Киа соренто шумоизоляция своими руками

Обновлено: 08.07.2024

На первый взгляд, заводская шумоизоляция КИА Соренто выполнена довольно неплохо. Но на высокой скорости или на плохой дороге автомобиль все-таки шумноват. Если ехать за рулем несколько часов, шум заметно утомляет.

В зависимости от года выпуска заводская шумоизоляция автомобиля может быть сделана по-разному. Обычно это две небольшие полоски виброизоляции на внутренних полостях дверей, небольшие кусочки войлока на крыше, фрагменты шумки в багажнике и на арках колес. В более поздних моделях на полу может находиться слой плотного поролона. Но это не обеспечивает полную защиту салона от шума.

Чтобы в автомобиле стало заметно тише, необходимо выполнить полную вибро- и шумозащиту. Это позволит избежать высокочастотных составляющих шума. Кроме того, дополнительно усиливается довольно тонкий металл кузова автомобиля. Грамотно уложенная шумоизоляция КИА Соренто обеспечит акустический комфорт.

Как выполняется шумоизоляция Киа Соренто в центре RB-Group?

1. Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом.




2. Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом.




3. Двери: акустическая подготовка.



4. Шумоизоляция багажника в Киа Соренто: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности.





5. Шумоизоляция багажника: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.





6. Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал.





7. Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.



8. Шумоизоляция потолка в Киа Соренто: после демонтажа потолка и подготовки поверхности наносится первый слой — виброизоляционный.

9. Потолок: второй слой — шумотеплоизолирующий материал.



10. 5-я дверь: виброшумоизоляция 5-й двери.



11. 5-я дверь: обрабатываем антискрипным звукопоглощающим материалом.



Советы по шумоизоляции автомобиля

На KIA Sorento желательно делать полную вибро- и шумоизоляцию следующих элементов:

Как проводится подготовка к виброшумоизоляции автомобиля?

  • Вначале производится разборка салона, снятие обивок, снимаются накладки в багажнике.
  • Затем автомобиль необходимо тщательно пропылесосить, протереть и обезжирить металл, на который будет наноситься шумоизоляционный материал.

Особенности обработки виброизоляционными материалами

Тщательная прикатка виброизоляции специальными валиками исключает возможность появления пузырей под материалом виброизоляции. Обрабатывается вся поверхность элемента за исключением усилителей и других полостных деталей.

На уложенную виброизоляцию наносится слой шумоизоляционных материалов, который различается по толщине и плотности в зависимости от обрабатываемого элемента. Также различается количество слоев шумки. На пол автомобиля и арки колес она может укладываться в три слоя.

Где заказать шумоизоляцию КИА Соренто?

Позвоните в наш техцентр. Мы специализируемся на данном виде услуг. Используем качественные материалы для проведения работ по шумоизоляции автомобилей. Предоставляется пожизненная гарантия на проведенные работы. Обратившись в наш центр, Вы можете быть уверенны в высоком качестве услуг.

Предлагаем разные варианты шумоизоляции КИА Соренто с учетом пожеланий заказчика. Вы можете заказать как обработку отдельных элементов салона, так и комплексную услугу, которая сделает Ваш автомобиль намного комфортнее и тише.

Звоните и приезжайте в RB-Group!


  • Техцентр RB Group работает с 2005 года.
  • Специализируемся на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей.
  • Среди партнеров — дилерские центры.
  • Предоставляем гарантии на проводимые нами работы.

Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет. Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды…

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса. В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в…

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento

Мы начали с потолка, чтобы затем его собрать и перейти к работам с салоном. Для вибродемпфирования тонкого металла крыши не требуется тяжелый материал, но при этом не должна страдать эффективность — здесь отлично подойдет STP Aero, самый легкий из вибропоглощающих материалов. Вторым слоем мы использовали Бипласт 10К для лучшего сопротивления аэродинамическому шуму.

Шумоизоляция крыши KIA Sorento

Дальше мы приступили к дверям. Так как в Sorento отсутствуют технологические отверстия, монтируем 4 слоя. Первым слоем использовали STP Aero, так как двери, наряду с крышей, не требуется обрабатывать более тяжелыми материалами. Второй слой — это полностью влагостойкий шумопоглощающий материал Акцент Premium с двойной иглопробивной структурой, обеспечивающей отличное поглощение шума.

Шумоизоляция дверей KIA Sorento

Обработка пластиковых обшивок дверей необходима не только для борьбы со скрипом, но и для максимального эффекта от шумоизоляции. Используем также двухслойный вариант. Сначала монтируем STP Aero для демпфирования пластика, затем Бипласт 10К для стабилизации обшивок, исключения сверчков и дополнительного поглощения шума с улицы.

Шумоизоляция дверей KIA Sorento

Переходим к салону. Поскольку автомобиль крупный, то слышимость двигателя в салоне даже представлять не хочется. Чтобы снизить шум от движка, от подворота за педалями до крепления передних сидений мы монтируем самый эффективный из вибродемпферов — битумно-мастичный материал Bimast Bomb Premium толщиной 4,2мм, который устанавливается с использованием фена. По всему остальному салону монтируется STP Aero Plus. Данный материал имеет толщину 3мм и облегченную рецептуру, поэтому используя его, мы получаем отличный результат без лишнего утяжеления автомобиля.

Шумоизоляция пола KIA Sorento

Часто на этапах замера шума, когда освобождаем багажник от содержимого для чистоты показателей, мы слышим отчетливый гул. Чтобы избавиться от этого, на задние арки монтируем Bimast Bomb Premium, а на весь остальной багажник STP Aero Plus. Задние крылья также демпфируем, но здесь достаточно STP Aero.

Шумоизоляция багажника KIA Sorento

Второй слой также важен по нескольким причинам. Основной его функцией будет отнесение третьего слоя от первого, но в багажнике, памятуя о гудении на большой скорости, мы используем уже знакомый вам Бипласт 10К. Благодаря своей вязкой и плотной структуре, он прекрасно борется с шумом на широком диапазоне частот. Поэтому и задние арки, и весь остальной багажник, включая задние крылья, мы покрыли именно им.

Шумоизоляция багажника KIA Sorento

В салоне вторым слоем монтируется Акцент Premium 6mm. Благодаря отличным шумопоглощающим свойствам и оптимальной толщине, использовать его — вариант разумный и логичный. Для беспрепятственной сборки, на переднем полу монтировали Барьер 4КС.

Шумоизоляция пола KIA Sorento

Следом устанавливается третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Именно благодаря ей, мы можем бороться с низко- и среднечастотным шумом. Для правильной работы мембраны всегда необходим второй слой, монтаж на вибродемпфирующий слой не допускается. Устанавливается по всему полу салона и багажника.

Шумоизоляция пола KIA Sorento

Задние арки также целиком покрываются материалом Noise Block 2, так как наибольший процент шума в багажнике идет именно от колесных арок.

Шумоизоляция багажника KIA Sorento

Всегда в комплексную шумоизоляцию входит обработка стоек. Так, центральные стойки обрабатываются в два слоя, как и пластик дверей — первым слоем используется STP Aero, а вторым Бипласт 10К. Такое решение полностью убирает сверчки и любые скрипы стоек.

Антискрип стоек KIA Sorento

Завершая работу с салоном, не обходим стороной и крышку багажника. Здесь достаточно всего двух слоев: STP Aero придает жесткости крышке, что убирает любой дребезг и звон от нее, а Акцент Premium дополнительно защищает салон от шумов с улицы.

Шумоизоляция крышки багажника KIA Sorento

Заключительный этап шумоизоляции KIA Sorento — наружная шумоизоляция колесных арок. Мы установили наш эксклюзивный двухслойный вариант, что позволяет максимально снизить слышимость дороги и шелест колес. Для этого мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику Noise LIQUIDator. Наносится первый слой, он сохнет 1,5 часа. Затем наносится второй слой, что в сумме дает 6-мм слой на каждой арке. Мастика обладает также антикоррозийными и антигравийными свойствами, а также полной невосприимчивостью к агрессивной окружающей среде (в том числе солям на дороге и резким перепадам температуры).

Шумоизоляция арок KIA Sorento

Если на автомобиле установлены пластиковые подкрылки, их демпфируем материалом STP Silver 2.0, благодаря чему вы не услышите стука камешков и гравия, летящих из-под колес. На войлочные локера дополнительно монтируем Акустический войлок от STP.

Шумоизоляция подкрылок KIA Sorento

Вот и подошел к концу наш небольшой рассказ о проделанной работе. Что касается результата, то его клиент почувствовал еще во время тестовой поездки по завершению шумоизоляции — снизились вибрации и шум от всех кузовных элементов и это при том, что мастика на колесных арках даст максимальный эффект спустя неделю после нанесения. Теперь же, перейдем непосредственно к цифрам.

Снижение шума на 20% на месте водителя при движении на стабильных 60 км/ч.

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento

Еще большее снижение шума ощущалось при движении со 100 км/ч на месте водителя — разница в 30% отличный показатель, такой же, как и на Mercedes-Benz CLA 200, только здесь мы не делали шумоизоляцию передней панели.

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento

Подводя итоги, хочется сказать, что, если вам важен результат — лучше обращаться к тем, кто его гарантирует. Мы предлагаем не просто монтаж материалов, а тщательно подобранные решения для каждого авто, позволяющие достигнуть максимального результата за разумную цену.

Шумоизоляция Киа Соренто в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля Киа Соренто за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Киа Соренто материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Цена шумоизоляции салона без шумоизоляции крыши (при наличии панорамной крыши) — 44 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей 4 дверей — 4 000 руб.

Наш фотоотчет о полной шумоизоляции Kia Sorento мы начнем с самого неприятного для установщиков элемента его салона. Почему абсолютно все установщики не любят крышу Киа Соренто? Ответ Вы найдете ниже…



Наносим на крышу Киа Соренто тонкий, легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АРО (2 мм). Крыша — элемент тонкостенный, поэтому толстые и тяжелые материалы здесь ни к чему. В то же время пренебрегать проклейкой этого элемента нельзя, ведь на скорости эта огромная мембрана колеблется и входит в резонанс, создавая низкочастотный гул в салоне. Проклеивая крышу, мы делаем ее жесткой и менее подверженной колебаниям. Прикатываем материал к металлу, чтобы полностью удалить воздух, оставшийся между ними. Только тогда материал работает эффективно!


В качестве второго слоя мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал на основе модифицированного акустического ППУ намного эффективнее аналогов (войлок, бибитон и др.), а за счет значительной толщины и рельефной лицевой поверхности, исключается прямое отражение звуковых волн от материала!


После нанесения звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум обшивка потолка Вашего Киа Соренто встанет на место очень плотно, что дополнительно снизит вибрации металла крыши. Но собрано все будет именно так, как было до шумоизоляции! Ни одного следа разбора или проклейки в салоне после нашей работы Вы не увидите!

После завершения работ по шумоизоляции крыши мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашего Киа Соренто. За счет огромного опыта работы с подобными автомобилями, всего около получаса уходит у нас на одновременную аккуратную разборку всей нижней части салона. Мы обязательно пылесосим ковер перед снятием, чтобы пыль и песок с него не сыпались на металл днища. Затем мы пылесосим и протираем сам металл, подготавливая его к нанесению наших материалов!


Обратите внимание на площадь задних крыльев Киа Соренто, она просто огромна, а металл здесь крайне тонкий.


Особенно это касается заднего правого крыла, ведь слева расположена заливная горловина бензобака, занимающая часть заднего крыла, а справа лишь огромная площадь тонкого гулкого металла…


На металл днища и пола багажника наносим эффективный виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на задние и передние арки — самый эффективный и тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм)! Обязательно прикатываем материалы для максимальной эффективности их работы, а Бимаст Бомб перед прикаткой обязательно прогреваем!


Не забываем про задние крылья, так как их площадь весьма значительна! Заднее левое крыло и арка после нанесения первого слоя.


Аналогичным образом мы проклеиваем заднее правое крыло и арку Вашего Kia Sorento.


Вторым слоем на днище Кия Соренто мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм). Основное преимущество СТП Барьер перед другими материалами — он абсолютно не впитывает влагу. В отличие от войлока или бибитона, Барьер не становится благодатной средой для роста грибков и развития плесени. Мы думаем не только об удобстве укладки материалов, но и о том, чтобы Ваша машина служила Вам долго без всяких проблем! На арки смело клеим рельефный СТП Бипласт Премиум (15 мм), ведь здесь влаги в нормальном случае быть не может.


В задние крылья также наносим рельефный звукопоглощающий материал, это позволит убрать гул и эффект эха внутри крыла.


Аналогичным образом обрабатываем противоположное крыло и заднюю арку Киа Соренто.



После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух в багажнике, мы также проводим определенную доработку штатного сабвуфера Вашего Киа Соренто. Наносим на его корпус виброизолятор, а под динамик наклеиваем линзу из рельефного звукопоглотителя, искусственно увеличивая внутренний объем корпуса.



Теперь мы можем установить сабвуфер на место и после этого аккуратно собираем салон Вашего Киа Соренто, не оставляя ни единого следа разбора! Еще раз пылесосим салон пока не установлены передние сидения. Когда еще Вы сможете подобраться к каждому уголку ковра так легко?! После аккуратной сборки салона мы переходим к шумоизоляции дверей Киа Соренто.


Снимаем металлический щит и видим скудные кусочки штатной виброизоляции. Теперь понятно, почему металл двери Kia Sorento такой звонкий на простук, а штатные динамики играют не очень внятно! В таком акустической оформлении не сможет нормально работать даже самая качественная акустика! Перед нанесением наших материалов обязательно обезжириваем и просушиваем внешний металл двери.


Первым слоем наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Этот тонкий и легкий материал гораздо эффективнее многочисленных аналогов, и к тому же работает в широком диапазоне температур, а значит не теряет свои свойства ни холодной зимой, ни жарким летом!


Вторым слоем на внешний металл двери Kia Sorento мы наносим звукопоглотитель с влагостойким клеем СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал на основе НПЭ абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально в объеме двери. Значительная толщина этого материала позволит существенно снизить количество шумов, поступающих в салон через двери.


Ставим на место металлический щит, закрывающий объем двери. Он достаточно массивный и жесткий, поэтому наносить на него виброизолирующие материалы практически бессмысленно. Вместо этого гораздо эффективнее будет проклеить пластиковую обшивку двери. Ею мы и займемся! Обшивка двери Kia Sorento с завода покрыта мягким материалом, но его толщина очень незначительна.



При шумоизоляции дверей Вашего Kia Sorento мы не забываем и про пятую дверь! Ее обшивка с завода покрыта мягким звукопоглотителем существенной толщины, а вот внешний металл пятой двери лишен какой-либо виброизоляции. Именно поэтому мы наносим на него небольшое количество виброизолятора СТП АЭРО (2 мм). При шумоизоляции пятой двери не стоит слишком усердствовать, ведь существенная прибавка в весе не даст ей быстро подниматься штатными стойками при открывании багажника. А зимой она вообще будет падать под собственным весом. К тому же количество шумов, поступающих в салон через проем багажника крайне мало. Поэтому мы проклеиваем только внешний металл пятой двери Kia Sorento и ее пластиковую обшивку. На металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО.


Затем переходим к обшивке двери багажника Киа Соренто.


На обшивку мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм (на фото СТП Бипласт Премиум).


После шумоизоляции дверей каждая из них (за исключением пятой двери) стала тяжелее примерно на 1,5 кг, а закрываются они теперь с благородным глухим звуком. Именно так должны закрываться двери на машине такого класса! Изменения в звучании акустики также будут очень заметны и они, несомненно, порадуют Вас!


Первым слоем наносим хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).


Затем мы наносим слой звукопоглощающего материала СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал не боится влаги и перепадов температуры, поэтому отлично подходит для использования в подкапотном пространстве!


После установки на место штатной обивки капота, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля Kia Sorento завершена!

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Киа Соренто стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции Kia Sorento в студиях АНТИ-ШУМ, оставленный нашим клиентом на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже:



Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).


Также демонтируем все ее съемные пластиковые элементы.


И обрабатываем саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. С ним панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип!


Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.


После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Kia Sorento — 15 000 руб.

Время работ: — 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA SORENTO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Kia Sorento в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Во время долгих путешествий от хронического постороннего шума шофер довольно быстро утомляется, и повышается риск ошибок на дороге. Добавочная звукоизоляция существенно повышает уровень комфорта управления транспортным средством, и даёт возможность максимально сосредоточиться на поездке.


Шумоизоляция крыши Kia Sorento (Киа Соренто)
Осторожно убираем обшивку крыши. Полосы войлока, накрепко прилепленные к металлу, смысла для звукоизоляции особого не имеют, а трудности создают знатные. Засохший намертво клей отдирается, чтобы не оставить ни единого пузырька воздуха.


Наклеивать виброизоляцию по краям безграмотно, ведь она функционирует наиболее эффективно в геометральной середине крыши.
Металл потолка — тонкостенный элемент, потому грузные и тяжёлые материалы тут не пригодятся. Игнорировать данную составляющей немыслимо, так как большая диафрагма крыши во время езды колеблется, образуя низкочастотный гул. Потому потолок проклеивается виброизолятором 2 мм. по всей поверхности, что сделает крышу жёсткой и не столь подверженной колебаниям. Нужно начисто вывести воздух путём прикатки материала роликами.


Далее приклеивается плотный акустический шумоизолятор, За счёт внушительной толщины и выпуклой внешней плоскости, отпадает прямое эхо. Паразитные отражения звука от крыши станут лишь помехой. Обивка прикатывается вплотную, что вдобавок уменьшит пульсации каркаса.


Шумоизоляция пола (днища) Kia Sorento (Киа Соренто)
За счёт большущего опыта работы со схожими машинами, мы выполняем синхронную щепетильную звукоизоляцию пола. Нижний металл автомобиля — это наиболее вибронагруженное звено.



На плоскости и арки кладётся пласт материала STP толщиной 4 мм. Основа разогревается и хорошо прикатывается к плоскости металла твёрдыми железными роликами.

Поверх укладывается шумоизоляционный материал толщиной 10 мм и не забываем звукоизоляционный материал усиливающий общий эффект.


Обработка задних крыльев и багажника Kia Sorento (Киа Соренто)

Подобным образом проклеиваются крылья и арки, внахлёстку наносится уплотнитель. В заднее крыло каждого колеса наносится рельефная материя. Она результативно гасит низкочастотный рокот. Нанесение трёх полных слоёв на дно и двух на багажник полностью ликвидирует посторонние шумы.


Наружная обшивка багажника лишена виброзащиты. Но здесь нельзя чересчур усердствовать, так как значительное прибавление массы не позволит ей легко подыматься и опускаться. А в зимнее время она будет сваливаться. Наклеиваем умеренное количество материала, и теперь пятая дверь открывается с благородным глухим звуком.





Шумоизоляция колёсных арок Kia Sorento (Киа Соренто)

Задняя колёсная арка — главный виновник шума в каждом каре. Колёсные арки обрабатываются шумо- и виброизоляцией со стороны салона и крыльев. Методика звукоизоляции стандартная для всех машин.




Вначале демонтируется пластмассовый подкрылок колёсной арки. Виброизоляционный материал, будучи горячим, качественно раскатывается роликами по металлу. Места больших изгибов пластмассы, ребра жёсткости и участки крепления не трогаем.

Переключаемся к шагу шумовой изоляции. Применяем Акцент и поверх укрываем NoiseBlock — он более результативный.


Шумоизоляция дверей Kia Sorento (Киа Соренто)

Чтобы добраться до наружного металла двери, нужно вытащить стекло и разобрать щит. За ним видны скромные куски заводской изоляции.

Первый пласт укладывается материалом STP, с последующей раскаткой роликом для звукоизоляции. Затем наружная обшивка покрывается звукоглушителем с гидростойким клеем.







Шумоизоляция торпедо и моторного щита Kia Sorento (Киа Соренто)

Эти элементы выделяются высоким уровнем шумов и скрипов, а также сложностью при монтаже/демонтаже. Для снижения резонансов пластика, минимизации скрипов путём утяжеления и прокладыванием противскрипных материалов..

Моторный щит и съёмные части обрабатываются по специальной противошумной и антискрипной методике. Воздуховоды прокладываются виброизоляцией и шумоподавляющим материалом.







Шумоизоляция капота Kia Sorento (Киа Соренто)

Капот машины является одним из основных источников колебаний, поэтому отлично продуманная шумозащита снижает степень шума в несколько раз. Гул мотора проходит в автосалон сквозь лобовое стекло и металл капота, потому звукоизоляция подкапотного пространства — непременный атрибут абсолютной шумоизоляции.
Для начала нужно снять заводскую обивку, просушить и обезжирить спиртом внешний металл, ведь его необходимо впоследствии демпфировать. Для подкапотного пространства используется виброподавляющий материал и теплоизолятор. Им не страшна влажность и они очень хорошо годятся для применения в целях термоизоляции.

Теперь всё скрупулёзно собирается обратно, пока не поставлены передние сидения. Проверяется функциональность электроники, ещё раз проводится уборка в салоне. Пристально и внимательно оглядывается салон, на предмет остатков и недоработок.

Торжественно заявляем, что абсолютная шумооизоляция Kia Sorento окончена! Ваш автомобиль теперь гораздо удобнее и теплее. Двери захлопываются герметично, акустика звучит намного чище.

Читайте также: