Киа мохаве замена антифриза своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Новый Киа Мохаве (Kia Mohave) 2021/2022 модельных годов оснащается турбодизельным мотором 3.0 CRDi серии D6EA 249 л.с, который собирается по лицензионному соглашению с японской компанией Isuzu Motors и по своей сути этот двигатель является серьезно модернизированным узлом семейства Isuzu Dmax серии 6DE1.

Слабые стороны турбодизеля серии D6EA объемом 3.0 литра

— Рассматриваемый турбомотор отличается большим расходом топлива по сравнению к другими силовыми установками подобного типа, что заметно бьет по карману автовладельца.

— Не все станции технического обслуживания берутся за ремонт топливной аппаратуры Bosch Common Rail Direct , слабым звеном в которой считаются современные и, как оказалось позже очень капризные пьезофорсунки.

— При частой езде на пустом баке очень часто происходит завоздушивание топливной системы, что негативно сказывается на фильтрующих компонентах и ТНВД.

— В турбодизель необходимо заливать только качественные горюче-смазочные и технические жидкости (солярку, антифриз и моторное масло), так как в противном случае высок риск снижения ресурса ключевых компонентов двигателя, причем в разы.

Наиболее распространенные неполадки и заводские болячки турбодвигателя D6EA 3 . 0 CRDi

1 . Частые перегревы . Все серьезные поломки у обозреваемого двигателя по большому счету происходят после 150-170 тысяч километров пробега и так или иначе они связаны с перегревом силовой установки. Поэтому, как рекомендуют автомеханики, как можно чаще меняйте охлаждающую жидкость, часто не раскручивайте мотор выше 4000 оборотов в минуту и долго не прогревайте узел на холостых, потому что в противном случае нарветесь на преждевременную капиталку.

2 . Прорыв выхлопных газов . Также к довольно серьезной поломке обозреваемого турбодизеля можно отнести проблему, связанную с прорывом отработанных газов в систему охлаждения, которая нередко возникает по прошествии 170-200 тысяч килмоетров пробега, что чревато дорогостоящим ремонтом силовой установки. Как утверждают автомеханики, виновником этой болячки считается непродуманная система выхлопных газов и слабые уплотнительные прокладки.

5 . Треск со стороны турбонаддува . Определенная доля автовладельцев на профильных форумах жалуются на появление треска со стороны системы турбонаддува после 170-180 тысяч километров пробега. Стоит сказать, что данная болячка не носит массовый характер, но и единичной проблему назвать также сложно. Как правило, виновником появления стороннего треска являются датчики турбонаддува, которые не особо недолговечные. Зачастую подобная проблема решается банальной заменой отработавшего свой срок службы датчика. Для справки заметим, что в целом система турбонаддува у рассматриваемого корейца считается предельно надежной в сравнении с другими моторами шестицилиндрового сегмента.

Замена антифриза Киа Соул

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Соул необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Киа Соул провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Киа Соул

Автомобиль Kia Soul южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). В русле подготовки автомобиля к очередному ТО, на Соул 1.6 л. 2011 года выпуска была произведена замена антифриза.

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Соул и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соул, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
  4. Слить жидкость из радиатора в Киа Соул можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Промывка системы охлаждения Киа Соул полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  6. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  7. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

По окончанию работ проверить наличие течи.

Периодичность замены и заправочный объем

Отвечая на вопрос, когда менять антифриз на Соул 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.

Замена антифриза Киа Соул

В систему охлаждения на Kia Soul входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть, как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

В систему охлаждения Кио Соул 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя. Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России.

Вывод

Сменить антифриз в Киа Соул возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

background image

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

Слив воды из топливного
фильтра

Топливный фильтр отделяет воду от
топлива и тем самым играет важную
роль в работе двигателя. Отделенная
вода накапливается на дне фильтра.
Если в топливном фильтре скопилось
достаточно большое количество воды,
при переводе ключа зажигания в
положение “ON” (включено),
включится контрольная лампа.

• Поместите емкость для сливаемой

воды под топливным фильтром.

• Открутите пробку сливного

отверстия и слейте воду.

• После слива воды, надежно

затяните пробку сливного
отверстия.

• После запуска двигателя убедитесь,

что контрольная лампа наличия
воды в топливном фильтре не горит.

Замена фильтрующего
элемента топливного фильтра

При замене фильтрующего элемента
топливного фильтра используйте
оригинальные запасные части,
поставляемые компанией KIA.

Если вовремя не сливать воду,
скопившуюся в топливном
фильтре, при ее смешивании с
топливом основные элементы
автомобиля, такие, как
топливная система, могут
быть повреждены.

Эпичный FINALOG. Обкатка собранной Most Wanted BMW 3 e46

Брок написал(а)
Спасибо за видео,выковыривал заглушки вашим способом.А вот запрессовать новые оказалось большой проблемой.Ваз 2111,8 клапанный мотор.Снял гбц,выпускной коллектор,блок стоит на авто. не размахнуться толком,не ударить.И после того как всё таки получается запрессовать беру изнутри блока отвёрточкой ПЫК и они вываливаются. Там уж не до бронежилета. Короч е промучался весь день с ними,в итоге оставил их забитыми наперекосяк,так хоть держутся,воды залил вроде нетекут,незнаю не выдавит ли их.

Пилип Башнев написал(а)
А по поводу номера НА ВКУС И ЦВЕТ Я ПО ПРИНЦИПУ ОСТАВИЛ В ТОЛКОВОЙ РАМКЕ ПО СЕРЕДИНЕ ВСЁ КУЧ)

Myles написал(а)
Я доездился так, с текущим сальником! Года три ездил, пол литра в месяц доливал. В итоге, во время загородного пробега резко побежало ручьем. Заметил, доливал уже воду, тк надо было ехать. А течь прогрессировала, и в один момент не успел долить. В оконцове встал. Далее шкворка, гараж, вскрытие. А вскрытие показало, что под замену гбц, блок на шлифовку. Ну и попутно всё что можно поменять, коли уже полезли. А до этой беды чуть чуть текла помпа. Учитесь на чужих ошибках. PS Авто Daihatsu Rocky(Feroza) F300 правый руль

Перл написал(а)
Добрый день,Вы территориально где живёте?хотел бы у вас устранить такую же проблему,спасибо.

Латыфов Немат написал(а)
Здравствуйте. Если будет возможность расскажите о поломках компрессора кондиционера и ремонте что по чем.

Канзас написал(а)
На рахунок пробігу я би так не сказав про європу, тут продаються двохрічні віварікі з пробігом 700 000. Авто . гроші. Щоденно Польща Франція.

Bohannon написал(а)
здравствуйте, у меня астра Г 2000 года, перебрали мотор теперь излишни греется, раньше температура была 83-87 градуса, а теперь 90-97 гр. вентилятор срабатывает на 92, термостат открытый, радиатор вскрыли и промыли, крышку бочка менял но ни какого толка, в пробке и 100 градуса переходит, что делать?

Харитончюк Одинец написал(а)
все тосолом улил. проще было с радиатора слить и не плескаться как на море.

Фариза написал(а)
Я все вот эти . Хомуты которые надо сжимать..чтобы снять, поменял на обычные с Болтиками. Намного удобнее.

Gormley написал(а)
Я когда открыл это штуку, внутри не было клапана который ты засунул,странно.маш ина мерс 124.

Сал написал(а)
. наливать было столько антифриза если все равно менять помпу и все вытечет??логики нет.

Билл написал(а)
Так нудно и долго,к тому же бонально, кому лень смотреть - пробила прокладку блока,тосол пошёл либо в масло либо в трубу.

Как правильно выбрать антифриз

Не ну лутшебы это был видос а не картинки! А так думай как в головоломке глядя на картинку и думай чё за ящик, где там чё отщёлкивать! В начале вродебы понятно а потом .

Hi! Thanks for this helpful video. By the way, I notice many people keep on talking about Sozumeron Secrets (do a google search), but I'm not sure if it's good. Have you thought about Sozumeron Secrets? I've heard several great things about it and my cousin finally get more intense erections with this male enhancement.

Если ещё заехать на пригорок, чтоб морда смотрела чуть вверх, тогда эффект на оборотах будет ещё лучше.

Я думал машины, без руля, уже давно похоронили, они же вроде как вне закона. Как вам удаётся их на учёт ставить?

Не мучаете себя, заварите эту часть и будет счастье. Один раз менял прокладки, потекли через год, да так что дым из под капота. Заварил и езжу без проблем. Не нужен этот обменник там вообще.

Братан все правильно делаешь! Но гемора много и химия паршивая. Так-же выводишь два шланга наливаешь ортофосфорной кислоты и через пол часа (никуда не нажимая, а попивая чаёк) сливаешь и промываешь водой. У печки будет, девственная чистота. И не мудри с электропомпами, это лишнее!

Кто подскажет. печка или холодным дует или горячим крутилку на середину положил ждем 3-5 мин идет максимально горячий воздух убавляю крутилку на мин жду 5-8мин.идет холодный.

Здравствуйте. У меня из печки дует то теплый то прохладный воздух, промыл радиатор печки в машине стало дуть горячим по ездил месяц потом опять начало дуть прохладным, теперь думаю промыть систему охлаждения, термостат рабочий держит температуру, подскажите поможет ли мне промывка системы охлаждения?

Gotta look elsewhere for how to do most work, Tommy just rushes through it to make snappy videos and make it look easy, which its not.

Олег дай пожалуйста совет как починить (отглушить) сломанный штуцер для прокачки на термостате Gates. Лоханулся забрал в магазине не проверил, в машине открыл коробку, а термос без штуцера. Вернулся в магазин они мне в ответ что это я сломал а коробка была запечатана. Я у них поинтересовался как может тогда быть, что на коробке made in Germany, а на корпусе термостата made in Italy, в ответ разводят руками и говорят, что так бывает.

Читайте также: