Киа к5 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 30.08.2024

Всем доброго времени суток! В 2020 году я стал счастливым обладателем Киа К5 2.5 в комплектации style.(2000000р.+ ДОПЫ) На данный момент я проехал на ней 20000км, и чем хотелось бы поделиться со всеми, кто планирует приобрести данный автомобиль.
Есть выражение- каждая лягушка хвалит своё болото. Я, к счастью- не лягушка и хвалить это БОЛОТО не собираюсь!
По началу всё было неплохо: красивый внешний вид, достаточно неплохая динамика, оснащение и т.д.
Первый звоночек произошёл на 15000км- начал скрипеть руль при повороте. При обращении к диллеру, я понял что с этой проблемой я- далеко не первый. Это оказался подшипник рулевой колонки. Заменили, к счастью, по гарантии, но ждать запчасть пришлось месяц.
На 18000км я заметил трещину на лобовом стекле в районе зеркала заднего вида (без скола). Официалы признали, что стекло треснуло не по моей вине, а по причине брака, но в замене отказали, т.к. гарантия у них на стекло- 16000км! И то что машине не было даже года, никого не интересовало. Стоит стекло неприлично дорого, так что пришлось заклеить трещину, ездить с треснувшим стеклом и молиться, чтоб она (трещина) не поползла дальше.
Вообще изучая их гарантию, становится понятно, что слоган: "Киа- гарантия 5 лет!"- это просто анекдот.
На крышу с дерева упал каштан- вмятина. У меня до киа было 5 автомобилей и чего на них только не падало. но только теперь я смотрю под каким деревом я паркуюсь.
Касательно расхода топлива- цифры далеко не те, что обещает производитель. По трассе- 7-8, город- 12-13литров. Кто- то скажет, что зависит от стиля вождения. Я езжу не как пенсионер, но и машина не располагает к такому стилю вождения, так что расходом я не доволен.
Шумоизоляция, оставляет желать лучшего. Не прям- жесть, но отдавая за машину 2милиона (а сейчас уже 2,5, и это не максималка..)- хочется большего.
Мультимедия- тормозит. При запуске автомобиля КАЖДЫЙ РАЗ на экран выскакивает какое-то напоминание, которое приходится отключать, и не всегда это получается быстро, так как оно притормаживает. Диллер сказал, что убрать это нельзя, так что просто пытаюсь сильно не раздражаться.
Салон. Красивые глянцевые элементы смотрятся таковыми только после мойки. В остальное время они залапаные, приходится их постоянно протирать, и. они становятся ещё и зацарапаными! Короче, чёрный глянец в салоне- прогон.
Воздуховоды в салоне тоже сделаны неудачно. В жару климат дует как сымашедший и постоянно в тебя. Так что если человека легко продувает, то летом он будет ездить мокрый!
С недавних пор, закрыть машину с кнопки на ручке не всегда удаётся с первого раза. Иногда приходится доставать ключ и подносить вплотную к ручке.(батарейку менял) В чём причина ещё не разбирался.
Подведу итог. Покупкой я остался недооволен! Она точно не стоит тех денег, которые за неё просят. Жалею о том что съэкономил и не взял японца.

K5

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.




В честном обзоре будет рассмотрен новый Киа К5 (Kia K5), он же Киа Оптима (Kia Optima) с бензиновыми двигателями Nu G 4NA 2. 0 MPI 16v 150 л.с и Theta SmartStream G 4KN 2. 5 GDI 16v 194 л.с в кузове DL3 (пятое поколение) – 2021/2022 модельных годов. В статье мы рассмотрим цены, комплектации, технические характеристики, расход топлива, практичность, ресурс, которым обладает южнокорейский седан, а также, выясним стоит ли покупать автоновинку по текущей стоимости у официальных дилеров.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль Kia K5 c 2019 года

Автомобиль Kia K5 c 2019 года

Дизайнеры решительно пересмотрели подход к созданию облика седана. Резкие линии секционной оптики с ломаным зигзагом дневных ходовых огней, рельефный капот, нависающий над крупноячеистой радиаторной решеткой, передний бампер с множеством граней в сочетании со спортивным профилем, создаваемым заваленным задним стеклом, обеспечивают агрессивный внешний вид нового автомобиля. Характерная черта всех предшественников модели – хромированный молдинг, подчеркивающий линию крыши, – теперь не заканчивается на задней стойке, а продолжается на крышке багажника, соединяя две боковины. Задний бампер с воздуховодами, отражателями и диффузорами гармонично дополняет общее впечатление от автомобиля, больше похожего на фастбек, чем на седан. Завершающий штрих экстерьера – колесные диски от 16 до 18 дюймов, а на спортверсии GT и вовсе 19-дюймовые.
Новый KIA K5 по сравнению с предшественником Optima четвертого поколения стал на 25 мм шире (1860 мм) и на 50 мм длиннее (4905 мм), колесная база выросла на 45 мм (2850 мм), а высота уменьшилась на 20 мм (1445 мм).

Автомобиль Kia K5 c 2019 года

Интерьер вполне соответствует внешности модели.
Передняя панель, слегка повернутая к водителю, сформирована 12.3-дюймовым экраном виртуальной приборной доски и сенсорным мультимедийным дисплеем. Широкий передний подлокотник не только служит для поддержки правой руки водителя, но и является местом для хранения различных мелких предметов. Пассажиров заднего ряда порадует просторный зазор между передними и задними сиденьями. Новый уровень комфорта обеспечивается голосовым управлением практически всех систем – подогревов руля, кресел и заднего стекла, климат-контроля, аудиосистемы, стеклоподъемников. Запирать и отпирать двери, а также дистанционно запускать двигатель теперь можно через смартфон, который к тому же может быть использован в качестве ключа (технология NFC). Дополняет функционал современного автомобиля полный набор электронных помощников, от адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе до самостоятельной парковки без участия водителя.

Автомобиль Kia K5 c 2019 года

Автомобиль Kia K5 c 2019 года

Прежде чем покупать новый KIA K5 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Недостатки KIA K5

Сочетаются оба исключительно в паре с автоматической коробкой передач — механики нет даже в базе. При этом начальному варианту положена шестиступка, а 2,5-литровый идет в паре с восьмидиапазонной АКПП. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA K5

  • Шумоизоляция
  • Динамика на версии 2.0
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Катаюсь где-то 1,5 месяца, начну с минусов. 1) Садиться в авто после Соул — боль, в Соул я практически входил! 2) Машина огромная, маневрировать во дворах проблематично 3) Шумки в ней нет, хотя ее нет во всех, на чем ездил. 4) На холостых, на улице, возле капота, слышно звук мотора.

А теперь плюсы. 1) Исходит из первого минуса — очень удобная посадка, для поездок на дальние расстояния. 2) Мотора при езде практически не слышно, ощущение что машинка просто катиться по дороге! 3) Динамика! Нет, она конечно не гонка, но динамика достойная. 4) Технологичность авто просто зашкаливает. 5) Комфорт на высоких скоростях, вообще машина раскрывает весь свой потенциал на трассе!

В целом К5 — самое лучшее, что есть сейчас на рынке авто. Начиная от внешнего вида, заканчивая технологиями.

Владимир, отзыв о новой Киа К5 2.5 (194 л.с.) АКПП 2021 года

Видео отзыв

Машина огонь, дизайнер постарался. Одно только раздражает, в заднюю полку поставлен сабвуфер Bose (в железо), а сверху накрыт пластиковой полкой, которая из-за этого постоянно гремит.

После мойки и протирки, при езде из щелей льется вода, много щелей из за декораций. Из плюсов можно отметить коробку — сразу обратил внимание на пинки, но за 500 км пинки при переключении чувствуются уходят в плавность; стоимость обслуживания; вместительность салона; динамика; комфорт; подвеска — гоняю обкатываю на всех режимах; внешний вид; шумоизоляция; габариты; цена; движок имеет тяги с запасом; салон — вау.

Из минусов: при каждом велючении мультимедиа нужно подтверждать пользователя, при движении не показывает видео в целях безопасности. При резком торможении кратковременно включается аварийка, на спорт режиме будет постоянно моргать вам.

Станислав, отзыв о Kia K5 2.5 (194 л.с.) AT 2020 г.в.

Авто проявил себя отлично. Комфортный, информативный, безопасный, устроил меня полностью. По трассе К5 ведет себя уверенно, мягко. Хорошо разгоняется и тормозит. Музыка вообще слов нет) как в концертном зале.

Сидения достаточно комфортные, спина вообще не устает. До сих пор привлекает внимание прохожих. В общем, машиной очень доволен!

Отзыв про Киа К5 2.0 (150 л.с.) автомат 2020

Начнем с плюсов: первое, что удивило в Kia — это внешний вид, авто смотрится шикарно, это далеко не Оптима… На этом пожалуй все.

Теперь о минусах: 1. Шумки ноль 2. Разгон ни о чем, даже боюсь представить как едет К5 на двухлитровом моторе 3. Музыки в моей комплектации можно сказать нет. 5. Кожанный салон очень неприятный на ощупь. 6. Подвеска просто напомнила мне ВАЗ 2109. 7. Оптика очень сомнительная, мигает каждый второй.

Расход топлива: среднее значение 10,5 литра город / трасса, но кажется на порядок выше. Наверное, при первой возможности пересяду на что-то другое.

Отзыв о новой Киа К5 2.5 (194 л.с.) AT 2021 года

Салон Киа К5

Не скажу, что Киа К5 плохая машина, просто она не сильно лучше Оптимы! Подвеска по сравнению с Оптимой жестче, машина как бы лучше рулится, но и к Оптиме у меня претензий по рулежке не было! А вот жескость в первое время напрягала.

Отдельно скажу про острый руль. Когда хорошее настроение, управление прям по кайфу. Хочется побыстрее входить в повороты, машина провоцирует на более наглую рулежку. Малейшее движение рулем на не очень хорошей трассе, и машина смещается с траектории. Приходится рулить чуть более сосредоточенно!

По двигателю пока до конца не понял, но мне кажется он чуть медленнее Оптимы. При тапке в пол с места — машину очень душит система стабилизации! При ее отключении пробуксовка даже на второй передаче.

Вот что точно лучше Оптимы, так это тормоза! Они более острые, на трассе не страшно ее осаживать с высоких скоростей!

Фары светят отлично, но мне очень не хватает поворотного света. Многие сокрушаются, что в К5 ручная регулировка наклона фар. Вот мне это вообще по барабану! С полной загрузкой езжу крайне редко, встречка не моргает, кручу это колесико раз в полгода.

Евгений, отзыв о KIA K5 2.5 (194 л.с.) АКПП 2020

Читайте также: