Керлинг настольный своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Дидактическая игра по математике Примеры на сложение для 1 класса. Цель развивать умение решать пример на сложение из 2 слагаемых. Задачи 1.Развивать умение работать в паре 2.Р.

"В средней группе, где мною реализуется проект "Давайте жить дружно!", в рамках организации кванториума была заявлена тема: "Роботокванториум". Я решила изготовить робота - помощника распознавания детских эмоций! Так появился этот эмоциональный тренажёр! Изготовлен он из упаковочных материалов. Для игр с ним использую готовые развивающие карточки "Азбука эмоций" М. А. Жуковой". Из блога Светланы Сизенковой, педагога-психолога детского сада №34 Петрозаводска Республики Карелии. Конкурс для воспи

Видя заинтересованность детей, мы начали искать информацию о кёрлинге.

Прочитав много статей об этой игре (история, правила, оборудование, стали думать, как всё это преподнести воспитанникам.

Но первое, что нас заинтересовало – это Дух кёрлинга

Кёрлинг – игра традиций и мастерства. Восхищает не только хорошо выполненный бросок, но и то, как соблюдаемые веками традиции Кёрлинга воплощаются в истинном духе игры. Игроки в Кёрлинг соревнуются, чтобы победить, а не для того, чтобы унизить своих соперников. Настоящий игрок никогда не станет отвлекать соперника или мешать ему во время игры и предпочтут проиграть, чем выиграть нечестно. Игроки в Кёрлинг никогда специально не нарушают правила игры и уважающие традиции. Если игрок по неосторожности нарушил правила, то он должен первым сообщить об этом. В то время как главной целью Кёрлинга является выявление мастерства игроков, дух Кёрлинга требует честной игры, добрых чувств и благородного поведения. Дух Кёрлинга должен оказывать влияние как на понимание и исполнение правил игры, так и на поведение всех участников на льду и за его пределами.

В настольную игру можно играть индивидуально, вдвоём и группами (командами) по 4 человека. Были разработаны две игры: индивидуальная и групповая.

ВложениеРазмер
презентация к проекту 2.99 МБ
Проект "Керлинг для дошкольников" 2.95 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 667 Структурное подразделение № 5 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА: "Керлинг для детей дошкольного возраста" Разработала: инструктор по физкультуре Воронкова О. В . Москва, 2015

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ПРОЕКТ "Керлинг для детей дошкольного возраста" Кёрлинг- есть игра такая, Если кто ее не знает, Объясняем по порядку: Надо выйти на площадку, Камень и метелку взять- Можно керлинг начинать. Каждый здесь игрок- силач, Ведь булыжник, а не мяч Нужно бросить без ошибки. Кёрлинг, он не любит хлипких. Вот бросок, еще бросок, Но звучит уже свисток. Пусть не все очки собрали- Славно в кёрлинг поиграли! Керлинг - (от англ. curling , curl - крутить) – разновидность игры в кегли на льду. Кёрлинг - это зимний, командный вид спорта, соревнования по которому проходят на ледяной площадке. Участники команд поочередно "катят" гранитные снаряды в сторону нарисованной на льду мишени. Главная задача - точнее поразить мишень. Достоверно известно, что родиной кёрлинга является Шотландия. Именно в этом государстве в 16 веке появилась игра. Главным доказательством существования данного спорта в те далекие времена является специальный снаряд для кёрлинга, найденный на дне водоема Данбан , на котором стоит дата изготовления - 1511 год.

Существование игры доказывают и монастырские книги аббатства Пэйсли , описывающие события 1541 года. Многие ученые придерживаются мнения, что такое имя игра получила не из-за завитков, которые снаряды оставляют на льду, а от глагола " curr ", который означает "рев". Дело в том, что снаряд для кёрлинга, скользя по льду, касался маленьких ледяных зазубрин, создавая такой интересный звук. Именно по этой причине некоторые люди до сир пор величают вид спорта "Игра в ревущие камни". С XVII века камни для кёрлинга начинают стандартизироваться, то есть получать единый стандарт. В начале XIX века правила игры в кёрлинг были утверждены официально. Стоит отметить, что по сей день в данные правила игры не было внесено никаких существенных изменений. Соревнования по кёрлингу впервые демонстрировались на зимних Олимпийских играх 1924 года. Позднее кёрлинг стал видом спорта, а в 1959 году был проведён первый в мире Чемпионат по керлингу, с того времени он проводятся каждый год. С 1975 года каждый год проводится и Чемпионат Европы по кёрлингу. С 1998 года кёрлинг признан олимпийским видом спорта, и начал проводиться в период зимней олимпиады. На Зимних Олимпийских играх в Нагано были разыграны первые золотые медали среди мужских и женских команд. Победителем в соревнованиях мужчин стала команда Швейцарии, а первые золотые медали у женщин завоевала команда Канады. 2002Соревнования по кёрлингу на зимних Олимпийских играх 2002 проходили с 11 по 21 февраля. На этих олимпийских играх состоялся дебют женской сборной России по кёрлингу. Призёрами олимпиады в Солт-Лейк-Сити стали мужская сборная Норвегии, и женская сборная Великобритании.

Актуальность проекта Несомненно, проблема раннего формирования культуры здоровья своевременна и достаточно сложна. Начало этого процесса приходится на дошкольный возраст. Именно в эти годы закладывается фундамент здоровья, формируются личностные качества, раскрываются способности ребенка. Поэтому основной задачей дошкольных учреждений является оздоровление, обеспечение всестороннего физического развития ребенка. Большую роль в воспитании будущих спортсменов играет детский сад. Именно в дошкольном возрасте дети получают основы знаний о различных областях спорта, достижениях российских спортсменов. Детям даются представления об Олимпийском движении - истории, роли в жизни страны и мирового сообщества. Таким образом, актуальность проекта обусловлена тем, что для воспитания будущих спортсменов детям ещё в дошкольном возрасте необходимо прививать любовь к спорту. Это может достигаться посредствам знакомства с развитием спорта, достижениями выдающихся спортсменов. Но основное противоречие заключается в том, что, прослеживается очевидная необходимость формирования знаний дошкольников об истории развития спорта, но в практике недостаточно уделяется внимания ознакомлению дошкольников с историей развития спорта. Мир спорта многогранен, даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии зимних видов спорта. Керлинг – молодой вид спорта и нам хотелось привить любовь к этому виду спорта. Необходимо, чтобы дети понимали, что представляет собой тот или иной вид зимнего спорта, какой спортивный инвентарь нужен для того, чтобы им заниматься, где можно ему обучиться и т. д. А самое главное – усвоили, что любой вид спорта начинается с физической культуры, которой нужно приучать себя заниматься с раннего возраста, что физическая культура – это не только залог возможных спортивных достижений в будущем, но прежде всего залог и гарантия здоровья человека, на что и направлен данный проект.

Вид проекта: физкультурно – оздоровительный Цель проекта: 1. Расширить знания детей о спортивной жизни страны и родного города. 2. Формировать у детей представления об Керленге , как мирном соревновании с целью физического и социально – нравственного совершенствования людей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. 3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятия зимними видами спорта Участники проекта: дети, воспитатели и родители старшего дошкольного возраста По времени проведения - краткосрочный 15.11.2015 г.– 21.01.2016г.

Задачи проекта Образовательные: Поз накомить детей с зимними Олимпийскими играми. Углубить знания детей о зимних видах спорта Совершенствовать навыки метания, броска мяча Учить правилам игры в керлинг Развивающие: Приобретение детьми разносторонней физической подготовленности: развитие общей выносливости, быстроты, скорости, силовых и координационных возможностей. формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; Способствовать развитию творчески

Воспитательные: Воспитывать потребность в здоровом образе жизни Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх Воспитывать положительные черты характера Воспитывать уважение к соперникам по игре Практические: Приобщить родителей к занятию зимними видами спорта Прививать практические навыки в игре керлинг Вовлечение родителей в проектную деятельность. сохранение и развитие традиций кёрлинга в России; увеличение числа людей занимающихся данным видом спорта; повышение уровня освоения техники кёрлинга старшими дошкольниками.

Ожидаемые результаты: Участие детей в проекте будет способствовать развитие общей выносливости, быстроты, скорости, силовых и координационных возможностей У детей повысится интерес к игре керлинг У детей сформируется чувство уважения традиций, добрых чувств, благородного поведения в духе керлинга У педагогов повысится уровень профессиональной компетенции по реализации образовательной области физической подготовленности детей зимними видами спорта У родителей повысится уровень компетенции по вопросу зимних видов спорта

Общая физическая подготовка 1.Упражнения для развития силы : приседания на двух ногах. Броски, толкание набивных мячей до 1 кг. От груди, из-за головы, сбоку, вперед, назад. Бег. 2. Упражнения для развития быстроты . Повторное пробегание отрезков от 10 до 20 метров. Из различных исходных положений в различных направлениях. Бег с максимальной скоростью и резкими остановками, с внезапными изменениями скорости и направлениям. Ускорения, игры и эстафеты с применением беговых упражнений. Упражнения на расслабление. . Упражнения на развитие выносливости . Длительный равномерный бег. Переменный бег. Упражнения с отягощениями, выполняемые с максимальной скоростью (работа 15-20 сек., вес отягощения для рук не более 500 г, интервалы отдыха 30-60 сек., число повторений 4-5 раз). 4. Упражнения для развития ловкости . Эстафеты с предметами и без предметов. Игры и упражнения для совершенствования игрового мышления. 5. Упражнения для развития подвижности суставов: маховые движения руками, ногами, с большой амплитудой, пружинистые наклоны в различные стороны, вращения туловищем, полушпагат и другие упражнения для увеличения подвижности суставов.

Настольный кёрлинг своими руками

Проект прошел успешно. Цель проектной деятельности достигнута. Все задачи выполнены СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Считается, что название игра получила по характерному звуку, издаваемому скользящим камнем по замёрзшему льду. Старейшим кёpлинг-клубом считается ассоциация игроков г. Кислит, существующая c 1716 г. B 1991 году в преддверии внесения кёрлинга в список олимпийских дисциплин Международная федерация была переименована во Всемирную федерацию кёрлинга. Во второй половине XIX века кёрлинг был завезён и в Россию. B 1991 г. была создана Российская федерация по кёрлингу.

Сегодня кёрлинг становится все более популярным и массовым видом спорта. Это очень элегантная игра, требующая логики, точности, глазомера и физической подготовленности. Керлинг называют шахматами, игрой стратегии и тактики, кеглями на льду.

Игра в кёрлинг, помимо физических качеств, развивает логическое мышление, память, внимание, расширяет кругозор, учит думать, сравнивать, обобщать и предвидеть результаты своей деятельности. У игрока вырабатывается выдержка, внимательность, собранность, и даже изобретательность.

Керлинг — не только олимпийский, но и паралимпийский вид спорта. В него с удовольствием играют многие спортсмены с ограниченными возможностями.

В керлинг может играть любой желающий, независимо от возраста и сложившейся жизненной ситуации.

Актуальность:

На сегодняшний день вопросы физкультурно-оздоровительной работы являются наиболее актуальными в деятельности дошкольного учреждения. Физкультура, спорт и здоровье находятся в тесной взаимосвязи.

Интерес к физической культуре может достигаться посредством ознакомления детей с различными видами спорта, достижениями выдающихся спортсменов. У детей, получающих знания об интересных и новых событиях в жизни спорта, чаще возникает желание реализовать знания в самостоятельной деятельности. Именно в играх формируется собственное представление о своих возможностях, умение рисковать, выигрывать, переживать успех.

Кёрлинг является одним из молодых видов спорта на олимпийской арене, привлекателен для детей и взрослых своей необычностью, своеобразием, не соответствием привычным для нас понятиям о спорте.

В условиях режима дня дошкольного учреждения, учитывая климатические особенности региона и специфичные условия для занятий, присущих данному виду спорта (наличие ледовой площадки), преимуществом обучения детей игре в кёрлинг является целесообразность проведения занятий на свежем воздухе, в зимнее время года. Как известно, польза от занятий физкультурой и спортом на прогулке неоспорима.

Поэтому, обучение старших дошкольников элементам игры в кёрлинг, ознакомление детей с кёрлингом, как олимпийским и паралимпийским видом спорта, безусловно, имеет значимость для физического и интеллектуального развития детей в образовательной деятельности с дошкольниками.

Цель проекта:

Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни посредством популяризация зимних олимпийских видов спорта в целом, и кёрлинга в частности.

Задачи проекта:

− формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста;

− обогащение знаний об олимпийском виде спорта;

− обогащение двигательного опыта детей в освоении техники керлинга;

− развитие общей выносливости, быстроты, силовых и координационных возможностей;

− воспитание морально-этических и волевых качеств, становление спортивного характера;

− вовлечение родителей детей в активную физкультурную и спортивную деятельность, организованную в детском саду;

− увеличение числа людей, занимающихся данным видом спорта.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, инструктор по физической культуре, воспитатели, медицинская сестра, администрация ДОУ.

Сроки реализации проекта: краткосрочный (01.12.2020 — 20.02.2021)

Ожидаемые результаты:

− сформированность понятий о зимних олимпийских видах спорта в целом и кёрлинге в частности, у дошкольников;

− наличие заинтересованности детей играть в кёрлинг;

− наличие первичных навыков игры;

− наличие понятий о благородном поведении в духе кёрлинга;

− повышение уровня физических качеств детей (быстроты, сила, ловкости, общей выносливости, силовых и координационных возможностей);

− обогащение уровня коммуникативных навыков;

− сформированность понятий о здоровом образе жизни;

− повышение профессиональных компетенций педагогов в ознакомлении детей с зимними видами спорта;

− повышение родительских компетенций в физическом развитии и воспитании детей; в активном отдыхе с детьми.

Оборудование и материалы:

− щётки двух цветов (красная, синяя);

− колер двух цветов (красный и синий);

− набивные мячи двух цветов для упражнений в броске в спортзале;

− детские жилеты разных цветов для соревнований.

Этапы реализации проекта

Подготовительный

− сбор материла, создание информационной базы (литература, видеоматериалы, презентации) о кёрлинге;

− подбор упражнений для освоения техники игры в кёрлинг;

− комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медицинским работником ДОУ;

− разработка правил игры, адаптированных для дошкольников;

− организация родителей для подготовки к обучению детей игре в кёрлинг (приобретение пятилитровых баллонов, и др.);

Основной

− просмотр презентации и видеоматериалов о кёрлинге (история возникновения, оборудование и снаряжение, экипировка спортсменов, правила игры; спортивные достижения);

− обучение кёрлингу детей на ледовой площадке (каждая группа отдельно);

− обучающие соревнования внутри каждой группы, и соревнования между группами кёрлеров, с повышенным вниманием к этике спортивной борьбы и проявлению морально-волевых качеств;

− фото и видео отчёты для родителей.

Заключительный

− привлечение родителей для участия и подготовки к празднику;

− активное информационное освещение спортивных событий через СМИ и социальные сети.

C:\Users\Садик6\Desktop\Кёрлинг\доп мат-лы\керлинг фото\IMG_0034.JPG

Результат:

− активизация педагогов и родителей в решении задач укрепления здоровья детей и популяризации здорового образа жизни, привлечение детей к занятиям физкультурой и спортом;

− повышение у воспитанников уровня сформированности базы знаний и практических навыков в игре в кёрлинг, самостоятельности и инициативности; умения действовать в команде; переживать успех и неудачу, проявлять благородство в духе керлинга;

− получение положительных эмоций и бесконечного интереса к спортивной игре;

− повышение педагогического мастерства и обмен опытом по организации и реализации проекта;

− информационное освещение спортивного мероприятия в соцсетях и СМИ.

Перспективы развития проекта:

− дальнейшее совершенствование проекта;

− возможность ежегодного проведения данного вида деятельности для старших дошкольников;

Развивает мышление, позволяет вырабатывать стратегию и развивать тактику, улучшает моторику, не бесит, а наоборот - успокаивает. Можно даже играть одному.

Я очень люблю, когда что-то делается для населения, для людей, для народа. Как, например, фестиваль "Чест-Фэст", который, к сожалению, не является по мнению модераторов интересной темой для нашего сайта. Про "Теле2" писать можно, а про его фестиваль нельзя.

Суть фестиваля заключалась в том, чтобы без лишних бла-бла-бла дать людям самим попробовать что-то новое и интересное - покушать

Но зато этот фестиваль дал множество тем для отдельных отзывов.

Например - тема настольных игр. Про "Тик-Так Бумм!" я уже писала.

А про нано-кёрлинг читайте этот отзыв.

Кёрлинг в реальном размере вовсе не легкая игра и физически, и логически. Нанокёрлинг отличается ТОЛЬКО размерами!

Настольная игра PlayLab Нано-Керлинг фото

На этот кёрлинг на протяжении всего праздника не так легко было попасть. Нам приходилось занимать очередь. Игрушка не пустовала ни минуты. Только отвлечешься - её уже заняли. Жди теперь, когда наиграются.

В комплект игры входит игровое поле и камни.

Настольная игра PlayLab Нано-Керлинг фото

Настольная игра PlayLab Нано-Керлинг фото

Поначалу кажется, что игра предельно проста. Так вот, просто - это шашками в "чапаевцев" играть (если не знаете правила - пишите, объясню в комментариях).

Снизу в камень вставлен шарик типа подшипника, который и дает ему возможность легко и очень быстро скользить по полю. Поэтому пролетают эти камни мимо цели, как молнии, смазанные маслом.

А кто, думаете, играл? Дети? Вовсе нет! Фото с бабусями мне уже некуда вставлять. Вот так-то.

Игру это однозначно рекомендую всем, у кого появился интерес. Стоимость этой игрушки в интернете около 1500 р.

Ничего не могу сказать по поводу материала, из которого сделано поле. На втором фото видно, что оно скотчем приклеено к столу (возможно, что от ветра, погода в тот день была очень ветренная).

Игрушка однозначно способна захватить внимание небольшой компании до 4-х человек. А уж занять детей и гостей на время, пока мама делает домашние дела или хозяйке нужно допечь её форменный пирог - так это вообще можно опасаться за то, что не пирог будут потом вспоминать гости, а кёрлинг.

Читайте также: