Кенгурятник на ваз 2107 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Вы парни! Этот шум был о кенгуру. Я вышел в интернет, посмотрел на штрафы, попал на консультанта плюс в КоАП. Я не нашел ничего о санкциях, которые могут быть применены к нам в отношении кенгуру. Я думаю, что они хотят это с ксеноном. они цепляются за эти правила. Но! Поле с фабрики идет с кенгуру, тогда должна быть поддержка. Я думаю, что вы видели обычную поддержку. Да, и я слышал, что полевые и серьезные джипы решили его не использовать. Что вы думаете? можете дать ссылку на закон? Что могут сделать гайки в посте, если они остановятся? если это передается ?! В конце концов, вы можете определить, является ли это компетенцией MREO, а не дорожной службой. Это серьезный вопрос, зима посередине, время впереди, без него нет маленьких деревьев и кустов, конопля, кергурин спасает вас от удара!

  • Tsikech_Popov
  • 31 декабря 2011 года, 21:42
  • Lesha_arrlofff
  • 31 декабря 2011 года, 21:47
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 01 января 2012 года, 21:48
  • v
  • Dmitry_Rzaev
  • 01 января 2012 года, 21:54
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 01 января 2012 года, 21:58
  • v
  • Rashit_Nechaev
  • 01 января 2012 года, 22:00
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 01 января 2012 года, 22:05
  • v
  • Dmitry_Rzaev
  • 01 января 2012 года, 22:12
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 02 января 2012 г., 12:11
  • v

II. Требования безопасности для технического контроля

6. Запрещается устанавливать транспортные средства категорий M1 и N1, в том числе внедорожники (категория G), выступающие части, прикрепленные к бамперу или другие элементы передней части транспортного средства, изготовленные из стали или других материалов аналогичных характеристик. Это требование не распространяется на металлические решетки весом менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
свернуть ветку

Видео: Кенгурятник На Ваз 2107 Своими Руками

  • Tsikech_Popov
  • 02 января 2012 года, 10:16 вечера
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 02 января 2012 года, 10:16 вечера
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 02 января 2012 года, 22:24
  • v

Кенгурятник На Ваз 2107 Своими Руками

  • Vengr_Volkov
  • 02 января 2012 года, 22:35
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 03 января 2012 года, 17:05
  • v
  • Dmitry_Smirnov
  • 03 января 2012 года, 17:27
  • v
  • Dmitry_Hlimanenkov
  • 03 января 2012 года, 22:45
  • v
  • Dmitry_Skorikov
  • 03 января 2012 года, 22:46
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 03 января 2012 года, 22:50
  • v
  • Макс Тур
  • 04 января 2012, 01:37
  • v
  • Vitya_mozgunov
  • 4 января 2012 года, 1:43
  • v

Технический регламент запрещает установку усиленных бамперов на автомобили или:.

Новое издание предлагает исключить категорию G.

Внедорожники (категория G)
Внедорожники (категория G) могут включать транспортные средства категорий M и N, если они отвечают следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1 общей массой не более 2 тонн и транспортные средства категории M1 считаются внедорожными транспортными средствами, если они имеют:
1.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя ось, конструкция которых обеспечивается их одновременным приведением в действие, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может быть отключен;
1.2. По меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один аналогичный механизм действия, и
1.3. Если они (в случае одного транспортного средства) могут преодолеть подъемную силу на 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять как минимум пяти из шести требований ниже:
. Угол входа должен быть не менее 25;
. Угол выхода должен быть не менее 20;
. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20;
. Дорожный просвет передней оси должен быть не менее 180 мм;
. Зазор под задней осью должен быть не менее 180 мм;
. Расстояние в центре должно быть не менее 200 мм.
свернуть ветку

При снятии бампера ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия. С одной стороны снимается гайка с болта кронштейна, которым удерживается бампер. При этом, колеса авто должны быть вывернуты в эту сторону до самого конца. После снятия болта, необходимо смазать уплотнители мыльным раствором. Как только эта операция выполнена, таким же образом снимается и второй болт. Колеса выворачиваются до упора в другую сторону. После снятия болта, уплотнители также смазываются мыльным раствором. Затем необходимо освободить передний буфер от боковых болтов. С их помощью, бампер крепится к плоским деталям кузова. Для скручивания гаек, лучше использовать накидной ключ. Перед снятием бампера, все болты необходимо удалить.


На этом первый этап демонтажа завершен и можно переходить ко второму. После того, как вы выкрутите все болты и гайки, необходимо вывести трубы (которыми бампер крепится к кузову) из уплотнителей. Процесс снятия заднего бампера выглядит примерно также. Поэтому после снятия переднего у вас уже будет определенный положительный опыт и вы сможете провести эту операцию без труда.

Усиление бампера своими руками

Причина тюнинга бампера ВАЗ 2107 может быть не только в желании преобразить внешность авто. Дело в том, что эта деталь выполнена из пластмассы. Естественно, любое касание с препятствием может привести к тому, что она треснет. Провести все работы можно в гараже. Усиление бампера не требует каких-то навыков. Провести все операции можно в своем гараже. Кстати, вам не придется раскошеливаться. Единственное, что вам нужно – накидные ключи, молоток, монтировка и отвертка, а также г-образный профиль из металла.


Посадочные отверстия буфера можно использовать для шаблона сверления отверстий в профиле. Затем, необходимо вставить профиль в бампер. После, вся конструкция устанавливается на кузов. Как только вы это сделаете, необходимо закрутить гайки. Покраску бампера вы также можете выполнить своими руками. Самое главное – подобрать краску в цвет кузова. С помощью специального баллончика, вы сможете равномерно распылить краску по всей поверхности.

Тюнинг штатного бампера

Передний и задний бампер ВАЗ 2107 не очень прочные, если сравнить их с более ранним рядом моделей ВАЗа. Пластиковая основа с хромированной накладкой, выглядит не особо привлекательно и даже при легком столкновении не выдержит удара. Вставив металлический Г-образный профиль, можно усилить конструкцию. Для этого отрезаем кусок профиля нужной длины, просверливаем в нем отверстия и слегка его согнув так, чтобы он повторял форму штатного бампера. Далее вставляем усилитель во внутрь штатного бампера и крепим его на стандартные крепления. Чтобы избежать коррозии, усилитель необходимо покрыть краской.

Для покраски подойдет аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска распыляется равномерно, не оставит на поверхности полосок и потеков.

Такую доработку можно сделать как для переднего, так и для заднего бампера. При такой доработки получится прочный бампер, который не сломается и не согнется при незначительных столкновениях.

Для более радикальных изменений и чтобы добиться оригинального внешнего вида, можно своими руками изготовить новый бампер.

Создаем бампер ВАЗ 2107 своими руками


Но если ни один из вариантов вам не подходит, вы можете создать свой собственный бампер из стекломата. Для этого необходимо иметь определенные навыки в трехмерном моделировании, а также запастись пенопластом и фанерой. Один из вариантов – создание основы на самой машине из пластилина. После того, как вы сделаете это, необходимо нанести стекломат и скрепить его специальной полиэфирной смолой. Для работы вам потребуется защитный комплект с максой и фильтром. Важная информация! Подобные работы сопряжены с целым рядом опасностей, поэтому рекомендуется тщательно соблюдать все меры предосторожности. Вы можете одеть сразу несколько пар перчаток на случай, если одни порвутся.


Самая трудозатратная часть работ – выкладывание первого слоя. Дело в том, что он должен хорошо пропитаться смолой, затем, его необходимо утрамбовать кистью и выложить все углы. После того, как вы сделаете это, необходимо оставить заготовку на одни сутки для сушки. Затем, первый слой ошкуривается наждачной бумагой. Второй этап – нанесение двух слоев стекломата. По завершению этой операции, необходимо обработать заготовку полиэфирной смолой. Для высыхания потребуются еще сутки, после чего матрица снимается с кузова и из нее удаляется основа (пластилин или другой материал, который использовался для создания макета).


Возможно, после того, как вы удалите пластилин, вы увидите, что в матрице есть так называемые раковины. Их можно замазать пластилином. Но лучше позаботиться об их отсутствии еще на первом этапе при выкладывании базового слоя стекломатом. После того, как вы удалили весь пластилин из матрицы, ее необходимо очистить от пыли и намазать воском в два слоя. После этого, с помощью краскопульта, на поверхности распыляется специальное гелевое покрытие, которое является базой для фактуры будущего бампера. К тому же, оно будет защищать изделие от выгорания на солнце. После этого, заготовка сохнет в течение трех часов и затем туда закладывается еще два слоя стекломата. Таким образом, накладки будут прочнее и гибче. Сушить матрицу следует при температуре в 60 градусов (в течение двух часов). Наконец, в готовом изделии прорезаются отверстия для крепежа, и на него наносится краска.


На этом создание бампера можно считать завершенным. Как видите, действительно нет ничего сложного. Но если вы не хотите производить все эти операции вручную, можно обратиться к специалистам. Они сами изготовят для вас бампер по индивидуальному шаблону, покрасят и установят его на ваш автомобиль.

Аэрография



Аэрография на капоте

Красивая картина на капоте будет притягивать взгляды прохожих, не зависимо от того, кто является владельцем – женщина либо мужчина, секретарша или спортсмен, романтик либо скептик, прагматик или творческая личность. Аэрография на капоты на ваз 2107, тюнинг вполне доступный, для самостоятельного выполнения. Она является наиболее легким способом кардинально украсить машину. Конечно, можно предпочитать услуги салона и доверить такую задачу квалифицированным специалистам, хотя в этом вопросе все решается от финансовых возможностей:

  • Аэрография представляется в виде художественной росписи по практически любой поверхности
  • При помощи этой техники можно выполнять любые рисунки и специальные эффекты, недоступные для отображения с помощью обычных художественных средств и материалов

Примечание: Аэрография позволяет воссоздать даже отличную копию с любой картины.

  • Это направление давно стало вполне актуальным, ведь именно так машин превращается в эталон индивидуальности, оригинальности, подчеркивает характер и настроение её владельца
  • Воспринимать аэрографию как новое направление в искусстве еще рано, ведь направление слишком молодо, пока только начинает развиваться, хотя в современном обществе появляется больше и больше его поклонников

Инструменты для выполнения аэрографии

Аэрография на капот ваз 2107, тюнинг очень популярный, но требует специфических инструментов:

  • Рисунок при аэрографии наносится аэрографом, в редких случаях кисточкой либо при помощи специального карандаша.
  • Расходными материалами являются нужные цвета нитрокрасок, нитролак и растворитель,
  • Так же может понадобиться химический карандаш, респиратор, нож, малярный скотч, вата и ватные палочки, несколько ведерок, мягкая чистая ткань

Выбор аэрографа



Аэрограф

Инструкция по аэрографии на автомобиле подразумевает правильный подбор нужных инструментов, и аэрографа в частности. При его выборе необходимо обращать внимание на такие параметры:

  • Диаметр его сопла подающего краски считается самым важным параметром, когда вы выбираете данный инструмент
  • Стоит при этом брать во внимание площадь, на которую будет наноситься краска
  • Сопло Аэрографа диаметром 0,35миллиметра подходит, чтобы нанести фон, а чтобы нанести основные детали подходит инструмент с соплом диаметром 0,2миллиметра

Тип подачи краски выбираем зависимости от положения бачка на аэрографе:

  • Гравитационная подача применяется в том случае, если бачок располагается сверху, тогда краска выпрыскивается под воздействием силы тяжести, а так же за счет разрежения, которое создается в сопле. Годится такой тип для компрессоров, имеющих малую мощность
  • Сифонная подача применяется в случае, когда бачок располагается сбоку либо снизу аэрографа. Инструменты такого типа дают возможности для использования более широкого потенциала при работе инструмента с приоткрытой иглой. Применение сменных бачков так же облегчает работу разными цветами. Однако таким типам аэрографов требуются более мощные компрессоры
  • Если подача осуществляется без бачка, такой тип инструмента требует подачу краски на кончике кисти прямо на иглу при помощи специальной боковой прорези. При частой смене краски аэрограф такого типа подходит идеально

Так же следует обратить особое внимание на конструкцию курка:

  • Аэрографы, имеющие курки одинарного действия выгодно отличаются легкостью и простотой применения. Плюс они обладают очень привлекательной стоимостью. А кнопка в устройствах такого типа служит лишь для управления подачей воздуха
  • Аэрографы двойного действия, дают возможность управления подачей воздуха гораздо более гибко, в них также доступно изменение положения иглы, освобождающей поток краски. Эта конструкция является более сложной, однако, наиболее привлекательной и распространенной для профессиональных художников.
  • Аэрограф-автомат оснащен кнопкой имеющей одну степень свободы, благодаря этому управление иглой доступно лишь после открытия подачи воздуха

Если на капот для ваз 2107 тюнинг осуществляется впервые, рекомендуется выбирать любой, только не самый дешевый аэрограф двойного действия, у которого диаметр сопла будет составлять 0,2миллиметра. Можно сэкономить средства за счет приобретения набора со сменными соплами. Так как сопла приходится менять по мере их износа. Кроме этого стоит приобрести дополнительные аксессуары: шланг, воздушный фильтр, респиратор, ограничитель давления и подставку. В профессиональный комплект аэрографии должны входить аэрограф, компрессор, шланг, подставка для аэрографа, крепящаяся к столу и конечно респиратор. Предварительно ознакомьтесь с видео аэрографии либо с пошаговой инструкцией, которая приведена ниже.

Пошаговые действия

Разберем пошаговые действия, чтобы выполнить на ваз 2107 тюнинг, капот надо подготовить и начать с рисунка:

  • Начнем с того, что, надо выбрать рисунок либо фотографию, по своему собственному вкусу и предпочтению. Нанесенный на автомобиль рисунок станет предметом для гордости, тем более, если вы сделаете его сами. Важно лишь помнить, что выбранный рисунок по размерам и цвету должен гармонировать с тем местом, на которое вы собираетесь его нанести. для примера обязательно просмотрите фото аэрографии в Интернете
  • Вторым важным решением является месторасположение рисунка на автомобиле. Либо это дверь, либо капот, а может половина поверхности всего вашего автомобиля
  • Далее нам необходимо рассмотреть наружную поверхность автомобиля на наличие царапин и коррозии. обнаруженные дефекты необходимо зачистить и загрунтовать
  • Важно найти хорошее место для покраски, это помещение обязательно должно быть закрытым, очень хорошо освещаемым, и не должно содержать пыли
  • Затем идет само нанесение рисунка с использованием нитрокрасок. Этот этап является наиболее ответственным. Нужно предварительно подготовить хорошие трафареты, если ваши художественные способности оставляют желать лучшего. Наносим рисунок по частям, неиспользуемые поверхности машины необходимо аккуратно прикрывать пленкой
  • После завершения нанесения рисунка, следует подождать, чтобы поверхность окончательно высохла, и затем покройте ваш автомобиль слоем специального лака

Еще вариант — отдать предпочтение другому более простому виду аэрографии, когда применяется пленка с нанесенным рисунком либо фотографией:

Вы парни! Этот шум был о кенгуру. Я вышел в интернет, посмотрел на штрафы, попал на консультанта плюс в КоАП. Я не нашел ничего о санкциях, которые могут быть применены к нам в отношении кенгуру. Я думаю, что они хотят это с ксеноном. они цепляются за эти правила. Но! Поле с фабрики идет с кенгуру, тогда должна быть поддержка. Я думаю, что вы видели обычную поддержку. Да, и я слышал, что полевые и серьезные джипы решили его не использовать. Что вы думаете? можете дать ссылку на закон? Что могут сделать гайки в посте, если они остановятся? если это передается ?! В конце концов, вы можете определить, является ли это компетенцией MREO, а не дорожной службой. Это серьезный вопрос, зима посередине, время впереди, без него нет маленьких деревьев и кустов, конопля, кергурин спасает вас от удара!

  • Tsikech_Popov
  • 31 декабря 2011 года, 21:42
  • Lesha_arrlofff
  • 31 декабря 2011 года, 21:47
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 01 января 2012 года, 21:48
  • v
  • Dmitry_Rzaev
  • 01 января 2012 года, 21:54
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 01 января 2012 года, 21:58
  • v
  • Rashit_Nechaev
  • 01 января 2012 года, 22:00
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 01 января 2012 года, 22:05
  • v
  • Dmitry_Rzaev
  • 01 января 2012 года, 22:12
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 02 января 2012 г., 12:11
  • v

II. Требования безопасности для технического контроля

6. Запрещается устанавливать транспортные средства категорий M1 и N1, в том числе внедорожники (категория G), выступающие части, прикрепленные к бамперу или другие элементы передней части транспортного средства, изготовленные из стали или других материалов аналогичных характеристик. Это требование не распространяется на металлические решетки весом менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
свернуть ветку

Видео: Кенгурятник На Ваз 2107 Своими Руками

  • Tsikech_Popov
  • 02 января 2012 года, 10:16 вечера
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 02 января 2012 года, 10:16 вечера
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 02 января 2012 года, 22:24
  • v

Кенгурятник На Ваз 2107 Своими Руками

  • Vengr_Volkov
  • 02 января 2012 года, 22:35
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 03 января 2012 года, 17:05
  • v
  • Dmitry_Smirnov
  • 03 января 2012 года, 17:27
  • v
  • Dmitry_Hlimanenkov
  • 03 января 2012 года, 22:45
  • v
  • Dmitry_Skorikov
  • 03 января 2012 года, 22:46
  • v
  • Tsikech_Popov
  • 03 января 2012 года, 22:50
  • v
  • Макс Тур
  • 04 января 2012, 01:37
  • v
  • Vitya_mozgunov
  • 4 января 2012 года, 1:43
  • v

Технический регламент запрещает установку усиленных бамперов на автомобили или:.

Новое издание предлагает исключить категорию G.

Внедорожники (категория G)
Внедорожники (категория G) могут включать транспортные средства категорий M и N, если они отвечают следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1 общей массой не более 2 тонн и транспортные средства категории M1 считаются внедорожными транспортными средствами, если они имеют:
1.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя ось, конструкция которых обеспечивается их одновременным приведением в действие, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может быть отключен;
1.2. По меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один аналогичный механизм действия, и
1.3. Если они (в случае одного транспортного средства) могут преодолеть подъемную силу на 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять как минимум пяти из шести требований ниже:
. Угол входа должен быть не менее 25;
. Угол выхода должен быть не менее 20;
. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20;
. Дорожный просвет передней оси должен быть не менее 180 мм;
. Зазор под задней осью должен быть не менее 180 мм;
. Расстояние в центре должно быть не менее 200 мм.
свернуть ветку

Привет Сегодня мы сделали пуш бампер. Если вы постарайтесь то сделаете ещë лучше. Ещë желательно обмазать её .

Дпс будут в шоке от нового вида моей машины. Но по закону они не имеют право мне, что то предъявить. Сделал .

Выиграй ценные призы тут: bit.ly/3bDVlwl БОНУС 50р и по ссылке 20% на первый депозит! Подписываемся на .

А вот и третья серия опера за сотку Ставим силовой бампер, красим хром, разбираем салон, в общем смотрите и сами все .

Вот и второй мой видос, намного интересней и намного лучше как я думаю Смотрим до конца Самокритика: Начало так .

Как сделать защиту бампера. Из трубы. Изготовление защиты бампера. Сегодня решил подготовиться к снегу - защитить .

Читайте также: