Кардан на шрусах на уаз своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Не хотел снимать сразу после установки на авто. Теперь уже опробовал. На 140 км/ч не оторвались, на легком бездорожье .

Уаз Патриот 2019 кардан ШРУС ах. Качественные запчасти на уаз В этом видео я рассказываю про то,как поменять .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Сегодня отвечаю на комментарии и вопросы зрителей к видео №25. "Уазик без вибраций? Так точно!" Темы выпуска: 1) с .

В видео представлен обзор карданов на на ШРУСах на УАЗ Патриот фирмы Сонда. Ставят шрусовые карданы для .

Неудачный карданный вал на шрусах. Надо было ставить как все! С подвесным тяга меньше! Музыка предоставлена .

ВНИМАНИЕ. Во избежание ненужных комментариев по данному поводу сообщаем, что мы прекрасно осведомлены о том .

Работы связанные с переделкой авто и эксплуатацией. Установка заднего, прямого кардана на шрусах на патриот.

ДРП13

Изображение

УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Печать

Кардан на ШРУСах

Изображение

Отличное качество!Катаю вторую зиму,на лето хабы и кардан с крестовинами,берегу ШРУСовый для скорости на льду.Купил,потому что после лифта подвески и изменения углов крестовин,не мог избавиться от вибраций на 40-50 км/час(это кстати не только на Патриотах).
Стоит купить!

Кардан на ШРУСах

dizel 1966 писал(а): Отличное качество!Катаю вторую зиму,на лето хабы и кардан с крестовинами,берегу ШРУСовый для скорости на льду.Купил,потому что после лифта подвески и изменения углов крестовин,не мог избавиться от вибраций на 40-50 км/час(это кстати не только на Патриотах).
Стоит купить!

УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Печать

Кардан на ШРУСах

21-23000 практически весь пробег с подключенным передком,с нагрузкой.Кардана вообще не слышно,да и раздатка стала потише.

Кардан на ШРУСах

Машинка лифтованная? Если да, то на сколько? Настала пора мне кардан передний менять, хотел на ШРУСах взять, но изготовители говорят, угол не более 18 градусов, лучше не более 15. Надо конечно померить, мож таки прокатит, но сомневаюсь чота :) Про задний пока забыл, не хочу раму ослаблять.

Изображение


Печать

Кардан на ШРУСах

WarGod писал(а): Машинка лифтованная? Если да, то на сколько? Настала пора мне кардан передний менять, хотел на ШРУСах взять, но изготовители говорят, угол не более 18 градусов, лучше не более 15. Надо конечно померить, мож таки прокатит, но сомневаюсь чота :) Про задний пока забыл, не хочу раму ослаблять.

Кардан на ШРУСах

Изображение


Печать

Кардан на ШРУСах

Тоже мост повёрнут?Я бился с карданами пару месяцев,делал(экспериментировал)всё,что можно.После лифта появился рёв кардана на ПП после45-50 км/час.Как раз появились Сонда,не долго думая заказал и про проблему забыл,надеюсь к обычному не вернусь.

Кардан на ШРУСах

Да, повёрнут. У меня раньше был лифт 30мм, ничего не вибрировало. Всё было идеально. Рёв кардана на 40-50 км/ч был уже на 70мм, но ушёл с заменой крестовины, сейчас рычит на 90 км/ч и выше. Вообще изначально в нём люфт был, видимо пришло время менять. Но пока сомневаюсь, обычный или на ШРУСах ставить :) По цене одинаково. Осталось определиться, а для этого надо померить.

Изображение


Печать

Кардан на ШРУСах

Кардан на ШРУСах

Изображение

Кардан на ШРУСах

Интересно, везде народ пишет, что ШРУСы меньше боятся углов, а вот производители утверждают обратное :) Меня ребята с Сонды сразу предупредили, не больше 18 градусов, лучше 15, при чём я даже не спрашивал, за что им огромное человеческое спасибо, не втюхивают, всё по-честному. У крестовин до 24 градусов :)

Изображение


Печать

Кардан на ШРУСах

WarGod писал(а): Интересно, везде народ пишет, что ШРУСы меньше боятся углов, а вот производители утверждают обратное :) Меня ребята с Сонды сразу предупредили, не больше 18 градусов, лучше 15, при чём я даже не спрашивал, за что им огромное человеческое спасибо, не втюхивают, всё по-честному. У крестовин до 24 градусов :)

В теории конечно всё верно.И Сонда молодцы,подстраховались,берите,но на ваш страх и риск.Крестовины-хорошо,но при разных углах крестовин начинаются рывки,при передаче вращения,вызывающие гул при скорости(вибрацию отдающую в диф и в раздатку).ШРУСовый кардан работает в этом случае нормально.
Мой выбор-ШРУСы на зиму,для скорости на ПП по льду,а на лето-старый,ведь есть хабы,а на скорости летом он не нужен.Вот так и появляется у Патриота свой гардероб,карданы лето-зима!

Кардан на ШРУСах

В субботу установил сей девайс. Очень доволен! Как будто отключил хабы! До этого после 70км/ч начинались сильные вибрации.

Кардан на ШРУСах

Если бы поставил обычный кардан, эффект был бы тот же :) Пока рано что-то говорить. У меня раньше и на 150 вибраций не было :)

Изображение

Кардан на ШРУСах


Печать

Кардан на ШРУСах

Agent/Slaveg писал(а): Обычный свое отходил. Я еще когда лифтанулся, сразу пошли вибрации. Крестовины в норме.

Кардан на ШРУСах

У меня вибрации с ноября начались примерно, грешил на колёса и ждал времени, когда переобую резину, а лифт в 7 см я сделал куда как ранее. Лифт в 3 см был в течение 2-ух лет, ни о каких вибрациях речи не было. Есть подозрения, что дело не в углах крестовин, а в балансе кардана или люфте в шлицевом. Будет потеплее, полезу смотреть.

Ни разу не пытаюсь принизить достоинства кардана на ШРУСах, сам хочу разобраться, может он то что мне надо, а может плацебо :)

Изображение


Печать

Кардан на ШРУСах

Ваксойл собирается карданы делать,но пишут,что к осени.По шкворням с ключиком,знаком с их качеством,уверен,будет то,что надо!

Кардан на ШРУСах

Я б с удовольствием у Хасана заказал бы кардан, благо знаком не только с его шкворнями и вопросы пока есть только к рулевому валу, но до осени ждать никак, максимум до весенней грязи :)

Изображение

Кардан на ШРУСах

Так я тоже с лифтом 3 см 1,5 года катался, а потом с лифтом 5см 2,5 года. Вот как до 5 лифтанул, все и началось. Ну посмотрим сколько отходит.

Кардан на ШРУСах

Я про лифт 3 см вспомнил, потомучто у Дизеля 3 см (лифт :D ) и он говорит, что у него вибрация началась после лифта. Там проблема скорее не из-за углов была.

Изображение


Печать

Кардан на ШРУСах

WarGod писал(а): Я про лифт 3 см вспомнил, потомучто у Дизеля 3 см (лифт :D ) и он говорит, что у него вибрация началась после лифта. Там проблема скорее не из-за углов была.

Пружины фобос+30,они по длине на 30 мм.больше и по толщине прутка +1 мм.Больше жёсткость-меньше просадка,поэтому и лифт получается не 30,а 50-60 мм.,как то так.
А проблема вибраций,по ссылке ниже есть много чего по крестовинам,поворачиванию шлицевой и всякой бесполезной борьбы.Народ не знает,что со сдвоенными крестовинами делать,тоже гудят на иноджипах.Темка то простая в теории,но начнёшь проверять на практике,не всё просто.
ШРУСы,простое решение.Видел пока одну запись,про убитый Сондовский кардан.Хозяин сдвинул мост и кардан встал в натяг,естественно ШРУС лопнул.

Кардан на ШРУСах

Про длиннее и толще я учитывал :D У меня фобос +50мм/+100кг и проставка, разницу понимаю :)

Подумываю мост ещё довернуть, чтобы угол крестовины у моста приблизить к углу крестовины у раздатки. Кстати, а для ШРУСов разница углов актуальна?

Изображение


Печать

Кардан на ШРУСах

Кардан на ШРУСах

Кардан на ШРУСах

Ребят, а никто задний кардан на ШРУСах не ставил?
Я вот просто подумываю - менять свои разбитые в шлицах карданы на новые обычные крестовинные или всё-таки подождать, когда появятся в продаже у Сонды задние. Обещали вроде через 20 дней партию закончить. У меня бОльшая часть пробега по асфальту и легкому бездорожью, вот думаю, что на ШРУСах наверное в таком случае поинтереснее будет. С передним-то вроде уже определился, интересно теперь мнение о заднем.


Печать

Кардан на ШРУСах

На Драйве интересовался,говорят что гуд!Сам тоже про задний думаю,к переднему привык,совсем его не слышно.

Кардан на ШРУСах

Задний на ШРУСах у них прямой, без подвесного, придётся в раме перемычку пилить. Это так, на всякий :) А вообще, задний кардан в нормальном режиме работает, можно и без ШРУСов.

Изображение

Кардан на ШРУСах

Да, я в курсе, что пилить придётся. Вот пилить из-за обычного прямого не буду точно, лучше пусть с подвесным стоит. А вот для кардана на ШРУСах можно и пропилить, в целях эксперимента поставить хочется. Хотя может и не дождусь, когда у них там появятся они в продаже, быстрее родной куплю.

Кардан на ШРУСах

Я где-то читал, что у заднего кардана на ШРУСах от Сонды не хватает хода в плунжерном ШРУСе, бьет. типа у шлицов обычного кардана ход больше.

УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Кардан на ШРУСах

Здравствуйте.
Хочу спросить тех, кто приобрёл сондовский кардан. Скажите, продольное движение кардана происходит внутри шрусов? Если да, то этот ход, он подпружинен, так, чтобы в свободном состоянии на снятом карданном валу получалось состояние максимальной длины?

Объясню зачем спрашиваю. У меня не "Патриот", а Соболь 4х4. Я его пределываю. Я заменил родную раздатку на шишиговскую (ГАЗ-66). В результате мне понадобилось заменить промежуточный кардан на подходящий по длине передний кардан от УАЗ-469. Купил на скорую руку Б/У-шный с изношенными шлицами, и имею сейчас сильную вибрацию. Так же, по длине, мне подходит, и даже лучше подходит, кардан от Патриота, будучи на 2 сантиметра длиннее. Но вот вопрос один меня донимает. На родном Соболевском кардане шлицы продольного хода находятся на валу, который входит в КПП, и этот вал со шлицами я переставил с родного Соболевского кардана на уазовский, за счёт того, что передняя крестовина (да и задняя тоже) карданного шарнира - одинаковая, что уаз, что соболь, что газель.

То есть шлицы у меня уже есть, и шлицы уазовского кардана мне не нужны, и даже вредны, т.к. шлицы уазовского кардана сжимаясь (укорачивая кардан), вытягивают из коробки соболевский шлицевой вал. Приобретя новый уазовский стандартный кардан, не имеющий шлицевого люфта, я, впринципе, могу сварить между собой две части карданного вала - трубу и вал - которые ходят воль друг-друга, чтобы не ходили, а продольный ход обеспечивался за счёт соболевского шлицевого вала в коробке передач. Эта сварка - не есть хорошо, т.к. наваренный металл внесёт дисбаланс на валу, который балансируют на заводе.

Если же я приобрету ШРУСовый кардан и если там пружины раздвигают корпуса ШРУСов вдлину, то соболевский шлицевой вал уйдёт до предела вглубь КПП и не будет учавствовать в продольном ходе кардана, и это - идеально. Кроме того, ШРУСы, по сравнению с карданными шарнирами, являются шарнирами равных угловых скоростей, и я приобретаю дополнительное устранение вибрации, если вдруг ось раздатки хоть немного не параллельна оси КПП.

Кстати, если кто не знает. Это должны знать и те, кто лифтуя свои уазы, поворачивает редуктор моста так, чтобы карданный фланец был повыше. Вы тем самым делаете оси раздатки и моста - непараллельными, тем самым, если вы используете обычные карданы, не ШРУСовые, вы создаёте причину сильной вибрации на скоростях более 70 км/ч. Только если угол первого карданного шарнира совпадает с углом второго, неравные угловые скорости первого шарнира, компенсируются такой же неравной угловой скоростью второго шарнира, но в другую сторону, выдавая на выходе ровное вращение. Если вы задрали редуктор моста то вибрации не будет только если вы ставите кардан с ШРУСами.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Самый распространённый внедорожник в России - УАЗ,

получив возможность: колпаками отключать вращение переднего кардана,

которое при выключенном передке, напрасно пожирало около 10% топлива,

выявилась беда быстрого разбивания крестовин и шлицевого стыка невращающегося вала

А если продолжать ездить с громыхающим на кочках карданом, то разобьёт подшипник и сальник хвостовика, и гнездо подшипника в корпусе раздатки.

Простейшее решение проблемы: резина велосипедной камеры, туго притягивающая кардан к раме.

При этом все зазоры в кардане и крестовинах выбираются, и разрушительные вибрации прекращаются.

Для возможности включения вращения кордана, на тонкую его часть одета пластиковая трубка,

разрезанная для возможности одеть на вал без демонтажа привода.

Можно использовать горлышко от пятилитровой бутылки, отрезанное с запасом ввиде козырька,закрывающего сальник шлицевого соеденения от сползания резины велосипедной камеры.

Вдоль разрезанное горлышко, д ля облегчения одевания на вал, можно нагреть.


В качестве опоры на раме можно согнуть "Л"обазную скобу из 6мм проволоки, надев на него в месте намотки камеры, резиновый шланг, для продления срока службы туго натянутой велосипедной резины.

Вместо велосипедной камеры, можно использовать любую резиновую ленту, или кольца нарезанные из автомобильной камеры.

Слабое натяжение резины не даст эффекта, что будет слышно при езде по кочкам,

сильное натяжение - сократит срок службы резины, и её придётся чаще менять,

а на работу карданной передачи, натяжение резины не влияет.

При длительной езде с вращающимся карданом, пластиковое горлышко может прошоркаться, что приведёт к прошаркиванию и обрыву резины,

но на движении это никак не сказывается, а при ближайшем ТО, резину и подшипник-горышко можно восстановить.

а мы, по мужицки обсуждаем и РАСПРОСТРАНЯЕМ, одно из достижений изобретательской мысли,
позволяющей экономить топливо и запчасти,
вопреки интересам нефтебизнеса,

и авто-производителей, получающих дополнительные прибыли на производстве запчастей,
типа карданна УАЗа,
который без моей резинки, приходилось менять через 30-50 тысяч км,
а ликвидировав разбивание зазоров в невращающемся кардане ( а это в среднем 99% летом и 50% зимой), он будет служить всю жизнь УАЗа, 300-500 тыс км.

Друг мой тёзка, отключенные колесные муфты левого и правого колеса с выключенным передним приводом,
прекращают вращение:
полуосей, дифференциала, гепоидной передачи, кардана и фтулки включения передка,
При движении с "крейсерской" скоростью 80км в час, это даёт экономию топлива около 10%,
благодаря снижению сопротивления вращения передних колёс.

Ещё в 2003году разработан простой, надёжный, БЕЗОПАСНЫЙ, моторколёсный, ПЛАВАЮЩИЙ, электромобиль с пластиковым герметичным кузовом.

Извини деревенского мужика друг Ваня, но мне надоело высмеивать бабские глупости ванькиваляния,
городских мужЧИНов-интеллектуалов, с детства одураченных матриархатом, школой, вузом.
и оторванных от деревенской МУДРОСТИ ПРИРОДЫ!

Читай мой проект 2003 года современного экологичного, безопасного, моторколёсного, плавающего электромобиля

и сам рассмеёшься над бабской глупостью шуток интеллектуала-барана,

запуганного СВЕТОМ МИРНОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Но ты подсказал интересное решение:
если всю длину кардана сделать ввиде телескопической штанги со шлицами по всей длине карданного вала, то ударная нагрузка на зазор уменьшится в сотни раз,

Однако остаются зазоры в крестовинах, которые всё равно будет разбивать, как и в твоём варианте,
а вот моя резина защищает и крестовины, полностью выбрав все зазоры в сторону рамы,
соответсвенно при кочках и вибрации ДВС, зазоры зажаты туго натянутой резиной,
и никаких ударных нагрузок не происходит!!

Испытывали на полностью изношеном кардане с разбитыми крестовинами,
брат проездил всё лето,
и только осенью, когда перестал выключать колёсные муфты из-за частого включения передка,
горлышко и резину стало быстро ( 10-20км) прошаркивать грязью, и кардан начинал греметь.
однако зимой, когда грязи нету,но приходится ездить с включёнными колёсными муфтами,
горлышко перешаркивает через сотни км вращения кардана.

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 544 записи в блогах и 6421 комментарий.
Зарегистрировался 21 новый макспаркер. Теперь нас 5030293.

приводА типа " пилёный шар" ( оно же - " как у Виллиса" , оно же - "УАЗ Н/О" , и т. п. ) - вот выход . И неубиваем , и бюджетен. И прост в установке/ изготовлении.( хотя дешевле купить готовый)
Коль хочется кошерности - привода типа "бирфильд" от УАЗа - тебя спасут ( приусловии неучастия в тяжёлых соревнованиях, ессно) .

До сих пор САМИ изготавливают из кулаков "Бендикс-Ввейса" полноценные " ухи" под крестовины и ставят их .
Просто МОНСТРЫ подпольного машиностроения.
Их бы энергию - да в мирных целях. ( хотя бы - просто умных)

приводА типа " пилёный шар" ( оно же - " как у Виллиса" , оно же - "УАЗ Н/О" , и т. п. ) - вот выход . И неубиваем , и бюджетен. И прост в установке/ изготовлении.( хотя дешевле купить готовый)
Коль хочется кошерности - привода типа "бирфильд" от УАЗа - тебя спасут ( приусловии неучастия в тяжёлых соревнованиях, ессно) .

Проснись. На дворе - второе десятилетие двадцать первого века. "технические" решения полувековой давности - оставь для музейщиков.

Читайте также: