Кара небес в doom как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

В этой статье мы продолжим изучать редактор уровней GZDoom Builder - будем делать двери, выставлять освещение и создавать открытые пространства.

И снова здраствуйте! Сегодня мы продолжим постигать нехитрую науку создания уровней для великого и ужасного DOOM. Если вы не видели первой части материала, то очень рекомендую ознакомиться:

В ней описываются основы основ - как устанавливать и настраивать редактор, рисовать геометрию, натягивать текстуры и т.д. Закончилось всё тем, что мы вылепили небольшую комнатку. Вот она:

Мы узнали, что уровни в DOOM располагаются на двухмерной плоскости и состоят из замкнутых фигур-секторов. При этом каждый сектор может иметь свои высоты пола и потолка, свои текстуры, и свой уровень яркости. Последнее мы так и не проверили на практике, чем и предлагаю заняться в качестве разминки.

Еще в прошлый раз было замечено, что комната не очень-то уютна: резкий свет 12 ламп портит всю малину. Предлагаю поменять текстуру потолка, снизить общий уровень яркости в помещении, сделать эффект свечения от лампы. Давайте же приступим.

1) Меняем потолочную текстуру на CEIL3_3, не забываем скопировать и вставить её и на второй сектор, с ящиком

2) Переходим в Sectors Mode (S). выделяем оба сектора комнаты и третий, околодверной, жмём правой кнопкой, и устанавливаем Brightness 128

в Visual Mode левой кнопкой выделяем сектора, и на CTRL + КОЛЁСИКО МЫШИ меняем яркость. Должно получиться так:

Отлично, потолочные лампы убрали, уровень освещенности уменьшили. Теперь задействуем напольный светильник - не зря же мы его туда поставили, верно?

3) Чертим вокруг лампы четвертинку круга. Если у вас включено Edit - Snap To Grid, то линия будет прилипать к сетке карты. Чтобы этого избежать, можно зажимать Shift - тогда точки линии можно ставить с какой угодно точностью:

Закрываем сектор. Устанавливаем ему яркость чуть поярче, например, 192. Сильный контраст между этой и неосвещенной частями комнаты плохо согласуется с понятием уюта, и потому добавляем еще несколько слоёв, выставляя им все меньшую яркость (192, 176, 160, 144). Получается что-то такое:

Совсем другое дело! Уютный полумрак комнаты расслабляет и успокаивает, и возникают даже мысли о том, чтобы остаться здесь, в компании серого ящика. Но подобное хиккование - вовсе не наш удел.

Шаг в неизведанное сделать пока что нельзя - дверь никуда не ведет, и является просто внешней текстурой. Исправим это, дорисовав к ней еще 2 сектора, толщиной 8 и 16 (здесь потребуется уменьшить размер сетки):

Дверью будет центральный сектор, а крайние - "дверной коробкой", ограничивающей высоту подъема двери. Переходим в 3д режим:

Текстура двери размазалась по секторам, которые мы присоединили. Это не беда - меняем их на что-нибудь другое, например, на текстуру соседней стены. А вот текстуру узкого сектора можно поменять, например, на DOORTRAK:

Теперь делаем саму дверь. В Sectors Mode выберите узкий сектор, укажите ему Ceiling Height = 0 (такая же, как и Floor Height). Ну или в 3д режиме подлетите под дверной сектор, наведитесь на него, и вращая колёсико мыши утопите его в пол. Результат должен быть таким:

Наклеиваем на пустышку текстуру нашей дверки. Тут есть нюанс: у неё высота 72 пиксела, а наш проём - 64. Поэтому снизу будет торчать белый порожек, без которого вполне можно обойтись. Наводимся на дверь, жмём стрелку вниз, и сдвигаем текстуру на 7-8 пикселов:

Теперь самое время оживить нашу дверь. Для этого на её переднюю сторону нужно нанести триггер, который будет её открывать. Выходим из Visual Mode и выбираем Linedef Mode. Щелкаем правой кнопкой мыши по передней стороне нашей двери, в нижней части диалога находим поле Action. Нас интересует SR Door Open Wait Close. Как следует из названия, эта дверь откроется и через некоторое время закроется вновь. С префиксом - SR - ненамного сложнее: S - Switch (активируется нажатием), R - Repeatable, многократного использования. В поле Tag ставим 1:

Если теперь нажать на ОК, то правый линия двери стала зеленой - так на карте отображаются лайндефы с экшонами.

Теперь надо привязать экшн двери к сектору, который собственно и будет открываться. В нашем случае это и есть сектор двери, на переднюю сторону которой мы только что повесили экшн - ему надо присвоить тот же тег, что и триггеру, т.е. 1. Переходим в Sectors Mode, выбираем наш сектор, заходим в его свойства и ставим Tag 1:

Теперь лайндеф с текстурой двери и утопленный в пол сектор этой самой двери связаны - если в Linedef Mode навестись на лайндеф двери, то сектор загорится жёлтым:

Сохраняемся, запускаем нашу карту:

Работает! Отныне наш подопытный может покидать свою камеру, а мы - делать всевозможные двери. Теперь дело за малым - сделать так, чтобы можно было открывать дверь и с другой стороны. Добавляем к дверной коробке еще один сектор, попросторнее, а дальше по накатанной. Текстуру на заднюю сторону, на неё же экшон SR Door Open Wait Close, на него тэг 1. Вроде бы всё, но почему тогда не работает? Дело в том, что когда мы делали дверь, лайндеф задней стороны оказался повернут внутрь, а не наружу. Исправляем это выделением и нажатием на F:

Теперь дверь будет открываться в обе стороны.

. На самом деле мы могли бы сделать дверь гораздо проще - с помощью экшона DR Door Open Wait Close (also monsters). От SR Door Open Wait Close он отличается тем, что ему вообще не нужен тэг - людей сектор, на сторону которого нанесен этот экшон, стал бы работать, как дверь. В большинстве случаев так даже удобнее - не нужно заводить кучу тегов для каждой двери.

Раз уж речь шла именно о дверях, начинать, возможно, стоило именно с DR Door Open Wait Close, как с простейшего варианта. Но зато теперь мы знаем, как работать с тэгами, на которых завязано большинство экшонов в Думе.

Настало время нам выходить на поверхность. Сделаем за дверью коридор, перемежающийся лестницами с шагом высоты 16. Высоту от пола до потолка я решил сделать везде 120 - чтобы одновременно поднимать пол и потолок, можно выделить их Visual Mode и там же докручивать до нужной высоты колёсиком мыши.

Стены я покрыл текстурой TEKGREN2 - она неплохо выглядит, хорошо контрастирует с бурыми оттенками первой комнаты, а еще у неё есть несколько вариаций, которыми можно будет разнообразить коридор.

Вот, что получилось:

В глаза сразу бросается то, что текстуры лежат некрасиво - они съехали вместе с потолками, которые мы поднимали, когда уводили коридор вверх. Самое время обратиться к выравниванию текстур. Это можно делать руками - стрелочками клавиатуры, например - но это медленно, долго и вообще больше подходит для филигранных работ. Так что правильные пацаны выбирают A и Shift + A - то бишь автоматическое выравнивание по горизонтали и по вертикали соответственно.

Выравнивание происходит по текстуре, на которую мы в данный момент навелись:

Вуаля! Хотя скажем выступы над ступенями можно выровнять лучше - например, установить везде на этих линиях Upper Unpegged.

Вообще, я ведь так и не рассказал, что это такое - Lower и Upper Unpegged. Это свойства лайндефа (линии). Первое подтягивает нижний край нижней текстуры к полу, второе - верхний край верхней текстуры к потолку. Мы автоматически выровняли среднюю текстуру, покрывающую внешние стены коридора, верхняя текстура потолочных выступов тоже выровнялась, но так как нижние и верхние текстуры ведут себя не так, как средние, она пошла с другим смещением - что мы исправили Upper Unpegged'ом.

Но вернемся к автовыравниванию. Тут есть важный момент: что горизонтальное, что вертикальное выравнивание действует только в пределах одинаковой текстуры.

То есть если попытаться выровнять по текстуре на скрине, то ничего не произойдет - она ограничена другими текстурами, а значит ни они, ни остальные текстуры не сдвинутся с места.

Текстуры выровняли - теперь пора их разнообразить. В средней части коридора я разделил стены новыми вершинами и натыкал TEKGREN1, чтобы немного разбавить монополию TEKGREN2 и оживить эту часть уровня.

Тут важно помнить, что почти все текстуры в DOOM имеют ширину 64 или 128 пикселов. Т.е. если делать лайндефы кратными 64, то текстура шириной 64 идеально на них ляжет. С левой стеной у нас всё обстоит именно так - её длина равняется 320, мы делим её вершинами на 5 равных частей длиной 64. Лепим TEKGREN1'ы, видим, что они ложатся идеально:

А вот с правой стеной так не прокатит - её длина 240, и если мы вершинами отрежем с каждого края по 64 и налепим туда TEKGREN1, то оставшийся отрезок не будет кратен 64 и будет смотреться довольно порнографично:

Что в таких случаях делать? Можно сдвинуть текстуру чуть вправо, чтобы смотрелась симметрично, а можно уменьшить размер сетки, бахнуть посередине еще вершинку, сдвинуть текстурки в разные стороны и получить нечто такое:

Понятно, что тут многое зависит от текстуры, и такой вот мапперский трик прокатит не везде, но в данном случае мы выкрутились, и это главное)

Что касается верхнего конца прохода, то тут я поставил по бокам TEKGREN3. Нравятся мне эти синие треугольнички, ничего не могу с собой поделать.

Но хватит про текстуры. Переходим к заключительной части сегодняшнего урока - созданию открытых пространств.

Создадим еще пару секторов, которым выставим более высокий уровень яркости. Первый будет выполнять функции предбанника, второй - собственно, природного ландшафта. В моём случае это выглядит так:

Кара небес в doom как сделать



1,331 уникальных посетителей
5 добавили в избранное




Когда по сюжету вы получаете Прыжковые ботинки, то у вас появляется возможность вершить "Кару небесную" над, и так уже трижды проклятыми, демонами ада. Но не всё так просто. Хотя, конечно же просто.
Как же?
Доводите демона до состояния понимания им неизбежного конца, то есть до состояния при котором бедолага начинает светиться.
Подходите к нему и смотрите прямо в глаза. В это время морально подавленное существо может начать молить вас о пощаде, просить вас "понять его и простить" и даже может заплакать. Или же этот поверженный сутУлец может начать лепетать нечто типа - "Какого хрена? Что происходит? Я вообще не местный!!".
Не ведитесь, вас могут обмануть!!
Сохраняя хладнокровие и не теряя Веру в неизбежное, делаете двойной прыжок.
В пиковой точке прыжка на долю секунды вы ощутите.. что-то.. и в следующий момент, нажав кнопку "Удар", обрушитесь на несчастного с неистовой яростью.
Всё.
Это и есть "Кара небесная".

"Только тот, кто отрываясь от земли и познающий в пИке ВСЁ Сущее и Духовное, будет нести "Кару небесную". DOOM, edition 4, 13.05.2016.

P.S. Без лишних слов - руководство подчеркнуто.

Ещё о двух способах вершения "Кары небесной". Диалог из коментариев к данному руководству:

"Ну ок. у меня двумя способами удавалось. Первый более сложный, но удавалось сделать "кару" намного чаще в 75-80% попыток.

Собственно способ - Оглушаем демона возле возвышенности (неважно какой - ящик, платформа и.т.д.) И как только он оглушен, резво забираемся на возвышенность и в одиночном прыжке жмем удар. Лично я так прошел испытание на кару двух рыцарей ада, "защищайтесь, сэр" вроде называется, на сложности кошмар. Так что ничего невозможного нет .

И второй способ - менее замороченный, но срабатывает не всегда
Просто оглушаем демона, подбегаем максимально вплотную, и опять же в одиночном прыжке, глядя вниз на него, жмем удар. Работает на импах и на зомби. Возможно не сработает на крупных врагах (ибо нужно как бы находиться выше демона), не проверял.

Почему я выделяю именно одиночный прыжок? Потому оба способа я удачно испытал еще до получения ботинок для двойного прыжка на Кошмаре. Так что все возможно, господа)))" PaleBody

Как выполнить испытание по рунам "кара небесная"?


С двойного прыжка или с какого-нибудь ящика - сверху быть при добивании.


Apokalipsis113
добивание автоматически выполняется? или при прыжке надо удар нанести?


Nicolas Lonn
После двойного целимся в оранжевого и наносит удар.


У меня вызвало некоторые затрудения при выполнении кары нeбесной для рыцаря ада. Он высокий чёрт, на него тяжеловато запрыгнуть. Но я сделал


На начальных уровнях берём и оглушаем демона у ящиков или каких то возвышенностей, подпрыгиваем и клацаем на F что бы добить, на более поздних когда прыжковые ботинки появятся просто делаем двойной прыжок и можно легко добивать сверху почти половину монстров, хотя и не получится к примеру это сделать с Ревенантом, Манкубусом или Бароном Ада, они слишком высокие и таких надо заманивать в места с высокими ящиками или ещё чем.



Зверское убийство – это завершающий удар в атаке, другими словами – финальная казнь заранее ослабленных противников. Вы можете использовать навык абсолютно на любых видах врагов. Но прежде чем оглушить противника (он должен начать мерцать), придется заранее нанести ему ощутимый урон.





Мерцание – это индикатор доведенного демона до грани, на которой он оглушен и беззащитен перед боевым навыкам. В этот момент, аватар (модель) противника начнет мигать неестественным, хорошо заметным желтым и красным цветом.

Чтобы использовать умение, нажмите соответствующую кнопку рукопашного боя на клавиатуре или на аналоговом джойстике. Зверское убийство можно применять как на земле, так и в воздухе (например, чтобы уничтожить летающего Какодемона).

  • Вы можете переусердствовать с противником, нанеся ему больше урона, чем необходимо. В этом случае демон просто погибнет.
  • Вы можете упустить шанс применить навык во время. Оглушение (мерцание) имеет свое ограничение. Монстр придет в себя и вам ничего не останется, как только прикончить его. Для увеличения продолжительности оглушения используйте руну Полное смятение, которая увеличивает действие ослабленного состояния.

Варианты Зверского убийства



Каждый противник может иметь несколько сцен его убийства навыком в зависимости от позиции относительно палача Рока: спереди, сзади, сбоку, в воздухе или в прыжке. Независимо от анимации результат всегда 100% один – неминуемая смерть демона.

Некоторые задания выполняемой компании могут требовать несколько (допустим 3) вида применения навыка для определенного противника. Примите во внимание различные методы подхода к ослабленным врагам, для разнообразия игрового процесса и во избежание однообразности.

Какие пассивные факторы влияют на Зверское убийство?



Следующие пассивные способности связаны с Зверским убийством:

Какая добыча за Зверское убийство?



Как уже ясно из названия скилла, умение убивает ослабленного противника на 100%. При этом анимацию процесса не может прервать другой, рядом стоящий противник. После уничтожения, с монстра обычно выпадает трофей, но в этом случае, у вас восстанавливаются очки здоровья главного персонажа.



Жанр: Action
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: id Software
Платформы: PC , PS4 , Xbox One
Дата выхода: 13 мая 2016
Официальный сайт | Steam

Разработчик игры – студия id Software, заложившая основы жанра шутеров с видом от первого лица и создавшая режим сетевой игры Deathmatch. Знаменитый DOOM возвращается в образе беспощадного, сложного и захватывающего современного шутера. Неумолимо жестокие демоны, невероятное оружие и стремительные движения делают схватки насыщенными и запоминающимися как в одиночной кампании, где вам предстоит окунуться в самые глубины преисподней, так и в многочисленных режимах сетевой игры. Прилагающийся редактор DOOM SnapMap позволит с легкостью создавать собственные уровни, испытывать их и делиться с другими поклонниками DOOM по всему миру.

Вы знаете, зачем сюда прибыли. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе захватили жестокие и беспощадные демоны, готовые завоевать наш мир, и только один человек стоит у них на пути. Вы – одинокий пехотинец подразделения DOOM, последняя надежда человечества. Вы должны уничтожить их всех.

• Безжалостная кампания
Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вы должны любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, которые позволят сбивать врагов с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов.

• Сетевая игра в лучших традициях студии id
Одержите верх над противниками в стремительных боях на арене, ставших визитной карточкой серии DOOM. Вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: уничтожьте врагов с помощью быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, которые позволят вам превратиться в одного из демонов.

• Безграничные возможности
DOOM SnapMap – гибкий, но в то же время простой в использовании редактор уровней и игровых режимов – сделает игру бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже неопытный в этом деле игрок сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы игры или создавать новые. Вы сможете сразу же испытать



  • Уровень сложности трофеев для платины: 4/10.
  • Оффлайновые трофеи: 31.
  • Онлайновые трофеи: 3.
  • Кооперативные трофеи: Нет.
  • Примерное время получения платины: около 20 часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1+ (нужно пройти 1 миссию на сложности "ультра кошмар").
  • Глючные трофеи: 1, IDKFA / IDKFA не всегда выпадает.
  • Число трофеев, которые легко пропустить: нет, любой уровень можно переиграть, разве что менять сложность на уровне сложности "Кошмар" нельзя.
  • Уровень сложности влияет на трофеи: как ни странно, нет. За исключением 1 миссии на "ультра кошмар". Открывается после прохождения уровня в аду.
  • Читы отключают трофеи: Чит-кодов нет.

Глючит трофей "Круг замкнулся".
Собрал все руны, троф не выпал.

Чтоб получить троф, надо удалять полностью все сейвы и заново проходить все миссии с 1 по 9 и сразу проходить руны





Редкий трофей Крайне редкий трофей (2.40%) . Получен 5 764 из 23 850 игравших (24.17%).

Самое лучшее место для прокачки не которых пушек и рун, где важны только убийства, это начало 8 уровня(ОИК). В самом начале там будет несколько одержимых, вот на них и набивайте что вам надо, правда вам будет немного мешать манкубус. Как только перебили всех, не включайте консоль, а делайте рестарт с контрольной точки и по новой.



Странность выпадения трофея действительно зашкаливает - я так и не понял почему он не дается некоторым игрокам, лично мне дался ПОСЛЕ прохождения, но я был готов к худшему и расскажу, что необходимо предпринять, когда вы еще только начали прохождение и идете на платину - ВПЕРЕД !



1) Оружие качается за счет определенных действий, а именно это зачистка уровня от
-Противников во всех уголках локации;
-Секретных предметов (Включайте сразу же гайд при первом прохождении, потому что не прокаченным в конце делать нечего - там и прокаченного на Харде сносит жестко, ВПЕЧАТЛЕНИЙ точно не испортит, там нет никаких спойлеров и прочего ).

2) По мере прохождения тяжело желать: "делай сначала то, потом это, "- и это как минимум глупо, так как условия выполнения особого испытания для оружия может относится к не самым распространенным противникам, такие как:

-Убить Манкнубуса (толстяк с гранатометами) с помощью 3 -ного выстрела из дробовика нажатием L2
-Убить Стражей ада с Плазмагана (на рельсовую винтовку похожа, не помню точное название) прямым попаданием в голову 5 раз - ОЧЕНЬ просто сделать в 13 главе, прежде, чем спрыгивать на арену, постреляйте по ним, плюс чекпойнт позади Я в процессе игры выбил, чего и вам желаю!
-Убить 5 призывальщиков с наведения 3-х ракетного модуля, необходимо именно убить их гранатометом, так как после прямого попадания 3 - х ракет они входят в режим "добивания" - будьте внимательны!
-Винтовка, 4 разных демонов с помощью мини - ракет, прежде думал, что необходимо найти 4 разных класса и принести им ущерб с помощью модуля, но нет! На арене бегало 3 типа противников, но попал по 4 и испытание в кармане
Вроде из таких сложных все, почему сложные? Потому что потом придется искать их на уровнях.

Теперь меры предосторожности, так как этот трофей завязан на всем вашем прохождении и всем будет досадно не получить его!
У меня полная прокачка всех оружий, была доступна в 13 главе! Теперь самое интересное в этой игре - если вы прошли 12 главу, вышли, то в меню не будет загрузки 13 главы, так как вы ее не закончили, а следовательно загрузив 4-5-6, придется потом проходить заново 12. По логике так, я не пробовал, но другого варианта и быть не может! Поэтому, предлагаю следующие действия, которые делал я:

1) Начинается 13 глава, чекпойнт, выходите и делаете сохранение на флешку;

2) После начала уровня, будет первая битва, после нее вы выйдете и по гайду соберете первый секрет, вот в ЭТОМ МЕСТЕ есть чекпойнт и много простых противников - зомби, чтоб всем понятно было ("Одержимые из ада" ), отличное место буста, если вы не хотите отгружать прежние главы и так далее! Не много терпения и 90% испытаний готовы.
P.S.У плазменной винтовки для выброса энергии необходимо сначала пострелять , дабы она нагрелась и потом уже - вы увидите индикатор заполнения Остальное вроде все понятно, собираете кучку и делаете все, что необходимо! У меня осталось только одно испытание на 5 выстрелов из дробовика в манкнубуса, я оставил его после прохождения и мне дали после прохождения

3) После окончательного буста, проходите не много вперед и там будет чекпойнт, теперь необходимо опять выйти из игры и сделать сохранение в облако на всякий пожарный, то есть будут два сохранения - одно в начале уровня, второе с полным выполнением середины 13 главы, что позволит уберечь себя от неприятностей и итогом этих действий в худшем случае будет:



-0 последний шаг к платине(последний трофей), перезагрузить сохранения из источника в приставку, зайти в игру и загрузить через выбор глав, прежнюю необходимую главу для выбивания всего необходимого и не надо будет заново проходить 12 главу и по сути вы игру не прошли, как многие предполагают, что решение проблемы сделать все "ДО". .

Игра Дум 4 (2016)

Компания id Software совместно со студией Certain Affinity выпустили мультиплатформенную компьютерную игру. Новый проект студий доступен на Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Речь идет о продолжении знаменитого шутера от первого лица, который берет начало в 1993 году. В этом обзоре расскажем о сюжетной линии, оружии и раскроем многие секреты doom 4, содержащиеся в перезапуске серии doom.

Боевая мощь

Убивать нечисть эффективнее всего с целым арсеналом, поэтому разработчики постарались создать различное оружие Дум 4 для упрощения миссии игрока и улучшения качества игровых боев. Всего присутствует десять видов, восемь из которых являются обычными и два уникальными. Пользователь получит универсальный набор, пользоваться одним элементом коллекции не получится, для полной зачистки местности необходимо чередовать пушки и ракетометы.

Дум 4

Некоторые виды оружия

3. Ракетомет. Уже знакомый объект, ставший классикой жанра в боевом арсенале шутера. Наносит высокий урон по цели, способен моментально уничтожить демона. Игра Дум 4 позволяет прокачивать ракетомет, увеличивая радиус поражения и сокращая время наведения ракеты.

4. Пушка Гауса. Новинка в этой Вселенной. Стреляет стекловидными стержнями, которые имеют свойство разгоняться и превращаться в плазму. Пушка наносит сокрушительный и молниеносный урон любому противнику. Имеет две модификации, позволяющие производить выстрелы чаще и накапливать плазменный заряд для разрушающего эффекта.

Тайные предметы и локации

Многие игры содержат скрытые предметы и локации, для их поиска необходимо напрячь зрение и исследовать территорию вдоль и поперек. Представленный список включает в себя далеко не все хитрости, это позволит оставить элемент тайны.

Секреты Doom 4, 1 уровень

1. Дойдя до второй низменности, можно обнаружить запертую дверь, которая открывается с помощью рычага. Позади окажется решетчатая стена с дверным проемом, за ним находится тайная локация.
2. Если идти вдоль узкого ущелья, зайти в пещеру и брести до тупика, то там окажется второй спрятанный объект.

2 уровень

1. Недалеко от лифта, в коридоре нужно обнаружить балкончик. Запрыгнув на него следует осмотреть вентиляцию, там геймер отыщет тайник.
2. В вентиляции у элитного стража можно заполучить целых два запрятанных объекта, один из которых будет элементом боевой мощи.
3. На улице, если забраться на крышу по ящику и отойти в дальний угол, можно найти в тупике спрятанную фигурку.

дум 4 монстр

3 уровень

1. Здесь есть возможность получить фигурку в центральном цехе. Она будет дожидаться играющего около кипящего металла на небольшом островке.

2. Следует увеличить собственный арсенал, ракетомет поможет с этим. Обнаружить его легко. Следует спуститься на этаж ниже запертой комнаты, перепрыгнуть балкон и поискать на столе в комнатке.

Секреты doom 4, 4 уровень

1. Если идти по скалам, в сторону возвышенности, то за бочками на бетонной площадке обнаружится рычаг. Далее игрок увидит помещение с телами, позволяющее попасть в классическую потайную локацию.

2. На первом этаже синего здания, в боковой двери, найдется карту для текущего местоположения.

5 уровень

1. На втором этаже следует поискать боковые платформы, позволяющие проникнуть на третий этаж вне здания. Кроме потайного хода обнаружится интересный спрятанный объект.
2. На разрушенном мосту стоит спуститься вниз по платформам. Основание моста подарит каждому счастливчику запрятанный жетон.

Противники

Разнообразие антагонистов позволяет веселее проводить время в шутере. Разработчики не поленились и создали устрашающих врагов, наделив каждого запоминающимися деталями.

Монстры Doom 4

— бродяга и одержимый инженер, пытающийся себя поджечь.
— ревенант представляет из себя демона-скелета, оснащенного реактивным ранцем и встроенными пулеметами;
— импа можно охарактеризовать как быстрого, ловкого и крайне опасного демона;
— пинки обладает внушительными размерами и мощной челюстью;
— какодемон умеет летать и обладает белыми рогами;
— потерянная душа является первым летающим врагом, умеет быстро перемещаться;
— барон ада, ставший боссом первого эпизода дум, имеет красную кожу и бараньи рога;
— кибер-манкубус, оснащен последними военными разработками и лучшей броней;
— кибердемон был переработан и усовершенствован, демон по-прежнему имеет встроенную оружейную установку и металлическую ногу.
— манкубус обладает большим телом с непропорциональными конечностями.

дум 4 3

Заключение

Doom является легендой, о ней слышал практически каждый любитель компьютерных игр. Яркие и эффектные бои, кровожадные схватки с ужасными монстрами, тайные локации, богатый арсенал оружия и приятная графика — вот составляющие части данного проекта.

Где найти Синюю карту Doom?

Идём прямо и доходим до мостика, по которому шли ещё в начале, на другом конце будет Ада, убиваем его, после поворачиваемся на 360 градусов и позади видим дверь с синими полосками, тут уже пригодилась наша Синяя ключ-карта, заходим и сразу же видим

Как попасть в Аргент башню?

Чтобы достичь этого, вы должны использовать гравитационные прыжки. Идите в комнату, отмеченную на радаре, как только битва закончится. Внутри вы найдете Аргент-ячейка, медицинская станция и панель, которая активирует специальные дроны. Одна пара роботов будет прямо за стеклом, а другая точно на другой стороне башни.

Как получить синий череп Doom?

Сколько уровней в Doom 2016?

Всего в игре нужно пройти 13 уровней, чтобы получить победу.

Как открыть дверь в Думе?

Технически дверь - это поднимающийся или опускающийся сегмент пола/потолка (как лифт или пресс). Чаще всего дверь поднимается наверх, но есть и исключения. Обычно, чтобы открыть дверь, достаточно подойти к ней, и нажать клавишу "использовать".

Сколько миссий в Думе?

А вот уровней или, другими словами, полномасштабных миссий в Doom Eternal ровно столько же. Сколько? Отвечаем: 13!

Как перепрыгнуть мост в Думе?

Добравшись до моста, нужно одеть ботинки, сделать двойной прыжок, чтобы перелететь через обрыв. Затем нужно двигаться прямо, придерживаясь правой стороны, пока снова не окажетесь около второго разрушенного моста. Эго тоже можно перепрыгнуть с помощью ботинок.

Как сделать двойной прыжок в Doom?

Это очень пригодится при исследовании игровых уровней – чтобы выполнить двойной прыжок, просто дважды нажмите на кнопку прыжка, и главный герой сможет прыгнуть выше либо перелететь дальше, чем вы могли бы подумать ранее. На некоторых локациях, когда нужно перепрыгнуть пропасти, вы заметите торчащие желтые палки.

Как сделать подсечку в Дум?

В Doom подсечка – особый способ ведения боя, когда нужно подстрелить правую ногу. Достаточно только выбрать подходящее оружия, прицелиться в правую ногу демона и выстрелить.

Сколько боссов в Doom 2016?

В новом Doom боссы, как и в предыдущих частях игры – самые сильные демоны, победить которых придется каждому, кто хочет полностью пройти шутер. В новой части игры можно встретить всего 3 боссов, из которых 2 старых и только один новый. Стоит отметить, что победить их очень сложно.

Как сделать кару небес в Doom?

Сколько часов геймплея в Doom 2016?

Как вы помните, DOOM 2016 года проходилась примерно за 12 часов, но это была лишь основная кампания. Если вы отвлекались от основного сюжета, требовалось более 16 часов на завершение всей игры. В то же время, полное прохождение занимало примерно 25 часов.

Сколько частей в Doom?

Doom (стилизованное написание — DOOM) — серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица. Серия насчитывает 5 основных игр, первая из которых вышла в 1993 году, а последняя — Doom Eternal — 20 марта 2020 года, а также ряд ответвлений.

Сколько уровней в Дум 1?

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Жанр: Action
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: id Software
Платформы: PC , PS4 , Xbox One
Дата выхода: 13 мая 2016
Официальный сайт | Steam

Разработчик игры – студия id Software, заложившая основы жанра шутеров с видом от первого лица и создавшая режим сетевой игры Deathmatch. Знаменитый DOOM возвращается в образе беспощадного, сложного и захватывающего современного шутера. Неумолимо жестокие демоны, невероятное оружие и стремительные движения делают схватки насыщенными и запоминающимися как в одиночной кампании, где вам предстоит окунуться в самые глубины преисподней, так и в многочисленных режимах сетевой игры. Прилагающийся редактор DOOM SnapMap позволит с легкостью создавать собственные уровни, испытывать их и делиться с другими поклонниками DOOM по всему миру.

Вы знаете, зачем сюда прибыли. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе захватили жестокие и беспощадные демоны, готовые завоевать наш мир, и только один человек стоит у них на пути. Вы – одинокий пехотинец подразделения DOOM, последняя надежда человечества. Вы должны уничтожить их всех.

• Безжалостная кампания
Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вы должны любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, которые позволят сбивать врагов с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов.

• Сетевая игра в лучших традициях студии id
Одержите верх над противниками в стремительных боях на арене, ставших визитной карточкой серии DOOM. Вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: уничтожьте врагов с помощью быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, которые позволят вам превратиться в одного из демонов.

• Безграничные возможности
DOOM SnapMap – гибкий, но в то же время простой в использовании редактор уровней и игровых режимов – сделает игру бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже неопытный в этом деле игрок сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы игры или создавать новые. Вы сможете сразу же испытать

Читайте также: