Капот на дт 75 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Лопата закреплена вот таким образом раскос здесь сделано серьга приварены. Вот в общем серьга палец. Гидроцилиндр .

Гусеничный трактор на колёсном ходу для транспортировке по асфальтовым дорогам. Фермер Иван Золотарь.

попросили люди изготовить передний откосный отвал для чистки снега заснял весь процесс работы приятного просмотра.

. лопату всего смотри насколько вот я смеси ли она на уровне от конца вот этого все заканчивать поэтому у тебя лопата и .

Нахрена я снял лопату хочу рассказать две нити то есть здесь не сильно видна мы вот он то есть бьет как бы и том когда .

Препараты по уходу за конечностями животных. Рамонь Агро

✓ Окончательную стоимость и условия уточняйте у продавца

Я даю согласие на отправку заказа другим поставщикам, если по каким-либо причинам продавец не выполняет мой заказ

Капот

Схема устройства, характеристики

Капот ДТ 75 отличается продуманной конструкцией. Детали несущей конструкции должны быть надежно соединены с верхними лонжеронами и кронштейнами рамы. Кабина с задней части подсоединяется к корпусу в той части, где установлена трансмиссия. Верхние крылья, расположенные горизонтально, находятся на специальных кронштейнах. Планируя купить капот на ДТ 75, необходимо убедиться в его надежном и правильном техническом исполнении.

Верхняя облицовка для гарантированной надежности прикреплена болтами к специальным кронштейнам, которые установлены сверху радиатора. Верхняя облицовка используется в качестве опоры для верхнего листа. Для надежного соединения используются высококачественные болты. В верхнем листе можно найти специальные отверстия, которые будут использоваться для заправки.

Также нужно отметить наличие боковых листов, которые защищают двигатель с правой и левой стороны. Они привариваются к нижней части шипами в гнезда передних обшивочных листов. Сверху боковые листы прижаты к верхнему листу с правой и левой стороны, причем для этого используются специальные защелки.

Важно отметить, что новый капот ДТ 75к должен быть сделан в соответствии со стандартной конструкцией так, как только в этом случае может обеспечиваться его оптимальное качество. При этом на капот ДТ 75 цена должна быть оптимальной для большинства потенциальных покупателей современной тракторной техники.

Преимущества современного капота для тракторов ДТ75

Выбирая капот ДТ 75, можно отметить его следующие преимущества:

1. Тщательно продуманная и правильно выполненная геометрическая форма, которая идеально подходит современным тракторам. В результате можно рассчитывать на создание безупречной тракторной техники, которая будет проявлять оптимальную устойчивость к различным эксплуатационным нагрузкам.

2. Высокое качество. Для создания тракторного капота используются только высококачественные и практичные материалы, которые идеально подходят для активной и усиленной эксплуатации тракторной техники.

3. Надежность. Производитель предлагает только надежные капоты, которые созданы в соответствии с современными стандартами и

отличаются высоким качеством, устойчивостью к погодным факторам и специфической эксплуатации.

4. Продолжительная эксплуатация. Покупая новый капот, можно рассчитывать на успешное и длительное использование данного агрегата для современной тракторной техники. В результате покупка становится целесообразной, так как она гарантированно окупится и оправдает себя. Эксплуатация капота часто достигает нескольких десятков лет.

Выбирая капот, желательно внимательно изучить его технические характеристики, особенности и отличия. Только в этом случае можно рассчитывать на успешную эксплуатацию современной тракторной техники. Нужно понимать, что капот на ДТ 75 должен быть создан из высококачественных материалов и по инновационным технологиям для того, чтобы он сумел успешно и долго прослужить.

Коробка передач ДТ 75: характеристики и общие сведения

КПП ДТ 75

На все модификации тракторов ДТ 75, в том числе на самую последнюю версию ДТ-75М, устанавливаются однотипные семиступенчатые механические коробки. Особенностью трансмиссии является наличие дополнительного вала и подвижных шестерней. При такой относительно простой схеме передач ДТ 75 удается добиться множества разнообразных конфигураций — и выбирать оптимальный режим работы в каждом конкретном случае.

Базовая схема коробки ДТ 75 предусматривает восемь скоростных режимов: семь — для движения вперед и одну — для движения назад. Число передач можно увеличить, установив дополнительное оборудование:

Принципиальная схема коробки передач ДТ 75 выглядит следующим образом:

  • Механизм трансмиссии находится внутри литого металлического корпуса.
  • В первом отсеке коробки устанавливаются четыре вала — первичный, вторичный, дополнительный и для заднего хода.
  • На валах насажены подвижные шестеренки разного диаметра с различным числом зубьев.

Чтобы начать движение на нужной скорости, шестерни вводятся в зацепление. Для получения нейтрального режима одна из шестерней выводится из зацепления.

Схема КПП ДТ 75 с описанием

Схема коробки переключения скоростей ДТ 75

На схеме коробки переключения передач ДТ 75 приведены кинематическая проекция (*), схема относительного расположения валов (**) и чертеж расположения рычага при переключении скоростей (***).

Первичный и вторичный валы на схеме переключения КПП ДТ 75 помечены римскими цифрами I и II. Вал заднего хода помечен III, а дополнительный — IV. Арабскими цифрами на схеме коробки ДТ 75 отмечены соответствующие шестеренки.

Крутящий момент от силовой установки посредством сцепления передается на первичный вал. Его ведущая шестерня (1) постоянно зацеплена с шестерней (4) вала заднего хода, которая в свою очередь имеет зацепление с шестерней (5), расположенной на дополнительном валу. На первичном валу есть свободно зафиксированные шестеренки — на схеме переключения скоростей ДТ 75 они помечены 2-3 и 10-11.

На вторичном валу статично зафиксированы ведущая шестерня (14), а также шлицевые шестерни 12-13, блок сдвоенных шестеренок 15-16 и 17. При выборе передач с первой по четвертую происходит зацепление шестеренок первичного и вторичного валов в следующей конфигурации:

  1. Первая скорость — 10-15.
  2. Вторая скорость — 11-13.
  3. Третья скорость — 2-17.
  4. Четвертая скорость — 3-16.

Передачи с пятой по седьмую включаются с задействованием дополнительного вала. Переключение передач ДТ 75 на схеме выглядит следующим образом:

Для включения задней скорости большую шестерню из блока 15-16 вторичного вала вводят в зацепление с подвижной шестерней (9) вала заднего хода.

Наглядная схема скоростей ДТ 75 представлена на рисунке.

Схема переключения скоростей ДТ-75

Соответствующие каждому режиму положения рычага обозначены на схеме переключения скоростей КПП ДТ 75 (***).

Подробная схема коробки передач ДТ 75: фото с увеличением

Приведем самую подробную детализированную схему КПП ДТ 75 с описанием. Фото кликабельное, его можно увеличить.

схема кпп трактора дт 75

Расшифровка схемы переключения ДТ 75 собрана в таблицу. Перейти в низ таблицы.

Где купить качественные и надежные запчасти на ДТ-75, читайте тут.

Схема КПП ДТ 75 с реверсом

коробка с реверсом на ДТ 75

На фото изображена КПП ДТ 75 с установленным реверсивным редуктором. Это специальный реверсивный механизм, который делает доступными дополнительные передачи на тракторе ДТ 75 любой модификации. Это делает спецтехнику более универсальной и пригодной к использованию в более сложных условиях.

На схеме сборки реверс у ДТ 75 устанавливается перед коробкой трансмиссии на передней стенке корпуса. Он добавляет трактору три скорости:

  • прямую с передаточным числом 1,67;
  • заднюю с передаточным числом 1,35;
  • прямую с передаточным числом 1.

Таким образом, установленный по правильной схеме реверс-редуктор на КПП ДТ 75 позволяет получить дополнительную пониженную скорость при движении вперед и повышенную — при езде назад.

Подробную схему переключения передач ДТ 75 с редуктором вы найдете тут.



Поломки, их устранение

Движение по пересечённой местности требует использования малых скоростей. В противном случае выход из строя коробки происходит слишком быстро, ход коробки заглушается.

В следующих случаях без ремонта коробки не обойтись:

  1. Появление течи масла.
  2. Ход рычага слишком свободный, увеличен.
  3. При переключении передач появляются трудности, определённые задержки.
  4. Появление посторонних звуков. Вероятная причина – износ шестерёнок.
  5. Шум со стороны самой коробки. Особенно – при перемещении техники.

Срок службы коробки может уменьшаться как при недостаточном количестве масла, так и при его избытке. Отметки маслоизмерителя помогут со своевременным измерением уровня жидкости.

Слишком большое количество жидкости ведёт к тому, что система перегревается, появляются утечки. Обычно последний эффект появляется, если уплотнительные материалы перестают быть упругими.

Смена жидкости предполагает наличие полностью прогретой силовой установки. Благодаря этому текучесть состава улучшается. Для слива внутри присутствует специальное отверстие. Его закрывают пробкой. Её требуется очистить от различных загрязнений перед тем, как устанавливать обратно на место. Только на следующем этапе добавляют свежее горючее. Главное – выбрать жидкость, способную сохранять первоначальные свойства при любом диапазоне температур.

Обязательно почитайте: Владимирский тракторный завод: официальный сайт, продукция

Износ внутренних элементов у коробки передач приводит к появлению различных шумов. Перегрузки двигателя, высокие нагрузки – главные причины того, что появляются повреждения механического характера.

КПП ДТ 75


Схема коробки передач

Дополнительные рекомендации по ремонту

При разборе коробок передач рекомендуется применять специальные стенды. Незаменимыми помощниками становятся съёмники, личные инструменты. Основные годные детали раскомплектовывать по возможности не следует. Полный разбор требуется только в том случае, если осуществляется капитальный ремонт.

Вот лишь некоторые основные дефекты, с которыми на практике сталкиваются чаще всего:

  1. Появление трещин с изломами.
  2. Износ посадочных мест для подшипников.
  3. Повреждения у резьбовых, гладких отверстий.

Корпус коробки передач выбраковывают при появлении аварийных изломов, которые невозможно так просто устранить.

Один из вариантов устранения трещин – использование дуговой сварки. Для работы используются специальные дуговые валики либо электроды. Керосин – вещество, позволяющее проверить герметичность после того, как работы завершены. Для этого сварные швы затираются при помощи мела. Керосином смачивают только стенку внутри прибора. Если появляются швы, то на них наносят какой-либо композитный изоляционный материал. Благодаря чему трансмиссия трактора ДТ 75 служит гораздо дольше.

При восстановлении посадочных мест также разрешается применять разные методы:

  1. Кольцевание.
  2. Полимерные покрытия.
  3. Гальванические покрытия.

Есть и другие варианты, но они заслуживают отдельного рассмотрения.

Учёт дополнительных нюансов

Если первичный вал или ось погнулись – то их обрабатывают при помощи специального пресса, в холодном состоянии. Несколько раз приложив дополнительные усилия, владельцы увеличат точность работы.

Посадочные места под подшипники и валы также предполагают применение нескольких техник:

  1. Наплавка по дуге.
  2. Когда ленты из металла провариваются.
  3. Железнение.
  4. Применение материалов на полимерной основе.

Многие детали предполагают при восстановлении сначала нагрев до определённой температуры, а затем – охлаждение. Запрессовка помогает добиться определённых размеров отверстий и самих деталей, когда это необходимо.

Схема трактора


Схема трактора ДТ 75

Даже внутри зубчатых колёс могут заменить лишь часть, если именно у неё износ самый серьёзный, а у остальных показатели остаются в пределах нормы. Просто удаляют часть с наибольшим износом, поскольку избавляться от всей конструкции будет нецелесообразно. Новый зубчатый венец изготавливается с применением той же стали, что и у исходной детали. После этого осуществляется соединение.

Обязательно почитайте: Сколько в бетономешалке кубов

Рычаги и вилки переключения чаще изгибаются, страдают от появления трещин, ломаются, изнашиваются. Аварийные поломки приводят к необходимости избавиться от всей детали целиком.

Читайте также: