Капиталка ом 611 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ ОМ611 2.2 L Mercedes C-Class W202 1997 - 2001 C-Class W203 2000 .

В этом видео показано, когда блок не подлежит восстановлению. Будет интересно тем кто любит Мерседесы, технику и .

Рядный 4-цилиндровый турбодизель OM611 пришел на смену атмосферному форкамерному OM604 в 1997 году. Новый .

Прошлой зимой МЛ стал долго заводиться после стоянки, первым делом тогда проверил форсунки, но всё было ОК.

В этом видео Вы увидите полное восстановление двигателя. Провернуло вкладыши,задрало блок и коленвал,расточка .

Максимально стараюсь раскрыть тему давления масла в системе двигателя OM611, OM646, а также первого запуска и .

Всем привет! Сегодня мы разбираем легендарный и очень распространенный 4-цилиндровый дизель Mercedes.

КПД 78. Мерседес Cdi W203 W211 W210 W163 W209 w202 w208 Sprinter, Потёк ТНВД Ремонт Насоса Ремкомплект REDAT .

Видео по ремонту форсунки mercedes vito c дай давай два мотор форсунка значит сюда это первого поколения значит у .

В этом выпуске подробно о самом не надежном и капризном двигателе компании Mercedes Benz ОМ-651, который .

3.3.1 Разборка и сборка двигателя / Mercedes-Benz Sprinter

Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646 Мерседес, ом 646, капитальный ремонт мотора ,двигатель капремонт, Ремонт Спринтера. Dismantling a Mercedes Sprinter engine / Разборка двигатель Mercedes Sprinter Сборка ОМ 602940 ЧАСТЬ 2. МЕРСЕДЕС ВИТО. КАП.РЕМОНТ ДВС 2 ЧАСТЬ.

Другие материалы раздела

Блок цилиндров

Шатунно-поршневая группа деталей (ШПГ). Состав Коленчатый вал Разборка КШМ и ШПГ Снятие 1. Снимите двигатель. 2. Снимите поддон масляного картера.

Головка блока цилиндров

Снятие и установка декоративной панели ГБЦ Снятие 1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора. 2. Снимите кронштейн (3). 3. Открутите винты (2) и.

Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ

Снятие 1. Снимите тепловой экран над турбонагнетателем. 2. Открутите и извлеките натяжное устройство цепи (1) из отверстия в крышке.

Проверка и ремонт шатунов

Замена втулки верхней головки шатуна Для замены изношенной втулки верхней головки шатуна ее следует выпрессовать и запрессовать новую при помощи.

Снятие и установка распределительных валов

Снятие 1. Снимите крышку головки блока цилиндров (4). 2. Установите поршень цилиндра номер 1 в BMT. Двигатель следует вращать за коленчатый вал по.

Установка поршней

Установка поршневых колец Контрольные параметры для поршней и поршневых колец Параметр Значения Выступание поршня над плоскостью разъема.

Снятие и установка клапанов

Общие сведения Снятие 1. Снимите головку блока цилиндров (7). 2. Установите головку блока цилиндров (7) на плоскую поверхность. 3. Установите.

Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров

После замены поршней, шатунов и обработки верхней плоскости блока цилиндров следует измерить величину выступания поршня над блоком цилиндров. В.

Снятие ДВС

Для извлечения ДВС снимаем (могу конечно что-то забыть, но там все легко. Просто повнимательнее):
1. Клеммы с АКБ
2. Капот
3. Планку где замок капота, осушитель кондиционера, бачок ГУРа можно просто отодвинуть в сторону
4. Решетку радиатора
5. Фары, поворотники
6. Бампер
7. Усилитель под бампером
8. Бачок омывалки
9. Радиатор
10. Корпус воздушного фильтра с коленом
11. Вакуумные трубки (основная и трубки от клапанов)
12. Разъединить все штекера электропроводки в моторном отсеке
13. Разъединить под торпедой 2 правых штекера от ЭБУ и вытянуть эти провода в моторный отсек
14. Снять трубку на выжимной на МКПП, вытащить стопорную пружину и просто вынуть трубку.
15. Снять трубки кондиционера на перегородке моторного отсека
16. Отсоединить трубки ГУРа
17. Отсоединить патрубки ОЖ с ГБЦ и крана
18. Снять троса МКПП
Под машиной:
1. Крепление нижней подушки ДВС
2. Привода колес от КПП и промежуточного вала
3. Снять хомут соединения турбины и выхлопной трубы
4. Снять патрубки с трубы от турбины и интеркуллера (я трубу целиком снял)
5. Провод массы с МКПП на кузов

0 1b50c8 676592ab XL

0 1b50c9 4f41b1f9 XL

0 1b50ca ffa474bc XL

0 1b50cc 19645048 XL

0 1b50cd a37432a4 XL

0 1b50ce ce4eb9d6 XL

Снимать лучше с помощником, во-первых это быстрее и веселее, а во-вторых если снимать одному есть вероятность загнуть трубку охлаждения жидкость ГУРа. Я занимался один и вынул ДВС где-то за 6 часов.

Ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter

Произвести ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter на самом деле не так уже и сложно, если имеются все необходимые инструменты, запасные части и опыт.

remont dvigatelya mercedes sprinter om611

Ремонт двигателя Мерседес Спринтер OM611

И так приступим!

Двигателей OM611 в своё время мне выдалось перебрать не один десяток. Прост и надежен, как в ремонте так и эксплуатации.
Как и у остальных моторов есть свои плюсы и минусы. Минусом этого мотора для меня является, постоянно закисшие форсунки. В остальном всё просто.

Поехали!

Прихожу на смену, стоит красавчик, отъездился!

20180313 200745

Mercedes-Benz Sprinter 413 2.2 cdi

Что случилось?

-Да он как бы троить начал, колбасить начало как лихорадочного.

Всё понятно! Открутил крышку масляного фильтры. Вытащил масляный фильтр. Вот и стружка. Вкладыши провернуло! Как это произошло, чайник?

-Ехал, ехал чувствую тяга стала пропадать. Остановился, а двигатель трясет. Заглушил конечно же.

И с какой скоростью ты ехал, если не секрет?

Ну обманывать ведь не хорошо!
Сейчас глянем по GPS твою скорость.
110 км в час с грузом! Это как понимать?

-Ну опаздывал на разгрузку.

Спать меньше надо! Ты вообще в курсе, то что попал на ремонт?

Думай!

А мы будем снимать двигатель и делать дефектовку.

Как снять двигатель Mercedes-Benz Sprinter 413 2.2 cdi, описывать не буду. Легко! Я обычно вместе с коробкой вытаскиваю, так проще.

Remont dvigatelya om611 MERCEDES BENZ SPRINTER

Ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter

Ну вот и мотор снят. Висит на козле, теперь будем отсоединять коробку. Снял стартер. Затем коробку передач. Демонтировал корзину и диск сцепления. Снял маховик. Теперь буду закреплять его в кантователь.

remont dvigatelya om611 mercedes

Ремонт двигателя OM611 Mercedes

Сейчас необходимо снять косу, то есть проводку, так как снял я его вместе с ней, так проще. Всего лишь три фишки в кабине от мозгов отсоединить.

Как так то, ребята?! Чёрт побери!

Три форсунки вышли, а одна так закисла, не шевелится даже! Придется звонить деду, что бы привёз съёмник форсунок.

Съемник привезли, форсунку сняли.

syomnik forsunok mercedes om611

Съёмник форсунок Мерседес OM611

Разбираем дальше.

Как разобрать двигатель Mercedes-Benz OM646 сильно расписывать не буду, ничего сложного нет. Для новичка, лучше конечно всё разложить и запоминать что откуда. Опыт приходит, опосля как говорится. Я же приготовил ведро для болтов и гаек. Скидываю всё в кучу, мозг тренируется отлично.

20180410 173800

Блок двигателя Mercedes OM611

Головка двигателя отвезена на опрессовку.

Блок двигателя ремонтировать не стали. При проворачивании вкладышей были повреждены постели.

Заказали новый Шорт блок Mercedes OM611.

Неделя и Вуаля!

short blok mercedes om611

Шорт блок om611 Mercedes

Ну что ребята?! Собираем!

Для того чтобы собрать двигатель, нам потребуется купить.

Собрали! Навесное и проводка установлена. Почти готово! Поставили коробку. Устанавливаем обратно.

Разборка двигателя om 611 981

Капиталка OM 611.980 своими руками

Капиталка OM 611.980 своими руками

Снятие ДВС

Для извлечения ДВС снимаем (могу конечно что-то забыть, но там все легко. Просто повнимательнее):
1. Клеммы с АКБ
2. Капот
3. Планку где замок капота, осушитель кондиционера, бачок ГУРа можно просто отодвинуть в сторону
4. Решетку радиатора
5. Фары, поворотники
6. Бампер
7. Усилитель под бампером
8. Бачок омывалки
9. Радиатор
10. Корпус воздушного фильтра с коленом
11. Вакуумные трубки (основная и трубки от клапанов)
12. Разъединить все штекера электропроводки в моторном отсеке
13. Разъединить под торпедой 2 правых штекера от ЭБУ и вытянуть эти провода в моторный отсек
14. Снять трубку на выжимной на МКПП, вытащить стопорную пружину и просто вынуть трубку.
15. Снять трубки кондиционера на перегородке моторного отсека
16. Отсоединить трубки ГУРа
17. Отсоединить патрубки ОЖ с ГБЦ и крана
18. Снять троса МКПП
Под машиной:
1. Крепление нижней подушки ДВС
2. Привода колес от КПП и промежуточного вала
3. Снять хомут соединения турбины и выхлопной трубы
4. Снять патрубки с трубы от турбины и интеркуллера (я трубу целиком снял)
5. Провод массы с МКПП на кузов

0 1b50c8 676592ab XL

0 1b50c9 4f41b1f9 XL

0 1b50ca ffa474bc XL

0 1b50cc 19645048 XL

0 1b50cd a37432a4 XL

0 1b50ce ce4eb9d6 XL

Снимать лучше с помощником, во-первых это быстрее и веселее, а во-вторых если снимать одному есть вероятность загнуть трубку охлаждения жидкость ГУРа. Я занимался один и вынул ДВС где-то за 6 часов.

момент затяжки болта крепления форсунки ⇐ Vito W638

Ребята, может кто знает, какой момент затяжки для подшипника передней ступицы на Transit 2002г с задним приводом?

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.140s | Peak Memory Usage: 7.51 МБ | GZIP: On

Затяжка форсунок 611 мотор

момент затяжки болта крепления форсунки

Vito W638. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

момент затяжки болта крепления форсунки ⇐ Vito W638

Ребята, может кто знает, какой момент затяжки для подшипника передней ступицы на Transit 2002г с задним приводом?

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.152s | Peak Memory Usage: 7.52 МБ | GZIP: On

Затяжка форсунок 611 мотор

Капиталка OM 611.980 своими руками

Капиталка OM 611.980 своими руками

Для извлечения ДВС снимаем (могу конечно что-то забыть, но там все легко. Просто повнимательнее):
1. Клеммы с АКБ
2. Капот
3. Планку где замок капота, осушитель кондиционера, бачок ГУРа можно просто отодвинуть в сторону
4. Решетку радиатора
5. Фары, поворотники
6. Бампер
7. Усилитель под бампером
8. Бачок омывалки
9. Радиатор
10. Корпус воздушного фильтра с коленом
11. Вакуумные трубки (основная и трубки от клапанов)
12. Разъединить все штекера электропроводки в моторном отсеке
13. Разъединить под торпедой 2 правых штекера от ЭБУ и вытянуть эти провода в моторный отсек
14. Снять трубку на выжимной на МКПП, вытащить стопорную пружину и просто вынуть трубку.
15. Снять трубки кондиционера на перегородке моторного отсека
16. Отсоединить трубки ГУРа
17. Отсоединить патрубки ОЖ с ГБЦ и крана
18. Снять троса МКПП
Под машиной:
1. Крепление нижней подушки ДВС
2. Привода колес от КПП и промежуточного вала
3. Снять хомут соединения турбины и выхлопной трубы
4. Снять патрубки с трубы от турбины и интеркуллера (я трубу целиком снял)
5. Провод массы с МКПП на кузов







Снимать лучше с помощником, во-первых это быстрее и веселее, а во-вторых если снимать одному есть вероятность загнуть трубку охлаждения жидкость ГУРа. Я занимался один и вынул ДВС где-то за 6 часов.

Затяжка форсунок 611 мотор

Форсунки пропускают газ (Название темы)

Началось с того,что появился запах солярки и горелого масла,открыл капот,снял декоротивную крышку,и о ужас.Я такого еще не видел.
Вообщем к делу,глаза боятся,руки делают-
1-прогреваю ДВС,наблюдая как все швыркает и брызгает(обязательно накрыть ветошью форсунки которые пропускают)
2-отщелкиваю скобы на патрубках обратки и сами трубки от форунок,разьемы с форсунок и откручиваю трубки подачи топлива.
3-далее требуется все отчистить от мусора и нагара ,кокса ну и того у кого что будет
4-откручиваем болты скоб крепления форсунок торцовым ключиком
5-далее я взял рожковый ключ на 30 одел на форсунку ниже эл.клапана и вращая по немногу в лево-право шевелил форсунку (обильно полив ВЭДЕШКОЙ)а другой рукой тянул вверх,вытаскиваем аккуратно
6-кусочек ветоши привязал к тоненькой проволочке (чтоб удобней потом вытаскивать)и заткнул плотнечком колодцы.
7-На сегодня работа под капотом завершена,т.к. нет шайб,прийдя домой разложил на тряпочке форсунки, и при помощи ножа отвертки и жидкости для очистки корбюратора приводил форсунки в порядок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11

Клуб фанатов микроавтобусов VW

какой момент затяжки корпусов форсунок?

какой момент затяжки корпусов форсунок?

всем привет.. в связи с гибелью моего старого мотора потихоньку собираю с помоек новый двигатель 1,6CS.. пока занялся топливной..

вопрос следующий:
при замене распылителей каким усилием собирается корпус форсунки типа Bosch KCA??

я уже 80 Нм дал, все равно некоторые по резьбе текут..
оба торца тарелки и торец верхнего корпуса пастой на стекле притирал.. помогает, но на один раз — если разбирал для замены регулировочной шайбы, то опять начинает течь..

Сергей69, а конкретнее??
корпуса форсунок выбраны естественно лучшие из кучи.. резьбы все целые.. торцы притирал..
распылители Meyle написано германия.. теоретически возможно конечно, что у самих распылителей жопа кривая, но раньше не встречал..

так каким усилием тянуть? дабы там все сопряглось..

KBAL(Z) .. P .. 30 — 40
KDAL(Z) .. P .. 30 — 40
KBEL(Z) .. P .. 40 — 50
KDEL(Z) .. P .. 40 — 50
KBEL(Z) .. S .. 50 — 70
KDEL(Z) .. S .. 50 — 70
KBAL(Z) .. S .. / KBALC 70 — 80
KDAL(Z) .. S .. 70 — 90
KB(L) .. S .. 70 — 90
KCA .. S .. 70 — 90
KB .. TA .. 100 — 140
KBF .. T .. 100 — 140
KB .. U .. 200 — 220
KBF .. U .. 200 — 220

Момент затяжки форсунки в голову 70Нм

Могу компл подарить-замена распылителей.Есть с турбового 1.9.-проверял.1 форс на холостых немного ссыт.

[upd=1486801650]зч[/upd]
Могу компл подарить-замена распылителей.Есть с турбового 1.9.-проверял.1 форс на холостых немного ссыт.

kudrik, ну я собственно примерно так и предположил исходя из размеров резьб.. с какого мануала Bosch эти цифры?

Gosha, очень буду признателен.. отписал в личку..

AlexA71, я всегда чищу резьбы метчиком в каналах и плашкой по форсунке.. кроме того чищу плашками резьбы корпусов и штуцера высокого давления.. довольно прилично стружки сыплется с корпуса форсунки, резьбы там всегда сильно тянутые..

для притирки использую типовую пасту для клапанов.. тру на огрызках толстого стекла.. гранитная плита у меня тоже есть, но она поверочная, а не притирочная — портить жалко.. в общем видимо придется искать другие корпуса..

[upd=1486814122][/upd]
кстати, есть у меня стенд проверки форсунок..
фирменный, не самоделка.. до 600 атм, штуцера м12 и м14..
кому нужно — можно подъехать воспользоваться.. на здоровье, мне не жалко..
москва, юзао, коньково..

Момент затяжки гайки форсунки при сборке

Подскажите момент затяжки гайки форсунки OM601, т.е. с каким моментом скручиваются две половинки форсунки после замены распылителя? Что-то нигде не нашёл. наверное, плохо искал.

Момент затяжки форсунки в ГБЦ — 70Нм

Момент затяжки накидной гайки топливной трубки 15Нм

А вот момент затяжки гайки самой форсунки — хз.

Болт крепления форсунки CDI

Болт крепления форсунки CDI

Момент затяжки болта крепления форсунки 2,7CDI, ОМ 612

в одном источнике: затягиваем с усилием 7 N ,а потом доворачиваем на 90 градусов.
в другом:затягиваем динамоключем до 7нм, потом 90 град, потом еще 90 град.

Подскажите где правда?

dmi8228 писал(а): Момент затяжки болта крепления форсунки 2,7CDI, ОМ 612

в одном источнике: затягиваем с усилием 7 N ,а потом доворачиваем на 90 градусов.
в другом:затягиваем динамоключем до 7нм, потом 90 град, потом еще 90 град.

Подскажите где правда?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

провернуло вкладыши.замена колена и блока.собрал поставил не заводиться.все правильно подсоединил.метки верно выставил.заменил форсы тнвд подкачивающий насос все датчики колено распредвала.коса без потертостей.диагностика показывает высокое напряжение датчика давления в топлевной рампе.заменил без толку.грешу на какой нибудь доп иммобилайзер.выручайте больше не знаю куда копать

vini писал(а): провернуло вкладыши.замена колена и блока.собрал поставил не заводиться.все правильно подсоединил.метки верно выставил.заменил форсы тнвд подкачивающий насос все датчики колено распредвала.коса без потертостей.диагностика показывает высокое напряжение датчика давления в топлевной рампе.заменил без толку.грешу на какой нибудь доп иммобилайзер.выручайте больше не знаю куда копать

Заменил датчик давления?Надо было заменить регулятор давления,тот что сзади рампы-он регулирует,а датчик показывает что есть в рейке.Сними регулятор и просто попробуй промыть очистителем карбюратора.
Лучше присоединить стар и смотреть показания в момент прокрутки,а может после нескольких попыток и ошибку напишет.

регулятор тоже новый.не одной ошибки не показывает.опять залез посмотрел метки.все как надо.может еще кто чем поможет?

В рейке есть щелевой фильтр,его надо выбить и почистить.Если повышенное давление в рейке,то может быть виноват он.Но должна заводиться и глохнуть,а у вас даже не схватывает?А чем вы определили превышение давления?

vini писал(а): регулятор тоже новый.не одной ошибки не показывает.опять залез посмотрел метки.все как надо.может еще кто чем поможет?

Я бы начал с того,что проверил подачу из рампы,тем самым одновременно выгоняя воздух.Потом надо выявить не рабочую форсунку.Форсунки ставил новые или б/у?Установи свои старые,меняя по одной.Возможно в какой-то из них замыкание,поэтому повышенное давление в рампе.Завестись может с быстрым стартом,но впрыскивать надо в решётку на крыле и не много.Если заведётся,вычисляй методом исключения или подключай диагностику.

с топливной все в порядке это точно.возможно ли из за того что неправильно маховик поставлен.там под направляйку есть два отверстия или зуб где нибудь обломан?звонил знакомому мастеру он говорит что было однажды такое один в один как у меня.кто как думает?

Маховик по другому не поставишь-шпонка находится между болтами крепления.Проверить состояние пластин,гнутые или нет, на маховике,которые считывает датчик колен вала(там отсутствует две пластины,а не один зуб)можно только сняв стартер и прокручивая вал.Нужен помощник.Ты лучше скажи двигатель был с маховиком или ты поставил свой?

Форсунки управляются массовым (минусовым) проводом,поэтому и проблемы с протёртой косой (не верный сигнал)на левой лапе и кронштейнах на моторе,а управляет естественно блок управления.

vini писал(а): с топливной все в порядке это точно.возможно ли из за того что неправильно маховик поставлен.там под направляйку есть два отверстия или зуб где нибудь обломан?звонил знакомому мастеру он говорит что было однажды такое один в один как у меня.кто как думает?

Про маховик спрашиваю не случайно!Был в моей практике такой случай.Поставили контрактник вместо убитого.Он был без маховика,а так всё в сборе.Поставили свой маховик и . два часа не мог завести.Не верная синхронизация.Менял датчики.Потом когда через отверстие датчика колен вала стал проверять пластины на маховике,увидел металлическую подкладку под датчиком колен вала.Сковырнул её,поставил датчик и мотор завёлся!Оказалось мотор стоял с АКПП,а на его маховике эти пластины ближе к датчику на 1 мм,вот его и выдвигают при помощи прокладки.Посмотри,может тоже такой случай!

Читайте также: