Капиталка ga15de своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Необходимый инструмент, стоимость запасных частей Список минимального спец инструмента: Хон цанговый jtc 1423 .

avto.pro/ - покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, .

Зашумела цепь на моторе Ga15de не с того не с сего, показал как вышел из ситуации. Помочь автору канала 4817 7601 .

В этом видео мы займемся устранением проблемы масложора на Nissan Primera P11 с двигателем GA16DE. Рыбалка в 45 .

GA15DE на что обратить внимание при покупке машины с таким силовым агрегатом? В каких случаях двигатель Nissan .

Двигатель Nissan Pulsar перебор ГБЦ .В данном видео подробно показано, как заменить сальники клапанов на ГБЦ и легко .

Замена маслосьемных колпачков на двигателе Ниссан примера п11, Nissan primera p11 Снятие и замена на новые в .

Всем привет приехал на ремонт nissan с контрактным двигателем ja 15 с такой проблемой что вот такая вот лужица масло .

Nissan Pulsar, 1999 года выпуска, двигатель GA15DE, коробка автомат, правый руль. Планируется довести машину до .

Всем здравствуйте! После предыдущего ремонта этот двигатель отходил 8 мес из-за некачественных запчастей На .

. у нас ga15de с повторюсь карбюраторный есть еще ga15de это уже инжекторные как бы три поколения и ga15de просто .

Двигатель GA15DE – пришёл на смену устаревшей серии QG в 1987 году. Конструктивно, мотор достаточно простой, что характерно для силовых агрегатов конца 80-х годов.

Технические характеристики

Мотор GA15DE пришёл на смену известного E15. Это полуторалитровый силовой агрегат производства компании Nissan. Простая конструкция полюбилась пользователям. Блок цилиндров выполнен из чугуна, накрытый алюминиевой головкой с одним распределительным валом.

Nissan Pulsar GA15DE

Ниссан Пульсар с мотором GA15DE

В отличие от остальных моторов серии, этот силовой агрегат оснастили двенадцатью клапанами (8 – впуск и 4 – выпуск).

Первые моторы выпускались с карбюратором, но позже был установлен многоточечный впрыск. В 1990 году силовой агрегат оснастили 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами. Это позволило добавить 10 л.с. мощности.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает движок GA15DE:

Наименование Характеристики
Производитель Yokohama Plant
Модель двигателя GA15DE
Года выпуска 1987-2000
Объём 1.5 литра (1495 см. куб.)
Система впрыска Карбюратор/инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12 или 16
Диаметр цилиндра 73.6 мм
Мощность 85-104
Крутящий момент 123/3600
126/3600
128/4400
135/4000
Расход 5.9 литра на 100 км
Масло для мотора 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Применяемость Nissan Sunny
Nissan Pulsar
Nissan Presea
Nissan NX
Nissan Lucino
Nissan Rasheen
Nissan Wingroad

Мотор GA15DE

Обслуживание

Чтобы провести обслуживание силового агрегата своими руками потребуется провести замену масла и масляного фильтра. Для этого необходим подъёмник, яма или эстакада. После того, как автомобиль установлен, ему необходимо дать остыть.

Приступаем непосредственно к процессу смены смазки. Для этого необходимо демонтировать защиту, если такая имеется. После ставим тару для отработанного масла, и откручиваем сливную пробку. Когда слив моторного масла подходит к концу, можно сменить фильтр. Откручивание делается при помощи специального съёмника, а вот закручивать необходимо рукой, чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу.

Закрутив сливную пробку, через заливное отверстие – заливаем новое масло. Для заливки в мотор, потребуется 3.0 литра новой жидкости. Рекомендованные к использованию смазки с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.

Когда масло залито, можно закрутить заливную горловину, и заводим автомобиль, чтобы масло протекло по всем отверстиям. Рекомендуется проехать 5-7 км, чтобы смазка добралась везде, а затем долить масло, при необходимости до уровня.

Неисправности и ремонт

Моторы серии GA крайне надёжны и долговечны, каких-либо общих болезней они не имеют, за исключением периодических проблем с КХХ и ДМРВ. Ресурс двигателя без капремонта составляет 300 и более тыс. км (зависит от эксплуатации).

Ремонт двигателя GA15DE

Ремонт мотора GA15DE

Используя хорошее масло, бензин и следя за состоянием своего GA15, можно максимально оградить себя от возможных проблем. Стоит также понимать, что автомобили с этим движком достаточно стары, чтобы отъездить 300-400-500 тыс. км и, купив такой авто, вряд ли вы сможете наслаждаться беспроблемной эксплуатацией.

Вывод


Автомануал по ремонту двигателей Nissan является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту двигателей Nissan в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 18.5 Mb

Файл скачан 96 раз(а)

Где находится файл?

Книга Двигатели Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Двигатели Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Книга по ремонту двигателей Nissan бесплатно в формате pdf

Двигатели Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля двигателей Nissan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту двигателей Nissan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Расход масла повысился

Причин, по которым расход масла повышается, есть несколько:

  • Клапан отвода газов вышел из строя
  • Поршневые кольца изношены
  • Маслосъемные колпачки вышли из строя

При использовании некачественного масла или длительных промежутках между его заменой, возможно сильное уменьшение общего пробега двигателя. В этом случае владельца транспорта может не спасти и капремонт, ведь при необходимости нужно будет менять поршневую группу. Нельзя сказать, что Nissan ga16de масложор, но при неправильном использовании расход масла действительно может увеличится, что приведет к серьезным последствиям для автомобиля.

Двигатели Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту двигателей Nissan бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 18.5 Mb


Тип: руководство по двигателям Для: GA14DE, GA15DE, GA16DE Формат: PDF Язык: русский Кол-во стр.: 104

Краткое описание:

Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту моторов серии GA. Рассмотрены моторы GA14DE, GA15DE, GA16DE.

Преимущества, недостатки

  • Надежность двс
  • Требования к топливу умеренные
  • Экономичность
  • Поддерживает тюнинг (от легкого, до замен всех форсунок, а также установки специальной турбины)
  • Экологичность

Но, как не странно, двс ga16de имеет и негативные стороны:

  • Конструкция топливного насоса модульного характера (включает фильтр, давчики, уровень). Если из строя выйдет хоть один элемент, нужно проводить замену всего узла.
  • Не установлены гидрокомпенсаторы, что влечет за собой необходимость время от времени регулировать клапаны
  • Высокая цена масляного насоса, цепей

Такие недостатки нельзя отнести к серьёзным, но они существуют.

Технические характеристики

Мотор GA16DE пришёл на смену известного QG15DE. По своей сути, они одинаковы с собратом GA15DE. Различие составляют технические характеристики. Это 1.6-литровый силовой агрегат производства компании Nissan.


Ниссан Альмера с мотором GA16DE

Простая конструкция полюбилась пользователям. Блок цилиндров выполнен из чугуна, накрытый алюминиевой головкой с одним распределительным валом. В отличие от остальных моторов серии, этот силовой агрегат оснастили двенадцатью клапанами (8 — впуск и 4 — выпуск).

Первые моторы выпускались с карбюратором, но позже был установлен многоточечный впрыск. В 1990 году силовой агрегат оснастили 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами. Это позволило увеличить мощность до 110 л.с. Выпуск движка продолжался вплоть до 2011 года.


Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает движок GA16DE:

1.6 литра (1597 см. куб.)

123/3200 133/3200 150/4000 146/4000 150/4000 146/4000

8.0 литра на 100 км

Масло для мотора

Nissan Almera Nissan Primera Nissan NX1600/100NX Nissan Pulsar/Sabre Nissan Sentra/Tsuru Nissan Avenir Nissan Exalta Nissan Presea Nissan Sunny Nissan Wingroad/Tsubame












Как правильно эксплуатировать?

Для длительной эксплуатации мотора Nissan ga16de важно выполнять целый ряд простых правил, которые необходимы для того, чтобы работа двигателя была не только соответствующей, но и безопасной.

  • Бензин, который используется, должен характеризоваться октаном не меньше АИ – 92
  • Проводить замену масла не через 15 000, а через 10 000
  • Использовать качественное масло из классов, которые указаны в инструкции
  • При замене предохранителей, жидкостей расходного характера, фильтров, а также свечей использовать элементы только с теми характеристиками, которые полностью соответствуют параметрам двигателя
  • Проводить технический осмотр средства, регулярно обращаться к мастерам за осмотром автомобиля профилактического характера
  • Следить за тем, чтобы показывал датчик положения коленвала

Nissan ga16de рассчитан для размеренной езды в том или другом режиме, поэтому при соблюдении общих правил эксплуатации двигатель будет служить долго и правильно.

Обслуживание

Чтобы провести обслуживание силового агрегата своими руками потребуется провести замену масла и масляного фильтра. Для этого необходим подъёмник, яма или эстакада. После того, как автомобиль установлен, ему необходимо дать остыть.


Процесс обслуживания силового агрегата GA16DE

Приступаем непосредственно к процессу смены смазки. Для этого необходимо демонтировать защиту, если такая имеется. После ставим тару для отработанного масла, и откручиваем сливную пробку. Когда слив моторного масла подходит к концу, можно сменить фильтр. Откручивание делается при помощи специального съёмника, а вот закручивать необходимо рукой, чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу.

Если повреждена головка от блока цилиндров

  • Из выхлопной трубы выходит дым, который отличается неприятным запахом, а также насыщенным белым дымом
  • Заметно, что мотор троит даже при работе на холостом ходу
  • Свечи закопченные, влажные
  • Повышенное количество масла в картере

Если были замечены подобные явления, необходимо сразу обратится к специалистам, так как устранить их своими руками не получится.

Неисправности и ремонт

Моторы серии GA крайне надёжны и долговечны, каких-либо общих болезней они не имеют, за исключением периодических проблем с КХХ и ДМРВ. Ресурс двигателя без капремонта составляет 300 и более тыс. км (зависит от эксплуатации).


Процесс ремонта GA16DE

Используя хорошее масло, бензин и следя за состоянием своего GA16, можно максимально оградить себя от возможных проблем. Стоит также понимать, что автомобили с этим движком достаточно стары, чтобы отъездить 300-400-500 тыс. км и, купив такой авто, вряд ли вы сможете наслаждаться беспроблемной эксплуатацией.

Ремонтопригодность

Многих автолюбителей, а также тех, кто собирается приобрести автомобиль с двигателем ga16de интересует вопрос о ремонтопригодности средства, ведь от этого зависит не только комфорт, но и экономическая сторона вопроса. Судя по отзывам можно сказать, что в Ниссан Альмера (прошлых годов выпуска) встречались проблемы с загрязнением датчика по расходу воздуха (дмрв). Подобные проблемные ситуации возникали и с загрязнением регулятора, который контролирует холостой ход. Ремонт такого характера несложный, промыть элементы можно самостоятельно.


Дроссельная заслонка тоже подвергается загрязнению. В ситуациях, когда камера очень сильно загрязнена, блок автоматически может перейти в режим аварийного характера, в результате чего автомобиль не заводится и не трогается с места.

  1. Неправильный, нерегулярный процесс промывки системы, которая осуществляет впрыскивание
  2. Замена масла позже рекомендуемого времени
  3. Работа мотора длительный период времени в условиях тяжелого характера
  4. Долгие промежутки между прохождением технического обслуживания
  5. Неработоспособность лямбды уменьшит мощность, а также увеличит расход топлива

Двигатели Ниссан серии GA

Первыми появились карбюраторные варианты двигателей этой серии: GA13DS, GA14DS, GA15DS. Причём, карбюраторы на этих двигателях были с электронным управлением.

Сводная таблица с данными по серии GA

Модель двигателяГоды выпускаРабочий объём, см3Мощность/при оборотахКрут.момент/при оборотахСтепень сжатия
GA13DS1989-951297-/6000-/40009.8
GA14DS1989-93139275/6000112/40009.8
GA14DE1993-2000139288/6000116/40009.9
GA15DS1989-93148893/6000122/40009.8
GA15DE1993-20011488105/6000135/40009.9
GA16DS1990-95159790/6000133/40009.8
GA16DE1990-20011597110/6000140/40009.9

Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя GA16DS (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:

Основные данные

  • диаметр цилиндра, мм — 76
  • ход поршня, мм — 88
  • число цилиндров — 4
  • рабочий объём, см3 — 1597

Давление компрессии

  • Стандарт, кПа — 1,373
  • Минимум, кПа — 1,177
  • Разница между цилиндрами, кПа — 0,098

Поршневой палец

  • наружный диаметр, мм — 18.989 — 19.001
  • длина, мм — 60

Поршневые кольца

  • высота первого компрессионного кольца, мм — 1,5
  • высота второго компрессионного кольца, мм — 1,5
  • высота маслосъёмного кольца, мм — 2,8

Коренные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм — 49,964
  • диаметр постели, мм — 53,65
  • ширина вкладыша, мм — 22/18/27
  • толщина вкладыша, мм — 1,834

Шатунные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм — 39,974
  • диаметр постели, мм — 43
  • ширина вкладыша, мм — 17
  • толщина вкладыша, мм — 1,501

Сальник коленчатого вала передний

  • диаметр наружный, мм — 52
  • диаметр внутренний, мм — 40
  • ширина, мм — 8

Сальник коленчатого вала задний

  • диаметр наружный, мм — 104
  • диаметр внутренний, мм — 84
  • ширина, мм — 8

Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм — 0,25-0,33
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм — 0,32-0,40

Тепловые зазоры в клапанах (на горячем двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм — 0,32-0,40
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм — 0,37-0,45

Клапан впускной

  • диаметр тарелки, мм — 29,9-30,1
  • длина, мм — 92,05-92,45
  • диаметр стержня, мм — 5,465-5,48

Клапан выпускной

  • диаметр тарелки, мм — 23,9-24,1
  • длина, мм — 92,42-92,82
  • диаметр стержня, мм — 5,445-5,460

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Оставьте свой отзыв!

Масло для ga16de

Для того, чтобы использовать масло с рекомендуемой вязкостью, стоит использовать такие варианты жидкости:

Объем составляет 3,2 литра, а менять масло рекомендуется раньше, чем через 15000 пробега.

Контрактный двигатель установлен очень удобно – поперечно в передней части кузова, поэтому замена масла не вызовет неудобств.


Самостоятельные действия

Двигатель не отличается особыми сложностями, поэтому проблемы не серьезного характера можно решить самостоятельно с учетом определенных тонкостей:

  • Если установка или замена детали требует ее смещения, стоит установить метки, чтобы вернуть элемент на свое место
  • При установке головки блока важную роль играет момент затяжки – составляет 4,4 – 5,6 кгс
  • Регулировать зажигание лучше по меткам, а также с использованием стробоскопа (лучше в сервисном центре)
  • Менять подшипник можно как на сервисе, так и самостоятельно, но предварительно ознакомится с поэтапным проведением процесса замены. Свап должен быть проведен по правилам.
  • Проверить и отрегулировать сцепление можно с помощью подтягивания троса сцепления

При отсутствии навыков не стоит самостоятельно проводить ремонт, ведь даже при самых мелких действиях можно навредить автомобилю.

В том или другом случае, если нужно заменить комплект или отдельную деталь в авто, всегда можно найти на страницах интернета фото, на которых описаны все этапы процесса.

Nissan 12033-4M510 Комплект поршневых колец стандартный размер 1 679,63р. 1 1 679,63р.

Taiho M094A-STD Вкладыши коренные, комплект STD 703,88р. 1 703,88р.

Nissan 12280-53Y00 Полукольца коленвала STD 107,11р. 1 107,11р.

Taiho R094A-STD Вкладыши шатунные комплект стандарт 510,63р. 1 510,63р.

Nissan 10101-0M325 Комплект прокладок двигателя 2 600,00р. 1 2 600,00р.

Nissan 13091-53Y01 Направляющая цепи ГРМ нижнняя 383,16р. 1 383,16р.

Nissan 13085-0M300 Успокоитель цепи грм 420,21р. 1 420,21р.

Cloyes S720 Шестерня распредвала 449,38р. 2 898,76р.

Cloyes S737 Шестерня промежуточная цепи 2 172,25р. 1 2 172,25р.

Nissan 13229-53C00 рег шайба 81,23р. 5 406,15р.

NISSAN 130210M300 Звездочка коленвала под цепь 778,52 1 778,52р.

NISSAN A20100M300 Поршень STD 1 032,38р. 4 4 129,52р.

Включил все необходимое, скорее всего после дефектовки список ощутимо похудеет (первые претенденты — звездочки ГРМ, успокоители, также возможно обойдется без замены поршней). Вкладыши, кольца, поршни брал номинальных размеров, ремонтные по цене и срокам почти идентичны т.е. бюджет прослеживается что так что так. Долго не хотел включать полный комплект прокладок, но по отдельности выходит заметно дороже. Возможно придется дозаказать болты ГБЦ (если они одноразовые, надо смотреть книгу по ремонту)



Автомобиль: Nissan Cedric MY34

Nissan Laurel c35 — sold

Nissan Pulsar n15 — sold


Автомобиль: Форд фокус, выбираю второй

стоит контрактник который поездил 4 года и тыщ 60 км

На джапекс ру моторы от 16тыс+ доставка 3тыс, итого 19 по минимуму. Жидкости+обслугу по фильтрам что в контракте менять что при капиталке, их выкидываем из расчетов. Пока да, выгоднее контракт поставить т.к. меньше мороки, но точное решение я приму после разборки и дефектовки этого движка (смета составлена в расчете на худший случай, в реале думаю сумма чуть перевалит за 10 тыс), т.к. собранный своими руками внушает больше доверия (опыт достаточный). Ну люблю я возиться с железками и сам собирать . Хотя АКПП даже не думал чинить, сразу заказал контракт . Да и тема думаю будет полезной, почему бы не заморочиться переборкой .


Автомобиль: Форд фокус, выбираю второй



Автомобиль: GAZ-3110 "Volga" 2004

Кстати вкладыши комплектом на этих моторах не меняются! Это касается и коренных, и шатунных, они подбираются по маркировкам на блоке и коленвале (рис внизу именно под GA15DE), не угадаешь c вкладышами — как минимум запорешь "колено".


Автомобиль: Форд фокус, выбираю второй


Автомобиль: Форд фокус, выбираю второй


Автомобиль: Форд фокус, выбираю второй

Пока вижу два плана ремонта:

1. Поршни новые номинального размера, кольца новые номинального размера, блок в хонинговку чтобы устранить эллипс и конусность. Коленвал шлифовать в 0,25 и шатуны и коренные, ГБЦ чистка, правка фасок седел и клапанов, притирка, регулировка клапанов. Из минусов — зазор цилиндр-поршень получится не 0,03 как у нового а порядка 0,06-0,07 (критический износ 0,2мм) т.е. ресурс пострадает в какой то степени.

2. Ремонтные поршни, блок расточить под них, в остальном все то же самое. Этот вариант ззаметно подороже но сулит полное восстановление ресурса.

Я склоняюсь к первому варианту. Фото пока не делал т.к. разборка движка перед капиталкой дело очень грязное . Сегодня планирую отфоткать все.

Форум → Nissan → Almera → Двигатель и питание

Ну вот и я добрался до двигателя. Жор масла основная тому причина. Жор составлял литр и более НА СОТНЮ.

Прошлогодние замеры компрессии указывали на прогар в четвертом цилиндре или разрушения поршня.

15, 15, 15 и 4 бар. 4 бара было и с добавление масла. Были подозрения на кольца, но даже при почти полном их отсутствии такого жора быть не должно.

Поэтому заранее были прикуплены с разборки головка и поршни в нормальном состоянии.

Увиденное при вскрытии меня удивило немало, но об этом позже.

Итак снимаю воздуховод и. первая потеря ( слава Богу до сего дня последняя ), оборвал провод концевика капота.

Стаскиваю разъемы косы и убираю проводку в сторону.


Снимаю распреды, оттягиваю выпускной коллектор, снимаю все трубки с впускного и откручиваю голову. И тут первое что меня удивило. Днища поршней чистые.




Но на головке нагара немеряно. Да и свечи я частенько чистил — очень быстро зарастали нагаром.




Не особо заморачиваясь на увиденном спешу добраться до поршней. Ползу в яму, откручиваю почти все что мешает ( лыжу и приемную трубу не снимал ). Подковыриваю ножом поддон и на удивление он достаточно легко поддается. Одним ударом кулаком он отваливается видимо раньше снимался. Откручиваю крышки шатунов и выталкиваю поршни. Тут-то я и удивился увиденному. Кокса на кольцах не было вообще и в канавках тоже.


Все кольца снял пальцами без всяческих ковыряний. Протер поршни тряпочкой.


Увидел абсолютно чистые канавки. Было принято решение поршни не менять. Попадос на деньги, ну чтож сделать. Всю работу производил в 60-ти км. от дома и мотаться за з/ч не хотелось.

Далее снял переднюю крышку, нижнюю цепь, все звезды. Процесс разборки происходил с 5 ч. вечера и на момент окончания было около 7-ми утра. Поэтому решил прерваться на короткий сон, чтоб не накосячить при сборке.

Больше всего времени убил на отцепление впускного коллектора, а ставил уже без него. Надо было и снимать голову не трогая коллектор, правда там есть две очень неудобные гайки около привода ГРМ снизу. Но если бы был накидной ключик с трещеткой было бы гораздо проще.

Процесс сборки начал около часу дня.

Поставил новые кольца на поршни, внедрил их в цилиндры.

Прикрутил новую звезду коленвала, успокоитель, планку натяжителя.

Приложил головку к блоку и стал притягивать переднюю крышку. Чуть не испортил прокладку головки в районе привода ГРМ. Долго пришлось ее мучить чтоб встала по месту. Надо было голову не ставить, но сдергивать уже не хотелось хоть и была только наживлена.

В итоге крышку поставил, прикрутил поддон, протянул головку блока, притянул распреды с новыми звездами, прикрутил помпу.



И так как опять случилась ночь, а меня уже шатало ( и как я в яму не упал ни разу ) Решил пускай герметик сохнет, а я посплю.

На утро внедрил клапанную крышку, проводку, воздуховод. Залил антифриз, масло проверил все ли подцепил и ни где ли течет и. ВОТ ОН — момент истины.

Поворот ключа и на второй секунде запуск! Залез в яму, вроде все ОК. Выезжаю из гаража и прогреваю двигатель до срабатывания вентилятора. Вентилятор отработал — глушу. Остужаю двигатель подливаю антифриз. Проверяю уровень масла.

Попил кофе, отдохнул. Повторный запуск. Делаю уборку в гараже И. . Вижу масло капает. Глушу мотор, на домкрат авто, ползу под машину. откуда не понять Протер все что мог и запускаю опять. Подложил картонку. все сухо. Через пару дней долил до максимума ( на холодную ) и опять выплюнуло лишнее. Так что вроде все нормально. Уровень на пару мм ниже максимального. Возможно надо было сальник коленвала поменять тоже, хоть он и менялся года полтора назад.

На сегодняшний день пробег после всех этих процедур около 450 км. масло стоит на месте. Причина жора была в голове, но вот где. Клапанов с прогаром не видел. Керосин плеснул на клапана 4-го цилинра не протек. Буду ради интереса разбирать голову добавлю комменты и фотки.


Из помощников были только, да и то не все захотели фоткаться.

Выводы: жор масла это не только кольца и вентиляция.

NISSAN БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ GA14DE, GA15DE, GA16DE

Транскрипт

1 NISSAN БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ GA14DE, GA15DE, GA16DE эти двигатели устанавливались на автомобилях AD Wagon, Almera, Lucino, Presea, Pulsar, Rasheen, Sunny, Wingroad УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ Новосибирск Автонавигатор 2014

3 Òåõíè åñêîå îáñëóæèâàíèå äâèãàòåëÿ 21. Если звук прослушивается, прокачайте воздух из системы охлаждения, повторяя шаги 14-18, пока уровень охлаждающей жидкости перестанет понижаться. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если блок отопителя снимался или менялся, залейте охлаждающую жидкость, как показано на рисунке, предварительно сняв шланг подачи жидкости на двигателе. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ Проверьте шланги на надежность соединений, на утечки, трещины, повреждения, ослабленные соединения, износ. ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА С помощью ручного насоса создайте давление на крышке радиатора. стью до указанного уровня и закрутите крышку радиатора. Предохранительный штуцер: : 7-8 Nm ( kg-m) См. выше данные по концентрации антифриза в смеси охлаждающей жидкости. Объем охлаждающей жидкости (с резервуаром бачка): Модели с МKП Модели с АKП С отопителем Без отопителя 5.9 л 5.6 л 6.4 л 6.1 л Объем резервуара бачка (до уровня MAX): 0.7 л Заливайте охлаждающую жидкость через заливную горловину медленно, чтобы позволить воздуху свободно выходить. 14. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 15. Погоняйте двигатель на оборотах в минуту в течение 10 секунд и вернитесь к его работе на холостых оборотах. Повторите 2 или 3 раза. Следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю, чтобы не перегреть двигатель. 16. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Для ускорения остывания можно воспользоваться вентилятором. 17. Открутите крышку заливной головины радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, снова долейте охлаждающую жидкость до заливной горловины радиатора. 18. Долейте жидкость в бачок до максимального уровня. 19. Повторите шаги от 14 до 18 два или более раза. 20. Прогрейте двигатель и проверьте звук от циркуляции охлаждающей жидкости в диапазоне работы двигателя от холостого хода до 4000 оборотов в минуту в нескольких положениях регулятора температуры отопителя — между COOL и HOT. Звук может прослушиваться в водяном кране воды отопителя. Давление сброса крышки радиатора: Стандарт: kpa ( bar, kg/cm 2 ) Предел: kpa ( bar, kg/cm 2 ) Оттяните вакуумный клапан, чтобы открыть его. Проверьте, чтобы клапан полностью закрывался при отпускании. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА УТЕЧКИ Создайте ручным насосом давление в системе охлаждения, чтобы выявить возможные утечки. Испытание давлением: 157 kpa (1.57 bar, 1.6 kg/cm 2 ) ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Более высокое давление, чем указанное, может повредить радиатор. 11

4 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ правлены к переду двигателя. b. Установите ведущую втулку масляного насоса. 2. Установите направляющую цепи. 3. Установите звездочку коленвала и нижнюю цепь ГРМ. Также удалите следы герметика с контактной поверхности блока цилиндров. 5. Нанесите герметик на переднюю крышку. 6. Установите переднюю крышку. Совместите метки на цепи и звездочке коленвала. Совместите ведущую втулку с масляным насосом. Разместите цепь ГРМ на боковой направляющей. Это будет препятствовать контактированию цепи с областью гидроизоляции передней крышки. Убедитесь в наличии двух кольцевых уплотнений. 9. Установите масляный поддон. 10. Установите шкив коленвала. 11. Установите центральную балку. 12. Выставьте звездочку промежуточного вала, совмещая метку на большей звездочке с меткой на нижней цепи ГРМ. 13. Установите верхнюю цепь ГРМ и совместите метку на меньшей звездочке с меткой на верхней цепи ГРМ. Убедитесь, что метка совмещения на звездочке направлена к передней части двигателя. 14. Установите промежуточный вал звездочки с задней стороны. 15. Установите головку цилиндров с новой прокладкой. Не забудьте установить шайбы между болтами и головкой цилиндров. Не вращайте коленвал и распредвал по отдельности, иначе клапаны будут ударяться о днища поршней. Нанесите свежее моторное масло на резьбу болтов крепления головки цилиндров и их установочные поверхности. Процедура затяжки Устанавливайте цепь ГРМ, выравнивая ее метки совмещения с метками на звездочке коленвала. Убедитесь, что метка звездочки направлена к переду двигателя. Число звеньев цепи между метками совмещения одинаковы с левой и с правой стороны. Можно использовать любую сторону для выравнивания со звездочкой. 4. Перед установкой передней крышки с помощью скребка удалите все следы герметика с ее контактной поверхности. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник при установке передней крышки. 7. Установите передний монтажный кронштейн крепление. 8. Установить масляный фильтр тонкой очистки. 24 a b с d e f Затяните болты с усилием 29.4 Nm. Затяните болты с усилием 58.8 Nm. Полностью ослабьте болты. Затяните болты с усилием 29.4 Nm. Дотяните болты на градусов по часовой стрелке или, если нет углового гаечного ключа, дотяните болты с усилием 58.8±4.9 Nm. Затяните болты ( ) с усилием Nm. 16. Закрутите болт звездочки промежуточного вала.

8 Ýëåêòðîîáîðóäîâàíèå äâèãàòåëÿ Тип Применяется на моделях М2Т49282 Mitsubishi МKП S A Без редуктора Hitachi Правый руль кроме Европы Напряжение в системе V 12 Без нагрузки Напряжение на контактах V S B М2Т48681 АKП Mitsubishi Ток A 6000 Минимальный диаметр коммутатора Минимальная длина щеток мм мм Д авление пружины щетки N (kg) ( ) ( ) ( ) Зазор между металлом подшипника и валом ротора Зазор между передним краем шестерни и стопором шестерни Движение по высоте шестерни в сборе СИСТЕМА ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОСХЕМА мм ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ремонт двигателя ваз 2121 своими руками видео

Привет, собрался делать капиталку двигателя. Не надо рекомендовать контракт. Хочу своими руками сердце починить.
Нуждаюсь в помощи людей занимавшихся этим вопросом.

Изучив просторы Амаямы и Экзиста, свернул себе мозг. Ценовой диапазон на отдельную прокладку, гуляет в разы. (От 230 руб. до 1800). Производителей туева хуча. Кого выбрать?

Мне нужен, как можно более полный набор прокладок, сальников и пр. Как-то встречал, но сейчас не нашёл, комплект цепей, звёзд, натяжитель, успокоитель с резинками. Комплект колец.

Если у кого есть номера комплектов - кидайте. У кого есть опыт использования того или иного производителя - отпишитесь. (вдруг кольца за тысячу не уступают кольцам за семь тысяч). Кто занимался капиталкой хоть какого двигателя и знает тайны этого искусства - тоже пишите.

Читайте также: