Капиталка ej205 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

При сборке каждый поршень должен устанавливаться строго в свой цилиндр! Удалите масло со спинок вкладышей коренных подшипников и поверхностей постелей подшипников в полублоках, смажьте двигательным маслом коренные шейки коленчатого вала.

2. Смажьте сопрягаемые поверхности полублока 1/3 герметиком типа Three Bond 1215 и прижмите его к полублоку 2/4. Внимание: Не допускайте попадания герметика в канавки под установку уплотнительных колец, масляные каналы, канавки подшипников и т.п.

3. Действуя в порядке возрастания порядковых номеров, временно затяните 10-миллиметровые стяжные болты полублоков. Затем окончательно затяните их в том же порядке с требуемым усилием (47 Нм).

5. С помощью специальных приспособлений ST1 499597100 и ST2 499587200 установите задний сальник коленчатого вала.
A Задний сальник
B Болт крепления маховика

6. Установите поршневые кольца и пружинные стопорные кольца поршневых пальцев (см. Раздел Разборка блока цилиндров).
7. Детали установки поршней показаны на сопр. иллюстрации.
8. Разверните блок цилиндрами №№ 1 и 2 вверх и с помощью специального ключа (ST1 4999875200) поверните коленчатый вал таким образом, чтобы шатуны 1-го и 2-го цилиндров оказались в положениях НМТ.

9. Смажьте двигательным маслом поверхности поршней и цилиндров и с помощью оправки для обжимания колец ST2 498747100 (модели 2.0 л)/ST 498747300 (модели 2.5 л) заправьте поршни в цилиндры.

10. С помощью предварительно смазанного двигательным маслом специального инструмента ST3 499017100 через сервисное отверстие заправьте поршневой палец в посадочные отверстия шатунной сборки, затем установите пружинное стопорное кольцо.

11. Смажьте герметиком пробку сервисного отверстия и установите ее вместе с НОВОЙ уплотнительной шайбой.
12. Разверните блок цилиндрами №№ 3 и 4 вверх и произведите установку оставшихся поршней.
13. Установите патрубок тракта системы охлаждения.
14. Установите дефлекторную пластину и закрепите ее с требуемым усилием (6.4 Нм).
15. Установите маслозаборник и поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера и маслозаборника).
16. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность маслоотделителя и установите последний.
17. Установите сборку маховика/приводного диска (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).
18. Установите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
19. Установите новый передний сальник масляного насоса.
20. Установите на двигатель сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка масляного насоса).
21. Установите водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
22. С помощью специального приспособления ST 498547000 установите масляный фильтр.
23. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов (см. Раздел Обслуживание головки цилиндров).

1. Работая на стенде ST 18232AA000, установите в свои постели в полублоках вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.
2. Установите коленчатый вал и шатуны в полублок 2/4/6-го цилиндров.
3. Наложите подушку герметика диаметром сечения 1.0 ± 0.2 мм на сопрягаемую поверхность полублока 1/3/5 и прижмите его к полублоку 2/4/6, - постарайтесь не допустить попадания герметика в установочные канавки уплотнительных колец, маслотоки и т.п.

4. Действуя в строго определенном порядке, затяните с требуемым усилием стяжные болты полублоков, предварительно смазав маслом их резьбу. Затем повторите процедуру затягивания, дотянув каждый болт еще 90є.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
1 ÷ 11: 25
12: 20
13: 25
14: 20

5. Вверните верхние болты блока цилиндров и затяните их с требуемым усилием (25 Нм).

6. С помощью специальных приспособлений ST1 499597100 и ST2 499587200 установите задний сальник.
7. Установите поршневые кольца и пружинные кольцевые замки (см. Раздел Разборка блока цилиндров).

8. С помощью специального ключа (ST 18252AA000) проверните коленчатый вал таким образом, чтобы верхние головки шатунов 3-го и 4-го цилиндров а совместились с сервисными отверстиями.

9. Смажьте двигательным маслом поверхности поршней и цилиндров, расположите поршни маркировкой вперед по двигателю, затем с помощью специальной обжимной оправки ST 18254AA000 введите их в цилиндры.
10. При помощи предварительно смазанного двигательным маслом специального инструмента ST 18253AA000 заправьте через сервисные отверстия поршневые пальцы, затем установите НОВЫЕ пружинные стопорные кольца.
11. Действуя в алогичной манере, установите оставшиеся поршни.
12. Установите пробки и крышку сервисных отверстий.

13. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность верхней секции поддона картера (с внутренней стороны болтовых отверстий) и установите уплотнительные кольца.
A - Уплотнительное кольцо

14. Вверните болты крепления верхней секции поддона картера и, действуя строго в определенном порядке, затяните их, сначала временно, затем с требуемым усилием (18 Нм).
А 8 х 40
В 8 х 65
С 8 х 85
D 8 х 130
Е 8 х 20

Сборка блока цилиндров Subaru Legacy Outback

15. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов (см. Раздел Разборка блока цилиндров).

Видео про "Сборка блока цилиндров" для Subaru Legacy Outback

Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки гбц часть 2 Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки ГБЦ EJ255/257 Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

Итак: Начнем с того что этот ремонт я производил сам, в своем гараже. Решился я на него из за того, что начал бесить звук как у дизеля и жер масла как у камаза.

Что нам нужно для ремонта:
1. Ключи.
а) Набор накидных и рожковых от 10-22
б) Набор головок от 10-22
в) Головки удлиненные 12, 15. ( на 15 это для откручивания выпускного коллектора, если у кого другие гайки на нем, то не нужен). На 12 надо будет переделывать, т.к. им будем откручивать сам блок, если понадобиться. Его надо удлинять примерно на 3-4см. Головки брать 12гранные, иначе ничего не открутите.
г) Динаметрический ключь от 5-80 Н/м( Я дурак купил дорогой, хватит обычного индикаторного за 600р. Там от 0-240. Смотрите сами какой хотите, но скажу сразу что современные ключи идут от 5-25 и 45-210, промежуточного найдти сложно, а нужен.
д) Оправку для колец, без нее засунуть поршни очень сложно!
е) Шестигранник на 14 ( для откручивания технологических отверстий, что бы вынуть пальци)
ж) Ударная отвертка ( для откручивания технологических отверстий, что бы вынуть пальци)
Остальное по обстоятельствам.

Тут не все так просто, смело можем покупать комплект прокладок для ремонта двигателя. (Комплект обходиться дешевле чем по отдельности их покупать) Сразу говорю, покупать только оригинал. их там больше и качественней. Стоимость от 9-12тр. Внего входят прокладки клапанных крышек, прокладки болтов клапанных крышек, маслосьемные колпачки ( внимательнее при установке, они впускные и выпускные. различие по цвету и на верхней части буквы: IN-впуск, EX-выпуск) прокладка помпы ( Помпу желательно менять тоже, что бы потом не лазить, цена 1,5тр не оригинал). Комплект роликов ГРМ и сам ГРМ, Комплект болтов головок блока ( их 12 шт, цена 6,5тр. Это на ваше усмотрение. Я менял, т.к. прокладки сопливились.Средние болты отличаются от крайних размером шайбы, главное не перепутать при установке, иначе крышку распредвала не поставите, я подтачивал ее в итоге напильником.), Болты самого блока( На усмотрение, я менял те, которые стоят внутри блока, их 6 шт по 320р за штуку, Они идут со спец. шайбами, в этих шайбах внутри резиночки. Покупать только болты, сами шайбы идут в комплекте прокладок. их 6 штук.)
Остальное покупаем при вскрытии и замерах.
Вниманее. при сборке двигателя, очень важно затягивать болты с таким усилием какое сказано в мануале ( инструкции эксплуатации)

Итак, перед снятием двигателя советую доехать до сервиса и промерить компрессию, давление масла ( обязательно, чтобы знать в каком состоянии вкладыши) и спустить хладоген с кондиционера.

В общем далее все просто, разбираем движек и самое главное все болты комплекты болтов в отдельные пакетики и подписываем какой от куда, Это очень важно, потопу как ремонт дело долгое и все забудете что и от куда, на память надеятся не надо. С проводкой все просто, можно пометить маркером какой штекер от куда (маму и папу одной цифрой или буквой), а так там все понятно что куда идет, а еще лучше весь процесс разборки фотографировать, чтобы потом правильно собрать. Я при подключении забыл подсоеденить клемму на стартер, и тупа думал почему он не крутит.

Куплю: пластик дверей Impreza/Forester

Продам очень редкий и крутой задний карбоновый дифузор Liberal на sti GRB .также к нему опциональный стоп и габарит , все оригинал . Отправлю.

Последние медиа

DC472E2B-0CBB-435E-8C74-10D7731CAFDB.JPG

A4C601CE-E52C-4F76-8D2E-CE17E853C3BC.JPG

49740D51-8069-4F6E-B4EF-C85AA19B1C31.JPG

638CF4A9-1352-49FC-9CFA-315031E8F576.JPG

9C293F03-1033-4675-A769-6CC463435D06.JPG

IMG_8687.jpg

IMG_8686.jpg

IMG_8685.jpg

IMG_8681.jpg

IMG_8679.jpg

IMG_8678.jpg

Последние записи Гаража

Багги. Или как занять себя зимой.

Impreza GT=> STi 07=> GT

Subaru Drag Project г.Санкт-петербург

Дорогие друзья! Рады сообщить о предварительном согласовании календаря этапов РСКГ! Календарь серии СМП РСКГ-2022* – уникальный. Он состоит из восьми этапов, которые пройдут на автодромах в разных регионах России. Но возросшее с семи до десяти число классов потребовало пересмотреть подход к организации соревнований.

13-15 маяСмоленское кольцоТуринг, Супер-продакшн, Туринг-Лайт, S1600, S1600-ю
20-22.

Всем добрый день. Уведомляем гостей и посетителей клуба о том, что гараж полностью меняет формает и переезжает на систему блогов сайта. Это проще, удобнее и значительно красивее того формата форума, в котором все сейчас находится. Мы просим всех, кто хотел бы продолжить или начать вести свой блог об автомобиле - связаться с нами. Или же просто перейти в новый раздел по ссылке в шапке и начать творить контент

Что лучше капиталка или контрактный двигатель?

Что лучше капиталка или контрактный двигатель?

Случилось со мной такая беда: по дороге с работы (Дзержинск- Н.Новгород) застучал мотор моей ласточки. Теперь сижу и думаю то ли купить контракт, то ли делать капиталку. Хотелось бы увидеть ваши рассуждения по этому поводу, так как владею данной маркой авто впервые и всего две недели, но массу положительных впечатлений уже получил и не за какие коврижки не расстанусь со своей машинкой. Данный мотор для меня в диковинку.
Мотор который стоит на авто EJ205.

Изображение


Автопапа 8 963 230 7654

Реклама

Лучше двигатель, перебраный прямыми руками и с гарантией.

Контракные двигатели обычно в неплохом состоянии, но гарантию на них никто не даст. В интернетах есть случаи, когда контракт кончался за пару недель.

Контрактник обойдётся примерно в 35-60 тысяч руб с доставкой
Ремонт двигателя - обычно от 60

По мере обдумывания данной темы меня начали посещать такие мысли: купить контракт, а свой откапиталить чуть-чуть погодя. так сказать запустить в мотор свои хищные рученки по тому как руки вроде из правильного места растут, моторы ранее сам перебирал, вот только с оппозитниками не сталкивался. Но голову я уже себе сломал.
А много ли гемора ежли я захочу поставить 207 мотор? Какие меня ждут переделки?

Изображение


Автопапа 8 963 230 7654

Да, забыл написать симптомы. Во время движения появился стук с водителькой стороны, при наборе 3500 оборотов стук то пропадал, то вновь появлялся, за тем к стуку начал добавляться еще и металлический скрежет. После остановки авто заглохло и при заводке со стартера чувствовалось подклинивание. По прибытию домой вытащил щуп, на его кончике была металлическая стружка. Уровень масла до и после поездки был в норме, контрольная лампа давления масла не загоралась. Единственное что, горел чек потом он начал моргать.

Изображение


Автопапа 8 963 230 7654

207й и 205й нормально взаимозаменяются, мозги только будут нужны от 207го и, возможно, коса, хотя если мотор с такого же года - вряд ли.
Но 207й мотор в хорошем состоянии - даже во Владике от 75 тыр.

Изображение

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Если со всем навесным - дороже. Если чисто мотор - дешевле. Но в случае, если брать 205й в том же Владике - это надо ещё ЖДМ мозги и, повторюсь, может понадобиться коса.
С другой стороны, Антон мне соврать не даст, капиталенный мотор ты знаешь вдоль и поперёк (при условии, если его закапиталили качественно). А "контракт" - это кот в мешке.

Логотип

fdjkrjd

Полез в двигатель из-за большого расхода масла. Начало было интересным не мог 2 дня снять двигатель прикипел направляющий штифт , короче 2 ломами и при помощи такой-то матери сняли.разбирал двс не чего интересного, пальцы из поршней вытаскивал строительными 8мм анкерами. Сначала не хотел колоть блок ,но оказалось что шатун 1 цилиндра малость закусывает не падает под собственным весом. Разобрав блок что тоже не просто, короче со стороны сцепления заряжал домкрат. Вкладыши 234 шатуна в норме для такого пробега 190000 в норме слегка проглядывает медная подложка. У 1 вообще нет бабита. Этот лёгкий стучёк слышен был при низком уровне и смене масла думал на поршень. Промер блока и поршней показал износ есть но некритический решено поменять кольца. Зазор старых 0.6 мм , м/с вообще изношено вставляешь в цилиндр оно просто падает. Да компрессия была просто зверская почти как у дизеля 16 18,5кгс. Промер коленвала шейка 1 шатуна оказалось большего диаметра, остальные в норме. Возил колено мастерам сказали что можно шатунные вкладыши подобрать индивидуально и колено полирнуть. Подсчет бюджета показал такую сумму что купил новое колено. На колене лазерная маркировка буквами искал спрашивал ни кто толком не знает. Колено с блоком собирал без шатунов с маркером проверить натяг коренных вкладышей чуть зажаты что хоршо. У шатунных зазор примерно 1 сотка. Вкладыши собирал на трансмиссионной синтетики. Дальше по мануалу. Поставил двс залил масло без свечей крутил стартером пока не погасла лампа масла. Завернул свечи заводить кидало сборочным маслом, почистил завел. Заметил что после того как заглушишь и включишь зажигание лампочка давления не горит несколько секунд. Масла на первую заливку ушло 5,5 л. Проехал 600км уровень не шелохнется ,компрессия 12- 11,5 кгс. БЮДЖЕТ: кольца 3800 вкладыши коренные 4600 шатунные 3600 колено 14800 прокладок на 6500.Как-то так.

Читайте также: