Камень колсельмо как сделать копию

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Посылка для Колсельмо (ориг. Delivery to Calcelmo) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformMarkarthD stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Краткое прохождение

Трудные ответы

Трудные ответы (ориг. Hard Answers) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Как только протагонист перенесёт труды Колсельмо на бумагу, в башню придёт отряд стражников под предводительством племянника мага (если только его не убило ловушкой). Можно прорваться боем или при помощи скрытности пройти по карнизу до двери и просто, подождав пока стражники разойдутся, проскользнуть к двери.

Если нет желания красться, но Довакин болен ликантропией, то можно пройти всю лабораторию в форме зверя, постоянно питаясь. Главное, чтобы никто не заметил момент трансформации. Тогда все штрафы пойдут на счёт волка.

Награда

Сумма награды зависит от уровня главного героя.

1–9 10–19 20–29 30–39 40+
250 400 500 600 750

Прохождение

Краткое прохождение

Skyrim Квест:Трудные ответы



"Для торговли это будет просто удар. "

Если у вас всё в порядке и вам удалось поговорить с Ентиром, то в конце разговора, вы будете направлены в Маркарт, в Подкаменной крепости, где проживает маг Колсельмо.

Маг Колсельмо

Несмотря на общественное мнение, будучи экспертом в знании фалмерского языка, Колсельмо не даст вам то, что вы ищете, так что вам придётся самостоятельно попасть в Музей двемеров, а для этого вам потребуется от него ключ. В этот момент, у вас есть несколько вариантов:

  • У Вас есть возможность идти прямо в музей и взломать замок.
    • Используя этот метод заставит охранников в музее стать враждебными к вам и за вашу голову будет назначена награда, если вы убьёте их.
    • Это вызовет враждебность у охранников, если вы плохо будете скрываться.

    В музее

    Для того, чтобы попасть в музей, откройте ворота с южной стороны. Когда вы войдёте, в первой комнате слева, на столе, вы можете найти один из необычных камней. Пройдя мимо охранников, войдите в лабораторию Колсельмо. В лаборатории, в комнате, слева от входа, вы можете найти Жезл управления пауками. Охранять лабораторию будут находится два типа охранников: городская стража Маркарта и личная охрана Калсельмо. Стража Маркарта здесь не будет враждебной по отношению к вам, но личных охранников Колсельмо вам надо остерегаться. Если они на вас нападут и вы их победите, то награду за вашу голову никто не назначит. Если вы хотите пройти здесь без проблем, то используйте режим скрытности и проберитесь незаметно мимо всех охранников. Также, вы можете здесь использовать различные ловушки, установленные вокруг лаборатории и с помощью рычагов и вентилей, что сделает прохождение этого участка намного легче. Опасайтесь зала с ядовитым газом; ваше здоровье будет быстро исчезать вплоть до момента смерти, и если вы решите здесь использовать зелье восстановления, то это не поможет. Также здесь не поможет и Маска Хевнорак. Есть несколько хитростей, чтобы пройти эту комнату с газом, для этого надо найти и положить 40 фунтов веса (для этого может подойти Двемерская броня или тело мертвого стражника Маркарта) на прижимную пластину в каждом конце зала, что позволит прижать пластину и прекратить распространение газа в зал. Также вы можете использовать драконий крик Бесплотность, что обеспечит вам защиту от яда в течение всего крика. Используя вентиль в другом конце коридора, активирует ловушку двемерские лезвия, помогающая охранникам, патрулирующих эту зону. Для безопасного прохода через ловушку, активируйте вентиль ещё раз и лопасти у ловушки убирутся. Если вас будут преследовать Айкантар и другие охранники, то вращающая ловушка нагонит на них панику и вы можете аккуратно пробраться через ловушку и избавиться от погони.
    Самый короткий путь в жилые комнаты Колсельмо будет завален, а единственный путь будет лежать через его лабораторию. Выйдете на Балкон мага и возьмите здесь лежащий Двемерский куб-головоломку, который может пригодиться для квеста "Воровские приключения"), идите вверх по правой лестнице в Башню Колсельмо. Пройдите короткий зал, поворачивая налево, и идти вверх по лестнице в комнату, где будет находиться кусочек угля и рулон бумаги необходимый для копирования руководства по фалмерскому языку; с неподвижного, массивного, каменного скрижаля.

    Возвращение

    Скопировав текст, два охранника, вместе с их капитаном Аквилием и племянником Колсельмо, при выходе из лаборатории будут приследовать вас. Если вы захотите, вы можете сражаться с ними, но можно просто прокрасться мимо них, разделив их (можно отвлекать охрану стрелой из лука). Если вы посмотрите в направлении выхода, то вы сможете увидеть небольшой выступ по обеим сторонам стены. Постарайтесь с помощью этого выступа двигаться к выходу. Маркер будет указывать на место выхода: придерживаясь правому краю балкона приведет вас в небольшое отверстие у водопада. Если вы аккуратно упадёте в водопад (здесь также можно использовать крик Бесплотность), вы не получите никаких повреждений во время приземления и потом просто совершив быстрое путешествие, вернётесь в Винтерхолд. Вы также можете просто повторить свой путь назад через музей, избегая всех охранников, не убив никого.

    Вернувшись в Винтерхолд, в подвале таверны "Замерзший очаг", вас будут ждать Карлия и Энтир. Энтир используя добытую вами копию руководства Колсельмо, переведёт дневник Галла, и подтвердит, что Мерсер использовал огромные средства Гильдии воров в своих интересах и предал секрет святыни Ноктюрнал, Сумеречной гробницы, которую, он как Соловей поклялся защищать. В знак признательности, Карлия даст вам Соловьиный клинок и пригласит вас встретиться с ней в таверне "Буйная фляга". После разговора с Энтиром и Карлией, этот квест закончится и начнётся другой квест "Преследование".

    Примечание: Завершение этого квеста заблокирует заднюю дверь входа с Рифтенского кладбища в Цистерну "Буйной фляги".

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage TG06 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Содержание

    Содержание

    Награда

    Skyrim Квест:Посылка для Колсельмо



    Кера является владельцем ювелирного киоска в городе Маркарте, на рыночной площади. Поговорив с ней, вы получите много интересной информации о городе и её семьи:

    "Моя семья обосновалась здесь столетия назад. Мы живем в достатке, работая по серебру, которое потоком течет через город."

    Если вы захотите узнать больше о необычных резных фигурках и каменной кладки, то она рекомендует вам посетить Колсельмо, кто знает историю Маркарта лучше, чем кто-либо. В конце разговора, она вспомнит, что ей надо передать Колсельмо небольшую посылку и попросит вас сделать ей одолжение и отнести посылку ему.

    Вы сможете найти Колсельмо в Подкаменной крепости. Если это будет ваш первый визит к нему, то он сначала будет сильно раздражён, но потом успокоится и вы сможете сказать ему о посылке от Керы. Колсельмо сразу поймет в чём дело и воскликнет:

    "Ах да, верно. Я вечно забываю к ней зайти. Бедная Кера, до чего терпеливая женщина."

    Когда вы отдадите ему кольцо, он скажет:

    "Что ж, тебя надо как-то наградить за труды, не так ли? Как насчет золота? Я замечал, что люди его любят."

    Гильдийский Аксессуар

    Аксессуаром в этом квесте является Двемерский куб-головоломка. Он может быть найден в Лаборатории Колсельмо, в комнате, где Айкантар читает. Двемерский куб находится на столе справа, пройдя мимо стола Айкантар, перед дверью на балкон. После того, как вы возьмёте его, он может быть возвращен Делвину Меллори за некоторое, уровневое количество золота.

    colcelmo_rock-268

    Миновав помещения и музей, в котором охраны стало в разы больше возвращайтесь в Винтерхолд. Там вас будет ждать Карлия и Энитир. Он расскажет что смог перевести.

    Оказывается у Галла много месяцев были подозрения по поводу неверности Мерсера. Причиной его отторжения была "чрезмерно роскошная жизнь с непомерными растратами золота". золото он брал из казны Гильдии. Так же последует история об осквернении Фреем некой Сумеречной гробницы. Сумеречная гробница - место которое Соловьи поклялись защищать до последней капли крови, что то наподобие святилища воров.

    Карлия отправится в Рифтен и будет ждать вас в "Буйной фляге". В награду она отдаст Соловьиный клинок.

    Копия скрижали — это перерисованные углём на лист бумаги результаты исследований древнего языка народа снежных эльфов, принадлежащие придворному магу ярла Маркарта, Колсельмо. Важно: чтобы сделать эту копию, Довакину придётся иметь при себе кусок угля и рулон бумаги соответственно.

    Как пройти квест в лаборатории Колсельмо?

    Для того, чтобы попасть в музей, откройте ворота с южной стороны. Когда вы войдёте, в первой комнате слева, на столе, вы можете найти один из необычных камней. Пройдя мимо охранников, войдите в лабораторию Колсельмо.

    Как скопировать надписи?

    Используйте быстрые клавиши: Windows. Ctrl + C (копировать), Ctrl + X (вырезать) и Ctrl + V (вставить).

    Как найти двойственное перо?

    Перо найти довольно трудно, так как оно находится под водой и не отмечается маркером. Однако отличным ориентиром может послужить вертикально стоящий на дне обломок лодки Вальда. Рядом с лодкой расположен сейф Вальда, который закрыт на уровневую сложность. В этом сейфе и лежит перо.

    Где можно найти Колсельмо?

    Колсельмо — придворный маг ярла в Маркарте. Этот высокий эльф — учёный-историк, полностью погружённый в исследование культуры двемеров.

    Как пройти квест трудные ответы?

    Как попасть в усадьбу Рифтвельд?

    Как скопировать текст в телефоне?

    В этой статье мы покажем вам, как это делается.

    1. Произведите долгое нажатие на слово, чтобы выделить его на веб-странице.
    2. Перетащите набор ограничителей, чтобы подсветить весь текст, который вы хотите скопировать.
    3. Нажмите Копировать на появившейся панели инструментов.

    Как скопировать и вставить текст на айфоне?

    Где найти вальда?

    Вальд Ref ID: 00072B09 Base ID: 00072B04
    35 25 70
    Раса Норд
    Фракция Гильдия воров
    Локация Рифтен

    Как выяснить где находится Свиди?

    Как купить дом в рифтене?

    Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

    Где найти бумагу в Скайриме?

    • 126 образцов можно найти в 31 различных местах, но больше всего в личных покоях Эленвен в талморском посольстве и в башне Колсельмо.
    • Шанс 34 % встретить в продаже у торговцев всякой всячиной.
    • Шанс найти в различных шкафах и других контейнерах.

    Как найти Фалиона?

    Обычно Фалиона можно найти в его доме. Говорят, что пришёл он недавно, и что именно из-за него ярлу нет дела до города. Сам же он утверждает, что его сила нужна для защиты Морфала. У Фалиона можно купить книги заклинаний или камни душ (в том числе и чёрные), а также продать ему подобные вещи.

    Где находится Двемерский куб?

    Чтобы найти его в руинах, достаточно спуститься с каменного трапа и тут же подняться по лестнице из камней. Она находится прямо рядом со спуском и ведёт на второй этаж. В комнате слева и находится головоломка.

    180px SR quest Hard Answers

    magnify clip

    Быстрое прохождение

    Подробное прохождение

    Если у вас всё в порядке и вам удалось поговорить с Ентиром, то в конце разговора, вы будете направлены в Маркарт, в Подкаменной крепости, где проживает маг Колсельмо.

    Маг Колсельмо

    Несмотря на общественное мнение, будучи экспертом в знании фалмерского языка, Колсельмо не даст вам то, что вы ищете, так что вам придётся самостоятельно попасть в Музей двемеров, а для этого вам потребуется от него ключ. В этот момент, у вас есть несколько вариантов:

    В музее

    Возвращение

    Скопировав текст, два охранника, вместе с их капитаном Аквилием и племянником Колсельмо, при выходе из лаборатории будут приследовать вас. Если вы захотите, вы можете сражаться с ними, но можно просто прокрасться мимо них, разделив их (можно отвлекать охрану стрелой из лука). Если вы посмотрите в направлении выхода, то вы сможете увидеть небольшой выступ по обеим сторонам стены. Постарайтесь с помощью этого выступа двигаться к выходу. Маркер будет указывать на место выхода: придерживаясь правому краю балкона приведет вас в небольшое отверстие у водопада. Если вы аккуратно упадёте в водопад (здесь также можно использовать крик Бесплотность), вы не получите никаких повреждений во время приземления и потом просто совершив быстрое путешествие, вернётесь в Винтерхолд. Вы также можете просто повторить свой путь назад через музей, избегая всех охранников, не убив никого.

    Гильдийский Аксессуар

    Аксессуаром в этом квесте является Двемерский куб-головоломка. Он может быть найден в Лаборатории Колсельмо, в комнате, где Айкантар читает. Двемерский куб находится на столе справа, пройдя мимо стола Айкантар, перед дверью на балкон. После того, как вы возьмёте его, он может быть возвращен Делвину Меллори за некоторое, уровневое количество золота.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Let’s Play TES Skyrim (Серия 75) [Камень Колсельмо] Подробнее

    Скайрим | ТРУДНЫЕ ОТВЕТЫ |Как скопировать надпись на камне Колсельмо? Подробнее

    Проникновение в музей Колсельмо [TESV: Skyrim] Подробнее

    ◄Skyrim►Гильдия Воров►Трудные Ответы►Дневник Галла Подробнее

    The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение на русском Часть 13 Музей Колсельмо Подробнее

    TESV Skyrim Downguard. Норд. Часть 20 (Был Муромец, стал Соловей) Подробнее

    The Elder Scrolls V Skyrim. Часть 115. Трудные ответы (Hard Answers) Подробнее

    TESV Скайрим 103 серия Музей Колсельмо Подробнее

    Как делать копии с камня 2

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    kyocera как делать копию двухстороннего документа Подробнее

    КРАФТ ВСЕХ ВЕЩЕЙ | THE FOREST 0.33d Подробнее

    Let’s Play TES Skyrim (Серия 75) [Камень Колсельмо] Подробнее

    Основы Аюрведы 2 Основы Аюрведы. Основные понятия, цели и методы Ведической медицины. Подробнее

    Герои в масках | Особенный камень Гекко | Нарезка из целых эпизодов | мультики для детей Подробнее

    КаК это Сделано| СКУЛЬПТУРА ИЗ МРАМОРА Подробнее

    Самая точная копия Обзор AirPods 2 Финальная версия Подробнее

    10 Камней, Которые Лучше Никогда Не Трогать Подробнее

    Искусственный камень своими руками СКАЛА Часть 1 Формы для камня. Подробнее

    ОБЗОР САМОЙ ТОЧНОЙ КОПИИ AIRPODS 2 PREMIUM КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕРЕПРОДАЖЕ AIRPODS ТЯК МОСКВА Подробнее

    Как сделать силиконовую форму из 2 частей для заливки пластиков,гипса Подробнее

    скульптура своими руками делаем копию из бетона. 1часть. Подробнее

    Как правильно копировать удостоверение личности/Экономим тонер Подробнее

    Строим стоунхендж в Блендере и Импорт в Unreal Engine 4.Make stonehenge in Blender and import in UE4 Подробнее

    Длительность: 46 сек

    Скайрим Преследование Где Найти Улики Указывающие На Местоположение Мерсера

    Секрет Солнца В Черном Пределе Tes Лор Ashking

    The Elder Scrolls V Skyrim Добыть Кровь Темного Эльфа Прохождение От Safa

    Как Стать Императором Тамриэля В Tes 5 Skyrim

    Очень Много Отмычек В Скайриме Чит

    Skyrim Секрет Взлома Быстрая Прокачка До 100 Секреты 218

    Skyrim 5 Редких И Уникальные Встреч Секреты 304

    Skyrim Гильдия Воров Трудные Ответы Дневник Галла

    Skyrim Вся Уникальная Легкая Броня

    Skyrim Все Рецепты Кузницы Атронахов Секреты 160

    Зубчатая Корона Tesv Skyrim

    Let S Play Tes Skyrim Серия 75 Камень Колсельмо

    Skyrim Цена Спасения Затерянный Город 11

    Skyrim Сигильский Камень

    Весь Tesv Skyrim За 3 Минуты

    Как Построить Дом В Skyrim Поместье Озёрное

    Стань Верховной Королевой Скайрима

    Как Купить Землю В Skyrim

    Emre Ozdemir Korkuyorum Seni Sevmaktan

    Поговори Со Мной Из Фильма Райский Уголок

    Это Наш Азер Золотой Кавказец Песня

    Новая Арабский Песня 2021

    Я Не Приемлю Зависти И Злости И Мне Плевать На Сплетников Кураж

    Bounce That Clean Martik C Rmx Savage 44 Give Me Eurodance 2021

    Roy Orbison Oh Pretty Woman

    Beat It Michael Jackson Neon Vines Cover On Roli Blocks

    Nicki Minaj Live Super Bass

    Кечирим Сураш Огир Кечириш Ундан Огир

    Кори Сиратулло Нашид

    Ретро Кушиклар Узбек

    Алексей Новиков Белая Вьюга

    Kako Igrice Za Telefon Igrati Na Kompjuteru

    Daily Current Affairs 17 February Current Affairs 2021 Current Gk Upsc Railway Ssc Sbi

    Monitor Audio Rs6 And Marantz Pm5003 1

    Numbers System Ii Nios Ii Class 1Oth Ii Ex 1 3

    Last Time Iconic Moment Arsinal Pes2021 Shujac Gemar Afsomali

    Wednesday Morning Rituals With The Carson Crew

    Back Cutting Gears

    Как Живет Единственная Женская Футбольная Команда В Донецкой Области

    Asif Zardari Plays Vital Card Alarming Bells For Maryam 24 February 2021 92Newshd

    Bihar Stet Cut Off 2020 General Bc Ebc Ews Sc St Male Female

    Wow This Is Koffi Olomide S Daughter Faq Didi Stone Tfla Reaction

    Inkongi Y Umuriro Yibasiye Imodoka Ya Sugira Ernest Irakongotse Yose

    Onk Ss400 En Ss600 Race 1 Assen 7 8 1993

    Bpsc Ae Tutorial General English Synonyms

    Авария В Сша Что Делать Адвокат Car Accident

    Архангельский Поезд Ту Туууууу

    Maalim Seif Awaliza Viongozi Kwa Kauli Yake Hii

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров




    f41c9cd4b64552cc

    839587647e6179d0

    Устроены задания гильдии иначе, чем у Соратников или магов Винтерхолда. Побочные задания здесь служат не просто для развлечения и не продвигают сюжет — они помогают герою заработать денег, а гильдейской канализации — обрести пристойный вид. Заняться этим можно уже после завершения воровского сюжета. Чем больше мы помогаем гильдии, тем лучше выглядит канализация и тем больше в ней полезных NPC — таких, как алхимики, торговцы и кузнецы. Вдобавок побочные квесты открывают скупщиков краденого по всему Скайриму.

    Необычен и сюжет гильдии — он тесно связан с повелительницей даэдра Ноктюрнал. Она — единственная, кто не дает игроку квест напрямую, как это делают другие лорды даэдра.

    Случайная встреча

    09776e6f66d42bd3

    С гильдией вы пересечетесь, когда впервые окажетесь в Рифтене, бандитском городке на юго-востоке Скайрима. На базаре к вам подойдет некто Бриньольф и после задушевной беседы предложит проучить эльфа-торговца по имени Бранд-Шей.

    К СВЕДЕНИЮ: ничего непоправимого с эльфом не случится — посидит несколько дней за решеткой и вернется на рабочее место. Не бойтесь, что пропадет возможность сделать его квест на розыск родословной.

    Надежная крыша

    163691cb48a655c2

    Ясность

    d124084b72e34797

    Если вы решите не пробиваться в особняк напрямик (ключ от входа у стражи), а выберете канализацию, учтите, что там много злокрысов и ловушек.

    СОВЕТ: не обязательно красться всю дорогу. Как и в сюжетном квесте с талморским посольством, здесь проще выходить на бой с открытым забралом.

    В сейфе обнаружится купчая — поместье приобрели медовары, прямые конкуренты Мавен Черный Вереск, покровительницы гильдии. Она будет в ярости.

    Неправильный мед

    06afff1be6b0f935

    К СВЕДЕНИЮ: с этого момента Маллий становится скупщиком краденого.

    Каприз негодяя

    d2457240dd38a37e

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: обратите внимание, что из ящика нельзя достать бутылки — они намертво к нему приклеены.

    В укромной пещере вы припрете Гулум-Ая к стенке, и он расскажет, что покупатель — некто Карлия. Раньше она была в гильдии, но теперь ее подозревают в убийстве бывшего главы гильдии Галла, и она скрывается, замышляя нехорошее в отношении Мерсера Фрея.

    ЭТО ВАЖНО: если вы сохраните Гулум-Аю жизнь, он станет еще одним скупщиком краденого.

    На выходе из пещеры берегитесь хоркеров!

    Разговор с тишиной

    6784ceb494c297ce

    Но исследование подземелий внезапно прервет прилетевшая нашему герою в спину стрела. Последует интересный разговор, в котором мы будем занимать, скажем так, пассивную позицию. Встреча старых знакомых не приведет к объятьям и похлопываниям по плечу. Зато многое станет ясным.

    Когда герой очнется, расспросите Карлию обо всем. Эльфийка передаст вам дневник Галла Дезидения — его необходимо доставить для расшифровки магу Энтиру в Винтерхолд.

    Трудные ответы

    6fbab67c22f95bd4

    Посмотрев на журнал, он распознает фалмерский и отправит вас в Маркарт, к исследователю древностей Колсельмо. Старика придется долго уговаривать, но, если мы у него на хорошем счету (выполняли его квесты), он выдаст нам ключ от двемерского музея, где хранится камень с фалмерскими письменами. А если не выдаст — ключ можно украсть со стола.

    Музей охраняется стражниками. Если мы проникаем туда с ведома и разрешения Колсельмо, они стерпят наше присутствие. Если нет — нападут, как только заметят, и сражение с ними будет считаться преступлением. Герой, хорошо владеющий навыками скрытности, сумеет пройти через залы незамеченным. Но сделать это не очень-то легко.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: не пропустите комнатку с жезлом, призывающим двемерского паука. Он может победить для нас одного-двух стражников.

    Потом вы пройдете через комнату с ловушками (активируйте их из скрытности — эффект будет забавный) и через балкон — в башню Колсельмо, где и найдете камень с письменами. И тут вас ждет одна из самых необычных игровых головоломок. Как скопировать письмена? Нет ни подсказок, ни рисунков на стенах. Решение — уголь и бумага! Они валяются в комнате повсюду. Возьмите их, подойдите к камню Колсельмо, и герой сделает, что нужно.

    На этом месте в лабораторию ворвется команда стражников с племянником Колсельмо. Скрытный подход тоже годится. В любом случае, кратчайший путь на свободу лежит через балкон и прыжок в водопад.

    Возвращайтесь в Винтерхолд и отчитайтесь перед Карлией и Энтиром. Узнайте все про Соловьев и богиню Ноктюрнал.

    Преследование

    d73236031358a3f3

    Мы получаем новое задание — вломиться в убежище Мерсера на предмет улик.

    Есть способ решить дело миром. Вальд должен немало денег Мавен Черный Вереск — об этом нам расскажет Векс. Поговорите с Мавен, и она пообещает простить долг, если мы поможем ей разыскать на дне озера волшебное перо для подделки подписей. Нужное место на компасе не отмечено, но найти его легко — затонувшая лодка с сундучком находится аккурат между двумя драккарами, строго к югу от Веселой фермы.

    Мавен выдаст нам бумажку с подтверждением прощения долга, но отдать ее Вальду будет нелегко. Вскрывать заднюю калитку слишком рискованно, так он говорить с нами не станет, а вот напасть — нападет. Встаньте у задней или боковой калитки, дождитесь, когда воин подойдет, и расскажите ему все. Вальд радостно выдаст ключ от калитки и сбежит.

    Возрожденная триада

    9cf9ac3d445667ff

    Этот необычный квест — своеобразное покаяние перед повелительницей Ноктюрнал. Сложностей никаких — встречайтесь с Карлией и Бриньольфом в условленном месте и вместе с ними идите в пещеру Соловьев. Надев Соловьиную броню, встаньте на указанное место и выслушайте упреки Ноктюрнал.

    Ослепление

    22b8c5c65359d4b4

    Путь нашей троицы (мы, Карлия, Бриньольф) лежит в гномье подземелье Иркнтанд. Чтобы добраться до входа в первую его часть — Арканекс, можно либо подняться снизу по цепочке лестниц (осторожно — бандиты), либо спрыгнуть к двери сверху, прямо с башен.

    Само подземелье — обычные двемерские залы с паровыми трубами и огненными ловушками. Население Арканекса — бандиты, защитные механизмы. На лифте спускайтесь в Большой зал, где после сценки со сражающимся вдалеке Мерсером вас тепло поприветствуют фалмеры. Баллисту можно использовать, чтобы проредить бегающих у двери врагов. Но бояться никого не надо — с вами два бессмертных спутника, и в случае проблем все сражения можно оставить на них.

    Убедитесь, что в зале с запертым проходом убиты все фалмеры, и быстро активируйте по очереди два рычага на уступах слева и справа. Бессмертные спутники особенно пригодятся в сражении с центурионом, на которого вы наткнетесь вскоре после того, как Мерсер обрушит башню.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: внизу, справа от ведущей к центуриону лестницы, есть кнопка. Если вы прокрадетесь к ней и нажмете ее, центурион начнет биться с фалмерами, облегчая нам работу.

    ЭТО БАГ: если забудете поговорить с Карлией, когда вода начнет наполнять пещеру, она не покинет пещеру и квест зависнет.

    Возвращение сумерек

    10f1eb959868d4e2

    Вот и финал истории. Скелетный ключ придется вернуть богине.

    Здесь наша задача — в одиночку пройти Путь паломника.

    Идите к Сумеречной гробнице. Внутри поговорите с тенью Галла, изучите дневник менее удачливого паломника и ступайте на Путь.

    ЭТО БАГ: после разговора с Галлом у входа ни в коем случае не выходите из гробницы — проход на Путь паломника после этого может не открыться.

    Путь состоит из пяти элементов:

    ЭТО БАГ: а еще вам нужно сохраниться перед прыжком на случай, если финальная сцена Пути паломника заглючит.

    После сцены вы окажетесь во внутреннем святилище Ноктюрнал. Верните Скелетный ключ в Черное озеро и выслушайте повелительницу даэдра. Испейте из Черного озера и поговорите с Карлией.

    Вам осталось лишь выбрать один из даров Ноктюрнал:

    Полезнее всего, конечно же, невидимость. Но выбирать можно любой вариант, потому что позже сюда можно будет возвращаться раз в день и менять дар на другой.

    Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин :



    Pivovarishe


    Спускаешся на причал возле Солитьюда возле него стоит судно,на полубе женщина-воин спрашиваеш у не про балморскую синь,платиш ,ныряеш,забираеш,подставляеш!))

    Так мне ктонть ответит? что делать если баба на корабле не хочет со мной разговаривать. говорит типо что от меня воняет и все. (может это из-за того что я вампир-каннибал. )

    Pivovarishe - Пятница, 09 Декабря 2011, 04:38

    Лолка

    Hangman



    Лолка

    Возможно есть: прописать в консоли setstage TG08A 45 или 50 и если это не запустит нужные скрипты, то 57/60/70 по очереди.

    Disturb

    По ходу прохождения Гильдии воров ("Трудные ответы") в Лаборатории Консельмо у меня высветился дополнительный квест "ПОДОЙТИ К ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ АЙКАНТАР И ЗАБРАТЬ ПРЕДМЕТ".

    Не помню, кто его дал, но Айкантар - злобный маг, который вместе со стражниками сидит в Лаборатории и вместо диалога сразу вступает в бой. В карманах и на столе у него нет ничего ценного (если красть). Если его убить (или если он умрёт от ловушки) - пишется "Задание провалено". Напомните мне, что это за задание? Что надо взять у него? И возможно ли поговорить с ним?

    Если прошел до этого главный квест ,конкретно скопировать скрижаль Консельмо,то прохождение доп квеста который ты описл не возможно! А квест дается в Ги. магов. А взять у него нужно (мечь или посох,точно уж не помню) и отнести зачарователю в ги. магов.

    Волк - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:56

    Pti4ka

    Benka

    От "замысловатых" миссий гильдии уже устойчивая изжога [не поленилась, посчитала - пройдено 130 заданий]. В гильдии давно все 4 торговца, а сюжетная линия отсутствует. Где ОНО? :)

    Chemergez


    Пообщайся с Бринвульфом и Мерсером,если все торговцы есть, у них главная кв линейка,которую можно пройти и без мелких квестов.(если они не дают задания у вас конкретный глюк)!

    Эта ветка бесконечна и как станеш ГЛ. гильдии ее можно забросить.После того как появится все 4 торговца в логове.


    Выполняеш "Н-ое" количество мелких квестов,пока тебе не дадут 4 "серьезных" задания,после этого можно ее забросить ибо как я уже писал мелкие бесконечны.

    Волк - Понедельник, 12 Декабря 2011, 15:28

    Benka

    completequest TG03 - закрытие "Неправильного меда" (Пробовала его стартовать, что-бы пройти, но безуспешно)
    и
    setstage TG04 0 - старт следующего квеста "Каприз негодяя"

    Читайте также: