Калибровка пневмы дискавери 3 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Видео о там как откалибровать подвеску рендж ровер. Автомобиль Range Rjver изначально был с не откалиброванной .

В данном видеоролике мы поговорили о калибровке пневмоподвески Дискавери. Все обсуждаемые вопросы относятся и к .

В этом уроке вы узнаете как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover при помощи диагностики SDD .

. и калибровка пневмоподвески Land Rover Range Rover в этом видео. Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна.

Добрый день, друзья! Сегодня в видео поговорим про пневмоподвеску Рендж Ровер . Расскажем как работает .

Диагностика пневмоподвески Land Rover Range Rove Discovery 3,4 Sport Пневмоподвеска - это наше призвание!

Данное видео о автомобиле Ленд Ровер, а именно про диагностику и ремонт пневмоподвески Range Rover Vogue.

В этом видео я покажу работу пневмоподвески, клиренс автомобиля визуально и цифрах, максимальный дорожный .

Всем привет! Это первое видео из нашей новой рубрики - ТОП 5 В скором времени я постараюсь сделать еще несколько .

При движении вы видите на приборной панели сигнализатор активной подвески /стабилизации. Что же делать, можно ли .

В ролике показано как восстановить автоматический подъем стеклоподъемников на Land Rover после отключения АКБ.

Всем привет, в данном видео расскажу и покажу как откалибровать стекла на автомобилях Ленд Ровер и Рендж Ровер а .

Калибровка пневмоподвески bmw f-серия Viber 79788539232 Telegram 79788539232 WhatsApp 79788539232 VK .

ВНИМАНИЕ: Проверьте наконечники рулевых тяг, шарниры подвески, подшипники ступиц, диски колес и шины на предмет повреждений, износа и люфтов.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что в автомобиле нет тяжелых предметов.

ВНИМАНИЕ: Измерение высоты положения кузова необходимо осуществлять, когда масса автомобиля полностью передается на подвеску.

ВНИМАНИЕ: При работающем двигателе и закрытых дверях убедитесь, что пневмоподвеска работает, и что переключатель пневмоподвески позволяет увеличивать и уменьшать высоту положения кузова.

ВНИМАНИЕ: Совершите поездку на автомобиле по ровной плоской поверхности.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рулевое управление находится в положении, соответствующем прямолинейному движению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна выполняться после замены электронного блока управления пневмоподвеской или соединительного звена датчика высоты положения кузова, а также в случае демонтажа или замены рычагов переднего или заднего датчика высоты положения кузова. Регулировка высоты положения кузова не требуется в случае демонтажа или замены передних или задних пневматических упругих элементов или амортизаторов.

1. Используя одобренную диагностическую систему Land Rover, выполните регулировки высоты положения кузова.

2. ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы автомобиль, установленный для проведения измерений, оставался неподвижным.

Установите автомобиль на ровную плоскую поверхность.

  • Подсоедините кабель канала передачи данных автомобиля к коммуникационному модулю автомобиля.
  • Подсоедините USB-кабель IDS к коммуникационному модулю автомобиля.
  • Подсоедините кабель канала передачи данных к разъему канала передачи данных.
  • Подсоедините USB-кабель IDS к USB-порту IDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: В IDS уже загружена самая новейшая версия программного обеспечения.

Включите IDS и перейдите к экрану ввода идентификационного номера автомобиля (VIN).

  • Выберите опции 'Установка' (Setup) и 'Настройка конфигурации' (Configuration).
  • Выберите опцию 'Калибровка высоты пневматической подвески' (Air suspension height calibration) и прочитайте все предупреждения и предостережения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что специальный инструмент установлен под прямым углом к наружной поверхности обода колеса и мерный стержень стоит вертикально.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните замер с верхнего края ползунка на специальном инструменте.

После появления экрана измерения высоты подвески используйте специальный инструмент для измерения и регистрации значения настройки высоты от центра каждого колеса до колесной арки.



7. ВНИМАНИЕ: Затем IDS вызовет изменение высоты положения кузова автомобиля.

Введите в IDS набор значений высоты по результатам измерений, выполненных на автомобиле.

8. Используя специальный инструмент, повторите измерения высоты положения кузова автомобиля.

9. После успешного выполнения калибровки пневматической подвески выключите IDS и вернитесь к первоначальному положению.

Мануал по калибровке пневмоподвески

Сегодня расскажу о том, как калибровать пневмоподвеску.

Для этой процедуры нам понадобится Вася Диагност.

Сначала нужно зайти в 34 группу. Перед этим можно посмотреть, как выглядят параметры на данный момент, по каналу 05. Это в правом блоке кнопок, Meas blocks — 08 —> канал 05, тут будут находиться значения по всем стойкам, сперва передние, затем задние – их нужно запомнить или записать, чтобы ориентироваться.

Затем нужно выйти и зайти в Security access – 16, там нужно ввести пассворд 31564. Если всё ок, то появится надпись, что доступ успешно получен.

Калибровка_2.jpg

Дальше следуем по кнопке Adaptation -10. Вот тут начинается интересное.

Нам показаны не текущие значения, а значения как бы по умолчанию, однако читать их следует как 0, в нашем случае на перед выходило значение 190, на зад 237.

Калибровка_3.jpg

Чтобы можно было опустить подвеску, следует к тем значениям, которые есть, приплюсовать то значение, на которое надо сделать ниже подвеску. Так как я не знал, в каких это единицах и как вообще правильно, то начал с 10, то есть на перед выставил 200, а на зад выставил 245. Задавать надо поочередно, на каждый канал, которых 4, как и колеса соответственно.

Калибровка_4.jpg

Необходимо задать значение в поле new value —> test —> save

И так делаем по всем четырем. Затем подходим к пятому каналу, там вводим значение 1 – это будет означать подтверждение всего того, что мы перед этим ввели в 4х каналах.

Калибровка_5.jpg

При проведении теста подвеска не обязательно будет опускаться или подниматься – почему-то там была нестабильная реакция.

Таким вот методом проб мне удалось опустить подвеску очень низко, подбирал в несколько заходов. Бытует мнение, что сильно опустить за один раз невозможно, но я и не смог попробовать, вышло только частями.

Стоит учитывать еще такой нюанс: наверное, существуют допустимые ограничения, если значения выходят за рамки допусков, то 5 канал, самый крайний, покажет ошибку, и ничего не сохранится.

Да, еще момент: выполнив первую итерацию, глянули мы, что вышло, там, где смотрели в первый раз, и поняли, что надо бы ещё.

Снова авторизуемся (вводим пассворд), заходим в адаптацию, а там видим те же самые значения (190/237), но их надо считать, как текущий 0 (зависит от того, что нам нужно сделать – добавить или убавить). Если надо опустить, то следует добавить.

То есть введенного раньше значения 200 там не будет, а будет значение прежнее – 190, но фактически мы уже опустились на 10, если повторно ввести 200, получится общее опускание на 20, от текущего ещё на 10.

Итак, авто опустил на 30 ед. или на 4-5 см перед, а зад – на 3-4 см. Сдается мне, что зад сел меньше, возможно, из-за того, что поверхность не была ровной. Надо будет измерить.

На нашем сайте вы можете найти и разные программы для работы с машинами марки Posche.

Калибровкой пневмоподвески (или адаптацией) называют процесс выставления штатных параметров для датчиков, контролирующих функционирование системы. Что нужно сделать перед началом работы, как правильно организовать процесс и какие тонкости и нюансы должен знать автовладелец – отвечает специалист.

Вопрос – ответ

Для измерения расстояния от центра колеса до края колесной арки применяют специальное измерительное устройство. Если его нет, что можно использовать для этой цели?

Измерительное устройство можно заменить обычной линейкой, металлической или деревянной. Использовать рулетку не стоит по причине ее гибкости, т. к. допустимая погрешность в измерениях не должна превышать 2-3 мм.

Как автовладелец может понять, что возникла необходимость в проведении калибровки пневмоподвески Land Rover?

Главный признак – автомобиль стоит неровно, с креном в правую или левую сторону (либо в передней или задней части). Это относится к случаям, когда авто эксплуатируется в среднем положении подвески, а не в максимальном или минимальном.

Какое расхождение результатов при проведении замеров говорит о необходимости калибровки?

Калибровка нужна в случаях, когда показания измерений слева и справа на одной оси разнятся более чем на 5 мм.

При расколибровке в 1,5-2 см появится ли оповещение на приборной панели?

При таком расхождении бортовой компьютер может и не показывать ошибку.

Можно ли изменить дорожный просвет в среднем штатном положении пневмоподвески?

Можно ли при помощи электронного блока, вставленного в Obd-разъем, поднять подвеску, минуя датчики?

Что можно порекомендовать тем, кто хочет, чтобы в среднем положении автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом-изготовителем?

Если в течение длительного времени эксплуатировать автомобиль при расколиброванной подвеске, какие негативные последствия могут наступить?

Что может привести к расколибровке пневмоподвески?

Причиной расколибровки может стать изменение показаний датчика – они тоже стареют и выходят из строя. Кроме того, посадочное место датчика может быть деформировано, что также приведет к искажению показаний. А еще причина может заключаться в геометрических изменениях тяги датчика. Нередко расколибровка происходит и после ремонта, при замене элементов подвески.

Как производят калибровку пневмоподвески

Для работы потребуется измерительное устройство и соответствующее программное обеспечение, посредством которого будет проводиться регулировка. Выполняют процедуру в следующем порядке:

Калибровка пневмоподвески далеко не всегда проходит так гладко, как описано выше. Бывает, что программа не принимает значения датчиков, и приходится искать и устранять причину их некорректной работы.

Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

3. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием любых деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.

ВНИМАНИЕ: Визуально проверьте концы воздушных магистралей на наличие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от переднего блока электромагнитных клапанов пневматической подвески.

5. Снимите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Отсоедините электрический разъем.
  • Освободите 3 резиновых изолятора блока клапанов.


6. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.

Установка

1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной заглушкой-корректором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них новыми штуцерами типа Voss, которые уже затянуты с требуемым моментом. Поэтому в случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Затяните с моментом 2,5 Нм.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы блок клапанов не отсоединился при подсоединении воздушных магистралей.

Установите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Закрепите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
  • Подсоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться, что она полностью закреплена в штуцере типа Voss.
  • Подсоедините электрический разъем.

3. С помощью приспособления Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.

Неожиданная неисправность пневмоболона Land Rover

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3

Вы здесь

Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески Discovery 3

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите левое заднее колесо.

3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от заднего блока клапанов.

5. Рассоедините электрический разъем.

6. Снимите задний блок клапанов. Освободите крепление трех резиновых подушек блока клапанов.

7. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.


Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. В случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на задний блок клапанов. Затяните соединение (момент затяжки 2,5 Нм).

2 . Установите задний блок клапанов.

  • Закрепите три резиновых подушки блока клапанов.
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.

3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Диагностика пневмоподвески Land Rover Range Rove Discovery 3,4 Sport Рендж Ровер

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Неожиданная неисправность пневмоболона Land Rover

Вы здесь

Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

3. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием любых деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.

ВНИМАНИЕ: Визуально проверьте концы воздушных магистралей на наличие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от переднего блока электромагнитных клапанов пневматической подвески.

5. Снимите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Отсоедините электрический разъем.
  • Освободите 3 резиновых изолятора блока клапанов.


6. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.

Установка

1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной заглушкой-корректором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них новыми штуцерами типа Voss, которые уже затянуты с требуемым моментом. Поэтому в случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Затяните с моментом 2,5 Нм.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы блок клапанов не отсоединился при подсоединении воздушных магистралей.

Установите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Закрепите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
  • Подсоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться, что она полностью закреплена в штуцере типа Voss.
  • Подсоедините электрический разъем.

3. С помощью приспособления Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.

Неожиданная неисправность пневмоболона Land Rover

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3

Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески (Дискавери 3)

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите левое заднее колесо.

3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от заднего блока клапанов.

5. Рассоедините электрический разъем.

6. Снимите задний блок клапанов. Освободите крепление трех резиновых подушек блока клапанов.

7. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.


Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. В случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на задний блок клапанов. Затяните соединение (момент затяжки 2,5 Нм).

2 . Установите задний блок клапанов.

  • Закрепите три резиновых подушки блока клапанов.
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.

3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Читайте также: