Калибровка пневмоподвески мерседес w221 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: калибровка пневмоподвески Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126). Низкие цены. Специалисты сервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. АвтоТехцентры находятся в Москве и ближайшем Подмосковье. Калибровка пневмоподвески Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126): гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Калибровка пневмоподвески Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126)

Услуги Цена
Калибровка пневмоподвески от 1380 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Калибровка пневмоподвески от 1380 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

На w221 пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом. Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора.

Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.

Многие, кстати думают, что какраул(!) как плохо. Но дилер мне сразу сказал, что все мерседесы опускаются. Какие-то медленне, а какие-то быстрее. При этом, если после старта двигателя подвеска возвращается (поднимается) в нормальное положение то, мол, "Это нормально. Абсолютно нормально". ))

И вот, в один прекрасный день, она не поднялась. Ну и ладно, подумал я и поставил машину и ездил на Порше. Но, блин, начало холодать и устав запинаться о мерседес (гыыы) я решил, что время пришло!

Цена нового компрессора на авито в среднем 28 тысяч. Меняется он достаточно легко. Заменят в любом сервисе за 30 минут. Ну или самому можно сменить за то же время при наличии желания и инструмента. И многие скажут фууу. сам. Но! Не забываем, что когда w221 ложится на пузо передвигаться на нем нельзя и вам нужен эвакуатор! А этот самый эвакуатор не всегда может приехать к тому месту где подвеска умерла. Знаю случай когда люди меняли компрессор прямо во дворе жилого дома так как эвакуатор не смог протиснуться через 5 десятков припаркованных на бордюрах авто. Поэтому всем владельцам w221 будет полезно ознакомиться с этим видео.

У меня есть мерседесовский диагностический компьютер SD-Connect который мне сразу сказал, что компрессор не работает, а диагностический тест показал, что никакого давления он не создает.

Кстати, на том же авито полно объявлений от сервисов которые предлагают поменять ваш почивший компрессор на восстановленный от 12-16 тыс. руб. И вот, человек из первого же сервиса куда я позвонил (чтобы эвакуировать к ним авто) по имени Валерий (дай Бог ему здоровья) мне сказал: - Проверьте предохранитель. (!)

Если открыть капот, то коробка с предохранителями и реле находится справа у лобового стекла. Она на 4 винтах. Снимаем и (жаль не сделал фото) в случае с моим S350 искомый предохранитель находится на ближнем к решетке радиатора краю акурат по середине. Предохранитель 40А оранжевый и очень большой. Расположился между двух таких же по размеру, но разных по цвету предохранителей.


Стоит у дилера 218 рублей.

И да, пневма ожила!!

Но предохранители просто так не горят. Тем более такого ампеража. Значит что-то не ладное в самом моторе начинает происходить. Такое может случиться если мотору было очень тяжело. А от чего ему может быть тяжело? И тут (а 99% владельцев вообще об этом даже не знают) я вспомнил о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. Фильтр забился, моторчик крутится, воздуха поступает мало, он работает дольше обычного, напрягается, тужится, греется, начинает потреблять ток больше чем положено и предохранитель рвется. Реалистичен такой вариант? Более чем!

Сразу скажу, что в той же коробке есть еще и реле. Оно в 90% случаев залипает, что приводит к постоянной и безостановочной работе компрессора. А дальше будет или ба-бах (и вы его услышите и хорошо если на вас будет одет памперс) с заменой блока клапанов или тот же предохранитель для начала.

У дилера фильтр стоил 882 рубля.



В ближайшем сервисе мне его поменяли в течении 15 минут пока я ходил за кофе. Цена вопроса 1000 рублей. Он находится там же где и компрессор. На подьемнике удобнее снять переднюю нижнюю защиту бампера, а на земле - переднее правое колесо и подкрылок.

После замены, машина стала подниматься заметно быстрее, а интервалы работы компрессора стали короче.

Я не поленился и забрал старый фильтр домой и распилив его гравером заглянул внутрь.


Запчасти у дилера:


У меня ушло 15 минут на то чтобы написать этот отчет, при этом, уверен, что он сэкономит десятки тысяч рублей не одному владельцу, которые его обязательно прочтут. Не забывайте делиться полезными и интересными статьями. Причиняйте добро! ))

посмотри в типсе по этой ошибке есть рекламация, по клапанам в самой амортиз-ре

-- Пт июл 22, 2011 1:35 pm --

я вот два дня назад с такой же проблемой боролся , проблему решили заменой аморта

Указание на дисплее "Неисправность AIRMATIC".

В коротком тесте DAS отложен код неисправности 5286 ("Продолжительность регулирования при опорожнении слишком велика").

При температуре у верхней опоры амортизационной стойки более прим. 70 °C может произойти так, что клапан остаточного давления закроется при сбросе давления раньше чем требуется. Из-за этого воздух более не выходит из амортизационной стойки. Заданный уровень а/м не достигается. Отложен код неисправности 5286 ("Продолжительность регулирования при опорожнении слишком велика").

Довести а/м до рабочей температуры, для этого, при необходимости, оставить а/м с работающим двигателем прим. на 30 минут. С помощью DAS путём последовательного ручного активирования стоек воздушной подвески переднего моста увеличить и снова уменьшить уровень автомобиля. Если стойка воздушной подвески соответствующим образом не опускается, её необходимо заменить.

221 марс калибровка пневмоподвески. Значит мы делаем так. Заходим значит со спиннингом и. У тебя на пункте .

1 Перед началом калибровки, убедитесь, что все тяги кузова работают в штатном режиме. 2. Если у вам установлены .

Начинаем новую рубрику. Полезные советы для владельцев автомобилей с пневмоподвеской. В этом выпуске вы узнаете: .

Tехническое обслуживание двигателей мерседес М112, М113, М271, М272, М273 Если Вам необходимо заменить МСК, .

Мы вам расскажем что такое пневматическая подвеска AIRmatic, как она работает и как часто ломается, пару слов об .

Профессиональный ремонт пневмоподвески Airmatic Мерседес в Одессе по оптимальным ценам. Многолетний опыт .

Упала пневма на Мерседес w221. Решение менять на пружину. Уже несколько раз за зиму падала пневма. Менял .

W221 поднялся и не опускается Из-за сломанной тяги уровня кузова, W221 задрало вверх Автосервис Mercedes тел.

После заезда в паркинг клиент хотел чуть поднять машину. Однако, система отказалась произвести частичное поднятие и .

Tехническое обслуживание двигателей мерседес М112, М113, М271, М272, М273 Если Вам необходимо заменить МСК, .

Друзья рад всех поприветствовать в работе автомобиль mercedes gl занимаюсь замена передних амортизаторов с по .

Видео о там как откалибровать подвеску рендж ровер. Автомобиль Range Rjver изначально был с не откалиброванной .

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC .

В этом видео Вы увидите как самостоятельно обслужить датчики уровня кузова на Mercedes ML в кузове 164. Мой Drive2.

. будет кривая ее на калибровать ну калибровать я вам не смогу показать так как калибровки запретил снимать извиняйте.

Калибровка датчика DISTRONIC Mercedes-Benz Возможно звук в видео будет удалён из-за правил сообщества Ютуб.

А на сколько см может поднять пневма на мерсе я не знаю хочу узнать.

И что дальше? Как сохранили новые настройки?

А я вам скажу как - никак! Потому, что этот калькулятор такого не делает!

Это даже не "лаунч про", а дешевая китайская копия за 10$.

А для калибровки пневмоподвески кузова нужен спец.инструмент "Romes" (о нем написано даже на экране вашей "диагностики") или хотя бы данные с развал-схождения
и диагностика "StarDiagnose".
Все остальное - просто развод клиента на деньги! =)
Так что не вводите людей в заблуждение этим типа "познавательным" видео.

Прописывать только старушкой и замеры углов наклона с ромесса, остальное тяп-ляп.

@Roman Seewaldt этот мерс не на гидравлике а на пневме!

@Romario 12volt всё что вы сделали это называется Родео тест и скоро один хуй у него будут проблемы . Надо менять пентозин то есть гидравлическую жидкость и 10 или ещё лучше 3 микрон фильтр .

Бля просто туда сюда продвигали а без линейки такое сделать невозможно. Инструмент для измерения необходим для этой хуйни и все даты он переносит в систему, а то что вы там ставили это всё хйня. У мерина гидравлика стоит где со временем начинают пропускать вентиля а то есть резинки как у кухонного крана капает в раковину вода так и тут. Надо снимать вентильблок и менять резинки. Это в лучшем случае.

Согласен с вами полностью, и как по настоящему нужно калибровать и что для этого нужно я тоже знаю, в ютубе полно видосов! А то что мы убрали все ошибки по пневме по калибровке и теперь машина на ровной поверхности не стоит криво и не высвечиваются ошибки на приборке это ФАКТ (и уж извените владельци нереально дорогущих сканеров для мэрсов лаунч за 10$ как вы говорите с задачей легко справляется). Я бы не сказал что у нас город маленький но не один сервис не может проделать колибровку должным образом поэтому вынуждены делать именно так. До ближайших диллеров более 1000 км вы должны понять. И ключи прописываем на такие мэрсы на коленках без проблем самыми дешевыми китайскими программаторами! Какнибудь выложу видос. Кстати последствия негативные так скажем после такой калибровки это жесткая подвеска.

Читайте также: