Как увеличить вылет диска своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Как вы знаете колёса, а точнее диски, имеют множество параметров, такие как разболтовка, диаметр, ширина, диаметр центрального отверстия, и конечно, вылет.

Завод изготовитель каждого автомобиля указывает диапазон допустимых вылетов колёсного диска. Чем вылет меньше, тем колесо будет больше "торчать" наружу и колея (расстояние между двумя колёсами одной оси) станет больше. Чем вылет больше, тем колея соответственно станет меньше.

Проставки пригодятся в тех случаях, если вылет у диска намного больше положенного, что означает упирание диска в тормозной суппорт и отсутствие возможности свободно крутиться.

Так же при установке проставок с большой долей вероятности придётся менять болты, так как стандартные окажутся слишком короткими.

Если в вашем автомобиле ступицы установлены со шпильками, то их тоже придётся менять на более длинные, или купить проставки со своими шпильками.

Если вы решите приобрести проставки для увеличения колеи, то не забывайте, что установив диски с меньшим вылетом они, возможно, будут задевать арки при проезде неровностей или на поворотах, и будут сильно выступать из арок.

К минусам так же стоит отнести тот факт, что сокращается срок эксплуатации подвески в целом, а в особенности срок службы ступицы, так как при увеличении колеи нагрузка увеличивается в несколько раз.

Но если вы захотите затюнинговать свой автомобиль обвесами с расширителями арок, то без проставок не обойтись, иначе они просто затеряются в глубине колёсной арки.

Вывод

Устанавливать проставки или нет — выбор, который делает каждый сам для себя.

Если вы планируете устанавливать бампера и расширители арок, то вам есть смысл устанавливать проставки.

Так же проставки намного улучшают управление автомобилем, но только при условии расширения колеи как спереди, так и сзади.

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал✔ и ставьте лайки! 👍


Snap007


Добрый день.
Подскажите с такой интимной темой:
Есть диски TE37, у них et~30 в арку встают с резино 235 в притирку к кромке арки. В идеале хочу поставить на них 255 резину, то есть ширина профиля будет +1см с каждой стороны и это точно не влезет в арку. Катать арки не хочу так как они девственны и тупо жалко портить.

Пришла мысль, возможно ли попробовать увеличить ЕТ диска просто сняв чуток метала с диска где он прикручивается к ступице.
Посмотрел там запас приличный есть.
Кто пробовал такой колхозинг ?



tr0jan



хочешь сказать тут больше 2 см? там как раз и есть 10мм, чем прикрутишь потом..


olzlo


Бери да точи, ниченго криминального в этом нет.
Можно не арки катать, а загнуть кромки, ничего не будет от этого.
Перед загибом обработать нагреть и загнуть.


Snap007


Бери да точи, ниченго криминального в этом нет.
Можно не арки катать, а загнуть кромки, ничего не будет от этого.
Перед загибом обработать нагреть и загнуть.

Ну машина будет красится по любому, так что даже если краска лопнет не страшно.
По снятию дисков нашел, что это практика вроде как нормальная лишь бы запас был. На STI клубе есть пару статей.

Честно, даже не знаю что тебе сказать на твой вопрос.
1) Картинку я взял в инете и просто для схематичности провел линию.
2) На моих дисках запас большой, какой точно буду замерять еще
3) Снимать мне надо не больше 1,5м и то разница в ширине 235 и 255 резины, по 1см в обе стороны. Так как сейчас у меня 235 резина тютелька в тютельку влазит в арки, то если я поставлю резину 255 она будет на 1см вылазить в сторону. Вот как раз на это 1см +-5мм я и хочу снять со ступицы диска. Ну по совету Озло еще чуток подогну кромку и думаю будет норм

Ну и во всей этой тупой идее есть небольшой плюс, это еще уменьшится вес диска =) Хотя он и так у TE37 7,6кг.

Подскажите пожалуйста, в какую сторону можно изменить вылет дисков?

Оригинальные диски 6J +45
Хочу купить другие.

Правильно ли я понимаю, что проставками можно только уменьшить вылет диска?

Т.е. диск +55 с проставкой 10 мм даст стандартный вылет +45 ?

пт, 19.09.2008 - 11:44

вт, 07.10.2008 - 16:27

Я, например, понял, что наоборот, можно только увеличить, т.к. после установки проставки центр колеса отдаляется, т.е. вылет увеличивается.

чт, 09.10.2008 - 08:27

Вадик
Вылет с проставкой уменьшится ;)

чт, 09.10.2008 - 10:42

Dron, я просто прочитал по ссылке, которую указал, и пришел к такому выводу: ставим проставку, расстояние, указанное как а в формуле увеличивается, т.е и вылет тоже увеличивается. Или я неправильно рассуждаю, хотелось бы понять :-

чт, 09.10.2008 - 11:20

Ааааааа, демоны! Туплю! Действительно уменьшится :D

чт, 09.10.2008 - 11:33

У тебя положительный вылет: +55, добавляешь проставку +10 - итог: +65.
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВЫЛЕТ. :)

чт, 09.10.2008 - 11:40

:o Уменьшается вылет вообще-то. Было +55 ставишь проставку на 10 мм, становится +45.
Так что Dron прав.

г. Набережные Челны, РТ

чт, 09.10.2008 - 12:03

я тоже так думал, но потом внимательно изучив прикрепленную мной же ссылку понял. Смысл вылета заключается в том, насколько удалена плоскость крепления диска от центральной плоскости самого диска. От расположения этой центральной плоскости, относительно плоскости крепления (ступицы), и зависит расчитанная производителем нагрузка на ось и ступицу. Так вот, если ставим диск с вылетом 55, то плоскость диска будет на 10 глубже, чем положено, ставим проставку и все: плоскость диска ровно на том месте, где должна быть, лишней нагрузки нет. Кажется, все правильно написал. Т.е. искусственно довели вылет до 45 :)

Как вы знаете колёса, а точнее диски, имеют множество параметров, такие как разболтовка, диаметр, ширина, диаметр центрального отверстия, и конечно, вылет.

Завод изготовитель каждого автомобиля указывает диапазон допустимых вылетов колёсного диска. Чем вылет меньше, тем колесо будет больше "торчать" наружу и колея (расстояние между двумя колёсами одной оси) станет больше. Чем вылет больше, тем колея соответственно станет меньше.

Проставки пригодятся в тех случаях, если вылет у диска намного больше положенного, что означает упирание диска в тормозной суппорт и отсутствие возможности свободно крутиться.

Так же при установке проставок с большой долей вероятности придётся менять болты, так как стандартные окажутся слишком короткими.

Если в вашем автомобиле ступицы установлены со шпильками, то их тоже придётся менять на более длинные, или купить проставки со своими шпильками.

Если вы решите приобрести проставки для увеличения колеи, то не забывайте, что установив диски с меньшим вылетом они, возможно, будут задевать арки при проезде неровностей или на поворотах, и будут сильно выступать из арок.

К минусам так же стоит отнести тот факт, что сокращается срок эксплуатации подвески в целом, а в особенности срок службы ступицы, так как при увеличении колеи нагрузка увеличивается в несколько раз.

Но если вы захотите затюнинговать свой автомобиль обвесами с расширителями арок, то без проставок не обойтись, иначе они просто затеряются в глубине колёсной арки.

Вывод

Устанавливать проставки или нет — выбор, который делает каждый сам для себя.

Если вы планируете устанавливать бампера и расширители арок, то вам есть смысл устанавливать проставки.

Так же проставки намного улучшают управление автомобилем, но только при условии расширения колеи как спереди, так и сзади.

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал✔ и ставьте лайки! 👍

Прошу прощения за ошибку в расчётах. Вылет у меня изначально был 32.5, получился не -46, как я говорил, а -68,5.

Всем привет) Сегодня разберемся что такое вылет диска ЕТ. , и как он влияет на работу подвески. Также разберемся .

Второе восстановление зимнего комплекта дисков моего авто, первый раз их красили лет 7 назад, спустя это время .

Видео о самодельной станине для разрезки штампованных дисков. Моя группа в ВК где еще очень много интересных .

Привет всем неравнодушным к теме колесных дисков! Это видео для тех, кто хочет поставить на свою машину новые .

используя токарный станок , диски автомобиля Isuzu Elf и диски любых иномарок с нужным размером колеса , сварочный .

11 от диска без камер бы надо 11 ehrlich. 11. Вот уже готовый результат и. Диски уже прошли это было 1000 километров в .

В этом видео мы расскажем зачем нужны проставки для дисков, где они применяются и что такое вылет. Вылет (вынос) .

. под москвичевский мост но резина на 16 будет стоять вот два диска с культиватором с легких но не немножко испорчена .

Эксперт рассказывает про такой важный параметр как вылет диска или ET простым и понятным языком. Приветствую Вас .

Возникла необходимость расточить колесные диски, а расточного станка в доступе нет, решил самостоятельно расточить .

. хрень получилась вот такая хрень получилось это задняя сторона диска и ребята шикарная разварка получилось просто .

Вылет (ET) и другие параметры автомобильных дисков. подбор дисков по вылету, ступице, ширине. Разболтовка дисков .

Гениальная идея из старого колесного диска ! НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ ТОЧНО ОЦЕНЯТ ! Самоделки, классные идеи для .

Кольца центровочные проставочные для литых дисков - всё о их плюсах и минусах, необходимости использования или же .

Если вы хотите узнать больше о ШИНАХ и ДИСКАХ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Ютуб Канал! Спонсор показа этого .

Что дают Колесные Проставки. Влияние на подшипники ступицы - в 2020 году решил подытожить 100 тыс.км спустя.

Cat diton Cat pilox Cat duco Rem tromol Kaliper rem mobil Cat mobil Cat rem mobil Cat rem tromol mobil Cat rem belakang mobil .

Читайте также: