Как утеплить радиатор ваз 2114 на зиму своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Прошлой зимой двигатель начал прогреваться, затем установите только опоры двигателя. Не удалось установить пальто с капюшоном через застывший пластиковый зажим. Так что все было отложено до теплого времени, а летом было достаточно беспокойства А потом снова наступает холод, снова срочность потепления в моде.
Сначала верните обшивку на двигатель. После установка верхней стеклянной подставки с дополнительной опорой двигателя отделка должна была быть урезана так, чтобы она села. Мне не пришлось много резать

Подкладка не только дает более эстетичный вид и снижает шум двигателя, но также защищает шубу от разрывов (обычно разрыв в области дроссельной заслонки). Это оно "дырявый" У меня есть шуба. Он помыл его и начал шить.

Кстати, не было шуб от фабрики до SAMARA, в капоте даже нет отверстий для крепления. Да, были дилерские гаджеты, но это редкая редкость. Но уже на САМАРА 2 начали носить пальто 2114-5007402

Ну блин процесс, думаю рисовать не имеет смысла, все понятно, а кто-то купит новый

Это может звучать чуждо, но согласитесь, что это намного интереснее, чем просто голый капюшон! Да, вы можете сделать лучше, но похоже, что 14 капот немного шире, имейте это в виду
Я не стал оклеивать его дополнительной шумоизоляцией, если эффект от шубы невелик, то я его наклею.

Теперь об ощущениях:
— гораздо меньше шума от двигателя (теперь это отчетливо слышно только через решетку радиатора)
— более эстетичный вид, хотя сразу видно, что он не родной
— прогрев и охлаждение двигателя зимой выясню чуть позже (этот момент проясню в холодную погоду)
— как себя вести летом пока мне сложно сказать (лето покажет)

Кто не любил, не подписывался и не делился с друзьями тем, что LUSION

К сожалению, нет фотографий, потому что все было сделано на машине друга (ВАЗ-2108) и фото не было времени,
И поэтому нам нужно было:
-Паралон (желательно резать полоски около 10 см, можно резать самостоятельно)
-Герметик является наиболее распространенным базовым термостойким, выдерживает высокие температуры и не боится крайностей, можно бесцветное
-новый печной моторчик (мы взяли электричество, он все поменял за 1000р. и мотор вышел к нам недорого 200р).
-набор всех трубок системы охлаждения, может быть, силикон, но мы не нашли, поэтому мы взяли обычные
-новый 6-луночный термостат ВАЗ-2110
-Новые 2 медных радиатора (пластина радиатора и основная)
-новый датчик температуры (на радиаторе)
-Вышло 10 литров антифриза, который он подобрал у какого-то дорогого американца на площади 1500 бутылок.
-Новый вентилятор радиатора
-как оказалось, нам понадобилась новая отвертка (под антифриз), вместе с крышкой мужчина нам подарил практически без причины, мы его убедили. 300р
-набор разных железных зажимов (новые уже были в гараже)
-Промывка для системы охлаждения
-4 пятилитровых бутылки чистой воды (он нашел на рынке дистиллированную, вроде за 150 рублей все 4)
-новый кран из керамического крана.300р
-новая кабельная печка 150 рублей все 3
-новая пена на тарелке-100 рублей комплект
-и даже какой-то материал, который выглядит как черная пена, честно говоря, не помнил, как он назывался, но если бы я это сделал, я бы добавил его.
-обычное мыло и вода для мытья панели
-куплен антискрипл летом при приклеивании машины с тепло и звукоизоляцией,
-уже было множество новых прокладок и мы купили обычную домашнюю дверную прокладку резиновую чёрную, с липкой стороны, толстую
-стеклянные пломбы новые. их нам подарил парень, разбивший свои 8, и он им сейчас не нужен
-салонный фильтр для ваз 2109 (размещены перед печными вентиляторами уже выполненные в той форме, которую нужно просто поставить).150р
-новый резистор и переключатель печи. 50 и 150p
-новая муфта для системы охлаждения
-новый ремень грм
И поэтому мы начнем описывать, конечно, без фотографии это сложно, но в Интернете принцип наполнен информацией о том, как изменить конкретную деталь, здесь я опишу, что можно сделать, чтобы Африка оказалась внутри

Русская зима обычно очень холодная, и морозы 25-30 градусов не редкость. Поэтому правильная шумоизоляция автомобиля на зимнее время является приоритетом для автовладельцев. Эта работа не очень сложная, но требует определенных навыков и терпения. Вся хорошая организация и материалы, необходимые для изоляции интерьера, решают все.

Материалы для утепления автомобиля

Современные профессиональные обогреватели очень эффективны, просты в установке и быстро снимаются при необходимости. Вы можете согреть салон автомобиля своими руками, используя следующие материалы, которые хорошо известны и пользуются большим спросом:

Как Утеплить Радиатор На Зиму Ваз 2114

  • Isolone. материал с хорошим эффектом теплоизоляции, используемый для удержания тепла в моторном отсеке;
  • Тивиплен-П. содержит три слоя: клей, пену и наружный слой. В этой изоляции нет фольги, но даже без этого компонента она хорошо сохраняет тепло;
  • Stizol и Isoton. это материалы с двойным эффектом, которые хорошо удерживают тепло и обеспечивают звукоизоляцию;
  • isoflex. используется в основном в качестве звукопоглощающего материала, а также в качестве обогревателя. Это пользуется большим спросом среди автомобилистов из-за его низкой стоимости;
  • Пенофол. это полиэтиленовая пена со слоем алюминиевой фольги. Хорошо сохраняет тепло и изолирует шум при относительно небольшой толщине слоя. Самый экономичный материал для большинства автовладельцев. Легкий и гибкий, с длительным сроком службы, он просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне и сохраняет прохладу летом;
  • пенополиуретан. распыляется, он эффективен для забивания всех имеющихся отверстий и трещин, благодаря низкому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое покрытия. Не опасен для дыхания, обладает надежным антикоррозийным эффектом. Основным недостатком является то, что вам нужно профессиональное оборудование и специалисты.

Видео: Как Утеплить Радиатор На Зиму Ваз 2114

Последовательность установки шумоизоляции в машине

Прежде всего, выберите материал, который вы намерены обогреть в салоне машины. Для производства работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • листовой картон;
  • Скотч;
  • маркер;
  • герметик;
  • чем;
  • резиновые уплотнения;
  • отвертка;
  • ножницы.

Сначала нужно позвонить в мойку и завершить салон. Затем желательно в гараже снять все сиденья, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все предметы на задней полке должны быть удалены.

После проверки состояния кузова закройте все отверстия герметиком. Особенно внимательно относитесь к пространству между моторным отсеком и моторным отсеком. Снимите радиатор печи и закройте все видимые швы. Замените изношенные старые резиновые уплотнения новыми.

Начинать отделку кабины необходимо для утепления с пола кузова. Тщательно очистите нижнюю часть автомобиля и обработайте растворителем. Готовим узоры из картонных листов.

Обратимся к дверям, они тоже тщательно вымыты и обработаны растворителем, после чего разрезаем ручки. Мы склеиваем кусочки утеплителя так же, как на дне. Зажимы используются для мест с ярко выраженным рельефом, крепятся внутри мебельных кронштейнов.

Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона автомобиля самостоятельно. В следующем разделе мы рассмотрим шумоизоляцию разных автомобилей.

Монтаж теплоизоляции на автомобиль УАЗ

На УАЗ-469 зимой устанавливают еще один отопитель или заменяют обычное мощное устройство. Все зависит от финансов и вкуса владельца автомобиля, мы рекомендуем использовать отопитель, используемый в микроавтобусах марки KITB.3221-8110010.

Если ваш УАЗ оснащен газовым оборудованием, то газовый автономный обогреватель идеален, но его мощность должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температуру внутри кабины, но специалист должен подключить устройство.

Дополнительный отопитель расположен в задней части кабины.

Поставьте теплый полимерный верх вместо брезента, закрепите все отверстия и прорези в кабине.

Полиуретановая пена в сочетании с вспененной пеной предотвращает выход тепла из салона и сохраняется в течение длительного времени, поэтому такое покрытие оправдано. Другой вариант. покрыть интерьер фанерой толщиной 4 мм или покрыть пеной средней толщины.

Они также рекомендуют покрывать внутренний пол алюминиевыми листами. Если вы разместите дополнительные обогреватели под сиденьями на таком полу, нагрев в шкафу будет длиться долго.

Поэтому за небольшую сумму можно довольно хорошо разогреть буханка УАЗ своими руками.

Чтобы увидеть, как буханка УАЗ утепляется пенополиуретаном, перейдите по этой ссылке:

Оборудование для тепловой защиты автомобилей ВАЗ

Нагревая автомобиль внутри, мы создаем условия для снижения теплопередачи кузова и поддержания постоянной температуры в салоне. В то же время это также отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Когда мы прогреваемся, мы видим, что окна машин перестают запотевать, и мы чувствуем себя более комфортно и безопасно.

Рекомендации по правильной установке изоляции на автомобилях ВАЗ:

  • Прежде всего, избавьтесь от домашних резиновых уплотнителей, низкое качество их изготовления не позволяет сохранять тепло и сквозняки ходить по салону. Для этого необходимо обнаружить пятна возле раковины и эти места хорошо утеплены, они просто герметичны. Установить новый комплект прокладок;
  • снять прокладки, ковры с пола салона и уложить выбранную теплоизоляцию, желательно пенофол. Этот 3-миллиметровый материал фольги отлично удерживает тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
  • снять потолок, вырезать необходимые кусочки пены и аккуратно прикрепить его к потолку салона. Обязательно приклеить нишу и изолировать панель заднего сиденья;
  • удалить обшивки и пароизоляцию на двери. Из изоляции подготовьте прокладки, подходящие для конфигурации, и прикрепите ее к двери липкой лентой. Обязательно оставьте отверстия для ручек и рычагов, установите корпус и проверьте свободное движение окон;
  • Разберите торпеду, снимите радиатор печи и проверьте все швы на ней, аккуратно заделайте их. Эта работа добавит 5-6 градусов по Цельсию в вашу кабину и сделает ее более заметной в холодную погоду.

Точно так же мы изолируем интерьеры других автомобилей ВАЗ. Зимой на автомобилях ВАЗ 2115, 2110 и Prioria многие пассажиры, сидящие на заднем сиденье, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу находятся вентиляционные колодки из пластика. На скорости такая вентиляция значительно снижает температуру внутри салона.

Чтобы лучше изолировать салон, необходимо значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые прокладки и ровно на них, с изоляции срезаем нужный размер с небольшим запасом. Приклейте материал специальным клеем на лицевой стороне подкладки. Мы закрываем отверстие для детской площадки Movil и устанавливаем изолированную прокладку. Теперь холод больше не проникает в салон, а вентиляция поддерживается и не позволяет влаге и конденсату скапливаться на дне двери.

Изоляционное оборудование для иномарок

Бюджетные машины пользуются популярностью, они отличаются только лучшей герметичностью и хорошей печкой. На самом деле изоляция как таковая отсутствует в машинах иностранного производства.

Нужно утеплять салон на иномарках во время морозов. Если теплоизоляция двигателя может быть решена с помощью защитного покрытия, то необходимо работать с кузовом. Изоляция лучше всего подходит для пены с ее клеевой основой и фольгой.

Снимите декоративную обшивку двери, вырежьте необходимые размеры утеплителя, оставьте отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и приклейте кусочек фольги. С багажником, кстати, есть даже место для крепления шумоизоляции. Обычно такой обработки достаточно.

Если в вашем районе более суровый климат, вы можете покрыть пол обогревателем и приклеить его к потолку салона.

На иномарках можно поставить термозащиту от вибрации пластмасс. этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хорошая изоляция. Мы учим их полу, потолку, всем дверям и багажнику.

Мы используем автоматическое одеяло для поддержания двигателя в тепле, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.

В заключение, чем тщательнее и аккуратнее вы обращаетесь с салоном своего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее вы будете себя чувствовать на дороге.

. перед радиатором установка картонки на радиатор Ваз 2114 картонка перед радиатором, картонка перед радиатором .

В этом видео я хочу вам показать как можно утеплить решетку радиатора на вашем авто, чтобы не остывал быстро ваш .

Нашли идеальный способ для модернизации печки ваз 2109! в Авто Ташкент, такого вы еще точно не видели!

Купил: Сканер для диагностики - ali.pub/2sck5i Тепловизор ali.pub/2yczmf Для коммерческих запросов: .

Плохо греет печка. Как снять радиатор не снимая торпеду на ваз 2115. Обклеил радиатор и печка стала в разы лучше .

Еще лет тридцать назад утепление автомобиля к зиме считалось нормой. Не самые эффективные печки плохо .

Как утеплить машину на зиму? Купить всё, что предлагает реклама? Нет. Как я утепляю калину уже три зимы, жигули .

Надо ли закрывать радиатор картонкой зимой? Реальный Эксперимент и разбор полетов. Телеграмм t.me/MizantropAuto .

Зимой хочется чтобы салон автомобиля быстро прогревался. НА некоторых авто, вообще подогрев происходит медленно .

Утепляем моторный отсек (двигатель) автомобиля Kia Sportage 3. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. ali.pub/2livzr и .

Не судите строго есть над чем посмеяться, и местами орнуть! Будем стараться пилить здравую хуйню и не стоять на месте .


Первые аномально низкие температуры заставили предпринять меры по сохранению тепла в машине и моторном отсеке!

В голове уже давно появилась мысль почитать форумы, перерыть интернет кто и как спасается лютой зимой!

Самым действенным оказался метод — КАРТОНКА!
Начитавшись заумных отзывов…решил не ставить…НО прокатившись в -31 в машине…заметил что в движении тем-ра значительно падает, так как моторный отсек обдувается холодным воздухом, а если ехать по трассе то можно и изрядно замерзнуть в машине, если на вас нет теплой одежды, и тем более теплой обуви, тем-ра держится около 70 градусов…плюс-минус, а до этого почти 1 час прогрева…до тем-ры около 70 градусов ПЕРЕСМОТРЕЛИ мои страхи, и вот КАРТОНКА УЖЕ КРАСУЕТСЯ У МЕНЯ ПЕРЕД РАДИАТОРОМ!
Друг рассказал мне как он данный девайс монтировал и я последовав его совету быстренько все установил и сейчас поделюсь своими наблюдениями с вами!

Сначало о ПЛЮСАХ…

БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ — раза в два или три сокращается время прогрева!

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДВС И В АВТО ПОВЫШАЕТСЯ НА 20 ГРАДУСОВ, В САЛОНЕ ТАШКЕНТ (ТЕМ-РА двс В — 30 ДЕРЖАЛАСЬ 90 ГРАДУСОВ ПРИ ОТВЕРСТИИ В ПАЧКУ СИГАРЕТ, (уменьшать боялся из-за долгого стояния в пробке)!

ЭКОНОМИМ ТОПЛИВО НА ПРОГРЕВЕ, !

лЕГКОСТЬ И ПРОСТОТА КОНСТРУКЦИИ (монтировал в — 31 градус с ветром)!

МОТОРНЫЙ ОТСЕК ДОЛЬШЕ ДЕРЖИТ ТЕПЛО(ПРОВЕРЕНО)!

МИНУСОВ не выявил!
ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ПРО НЕЁ, И ВОВРЕМЯ РЕГУЛИРОВАТЬ ОТВЕРСТИЕ, ОТ МИНИМАЛЬНОГО В ПАЧКУ СИГАРЕТ, ДО МАКСИМАЛЬНОГО В 2-3 ПАЧКИ СИГАРЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НА УЛИЦЕ И УДАЛИТЬ ДАННУЮ КОНСТРУКЦИЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО С ПОВЫШЕНИЕМ ТЕМ-РЫ !

Мысленно делим площадь радиатора пополам…затем отрезаем картонку размером чуть шире половины ширины радиатора…по высоте чуть больше просвета в телевизоре…и крепим ее левее если смотреть на авто спереди…

Далее вырезаем оставшийся кусок кортонки по размеру так.чтобы он заходил за уже установленный кусок картонки на 3 см с отверстием начинаюшимся скраю уже установленной картонки, там где будет заходить в уже установленную, размер окна 2-3 пачки сигарет! Устанавливаем!

Затем, вырезаем узкую полоску картонки таким образом, чтобы ее можно было установить в перекрытие данного отверстия, но с учетом того, что минимальный размер отверстия сохранится в пачку сигарет! И устанавливаемза первую картонку отрегулировав окно !

ВСЕ! готово!
В -20 — 23 мороза я пока езжу на минимальном окне в пачку сигарет! В более сильные морозы отверстие можно оставить и со спичечный коробок…но…всегда следить за температурой…в пробке можно нагреться…в любом случае отверстие должно быть во избежание ПЕРЕГРЕВА, на свой страх и риск!

Один ньюанс, можно убрать меньшую половинку картонки, освободив площадь забора воздуха перед вентилятором, это нужно сделать при значительном повышении тем-ры. Дерзайте!

ТАК ЧТО НЕ БОЙТЕСЬ…ХОЛОД НЕ ТЕТКА!
УТЕПЛЯЙТЕСЬ!






Поставил две картонки внизу радиатора, высотой около 15 см. Таким образом закрыл картонкой
30% поверхности радиатора
Одна картонка (правая) уже отвалилась. Плохо закрепил Извиняйте.


Следует подчеркнуть, что не рекомендуют использовать "бумажную картонку"
Она размыкает в воде и может насмерть забить радиатор.

Проехался сегодня. Температура максимальная в пробке составила 93. Эффект есть.

Сезон серьезных морозов известен автомобилистам не только по Новому году и Рождеству, но и по наличию определенных проблем, связанных с эксплуатацией личного транспорта. Здесь важно не только вовремя подготовить комплект зимней резины и аккумулятор, но и принять меры для организации оптимального температурного режима силовой установки. Использование авторадиатора – один из способов добиться таких условий, причем, доступный как в плане подготовки, так и реализации.

Смысл: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это делать?

  • Ограждение сот препятствует потокам холодного воздуха, который не позволяет нагреться охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
  • На непродолжительной стоянке мотор будет немного дольше остывать.
  • При запуске двигатель быстрее нагревается.

Немного теории


На машинах, где нет ЭБУ, а функции охлаждения производятся механически благодаря ременной передаче и вентилятору. Такая система чрезвычайно зависима от оборотов силового агрегата. На практике такое охлаждение не всегда эффективно летом, а в зимнее время мешает мотору прогреться при атмосферных температурах ниже -25°C.

В подобных случаях вопроса, можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой, практически не возникает. Дело в том, что при такой температуре даже с выключенным вентилятором нагреть ОЖ крайне сложно, не говоря уже о движении с набегающими потоками холодного воздуха. Поэтому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть радиаторную решетку картонкой.
На более современных авто присутствует вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Такая система весьма эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор практически не включается. Но здесь важно учитывать среднюю температуру в вашем регионе. Если она часто опускается ниже -20°C, то картонка не помешает и в современной машине. В паре с утеплением двигателя такая мера поможет быстро привести авто в рабочее состояние.

Легенды и мифы

Справедливости ради, нужно отметить, что в среде автолюбителей зимняя модернизация системы охлаждения является чуть ли не универсальной панацеей. Некоторые из мифов довольно популярны:

  • Возможность снизить расход горючего на 25% при помощи утеплителей – маркетинговый ход производителей утеплительной продукции. В действительности экономия, конечно, есть, но ее процент завышен, потому что это происходит за счет быстрого прогрева двигателя в зимний период.
  • Теплоизоляция радиатора значительно облегчит утренний запуск силового агрегата в лютый мороз. Это мнение справедливо, когда машина, отстояв 2-3 часа и сохранив часть тепла, заведется проще и быстрее. Другое дело, если авто простояло всю ночь на морозе, в таком случае влияние наличия утеплителя на запуск минимально.

Теплозащита: чем закрыть радиатор охлаждения автомобиля на зиму и фото реализованных проектов

Как уже упоминалось, определенная часть автовладельцев абсолютно не парится и ставят перед радиаторными сотами обычную картонку, вырезанную по определенному размеру. Метод прост и практически не требует никаких вложений – достаточно надежно закрепить деталь тюнинга. Но, такая картина возможна по причине банального незнания других вариантов, поэтому есть смысл рассмотреть их подробнее.

Заводские комплекты

Автовладельцы, знающие ответ на вопрос, можно ли закрывать радиатор охлаждения автомобиля зимой, советуют заглянуть в магазины автозапчастей. Здесь встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из утеплителей мотора и радиаторных сот. Несомненное преимущество такого варианта выражается в следующих пунктах:

  1. Нет необходимости искать материал для изделий.
  2. Не нужно делать выкройку и подгонять утеплитель.
  3. Комплекты выпускаются под определенную модель.



Стоимость комплектов стартует от 3 000 рублей. В него входят утеплители для мотора и радиатора. В случае, когда двигатель утеплять не нужно, то можно приобрести только заслонку на радиатор. Их стоимость находится в пределах 500-700 рублей, хотя цена на некоторые фирменные образцы (например, Tammers) доходит до 3 500 рублей. На нижнюю часть бампера выпускаются щитки из пластика.
Большая часть недорогих комплектов имеют низкие теплоизоляционные характеристики, поэтому некоторые автомобилисты стараются самостоятельно сделать эффективные аналоги. И, нужно признать, делают это небезуспешно.

Рукодельные изделия



Уже упоминалось, что самый элементарный способ защитить радиатор от потоков холодного ветра – поставить простую картонку. Но настоящие эстеты, конечно, возмутятся от такого предложения. Одни примутся искать заводские изделия, а у кого руки из правильного места, те сделают себе эксклюзивный вариант самостоятельно. Опытные автолюбители делятся опытом и чем закрыть на зиму радиатор своего автомобиля на фото, где показаны способы реализации. Сложность исполнения каждый определяет себе сам:

  • Самое простое решение реализуется при помощи фольгированного полипропилена, который вырезается по форме радиаторной решетки и крепится кабельными хомутами. Использовать войлочный материал нежелательно, так как он впитывает горюче-смазочные вещества и склонен к воспламенению.
  • Более сложный способ включает дополнительное изготовление чехла из дермантина или искусственной кожи. Трудность реализации компенсируется высокой декоративной составляющей, которая может стать изюминкой декора машины.


Радиаторные решетки с горизонтальными ребрами хорошо закрываются при помощи утеплителя для труб. Чаще всего достаточно всего две двухметровые трубки диаметром 34 и 52 мм. Такой комплект обойдется в сумму всего 150-200 рублей.

Утеплитель необходимо порезать на куски определенной длины и сделать поперечные прорези в местах, где находятся усилительные перемычки решетки. Конструкция вставляется в распор между ребрами, и при необходимости крепится хомутами. Использование такого варианта теплоизоляции оправдано при температуре ниже -15°C, поскольку такие трубки имеют внушительную толщину, что может привести к перегреву охлаждающей жидкости.

Смысл: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это делать?

  • Ограждение сот препятствует потокам холодного воздуха, который не позволяет нагреться охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
  • На непродолжительной стоянке мотор будет немного дольше остывать.
  • При запуске двигатель быстрее нагревается.

Немного теории

На машинах, где нет ЭБУ, а функции охлаждения производятся механически благодаря ременной передаче и вентилятору. Такая система чрезвычайно зависима от оборотов силового агрегата. На практике такое охлаждение не всегда эффективно летом, а в зимнее время мешает мотору прогреться при атмосферных температурах ниже -25°C.



В подобных случаях вопроса, можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой, практически не возникает. Дело в том, что при такой температуре даже с выключенным вентилятором нагреть ОЖ крайне сложно, не говоря уже о движении с набегающими потоками холодного воздуха. Поэтому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть радиаторную решетку картонкой. На более современных авто присутствует вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Такая система весьма эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор практически не включается. Но здесь важно учитывать среднюю температуру в вашем регионе. Если она часто опускается ниже -20°C, то картонка не помешает и в современной машине. В паре с
утеплением двигателя такая мера поможет быстро привести авто в рабочее состояние.

Легенды и мифы

Справедливости ради, нужно отметить, что в среде автолюбителей зимняя модернизация системы охлаждения является чуть ли не универсальной панацеей. Некоторые из мифов довольно популярны:

  • Возможность снизить расход горючего на 25% при помощи утеплителей – маркетинговый ход производителей утеплительной продукции. В действительности экономия, конечно, есть, но ее процент завышен, потому что это происходит за счет быстрого прогрева двигателя в зимний период.
  • Теплоизоляция радиатора значительно облегчит утренний запуск силового агрегата в лютый мороз. Это мнение справедливо, когда машина, отстояв 2-3 часа и сохранив часть тепла, заведется проще и быстрее. Другое дело, если авто простояло всю ночь на морозе, в таком случае влияние наличия утеплителя на запуск минимально.

Система охлаждения

Начнем с системы охлаждения, ведь от нее зависит правильный температурный режим двигателя. В первую очередь следует обратить внимание на состояние охлаждающей жидкости. Если она мутная, давно потеряла свой изначальный цвет, а еще если и для доливки использовалась вода – то она в обязательно подлежит замене.

Радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости, но в зимнее время при морозах он будет охлаждать ее очень быстро, что нарушит температурный режим, поэтому перед радиатором, за его решеткой следует установить щиток, который будет перекрывать поток свежего воздуха к радиатору при движении. Этим щитком может выступать даже обычная картонная бумага.

Теплозащита: чем закрыть радиатор охлаждения автомобиля на зиму и фото реализованных проектов

Как уже упоминалось, определенная часть автовладельцев абсолютно не парится и ставят перед радиаторными сотами обычную картонку, вырезанную по определенному размеру. Метод прост и практически не требует никаких вложений – достаточно надежно закрепить деталь тюнинга. Но, такая картина возможна по причине банального незнания других вариантов, поэтому есть смысл рассмотреть их подробнее.

Заводские комплекты

Автовладельцы, знающие ответ на вопрос, можно ли закрывать радиатор охлаждения автомобиля зимой, советуют заглянуть в магазины автозапчастей. Здесь встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из утеплителей мотора и радиаторных сот. Несомненное преимущество такого варианта выражается в следующих пунктах:

  1. Нет необходимости искать материал для изделий.
  2. Не нужно делать выкройку и подгонять утеплитель.
  3. Комплекты выпускаются под определенную модель.

Стоимость комплектов стартует от 3 000 рублей. В него входят утеплители для мотора и радиатора. В случае, когда двигатель утеплять не нужно, то можно приобрести только заслонку на радиатор. Их стоимость находится в пределах 500-700 рублей, хотя цена на некоторые фирменные образцы (например, Tammers) доходит до 3 500 рублей. На нижнюю часть бампера выпускаются щитки из пластика. Большая часть недорогих комплектов имеют низкие теплоизоляционные характеристики, поэтому некоторые автомобилисты стараются самостоятельно сделать эффективные аналоги. И, нужно признать, делают это небезуспешно.

Рукодельные изделия

Уже упоминалось, что самый элементарный способ защитить радиатор от потоков холодного ветра – поставить простую картонку. Но настоящие эстеты, конечно, возмутятся от такого предложения. Одни примутся искать заводские изделия, а у кого руки из правильного места, те сделают себе эксклюзивный вариант самостоятельно. Опытные автолюбители делятся опытом и чем закрыть на зиму радиатор своего автомобиля на фото, где показаны способы реализации. Сложность исполнения каждый определяет себе сам:

  • Самое простое решение реализуется при помощи фольгированного полипропилена, который вырезается по форме радиаторной решетки и крепится кабельными хомутами. Использовать войлочный материал нежелательно, так как он впитывает горюче-смазочные вещества и склонен к воспламенению.
  • Более сложный способ включает дополнительное изготовление чехла из дермантина или искусственной кожи. Трудность реализации компенсируется высокой декоративной составляющей, которая может стать изюминкой декора машины.

Моторное масло

Перед наступлением морозов, нужно обязательно заменить масло в двигателе. Причем нужно заменить на зимнее масло, т.к. обычное масло при низких температурах сильно густеет, и стартеру тяжело крутить двигатель. Чаще всего, на СТО и ТО у оф. Дилера заливают масло 10w40 (летний вариант). На зиму нужно заливать масло 5w40 или же 0w40 (если у вас суровые зимы). Как заменить масло в двигателе?

YORUMLAR • 14

Нахуй тебе подписать((

Никогда тряпьём не утеплялся, тем более на движок.

Братан насмотрелся видео))))))))

Не в коем случае не делать так, возможность возгорания, что касается авто одеял они несгораемые но гореть тоже может

Ты чё ищак чтоли зачем так сделать у тя и на капоте и так есть утеплитель

Братан , купи или найди кошму , войлок технический , грубый шерсть , хотя бы плотный ковёр — палас старый . А это одеяло в багажник .

Ага. У меня так чуть Москвич не сгорел.

Купи лучше в магазине одеяло для движка. Я по акции успел за 850 урвать(предпоследнее)))).А то вдруг это загорится? Не успеешь потушить на ходу

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Кто как утепляет решетку радиатора в зиму?

Всем привет. Собственно сам вопрос в теме… Не плохо если будут примеры с прошлой зимы и какой от этого был толк. Спасибо.

Comments 40

фольгоизолон на морду вместе с нижней решеткой по трассе не продувает как без него а по городу почти нет разницы

Да в основном то 42 и 45 мороз. Низкая температура редко но бывает. Термобельё и штаны тёплые. Но и обувь соответствствущая

На улице зимой конечно долго не простоит. Но зато после минус 52 температура в минус 40 кажется великим потеплением :-D)))))

нет необходимости закрывать радиатор, греется быстро, коротких остановок не делаю

Тоже автотепло автоодеяло еще перед тем новым годом купил, и машина гораздо быстрее разогревается, дольше остывает, и расход бенза на прогрев меньше уходит! Если брать то только челябинского производства!

закрываю радиатор картонкой, вырезаю окружность в районе вентилятора, мэр не любит чистить дороги поэтому пробки случаются…

Этот вопрос актуален при минус 30-40, до этих температур думаю не стоит утеплять судя по указателю температуры и эксплуатации уже 3 приоры.

я вот свою не утепляю. и норм зимой заводится

Авто одеяло ложу на движку, подтыкаю к радиатору. Лучше чем без.

на сколько лучше?

ну а движку автотеплом!

актуальный вопрос. я уже начитался, и прикупил утеплитель для труб “изодом”! и выглядит эстетично и снимается за одно мгновение что позволит мыть машину не боясь за него, и надеюсь поможет. а вставляется он просто в решетку! считаю это лучшим

на данный момент тоже так законопатил, но эстетичного тут ничего нет это уж точно)

В этом году первый раз попробовал утеплитель для бани что ли как фольга с одной стороны в щели решетки…посмотрим какой будет эффект.

Все зависит от местности, кто где проживает. В нашем районе — я не утепляю.

Нефиг баловать! Я сам подштанники не ношу, и железяка пусть закаляется. И грею буквально чуть, пока снег сметаю с лобового и боковых.

а в проруби купать не пробовал?

Нет, я свои машины в водоемах не мою, и на газоны не ставлю.

а как же закалять? ну она хоть сотку то от груди жмет у тебя?

смотри в бортовике, 118 официально зарегистрировали, наградили подарочным фото с налогом с приза 500 рублей!

Как закрыть радиатор на зиму в ВАЗ 2114: выбираем оптимальный вариант

Прежде, чем рассмотреть основную тему статьи — как закрыть радиатор на ваз 2114 на зиму, рассмотрим сопутствующий этой теме вопрос — а нужно ли делать это вообще?

Несмотря на то, что большинство российских автолюбителей проделывают эту операцию ежегодно, ответить точно на вопрос о ее необходимости нельзя. Причина тут кроется в том, что необходимость установки такой импровизированной заслонки во многом зависит от состояния машины, а именно — от исправности ее термостата.

Если он исправен, то картонки (или другие виды утеплителей) можно не устанавливать даже при достаточно сильных морозах.

В случаях же, если термостат работает некорректно, то установка тепловой перегородки может понадобиться уже при -20 С (при более высокой температуре, например -10…-15 С, картонку можно не устанавливать вовсе, даже при неисправном термостате, поскольку эффекта от нее все равно не будет).


В случае, если в холодное время была установлена утепляющая прокладка перед радиатором, очень важно не забыть ее снять при потеплении. Езда с утеплителем не только в теплое время года, но даже при нулевой температуре может повлечь за собой сильный перегрев двигателя.

Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле

Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:

  1. листовой картон;
  2. скотч;
  3. маркер;
  4. герметик;
  5. нож;
  6. уплотнители из резины;
  7. отвёртка;
  8. ножницы.

Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.

После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.


Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.

Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.


Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.

Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.

Как утеплить салон ваз 2110

Термоизоляция на ВАЗ-2110. Теплые двери

Особенно если в обивке зияют гнезда динамиков. Минувшая суровая зима сподвигла нас довести теплоизоляцию салона до приемлемой кондиции. Дело оказалось несложным, зато результат — весьма эффективный, а потому рекомендуем утеплиться, не дожидаясь новых холодов.

Идея — оклеить дверь под обивкой непродуваемым теплоизолятором. Лучшим для этой цели мы посчитали пенофол толщиной 3 мм (продается в магазинах стройматериалов). Снимаем обивку двери и заводскую полиэтиленовую пароизоляцию. По бумажному шаблону вырезаем теплоизолирующие прокладки, прикрепляем их по периметру двери скотчем. Прорезаем отверстия под ручки и рычаги, дополнительно закрепляем теплоизоляцию возле них и заклеиваем разрезы (фото 1). Остается поставить обивку на место.

На передних дверях полезно утеплить треугольники под зеркалами. Здесь можно использовать поролон подходящей толщины (фото 2).

Как и чем утеплить движок автомобиля зимой

С пришествие зимы и минусовых температур многие автовладельцы, дорожащие движком собственного автомобиля, начинают волей неволей думать об утеплении.

Утепление мотора автомобиля зимой

Итак, для начала, разберемся нужно ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного холодного воздуха и прогрев двигателя происходит немного быстрее. Но стоит немного повыситься температуре на улице, или остановиться в пробке, как температура резко поднимается вверх и двигатель может перегреться. Крайне не рекомендуется закрывать радиатор неопытным водителям, которые практически не обращают внимания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Опытным водителям, которые всё-таки пользуются таким методом можно порекомендовать оставить открытой хоть какую-то часть радиатора и постоянно следить за температурным датчиком.

Читайте

Ещё один более безопасный и довольно действенный метод это укрыть двигатель сверху. Утепление таким образом сохраняет тепло в моторном отсеке при стоянках и двигатель не остывает до уличной температуры до 3-4 часов. Тогда как без утепления двигатель полностью остывает за 2 часа. Время прогрева двигателя тоже немного уменьшается.

Как утеплить радиатор ВАЗ 21101112

Опыт по утеплению радиатора 21101112.

Что бы лучше печка грела, закрываем радиатор пенафолом

Помощь каналу Ник 86 Инстаграм .

Чем же укрыть двигатель? Ни в коем случае нельзя укладывать на двигатель старые бушлаты и фуфайки. Рукава и углы одежды могут попасть на выпускной коллектор или ремень генератора. Температура выпускного коллектора очень высокая, а ватин, которым наполнена одежда, очень хорошо тлеет и горит. Внимание, такой способ очень пожароопасен

Читайте

Строительный пеноизолон тоже очень хорошо горит, а фольга может закоротить клеммы аккумулятора или какого-то оголенного провода на массу. Что тоже может привести к пожару. С предельной осторожностью строительные утеплители можно применять, только закрепив их с внутренней стороны крышки капота. При этом обязательно принять меры, чтобы фольга не касалась аккумулятора. Этот метод очень дешевый, но и эффективности от него минимум. Двигатель будет теплым максимум три часа.

Наиболее действенным и безопасным способом является утепление войлоком (кошмой). Его можно купить в магазинах ВДПО (добровольной пожарной охраны). Продаётся кошма погонными метрами. Ширина рулона около полутора метров, чего вполне достаточно. Стоит купить примерно два метра и сложить в два слоя при утеплении. Кошма не разъедается всякими заправочными жидкостями и пожаробезопасна. Но при укладке тоже стоит обратить внимание, чтобы ткань не касалась выпускного коллектора и вращающихся элементов. Стоимость кошмы примерно 200 – 300 рублей за 2 метра. Укрытый двигатель не остынет до уличной температуры примерно четыре – пять часов.

Итак, были рассмотрены основные способы утепления двигателя автомобиля. Легких Вам запусков и зеленого света на всех светофорах! Счастливого пути!

Видео правильного утепления двигателя зимой.


Пассажиры автомобиля Ваз 2110, которые сидят на заднем сидении, в холодное время года жалуются на холод в ногах. Если обратить на этот факт внимание, то можно заметить, что даже во время стоянки в салон проникает холодный воздух и сочится он через вентиляционные отверстия в задней двери. В этой статье мы попытаемся изменить такое положение дел к лучшему.

В автомобиле Ваз 2110 в нижней части задней двери установлены пластиковые накладки. Именно они и берут на себя функцию вентиляционных накладок. Конечно, плюсы от такой вентиляции имеются, однако есть и минусы. В первую очередь слишком большая вентиляция на высокой скорости, особенно в зимний период, значительно охлаждает салон. Попробуем ограничить поток воздуха через данную систему вентиляции. В первую очередь нужно открутить боковые пластиковые накладки, которые находятся в нижней части задней двери Ваз 2110. Теперь берем такой материал, как карпет и вырезаем его по форме этой самой накладки, не забываем оставить небольшой запас для подвертывания. Лучше всего использовать дышащий материал, то есть он должен пропускать через себя воздушные потоки, это необходимо для проветривания полости задней двери и высыхания в них влаги. Теперь нужно придумать как закрепить карпет на двери. Рекомендуется применять специальное клеящее вещество для карпета, но если такого не имеется, то можно прошить этот материал с обратной стороны нитками по диагонали с одной стороны к другой. Получается, что материал получает натяжку на лицевой стороне. Не нужно использовать обычный резиновый клей, он не обеспечит надежной фиксации ткани к пластиковой поверхности накладки.


Следующий этап — обрабатываем отверстие мовилем из аэрозоля. На какое-то время двери лучше всего оставить открытыми, чтобы проветрить мовиль. Остается установить готовую пластиковую накладку с прошитым на нем карпетом. После такого тюнинга салона Ваз 2110, внутри сразу же становится комфортнее и теплее. Теперь нет никаких сквозняков, плюс к этому улучшилась шумоизоляция, хотя и незначительно. Несмотря на карпет, недостатка вентиляции наблюдаться не должно, на окнах не образовывается лишний конденсат и не накопляется влага в полостях дверей. Кстати, если говорить о шумоизоляции, то кроме своей прямой функции — устранение лишнего шума в салоне автомобиля, она еще не выпускает тепло с салона. Это немаловажный фактор в зимнее время. Если сравнивать автомобиль с шумоизоляцией и без нее, то вы сразу ощутите разницу, в шумоизолированной машине будет гораздо теплее и она гораздо дольше остывает даже при выключенном отопителе. Имеет смысл произвести шумоизоляцию всего салона, закрыть все лишние щели, который выходят прямо на улицу. Таковые имеются даже в новой машине, что уже говорить о старом авто. Перед наступлением зимы нужно проверить работу отопителя, работает ли он в во всех режимах. Было бы крайне неприятно остаться с неработающей печкой при температуре за бортом -30 градусов и более. Так что перед началом больших холодов нужно загнать Ваз 2110 в гараж и заняться его утеплением. Начинаем работу с ограничения вентиляции задних дверей.

Как утеплить Ладу Гранту?

Однако стоит заметить, что слишком сильное утепление можно использовать только при температурах ниже -30, при более высокой температуре рекомендую постепенно с ростом уличной температуры, вынимать снизу вверх по каждой позиции. Использование утеплителей при температурах -15 и выше не целесообразно.

Как видно на итоговом фото, результат не сильно бросается в глаза, а если удастся найти трубки черного цвета, то и вовсе будет не заметным.

Какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2114, конструкция и особенности отопителя

На всех автомобилях восьмого-девятого семейства, в том числе и на ВАЗ 2113-2115, схема работы отопителя идентичная. Источником тепла, как положено, служит наш двигатель, а в роли теплоносителя выступает антифриз системы охлаждения. Он прогревает радиатор печки, который находится в замкнутом кожухе и обдувается потоком воздуха, нагнетаемым турбиной отопителя. Теплый воздух поступает по воздуховоду в салон. Холодный радиатор печки — это редкая, но неприятная болезнь всех автомобилей ВАЗ. А замена радиатора отопителя, по крайней мере на ВАЗ 2114-2115, бывает необходима из-за течи или забитых сот радиатора. Если он медный, то еще подлежит ремонту. Если алюминиевый — только под замену.


Принципиальная схема работы отопителя

Какие радиаторы отопителя ВАЗ 2114 лучше. Характеристики, конструкция

Конструкция радиаторов может отличаться как материалами (медь, алюминий), так и величиной сот, наличием завихрителей. У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Вкратце, вот они:

  1. Медный радиатор. Отличный выбор. Имеет высокую тепловую инерцию (медленно нагревается, медленно остывает), ремонтопригоден, имеет отличные теплопередающие свойства. Минус в том, что они дороже и тяжелее алюминиевых. Медный радиатор печки
  2. Алюминиевый радиатор. Тоже неплохо. Стоят недорого, но не ремонтируются. Если потек — сразу лом цветных металлов. Быстро нагреваются, но и быстро остывают. Проблем с ассортиментом не замечено. Можно купить практически за любую цену. Алюминиевый радиатор

Величина сот также важна. Чем мельче соты, тем большее количество воздуха прогревается за единицу времени. Радиаторы с крупной сотой имеют меньший КПД, но и стоят дешевле, легче весят. В принципе, они имеют смысл только в регионах с относительно теплым климатом, хотя есть несколько производителей, которые не экономят на материале и продают достаточно качественный продукт.

При покупке не помешает узнать у продавца, есть ли в трубках сот радиатора пластиковые завихрители или турбулизаторы. Их наличие нельзя назвать принципиальным, но очень желательным. Дело в том, что завихрители с одной стороны задерживают прогретый антифриз, тем самым вынимая из него максимум тепловой энергии, а с другой стороны способствуют лучшей теплопередаче между жидкостью и материалом радиаторных сот.

По данным АвтоВАЗа, завихрители увеличивают эффективность работы радиатора на 25-30% на оборотах около 800-1000 в минуту, на 20% при оборотах коленвала 2,5-3 тысячи в минуту и на 5 тысячах в минуту увеличивают эффективность теплоотдачи на 4-7%.

Следовательно, для покупки желательно выбирать радиатор с завихрителями, мелкими сотами, а материал подбираем на свое усмотрение.

Рейтинг лучших радиаторов печки ВАЗ 2114, отзывы владельцев

На прилавках магазинов слишком много радиаторов для 2114, чтобы высказываться однозначно о каких-то из них. Тем не менее публика расставляет свои приоритеты следующим образом:

При покупке радиатора в магазине стоит просить у продавца сертификат качества и проверять внутренности на наличие завихрителей (их видно, если заглянуть внутрь трубки или слышно, если потрясти радиатор).

Как очистить внутри

Для проверки загрязнения охлаждающей жидкости нужно осмотреть её в расширительном бачке под капотом. Но можно ничего не понять, ведь все загрязнения случаются внутри — в шлангах и соединениях. Поэтому рекомендуется сделать промывку. Делать рекомендуется раз в 5-7 лет при смене антифриза. Расскажем чем промыть и как сделать самостоятельно.

Для начала нужно слить весь антифриз из машины. Если жидкость чистая, то в промывке нет смысла – в нем нет накипи или ржавчины. Если есть легкие загрязнения, то используем дистиллированную воду. Она не даёт сильный эффект промывки, но от старых отложений внутри поможет. Для этого заливаем её в систему охлаждения, даём поработать двигатель от 10 до 30 минут, потом сливаем её и заливаем новый антифриз.


Если в старой охлаждающей жидкости видны загрязнения, куски ржавчины или цвет мутный, то можно использовать 2 способа.

Первый — народный способ очистки системы охлаждения от загрязнений в домашних условиях. Понадобиться пакетики с лимонной кислотой , которую можно купить в продуктовом магазине. Делаем раствор с дистиллированной водой и лимонной кислоты. Подойдет 1-2 пакетика. Слишком сильный раствор делать не рекомендуется — могут пострадать резиновые детали.

Второй способ — использование специальной автохимии. Например, существуют специальные пятиминутные промывки. Быстро и легко. Для этого в дистиллированную воду добавляют специальное средство. Старайтесь не злоупотреблять с его количеством и соблюдать указания на упаковке — при неправильной дозировке можно навредить.

Промывка системы охлаждения

Заливаем её в бачок под капотом, ездим примерно 1500 км. За это время она отмоет почти 99 всех отложений в двигателе. Это самый надежный и лучший способ промывки.

Утепление

Иногда плохо поступает горячий воздух к ногам и боковым стеклам. Хоть печка работает нормально, но почему-то ногам холодно, а боковые стекла запотевшие. Даже если поставите новую гофру, это вряд ли сильно поможет.

Нужно еще устранить все щели, чтобы теплый воздух не боролся с холодным, а поступал прямо к цели. На панели нужно все заклеить анти скрипом, а в некоторых местах – монтажной пеной, которая не будет скрипеть, а также на некоторое время поможет удержать тепло.

Читайте также: