Как устранить жор масла без капиталки двс своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Комментарии • 22

На мое мнение,присадка овал в целиндре не уберет,уберет только не большие царапины и раскоксовать кольца не в силах,но я считаю,что после капиталки она не помешает,тоисть грубо говоря при обкатке но после того как была сделана капиталка двигателя.

Меняю каждый 5 тыс-4тыс на таком пробеге Жора не наблюдаю 😊не награм.

На ваз 2105 Какой лучше редуктор с главной парой

смотря для каких целей

Лайчик как всегда авансом.

Расскажи как поменять седла клапанов 2108

Сальники клапанов поменял и прикратился жор масла

Ваз 2109 какая норма Жора масла?

Да вродьбы от 0.5до0.7мл. по заводу на каждые 10 000тыс. Пробега.

по заводу по моему 0.9л. на 10 000км.

Почему стримы не делаешь?

Согласен по всем сказанным пунктам, но зачастую помогает замена колец и сальников устранить жор масла от 80 до 99,9% после тщательной притирки

Выработка целиндров не овалом а элипсом.

Раскоксовка- это гибель движка. Так как у многих картера внутри крашенные. Эта краска впоследствии садится в сетке масло насоса и ни какие промывки не помогут. А также канавки маслосемных колец не очистит. Ну а сальники клапанов дефект определяется очень просто, выкрутиш свечи и видно будет по резьбе ну и по свече наглядно будет в масле. Направляющие выходят из строя это единичный случай. Прокладка тоже версия.

МасляныеПоддоны крашенные.блоки изнутри никто не красит.а так да все верно.чушь эти раскоксовки.

Двигатель есть — масло причины

Причин, по которым мотор может "брать" масло, существует немало, порою узнать почему двигатель "жрет" масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над "і". Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. 🙂 Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает "вылетая в трубу" вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки — одна из причин по которым мотор берет масло

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. "Задубевшый" колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Поршень и поршенвые кольца

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

Рекомендую: Видео по теме! Как устранить жор масла без капремонта?

За свою "жизнь" мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть "свое" масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут "собрать" его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо "вылетает" с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко "неправильное" масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к "залеганию" или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

3

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

Актуальное видео про ТОП-10 причин масложора! Рекомендую!

В заключение хочу добавить.

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.



Юрчик


Christoph


Агрессор


одинокийволк


бугенга


Полосатый_Мух



Dzen_75



Dzen_75


Null



alpha



synthetic



synthetic




Маджонг



Маджонг



Маджонг




synthetic


Dzen_75



Dzen_75


Bedrock


Dzen_75


Bedrock


Dzen_75


Bedrock


Dzen_75


Bedrock


Dzen_75


Bedrock


Dzen_75



Dzen_75


Отзыв владельца Hyundai Getz — расходники. Долго мучился с проблемой доливки масла, в среднем на 10тыс.км, доливал 2л масла. Был в разных сервисах.


alpha


Dzen_75



alpha


Dzen_75


krown078


Dzen_75


krown078


alpha


Dzen_75


alpha


Dzen_75


alpha


Отзыв владельца Mitsubishi RVR (1G) — запчасти. Дабы не потеряться в ленте, решит сделать запись отдельно от предыдущего поста о чистке поршней В о.


Dzen_75


alpha


Bedrock



alpha


Bedrock


alpha


весточка30


Progress999



Progress999


sergio1956



sergio1956


alpha


Всем привет, кто ставил китайские распылители форсунок, думаю с алиэкспресса заказать. Может у кого комплект ненужных корпусов форсунок завалялся приобрету, может с чего еще подходят. Мотор 4м40 129 распылители.


Всем привет. Скажите пожалуйста. Кто делал шума-виброизоляцию авто. Нужно полностью салон сделать. (двери, потолок). Посоветуйте контакты, и сколько будет примерно по цене. Авто маркообразное. Заранее спасибо)


Хендай iх35. Загорается лампа контроля уровня топлива. Запас хода километров на 50. Заливаю 20 л, запас хода показывает 260 км. На самом деле проезжаю 100 км по спидометру, и опять горит лампа. Получается, расход около 20 л на 100 км. Многовато! Кто может подсказать, в чём дело? На панеле всё спокойно, значки не горят. Прогрев минимальный 1 раз утром.
Спасибо откликнувшимся))

Масло кушать может и из за задубевших маслосъёмных колпачков. Сам недавно был озадачен этой проблемой, оказалось половина колпачков просто рассыпались, а те что уцелели превратились в колотушки. Замена помогла , теперь масло в норме.

Проверив компрессию определяем состояние колец, нужно их менять или нет.

Ещё масло может угарать из за недостаточной вязкости на горячую. Вторая цифра индекса должна увеличиваться вместе с износом и зазорами мотора,например индекс 0w30- это новая иномарка. В наши движки можно снова лить 5w50, многие этого не хотят и знать. Не достаточная вязкость не позволит набрать полную мощь двигателю, обеспечит масляное голодание и естественно будет вылетать из движка.

Никак. Если детали ЦПГ или ГРМ изношены, то без серьёзного ремонта не обойтись.

Но если вам нужно продать машину или проехать на ней ещё километров сто, можете попробовать добавить в масло присадку реметаллизатор с молибденом или просто присадку-загуститель. Хуже движку уже не будет.

Если вы "с руками" и примерно знаете устройство двигателя внутреннего сгорания, то ничего сверхъестественного. Обычно причиной этого является залипание поршневых колец. Для этого скидываете "голову"(Головка блока цилиндров(ГБЦ)), скидываете масляный поддон и вытаскиваете поршня. После этого меняете кольца и собираете в обратном порядке. Пример устранения "поедания" масла на обычной рядной четверке. Вообще причин может быть огромное количество, вплоть до замены ГБЦ. Нужна в первую очередь хорошая диагностика)

У меня был автомобиль "Нива" который я купил при острой необходимости и у него уже "Дым в трубу не влазил", короче он дымил и соответственно был расход масла. Долго ездить не собирался и делать капиталку не хотелось, а так ездить уже не мог решил поменять маслосьемные колпачки и о чудо через два дня когда выгорело все масло в глушителе, которое там накопилось, автомобиль перестал дымить и соответственно не стал расходовать масло. Я проездил на нем еще 2 года и благополучно продал.

Желательно в деталях по маслосъемному колпачку на porter рассказал бы :) Система смазки называется 'барботаж' - разбрызгивание или масляный туман, чуть лечится добавлением масла в бенз 1 для 2т! Про режим, есть 'взлетный' (очень нужен) есть 'крейсерский'! При последнем экономия топлива и уход от за и просто критических нагрузок с небольшой потерей в тяговой эффективности! Хотя если моска нет то тапка в пол, а тормоза дома забыли!

это диагностика колхозного метода! так можно только определить критичную усталость! лучше поделитесь как проверить шаровую и рулевую тягу правильно? Редкие проблемы с маслосъемным колпачком куда ни шло,

Да рено недалеко ушли, 8клоп мотор на сандеро,пока 130 разгонял аж алилуя. Когда на 2107 я бы уже к 160 подходил. Не знаю куда идёт нынешний автопром, Влас прав, обидно за державу. Обидно что на заводе не делают то что в деревне даже способны сделать с мотором парни знающие теорию

Мне приятель сказал на porter и без маслосъемного колпачка полно чем заняться можно Ж)) 1,8 тдцi 74 кв плiз?

Никогда не делайте раскоксовку!Ушатал 2 мотора. После 500 км пробега, двигатель начинает хавать еще больше масла. Такое ощущение, что там вообще все под завязку этим шлаком забивается - в поршневой

У моего другана на ХЕНДАЕ и без маслосъемного колпачка много чего полетело… скажи на моторе D13B 8 кл гнет ли клапана

Руслан спасибо что создал канал и спасибо за помощь на VW technical site! Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по маслосъемному колпачку :)

Здраствуйте. Смотрю все ваши передачи.Очень интересно все. Скажите а какие двигатели лучше 1.5 dci от Рено или 1.6 hdi от Пежо Что посоветуете Спасибо. Постоянные проблемы с маслосъемным колпачком совсем достали >)

Он что купил себе ровера и его хвалит? Лучше что-то конкретное по маслосъемному колпачку порекомендовал бы )))

У друга на хендае с маслосъемным колпачком до сих пор все зашибись ))) Згонял в сервис посмотрели ошибку разшифровали ее и получается не верное переключения передаточного числа с чем это связано?

Оператор олень,я испортил зрение! завтра к врачу! Неплохо, если более обстоятельно по маслосъемному колпачку на Porter порекомендовал бы >)

У меня ваз 2113 1,6 в замечательном состоянии 09 год, пробег 105 тысяч, стойки без занижения, колёса р14, установлен паук 4-2-1, свечи японские DENSO оригинал ЯПА, Фильтр масленый MAN, прошивка ЭБУ ЕВРО 2, масло только shell 5w40 на коленках меняю сам) немного подтянул тросик дросельной заслонки - едет как ..*нутая вообще не тупит, и расход как на стандартной самаре за счёт прошивки и лучшего отвода газов экономичней на 1 литр) НА Х*Й эта ВЕСТА НУЖНА? Я БЫ ЛУЧШЕ ЛОГАНА КУПИЛ ПОХ*Й СТАРЕНЬКОГО, НАДО БРАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ а не х*йню прикольную.

Читайте также: