Как установить защитную сетку на радиатор рено сандеро степвей своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

СТОИМОСТЬ СЕТКИ: Черная - 2090 руб. Хром - 2200 руб. ИЗ ЧЕГО ОНА СДЕЛАНА: Сетка выполнена из алюминия, .

Renault Stepway 2. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора. Установка переднего бампера на .

Сетка в решетку радиатора. Как вы считаете, установка защитных сеток в бампер и решетку радиатора это необходимая .

Чтобы привести радиатор автомобиля в нормальное состояние после нескольких лет эксплуатации зачастую может .

Защита радиатора для автомобиля RENAULT SANDERO STEPWAY II рестайлинг 2018г.в. (Рено Сандеро Степвей) .

Защитная сетка на бампере позволит намного продлить срок службы вашего радиатор. Но данную процедуру не провести .

Защиты радиатора а это чтобы закрывать значок. Защита значка бабочек проехали открыли лавочке можете начались .

Поддержи канал. Карта Сбербанка МИР 2202 2019 9206 0646 Благодарю! Сетка алюминиевая. Стоимость 600 рублей.

Очередная серия Доработка Логан 2 своими руками, устанавливаем сетку для защиты радиатора в передний бампер, .

Дешево. Сердито. Эффективно. В видео о там, как и когда я ставлю утеплитель радиатора своего автомобиля Рено .

Тестируем влияние сетки на решетке радиатора на температуру антифриза, масла в двигателе и АКПП. Защита .

Защита радиатора для автомобиля RENAULT SANDERO STEPWAY II 2014-2018г.в. (Рено Сандеро Степвей) Алюминиевая .

Защитная сетка переднего бампера используется для защиты от попадания в радиатор мелких камней, веток и насекомых.

Кстати нержавеющую сетку нужного размера как оказалось, найти очень не просто, облазил уже несколько больших рынков

Ну у вас то и не найти,Южный порт-сетка алюминиевая черная 100х40см. рулонами лежит. Установка считаю обязательной, так-как соты в радиаторе как фольга,легко загибаются,а также дружно покидают родное место. На этом фото видны все повреждения.(от "Сандеры")

Я вообще то не для автотюнинга сетку размеров 100х25 см искал, а строительную в рулонах 1 м х на сколько отрежешь.
Т.к. в кайроне, чтобы вставить прямо под решетку кусок сверху и кусок снизу надо так же как и в дастере бампер снимать, но есть вариант просто натянуть ее снизу доверху (сверху под воздуховодом крепится, снизу за защиту картера), поэтому и искал такой большой кусок, 1х1 метр. В дастере предполагаю, что так тоже сделать будет проще, но это уже надо смотреть его, может и не получится ничего без снятия бампера.

Тюнинговых этих алюминиевых согласен полно везде.

Мне вот интересно - а чем вам сетка поможет?
Или вы собираетесь из стальных 1,5 мм прутьев сетку делать?

Как кто-то сказал - представь, что летишь 100 км/ч и от встречки отлетает камень в тебя, и скорость камня там не помню какая, то ли 100, то ли 200 км/ч.
И звучало так зловеще. Типа проломит радиатор насквозь, как пить дать, заодно наверное и в блоке дырку сделает.

Вот если реально у камня или другого предмета будет скорость достаточная для дырки в радиаторе, то ваша сетка это вообще смех! Кто-то даже про капрон думал, кажется.

PS: Что-то ни разу не слышал про дыры в радиаторах, хотя знаю как легко гнутся соты.

под дыркой в радиаторе вполне можно понимать любую трещину или скол. вытечет антифриз из-за нее и се-ля-ви

Не надо передергивать.

Вот если реально у камня или другого предмета будет скорость достаточная для дырки в радиаторе, то ваша сетка это вообще смех!

Опять мимо. Сетку не пробивало ни у одного из тех, кого я знаю. Сетка реально спасает.

Что-то ни разу не слышал про дыры в радиаторах, хотя знаю как легко гнутся соты.

Сквозных может и не было.. но вот пробить одну соту- запросто.
И прошу учесть самый малый моментик, так для общего развития.
- Первым стоит радиатор кондиционера, который стоит РЕАЛЬНЫХ денег и не дешевый ни разу. Плюс его замена+ заправка+ потерянное время, и никто не будет это делать по гарантии и страховке. Примерно на 18ооо получится минимум ( как мне кажется ).
Вопрос: А оно надо?

под дыркой в радиаторе вполне можно понимать любую трещину или скол. вытечет антифриз из-за нее и се-ля-ви

Прецеденты были? Или у страха глаза велики?

Идея-то не плохая, только нужно понимать для чего и от чего она.
От крупных насекомых, которые соты гнут своими трупами - да, хорошо.
От камешков, которые могут погнуть соты - тоже хорошо.
А вот от камня, который может ПРОБИТЬ радиатор - я думаю не спасет, заодно и бампер ремонтировать придется. )

Вот маскитная сетка точно не поможет,вот здесь она стояла перед этим радиатором(см.фото) -и соты кондиционера покинули родные места. (Сандеро)

Насквозь нет. Но повредит точно, без сетки.

Не надо передергивать.


Опять мимо. Сетку не пробивало ни у одного из тех, кого я знаю. Сетка реально спасает.


Сквозных может и не было.. но вот пробить одну соту- запросто.
И прошу учесть самый малый моментик, так для общего развития.
- Первым стоит радиатор кондиционера, который стоит РЕАЛЬНЫХ денег и не дешевый ни разу. Плюс его замена+ заправка+ потерянное время, и никто не будет это делать по гарантии и страховке. Примерно на 18ооо получится минимум ( как мне кажется ).
Вопрос: А оно надо?

Сейчас перечитал всю тему.
В общем с темой согласен. Просто вспомнил, как в теме "Впечатления от осмотра. " (кажется там), камешек чуть ли не с пулей сравнил кто-то, и думал про установку москитной сетки. )
Ну реально смешно читать было.

А про радиатор кондея - и правда, совсем забыл про него, ведь в случае чего именно он берет на себя удар.

Вот маскитная сетка точно не поможет,вот здесь она стояла перед этим радиатором(см.фото) -и соты кондиционера покинули родные места. (Сандеро)

Офигеть! Первый раз такое вижу.
Мне наверное везет, что я в Кемеровской области живу - у нас почти ничего не летает в воздухе.
Зато видно, чем дышишь (((

PS: Эхх, хорошо в моей криворульке - контрактный радиатор кондея 1000р.

Это смотря какой камень!У меня на сандеро сетка в нижней части стояла так она на скорости 160км из под фуры 2х сантиметровый камень словила и удержала!Он там так и остался торчать в сетке порвав пару звеньев!Так что всё субъективно!Кирпич целиком конечно не остановит!

Ребята, а ни кто не задумывался вместо пластиковой решётки поставить жалюзи. Я на Сандеро вообще на зиму низ закрывал пластиковой панелью. Не очень красиво зато снег не набивался. и по моему машина быстрее прогревалась.

Пользователь по-моему Andi Gandi (может неточно) где то здесь выкладывал фотоотчет установки панелей из оргстекла, но найти наверное почти невозможно

Народ. Подскажите, а что это за пресловутые ПЛАСТИКОВЫЕ ХОМУТИКИ . Как они выглядят, где применяются, где обычно продаются.
И ФОТОГРАФИЮ ПОЖАЛУЙСТА.

__________________
ДУСЯ СДАЛА ЭКЗАМЕН:


наверное вот это

применяются для стяжки проводов в компах например
для решетки - думаю имеется ввиду их накрутка по диагонали ячейки

Ну, не фото-видео, просто в инструкции МОНТАЖ КИНГУРЯТНИКА.pdf в теме Монтаж пластикового обвеса кой чего увидеть можно по переднемуу бамперу

Мне вот интересно - а чем вам сетка поможет?
Или вы собираетесь из стальных 1,5 мм прутьев сетку делать?

Как кто-то сказал - представь, что летишь 100 км/ч и от встречки отлетает камень в тебя, и скорость камня там не помню какая, то ли 100, то ли 200 км/ч.
И звучало так зловеще. Типа проломит радиатор насквозь, как пить дать, заодно наверное и в блоке дырку сделает.

Вот если реально у камня или другого предмета будет скорость достаточная для дырки в радиаторе, то ваша сетка это вообще смех! Кто-то даже про капрон думал, кажется.

PS: Что-то ни разу не слышал про дыры в радиаторах, хотя знаю как легко гнутся соты.

Немного из личного опыта:
Газелька. За 10 лет активной эксплуатации два раза в год мыл радиатор. Радиаторы жили по 4 года. На четвертом году машинка начинала греться, вымывать грязь и мелкие камешки уже не удавалось, приходилось их выковыривать. Хватало процедуры на полгода-год. Тосол находил себе дырочки, а я шел в магазин.
Девяточка. 2002 г. я второй владелец. Год назад менял бампер и обнаружил в глубине самостоятельно изготовленную защитную сеточку. Забитую наполовину грязью, а под ней чистенький радиатор. Ячейки в сетке 2мм. Такую же сетку не нашел- помыл ее выбив об асфальт.
Мазда 3(приятеля). Третий год. В прошлом году сменил радиатор кондея- был наглухо забит грязью.
Конечно камешек диаметром в 1-2 см нечасто попадает в радиатор, чтобы сразу же наглядно ощутить экономическую необходимость установки сеточки, но мелкая грязь которую она словит вместо радиатора, МОГЛА БЫ вам добавить очень много головной боли,не будь на на ее пути невзрачной или золотой сеточки.

Последний раз редактировалось Gluk; 07.03.2012 в 18:13 . Причина: не может, а МОГЛА БЫ- сеточку рекомендую.

Renault Stepway 2. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора. Установка переднего бампера на .

СТОИМОСТЬ СЕТКИ: Черная - 2090 руб. Хром - 2200 руб. ИЗ ЧЕГО ОНА СДЕЛАНА: Сетка выполнена из алюминия, .

Сетка в решетку радиатора. Как вы считаете, установка защитных сеток в бампер и решетку радиатора это необходимая .

Чтобы привести радиатор автомобиля в нормальное состояние после нескольких лет эксплуатации зачастую может .

Защита радиатора для автомобиля RENAULT SANDERO STEPWAY II рестайлинг 2018г.в. (Рено Сандеро Степвей) .

Защиты радиатора а это чтобы закрывать значок. Защита значка бабочек проехали открыли лавочке можете начались .

Защитная сетка на бампере позволит намного продлить срок службы вашего радиатор. Но данную процедуру не провести .

Поддержи канал. Карта Сбербанка МИР 2202 2019 9206 0646 Благодарю! Сетка алюминиевая. Стоимость 600 рублей.

Защита радиатора для автомобиля RENAULT SANDERO STEPWAY II 2014-2018г.в. (Рено Сандеро Степвей) Алюминиевая .

Очередная серия Доработка Логан 2 своими руками, устанавливаем сетку для защиты радиатора в передний бампер, .

Дешево. Сердито. Эффективно. В видео о там, как и когда я ставлю утеплитель радиатора своего автомобиля Рено .

Защитная сетка переднего бампера используется для защиты от попадания в радиатор мелких камней, веток и насекомых.



Демонтированную деталь можно расположить на удобном месте и легко снять саму решетку радиатора, не ограничиваясь в пространстве. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер?


Откручиваем 4 болта сверху решетки.

Такую же операцию проделываем и с верхней частью.


Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована.

Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево. Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено.

30 пользователя(ей) сказали cпасибо:

В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Частичный демонтаж Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро.

Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон.


После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере. Отсоединяем ее от замка привода.


Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер? Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1.


Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем их.


Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд.

Снятие радиатора

Крепление должно сразу отщёлкиваться. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны.


И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков. Нижняя решетка К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Но перед этим удаляем щитки см. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления.


Аналогично вынимаем правый верхний пистон крепления дефлектора… …и два нижних — по одному с каждой стороны. Тем же способом вынимаем пистон, расположенный за облицовкой радиатора… …и снимаем дефлектор радиатора.

Раздвижными пассатижами разжимаем хомут крепления подводящего шланга… …и снимаем шланг с патрубка радиатора.


Конденсатор системы кондиционирования воздуха установлен в пластмассовых лапках, выполненных за одно целое с пластмассовыми бачками радиатора. Для снятия конденсатора, не отсоединяя от него трубок подвода и отвода хладагента… …отверткой поджимаем фиксатор верхнего кронштейна конденсатора и нижнего на фото не виден.

Приподнимаем левую часть конденсатора так, чтобы фиксаторы кронштейнов оставались бы в поджатом положении. Те же операции производим на правой стороне конденсатора, после чего приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны из лапок радиатора… …и осторожно опускаем конденсатор на пол, стараясь не повредить соединяющие его трубки.

Читайте также: