Как установить люк на ваз 2107 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

В этом обзоре автор показывает простой способ, как врезать люк в крышу автомобиля своими руками. Ничего сложного здесь нет — при желании справится каждый.

Если вы ни разу этого не делали, то обязательно дочитайте статью до конца.

Потребуется сам люк для врезки в крышу (можно купить в магазине по продаже автозапчастей), малярный скотч, ну и электроинструмент, с помощью которого можно будет сделать отверстие.

Перед установкой делаем точные замеры люка и определяем его будущее месторасположение на крыше авто.

Далее наклеиваем на крышу полосы малярного скотча, чтобы можно было сделать разметку. Сверлим отверстие под пилку электролобзика.

Основные этапы работ

На следующем этапе вырезаем кусок крыши в размеченной области.

Обратите внимание, что использование электролобзика вместо угловой шлифмашинки позволит избежать искр внутри салона авто.

После примерки люка и подгонки отверстия автор наносит герметик.

Затем устанавливаем люк на свое посадочное место и прикручиваем саморезами с прессшайбой к крепежной рамке.

Подробно о том, как врезать люк в крышу автомобиля своими руками, рекомендуем посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Изображение

Тут есть нюанс - как его красиво обыграть с жестким потолком старого образца? Он в разы толще чем новые провисающие какашенции ))

Изображение

какой люк лучше ставить? механика? Электрика?
открывается наверх или уходит в кузов? у кого какое мнение?

Андрей3110 писал(а): какой люк лучше ставить? механика? Электрика?

открывается наверх или уходит в кузов? у кого какое мнение?

Андрей3110 писал(а): НА форуме автолады многие говорят что теряется жесткость кузова, насколько это критично и не устранимо?

на автоладе как раз кто то ставил, поищи, было все с подробными фотками, если ребро не срезать, то все будет отлично, главное люк что бы был качественный не тЁк.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

люк крутая штука у меня стоит люк в машине со дня её создания а то есть с 91 года и не течет и все норм. тока хочу его весной пере тонировать..

Ребро всегда срезают при установке люка,тут уж никуда,во всяком случае приходится выбирать между гонками и понтами.Если гоняться с кем то,то по прямой не страшно,а вот в повоторах будет потупее и то,если входить на пределах машины,а так будет нормально

Fox, я даже цитировать не стал тот опус, что ты выше написал.
Мне вот интересно, откуда такие умозаключения?

Webasto люки феншуйные делает.

alex
Bemrik
да над Fox я тоже пухну , есть в нем задатки "я все знаю" и чрезмерной строптивости, порой напрягает не вмеру:crazy:

Приобретя 2107 я ни секунды не сомневался, что поставлю в него люк. Опыт установки люков у меня уже был. В качестве первого подопытного в установке люка была моя ВОЛГА ГАЗ-21. И первый блин не получился комом. Поездив на Волге с люком, и проникся всей прелестью этого прекрасного предмета. Так вот после Волги, был МОСКВИЧ-2140 (не мой). Люки для волги и москвича были куплены в магазине, по словам продавца это российские люки, вроде как саратовские, так вот просмотрев более 20 штук мы моим другом Юриком выбрали два для своих машин (москвич его). Для ВАЗ-2107

я решил либо купить новый импортный, либо б/у с какой-нибудь иномарки. Примерно через месяц поисков я нашел люк непонятно от какого автомобиля, но в идеальном состоянии, если не считать того, что он был покрыт толстым слоем побелки. Отмыв его хорошенко и смазав все механизмы я начал примерять его к крыше.

Для того чтобы правильно выпилить отверстие в крыше, надо сделать хороший шаблон этого отверстия. Для изговления шаблона берется лист ватмана половиниться люк (он как правило состоит из верхней и нижней частей), и в ватмане вырезается отверстие таким образом, чтобы люк можно было собрать на этом отверстии. Да, еще важно сделать отверстие так, чтобы оно было симметрично относительно листа ватмана, так будет удобнее делать привязку шаблона к крыше.



На фото слева виден шаблон, по центру люк и проклееная молярным скотчем крыша, в том месте где будет вырезанно отверстие для люка. Имея опыт врезки люков, я знаю, что когда выпиливаешь электролобзиком отвертие краска царапается площадкой лобзика. Но волге я не знал об этом, поэтому крыша вокруг люка конкретно поцарапана. Когда вырезали люк в москвиче, по проклеили периметр обычным прозрачным скотчем и долго плевались, когда его отдирали. В этот раз обклеили обычным малярным скотчем, причем для уверенности в несколько слоев - проблем не было никаких. Так вот после обклейки крыши скотчем, прикладываем шаблон, центрируем его с помощью линейки и глазомера, обводим отверстие с шаблоне и снимаем шаблон. Для того чтобы начать пилить электролобзиком надо просверлить отверстие диаметром примерно 10 мм для ввода пилки. Да, когда я ставил люк, вся обивка изнутри крыши была снята, так как одновременно с установкой люка осуществлялась шумоизодяция потолка. Начинаем пилить.



Фигурное выпиливание крыши

На фото видно, что обивка потолка снята. Лобовое стекло я не снимал, а вот заднее пришлось снять. После выпиливания отверстия в крыше, обрабатываем края напильником, пробуем вставить люк, он не влазит, точим напильником там где не влазит, посторяем эту процедуру несколько раз. Затем отрываем от крыши малярный скотч. Берем прозрачный селиконовый герметик ОБИЛЬНО наносим на крышу и ставим люк. Герметика надо действительно много, чтобы он заполнил все полости, лишний герметик аккуратно вытираем тряпкой. После застывания, деревяшечкой или спичкой срезаем мелкие остатки герметика.

Как правило стекло у люка быстросъемное, поэтому можно делать вот так:



Последний этап - закрепление обывки изнутри салона. Здесь мне пригодился строительный фен, им разогревается обивка крыши и натягивается так, как мне надо. В итоге получилось вот так:

Установка люка с электроприводом ВАЗ 2106

Срезаны часть родных усилителей и собственно вырезана дыра в крыше.

Установка люка с электроприводом ВАЗ 2106

Далее были наварены полозья со шпильками для крепления и регулировки положения люка.

Установка люка с электроприводом ВАЗ 2106

Далее вернули крыше усилители с хорошими процентами: их стало 6 поперечных (вместо3-х) и 4 продольных на переднюю наиболее нагруженную часть.

Установка люка с электроприводом ВАЗ 2106

Установка люка с электроприводом ВАЗ 2106

В усилителях крыши были засверлены отверстия, и они были заполнены клеем для вклеивания автомобильных стекол. Цель: исключить какие-либо звуки от усилителей и добавить жесткости. Ушло 11 банок.

Установка люка с электроприводом ВАЗ 2106

Далее шумка и проводка.

Установка люка с электроприводом ВАЗ 2106

Установка люка с электроприводом ВАЗ 2106

У люка есть положение проветривания, когда он немного приподнимается и второй вариант, где он полностью сдвигается в крышу.
Имеется два режима управления: ручной и авто (на заказ исполнили местные электронщики).
Огромным плюсом люка является то, что он в принципе не может потечь, т.к.. он уплотнителя от воды на крыше, как такового, и не имеет, а имеет четыре шланга слива воды по стойкам наружу автомобиля.
Потолок стал ниже на лишь на 5мм.

Результат : работы по установке электрического сдвижного люка в крышу ВАЗ 2106 выполнены.

Антикоррозийная обработка днища ВАЗ 2107

Задача: обработать днище ВАЗ 2107. Начал обработку днища. Давно планировал эту процедуру, и вот выпала возможность

Читайте также: