Как усилить транец на лодке пвх под тяжелый мотор своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

навешивая мотор на транец посмотрите на каком уровне находится антикавитационная плита, вот как было и как должно .

Многие покупают первую лодку не задумываясь в дальнейшем об установке лодочного мотора, но когда покупают .

Как я сделал усиленный подвесной транец с которым мотор не уводит под лодку. Мотор Тохатсу 3,5 силы на .

У брата есть ПВХ лодка Флинк 280 с навесным транцем. У лодок подобного типа с навесным транцем есть болезнь, когда .

В этом видео канал "Рыбалка по чесноку" поднимает насущную для всех владельцев лодок с навесным транцем тему .

не удержался от испытаний хотя тахометр еще не пришел . усиления навесного транца , гидрокрыла и алюминиевого .

Стандартный навесной транец лодка 2,8м Suzuki df2,5S выдали только 7 - 9 км/час, задирался нос лодки и мотор уходил .

Всем привет решил усилить водочку готовимся к рыбалке вот только валил смотрел в интернете и так делаю так делают я .

Многие покупают первую лодку не задумываясь в дальнейшем об установке лодочного мотора, но когда покупают .

навешивая мотор на транец посмотрите на каком уровне находится антикавитационная плита, вот как было и как должно .

Как я сделал усиленный подвесной транец с которым мотор не уводит под лодку. Мотор Тохатсу 3,5 силы на .

Всем привет решил усилить водочку готовимся к рыбалке вот только валил смотрел в интернете и так делаю так делают я .

У брата есть ПВХ лодка Флинк 280 с навесным транцем. У лодок подобного типа с навесным транцем есть болезнь, когда .

Друзья, сегодня расскажем вам о навесном транце, который позволит вам не грести на гребной лодке :) О ключевых .

Многие покупают первую лодку не задумываясь в дальнейшем об установке лодочного мотора, но когда покупают .

навешивая мотор на транец посмотрите на каком уровне находится антикавитационная плита, вот как было и как должно .

Как я сделал усиленный подвесной транец с которым мотор не уводит под лодку. Мотор Тохатсу 3,5 силы на .

В этом видео канал "Рыбалка по чесноку" поднимает насущную для всех владельцев лодок с навесным транцем тему .

У брата есть ПВХ лодка Флинк 280 с навесным транцем. У лодок подобного типа с навесным транцем есть болезнь, когда .

не удержался от испытаний хотя тахометр еще не пришел . усиления навесного транца , гидрокрыла и алюминиевого .

Стандартный навесной транец лодка 2,8м Suzuki df2,5S выдали только 7 - 9 км/час, задирался нос лодки и мотор уходил .

Всем привет решил усилить водочку готовимся к рыбалке вот только валил смотрел в интернете и так делаю так делают я .

Друзья, сегодня расскажем вам о навесном транце, который позволит вам не грести на гребной лодке :) О ключевых .

Навесной транец для бензинового мотора? - Точно нет! Покупайте лодку с навесным транцом только если не будете .

Покупая надувную лодку, стоит помнить, что в комплектацию редко входят дополнительные элементы. Часто любители водного транспорта хотят сделать из своей лодки настоящее полноценное судно. В этом случае стоит оснастить лодку мотором. Так как на надувную поверхность закрепить мотор небезопасно и неудобно, был придуман навесной транец – Т-образная конструкция, позволяющая оснастить лодку мотором.

Навесной транец для лодки

Какие бывают навесные транцы

При выборе навесного танца следует руководствоваться несколькими аспектами:

  • качество транца должно быть на высоком уровне, что увеличит его надежность;
  • правильность фиксации мотора в рабочем положении;
  • доступная ценовая категория.

Деления транцев на определенные виды не существует, разграничение между ними происходит благодаря ценовой категории, материалам, из которых они делаются и производителю. Выбирать транец нужно очень тщательно, не соблазняясь на низкую стоимость.

Из-за поломки транца или крепеже можно потерять мотор, продырявить лодку его винтом и получиться травму. В целях продления срока действия транца и безопасности пассажиров лодки, стоит правильно подбирать мотор, мощность которого не будет превышать допустимую норму (5 л/с).

При креплении навесного транца нужно помнить о нескольких важных условиях:

  • корма лодки должна иметь форму трапеции;
  • в конце лодки должен находиться прямой участок.

Навесные транцы изготавливаются из специальной фанеры со специальным водостойким покрытием. Если выбрать транец неправильно, это может привести к плачевным последствиям.

Виды механических воздействий на транец

На навесной транец оказывают воздействие силы мотора:

Воздействие данных сил приводит к тому, что транец начинает оказывать давление на лодку в двух точках. В нижней части крепления действует толкающее усилие, а в верхней – противоположное направлению.

Воздействие силы тяжести мотора зависит от материала и строения транца. Как правило, свой вес транец передает на кормовой баллон или фиксирующие нижние элементы (монтажные элементы и кормовая ручка).

Негативным воздействием на транец и лодку является повышенная вибрация, которая происходит из-за работы мотора. Такое воздействие может привести к расшатыванию болтов и гаек, которые просто могут открутиться. Для того, чтобы уберечь транец от такого воздействия следует использовать контр-гайки или контр-шайбы.

Размеры

Сегодня в мире размерный ряд транцев стандартизирован и состоит он из следующих элементов:

  • высота 381 мм – S;
  • высота 508 мм – L;
  • высота 635 мм – ХL.

Под каждую высоту есть свой размер мотора соответственно. Для лодок из ПВХ используется только размерный ряд категории S, в то время как размер L предназначен для катеров, а ХL – для крупных яхт.

Для того чтобы транец на надувные моторные лодки был абсолютно безопасен, следует учитывать несколько важных моментов:

  • параметры толщины;
  • наклон;
  • покраска;
  • защита.

Толщина навесного транца для лодки из ПВХ должна быть от 25 мм (при моторе 15 л/с). Если мотор мощнее, то от 35 мм. Наклон транца должен составлять 4% (в крайнем случай – до 6%). Краска всегда должна быть свежей.

Популярные навесные транцы и цены на них

Навесной транец Sea Pro

Навесной транец Sea Pro

Сегодня существует три самые популярные модели навесных транцев от разных фирм:

  • Навесной усиленный транец Limar обладает качественным креплением, которое обеспечивает абсолютную надежность и безопасность. Цена такого транца: 30-40 долларов США.
  • Навесной транец SEA-PRO. Данный вид несколько дешевле, его цена всего 20 долларов США, однако качество так же на очень высоком уровне.
  • Отечественные марки. Конечно, купить транец отечественного производителя намного дешевле, найти приспособление можно по цене от 5 долларов США. Сильное отличие качества (при равной ценовой категории) между иностранным и отечественным не наблюдается.

Прежде чем покупать транец, следует внимательно осмотреть его на предмет трещин и других недостатков. Даже маленькая дырочка может привести к негативным последствиям, поэтому проверять все необходимо заранее.

Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем

Лодка с алюминиевым дном

Алюминиевый вариант намного тяжелее, однако устоять на таком дне на воде намного легче.

При выборе лодке ПВХ нужно следовать ряду советов, которые помогут облегчить задачу:

  • Определитесь, для чего вам нужна лодка: если для прогулок по реке вдоль берега, и для заплывов на короткие расстояния, отлично подойдет лодка из неармированного ПВХ, который используют так же для матрасов, детских надувных мячей и нарукавников. Если целью покупки лодки являются путешествия в открытом море, охота, рыбалка, то лучше выбрать лодку из армированного ПВХ. Такой материал в разу прочнее и продырявиться при столкновении с камнями.
  • Важно заранее предположить, сколько человек будет перевозить лодка. Исходя из этого, можно выделить следующие критерии: для одного человека подойдет лодка до 3,3 м в длину, для двоих – от 3,3 до 4,2 м, для путешествия втроем – свыше 4, 2 м.
  • Определиться, что важнее: удобство в транспортировке или качество и комфорт во время плавания. Это связано с достаточно большим весом лодок, к котором помимо основных элементов добавляется дно. В свою очередь, оно может быть как надувным (достаточно легкое, но не устойчивое во время плавания), так и алюминиевым или выполненным из водостойкой фанеры.

Как усилить навесной транец на лодке ПВХ

В базовой комплектации транец, как правило, обладает всего одним слоем ПВХ. Однако его очень просто усилить низким профилем. Это убережет вещи и пассажиров лодки от водных брызг, а также позволит установить более мощный мотор. Кроме того, это уменьшит сопротивление при глиссировании.

Усиление транца – процедура, которая должна повлечь за собой усиление по стрингерам лодки по всей длине баллона. Не смотря на то, что многие владельцы лодок считают эту процедуру бесполезной, ее применения позволят увеличить срок деятельности лодки.

Установка

Одна из классификаций транцев предполагает их разделение в зависимости от крепления к судну.

По такому принципу они делятся на:

  • Съемные. Съемные устанавливаются на лодках с подвесными моторами, и популярным видом крепления съемного транца является установка на кронштейне. В таком случае он монтируется к деталям, расположенным попарно сверху и снизу.
  • Вклеенные. Вклеенные транцы, как правило, располагают на расстоянии под углом в 8 градусов. С целью регулирования положения и высоты транца часто используют подвижные накладки.

Подводя итоги

Покупка навесного транца – очень важная процедура, к которой нужно подходить с двойной тщательностью. Благодаря навесному транцу надувные лодки ПВХ могут быть оснащены мотором и передвигаться в разы быстрее.

Читайте также: