Как убрать задиры на распредвале своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как отремонтировать убитую головку блока цилиндров Ваз 16-ти клапанную и отремонтировать гидрокомпенсаторы.

Восстановление постели распредвала ГБЦ Саманд Restoration of the camshaft bed of the cylinder head Samand Автор .

Как простым способом устранить стук распредвала, а также повысить давление масла. Также смотрите: 1.Последствия .

В общем я вот этот уже сделал распредвал он шейки распредвала убрал батюшка чистил включи. Сейчас закручу. Так.

Показал полный ремонт постели распредвала в ВАЗ 21099 не снимая головки. Восстановление постели распредвала без .

Первая часть посвящена восстановлению распредвала ВАЗ классика. Во второй части идея восстановления постели .

Добрый день, гости и подписчики моего канала. В этом видеоролике я рассказал и показал, как можно самому в домашних .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Показал как правильно доработать распредвал для разных машин. Учитывая подачу масла. Мой канал в Дзене .

Под точки бугеля коленвал то есть распредвал должен крутиться от руки легко без всяких закусываний ну и люфт он .

Во первых зазор меряется не совсем с противоположной где выход маслоканала,а как бы немного сбоку,где кулачёк уже .

Так можно заменить распредвал гидрокомпенсаторы хакера на особо не мучаясь смитти гнутся. Вытаскивал наворотов.

Диагностика дизельного двигателя 1.9 TDI (pumpe-duse).Последствия износа распредвала и гидрокомпенсаторов на .

Продолжая тему "А можно ли" решил показать, наглядно, как снять рокер и поставить его, не снимая распредвала.

Износ кулачков распредвала влияет на очень многое в двигателе автомобиля. Самое главное - это потеря мощности, .

Постоянное присутствие масла на двигателе в районе ГРМ устраняется заменой сальников распредвалов. Если после .

8 клапанные двигатели работают громче 16 клапанных, но бывает такое, что двигатель работает ну очень громко, причин .

для умелых рук. Если камута непонятно как делать. пишите вам подробно вышлю отдельно метод установки рем-втулок.

Застучал распредвал: как и когда начинать делать ремонт


Те владельцы авто, которые понимают, что стук сам по себе не берется, начинают лихорадочно соображать, что же может стучать, и как бы этот стук в двигателе не стал настойчивым стуком в семейный бюджет.

После того, как двигатель разогревается, стук прекращается, но мозг опытного водителя начинает анализировать ситуацию, как бортовой компьютер, что же стучало: или это стучит распредвал, или стук коленвала.

В любом случае, с момента появления характерного стука в двигателе при запуске автомобиля, паниковать не стоит. Пока еще рано. Но, если вы сами не понимаете в диагностике и ремонте двигателя, нужно начинать поиск народного умельца.

Что собой представляет распредвал двигателя

Распредвал двигателя – деталь, основное назначение которой: своевременно открывать клапан для поступления воздушно-топливной смеси в камеру, и выпуска отработавшей смеси. Распределительный вал является основной деталью ГРМ (газораспределительного механизма).

Разрезная шестерня распредвала, посредством цепи или ремня ГРМ, соединяется с коленвалом. Для размещения распредвала в, как правило, верхней части головки блока цилиндров, служит постель распредвала.

Ведущую роль в устройстве и работе коленвала, играют кулачки, которые по количеству соответствуют количеству клапанов двигателя: впускных и выпускных. Каждый клапан имеет свой, индивидуальный кулачок распредвала. Кулачки, набегая на рычаги толкателя, открывают клапана, затем, при помощи возвратной пружины, клапана закрываются.



Типичные причины, приводящие к стуку распредвала

Что делать, когда начал стучать распредвал

Итак, первый признак того, что с распредвалом непорядок, это при запуске холодного двигателя несколько секунд, пока масло не попадет на подшипники, раздается характерный глухой стук. Естественно, на слух, не имея опыта, вы не сможете определить, что стучит. Частота у стука распредвала раза в два меньше, чем частота у стука коленвала. Пока это не смертельно.

То есть, решение о ремонте должно приниматься после полной диагностики ГБЦ и вердикта специалиста.

за стенки цилиндров я бы не волновался — им вряд ли чего будет.

да, и еще одно: масляный насос стоИт до фильтра (если не ошибаюсь), и он будет пахать на нефильтрованом масле. а зазоры там малые, начнет изнашиваться быстрее. в результате может снизиться его производительность.

короче, если тебе пару сотен км проехать, то ездий, а ты говоришь 3 недели*50км=1000км, это не гут. смотри, тебе решать. неужели такая нужда ездить на неисправной машине?

хотя. шлифанешь колено, поставишь ремонтные вкладыши, весь новый ГРМ (тебе его и так менять), заменишь там сальнички все, колечки махнешь — и будешь ездить вообще на новом моторе! :-))) но это называется капиталка

посмотри готовую голову б/у как альтернативу переборки своей. получишь машину назад быстрее.

я не ездил, а просто предположил возможные последствия.

я же говорю, что стружки как от токарного станка не будет. может и обойдется. но если зерна твердого материала распреда вклепаются в мягкий материал вкладыша, то это не гут однозначно. это может не проявиться сразу.


Собрать как есть и померить давление масла на ХХ (и других режимах) механическим манометром. По данным измерения принимать решение о дальнейших действиях.

Собрать как есть и померить давление масла на ХХ (и других режимах) механическим манометром. По данным измерения принимать решение о дальнейших действиях.

Какая первопричина этой задумки? В данном случае это важно!

Притензий к работе двигателя не было за исключением цоканья гидриков.Напрягало цоканье, вот и решил заменить.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Задиры распредвала,гбц,постель

Привет,вообщем недавно стал владельцем Ауди 80 б2,опыта в ремонте не густо.Ездил какое то время,а потом машина начала кипеть,радиатор рабочий,патрубки все горячие,насос тоже качает.Один человек сказал,что неплохо бы было заменить прокладку гбц и оказался прав,прокладка была не о чем.После того как заменили прокладку – собрали все обратно,начали выставлять зажигание и ремень,все сделали,но машина оказывалась держать холостой и работала только на газу,после некоторых манипуляций двигатель встал.начали разбираться,думали загнуло клапана,но там все нормально.Сняли распредвал и обнаружили задиры в самом начале в одном месте.Задиры есть и на распердвале,постели и на самой гбц.Вопрос в чем,можно ли самому,как то это убрать(шкуркой) или надо менять все на чем есть заусенцы?



Вопрос в чем,можно ли самому,как то это убрать(шкуркой)

или надо менять все на чем есть заусенцы?

Однозначно, только далеко не факт что постели с другой ГБЦ и от другого распредвала встанут на твой нормально. По идее башку лучше поменять.

Из за чего образуется эти заусеницы ?
Из за того что было масла мало может быть ? Или это из попадания стружки ?Как быстро в это происходит , каков механизм образования этих зауенкцаы?

Причин может быть много: попадание какого-то мусора или стружки в маслоканал, неправильная установка прокладки ГБЦ, изношенный маслонасос, недолив масла, плохое масло и т.д. Надо всё проверять. Давление масла вообще было после сборки двигателя? Лампа давления гасла после старта двигателя?

Лампа давления гасла после старта двигателя?

Да,все было нормально

Стоит ли покупать новый распредвал,постели и голову? Или дешевле купить б.у двигатель, скажем 1.8 от той же бочки ? Или искать б.у распредвал,постели и голову? Как быть?

Стоит ли покупать новый распредвал,постели и голову?

Ты вопрос самому себе задаёшь? Тогда формулируй его правильно: нужна ли мне машина?
Если спрашиваешь совета, то правильней будет купить б/у голову, отремонтировать и поставить.

Масло слей и посмотри есть ли в нём металлическая стружка и какая головка с гидриками или без, если на шайбах бывает откалываются куски стакана в котором стоит шайба .

Ты вопрос самому себе задаёшь?

Я к тому , что стоит ли покупать новые запчасти ,нежели б.у
Просто ищу б.у уже около недели , а результаты нулевые

Я к тому , что стоит ли покупать новые запчасти ,нежели б.у

Новые не купишь, их банально нет, а если и найдёшь, то ценник тебе очень не понравится.

Просто ищу б.у уже около недели , а результаты нулевые

Плохо ищешь. На Форуме кучу машин разбирают, купить ГБЦ от “зажигалки” не проблема вообще, главное нужны буквы мотора к которому надо ГБЦ и понимать с гидриками “голова” или нет. У себя ты точно не найдёшь, ТК возят по всей стране дешевле и быстрее почты.

Скорее прокладка неправильно стоит.

Ваня Жуков
Новую голову вместе с клапанами и распредвалом ты точно не найдёшь. Только б/у, перебрать и поставить.
А вообще, поскольку у тебя задрало только одну постель, я бы попытался вернуть голову к жизни. Разобрать голову полностью, отшлифовать задиры на пострадавшей постели, тщательно всё промыть и продуть каналы, поставить другой распредвал без всего остального (смазать обязательно!), затянуть бугеля и попробовать его покрутить. Если крутится свободно, может ещё ходить и ходить. Если давление масла хорошее, ему будет пофиг на одну слегка дефектную постель. У меня в родной голове все постели и распредвал были задраны, а я даже не подозревал этого, пока не разобрал мотор.
А заклинило его скорее всего от того, что в масляный канал попал какой-то мусор, либо распредвал уронили перед сборкой, и его повело. Просто так такое не происходит.

Mega
Боюсь, что дело как раз в постелях, а не в валах. От того и гидрики стучат, т.е. сами они возможно и нормальные, просто давления не хватает. ИМХО, снимать бошку, нести в Моторинтех (ближайшая к тебе контора) и ждать, что они скажут. Постели теоретиццки навариваются, только не знаю, что по деньгам выйдет. Думаю, дешевле новой головы.

ЗЫ: Какое-то время еще можешь поездить, может даже довольно долго.

Собрать как есть и померить давление масла на ХХ (и других режимах) механическим манометром. По данным измерения принимать решение о дальнейших действиях.

Собрать как есть и померить давление масла на ХХ (и других режимах) механическим манометром. По данным измерения принимать решение о дальнейших действиях.

Какая первопричина этой задумки? В данном случае это важно!

Притензий к работе двигателя не было за исключением цоканья гидриков.Напрягало цоканье, вот и решил заменить.

Тема: Восстановление задранной постели распредвала на кухне (балконе).

Опции темы
Поиск по теме

Восстановление задранной постели распредвала на кухне (балконе).

В итоге, благодаря нашему одноклубнику получил на руки ГБЦ с задранной постелью у зубчатой звезды выпускного распредвала ( из-за случившегося у него масляного голодания), правда с иного мотора- без СВВ APT, без родных крышек распредвалов , дюраль в общем. Уважаемая Механика запросила за восстановление напылением одной постели толи 7, толи 7,5 килорублей. Поскольку являюсь инженером, знаю, какова трудоемкость этой работы и стоимость порошка вкупе с мехобработкой, посчитал эту стоимость “слегка” завышенной.

1. Фото задранной постели поспешно не сделал, но было ужасно. Надежду вселял участок в 7 мм шириной нетронутого задирами участка постели. Удручало, что эта постель – самая нагруженная зубчатым ремнем. Повыковыривал с лупой остатки наволоченной стали с шейки распредвала в силумине. Затем, подобрав подходящий по диаметру (несколько меньший) чисто обработанный стальной цилиндр,обернув его нулевкой с маслом, стал вручную выводить борозды, вернее убирать выпертости по краям задиров. Прям ювелирно. Вспомнил, как в молодости подгонял в полевых условиях, выводя в овал, надфилем, поршень спортивного мотора. Долго и упорно, с лупой.

Чот по моему как было задранное, так и осталось. В чем восстановление то?

Посчитал, что данные борозды будут играть роль лабиринтного уплотнения.

Далее стал шлифовать вручную шейки распредвалов, своих, ибо на них имелись мелкие тонкие задиры. Для чего вывесил консолью каждый по отдельности распредвал , оперев концевую шейку на обрезок полипропиленовой трубки для воды, а другую подвесив на ленту из нулевки с маслом стал вращать равномерно распредвал. Опять таки ювелирно. (В отсутствие микрометра, разумеется). Финиш производил обратной стороной нулевки с маслом, те без абразива.

Далее, зажав концевик клапанов, в дрель-шуруповерт, вращая,стал их отдирать от нагара, где отверткой, где шкуркой. Не трогая рабочих поверхностей.

Собсно клапана, очищенные и отполированные, нулевкой с маслом, повторюсь -рабочие поверхности не трогаем:

Далее притираем клапана пастой и приспособой -из присоски от мыльницы и любимой полипропиленовой трубки. Имеем уже засухаренные клапана:

молодец конечно, но ты уверен что образив твоей нулевки не застрял теперь в гбц?
И вообще если пастель задрало то ось колена поведет по-любому.
И еще и крышек нет. Это же ваще пипец.
Как ты крышки то подгонять собрался. Понятно что на гбц в принципе наплевать но валы то запоришь по-любому.

AUG, молодец что сочинил отчётик! Какой пастой притирал клапана? Как сейчас мотор работает? Машинку всю собрал?

+стопицот
я теперь до утра не усну

1. Подгонку постели проводил (прошу не смеятся) с использованием ни разу не использованной длинной головки от Force вроде бы на 19. У нее чистая зеркальная поверхность, а измерение штангенциркулем не выявило овальности. Смысл был -не трогая еще живых поверхностей постели выбрать выпертости. Для визуального осмотра использовалась 10-ти кратная часовая лупа. Абразив на шкурке-нулевке-очень тонкий, с маслом, визуально силумин был чистым, после его смывки после ручной приработки, надеюсь -не внедрился.
2. По рассказам от Владимира B5 APT эта сдвоенная крышка над постелью была вообще вдрызг изгрызена. Владелец головы переставил себе свои старые крышки и новую сдвоенную.(Если не путаю).

Я понадеялся на немецкое качество, немецкие станки с ЧПУ с системой лазерного позиционирования от Брюль и Кьер, которые грамотно вовремя обслуживаются и поверяются и, как итог – понадеялся на высокую точность изделий на немецком потоке.

Поэтому несколько раз контрольно ставил распредвалы, поливая постели и шейки маслом, не стягивая их ГНЦ, притягивая крышки предписанным моментом и тактильно ощущая вращал распредвалы. Собствнно распредвал лежит не только в этой постели, он центрируется всеми постелями и крышками. Первое время распредвалы вращались туговато, если не сказать тяжело, особенно выпускной, приходилось разбирать и более тонко выбирать выпертости дефектной постели, которые вроде визуально уже были выбраны, но на деле еще присутствовали. И вручную вращал-прирабатывал. Те риски на распредвале без крышки, которые видны на вторых снимках -это не риски. а потеки масла, организуемые этими траншейками. Когда усилия вращения на распредвалах примерно выровнялись (тактильно), собрал ГБЦ полностью. Разумеется с новыми МСК и сальниками.

Притирку клапанов вел однокомпонентной пастой в тубе красного цвета с подставкой-крышкой, марку отпишу позже. Первый клапан для ускорения решил. поначалу, притереть шуруповертом, ухватив клапан за конец под сухарь, но тут-же обнаружил появление на теле клапана кольцевых рисочек и дальше притирал исключительно вручную. присоску для мыльницы подрезал по диаметру впускных клапанов и слегка посадочное место в трубку.

Авто с того момента прошло около 5 тысяч, не очень много, но достаточно, для выявления дефектов деталей и сборки. Довольно часто крутил двигатель на 6800 (разумеется не первое время). Из замечаний по шуму-работе мотора -только старый дефектный подшипник вискомуфты гремит (займусь и им скоро). Масложер – примерно 4 риски на щупе за этот период, может и турбина подгоняет масло.

Да вот заменил еще вчера бензонасос -сам мотор в ведро, от ATS, визуально и геометрически – 1:1 от VDO, 4 бар, 1440 рэ.

Николаю (ник не знаю) – владельцу представленной ГБЦ (мы увидимся обязательно).

Владимиру B5 APT, за работу в качестве Бэтмэна )

Николаю Сонару, за представленные рассухариватель, съемник колпачков, два динамометрические ключа и собственный опыт.

Валере Сухову за представленный съемник ГНЦ и консультирование.

Ремонт и замена распредвала своими руками при износе

Как проверить распредвал

Сразу же перейдём к рассмотрению вопроса о ремонте двигателя, если точнее, то такой его детали, как распредвал. Дело в том, что ремонт и замена распредвала могут быть проведены своими руками. Конечно кроме случаев, когда требуется применение профессионального оборудования, как, например, для восстановления постели распредвала .


Любые неисправности распредвала, в итоге, сказываются на работе всего двигателя со всеми вытекающими последствиями. Ведь именно распредвал отвечает за работу клапанов, а значит за мощность авто.

Как бы вам не хотелось, но в основном проверка распредвала может производиться только визуально, то есть потребуется снятие головки блока цилиндров. Степень износа распредвала можно приурочить либо к замене прокладки ГБЦ, либо в случае, если вы решили провести замену штатного распредвала на спортивный распредвал.


То есть, любой ремонт в области ГБЦ должен обязательно сопровождаться осмотром и диагностикой сальников распредвала, самого распредвала, и, конечно же, постели распредвала.

Характерные дефекты и методы ремонта распредвала

1 Износ, царапины и задиры на опорных шейках распредвала.

Причинами такого явления могут быть:

Какой ремонт распределительного вала требуется при данных неисправностях.

  • Шлифовка шеек распредвала до ремонтных размеров либо установка утолщённых втулок и вкладышей (до ремонтного размера).
  • В ГБЦ проверяются и ремонтируются посадочные места распредвала.
  • Чистка, промывка всех масляных каналов блока и ГБЦ.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт систем охлаждения и питания двигателя.

В крайнем случае – капитальный ремонт двигателя и замена распредвала.


2 Износ или задиры на рабочей поверхности кулачков распредвала.

Их причинами являются те же причины, что указаны для опорных шеек. Плюс:

  • Не отрегулирован зазор в клапанном механизме.
  • Дефекты у гидрокомпенсаторов.
  • Дефекты толкателей, коромысел, штанг (т.е. повреждения деталей привода клапанов).
  • Неправильная установка фаз газораспределения.

В этом случае требуется контроль всех систем двигателя: смазки, охлаждения и питания. В обязательном порядке проводится:

  • Регулировка, ремонт клапанного механизма.
  • Замена гидрокомпенсаторов.
  • Восстановление распредвала.


3 Прогиб распредвала.

Прогиб распредвала проверяется на стенде. При наличии прогиба у шеек распредвала более 0,05 мм. необходима замена распредвала.

4 Трещина распредвала. Трещина распредвала может образоваться в результате соударения поршней и клапанов. В этом случае деталь ремонту не подлежит. Только замена.


Замена распредвала, как правило, всегда проводится при разрушении шпоночных пазов, посадочных мест под шкивы привода распредвала.

Таким образом, ремонт распредвала своими руками – дело выполнимое, не будем утверждать, что лёгкое. А если вовремя диагностировать и ремонтировать системы двигателя, то ремонта или замены распредвала удастся избежать. Или отодвинуть его по времени.

Как вы видите, основной причиной, приводящей к выходу из строя распредвала, являются неисправности масляной системы или некачественное масло. Т.е. причины, зависящие от нас с вами.

Успехов вам при осуществлении своевременной диагностике и ремонта распредвала и систем двигателя.

Ремонт и замена распредвала своими руками при износе

Как проверить распредвал

Сразу же перейдём к рассмотрению вопроса о ремонте двигателя, если точнее, то такой его детали, как распредвал. Дело в том, что ремонт и замена распредвала могут быть проведены своими руками. Конечно кроме случаев, когда требуется применение профессионального оборудования, как, например, для восстановления постели распредвала .


Любые неисправности распредвала, в итоге, сказываются на работе всего двигателя со всеми вытекающими последствиями. Ведь именно распредвал отвечает за работу клапанов, а значит за мощность авто.

Как бы вам не хотелось, но в основном проверка распредвала может производиться только визуально, то есть потребуется снятие головки блока цилиндров. Степень износа распредвала можно приурочить либо к замене прокладки ГБЦ, либо в случае, если вы решили провести замену штатного распредвала на спортивный распредвал.


То есть, любой ремонт в области ГБЦ должен обязательно сопровождаться осмотром и диагностикой сальников распредвала, самого распредвала, и, конечно же, постели распредвала.

Характерные дефекты и методы ремонта распредвала

1 Износ, царапины и задиры на опорных шейках распредвала.

Причинами такого явления могут быть:

Какой ремонт распределительного вала требуется при данных неисправностях.

  • Шлифовка шеек распредвала до ремонтных размеров либо установка утолщённых втулок и вкладышей (до ремонтного размера).
  • В ГБЦ проверяются и ремонтируются посадочные места распредвала.
  • Чистка, промывка всех масляных каналов блока и ГБЦ.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт систем охлаждения и питания двигателя.

В крайнем случае – капитальный ремонт двигателя и замена распредвала.


2 Износ или задиры на рабочей поверхности кулачков распредвала.

Их причинами являются те же причины, что указаны для опорных шеек. Плюс:

  • Не отрегулирован зазор в клапанном механизме.
  • Дефекты у гидрокомпенсаторов.
  • Дефекты толкателей, коромысел, штанг (т.е. повреждения деталей привода клапанов).
  • Неправильная установка фаз газораспределения.

В этом случае требуется контроль всех систем двигателя: смазки, охлаждения и питания. В обязательном порядке проводится:

  • Регулировка, ремонт клапанного механизма.
  • Замена гидрокомпенсаторов.
  • Восстановление распредвала.


3 Прогиб распредвала.

Прогиб распредвала проверяется на стенде. При наличии прогиба у шеек распредвала более 0,05 мм. необходима замена распредвала.

4 Трещина распредвала. Трещина распредвала может образоваться в результате соударения поршней и клапанов. В этом случае деталь ремонту не подлежит. Только замена.


Замена распредвала, как правило, всегда проводится при разрушении шпоночных пазов, посадочных мест под шкивы привода распредвала.

Таким образом, ремонт распредвала своими руками – дело выполнимое, не будем утверждать, что лёгкое. А если вовремя диагностировать и ремонтировать системы двигателя, то ремонта или замены распредвала удастся избежать. Или отодвинуть его по времени.

Как вы видите, основной причиной, приводящей к выходу из строя распредвала, являются неисправности масляной системы или некачественное масло. Т.е. причины, зависящие от нас с вами.

Успехов вам при осуществлении своевременной диагностике и ремонта распредвала и систем двигателя.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Задиры распредвала,гбц,постель

Привет,вообщем недавно стал владельцем Ауди 80 б2,опыта в ремонте не густо.Ездил какое то время,а потом машина начала кипеть,радиатор рабочий,патрубки все горячие,насос тоже качает.Один человек сказал,что неплохо бы было заменить прокладку гбц и оказался прав,прокладка была не о чем.После того как заменили прокладку – собрали все обратно,начали выставлять зажигание и ремень,все сделали,но машина оказывалась держать холостой и работала только на газу,после некоторых манипуляций двигатель встал.начали разбираться,думали загнуло клапана,но там все нормально.Сняли распредвал и обнаружили задиры в самом начале в одном месте.Задиры есть и на распердвале,постели и на самой гбц.Вопрос в чем,можно ли самому,как то это убрать(шкуркой) или надо менять все на чем есть заусенцы?



Вопрос в чем,можно ли самому,как то это убрать(шкуркой)

или надо менять все на чем есть заусенцы?

Однозначно, только далеко не факт что постели с другой ГБЦ и от другого распредвала встанут на твой нормально. По идее башку лучше поменять.

Из за чего образуется эти заусеницы ?
Из за того что было масла мало может быть ? Или это из попадания стружки ?Как быстро в это происходит , каков механизм образования этих зауенкцаы?

Причин может быть много: попадание какого-то мусора или стружки в маслоканал, неправильная установка прокладки ГБЦ, изношенный маслонасос, недолив масла, плохое масло и т.д. Надо всё проверять. Давление масла вообще было после сборки двигателя? Лампа давления гасла после старта двигателя?

Лампа давления гасла после старта двигателя?

Да,все было нормально

Стоит ли покупать новый распредвал,постели и голову? Или дешевле купить б.у двигатель, скажем 1.8 от той же бочки ? Или искать б.у распредвал,постели и голову? Как быть?

Стоит ли покупать новый распредвал,постели и голову?

Ты вопрос самому себе задаёшь? Тогда формулируй его правильно: нужна ли мне машина?
Если спрашиваешь совета, то правильней будет купить б/у голову, отремонтировать и поставить.

Масло слей и посмотри есть ли в нём металлическая стружка и какая головка с гидриками или без, если на шайбах бывает откалываются куски стакана в котором стоит шайба .

Ты вопрос самому себе задаёшь?

Я к тому , что стоит ли покупать новые запчасти ,нежели б.у
Просто ищу б.у уже около недели , а результаты нулевые

Я к тому , что стоит ли покупать новые запчасти ,нежели б.у

Новые не купишь, их банально нет, а если и найдёшь, то ценник тебе очень не понравится.

Просто ищу б.у уже около недели , а результаты нулевые

Плохо ищешь. На Форуме кучу машин разбирают, купить ГБЦ от “зажигалки” не проблема вообще, главное нужны буквы мотора к которому надо ГБЦ и понимать с гидриками “голова” или нет. У себя ты точно не найдёшь, ТК возят по всей стране дешевле и быстрее почты.

Скорее прокладка неправильно стоит.

Ваня Жуков
Новую голову вместе с клапанами и распредвалом ты точно не найдёшь. Только б/у, перебрать и поставить.
А вообще, поскольку у тебя задрало только одну постель, я бы попытался вернуть голову к жизни. Разобрать голову полностью, отшлифовать задиры на пострадавшей постели, тщательно всё промыть и продуть каналы, поставить другой распредвал без всего остального (смазать обязательно!), затянуть бугеля и попробовать его покрутить. Если крутится свободно, может ещё ходить и ходить. Если давление масла хорошее, ему будет пофиг на одну слегка дефектную постель. У меня в родной голове все постели и распредвал были задраны, а я даже не подозревал этого, пока не разобрал мотор.
А заклинило его скорее всего от того, что в масляный канал попал какой-то мусор, либо распредвал уронили перед сборкой, и его повело. Просто так такое не происходит.

ДД!Такой вопрос-на что влияет?Как мне кажется-неремонтируемо-ремонтных же распредов нет.Разве что наплавлять под аргоном а потом на станке развертывать.Или вообще забить?Новая головка-не вариант.

какой двиг? если у него распредвал в головке?
вообще на 421 в постели ставят втулки и никакой проблемы в этом нет.

а чем задиры могут быть страшны кроме как падением давления ?

мотор,пардоны,не УАЗовский Тойто V6.Вот в падении давления и вопрос.Манометр показывает давление после фильтра,бум считать что на колене оно такое и есть,но вовсе не гарантируется что в верхней части мотора оно не околонулевое.Или просто на снятой крышке головки покрутить стартером-посмотреть из-под всех ли шеек давит масло-и успокоиться?

дык тебя должно волновать есть ли давление в колене а распредвал - да плювать на него )
есличо, то мне кажется можно перевтулить

всмысле-плевать? площадь постели небольшая с учетом площади задира -меньшн половины шатунного.Ну нагрузки там,конечно не такие как на шатуне,но както ссыкотно.Есть идея-
снять на постелях чуток инструментом типа шабера,а привалочные на крышках шлифануть на камне-чтобы убрать образовавшийся овал
Или это бОльшая засада?

Система замкнутая, давление везде одно не может в одном "сосуде" где-то сверху или возле стенки давить подругому. Гидравлика мля.

ну, в море давление не везде одно и в коленвале напр должно быть разное давление, в зависимости от расстояния от оси вращения кмк

ну, в море давление не насосом создается и система не закрыта. Не парься, есть така наука гидравлика.

не надо науку позорить :) гидравлика есть в тракторе или экскаваторе, а наука есть гидродинамика. Если жидкость что-то заставляет течь, так это разность давлений в направлении перетекания. Иначе с чего и куда ей течь, если давление везде одинаково. Это и есть сила, давящая (в статике, если течь некуда) или толкающая (если есть куда течь) определенное сечение жидкости. Кг/см2. В моторе эта сила масляный насос. Чтоб жидкость потекла от насоса через мотор и обратно в насос, он должен толкнуть ее от себя (создать давление) и потом засосать после прохождения масляной системы (создать разряжение). Соответственно и манометры в разных точках покажут разные цифры

Читайте также: