Как снять ручку кпп лачетти своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 04.10.2024
Замена ручки кпп на daewoo nexia
То, этот материал будет Вам интересен.
Наверх. kompozitor › Блог › Самостоятельная замена чехла ручки КПП Daewoo Lanos (Sens). 5. Снимаем…
Могу, забегая вперёд, сказать, что работа по замене этого колечка не сложна, не занимает много времени, и Вы можете спокойно всё сделать своими руками.
А кто-то его, даже, не заметит и не поймёт о чём идёт речь. Так как речь в нём будет идти о причине, по которой в ручке кпп появляется люфт и о способе его устранения. Тонкой стамеской, или отвёрткой разгибаем изнутри скобки.
Прикладываем к пластиковому основанию передний край чехла, и ложим на угол стола. Если степлер дешёвый, а скобки узкие, то они могут гнуться. Поэтому, пытаемся попасть в старые дырочки. Аналогично, прибиваем задний край. Прибиваем слева и справа.
Если скобки длинные, и пробили пластик насквозь, то загибаем изнутри ножки вовнутрь.
Спорт видео
Должно получиться вот так: Выворачиваем чехол на изнанку. Проследите, чтобы при выворачивании чехла на изнанку — стяжка вывернулась вместе с чехлом, и не перекрутилась! Одеваем чехол вверх ногами на ручку, и опускаем до канавки, совмещая канавку со стяжкой в чехле.
Затягиваем стяжку, постепенно разравнивая верх чехла вокруг ручки. Откусывем лишний хвостик стяжки.
Проворачиваем чехол до совмещения меток-фиксаторов. Как мы помним, спереди они шире, а сзади уже. Так-же, передняя стенка основания чехла — прямая, а задняя — скошеная под углом.
При этом он вывернется.
Заводим в зацепление задние фиксаторы. Просовываем палец в щель, нажимаем на один из фиксаторов, и нажимаем на угол.
При этом он заводится в зацепление. То-же самое проделываем и со вторым передним фиксатором.
Daewoo Lanos 2010, 86 л. с. — тюнинг
То, этот материал будет Вам интересен. Так как речь в нём будет идти о причине, по которой в ручке кпп появляется люфт и о способе его устранения. А если быть точным речь будет идти о замене изношенного уплотняющего кольца рычага переключения передач.
РУЧКА КПП ДЕО ЛАНОС С ПОДСВЕТКОЙ .
Могу, забегая вперёд, сказать, что работа по замене этого колечка не сложна, не занимает много времени, и Вы можете спокойно всё сделать своими руками. Думаю, что дочитав эту статью-фотоочёт до конца, Ваши сомнения исчезнут. Можно заказать как резиновое стоковое кольцо, так и полиуретановое износостойкое китайского или отечественного производства.
В данной статье описан процесс установки полиуретанового кольца. Выбор в пользу полиуретана был сделан по двум причинам. Первая — оригинальное кольцо дороже своего "усиленного собрата".
Причина номер два — по заверениям продавца и отзывам покупателей, полиуретановое кольцо не только позволит устранить люфт и дребезжание кулисы переключения передач, но и прослужит значительно дольше, чем кольцо из резины. Кольцо и его посадочное место необходимо будет смазать многоцелевой консистентной смазкой, не агрессивной к пластику. Поэтому смазкой Литол, ШРБ-4, запасаемся заранее.
Забираемся в салон автомобиля и снимаем чехол с кулисы фото 1.
Находим крепёжную ось рычага. Отводим защёлку оси в левую сторону и вытаскиваем ось фото 2, 3 и 4 Всё, рычаг отсоединён. Вытаскиваем его фото 5. Поддеваем отвёрткой кольцо и снимаем его с рычага фото 6 Для того, чтобы установить полиуретановое кольцо, необходимо в тисках зафиксировать нижнюю часть рычага и при помощи двух отвёрток аккуратно натянуть на шарнир фото 7.
В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Chevrolet Lacetti. В основном, главными симптомами которые указывают на неисправность кулисы это, прежде всего большой ход по кругу ручки КПП на нейтральной передачи, а также проблемы с включением передач, будь то первая, вторая либо задний ход и т.п… Также похожие симптомы, в некоторых случаях, излечивает замена масла в КПП.
Стоит отметить что проблемы с короткоходной кулисой, в большинстве случаем решаются путём настройки самой кулисы, что не требует её полной замены.
Если всё-таки причина всех бед установлена и она указывает на кулису, которая не подлежит регулировке, для замены вам потребуется:
- Плоскогубцы с тонкими кончиками;
- Гаечный ключ на 12;
- Ключ рожковый на 17;
- Обычная крестообразная отвертка.
Снимаем стопор ( лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружную половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.
Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно).Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключом на 12.
Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир ( красная стрелка).Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы.
Снимаем кулису в сборе.
Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы.
Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.
Старая и новая кулисы.
Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.
Собираем все в обратной последовательности.
Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпеды в сторону рычага КПП. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям.
Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм.
И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения: Нейтраль.
Пласмаску где нарисованны передачи отковыривать надо?
Как чехол снял!? Как крышку на ручке снял!?
Парни, у меня так просто снять не получилось, пришлось полностью снимать рычаг и кипятить в воде, только после этого удалось снять
Доброго времени суток!Наглядной информации мало,нельзя чуть детально подробней снять материальчик?
Относительно недавно у меня завёлся один неприятный сверчок, появлявшийся в ручке КПП при 2000-2500 оборотах двигателя. Это был мелкий дребезжащий звук пластика об металл.
Было решено заказать уплотнительное кольцо рычага переключения передач!
Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Lacetti: Ступица и колодка
Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Как поменять короткоходовую кулису
Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Lacetti: Нажимной и весомый диски сцепления
Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Lacetti: Ступица и подшипник
Читайте также: