Как снять панель крайслер вояджер 4 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

В этом видео я покажу как снять сопротивления печки крайслер вояджер ,таун кантри,додж караван. Без специнструмента.

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

ОПИСАНИЕ DORMAN - Резистор печки (сопротивление) Для объёмов 2,4/3,0/3,3 L. Электрооборудование. Резистор .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

в данном видео: вы увидите почему не работают заслонки воздуха крайслер вояджер или додж караван. Так же мы .

заклинил электромоторчик печки, сгорел резистор печки опель вектра а, ремонт или замена резистора и электромотора .

. печку промыть радиаторы отопителя и кондиционера он хотел бы показать вам что нужно сделать чтобы снять вот это .

ОПИСАНИЕ POLCAR - Радиатор печки передний 96-04 Для авто с моторами любого объема. Для авто до 09 июля 2004 .

Ремонт и диагностика резистора отопителя Opel..Видео от "Чайника". Opel Combo 2008 года выпуска..1.3 CDTI .Номера .

ОПИСАНИЕ POLCAR - Мотор печки салона 96-00 Для авто с моторами любого объема. Моторчик печки салона .

Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Удачи в гараже!

Снятие переднего дефлекторы печки одеваем вот здесь нажимаем снимается это уже снял сюда засовываем две вещи .

Отопитель в экскаваторе HYUNDAI стал потихоньку умирать-Перестала менять скорость печка,стал подзакусывать .

Как и обещал, снял видео, в котором покажу, как снять крыльчатку мотора печки автомобиля. Показал на примере мотора .

Замена радиатора отопителя салона Пежо 308, 408. Видео с подробным описанием процесса замены радиатора печки .

Если во время движения у Вас резко падают стрелки на 0, а когда ударишь по приборной панели они снова заработают .

Подробное видео замены приборной панели на Chrysler voyager, Dodge caravan, Plymouth voyager 1991 - 1995 год.

Всем пурувеет Друзья, в этом видео я наконец то раскажу как же всё таки сделать подсветку стрелок на Крайслере. никак .

В этом видео я покажу как снять передний бампер в Крайслер вояджер ,Таун кантри,Додж караван. Без специнструмента!!

В видео конечно херово показано что да как,но все же,в интернете лучше видео нет,может и есть,но я ненашел,в общем у .

Сегодня у нас вот такая занимательная работа, задача интегрировать планшет вместо штатных воздуховодов в .

В этом видео я покажу как заменить ковролин в и Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван. Своими руками.

Видео о том, как поменять перегоревшие лампочки подсветки приборной панели на автомобиле Chrysler PT Cruiser .

Снятие приборной панели Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Крайслер Вояджер . Как снять торпеду.

Как снять верхнюю панель приборов Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

How to remove the Chrysler Dodge instrument panel/Как снять панель приборов Chrysler Voyager, Dodge

How to remove the Chrysler Dodge instrument panel/Как снять панель приборов Chrysler Dodge

Ремонт панели приборов:Dodge Caravan,Chrysler Voyager NS/GS - 1996-2000

Как снять торпеду,переднюю панель,как добраться до заслонки на Chrysler Voyager,НЕ ДУЕТ ТЕПЛЫМ.

В видео конечно херово показано что да как,но все же,в интернете лучше видео нет,может и есть,но я ненашел,в общем у .

Замена приборки на цифровую, chrysler voyager.

Подробное видео замены приборной панели на Chrysler voyager, Dodge caravan, Plymouth voyager 1991 - 1995 год.

крайслер вояжер 2001 года РЕМОНТ заслонки печки

Крайслер Вояджер 2.5td 1996 Пропайка приборной панели.

Если во время движения у Вас резко падают стрелки на 0, а когда ударишь по приборной панели они снова заработают .

How to remove the CD Player in CHRYSLER VOYAGER как снять CD Player

Снять приборную панель додж караван 1998 г.

Снятие переднего бампера Крайслер вояджер,Таун кантири,Додж караван.от KS.

В этом видео я покажу как снять передний бампер в Крайслер вояджер ,Таун кантри,Додж караван. Без специнструмента!!

Removing WIPER PANEL Chrysler , Dodge Как снять жабо Chrysler , Dodge

Замена Ковролина Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

В этом видео я покажу как заменить ковролин в и Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван. Своими руками.

Chrysler voyager 3. Снятие бороды дворников (установка).

Привет всем. Извиняюсь за название. Не заню как она правильно называется)) Просто её очень легко снимать и подлезть .

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.

В 2004 году удлиненные версии получили модернизированную систему трансформации салона stow'n go, позволяющую изменять положение и регулировки сидений второго и третьего рядов за считаные секунды. В 2007 году было представлено очередное, пятое по счету, поколение модели.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Читайте также: