Как снять обшивку двери на рено флюенс своими руками

Обновлено: 20.07.2024

разборка обшивки задней двери на Renault Fluence своими руками.Еще на этом канале вы можете найти много .

Всем привет в этом видео расскажу как снять обшивку передней но моем случае водительской двери с автомобиля рено .

Так всем привет снимаем щуку дверную карту за один двери ценник 2011 года так повторить снимают здесь заглушку .

Делаю шумовиброизоляцию задних дверей, использую материалы Шумофф М2 и Ultimate Pu-Flex 5 . Жду ваших .

Renault Fluence компактный автомобиль (по европейской классификации). С 2009 года сменил седан Renault Megane на .

Делаю шумовиброизоляцию багажного отделения Renault Fluence , жду лайков и комметариев, приятного просмотра.

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Для развития канала .

Как снять обшивку задней двери рено дастер Внимание. За ранее купите герметик которым придётся потом заново .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Замок рено флюенс значит разобрал его что с ним такое значит не работает не открывается за ручку когда снаружи .

в этом видео я показываю как я решил проблему с слабым железом в точке крепления ограничителей двери. шайба .

Все потянули на назад двери вытянули есть у нас внутри двери находится фиксатор беленький вот смотрите его берете .

Всем привет в этом видео расскажу как снять ручку двери с автомобиля рено флюенс в моем случае 2012 года я думаю что .

Видел такую фотографию в интернете якобы чтобы двери закрывались бесшумно врезают вот вот такие вот колечки и .

Безошибочная инструкция по снятию обшивки двери/дверной карты на автомобиле Рено Меган второго поколения. noses .


Решил я сделать шумку автомобилю. Буду постепенно выкладывать отчеты по мере продвижения. Начну с дверей.


Далее отрываем белые заглушки, которые закрывают отверстия для доступа к внешнему металлу. Они приклеены на герметик, который довольно тяжело отрывается, т.к. очень липкий и тянется хорошо. Но всё-таки отрывается не оставляя следов.


Динамик на задних дверях рекомендую высверлить, т.к. очень неудобные отверстия для проклейки. Нижняя дырка с внутренней перегородкой, которая мешает руку просунуть, и если динамик не снять, то доступ к половине двери будет фактически закрыт. Даже при снятом динамике мои худые руки с трудом пролазили. Кстати, на передних дверях ситуация противоположная, там очень удобные отверстия и динамик снимать не обязательно. В любом случае я динамики высверливал ещё при их замене пару лет назад, так что мне было проще.




После обезжирил внутренний и внешний метал и можно приступать к проклейке.
В качестве виброизолятора решил использовать StP Aero 2мм. Его проклеил на внешний метал, закрыл отверстия им же, и ещё нанёс обрезки на внутренний метал и чуть утяжелил пластик обшивки. На внешний метал вибру клеил небольшими кусочками, чтобы пролазили в отверстия. Проклеил примерно 70% метала, это я считаю от площади того металла, на который можно клеить, т.е. в расчёт не идет низ двери (т.к. там дренажные отверстия и атикор) и рёбра жесткости. Считаю что нет смысла мучиться и стык в стык проклеивать 100% площади, того что наклеил вполне хватит погасить вибрации метала.





Кроме виброизолятора я на метал дверей ничего не клеил. Изначально хотел проклеить StP Акцент Премиум и на пластиковую обшивку StP бипласт 10мм, но потом передумал из-за достаточно сложной консрукции двери и неудобных маленьких отверстий для доступа к внешнему металлу. Просто качественно наклеить без пузырей и прикатать довольно толстый и плотный Акцент мне показалось малореальным (для такой операции требуется либо мега-опыт, либо супер гибкие руки). И я решил просто на обшивку двери нанести более толстый звукопоглотитель StP Бипласт Премиум 15мм. Думаю этого вполне достаточно и отсутствие акцента на металле не будет сильно сказываться на общей шумке автомобиля. Так и сделал, на пласик наклеил StP Бипласт Премиум 15мм. Тут я уже постарался закрыть максимально возможную площадь. Бипласт вырезал прямо по обшивке просто приложив материал. Осторожно!, бипласт имеет очень липкий клеевой слой и при этом сам материал легко рвётся, т.е. нужно аккуратно клеить (оторвать сложно потом будет не порвав материал).



Пока о результате говорить рано, т.к. основной шум идёт из арок и днища, так что о результатах сообщу после полной шумки. Пока можно сказать что двери стали более глухими на простук, музыка заиграла получше, звук закрытия дверей стал более солидный без металлического призвука.

Процесс проклейки такойже как на задних, поэтому фоток поменьше. Но обшивку снять чуть сложней. Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе. Далее всё как на задних дверях, только на 3 винта больше. И ещё момент, у меня в передних дверях плафон освещения, и разъём из него нельзя отсоединить пока не вынешь сам плафон из обшивки. Т.е. снимаем обшивку, далее выдавливаем плафон изнутри, после отсоединяем кабель. Немного неудобно, пришлось покорячиться. И ручка открытия двери имеет более короткий трос чем на задних дверях, что тоже добавляет трудностей и аккуратности при снятии обшивки.








По расходу. Вибры полтора листа на дверь (если клеить 100% площади то 2 листа), бипласт – один лист на дверь (но с одного листа достаточно большой кусок остаётся обрезка, и можно реально купить 3 листа на 4 двери, т.е. 4-ю дверь из кусков обрезных собрать). Но я эти куски обрезные пущу на задние арки в салон.
Продолжение следует. Уже готовы крышка багажника и капот.

Снятие обшивки передней двери Рено Флюенс Нью.


Снятие обшивки передней двери Рено Флюенс Нью.


И ещё момент, у меня в передних дверях плафон освещения, и разъём из него нельзя отсоединить пока не вынешь сам плафон из обшивки. И я решил просто на обшивку двери нанести более толстый звукопоглотитель StP Бипласт Премиум 15мм.


Рассказ владельца Renault Fluence — автозвук. Начал потихоньку делать шумоизоляцию на Renault Fluence. Скажи, окно…


Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе. Не ожидал что они будут отличаться и удивился в процессе разборки этому факту.


Клипса стоит снизу см фото ниже Под ним также есть белая квадратная клипса. Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе. В задних дверях Megane-3 аналогичный размер — 13 см.


Просто качественно наклеить без пузырей и прикатать довольно толстый и плотный Акцент мне показалось малореальным для такой операции требуется либо мега-опыт, либо супер гибкие руки. И я решил просто на обшивку двери нанести более толстый звукопоглотитель StP Бипласт Премиум 15мм.


Думаю этого вполне достаточно и отсутствие акцента на металле не будет сильно сказываться на общей шумке автомобиля. Так и сделал, на пласик наклеил StP Бипласт Премиум 15мм. Тут я уже постарался закрыть максимально возможную площадь. Бипласт вырезал прямо по обшивке просто приложив материал.

Zoom Пока о результате говорить рано, так как основной шум идёт из арок и днища, так что о результатах сообщу после полной шумки.


Пока можно сказать что двери стали более глухими на простук, музыка заиграла получше, звук закрытия дверей стал более солидный без металлического призвука.

Процесс проклейки такойже как на задних, поэтому фоток поменьше. Но обшивку снять чуть сложней.


Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе. Далее всё как на задних дверях, только на 3 винта больше. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.


После снятия треугольника откручиваем саморез Далее — откручиваем 3 самореза ко контуру обшивки один из них около замка двери — откручиваем саморез внутри дверной ручки — откручиваем саморез внутри блока управления стеклоподъемниками и аккуратно его вынимаем, для этого тянем блок со стороны ближе к замку двери и в появляющуюся щель внимательно смотрим.

Таких клипс там по 2 штуки с каждой стороны.


Снимается блок достаточно туго. Снимается с креплений туго.

Reno Megan снятие обшивки двери

После этого отстегиваем разъем тяги двери он в виде штекера. Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы.


Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные. На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Рено Меган 3.


Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх. Внутренности двери Renault Megane III Вид со снятой дверной обшивкой Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается.

разборка обшивки задней двери на Renault Fluence своими руками

Снятие обшивки передней двери Рено Флюенс Нью.

снятие обшивки задних дверей флюенс часть 1

Как снять обшивку карту задней двери RENAULT MEGANE(10-)demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal

разборка обшивки задней двери на renault fluence своими руками

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Всем привет в этом видео расскажу как снять обшивку передней но моем случае водительской двери с автомобиля рено .

Всем привет в этом видео расскажу как снять ручку двери с автомобиля рено флюенс в моем случае 2012 года я думаю что .

разборка обшивки задней двери на Renault Fluence своими руками.Еще на этом канале вы можете найти много .

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Для развития канала .

Замок рено флюенс значит разобрал его что с ним такое значит не работает не открывается за ручку когда снаружи .

Рено флюенс значит что есть произошло падает стекло не держится и выходит из направляющие направляющие вот .

Заехала очередная машинка на тонировку,Рено Меган 3.…2010г.в уневерсал.как бы тут щас не по теме.:сразу кинулось в .

В зависимости от марки могут понадобиться разные инструменты. Но в целом для всех машин процесс устранения неполадки одинаков. И вопрос, как снять обшивку двери, довольно быстро решается. Прежде чем приступить к этой процедуре следует посоветоваться со специалистами.

Они подскажут, как снять обшивку двери максимально быстро именно при вашей поломке. Так как в каждом отдельном случае появляются свои особенности. Информацию о том, как снять обшивку водительской двери, вы найдете в руководстве о своем транспортном средстве.

Перед тем как приступить к операции, нужно отключить аккумулятор, во избежание каких-либо повреждений. Также требуется учитывать нюансы для каждой конкретной марки автомобиля. К примеру, если в машине зеркала регулируются вручную, то сначала нужно демонтировать приводной рычаг. Только тогда можно снимать обшивку двери.

Чтобы без повреждений и проблем отделить приводной рычаг, нужно с помощью тонкой отвертки вначале изъять накладку. Если же зеркала в автомобиле регулируются автоматически, то делать такую процедуру не требуется.

Renault Megane disassembly door. part I(Рено Меган разборка дверей)

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика.

При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали.

Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом.

При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой.

Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  • Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  • Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  • Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  • После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  • Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  • Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  • Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Выворачиваем винт накладки внутреннего рычага открывания двери

Особенно это актуально в отношении клипс, креплений и защелок. Так что, лучше в холодное время года для этих целей использовать отапливаемый бокс или гараж. А летом – защищенное от ветра и пыли пространство, можно даже и под открытым небом.

Как снять обшивку карту передней двери RENAULT MEGANE(10-)demontaz boczka drzwi przod/door panel rem

Как снять обшивку двери, чтобы ее не повредить и безболезненно, потом, поставить на положенное место? Сперва рассмотрим инструкцию для автомобилей, у которых не автоматическое управление стеклами, поскольку наличие ручных стеклоподъемников несколько усложняет задачу.

Сборка двери

Перед сборкой проверьте все ли клипсы на месте.

Устанавливаем обшивку, надевая её сверху на штырь блокировки замка, и заводим за рычаг открывания двери.

Штырь блокировки замкаРычаг открывания двери

Выводим жгуты проводов модуля и плафона.

Жгут проводов модуляЖгут проводов плафона

Заводим направляющие обшивки в нужные отверстия и защелкиваем клипсы, простукиванием ладонью по периметру обшивки.

Подключаем провод к плафону и устанавливаем плафон на штатное место гибким язычком к петлям.

  • Подключаем модуль двери водителя и устанавливаем дверную ручку.
  • Устанавливаем и прикручиваем накладку рычага открывания двери.
  • Закручиваем три нижних винта и кнопку блокировки замка.
  • На этом всё, сборка окончена.

Снятие обшивки передней двери Renault Duster

Вас может заинтересовать, как снять обшивку двери Renault Duster, если вы планируете проводить с автомобилем определенные манипуляции; чаще всего это следующие работы:

  • Установка сигнализации и проведение проводки, например, к поворотникам. Для того чтобы проводку не было видно, ее прячут под обшивку или же под пороги автомобиля, не только сохраняя эстетику его внешности, но и защищая сами провода от повреждений, случайных или умышленных, если действовать будет угонщик.
  • Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет нельзя.
  • Ремонт замка двери. Механизм этого элемента также спрятан под обшивкой, для замены замка, его ремонта или проведения иных действий потребуется ее съем. Важно делать это аккуратно, так как есть риск повредить крепления, тогда поставить пластик на место будет либо нельзя без дополнительных вмешательств, либо очень сложно.
  • Установка колонок для музыкальной системы. Эта процедура потребует не только разбора декоративного пластика, но и возможного пропиливания отверстий в нем, если вы решите заменить штатные колонки на более совершенные. Однако, подбирая оборудование, следует уHonor и ширину динамиков, иначе придется ставить поставки или они вовсе могут не подойти.
  • Снимать пластик может потребоваться и в том случае, если двери нужен ремонт, например, при ДТП металлическая часть получила повреждения и требует каких-либо действий, в частности рихтовки или покраски. Обшивку снимают, чтобы она не мешала.
  • Снятие зеркала, так как крепление тоже находится под дверной картой.
  • Теплоизоляция салона. Она подразумевает размещение специального утеплителя под всей обшивкой, особенное внимание надо уделять дверям, так как холод в основном идет от них.
  • Шумоизоляция. Если вы хотите сделать салон авто тихим, то желательно разобрать его весь, изолировав не только пол, потолок и моторный отсек, но и колесные арки и двери.
  • Наконец, требуется замена самой обшивки.

Замена замка задней двери

Левые и правые замки на задних дверях Duster меняются аналогичным способом.

  • Демонтировать дверной карт Renault Duster.
  • Открутить 3 торцевых винта, крепящих замок к наружной панели.
  • Сжав усики замочной блокировки на оси тягового коромысла, извлечь его.
  • Разжав тяговый держатель, вывести тягу.
  • Таким же образом вывести блокирующую замок тягу.
  • Открутить винт, крепящий направляющую стекла.
  • Вывести держатель сверху из внешней панели, убрать направляющую.
  • Отсоединить замочную тягу от внешней рукоятки.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный крепеж, вынуть его.
  • Заменить замок на новый. Установить все элементы в обратном порядке.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  • Установка новой аудиосистемы.
  • Укладка шумоизоляции.
  • Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  • Ремонт, коррекция замков дверки.
  • Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Renault Duster подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Logan.

Снимаем обшивку передних дверей Duster

снять, обшивка, двери, renault, fluence

  • Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Duster представляем пошаговое руководство.

Замена переднего дверного замка Renault Duster

  • Демонтировать внутреннюю дверную панель Дастера.
  • Отжать держатель приводной тяги дверцы, вывести ее.
  • Отсоединить тягу замка передней двери Renault Duster от рычага внешней ручки.
  • Отвернуть 2 нижних винта, крепящих направляющую стекла.
  • Снять 3 болта, крепящих замочек к дверной панели.
  • Отвести направляющую стекла через нижнее технологическое отверстие в дверной панели.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный фиксатор и вынуть его.
  • После замены замка установка деталей производится в обратном порядке.

Выбор мастики

Для уплотнения обшивки используется синтетическая мастика, не теряющая эластичности при перепадах температур.

Герметик обеспечивает слив конденсата и дождевой воды в нижнюю часть каркаса дверцы, предотвращая попадание влаги в скрытые полости кузова и салон автомобиля.

Владельцы и сервисные центры наносят на край обивки черную мастику DoneDeal DD6715 (поставляется в тубах) на силиконовой основе, выдерживающую охлаждение до.75°С без нарушения целостности шва.

Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.

Мастика не теряет прочности под воздействием вибрационных нагрузок и устойчива к влиянию нефтепродуктов.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Быстро снимаем обшивку на дверях Renault DusterСсылка на основную публикацию

Снятие дверной обшивки на Renault Megane III

Описание порядка снятия дверной обшивки на Renault Megane III

Снятие обшивки на передних дверях

Первым делом снимаем пластиковый треугольник у бокового зеркала.

Для его снятия нужно поддеть сверху плоской отверткой обернутой тканью. Красный пистон обозначен на фото ниже. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.

После снятия треугольника откручиваем саморез

Поддеваем плоской отверткой пластиковую рамку вокруг ручки двери со стороны петли двери и аккуратно тянем.

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери (он в виде штекера).

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Они невероятно тугие. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные.

На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Renault Megane 3. Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх.

Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.

Для динамика есть только два штатных крепления (под штатные колонки Renault), которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

В задних дверях Megane-3 аналогичный размер. 13 см.

Обязательно перед установкой динамика проверьте работу механизмов стеклоподъемников. Динамики с небольшим магнитом необходимо устанавливать сдвинув их максимально вверх.

Снятие дверной обшивки на задних дверях Renault Megane III

Задняя обшивка снимается аналогичным способом. Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу (см фото ниже)

Под ним также есть белая квадратная клипса.

Для снятия ручки стеклоподъемника отводим кольцо от обшивки и видим металлическую скобу, которую вытягиваем вверх.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: