Как снять магнитолу l200 2021 года своими руками пошаговая инструкция

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Про внешний вид, функционал и звучание штатной 1din'овой магнитолы я думаю говорить излишне.

Первым делом как и все столкнулся с проблемой переходных рамок.

Избавляться от БК, вроде не совсем правильно, поэтому решил перенести.

За 2 рамки в Иркутске просят 5500. Видится, что это нецелесообразно много за 2 куска пластмассы ценою в 10 раз дешевле.

На алиэкспресс из-за курса доллара цена стала примерно такой же + месяц ожидания.

В итоге купил на Авито за небольшие деньги установочный комплект на Паджеро-спорт.

В установочный комплект входит перехоник под магнитолу, верхняя рамка 2дин, корпус с кнопками и красным стеклом 1дин под БК.

Магнитола когда то стояла у меня на Калдине пока не сменил на 88 пион.

Думаю процесс разбора ни для кого не секрет. Верхнюю рамку тянем на себя (держится на 5 пистонах), в углы магнитолы если нет съемника вставляем 4 гвоздя, проводку с бк перекидываем вниз, от магнитолы — наверх (ее хватает).

Переставляем БК в новый корпус. Лично у меня БК в 1диновое место сразу не встал. Может у паджеро-спорта там немного по-другому, может рестайл-доресайл / климат-неклимат чем то отличаются, не знаю. Пришлось, оставив крепления корпуса, верхнюю часть с задней стороны немного спилить полотном по металлу. После этого встал приемлемо.

Верхние показания (время и погода) как известно при таком расположении видно не очень хорошо (придется немного наклонить голову), остальные показатели отлично. В целом решение вполне разумное.

С магнитолой крепления шли. Можно сказать встала почти болт-он.

Поддерживает Навител и все распространенные аудио/видео форматы, телевидение (антенна нужно купить).

После замены стекла на БК (кто придумал эту мерзко-голубую подсветку) все светится красным и составляет единый ансамбль иллюминации )))

Салон сразу стал солиднее.

В ближайших планах по салону: сидения (и возможно карты дверей) в экокожу, серебристый пластик — в коричневый цвет машины. И тогда станет совсем не стыдно.

Ну и под такое дело после весенней грязи помыл всю машину и поставил летние колеса )

Демонтаж автомагнитолы

Снятие автомагнитолы требуется в разных случаях, например перед ее продажей. Необходимо определить тип крепления и подобрать подходящий инструмент перед тем, как снять магнитолу с автомобиля.

Разновидности креплений

Разные производители автомагнитол применяют различные типы крепления устройства к приборной панели автомобиля:

  • с помощью фиксаторов, расположенных на боковых стенках проигрывателя;
  • с помощью упругих защелок;
  • с помощью болтов или саморезов.

В первом случае закрепление магнитолы осуществляется через вставляемую в нишу рамку. На боковых стенках корпуса головного устройства расположены впадины, а напротив их на рамке — язычки, которые загибаются и отгибаются ключами. У такого способа крепления есть минус — подверженность рамки деформации. Из-за этого закрепление магнитолы в нише может становиться менее надежным либо головное устройство может застрять. При неосторожном обращении фиксаторы и язычки могут обломиться.

Декоративная рамка

Второй способ крепления отличается большей надежностью, поскольку используются защелки, изготовленные из упругого металла. Они чаще всего располагаются на боковых и верхних стенках корпуса автомобильного проигрывателя и входят в зацепление с пазами на рамке. Другие магнитолы могут также вставляться напрямую в нишу на приборной доске автомобиля.

Производители фирменных штатных магнитол чаще всего используют винтовое крепление к кронштейнам на автомобиле. Весь крепеж прячется под декоративными накладками. Все виды крепления не позволяют злоумышленникам быстро снять магнитолу с машины. Защита устройства от кражи также обеспечивается и другими элементами крепления, скрываемыми под декоративными накладками, которые нужно отыскать, перед тем как снять штатную магнитолу с автомобиля.

Для повышения надежности крепления используется шпилька, вкручиваемая одним концом в специальное отверстие на задней стенке автомагнитолы, а другим — к внутренней стенке приборной доски автомобиля. Благодаря этому повышается защита проигрывателя от кражи, так как устройство не получится извлечь даже после деформации рамки или отгибания фиксаторов подручными средствами.

Что понадобится для снятия

Инструмент, необходимый для снятия проигрывателя с транспортного средства, входит в комплект этого устройства. Ключ для снятия магнитолы представляет собой стальную полосу длиной от 5 до 10 см со специальными прорезями. На одном из концов предусмотрены выступы, за которые можно ухватиться пальцами. С помощью этого инструмента отгибаются и загибаются язычки на рамке или отжимаются упругие фиксаторы.

Комплект специальных ключей

Если фирменная автомагнитола прикручена болтами к кронштейнам, то понадобятся 2 отвертки. Одна позволит открутить крепеж, а с помощью второй можно вынуть декоративную накладку, под которой он прячется. Снятие магнитолы, зафиксированной упругими защелками, осуществляется специальными ключами для снятия П-образной формы, которые вставляются в имеющиеся на передней панели отверстия.

Для откручивания дополнительной шпильки потребуется ключ или головка, подходящая под гайку. Если входивший в комплект инструмент для извлечения был потерян, то для демонтажа автомобильной магнитолы могут пригодиться подручные инструменты. Например, для отгибания язычков на рамке можно использовать отвертку подходящей ширины, пилку для ногтей, авторемонтный щуп, узкая и тонкая металлическая полоска или нож. Для отжатия защелок пригодятся несколько подходящих по диаметру хомутиков для проводки, гвоздь или пруток из прочного металла.

Снятие согласно инструкции с ключами

Перед снятием автомобильного проигрывателя потребуется снять панель магнитолы и декоративную рамку, под которой прячутся технологические проемы. Если это не получается сделать вручную, то надо отсоединить этот элемент тонкой отверткой, поддев поочередно прикрепляющие к корпусу головного устройства зубцы. Необходимо проявлять осторожность и не прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не сломать обрамление. Если автомагнитола не имеет механизма защиты, то следует отсоединить аккумулятор от автомобиля для повышения безопасности.

Снятие рамки отверткой

Следующий этап снятия — это вставка ключей в щель возле рамки, находящуюся спереди устройства. Это необходимо делать аккуратно и постепенно, пока инструмент не войдет в проем между боковой стенкой автомагнитолы и язычком рамки. В этот момент будет ощущаться небольшое противодействие.

Чтобы отогнуть язычки к рамке, выводя их из зацепления с пазами на головном устройстве, следует медленно поднимать ключ, покачивая его из стороны в сторону.

Извлечение устройства, зафиксированного упругими защелками, лучше выполнять с помощником: один вставляет ключи в отверстия и аккуратно надавливает на них, другой аккуратно снимает автомагнитолу, потягивая ее на себя. Как только станут видны защелки, инструмент удаляется из проемов и устройство вынимается из ниши.

Если не снимается магнитола, то она могла быть прикручена дополнительной шпилькой или произошло заклинивание из-за повреждения рамки. В этом случае нужно будет снять приборную доску автомобиля, чтобы можно было подступиться к проигрывателю с обратной стороны. Затем откручивается наружная гайка, прикрепляющая шпильку, и магнитола вынимается из ниши. Для освобождения головного устройства следует отогнуть язычки, прикрепляющие рамку к нише приборной доски. После этого все деформировавшиеся элементы разгибаются и рамка снимается с проигрывателя.

Во время снятия магнитолы ее следует отсоединить от бортовой сети. Эту операцию лучше выполнять с помощником: один придерживает головное устройство, а другой отсоединяет коннекторы или удаляет изоляционную ленту и откручивает провода, если подсоединение осуществлялось на скрутке. В последнем случае концы проводов, идущих к бортовой сети, необходимо изолировать.

Как вытащить без ключей

Если для извлечения применяется нож или стальная полоса, то следует защитить руки перчатками, перед тем как вытащить магнитолу без ключей, чтобы случайно не пораниться. Вначале снимается передняя панель и наружное обрамление головного устройства, чтобы получить доступ к технологическим проемам.

Следующий этап извлечения магнитолы без специальных ключей — это подбор подходящего под технологический проем инструмента. Для этого нужно аккуратно засовывать его в щель, пока он не будет свободно туда проходить.

Выбранный инструмент вставляется поочередно в оба технологических проема, и отгибаются язычки на рамке так же, как при использовании фабричных ключей. Чтобы вытащить из панели прикрепленную упругими фиксаторами магнитолу без ключей, надо вставить инструменты в отверстия, нажимая на них по очереди. Когда защелки отожмутся, магнитола вытаскивается из посадочного места одновременно с самодельными ключами.

Если головное устройство обладает кодовой защитой, то не следует отключать аккумулятор автомобиля от бортовой сети перед тем, как снять магнитолу без ключей, чтобы не нарушалось функционирование устройства. При извлечении магнитолы из гнезда с ключами или без них нужно проявлять осторожность, чтобы не испортить коннекторы и не повредить или оборвать проводку во избежание короткого замыкания и пожара.

Проблемы раскодировки

Некоторые автомагнитолы обладают встроенным механизмом защиты, срабатывающим через 10-15 минут после отключения от бортовой сети. Эта мера дополнительно защищает устройство от несанкционированного использования после кражи. При следующем включении магнитола попросит ввести пароль для разблокировки. Если к проигрывателю прилагается карточка с защитным кодом или он написан в инструкции, то он вводится нажатием на функциональные кнопки с цифрами либо посредством вращения и нажатия на регулятор громкости в зависимости от модели.

Разблокировка магнитолы

Если документация с кодом потеряна, то можно раскодировать магнитолу, используя специализированные программы для компьютера или мобильного устройства. Для этого понадобится серийный номер проигрывателя, который написан на этикетке со штрих-кодом и техническими данными.

Ошибиться при вводе пин-кода магнитолы можно не более 3 раз — после этого все функции устройства заблокируются. Снять блокировку можно будет только в специализированных центрах обслуживания, куда также нужно обращаться, если серийный номер был утрачен из-за порчи наклеенной на устройство этикетки. После определения пин-кода его необходимо записать и сохранить в надежном месте.

Чтобы избежать подобных проблем, не следует отключать аккумулятор автомобиля на длительное время. При необходимости можно сделать запасной источник питания магнитолы из любой батареи для шуруповерта, дающей 12 В. Следует присоединить ее полюса к клеммам питания автомагнитолы. Для этого следует под приборной панелью найти красный, желтый и черный провода, отрезать их от общего жгута, нарастить и подключить к резервному источнику. Все соединения необходимо изолировать. Не следует включать магнитолу без необходимости, чтобы не потратить заряд.

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев


Вместо заводской магнитолы мы предложили установить такое оборудование:

  • Хит продаж автомагнитола Alpine iLX-W650BT с функцией Apple CarPlay
  • Для монтажа в приборную панель переходная рамка для Mitsubishi L200 CARAV 11-637

Дл замены штатной акустики использовали следующее:

  • Компонентную акустику Hertz CK 165
  • Проставочные кольца для динамиков 16 см в Mitsubishi l200 CARAV 14-009
  • Виброизоляционный материал Acoustics Xtreme X2 (4 листа на 2 двери)
  • Шумопоглощающий материал Acoustics SoundLine 7 (3 листа на 2 двери)

Итак, после разборке двери, как всегда это бывает в подобных авто, увидели голый металл. Срочно его обрабатываем виброизоляцией!

А вот как стало после виброизоляции:



Дверная карта Mitsubishi L200 2018 года до обработки шумоизоляцией:



И вот уже дверь полностью готова к сборке:


Динамики Hertz CK 165 на наш взгляд являются оптимальным решением для замены штатной акустики, особенно, когда заводские динамики имеют самую примитивную конструкцию. Мы не поленились сравнить штатную акустику Mitsubishi L200 и Hertz CK 165:

Акустику Hertz установили в штатные места Mitsubishi L200, используя профессиональные проставочные кольца и медный акустический кабель.



Твитер из комплекта Hertz CK 165 установили в штатное место в уголках боковых зеркал, надежно закрепив внутри:


До приезда к нам в Mitsubishi L200 уже кто-то менял заводскую магнитолу на китайскую с Андроид. Но немного покатавшись, владелец понял, что китайское качество его не устраивает и он готов купить что-то более интересное. Предложенный Alpine iLX-W650BT его полностью удовлетворил.


Для установки Алпайн пришлось подразобрать приборную панель:

Но результат в итоге получился отличный!


Сабвуфер JBL для Mitsubishi L200

Требование владельца Mitsubishi L200 по части баса было классическое — компактно/басовито/недорого. Нюанс с пикапом в том, что у нет категорически нет места под полноценный сабвуфер. Чтобы выйти из ситуации, решили установить сабвуфер JBL BassPro SL за спинкой заднего ряда сидений.

Перед монтажом изгтовили подиум для крепления корпуса саба к кузову:


Смотрите, как в итоге практически незаметно разместился сабвуфер за спинкой задних пассажирских сидений, а басит очень даже!




По итогам владелец решил заехать еще раз к нам на установку тыловых динамиков в задние двери вместе с шумоизоляцией.

го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2018, 2021, 2021 году под названием
Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Подключение магнитол Mitsubishi через ISO

Магнитола Mitsubishi распиновка

Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi

Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)



Как пользоваться автомагнитолой

Меню автомагнитолы для Мицубиси Паджеро 4

Несколько важных рекомендаций:

Совет. Вначале, лучше всего, задать режим стереоприёма, который отражается на дисплее встроенной магнитолы, как ST.

Слабый сигнал – что делать

Естественно, во время передвижения на автомобиле с изменением пространственного расположения сигнал приёма также изменяется. Он может, как усиливаться, так и ослабевать, и всё зависит от текущего местонахождения автомобиля.

Как известно, при слабом сигнале происходит автоматическое сужение диапазона приёма радиостанций. Для того чтобы сохранить должное качество воспроизведения звуковой дорожки, предусмотрена автоматическая помощь.

  • Если входящий радиосигнал слишком слаб, то монорежим автоматически активируется. Это позволяет поддерживать беспрерывное воспроизведение любимой радиостанции на должном уровне качества.

Следующий весьма важный шаг подразумевает уже задействование ручной настройки баланса и тембра воспроизведения. Это помогает исключить даже незначительные дефекты звуковоспроизведения.

Еще один полезный момент:

Распиновка разъемов автомагнитол

Практические аспекты эксплуатации магнитолы

Принцип управления японской автомагнитолы базируется на интуитивном восприятии и не требует много времени, чтобы все функции освоить в совершенстве. Важно знать основы и тонкости регулировки тембра и баланса. Это позволит ощутимым образом повысить качество звуковоспроизведения.

Поэтапное регулирование тембра голоса

Вот что следует знать.

Для того чтобы выполнить регулировку тембра высоких частот, нужно использовать ранее упомянутою клавишу MODE, но вместо многократного нажатия, её нужно зажать до тех пор, пока надпись TREB О не появится на дисплее автомагнитолы. Клавиши уровня позволяют осуществлять непосредственную регулировку под индивидуальную потребность.

Поэтапное регулирование баланса воспроизведения

  1. Первым делом, необходимо нажать несколько раз на клавишу MODE и дождаться появления надписи BAL О.
  2. После чего, воспользовавшись кнопками уровня, отрегулировать баланс воспроизведения звука под собственную потребность.
  3. Все данные непосредственным образом отображаются на дисплее автомагнитолы.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Кнопки управления штатной магнитолы Паджеро 4



Автомагнитолы Мицубиси Паджеро 4
Магнитола на Pajero 4 представлена 11 основными клавишами управления:

  • первая – клавиша включения питания, ей можно также задавать режим работ акустического приёмника;
  • вторая и третья – клавиши предназначены понижать или напротив – повышать частоту звука, если в этом возникнет необходимость;
  • четвёртая – выбор нужной радиостанции, можно поймать любимую радиоволну;
  • пятая и шестая – клавиши предназначены регулировать, как тембр, так и баланс звуковоспроизведения;
  • восьмая – управление непосредственно дисплеем встроенной магнитолы (очень грамотно сконструировано, поэтому не вызовет трудности);
  • девятая – кнопка NF, которая при нажатии осуществляет последовательный автоматизированный поиск всех доступных радиостанций в том или ином регионе;
  • десятая – клавиша предназначена для настройки приёма входящих данных информационного характера (погода, пробки, происшествия и т.п.);
  • одиннадцатая – осуществляет регулировку громкости воспроизведения звуковой дорожки.

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

П1 1989 г. L149 4D56 exceed — продан П2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продан сейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986 Код модели L049G-WMNTX Цвет салона 96U Декада выпуска 2 Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

П1 1989 г. L149 4D56 exceed — продан П2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продан сейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!

willson писал(а):ILL — это иллюминация — появляется плюс 12 В при включении габаритов — загорается подсветка дисплея магнитолы. если ставишь новую, современную магнитолу(даже если китайскую), то такой провод тебе не нужен.

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986 Код модели L049G-WMNTX Цвет салона 96U Декада выпуска 2 Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Sergey-Ramm писал(а):так. из этого разговора я понял одно, что мне явно надо к willson-ну. Лёха у меня перестало работать радио, у меня предположение, что возможно либо выпал кабель антенны, либо он …ну перетёрся.

semapkw писал(а):Ну хорошо буду капать искать у себя ошибку, а так если посудить у меня отсутствует ILL, и вторая земля?

Озвучь модель магнитолы, которая у тебя стояла. по крайней мере у меня на П1 89 года эта распиновка подошла. сейчас посмотрю, может еще что найду!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed — продан П2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продан сейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!

semapkw писал(а):Что интересно она не подходит, т.к. получаеться у меня отсутствует B+.

скорее всего у тебя магнитола самая простая(если штатная) и памяти у нее нет. для достоверности моего утверждения — выложи ее фото. так будет понятно!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed — продан П2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продан сейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!

Последний раз редактировалось semapkw 15 дек 2011, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986 Код модели L049G-WMNTX Цвет салона 96U Декада выпуска 2 Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

Модели штатных автомагнитол для Pajero 4

Подробнее о мультимедийной системе Митсубиси Коннект.

Как снять магнитолу митсубиси лансер 10

Время от времени у меня пропадает звук в левом канале при проигрывании CD. Иногда в зависимости от погоды звук прорезается, но всё равно хрипит ли вообще тишина. В старших классах школы я дружил с паяльником и радиотехникой. Помимо увлечения любительской радиосвязью мне иногда приносили на ремонт всякую несложную электронику. В основном ремонтировал кассетные автомагнитолы. Устройство их было довольно типовым и примитивным. Пассики там заменить или сгоревшие микросхемы усилителя.

Теперь настало время починить магнитолу своего автомобиля. Тут надо было определиться с диагнозом. Сначала я грешил на проводку к динамикам. Но звук лажал только на CD. Значит CD-проигрыватель не контачит с усилителем. Покопался на форумал, не у меня первого такая проблема возникла.

Итак, пошаговое снятие/установка магнитолы Lancer X.

Легковые автомобили Мицубиси оснащаются штатными акустическими системами с проигрывателями лазерных дисков. В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных элементов владельцу необходимо знать, как снять магнитолу на Лансер 10. Процедура не требует специального инструмента и выполняется в условиях гаража или на стоянке.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Лансер 10 часть владельцев совершает ошибку, пытаясь отсоединить панель с индикаторами и кнопкой управления аварийной сигнализацией. Узел удерживается 3 винтами и плоским коммутационным шлейфом, идущим от колодки. Выдернутый шлейф проводки вставляется назад с помощью пинцета, прилагать усилия запрещается (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются салфеткой, смоченной обезжиривающим составом.

Причиной сбоев при работе головного мультимедийного устройства является шлейф, который виден через прямоугольное окно на фронтальной части корпуса прибора. Для доступа к узлу требуется снять верхнюю часть кожуха магнитолы. Шлейф установлен в пластиковый разъем, причиной ухудшения контакта является перекос элементов или попадание краски с поверхности кабеля. Для восстановления работоспособности необходимо отключить кабель и протереть контакты обезжиривающим составом. После обратной сборки производится проверка работы оборудования.

При образовании на контактных поверхностях налета окислов, не удаляющегося обезжиривающим раствором, проводится чистка абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для чистки ногтей). Манипуляции выполняются аккуратно, поскольку изготовитель магнитол не поставляет шлейфы на рынок запасных частей. Восстановить поврежденный кабель затруднительно как в домашних условиях, так и сервисном центре.

Читайте также: