Как снять компрессор пневмоподвески дискавери 3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 Благодарю Вас за просмотры и за .

Дешевая переборка компрессора пневмоподвески! Вашему внимаю мое, не профессиональное , видео о ремонте .

Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 После разбора обнаружилось, что рассыпался поршень и .

На ремонт компрессоров HITACHI тратится масса времени и денег , к сожалению вся эта "реанимация " не приводит к .

Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 Благодарю .

В данном видио вы увидите: Как своими руками снять пневмокомпрессор подвески HITACHI на Рендж Ровер Дискавери 3, .

Восстановление Компрессоров пневмоподвески тип Hitachi Discovery 3 Если у Вас автомобиль Land Rover Discovery 3, .

Процесс снятия и установки пневмокомпрессора на автомобиле Ленд Ровер Дискавери 4, аналогично на Range Rover .

Если Вы решили самостоятельно произвести ремонт автомобильного компрессора пневмоподвески,либо Вам просто .

Перегрев компрессора, соответственно быстрый износ и выгорание щёток и платы.В данном случае проблему устранили .

Компрессор Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport тип Hitachi ( LR023964 ) и AMK ( LR072537 ), а также ремкомплекты .

Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 2часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 Благодарю .

Система управления пневматической подвеской Land Rover Discovery 3

Основным предназначением пневмоподвески является обеспечение более высокого уровня безопасности и комфорта при вождении. Пневматическая подвеска Дискавери 3 которая имеет возможность регулировки клиренса (высоты кузова относительно дорожного полотна) спереди и сзади - независимая с двухтрубными амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и воздушными амортизаторами с возможностью выбора высоты подвески - стандартный, внедорожный и режим посадки.

Динамическая система подвески включает четыре пневматических амортизатора и устанавливается на автомобили высокого уровня вместо обычной пружинной подвески, которая используется на моделях без пневматической подвески.

Описание и принцип действия системы управления пневматической подвеской Discovery 3

Динамической системой подвески управляет блок управления пневматической подвеской, который регулирует работу компрессорного блока, реагирует на сигналы от четырех датчиков и распределяет сжатый воздух по системе через блоки клапанов.

Основные узлы и детали системы пневматической подвески:

  • Блок управления пневматической подвеской;
  • Компрессорный блок;
  • Четыре датчика высоты;
  • Три блока клапанов в сборе;
  • Ресивер;
  • Воздушная магистраль;
  • Четыре модуля пневматических амортизаторов подвески.

Система пневматической подвески с четырьмя амортизаторами поддерживает заданную высоту автомобиля в любых условиях эксплуатации, контролируя массу воздуха в упругих пневматических элементах.

Блок управления пневматической подвеской поддерживает требуемую высоту подвески на основании сигналов от четырех датчиков высоты. Для этого он управляет регулировочными пневматическими клапанами, увеличивая и уменьшая массу воздуха в упругих пневматических элементах модулей амортизаторов.

Изменение высоты возможно только при работающем двигателе и закрытых дверях водителя и пассажиров.

Пониженную высоту можно выбрать при выключенном двигателе в течение 40 секунд после выключения зажигания при условии, чтоб в этом время не открывалась дверь водителя.

Водитель может вручную управлять пневматической подвеской с помощью переключателя на центральной консоли, выбирая требуемую высоту.


  • Позиция на рисунке:


  • Позиция на рисунке:

Переключатель режимов подвески находится на центральной консоли за рычагом селектора автоматической коробки передач.

Переключатель пневматической подвески можно перемещать вперед и назад из центрального положения. Переключатель не имеет фиксации и возвращается в центральное положение после отпускания. При перемещении переключателя создается цепь соединения с массой блока управления пневматической подвеской. Для положений переключателя, соответствующих подъему и опусканию, существуют отдельные цепи соединения с массой, что позволяет блоку управления определять, в какое положение установлен переключатель.

Переключатель имеет шесть символов, которые загораются, показывая текущую выбранную высоту и направление движения. Если запрошенное изменение высоты невозможно, например, когда Discovery 3 движется слишком быстро, начинают мигать символы подъема и опускания, и щиток приборов подает звуковой сигнал.

Мигание символа указывает на то, что система пневматической подвески находится в состоянии ожидания, или на то, что запрос водителя игнорируется вследствие слишком высокой скорости.

Также водитель может проигнорировать предупреждения системы и разрешить автоматическое изменение высоты. Например, при превышении скорости 40 км/ч блок управления автоматически изменит высоту с высоты режима движения по бездорожью на высоту режима движения по дороге.

При выборе некоторых режимов системы Terrain Response на низшей ступени раздаточной коробки подвеска может автоматически переключиться в режим движения по бездорожью.

Изменение высоты автомобиля невозможно, если блок управления пневматической подвеской получает сигнал "дверь открыта" от центральной электрораспределительной коробки (CJB).

Доступен также дополнительный режим TRANSPORTATION (транспортировка), но его можно выбрать только при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover .

Дополнительная функция позволяет увеличивать и уменьшать высоту Discovery 3 снаружи, когда он неподвижен. Например, данная функция упрощает крепление прицепа. Она приводится в действие кнопками на пульте дистанционного управления при выключенном зажигании. Пульт дистанционного управления можно запрограммировать на выполнение ряда дополнительных функций.

Если блок управления пневматической подвеской определил, что коррекция высоты или наклона кузова препятствует движению Discovery 3 вперед или назад, блок перейдет в безопасное состояние и приостановит дальнейшее изменение высоты подвески.

Когда блок управления пневматической подвеской обнаруживает неисправность, он уменьшает функциональность системы в зависимости от типа и серьезности неисправности. Блок управления также сохранит код неисправности, который можно считать с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover .

В случае несущественной неисправности, не влияющей на безопасность эксплуатации автомобиля, контрольный индикатор пневматической подвески на щитке приборов загорится желтым светом; это означает, что неисправность следует устранить при первой же возможности. Если при скорости более 50 км/ч обнаружена более серьезная неисправность, индикатор будет светиться красным светом, и до устранения неисправности автомобилем следует пользоваться с особой осторожностью. При включении индикатора щиток приборов подает звуковой сигнал. При уменьшении скорости автомобиля цвет индикатора изменяется на желтый, и звуковой сигнал выключается.

Если подвеска находится в режимах "OFF - ROAD", "ACCESS" или "CRAWL", блок управления автоматически изменит высоту подвески, если скорость автомобиля превысит заданную величину.

При уменьшении скорости автомобиля предупреждения о скорости в режиме движения по бездорожью и режиме движения с пониженной высотой снимаются.

  • Функции управления при открывании дверей Discovery 3

Если во время изменения высоты неподвижного автомобиля открываются одна или несколько дверей, блок управления пневматической подвеской ограничивает дальнейшее изменение высоты. Сигнал открытия двери передается от CJB в блок управления пневматической подвеской по высокоскоростной шине CAN. Это позволяет сохранить горизонтальное положение автомобиля на заданной высоте, чтобы можно быть изменить условия нагрузки.

Кроме того, сигнал состояния двери передается от CJB в блок управления пневматической подвеской по постоянному проводному соединению. Этот сигнал обеспечивает информацию о состоянии дверей, когда высокоскоростная шина CAN выключена, например, при периодическом выравнивании.

Лампа соответствующего режима на переключателе пневматической подвески будет гореть, а лампа увеличения или уменьшения высоты будет мигать.

Если в течение 90 секунд все двери были закрыты, изменение высоты возобновится. Если прошло 90 секунд, и все двери не были закрыты, изменение высоты будет прекращено. Загорятся лампы режимов, соответствующие выбранной высоте и заданной высоте. Изменение высоты можно вновь инициировать с помощью переключателя, однако, если Discovery 3 движется со скоростью более 8 км/ч, блок управления продолжит поднимать или опускать Discovery 3 до заданной высоты.

Если Discovery 3 сел на днище, и включилась противопробуксовочная система, блок управления пневматической подвеской автоматически увеличивает массу воздуха, подаваемого в упругие пневматические элементы, чтобы поднять Discovery 3 над препятствием. Расширенный режим активизируется автоматически, выбрать его вручную невозможно.

Для выхода из расширенного режима кратковременно нажмите переключатель пневматической подвески вверх или вниз, либо двигайтесь со скоростью более 3 км/ч в течение 45 секунд.

  • Дополнительный подъем в расширенном режиме Discovery 3

Данная функция добавлена на новых моделях для дополнительного увеличения дорожного просвета в расширенном режиме. Когда включен расширенный режим, и автоматическое увеличение высоты автомобиля завершено, водитель может дополнительно поднять Discovery 3 . Это может быть особенно полезно, если расширенный режим включен при движении по мягкому грунту.

Дополнительный подъем возможен после того, как погаснет лампа увеличения высоты. Нажмите и удерживайте переключатель в верхнем положении в течение 3 секунд, одновременно нажимая на педаль тормоза. Звуковой сигнал щитка приборов подтвердит получение запроса. Во время подъема автомобиля горит символ подъема.

  • Работа при наличии препятствий, не позволяющих изменять высоту подвески Discovery 3

Если блок управления пневматической подвеской обнаруживает, что препятствие не позволяет изменять высоту подвески, он прекращает все перемещения подвески. Причиной этого может быть поддомкрачивание автомобиля, попытка опустить Discovery 3 на какой - либо предмет или ограничение подъема автомобиля препятствием.

  • Режим движения с высокой скоростью Discovery 3

На новых моделях добавлен режим движения с высокой скоростью. Режим движения с высокой скоростью включается только автоматически. В этом режиме Discovery 3 опускается на 20 мм для улучшения управляемости. Данная функция работает полностью автоматически и "незаметно" для водителя.

Если скорость автомобиля превышает 160 км/ч в течение более 5 секунд, блок управления пневматической подвеской включает режим движения с высокой скоростью. Подвеска возвращается на высоту режима движения по дороге, когда в течение более 30 секунд скорость автомобиля составляет менее 130 км/ч. Данная функция не работает, если к сцепному устройству присоединен прицеп.

Когда Discovery 3 припаркован, блок управления пневматической подвеской активируется через два часа после выключения зажигания, а затем каждые шесть часов. Высота автомобиля проверяется и, если она не находится в заданном диапазоне, автоматически могут производиться небольшие регулировки высоты вниз.

Режим транспортировки автомобиля задается заводом - изготовителем. В этом режиме подвеска блокируется для безопасной транспортировки. Режим транспортировки можно включать и выключать с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover .

При выключении зажигания Discovery 3 опустится на буферы хода сжатия. Это предотвращает ослабление крепежных лент в случае утечки воздуха из упругих пневматических элементов.

При включении двигателя компрессорный блок начинает работать и поднимает Discovery 3 , чтобы его можно было выгрузить. При последующем выключении зажигания Discovery 3 вновь опустится на буферы хода сжатия. При достижении верхнего положения режима транспортировки щиток приборов подает звуковой сигнал.

Приветствую, а на что поменяли короткую резиновую трубку? Нашёл только силиконовые прозрачные, думаю, выдержит ли температуру в месте соединения?

Как часто нужно менять селикагель?

это всё полезно . но.. вашему компрессору 5 лет . а есть компр. по 10 лет . где коррозия силумина так сдавила латунные цанги соединений . даже не помогло покрытие латуни хромом .

Поршень всасывает воздух от селикагелья или дует в неё ? Как работает компрессор? Подскажите пожалуйста!

Интересно слышать о рукожопых от человека который пишет Рендж Ровер Дискавери

Подскажите, где купили рем.комплект на компрессор?

здравствуйте, дайте ссылку на ремкомплект

Я так понимаю, все из за селикагеля.

Здравствуйте, спорт 4.2 бензин 2007 горит ошибка и задние колеса не опускаются что смотреть в первую очередь ?

Добрый день подскажите рендж ровер спорт загорается ошибка жёлтая машинка делали диагностику сказали маленькое давление выдаёт 12 а должен 17 из за этого ошибку выдаёт может такое быть

Что важно знать о кронштейне и кожухе компрессора пневмоподвески на Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт.

На автомобилях Дискавери 3 и Дискавери 4 , а также Рендж Ровер Спорт до 2013 модельного года, компрессор пневмоподвески расположен слева , по ходу движения, сбоку на подрамнике, в районе пассажирской двери. И самое печальное то , что, рядом с пластмассовым кожухом компрессора пневмоподвески, расположено отверстие на раме автомобиля, которое предназначено для установки домкрата. Похожее отверстие есть и на пластмассовом кожухе компрессора, которое предназначено для дренажа скопившейся влаги. Так вот, многие владельцы, при необходимости под домкрачивания автомобиля, (например при замене заднего левого колеса) , ставят домкрат на пластмассовый кожух пневмокомпрессора.

В итоге ломают кронштейны на которых крепится сам компрессор к раме, а что еще хуже , ломают и сам компрессор. И в итоге получается дорогостоящий ущерб - и сам кронштейн менять и компрессор. Поэтому при под домкрачивании автомобилей Дискавери и Рендж Ровер Спорт - надо быть осторожным, особенно если речи идет о задней левой части , и внимательно осмотреть и убедиться что домкрат установлен именно на раму автомобиля!!

Кроме того, многие владельцы, стараются как-то защитить штатный кожух компрессора и сам компрессор пневмоповдески. И делают сами или покупают на рынке так называемую металлическую защиту ниши компрессора. И в случае, если они преодолевают препятствия в условиях бездорожья, они могут быть спокойны, что какой либо камень или деревяшка не повредит компрессор пневмоподвески. Но что ВАЖНО знать при этом!?

Дело в том, что в нише компрессора, под такой защитой, постоянно скапливается грязь, пыль , снег, и в итоге грязь забивается на столько, что в нишу компрессора не поступает воздух, и компрессор плохо охлаждается и в итоге перегревается. Система может блокировать работу пневмоподвески, а компрессор преждевременно выйти из строя! Поэтому, если владелец установил металлическую защиту на компрессор пневмподвески, то важно периодически проводить чистку ниши компрессора!

Читайте также: