Как снять катализатор на бмв х5 е53 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять и удалить содержимое (сетки) катализаторов. При снятии сначала снять катализатор который ближе к передку, .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Катализаторы на BMW X5. Катализатор на авто BMW X5 замена и ремонт Катализатор BMW X5 - что такое, как удалить, .

После удаления катализаторов, необходимо сделать прошивку своей машинки, а точнее в данном видео прошивка bmw .

Режем катализаторы на БМВ Х5 Е53. Вместо них ставим обычную трубу. Все прошло на ура. Результат порадовал.

Вырезаем содержимое катализатора БМВ Х5 Е53. Устанавливаем обманки с миникатализатором на лямбда-зонд.

Замена катализаторов на BMW Х5. Замена катализаторов на BMW X5 в СПб . Типовые симптомы неисправности на БМВ .

В этом видео мы расскажем о том, как определить забитый катализатор, а так же почему катализатор забивается?

В этом видео вы узнаете и - которые получились после прошивки на евро 2 и удаления катов на BMW X5 е70 3.0si. Если у .

Что будет если вы удалите катализатор на своем автомобиле? Ходят мифы что это очень негативно сказывается на .

Так как влияют катализаторы на авто, а вернее на двигатель M54B30?Нужно их удалять или нет/Разберёмся есть плюсы .

Удаление катализаторов и установка обманок лямбда-зонда на БМВ.

Замена катализатора БМВ х5. Пламегаситель на БМВ х5 .

Вырезали катализатор в BMW X5 мотор 4.4 (m62b44)

Катализатор БМВ. Замена катализаторов на BMW X5 e70 3.0i. Универсальные катализаторы на БМВ Х5.

Да, BMW — это не просто автомобиль, это всё-таки стиль жизни. Мощный кроссовер X5 с мотором E70 или E53 — превосходный образчик германского автомобилестроения машин премиум класса. Но не всё так безоблачно в вопросах эксплуатации этих отличных машин в свете российской действительности. И особое место тут занимает качество заливаемого топлива. Оно негативно действует на установленные в системе выпуска отработанных газов каталитические нейтрализаторы, или попросту катализаторы. Что это такое, и как бороться с этой бедой?

Для чего служит катализатор и когда пришло время удаления катализатора БМВ Х5

Катализатор

Вообще, в эту деталь входят несколько различных элементов:

Чем выше стандарт Евро, тем сложней программа управления впрыском топлива машин.

Подробности про удаление катализатора БМВ Х5 Е70

Дотошные немецкие производители постарались от души. На их 6 цилиндровом красавце X5 с двигателями Е70 и Е53 стоит не один катализатор, а сразу 2. Дело в том, что выхлопные от V-образного мотора выходят с обеих сторон двигателя. В каждую дуют по 3 цилиндра, и на каждой стоит каталитический нейтрализатор. И работают в связи с этим 4 лямбда зонда, снабжающие информацией о состоянии катализатора бортовой компьютер.

Важно! Корпорация BMW очень ревниво относится к престижу своих машин. Из-за этого всё программное обеспечение этих немецких чудо-автомобилей сугубо индивидуальное. Имея диагностический разъём OBD-II, эти аристократы требуют только подключения дилерской диагностики от этого производителя. Подключение мультимарочных аппаратов диагностики может привести к блокировке бортового мозга. Поэтому эту процедуру, как и остальные работы, связанные с ЭБУ (электронный блок управления), необходимо проводить только на высокопрофессиональных станциях технического обслуживания (СТО).

Такая станция должна иметь, как минимум:

  • Диагностический сканер.
  • Программатор блоков именно для этой модели.
  • Мощный компьютер для хранения и обработки информации.

Ну и, конечно, людей, умеющих пользоваться ими так, как это делают наши мастера.

Неисправности выхлопной системы и необходимость вырезать катализатор БМВ Х5 Е53

Здесь нет никаких особых отличий, нейтрализаторы этой модели X5 выходят из строя всего в нескольких случаях:

  • Выработка внутреннего активного слоя микротрубок.
  • Засорение отверстий сот недогоревшими частицами.
  • Фатальные повреждения (прогорания) корпуса катализатора.
  • Выход из строя датчиков.

Признаки тоже весьма характерны. Это потеря мощности, в первую очередь, и повышение расхода топлива, ну и появление запаха бензина, чего обычно на этих машинах не наблюдается.

Важно! Но подтвердить эту неисправность перед заменой должен грамотный специалист с адекватной диагностической аппаратурой.

Что делать

Перед владельцем немецкого автомобиля открываются два пути решения этой проблемы:

  • Просто купить и провести замену катализаторов.
  • Удалить их из выхлопной системы.

Первый — очень дорогой вариант. Поэтому рассматривается второй. Конечно, если предстоят поездки в европейские дали на BMW X5, то об этой возможности, удалить каталитические нейтрализаторы, не стоит даже и думать. Даже BMW X5, не соответствующий нормам Евро. просто не пропустят туда. А вот если эксплуатировать машину на просторах России, то это очень выгодный способ. Вот о нём и будет речь.

Как делать

И здесь снова появляется выбор. Дело в том, что нельзя просто провести удаление этого узла, и без замены ехать дальше. Не получая сигналов с датчиков, ЭБУ тут же сделает вывод, что машина неисправна, и начнёт всячески ограничивать скорость передвижения. И как быть?
В первую очередь, найти СТО с описанными выше параметрами и плотно пообщаться со специалистами. И снова владельцу будет предложено выбирать. Ведь есть два способа обхода компьютерной программы:

Это важный вопрос, и решать его нужно после тщательного обдумывания. Тут есть свои плюсы и минусы в обоих вариантах. Перешивка ЭБУ — очень тонкая работа и, кроме того, требует долгой подгонки и калибровок именно под стоящий на автомобиле мотор. Но после этого машина оживает и становится ласточкой. Процесс долгий и мучительный. Иногда специалисту приходится менять до 10 прошивок.

Важно! В общем, лучше посоветоваться со специалистом индивидуально, ведь иногда приходится совмещать оба метода. И получается очень неплохо.

Механическая часть X5

Важно! Вырывающиеся из под выпускных клапанов выстрелы начнут неприятно усиливаться в пустом корпусе бывшего катализатора.

Читайте также: