Как снять генератор на byd f3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.09.2024

Приветствую,изгото вителей муфт предостаточно,и нтересует -всели муфты на мазду сх7 одинаковые или между моделямир(реста йлинг,дорестайлин г,с автоматической коробкой или же с ручной,по объёму двигателя) есть разница.а то есть наборы и за 3 тыс. и за 55 тыс.р.манагеры в магазинах так ответить и не смогли.говорят бери та что по винкоду подходит.я конечно понимаю что это самый простой вариант,но всё таки интересует одинаковы они или нет

Ни как найти не могу кольца такие контактные,везде ротор целиком предлагают,или генератор взборе.Собрал такой генератор прозапас,кольца бы желательно поменять а ни где нет,нихотят продавца с мелочевкой связываться,так же с пятаками на втягивающее реле стартера,бери целиком реле,а поменяй пятаки оно и старое как магазинное новое проработает,если не дольше.

Как я быстро посмотрел. Всего 3 секунды. 'Это экстракторы болтов. ' и выключил. Мало у кого они есть.

бендикс тобишь шестерня привода стартера, и ни какой провод к нему ты не прикрутишь, не путайте его со втягивающем реле

востановление стартеров. каждый год надо ездить на ремонт. дешевле новый покупать и ездить минимум три года

If you don't have the exciting clamp for your alternator how do you find out which one is positive or negative?

приветик зделал все как у вас на видео добился заряда 14.50 поездил все было нормально рад был до ужаса!! сегодня с дачи возвращался на вьезде в город загорелась лампа на приборке акуммулятора!! остановился и на заведеном двигателе померял напряжение на АКБ 12.60 как бы не идет зарядка с ГЕНЫ!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛИБО КОНТАКТ С ДИОДА СЛЕТЕЛ ИЛИ РЕГУЛЯТОР НАПРУГИ МОРОСИТЬ НАЧАЛ.

Не пудри себе мозги. Поменяй АКБ на новый и будет у тебя счастье. Вся беда в просадке напруги при сбросе газа а старом, чахлом АКБ!

Парни, добрый вечер. Машина Renault Sandero 1.6 16V. Пробег 66300 км. Расход увеличился на 2 литра. Чек не горит. Официалы только развели руками. Машина едет нормально. При заводе обороты двигателя падают, а потом приходят в нормальное положение. При замене ремня ГРМ может я что-то напортачил? ГРМ менял по вашей инструкции.

Автомобильный генератор BYD (БИД) - преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля BYD (БИД) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей BYD (БИД), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора - что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора BYD (БИД)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле BYD (БИД) это:

  1. Снятие- демонтаж
  2. Разборка для ремонта
  3. Сборка в обратном порядке
  4. Установка генератора.

Процесс - снятие и установка генератора BYD (БИД) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки BYD (БИД) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.


Выездной ремонт генератора БИД Ф3 поколений I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора BYD F3 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов БИД

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если БИД Ф3 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов BYD F3 поколений:

BYD F3 I

BYD F3 I

Прайс на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км

Характерные симптомы при поломке генератора БИД Ф3

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля БИД Ф3 I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора BYD F3, целесообразнее замена узла в сборе.

Маркос Залялов написал(а)
Как же так? Вначале видео сказано что снимать будем без ямы и подъемника. А показано именно снятие снизу. Сверху его на 16 клапанных не снимешь. Корпус фильтра снимать не надо. Снимаешь трубку воздухозаборника,и мягкий переходник что стыкует ее с воздушным фильтром. И сверху рука проходит,для снятий клемм и откручивания болтов крепления генератора.

Раиса написал(а)
Здравствуйте. Плавают обороты на Daewoo Lanos 1.5 а всё из-за фишки на датчике РХХ тоисть провода дёргаю то газует то нормально. Снимите Пожалуйста как заменить фишку (ту что ставится на датчик РХХ. Заранее спасибо!

Товуз Фугарова написал(а)
Владимир, друзья, ситуация такая: матиз 2013 года 0,8 объём, запускаю двигатель при прогреве работает ровно как надо. Прогревается до определённого момента, начинает работать клапан продувки пароуловителя, пульсирует с частотой примерно 2-3 срабатывания в секунду. При этом слегка повышаются обороты и спустя 5-6 секунд происходит просадка оборотов до минимальных, бывает глохнет мотор. Клапан продувки в момент просадки прекращает работу, а при повышении оборотов запускается вновь. В общем плавают обороты на холостом ходу. Что за беда? Какие есть идеи по данному поводу?

Gurion написал(а)
год назад делал это всё сам именно так как в этом видео, всё легко и просто, главное подобрать правильный или аналогичный реле для гены и всё будет норм

Абдулла написал(а)
Скажите пожалуйста подходит генератор от Москвича 412 на Volkswagen Passat B3 1989г

Crom написал(а)
я не перепаивал, а сделал клемму кольцо на 8мм на первую фазу и усе, там не важно на какой фазе будет этот провод от реле регулятора

Бабич написал(а)
ох, уж эти магазинные специалисты, поработавшие без двух дней месяц) представляю с каким деловым видом они сказали ' не занимайся ерундой, а купи обычный шкив ')

Абдул написал(а)
на сколько нужна головка для откручивания пластиковой крышки генератора (которая не плюсовая).

Алехандро написал(а)
Согласен генератор вазбудился лампочка ненужна. Интересно если по-новой запустить двигатель, то вазбудется генератор с перегоревшей лампочкой.

Читайте также: