Как смотать спидометр на ларгусе своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Подмотка спидометра.(пробега). ВАЗ,ГАЗ,ПАЗ,УАЗ,КАМАЗ. Своими руками.

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе РЕЛЕ

Скрутить пробег Lada Largus 2014г.в., как самому скрутить пробег, Раменское, Жуковский, Москва

Крутилка моталка своими руками

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе NE555N с регулировкой скорости

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является "омоложение" автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает "ругаться" и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему "железному другу" обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

Способы скрутить электронный спидометр

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Признаки скрученного спидометра

Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. "Лысые" шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после "отмотки".

"Открутить" одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Панель приборов Рено Логан вблизи: спидометр и тахометр

Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый.

Видео по установке прибора по намотке (моталке) спидометра на Рено Логан ниже:

Видеоматериал расскажет об одном из способов накрутки спидометра Рено Логан, а также наглядно продемонстрирует некоторые нюансы.

Моталка спидометра

Панель приборов Рено Логан

Комбинация приборов с включенным спидометром

Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.

Разъём диагностики Рено Логан 2 в бардачке

Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.

Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.

На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.

Моталка спидометра для Рено Логан

Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.

  • Демонтировать часть панели приборов и вынуть комбинацию приборов.
  • Далее, разбираем разъем OBD II, который находится в бардачке.

Разъем OBD 2 Рено Логан в бардачке

Месторасположение диагностического разъема

Разъем OBD с проводкой Рено Логан

Растасовка проводов OBD 2

Датчик скорости

Второй и, пожалуй, самый старый способ – это накрутка через датчик скорости.

Итак, для начала необходимо найти этот датчик. Он размещен, как правило, на коробке передач и добраться до него можно лишь снизу. Для успешного выполнения задания, его необходимо открутить.

Схема для спидометра Рено Логан

Для совершения следующих действий придется зайти в радиомагазин, где купить все необходимо для пайки вот такой схемы:

Электрическая схема моталки для Рено Логан

Схема для накрутки пробега

Когда схема готова, её необходимо подключить, согласно указанных разъёмов. Устанавливаем обратно датчик скорости и включаем зажигание. Если все сделано верно, то по факту спидометр начнет мотать в 2-3 раза быстрее.

Также, стоит отметить, что потребуется еще одна электрическая схема для оперативного вмешательства. Ее можно заменить стандартной схемой, поскольку она является доработанным вариантом.

Моталка для Рено Логан расширенная схема

Расширенная схема для накрутки спидометра

Внесение изменений в ЭБУ

Самое непростое и можно сказать трудное задание – это изменение в работе ЭБУ. Конечно, этот способ является самым незаметным, поскольку вычислить программные изменения достаточно сложно.

Именно этим вариантом пользуются нелегалы, для того чтобы накручивать спидометры и зарабатывать на этом деньги.

Схема достаточно простая. Автомобиль подключается к диагностическому ноутбуку, где уже установлена взломанная версия программы AutoRenaultTools или OBDAutoTools . Программа достаточно многофункциональная и позволяет вносить в изменения работы электронного блока управления без последствий. Именно в ней и происходит изменение пробега на программном уровне, что почти невозможно отследить, по сравнению с другими способами.

Единственным недостатком использования этого метода является то, что программное обеспечение автомобиля может дать сбой, а это приведет в свою очередь к переустановке ПО. Данная процедура не из дешевых и имеет некоторые последствия.

Выводы

Теперь спидометр на Рено Логан открученный без посторонних вмешательств. Стоит отметить, что если автолюбитель далек от автомобильной электрики, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

Панель приборов Рено Логан вблизи: спидометр и тахометр

Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый.

Видео по установке прибора по намотке (моталке) спидометра на Рено Логан ниже:

Видеоматериал расскажет об одном из способов накрутки спидометра Рено Логан, а также наглядно продемонстрирует некоторые нюансы.

Моталка спидометра

Панель приборов Рено Логан

Комбинация приборов с включенным спидометром

Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.

Разъём диагностики Рено Логан 2 в бардачке

Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.

Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.

На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.

Моталка спидометра для Рено Логан

Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.

  • Демонтировать часть панели приборов и вынуть комбинацию приборов.
  • Далее, разбираем разъем OBD II, который находится в бардачке.

Разъем OBD 2 Рено Логан в бардачке

Месторасположение диагностического разъема

Разъем OBD с проводкой Рено Логан

Растасовка проводов OBD 2

Датчик скорости

Второй и, пожалуй, самый старый способ – это накрутка через датчик скорости.

Итак, для начала необходимо найти этот датчик. Он размещен, как правило, на коробке передач и добраться до него можно лишь снизу. Для успешного выполнения задания, его необходимо открутить.

Схема для спидометра Рено Логан

Для совершения следующих действий придется зайти в радиомагазин, где купить все необходимо для пайки вот такой схемы:

Электрическая схема моталки для Рено Логан

Схема для накрутки пробега

Когда схема готова, её необходимо подключить, согласно указанных разъёмов. Устанавливаем обратно датчик скорости и включаем зажигание. Если все сделано верно, то по факту спидометр начнет мотать в 2-3 раза быстрее.

Также, стоит отметить, что потребуется еще одна электрическая схема для оперативного вмешательства. Ее можно заменить стандартной схемой, поскольку она является доработанным вариантом.

Моталка для Рено Логан расширенная схема

Расширенная схема для накрутки спидометра

Внесение изменений в ЭБУ

Самое непростое и можно сказать трудное задание – это изменение в работе ЭБУ. Конечно, этот способ является самым незаметным, поскольку вычислить программные изменения достаточно сложно.

Именно этим вариантом пользуются нелегалы, для того чтобы накручивать спидометры и зарабатывать на этом деньги.

Схема достаточно простая. Автомобиль подключается к диагностическому ноутбуку, где уже установлена взломанная версия программы AutoRenaultTools или OBDAutoTools . Программа достаточно многофункциональная и позволяет вносить в изменения работы электронного блока управления без последствий. Именно в ней и происходит изменение пробега на программном уровне, что почти невозможно отследить, по сравнению с другими способами.

Единственным недостатком использования этого метода является то, что программное обеспечение автомобиля может дать сбой, а это приведет в свою очередь к переустановке ПО. Данная процедура не из дешевых и имеет некоторые последствия.

Выводы

Теперь спидометр на Рено Логан открученный без посторонних вмешательств. Стоит отметить, что если автолюбитель далек от автомобильной электрики, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.


Подмоткой спидометра Лада Ларгус называется устройство, предназначенное для корректировки пробега автомобиля в большую сторону. Данное устройство полезно лишь для служебных авто, которым компенсируется топливо на рабочие поездки.

Иными словами, критилка спидометра Лада Ларгус подматывает не спидометр, а одометр автомобиля. И сразу скажу, что подмотка спидометра с целью обмана и дальнейшего получения денег может квалифицироваться как мошенничество.

Данная статья написана исключительно в ознакомительных и в образовательных целях. Автор не несёт ответственности за ваши действия.

Подмотка спидометра Лада Ларгус

В современном мире не составит труда купить подмотку спидометра Лада Ларгус. В подавляющем большинстве случаев не потребуется даже выходить из дома, так как данное устройство свободно продается в интернете.

Если Вы не знаете, где купить моталку спидометра Лада Ларгус, то просто перейдите на Алиэкспресс по ссылке и закажите данный девайс для своего автомобиля.

Итак, в данный момент есть два варианта подмоток спидометра Лада Ларгус:

— до 2021 года выпуска — купить.
— после 2021 года выпуска — купить.

Связано это с тем, что в 2021 году Лада Ларгус получила рестайлинг и обновление электроники, в том числе приборной панели. Поэтому для дореста Лада Ларгус применяется одна крутилка, а для версии FL — вторая.

Почему нельзя просто откорректировать пробег с помощью прошивки приборной панели?

Ответ прост. Крутилка спидометра Лада Ларгус используется после каждой поездки для коррекции нужного пробега. Постоянно перепрашивать приборную панель трудоемкое занятие, да и не каждый с этим справится. Поэтому оптимальным решением является подмотка спидометра до нужного значения.

Принцип работы подмотки спидометра заключается в некой эмуляции поездки, но по ускоренному сценарию и заданной скорости.

Лада Ларгус подключение подмотки спидометра

1. Подключаем устройство через ODBII разъем. Если не знаете где он расположен, то просто открываем бардачок и находим его.

Лада Ларгус подключение подмотки спидометра

2. Вынимаем предохранитель ABS, чтобы отключить систему.

Лада Ларгус подключение подмотки спидометра

3. При первом подключении устройства придется провести дополнительный провод от панели приборов и до диагностического разъема в бардачке. Процедура не сложная, но потребуется некоторое количество времени.

4. Разбираем подрулевой кожух. Отворачиваем 2 винта Торкс снизу рулевой колонки и вынимаем верхнюю часть кожуха.

Лада Ларгус подключение подмотки спидометра

5. Оттягиваем на себя накладку центральной консоли и вытаскиваем пластиковые декоративные вставки справа и слева от приборки.

Лада Ларгус подключение подмотки спидометра

Лада Ларгус подключение подмотки спидометра

6. Откручиваем нижние винты крепления козырька приборной панели и тянем его на себя.

Лада Ларгус подключение подмотки спидометра

Лада Ларгус подключение подмотки спидометра

7. Откручиваем еще 4 винта крепления приборной панели и отводим ее на себя. После чего отсоединяем две фишки с обратной стороны и убираем приборку в сторону.

Лада Ларгус подключение подмотки спидометра

8. В жгуте находим зеленый провод и зачищаем на нем короткий участок изоляции.

9. Подключаем к нему провод из комплекта подмотки и протягиваем его к диагностическому разъему в бардачок.

Лада Ларгус подключение подмотки спидометра

10. Демонтируем разъем ODB2 из бардачка. Как это делается мы рассказывали в одной из наших статей.

11. Вставляем контакт в свободное место №3 в диагностической колодке и собираем все обратно.

Лада Ларгус подключение подмотки спидометра

12. Проверяем работоспособность системы и собираем все в обратном порядке.

Инструкция по работе с подмоткой спидометра Лада Ларгус

1. Подключаем девайс в ODB-2 разъем.

2. Вынимаем предохранитель системы ABS из монтажного блока в салоне.

3. Устанавливаем машину на ровный участок и включаем зажигание. На приборной панели будет гореть лампа неисправной системы ABS. Корректировку пробега не рекомендуется проводить во время езды. Можно делать намотку на заглушенном или запущенном моторе.

4. Крутилкой на торце девайса регулируем скорость и ожидаем установки нужного пробега. При установки максимальной скорости в 300 км/час — через час использования на одометре добавится 300 км пробега.

5. После завершения работы выключаем зажигание, вынимаем прибор из диагностической колодки и вставляем предохранитель АБС на место.

Видео-инструкция по установке подмотки спидометра LADA Largus

Подмотка спидометра Лада Ларгус 2021 года выпуска FL

Для Лада Ларгус FL с 2021 года по настоящее время подмотка спидометра осуществляется в разы проще. Теперь не требуется дорабатывать проводку и что-то разбирать, так как девайс работает по CAN-шине и не требует дополнительных манипуляций.

Подмотка спидометра Лада Ларгус 2021 года выпуска FL

Подмотка спидометра Лада Ларгус 2021 года выпуска FL

Лада Ларгус подмотка спидометра своими руками

Многих автовладельцев интересует, как сделать подмотку спидометра Лада Ларгус своими руками. Если у Вас есть где достать радиодетали и Вы умеете пользоваться паяльником, то все можно сделать и сэкономить деньги.

Вот схема для сборки аналогичного девайса:

Лада Ларгус подмотка спидометра своими руками

Лада Ларгус подмотка спидометра своими руками

Однако, как показывает практика, проще купить готовое устройство. Особенно, если Вы не разбираетесь в электронике.

Читайте также: