Как склеить впускной коллектор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Мотор ADR ,в коллекторе раз валилась флейта и пару кусочков всосало, естественно троит и трещит что то, вопрос как быть и что делать?, думаю попробовать снять впуск и компрессором попробовать выдуть

Ну всосало кусок той пластмасски что изменяет длинну впускного коллектора да и суть не в том что всосало а как теперь быть? И получится ли решить проблему без снятия головы

хуйня,я грм меняю не трогая морду.короче снимаешь пластик воздуховода к возд фильтру,и снимаешь электровентилятор и там уже спокойно трещеткой с головкой можно прокрутить мотор.ну и натяжитель приводного ремня сними для удобства

все просто опять же.снизу так же зазубрина на шкиве и по моему стрелочка или что то типа того.и сверху тоже типа такой хни,защитный кожух грм снимешь и все поймешь

Да я уже не эсочник
пох,бывших не бывает. они у ття скорее всего не погнуты,а пластмассулины твои на седла налипли

короче после совета с женой \она у меня в теме\ решили снять голову и не ебать мозги ,если визуально всё цело то отвезти её в механику на опресовку\к ним так и так ехать у меня там скидки на запчасти хорошие как минимум верхний набор прокладок нужен он у них в наличии\ ,далее в гараж и снимать и чистить коллектор,дроссель ну и собирать
я думаю лучше пойти глобальным и 100% путём чем таскать её по шинникам с попытками выдуть и потом после сборки и запуска узнать что гдето в поршневой кусочек спрятался

в механике попрошу махнуть ибо сам только гайки крутить умею ,темболее мск в верхнем наборе будут а набор виктор рэйнц с моими скидками уних 1700р стоит

ззаводил 2 раза по 3-5 сенкунд и один раз поднял обороты до 2500 и услышал треск и зуткое троение и побоялся так как однажды встрял на 100000 после того как клапан ударил поршень и зажало кольцо итог был полная капиталка мотор был тогда АМВ и турба кстати тоже постродала тогда
каков кусок неизвестно так как нехватало на флейте три куска 4мм шириной 1,5мм толшиной и 15-17 мм длинной ,сколькие и каких рамеров из них всосало неизвестно так как хоть я и снял впуск но не полностью и вытрести всё из него пока не получилось
боюсь всётаки что даже если выдую проблемную пластмаску и соберу есть риск что останется гденибудь маленький кусочек который не выдуется так как сама идея продуть сомнительна ибо камера сгорания не тупо прямая труба да и после ночи зажатый клапаном кусочек может просто так не сдутся поэтому принял решение всёже сдёрнуть голову

выкрутить свечи ,через отверстие опустить лампочку 5ватт припаянную к проводу..посмотреть в цилиндре ,опуская поршень вниз.

если куски лежат на клапанах во впуске (застряли?), снять впускной коллектор .

Снял уже впуск и ничего невидно, светил в цилиндры фонариком и тоже ничего не видно но на 4 от цилиндре в вмт клапан открытый так как масло через него проливается
Не пойму чем мне лампочка поможет? Или ты имеешь ввиду что светится изнутри будет и смотреть на клапана снаружи.

выкрутить свечи ,через отверстие опустить лампочку 5ватт припаянную к проводу..посмотреть в цилиндре ,опуская поршень вниз.

если куски лежат на клапанах во впуске (застряли?), снять впускной коллектор .
ааа я понял типа когда поршень опустится то будет весь виден, а если в выпуске застряли. Выпуск ной тоже снять. Хотя если голову снимать то его все равно снимать

кстати меня тут осинило, как я писал раньше судя по следам слома эти пластмасски отдалились очень давно так как разломы все черные уже и я думал а почему же их не всосало раньше. А потому что у меня была отломлена тяга привода флейты ( собственно говоря потому я туда и полез)и они ( обломки)тупо валялись в той части коллектора которая була перекрыть флейтой и поэтому думаю как бы аккуратно я флейту не снимал все равно меня после ремонта тяги ждал один и тот же печальный исход

итак если кому интересно то сегодня закончилась эпопея моя ,итог день делов ,3000р и молитвы что думаю и стало самым главным помошником
притащили в гараж,отогрели ,разобрал весь впуск ,соорудил устройство пятиватная лампочка на тонких проводках\спасибо dimo61 за идею\ и полез смотреть и в итоге в 4 цилиндре лежал кусочек заслонки размером 20 мм в длину ,2-3 мм в ширину и 1,5-2 мм толшиной так вот изогнул щюп маслянный и через открытый впускной клапан начал отодвигать кусочек к центру поршня ,потом когда через пол часа это получилось пролез в свечной колодец длинным пинцетом и с 10 раза через ещё пол часа кусочек был извлечен ,затем замер компрессии чтоб убедится что клапана не погнуло и тут печаль 1-10 2-10 3-10 4-8 \мотор холодный\ поднимаю клапана в режим закрыто и запихиваю выше упомянутое устройство в камеру сгорания церез свечной колодец и вижу щель в среднем клапане ,ну думаю всё пипец кривой но тут пришла в голову идея помыть клапана аброшкой мало ли песчинка или шлак какой и о чудо щель пропала ,далее замер компрессии и фак 2 атмосферы\как я понял аброшка смыла маслянную плёнку с поршня,колец,цилиндра ,я решил капнуть туда масло и покрутить в холостую и о чуда 16 атмосфер что естественно после заливки масла и следовательно клапана живы ,далее сборка попутно замена кое каких патрубков вкг,чистка дросселя,впускного патрубка перед дросселем \порадовало когда замочил дроссель аброшкой то сквозь закрытую заслонку не просочилось ни капли абро\ и полная мойка впускного коллектора ,запуск немного потроили \ясен перец масло в цилиндры лить\ и обороты выровнялись и мотор спокойно заработал
п.с хорошо нестал крутить мотор до высоких оборотах надеясь что вылетит ибо судя по размерам куска и твердости материала делов бы он наворотил огого
УРААА. всем спасибо

сам счастлив до предела ,кстати думаю аброшка просочившаяся в масло испарится наверное да и не так много туда попало ,я бы поменял и масло но оно меняно 200 км назад

полез смотреть и в итоге в 4 цилиндре лежал кусочек заслонки размером 20 мм в длину ,2-3 мм в ширину и 1,5-2 мм толшиной так вот изогнул щюп маслянный и через открытый впускной клапан начал отодвигать кусочек к центру поршня ,потом когда через пол часа это получилось пролез в свечной колодец длинным пинцетом и с 10 раза через ещё пол часа кусочек был извлечен
на 10 клапанном моторе пару раз через свечное отверстие удавалось выпавший в цилиндр клапан назад в направляющую вставлять.

чтобы легче вынуть, я бы кусочек пластилина на том же щупе использовал вместо пинцета

непрокатывало так только вместо пластилина кусочек смалы от вибры клеил ,проблема в том что очень длинный и тяжёлый кусочек и поршень когда в зоне досягаеиости клапан мало открыт для манёвра а когда открывается больше клапан то поршень ужек вниз уезжает

Холодная сварка, марок полно, есть по консистенции пластилина, отрезаешь кусочек переминаешь до однородного состояния и лепишь там где нужно залепить, предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО протираешь АЦЕТОНОМ. В Вашем случае нужно разобрать подетально и восстановить, после отвердения (мин 24 часа) обработать напильником, поэтому при лепке нужно сделать детальки с не большим плюсом

Посмотрел внимательнее, можно делать прямо на месте, если дело только в том что видно на ФОТО, промыть, протирая щеткой,высушить, обезжирить АЦЕТОНОМ, залепить холодной сваркой, аккуратней повторяя контур близкий оригиналу, на другой день подкрасить черной краской, для пластика освежив и весь коллектор

ХЕЛП ктонибудь. Засосало пластмассовую трубочку во впуск

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

ХЕЛП ктонибудь. Засосало пластмассовую трубочку во впуск

Привет люди. Постигла такая ситуация.

Решил прочистить впускной коллектор балончиком - "Очиститель впускного тракта". там в комплекте такая трубочка - одевается на разбрызгиватель (ну как на вэдэхе). Длина трубочки гдето 12 сантиметров, диаметр гдето 2 миллиметра. Вобщем, видимо ненадёжно она держалась, но в момент когда я для разбрызгивания приоткрыл заслонку (сняв с неё есесно патрубок возд. фильтра предварительно) её засосало. Секундная пауза, понимание проихошедшего, трёх, нет, четырёхэтажный мат. А я ещё, чтобы лучше впрыснуть поболее открыл, там обороты гдето до 4000 поднялись, вот её родную и усосало. Через пару секунд как трубка ушла двигатель затроил, на пару секунд, ну думаю, приехали, но нет - потом стал опять ровно работать. Есено, тут же глушу машину, стою думаю..

Ну, принял решение разбирать - доставать. Открутил заслонку, отсоединил датчики ,открутил шестигранные винты крепления крышки коллектора, с замирание сердца открываю крышку коллектора - ХРЕНУШКИ! Нет её там. Ушла, значит, в один из четырёх отводков впуска .. =( Ну, поматерясь, стал пытаться откручивать коллектор целиком.

Как показало чтение электронной доке по эксплуатации и ремонту - каждый отвод крепится 3 болтами. Два сверху, один симметрично им снизу. Чтобы к ним подобратся открутил внизу пластмассовую рейку в которой электропроводка. Однако, не помогло. Не получается дотянутся до винтов которые держат отводки впуска снизу =( Пробовал снизу машины с ямы дотягиватся- также не получается. крутились два часа всёв пустую.

Народ, подскажите как снять коллектор? Это вобще реально? Мне предложили снять башку полность с коллектором, а потом уже с неё откручивать коллектор. Аргуметнтировали, мол заодно и колпачки обновиш. Подскажите, если снимать башку, что там сразу надо менять? Там какаято то прокладка вроде есть, одноразовая.. Масло - тосол сливать при этом надо? Какие могут быть особенности / подводные камни? Чтобы, так сказать, готовому быть =)
Читая форум, сделал вывод, что как минимум нужно откручивать винты в определёном порядке, затягивать динамометричским ключём, и ещё потом выставлять по меткам распредвалы, чтобы не дизелило.


И ещё. PS.
Как думаете, она могла через клапана в горшки проскочить? Может мне уже нечего в коллекторе ловить? ) Может, когда двигатель дёргался в первые секунды после засоса, она как раз в камеру и пролетела? Если так то по идее, она там должна была просто испарится и вылетить в глушитель?

Вобщем, ничё не понятно, но походу развлечения я себе на неделю придумал ))

да, забыл сказать - Двигатель 5A-FE. Впускной колектор маленький, не могу понять как она там изогнуласт и пролетела .

Инородное тело во впускном коллекторе. ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Бензиновые двигатели 1AZ-FE, 1AZ-FSE (D-4), 2AZ-FE

Модераторы: KugaS, Valday

Люди добрые,спасайте. От гофры(возд.фильтр-дроссель) отломился кусок под хомутом, и пролетел заслонку. Я не смог снять коллектор из за нехватки возможности,машину завёл и доехал с работы до дома,чего ожидать.

Наверное зависит от размера этого куска. Если большой - то встанет где-нибудь поперек канала, и будет там потихоньку обрастать сажей, уменьшая проход для воздуха, если маленький - может и до клапанов дотянуться и подклинить его, может еще и проскочить незаметно. А может и вообще просто пролежит себе в уголке укромном, никому не мешая. ИМХО разбирать и вытаскивать.

MixailXoroshilov: Люди добрые,спасайте. От гофры(возд.фильтр-дроссель) отломился кусок под хомутом, и пролетел заслонку. Я не смог снять коллектор из за нехватки возможности,машину завёл и доехал с работы до дома,чего ожидать.

Studen', в принципе уже все написал.
От себя добавлю: если кусочек небольшой, думаю можно спокойно ездить. А потом резина - горючий материал. Даже если кусок проскочит до впускного клапана, то постепенно оплавится и сгорит.

Раздробить наверное не раздробит, он скорее всего выгорит, а вот встреча клапанов c поршнем на 2AZ возможна вообще? на 3S например нет

Поршневой думаю ничего не будет. Есть только опасность, что не полностью закрытый клапан может прогореть. Думаю боятся стоит только этого.

Проехал с этой пластмаской около 500-а км. Вроде все ок. Единнствено-незнаю с чем это связать,на холостых оборотах при стоянке стрелка падает на 200-300 оборотов,и подрыгивания. Перед этим чистил сетку из бака,фильтр не менял,свечи меня до этого. Думаю просто тросик подтянуть,т.к. методом исключения выбрать осталось фильтр топл.а средств пока нет.

Я понимаю что не влияет,но я его подтяну и заслонка при откроется, тем самым выровняю обороты. Что такое бдс?

Гость: Я понимаю что не влияет,но я его подтяну и заслонка при откроется, тем самым выровняю обороты. Что такое бдс?

БДС -блок дроссельной заслонки.
Я бы на твоем месте, если есть такая возможность, компрессию померил на всякий случай. Если все таки что-то попало между впускным клапаном и седлом, то может компрессия быть снижена в одном из цилиндров. Хотя при полностью прогретом двигателе обороты и должны быть низкими. Просто при какой-либо неисправности (провода, свечи, инжекторы, недостаток компрессии) обороты при этом не будут стабильны.
Повысить обороты можно за счет регулировочного болтика упора на дроссельной заслонке. Покачай дроссельной заслонкой и увидишь, что рычажок, качающийся вместе с осью заслонки, при закрытом положении упирается в регулировочный болтик с контргайкой. Правда не у всех БДС он есть.

Читайте также: