Как склеить пассик для винилового проигрывателя

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Таким способом можно сделать пассики прямоугольного сечения для любой аудиовидеоаппаратуры. Но особое внимание .

sharp.ua.market на этом сайте есть всевозможные пассики прижимные ролики и детали для магнитол SHARP и др.

В этом ролике мы узнаем заменят ли заводские пассики обычные денежные резинки. Проверим звучание магнитофонов .

Получилось склеить пассик без нахлёста, сегодня привёз домой Дайну Э-29 и мне принесли Сатурн 202 на ремонт.

Немного расскажу про устройство лентопротяжного механизма. Как, и чем можно заменить пассики. Проведем небольшой .

Ремонт катушечного магнитофона Моя группа о радиотехнике: reeltoreal Не забывайте подонатить: Номер .

В надежде на то, что данный способ восстановления резины до состояния "почти новой" позволит вам сэкономить .

. лизации в пакетике нормально даже кабину магнитофона есть катушечного пожалуйста вот так вот так что такие пироги .

За всё время моей практики это второй аппарат, который я полностью не отремонтировал ( первый был SANYO полностью .

Пассик приехал, визуально - точно такой же, на пару мм короче чем растянутый. Сел с бОльшим натягом.

Но вот при запуске повел себя очень неожиданно - пассик передает движение не плавно а как будто немножко дергается. и скорость медленнее. Если немножко крутануть рукой диск - скорость выходит на нормальный режим и убираются эти биения.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Никогда бы не подумал что замена пассика может быть проблематичной.

Промыть ведущий шкив спиртом. Промазать пассик раствором канифоли на спирту. Это может устранить проскальзывание резины по металлу. Второй вариант - если старый пассик просто потянут, вырезать пару сантиметров и склеить стык в стык клеем Kernil.

а вот эти пара мм на новом пассике и всю малину портит . у вас новый пассик тянет вал двигателя и ему трудно работать . попробуйте смазать двигатель и может все хорошо станет .
это у вас не пассик дергается . а двигатель рывками работает .смажте его и чуть расстяните пассик

а чем смазать двигатель?
нагрузка на вал получается выше нормы? насколько это плохо?
может пассик растянуть?

чем смазать я не скажу - это в инструкции должно быть написано .
конечно . из-за пассика нагрузка на вал получается большая и поэтому он рывками дергается . это плохо . может греться .
расстяните пассик и все проблемы исчезнут .
только не губите новый пссик переклеиванием . там площадь скеивания 0 целых и 0 десятых - вы его не склеите . а если и склеите - то это уже будет токарный станок . а не проигрыватель .

А по ширине точно ваш размер ? Смазать касторовым маслом , не сильно , без фанатизма, пусть немного полежит, затем протереть насухо, и поставить . В оснамном все пропитки для резины делают на основе касторового масла.

Олег, спасибо за совет по замене айдлера и по сборке протяга. Айдлер: все таки наверное я отношусь к любителям сталкера. Не стал ставить новый, перевернул резину на старом. Пассик укоротил ножницами, склеил цианкрилатным гелем. Зашлифовал, детонация 0,03% RMS
Фото: слева - абсолютно новый айдлер, справа - старый перевернутый

Склеенный пассик

Немного уточню размеры на Pioneer T-770S (T-1100S)
большой широкий (на второй вал) 65 мм диаметр, ширина 6 мм толщина 0,5
на подкассетник 1х1х диаметр 45
малый широкий (на двигатель) ширина 4, диаметр 65

Фото: слева - абсолютно новый айдлер, справа - старый перевернутый

Немного уточню размеры на Pioneer T-770S (T-1100S)

большой широкий (на второй вал) 65 мм диаметр, ширина 6 мм толщина 0,5

на подкассетник 1х1х диаметр 45

Цитата
сергей кисенков пишет:
"Не стал ставить новый, перевернул резину на старом. Пассик укоротил ножницами, склеил цианкрилатным гелем"-видимо на продажу делается аппарат помниться ваши обьявы с пионерами я на местной барахолке встречал

Если честно, то сомневаюсь в подобном результате со скленным пассиком.

Я не обязан развеивать ваши сомнения. Могу померить детонацию тем же wfgui с другим пассиком, японским, на аналогичной деке.
Все мы хорошие, когда спим. Мне тоже много чего не надо, так я не сру в комментах.

Мне не понятна причина претензий, человек сделал что мог, кто может - пусть сделает лучше
Его машина, хочет ездит, а хочет - в гараже бибикает.

По существу хотелось спросить: почему режете под прямым углом для склейки?
Если резать под 45 или даже 30 градусов и длинна склейки больше и не должно быть такого уплотнения локального.

Цитата
Павел пишет:
Не стал ставить новый, перевернул резину на старом. Пассик укоротил ножницами, склеил цианкрилатным гелем. Зашлифовал, детонация 0,03% RMS

Это нереально.
Павел, КД измеряется по наибольшему значению, полученному серией из трёх измерений по 3-5 минут, в начале, середине и конце КК.
С учётом склеенного пассика, у него меняется равномерность толщины, которая сказывается на квазипиковом изменении линейной скорости маховика и вала. Зашлифовать место склейки идеально нельзя, что на Вашем фото и видно.
Тем более нереальна цифра 0,03% RМS в режиме удвоения детонации - режиме записи и затем воспроизведения. На котором, только, и измеряется КД.
Для нормального измерения купите железный детонометр и тест-кассеты студийной записи, тем более Вы позиционируете себя как обеспеченного любителя, и альтруиста.

Сомнения Анатолия вполне логичны, т.к. здесь мало кто ремонтировал и измерял такое кол-во магнитофонов, как он.
У меня сомнений вообще нет - Вы вводите в заблуждение присутствующих или себя.. Реально будет 0,3%. Или 3%


____ Avanti! ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!

Вот аппарат с наименьшем детонацией в мире среди бытовых кассетных дек - Pioneer CT-A9 (заявлено самой фирмой, и я подтверждаю.)
Шкала переключена в значение RMS 0,03%.
Т.е. показывает около 0,18% по RMS, это около 0,05% по DIN.




Хотя встречаются уникальные экземпляры Накамичи Дракон или Штудеров, которые могут тягаться с этим Пионером.

____ Avanti! ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!

Его машина, хочет ездит, а хочет - в гараже бибикает.

По существу хотелось спросить: почему режете под прямым углом для склейки?


… вполне возможно, если воспользоваться термоэластопластом (ТЭП), он же thermoplastic elastomer (TPE). Автор таким образом восстановил работоспособность привода лотка в проигрывателе формата CD-i, которому в ~1992 году сулили большое будущее (но оно не наступило, а вскоре пришёл большой и страшный 3DO). А перед этим тем же способом вернул к жизни CD-чейнджер тестя.

Пассик спроектирован в программе 123D (более не поддерживается) и напечатан на 3D-принтере Lulzbot Taz 4 штатным экструдером. В качестве слайсера применена версия программы Cura, предназначенная для принтеров Lulzbot. Профиль выбран такой, как будто печать ведётся PLA-филаментом, температура сопла — 230 °C, его диаметр — 0,35 мм, стол покрыт специальной синей лентой для 3D-принтеров (к изоленте отношения не имеет), подогрев стола выключен. Файл для 123D — здесь.

Не открывается, хоть тресни!

Кто не работает, тот и не ест. Ещё несколько секунд на конденсаторах, и можно лезть внутрь.


Пассик должен быть на этих шкивах:


Но без снятия передней панели лоток не вытащить.



Временно заменяем пассик тонкой нитью:


Распрямляем и измеряем:


Поскольку при измерении нить была сложена вдвое, удваиваем результат. Это будет длина внутренней окружности пассика. Хватаемся за 123D:

Печатаем с указанными выше параметрами. Специальная синяя лента для 3D-принтеров обязательна, так как термоэластопласт липнет к полиэфиримиду (ПЭИ/PEI), которым покрыт стол. Перед печатью очистить сопло от остатков обычного филамента. И можно приступать:



Возможно, придётся напечатать несколько пассиков слегка отличающихся размеров, особенно если первый раз забыть, что 123D требует радиус цилиндра, а не его диаметр. Как перевести длину окружности в радиус, известно. Печатается пассик довольно быстро, а филамента уходит немного.


Толщина пассика тоже важна. Вот что вышло при примерке слишком толстого пассика:

Читайте также: