Как склеить гофру

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет! Есть конструкция, в которой используется белая гофрированная сантехническая трубка от смесителя. Конструкция труднодоступная. Гофрированная трубка разорвалась попалам. Нужно ее как-то соединить. Давление воды там небольшое. Но трубку поменять нет возможности. Ее нужно как-то соединить. Что хорошо клеит такую пластмассу?

Возьми пласт трубку чуть меньшего диаметра ,вставь во внутрь и хомутами металическии затяни

Тарик$ 14.07.2015 08:41 пишет:
Возьми пласт трубку чуть меньшего диаметра ,вставь во внутрь и хомутами металическии затяни

хомутами? прямо по гофре? а она не будет мешать? там же все-таки не гладкая трубка, а гофрированная

Из доступного - полиуретановый герметик толстым слоем с перекрытием краев в пару сантиметров.
Предварительно обезжирить, слегка зашкурить.

Тарик$ 14.07.2015 08:41 пишет:
Возьми пласт трубку чуть меньшего диаметра ,вставь во внутрь и хомутами металическии затяни

хомутами? прямо по гофре? а она не будет мешать? там же все-таки не гладкая трубка, а гофрированная

ну так чувствительно. Только хомутики под отвертку.

+1 к трубке в разрыв гофры. Только края трубки обработать, что бы не было заусенец.

Тарик$ 14.07.2015 08:41 пишет:
Возьми пласт трубку чуть меньшего диаметра ,вставь во внутрь и хомутами металическии затяни

хомутами? прямо по гофре? а она не будет мешать? там же все-таки не гладкая трубка, а гофрированная

хомуты ту гофру сожмут нафиг и мешать она не будет
неплотности можно залепить холодной сваркой

в принципе, холодной сваркой можно и сразу эту конструкцию склеить, только дофига ее надо будет, с трубами и хомутами лучше получится.

Замена гофры глушителя

Ремонт и замена гофры глушителя – это часть основных услуг, которые оказывают практически все СТО. В реальности ремонт гофры глушителя является его заменой, так как деталь нет смысла восстанавливать. В процессе длительного использования элемент прогорает, его восстановление неэффективно и трудоёмко. Имеет смысл только временный ремонт. Нечасто диагностируется нарушение целостности гофры из-за повреждений, способ решения проблемы – это замена. Менять деталь несложно, сварочная установка желательна, но необязательна.

Гофра глушителя – что это такое

Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания. Имеет вид гофрированного гибкого элемента, в основе используется легированная сталь, а поверх устанавливается металлическая сетка.

Гофра в глушителе

Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания

Многие замечали, что при старте двигателя появляется дребезжание силовой установки, которая передаёт вибрацию на глушитель. Подобные влияния способны серьёзно нарушить целостность системы для отвода газов. Глушитель меньше подвержен износу, если установить гофру, она гасит вибрационные удары и предохраняет глушитель.

На большинстве автомобилей современного производства устанавливается гофра, она выполняет функцию эластичного соединения между силовой установкой и системой для выпуска газов.

Для чего нужна гофра

Узел является вспомогательной частью автомобиля, выполняющей роль эластичного связующего звена. Без него комфортабельность транспорта сильно пострадает, так как не сможет соответствовать даже базовым условиям надёжности. Установка происходит на выпускной трубопровод и приёмную часть трубы глушителя. Исключения встречаются, иногда устанавливают первое соединение сразу за выпускным коллектором, а второе после катализатора.

Расположение и функции детали нередко приводят к необходимости преждевременных работ с элементом. Износ происходит из-за ударов подвеской о большие препятствия, цепляние днищем земли или исчерпание ресурсов (количества циклов нагрева и остывания). Регулярность замены зависит от условий эксплуатации и качества оплётки, лучше покупать с 2-3 слоями.

Замена гофры

Гофра является вспомогательной частью автомобиля

Роль и функции гофры:

  • борьба с вибрациями, передающимися от двигателя к глушителю;
  • облегчение продольных перемещений силового агрегата в моторной нише;
  • защита от преждевременного разрушения компонентов выпускной системы.

Стоимость замены гофры глушителя напрямую зависит от марки автомобиля и особенностей конструкции. Для четырёхцилиндрового мотора с рядным расположением поршней потребуется 1 гофра, а для V-образного двигателя с 6 цилиндрами – 2.

Последствия повреждения гофры

Если гофра будет повреждена, начнётся утечка газов ещё до поступления в катализатор и резонатор, то есть абсолютно неочищенные вещества попадут в воздух. Загрязнение атмосферы усиливается многократно, при длительном нахождении рядом можно ощутить ухудшение самочувствия.

Большей проблемой является проникновение газов в салон авто, ездить на такой машине никто не захочет. Гофра располагается немного ниже двигателя с отступом к центру автомобиля. Поблизости с агрегатом располагаются воздухозаборные каналы, через которые газы наверняка попадут в салон. Отравление вряд ли наступит, но комфорт значительно снизится. Если сбой случился по дороге, рекомендуется выполнить временный ремонт гофры глушителя на ближайшей станции, для чего потребуется сварка.

Последствия повреждения гофры

Какие причины?

Существует немного причин, по которым требуется замена гофры глушителя без сварки: естественный износ материала, пропускание газов или механические повреждения. Привести к подобным состояниям способны такие причины:

  • повреждение катализатора. Если он засорится, наступят нарушения терморегуляции, а во время перегрева создаётся повышенное давление в гофре;
  • существенный износ подушек амортизаторов на силовом агрегате. Крепежи самого глушителя не в силах обеспечить достаточное перемещение узла;
  • деформации из-за ударов о поверхность;
  • неправильная установка устройства;
  • разрушительное влияние от химических веществ, которыми посыпают дороги зимой;
  • использование присадок для повышения октанового числа в бензине.

Замена гофры глушителя своими руками потребуется после предварительной диагностики состояния узла. Изначально определяют выход из строя по наличию шумов при движении. Если элемент полностью разрушен, есть риск появления сильного оглушающего звука. Косвенным доказательством, что нужна замена гофро-соединения, является наличие характерного запаха от газов внутри салона.

Если достаточный опыт вождения, определить неисправность удаётся по существенному понижению мощности машины. Наибольшее снижение отмечается у современных транспортных средств. Причина падения производительности – нарушение функции кислородного датчика, который входит в комплект выхлопной системы.

В каждом случае потребуется замена гофры глушителя своими руками без сварки или с ней, это поможет предотвратить дальнейшие разрушения.

Ремонт гофра глушителя

Замена гофры глушителя своими руками

Выбор подходящей гофры

Замена и продажа гофры на глушитель часто производится на СТО, но можно купить компонент в автомагазине. Если у владельца есть время или желание заниматься ремонтом самостоятельно, изначально следует приобрести гофру. Деталь не унифицированная, она разрабатывается для большинства автомобилей индивидуально. Отличиями являются габариты. Перед поездкой за узлом потребуется уточнить размер элемента, это лучше узнать опытным путём – из ямы. До момента замены стоит восстановить гофру и в течение ближайших дней выполнить работу.

При замерах следует учитывать, что придётся отрезать гофру несколько дальше сварного шва, на котором она фиксируется. Продажа новых элементов проводится с немного уменьшенным диаметром для более прочной фиксации и для лёгкого обваривания. В трубу гофра вставляется на 3 см, это способствует многократной замене элемента на автомобиле без конструкционных изменений.

После замера длины проводится измерение диаметра. Точные цифры можно получить исключительно штангенциркулем. С известными параметрами обращаются в магазин или на рынок.

Цена запчасти

Стоимость напрямую зависит от размера, модели авто и параметров гофры. На многие автомобили низкой ценовой категории цена составит 200–400 рублей. Стоимость узла для более дорогих машин достигает 1200, а иногда переваливает за 1500 рублей. В процессе приобретения следует купить 2 прокладки, они пригодятся для соединения фланцевых частей с гофрой. При демонтаже старой конструкции невозможно сохранить достаточное качество старых прокладок, их лучше заменить.

Гофра глушителя HYDRA

Замена гофры своими руками

Ранее гофра была труднодоступным элементом, который отдельно продавался только для иномарок, сегодня на рынке представлены запчасти для любых типов авто и производителей. Чаще монтаж выполняют специалисты с применением профессиональной сварочной установки и другого инструментария. Сложность заключается в необходимости определять и подбирать температурный режим.

Неправильный монтаж лишь временно поможет избавиться от проблем, срок службы гофры существенно сократится. Предпочтительно оставить операцию специалистам, но и вручную задача выполнима.

Подготовка

Для качественной подготовки существует ряд рекомендаций:

Замена гофры

Замена гофры своими руками

Сварка

Если присутствует полуавтоматическое сварочное устройство, необходимость в СТО отпадает вовсе. Когда оборудования нет, подойдёт инверторный тип, в него устанавливаются электроды 1,6–2 мм.

Базовые советы профессионалов по этапам:

  • До проведения работы труба, особенно место шва, качественно зачищается.
  • Сваривание проводят с минимальным показателем силы тока. Значение подбирают с учётом электрода. Во время работы убирают шлак.
  • После завершения сварные участки обрабатываются защитным покрытием или герметиком для предотвращения коррозии.

Использование стандартного сварочного устройства в процессе процедуры производителем не предусмотрено, а учитывая тонкость листа, появляется высокий риск прожечь металл. Рекомендуется заранее потренироваться на металлическом листе с такой толщиной. Часто в качестве испытуемого применяется консервная банка, она позволяет легко определить герметичность созданного шва. Если результат теста позитивный, стоит приступать к работе. В противном случае лучше продолжать обучение до момента создания качественного шва.

Замена гофры

Замена гофры при помощи сварки

Несмотря на сложность работы с инверторным устройством, задача осуществима, но потребует навыков. В конце работ труба снова устанавливается на место, а в процессе монтажа меняются фланцы.

Без сварки

Привлекательный вариант для владельцев – ремонт гофры глушителя своими руками без сварки. Она является не всегда уместным вариантом монтажа, но иногда рекомендуют исключить сварку. В народе получил распространение эффективный и надёжный способ без использования сварки – методом создания резьбы.

Процесс проводится по шагам:

Соединение получается довольно надёжным и полностью герметичным.

Временный ремонт

Существует старый метод временно отремонтировать гофру с помощью бинта. Для отсрочки на 1 месяц, потребуется плотный эластичный бинт. Работы проводят из ямы, так как потребуется прогревать эпоксидную смолу и обрабатывать ею элемент. Бинтом обтягивается повреждённый участок, сверху повязку заливают смолой.

Подобной процедуры хватит на 1 месяц или меньше, затем появятся ещё большие разрушения. Предпочтительно заменить гофру в течение нескольких дней или недель.

Заключение

Неисправность гофро-соединения ухудшает комфорт передвижения, а иногда провоцирует разрушение. Ремонт гофры нецелесообразен, лучше заменить деталь, так как отремонтировать будет дороже, и это поможет лишь временно. Меняя узел самостоятельно, следует соблюдать особую аккуратность во время сварки, в остальном проблем появиться не должно.

alend

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Dr. West

Любой усилитель будет фонить, если оставить его вход никуда не подключенным, "висящим в воздухе". Тогда он превращается в антенну, улавливающую и усиливающую все помехи и наводки вокруг. А если усилитель ламповый, с высоким входным сопротивлением, да ещё и кабель на входе какой попало, это вообще идеальные условия. Вангую, там ещё и монтаж усилителя выглядит, как кошмарный сон наркомана. Поставь хотя бы регулятор громкости на вход и перед коммутацией источников уменьшай громкость до нуля.

Vadia F

Александр-ovcf-55

Лента была отклеена как и желтая при помощи фена и потом приклеена обратно. Я использовал ту микросхему что была у меня в запасах. Блок собран полностью из БУ компонентов. Из купленного там только текстолит и два конденсатора фильтра вторичного питания. Точно так же как и производителей производители. Схема частично была срисована с платы магнитофона.

Oleg_M

Praktic

Разумеется. Ровно в два раза. )) Если хочется ставить два, тогда можно менее мощные использовать. И на газ перевести. Но сначала увеличить степень сжатия. А то электричество будет золотым.

Borodach

teapot

Порвался резиновый патрубок на впуске. ⇐ Stepwgn RG1-4. Система питания, система выпуска

Между фильтром и впускным коллектором две большие трещины на патрубке. Не знаю сколько проездил с этими дырами , чем грозит и что можно предпринять.

Грозит тем что в дыру по наименьшему сопротивлению будет поступать воздух с частичками пыли что приведет к быстрому износу поршневой. Замотай скотчем хотя бы.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

можно и помыть не помешает я сам сегодня снимал и заматывал скотчем а сверху тряпошной изолентой для уверенности пока новый по почте идет до меня.

Была такая же беда. Причём снизу, специально не проверив и не увидел бы. Решил тем, что хорошенько, толстым слоем промазал силиконовым герметиком по кругу. Получилось и гибко и герметичней некуда. На фото видно промазанное кольцо.

Порвался резиновый патрубок на впуске. - 20131001_133142.jpg

Тоже дыра у меня, замотал изолентой, но хочу на супер клей склеить и сверху также силиконовым герметиком шлифануть. Ну или новый купить, 1700р стоит. Первый вариант конечно дешевле в разы))))

Сегодня поменял патрубок - зиму бы не выдержал. Обратил внимание, что у всех на нижнем кольце (у дроселя) трескается.

Порвался резиновый патрубок на впуске. - P1050887.JPG

Порвался резиновый патрубок на впуске. - P1050780.JPG

Изучи и сделай своими руками с Головой.
Honda StepWGN, RF1, 2000г. был.
Honda StepWGN, RG1, 2009г. 901-54-96-десять8.

И у меня тоже самое.Заклеил суперклеем и залил герметиком.Патрубок рвётся при замене фильтра если его не отсоединяют от крышки.По крайней мере мне так порвали.Теперь сам всё делаю.

То же по не знанию при замене фильтра порвал, замотал скотчем бумажным, потом купил на разборке за полторы.

интересно. я фильтр меняю так: отщелкнул защелки, приподнял крышку на несколько см чтобы фильтр вылез и тащу его в щель (блок предохранителей не снимаю). движение гофры минимально. а если предохранители убирать так вообще удобный доступ. как там порвать то можно. у меня тоже порваный был на предыдущем степане

2.5 года с герметиком. Полет нормальный. Цена вопроса была 200 рублей, не более. И день просушки летом на солнце. Супер клей тут не требуется. Обезжирил, намазал, просушил.

Купил в хозмаге пару резиновых перчаток, отрезал пальцы, чтобы получился трубчатый бандаж.
Натянул его на гофру, закрепил на концах. Ездил так несколько месяцев, пока не поставил новый патрубок.
Перчатки нужно брать погрубее, чтобы резина была потолще, наверное лучше всего диэлектрические (это потом уже понял). И кстати да, новый патрубок намного эластичнее.

Порвался резиновый патрубок на впуске. - CIMG2932.JPG

ну вот и на втором степане порвался. пробег как и в первом случае около 200тыщ и возраст подходящий 8 лет. периодически щупал его, ну вот и поймал. следите за ним. пока изолентой замотал, проваливается в щель. сверху широким армированным скотчем и заказал замену.

Порвался резиновый патрубок на впуске. - IMG_20170703_203119.jpg

Можно ли временно поездить без воздушного фильтра с учётом того что сейчас зима, пыли нет, в своем городе не нашел фильтр, заказал, жду.

Читайте также: