Как шарлиз терон сделали без руки безумный макс дорога ярости

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 08.09.2024

Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти 18 месяцев после запланированного срока.

Кстати, Маргарет Сиксел — жена режиссера Джорджа Миллера

Считая вступительный голос за кадром и не считая стонов и криков, Макс Рокатански произносит ровно 52 реплики.

Более 80% кадров были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму: для улучшения пейзажа Намибии, удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для протеза руки героини Шарлиз Терон.

Том Харди получил перелом носа во время съемок, когда Шарлиз Терон случайно толкнула его локтем. В то время на ней был зеленый гипс руки, который использовался для того, чтобы художники-графики могли в цифровом виде удалить руку Фуриозы.

Куртка, которую носил Том Харди, является точной копией той, которую носил Мел Гибсон в последних двух фильмах оригинальной трилогии.

По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.

По словам Рози Хантингтон-Уайтли, когда у нее или у других жен Бессмертного Джо соскальзывала одежда, обнажая грудь, Том Харди никогда не говорил им об этом прямо. Вместо этого он разыгрывал карикатурное действие с вылезающими из орбит глазами, чтобы дать им знать, что с гардеробом непорядок.

Во время съемок было разбито 8 кинокамер.

По словам режиссера Джорджа Миллера, раскадровка фильма была сделана еще до написания сценария. Причина этого заключалась в том, что Миллер представлял фильм как непрерывную погоню, с небольшим диалогом и большим вниманием к визуальным эффектам. Раскадровка была сделана в сотрудничестве с пятью художниками и насчитывала около 3500 сцен.

Джордж Миллер и Шарлиз Терон не ладили с Томом Харди во время съемок. Им обоим было трудно с ним работать. Позже Харди извинился перед Миллером на каннской премьере фильма.

Существует специальное Black & Chrome Edition (чёрно-белое издание) фильма.

Серия комиксов, показывающая, как Бессмертный Джо пришел к власти, издается компанией Vertigo.

Как и в предыдущих фильмах этой франшизы, имена многих персонажей никогда не произносятся полностью или вообще на экране, а приводятся только в титрах.

Как проходили съемки фильма

Когда Джордж Миллер решил вернуться к миру Безумного Макса с его новой Дорогой Ярости, режиссер приступил к долгому периоду разработки, во время которого было несколько ложных стартов. Кульминация этого периода произошла в пустыне Намиб, там прошла съемка длиной в шесть месяцев.

Во время этой съемки Джон Сил, оператор, использовал несколько камер, чтобы запечатлеть потрясающие трюки с более чем 150 автомобилями, задуманными дизайнером Колином Гибсоном, а потом приведенными в действие и разбитыми благодаря усилиям ключевой команды, включающей в себя руководителей специальными эффектами Энди Уилльямса и Дэна Оливера, а также руководителя трюками Гая Норриса.

Но съемка в пустыне и последующая съемка в Сиднее были лишь половиной истории создания безумных трюков и постапокалиптических ландшафтов “Дороги Ярости”. Сотни специалистов по визуальным эффектам потратили довольно много времени на создание более 2000 визуальных эффектов и помогая превратить изначальные кадры в финальный фильм. Также над кадрами работал колорист Эрик Уипп, вложив множество усилий в небо, чтобы оно было детализированным и уникальным.

Оригинальный кадр Финальный кадр

В этой статье мы расскажем вам, как проходили съемки этого фильма, с какими сложностями столкнулась команда, и какие визуальные решения были использованы.

Создание Цитадели

Цитадель

Каменные породы в пустыне, знакомые нам как Цитадель, были созданы с помощью комбинации фотографий из Намибии, Сиднея и визуальных эффектов, над которыми работала студия Ilora. Также студия основывалась на реальных возвышениях, сфотографированных в Австралии и обработанных с помощью фотограмметрии.

Черновой вариант Финальный кадр

Также основой для создания цитадели стали места в Иордане, которые включают в себя знаменитые горы Вади-Рам, но больше всего подошли команде возвышения в Голубых Горах на западе Сиднея.

Команда облетела горы на вертолете, сняв их на камеру. Затем к снимкам применили фотограмметрию. А еще эти горы стали настоящим вдохновением для команды.

Оригинальный кадр – внутри Цитадели Финальный кадр

Студия потратила довольно много времени на переделывание текстур и геометрии скал, чтобы сформировать Цитадель. Так как Джорджу не нравились темные пятна, которые были на Голубых Горах, команде пришлось полностью переделывать цвет.

Создание цитадели Финальный кадр

Над сценами, когда Несмертный Джо обращается к населению, а также когда он открывает трубы с водой, пришлось поработать особенно усердно. Все, что было настоящим – это четверо ребят и насосные механизмы. Все остальное было создано с помощью графических технологий.

Потоки воды были созданы с помощью симуляции Гудини, но также команда использовала реальные дождевые машины и реальную воду.

Оригинальный кадр Финальный кадр

Ядовитый шторм

шторм

Комбинация реальных фото различных машин в Намибии и зеленого экрана с остальными кадрами была совмещена с визуальными эффектами, сложными текстурами и симуляцией пыли.

Оригинальный кадр Финальный кадр

Хоть все это и можно было сделать только с помощью CG, команда решила, что будет лучше использовать и реальные кадры, чтобы сцена выглядела более реалистично.

Изначально в этой сцене должны были присутствовать смерчи. Но по ходу работы стало понятно, что они выглядят довольно неестественно, поэтому было решено заменить их завихрениями пыли.

Сцена в процессе Финальная сцена

Довольно много художников было задействовано в этой сцене, которая оказалась довольно сложной из-за света и слоев пыли. Все это добавило лишние заботы, так как команде нужно было создать солнечный свет в очень плоской текстуре пустыни. В сцене совмещали реальный свет и искусственный, чтобы создать динамику. Тени же создавались с помощью пыли, так как было сложно получить нужную тень во время съемок.

Автомобили были сделаны с помощью фотограмметрии, что дало довольно хорошую модель. Но блестящая поверхность сглаживала углы и делала автомобили менее агрессивными. Поэтому сцена была отдана модельерам, и они сделали углы более жесткими, поверхности более выразительными, ну и в целом улучшили картину.

Сцена в процессе Финальная сцена Оригинальная сцена Финальный вид

Во время создания этой сцены команда старалась сделать клубы пыли и вихри как можно менее похожими друг на друга. Поэтому получилось целых семь слоев пыли, начиная от той, что стелилась по полу, и заканчивая облаками пыли высоко вверху кадра.

Также команда создала инструмент Mincer, чтобы повторять некоторые частички. Это помогло создать ощущение рандома и хаоса, немного облегчив работу.

Оригинальный кадр Финальный вид

Каньон

Основой для сцены стал реальный каньон. Но его потом сделали немного выше и заострили углы.

каньон

На месте съемок был старый карьер, который было решено использовать, как миниатюру для будущего кадра. Команде разрешили взорвать его. Было решено снять реальный взрыв, чтобы кадр выглядел более реалистично.

карьер 2

Превращение дня в ночь

Съемка происходила днем, поэтому колорист Эрик Уип вложил много усилий в эту сцену. Во время съемок использовались зеркальные шары, чтобы создать нужный свет для сцены. Это помогло дать качественную картинку с довольно реалистичным светом.

Оригинальный кадр Финальный кадр

Команда использовала большую экспозицию, чтобы картинка получилась более качественной. Это помогло добавить больше деталей и убрать лишний шум.

Такой подход изначально вызвал много сомнений, поэтому было очень много репетиционных съемок, во время которых было все-таки решено остановиться на идее использования большой экспозиции, так как картинка получилась просто потрясающей.

Идея превращения дня в ночь была новой для команды. Многие сомневались, что ее получится воплотить в реальность. Но все же у них это получилось, и довольно хорошо.

И, можно сказать, что те огромные усилия, которые ребята вложили в эту сцену, дали свои потрясающие плоды, ведь кадры выглядят очень даже впечатляюще.

Финальная погоня

Оригинальный кадр Финальный вид

Взрыв был реальным, он был снят в пустыне, а потом команда добавила машины и Макса на передний план.

Автомобиль был взорван с помощью баллонов с газом. Взрыв команда снимала, конечно же, удаленно, и сцена была тоже довольно сложной из-за опасности. Но в итоге даже было решено изменять сам взрыв совсем немного, так как он выглядел круто и реалистично.

погоня 3

Сцена погони почти не подверглась обработке, сравнительно с остальными сценами.

Потрясающая Фуриоса

Протез руки Фуриосы был создан с помощью CG, и это оказалось дополнительной сложностью. Шарлиз носила зеленую перчатку во время съемок, и ее попросили не использовать левую руку. Команде нужно было создать культю, что само по себе было очень непросто. Нужно было сделать ее не такой уж отвратительной, но реалистичной.

Работа над небом

Решение снимать в пустыне принесло новые сложности в виде непредсказуемого фона, который менялся буквально от кадра к кадру. Поэтому работа над небом была довольно кропотлива. Нужно было сделать так, чтобы фон оставался относительно стабильным и не отвлекал от событий на переднем плане.

Также небо должно было быть постапокалиптическим, поэтому и требовало обработки. Добавляла проблем и туманная атмосфера, которая царствует в пустыне по утрам. Она мешала снять красивые и четкие кадры. Ну а вечером туман рассеивался и небо становилось идеально голубым. Поэтому нужно было сделать так, чтобы в одной сцене небо было одинаковым, ведь съемки проходили на протяжении всего дня.

Команда постоянно отслеживала состояние неба и старалась снимать тогда, когда оно было относительно стабильно. Но так как чаще всего небо было почти белым, работа над ним была немного легче.

Постобработка

Еще перед съемками было понятно, что фильм потребует массу визуальной обработки, поэтому было решено нанять целую команду специалистов. И это дало отличный результат, так как фильм выглядит просто потрясающе. Думаем, вы и сами увидели, какую огромную работу проделали ребята, работая над визуальными эффектами.

Безумный Макс: Дорога ярости

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Mad Max: Fury Road
боевик, приключения, фантастика
Режиссер: Джордж Миллер
В ролях: Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт, Хью Кийс-Бирн, Джош Хелман
Премьера: 14 мая 2015 года
Смотри на

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

В съемках картины участвовало 150 каскадеров и 150 старых машин, модифицированных специально для фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

А что же Том Харди? Как он справился с ролью, которая некогда прославила Мела Гибсона? Честно говоря, не очень. Харди достаточно мужественно выглядит, чтобы играть экшен-героев, но у него совсем не такие глаза, как у Гибсона, и он кажется психологически слабее – скорее последователем, чем лидером. Сюжетно это обосновано тем, что годы испытаний и потерь сломали Макса и что он превратился в почти что зомби, который большую часть фильма заботится только о собственным выживании. Но, конечно, это не тот герой, встречи с которым фанаты ждали все эти годы.

Больше 80% спецэффектов в фильме — реальные трюки. Компьютерная графика понадобилась, в основном, чтобы приукрасить пейзажи Намибии, убрать вспомогательные приспособления каскадёров и руку Шарлиз Терон.











Трюки на шестах были самыми сложными. Чтобы найти подходящих акробатов, авторы фильма советовались со спецами, приближёнными к Cirque du Soleil. Том Харди исполнял трюки на шесте на фоне зелёного экрана, но всё равно кричал Миллеру, что боится высоты. А вот Зои Кравиц была в восторге от шестов и просилась полетать на них ещё.

На случай, если что-то пойдёт не так, у каждого участника съёмок было право остановить процесс, просто подняв вверх кулак.

Фееричный гитарист — действительно музыкант, австралиец iOTA. И гитара в фильме настоящая, только весит 60 кг и извергает пламя.

На съёмках одной из сцен Шарлиз Терон повредила шею и издала дикий вопль. Когда камеры остановили, Джордж Миллер подошёл к ней и осторожно попросил использовать этот вопль в фильме. Шарлиз разрешила.

Каждый эпизод отточен до совершенства. Сцену со следующей гифки сняли за 17 дублей.

В издание на Blu-ray войдёт чёрно-белая версия фильма с возможностью оставить эпичный саундтрек Junkie XL как единственную звуковую дорожку, без голосов и других звуков.

Читайте также: