Как сделать ящик в dayz

Обновлено: 08.07.2024

Александр Иванов

В данной теме постаюсь вам рассказать о всех палатка,сундучках,ящиках и тд,где можно хранить лут и обитать.

Александр Иванов

• ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ
Милый плюшевый медведь, в котором можно спрятать какой-нибудь мелкий предмет. Срок жизни на сервере 45 дней. Можно закопать при помощи лопаты.
ВЕС: ОКОЛО 0,25 КГ ЗАНИМАЕМЫЕ СЛОТЫ: 2х4 ВМЕСТИМОСТЬ: 6
Находится в любом месте,в основном в домах,в него можно припрятать что-то нужное,ну или подарить какой нибудь спутнице.

Александр Иванов

• АПТЕЧКА
Тканевая сумка, используемая для переноски средств оказания первой помощи и защиты их от неблагоприятных погодных условий. Срок жизни на сервере 45 дней. Можно закопать при помощи лопаты.
ВЕС: ОКОЛО 0,5 КГ ЗАНИМАЕМЫЕ СЛОТЫ: 3х3 ВМЕСТИМОСТЬ: 200
Находится хорошо само собой в больницах и военных базах,но можно встретить и в простых домах,сараях и тд.

Александр Иванов

• КАСТРЮЛЯ
Металлическая кастрюля. Используется для приготовления блюд на костре. Конечный результат зависит от используемых ингредиентов. Можно разместить на костре при помощи треноги, для установки на каменную печь и бочку, тренога не требуется. Можно использовать как контейнер и закопать его при помощи лопаты. Срок жизни на сервере 45 дней. Можно закопать при помощи лопаты.
ВЕС: МЕНЬШЕ 0,5 КГ ЗАНИМАЕМЫЕ СЛОТЫ: 3х4 ВМЕСТИМОСТЬ:12
Находится так же по всей карте,где угодно.

Александр Иванов

• ГЕРМОМЕШОК
Удобный водонепроницаемый контейнер. Способен защитить содержимое от попадания пыли, песка, грязи и воды. Срок жизни на сервере 45 дней. Можно закопать при помощи лопаты.
ВЕС: ОКОЛО 0.5 КГ ЗАНИМАЕМЫЕ СЛОТЫ: 4х5 ВМЕСТИМОСТЬ: 20
Так же хорошо находится везде,я много встречал на пляже у лодок.

Александр Иванов

• ЯЩИК ДЛЯ ПАТРОНОВ
Металлический ящик для хранения. Первоначально предназначался для хранения боеприпасов, но в нем можно хранить и другие вещи. Срок жизни на сервере 45 дней. Можно закопать при помощи лопаты.
ВЕС: ОКОЛО 2 КГ ЗАНИМАЕМЫЕ СЛОТЫ: 4х5 ВМЕСТИМОСТЬ: 20
Находится на военных объектах.

Александр Иванов

• ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК
Ящик из деревянных досок. Импровизированное место для хранения различных предметов. Можно закопать при помощи лопаты. Срок жизни на сервере: 45 дней.
Для крафта нам понадобится 2 доски и 10 гвоздей. И так берем в руки 2 доски и наводим на нах гвозди, в контекстном меню выбираем "Сделать деревянный ящик".
ВЕС: ОКОЛО 10 КГ ВМЕСТИМОСТЬ: 50
Отлично будет стоять на вашей базу.

Александр Иванов

• МАТРОССКИЙ СУНДУК
Большой просторный сундук. Довольно тяжелый, но очень прочный. Можно закопать при помощи лопаты. Срок жизни на сервере: 45 дней.
ВЕС: ОКОЛО 10 КГ ВМЕСТИМОСТЬ: 100
Хорошо будет смотреться на вашей базе и отлично пойдёт для вашего клада.
Найти можно в городах,деревнях,для трансортировки лучше иметь машину.

Александр Иванов

• БОЧКА
Вместительная нефтяная бочка для хранения различных вещей и жидкостей. Вы можете собирать в ней дождевую воду или мастерить различные предметы. Применяется в процессе дубления кожи. Срок жизни на сервере 45 дней.
ВЕС: ОКОЛО 10 КГ ВМЕСТИМОСТЬ: 150

Александр Иванов

• СРЕДНЯЯ ПАЛАТКА
Палатка для кемпинга. Удобная палатка с дополнительным местом для снаряжения, защищает от дождя. Срок жизни на сервере 45 дней. Можно переносить на спине.
ВЕС: 10 КГ ЗАНИМАЕМЫЕ СЛОТЫ: 4х8 ВМЕСТИМОСТЬ: 200
Есть два слота,для маскировочной сети и герлянды,для работы герлянды нужен генератор и удлинитель,как выглядит герлянда и маск.сеть в прикрепленных изображениях.

Александр Иванов

• АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАЛАТКА
Удобная палатка с дополнительным местом для снаряжения, защищает от дождя. Срок жизни на сервере 45 дней. Можно переносить на спине,используется в основном в роли хранилища/гаража для авто.
ВЕС: ОКОЛО 20 КГ ЗАНИМАЕМЫЕ СЛОТЫ: 5х10 ВМЕСТИМОСТЬ: 500
Так же имеет слоты для герлянды и маскировочной сети.

Александр Иванов

• БОЛЬШАЯ ПАЛАТКА
Большая военная палатка. В ней поместится небольшой отряд вместе со всем своим снаряжением. Срок жизни на сервере 45 дней. Можно переносить на спине.
ВЕС: 20 КГ ЗАНИМАЕМЫЕ СЛОТЫ: 4х10 ВМЕСТИМОСТЬ: 400
Находится в основном на военных объектах,имеет так же 2 слота для герлянды и маскировочной сети.






Как правильно выбрать место для тайника

Место для охотничьего лабаза должно располагаться на маршруте промысла. Аварийный схрон должен закладываться в местах, отвечающих следующим требованиям:

Когда подходящее место для нычки найдено, его можно закапывать. Лучшим временем для этого мероприятия является поздняя осень, потому что этим временем появление людей (грибников) в лесу исключено, а выпавший в скором времени снег укроет нычку, заморозив продукты. К тому же, по следам на снегу сразу можно увидеть, подходил ли кто-нибудь к вашему тайнику с момента закладки.

Какие вещи можно закопать

Главные критерии к вещам, которые можно закопать – водонепроницаемость. То есть, это предметы, изготовленные из дерева, кожи, или резины. К таким относятся:

  1. Гермомешки различных цветов;
  2. Водонепроницаемые рюкзаки любых цветов;
  3. Самодельный ящик;
  4. Матросский сундук;
  5. Самодельная кожаная сумка;
  6. Самодельный меховой рюкзак.


Как собрать деревянный ящик

Для крафта деревянного ящика найдите 16 гвоздей и 8 досок и соедините их между собой. Сундук и ящик довольно тяжёлые, потому персонаж с ним будет ходить медленно. Лучше собирать его там, где и он и будет стоять на постоянной основе.

Как смастерить матросский сундук

Скрафтить его невозможно. Стоит поискать в сараях, стройках, гаражах и прочих индустриальных зданиях, либо на чужой базе.

Как сделать кожаную сумку и кожаный рюкзак

Кожаная сумка делается из 2 кусков дублёной кожи и набора инструментов скорняка. Дублить кожу можно путём перетаскивания шкуры на садовую известь. Самодельный меховой рюкзак делается в два этапа:

  1. Создание мехового мешка из шкуры кабана и верёвки;
  2. Создание мехового рюкзака из предыдущего мешка и 3 коротких палок;

Тайник в Зове Припяти

Тайник в Чистом небе и Тенях Чернобыля

В разных частях трилогии, тайники представлены по-разному.

В ЧН и ТЧ обозначены как ящики, куски труб, рюкзаки и т. п. Поверх них установлены зоны взаимодействия, которые технически как раз и являются тайниками. Содержимое этих тайников статично, но проявляется только при получении наводки на каждый из них. Получить наводку можно обыскивая трупы, выполняя задания и непосредственно покупкой. После получения наводки на тайник и его открытия, он засчитывается в статистику как найденный. Содержимое тайников очень разнообразно: начиная от бутылки водки, и ПМа с одним патроном, заканчивая редкими артефактами.

Как закапывать и раскапывать


Как прятать?

Как обустроить схрон

Желательно оборудовать схрон командой – это позволяет обеспечить охранение от случайных прохожих и быстроту закладки. Определившись с местом, аккуратно снимите верхний слой почвы – дерн или опавшую листву. В дальнейшем он понадобиться вам для маскировки.

Выройте яму, глубиной не менее метра. Землю собирайте на какой-нибудь тент и сбрасывайте ее подальше. В процессе закапывания, бросьте вблизи от поверхности какого-нибудь мусора, вроде консервных банок. Это дополнительный ориентир, на случай если вы не сможете точно вспомнить место, и вам придется прокапывать землю. Закопав схрон, замаскируйте поверхность.

P.P.S. качестве источника вдохновения при создании схронов и землянок z использвал фотографии от нашего подписчика Валерия

Схрон выживальщика во дворе, под сеновалом

Срон выживальщика под холмом

схрон выживальщика под дровником

схрон выживальщика в дикой местности

Где именно делать схрон

Самое оптимальное месторасположение тайника – лес, подальше от чужих глаз и обхоженных троп. Даже если кто-то и пройдёт мимо, за стволами деревьев, травой и камнями он вряд ли заметит кучу грязи. Если у вас есть база и нужно куда-то спрятать резервный запас на крайний случай – сделайте схрон рядом с ней где-нибудь подальше от дорог. Можно сделать несколько нычек под стволом какого-то елового дерева, ветки которого прекрасно закрывают обзор.

Гайд актуален для патча 1.11 и дальше, если не будет глобальных изменений.

Автор гайда: oxide35

Как правильно выбрать место для тайника

Место для охотничьего лабаза должно располагаться на маршруте промысла. Аварийный схрон должен закладываться в местах, отвечающих следующим требованиям:

Когда подходящее место для нычки найдено, его можно закапывать. Лучшим временем для этого мероприятия является поздняя осень, потому что этим временем появление людей (грибников) в лесу исключено, а выпавший в скором времени снег укроет нычку, заморозив продукты. К тому же, по следам на снегу сразу можно увидеть, подходил ли кто-нибудь к вашему тайнику с момента закладки.

Схроны и нычки. Часть 2: Что и как хранить, контейнеры для хранения припасов


Схроны и нычки: что и как хранить?

Итак, ранее были упомянуты средства ориентирования на местности и инструменты. Первые — никогда не будут лишними, вторые — слишком громоздкие, чтобы тащить на себе всю дорогу. Что ещё положить в схрон или нычку?

Еда, средства для добычи еды


Стоит помнить, что жестяные банки могут ржаветь, и даже самые сухие способы хранения могут не защитить от грызунов и насекомых. Поэтому стоит особенно тщательно подойти к вопросам организации хранения продуктов питания, дополнительно используя разнообразные влагопоглотители или пакеты из майлара.

Какие продукты хранить? Сушеную чечевицу, бобы, цельные злаки, вроде овса и пшеницы. Муку и обработанные злаки лучше отложить – они более чувствительны ко влаге и не такие устойчивые. Консервы, причём в точно таких же условиях, как и сухие запасы. Говяжья солонина, консервированные рыба или мясо, солёные овощи, сублимированные продукты – всё это может содержать в себе схроны и нычки.

Семена. На случай долговременного и автономного существования, выращивание растений может стать крайне важным моментом выживания. Основной акцент нужно сделать на кукурузе и пшенице, причём каждые несколько лет стоит обновлять содержимое, поскольку со временем шансы семян прорасти снижаются. Также стоит хранить их отдельно от продуктов питания, чтобы не было искушения использовать их не по назначению.

Снаряжение для добычи еды. Материал и инструменты для изготовления ловушек, в том числе и проволочных, удочки, крючки, грузила, лески, огнестрельное оружие, патроны, снаряжение для изготовления лука и стрельбы из него, и так далее. Всё это тоже может храниться в схронах и нычках, чтобы обеспечить эффективный поиск и добывание пищи, когда запасы подойдут к концу.

Вода, средства для добычи воды и её очистки


Даже если ваши схроны и нычки находятся неподалёку от источника чистой воды, вам всё равно стоит организовать дополнительное её хранение. Потому как в условиях ЧС открытая вода может оказаться чем-нибудь загрязнённой.

Хранить воду лучше всего в самых обычных пластиковых баклагах, канистрах или даже бутылках. А если формат схрона позволяет, то стоит дополнительно организовать систему сбора дождевой воды. Это позволит добиться создания запаса в сотни литров воды, даже не принимая активного участия в процессе.

Помимо самой воды, схроны и нычки для выживания должны обязательно хранить средства для очистки воды. Либо химической, в виде таблеток, либо физической, с помощью специальных фильтров.

Топливо


Топливо должно храниться в маркированных металлических канистрах, чтобы обеспечить сохранность и чтобы их нельзя было перепутать с запасами воды. Кроме того, необходима полная защита от прямых солнечных лучей, а также – максимальное снижение какой-либо влажности, чтобы предотвратить ржавление.

Также стоит помнить, что бензин – нестабильная и пожароопасная жидкость. Поэтому хранить его лучше в отдалении от других расходных материалов. В идеале – в отдельной нычке для выживания. А если он вам необходим исключительно в качестве заправки для бензопилы, то стоит помнить о необходимости хранить где-то там ещё и машинное масло для цепей и двухтактных двигателей.

Бензин и дизельное топливо универсальны, поскольку подходят не только для двигателей внутреннего сгорания, но и для походных печей и фонарей. Однако вы точно также можете хранить отдельно газовые баллоны для них. Чаще всего, речь будет идти о баллонах с пропаном. И в этой ситуации вы должны помнить, что он тоже является взрывоопасным, поэтому при работе с ним стоит соблюдать осторожность.

Дрова. На самом деле – неплохая идея. Да, в лесу, где вроде бы есть постоянный доступ к дровам, это кажется лишним, но это не так. Запас дров в каком-нибудь схроне серьёзно экономит ваше время и силы. А в случае плохой погоды, типа дождя со снегом, запасённые заранее сухие дрова – настоящее спасение.

Ёмкости Контейнеры для хранения припасов


Главный враг любого схрона и нычки – влага. Поэтому деревянные ящики и контейнеры отметаем сразу – они довольно чувствительны к воздействию воды, так что долго не продержатся. Это же касается и металлических контейнеров, которые могут проржаветь со временем. Также стоит учитывать, что тонкий пластик или подобные материалы могут прогрызть грызуны или дикие звери, что тоже не способствует эффективному хранению запасов.

Трубы из ПВХ

Простой и универсальный вариант – берётся толстая труба, закрывается с двух сторон либо винтами, либо герметиком. Если винты, то можно дополнительную водозащитную прокладку установить. Или какой-то уплотнитель. Так можно хранить патроны, порох и некоторые сыпучие продукты питания.

Пластиковые коробки

Существуют фирмы, которые целенаправленно выпускают снаряжение, предназначенное именно для этой цели. например. Водонепроницаемость, пыленепроницаемость, воздухонепроницаемость, химическая устойчивость, устойчивость к коррозии и физическим воздействиям – что ещё нужно для счастья? Разве что пенопластовые вставки и внутренние органайзеры, которые тоже фирма предоставляет. В подобных кейсах даже оружие можно хранить, не опасаясь, что с ним что-то случится.

Специальные трубы для хранения

К примеру — MTM SAC или Mono Vault. По сути – объемные и водонепроницаемые контейнеры, в которых может поместиться всё, что вам нужно. Даже оружие, инструменты и запчасти.



Контейнер MTM SAC для создания подземного тайника для выживания

Пластиковые бочки

Дешевый и сердитый вариант. Особенно полезный, если речь идёт о хранении больших объемов продуктов питания и расходных материалов. Стоит обратить внимание на бочки Eagle 55, которые даже друг на друга можно без проблем укладывать. И землей сверху засыпать, но только в том случае, если они будут располагаться строго вертикально. Иначе стенки будут деформироваться и вся герметичность пропадёт. А если положение будет нормальным, то бочка выдержит даже дополнительную нагрузку в виде дождя и снега.

В заключение

Как вы можете видеть, в деле создания тайников для выживания есть три основных момента, которые необходимо помнить:

  • использовать правильные (читай — прочные, водонепроницаемые и надёжные) контейнеры для хранения припасов;
  • упаковывать только самое необходимое и незаменимое, то, что спасёт в трудную минуту;
  • прятать ваши припасы и делать специальные пометки так, чтобы никто другой, кроме вас, не смог бы найти ваши нычки и схроны.

Оригинальная статья — How To Use A Survival Cache To Keep Your Supplies Safe And Secure

Используйте отвертку, что бы разобрать детали мебели.

Деревянный ящик с биркой

Составные части: 2 гвоздя и 1 кора дерева.

Теги: Tag Weapons, Tag Medical, Tag Ammo, Tag Clothing, Tag Component, Tag Construction, Tag Magazine, Tag Tools

MoreDoors

Мод позволяет устанавливать кастомные двери в жилые дома, а также блокировать окна. На двери возможна установка кодлока.


Крафт дверей

  • 5 досок + молоток = комплект дощатой деревянной двери.
  • 10 досок + молоток = комплект облагороженной деревянной или металлической двери

Затем нужно поместить необходимые материалы в объект набора, прежде чем установить дверь, которую вы хотите построить.

Улучшение дверей

  • 5 досок + 25 гвоздей + 2 бревна = трущобная дверь
  • 10 досок + 25 гвоздей + Металлическая проволока + 2 бревна = деревянная дверь облагороженная.
  • 20 досок + 75 гвоздей + 5 Листовой металл + Металлическая проволока + 2 бревна = металлическая дверь

Крафт оконной баррикады

  • 1 доскка и молоток — крафт набора для заколачивания окна

Затем в получившийся набор вкидываем 10 гводей и 4 доски – получаем заколачивание окна деревянными досками. монтируем это на окно.

После этого вкидываем 3 листа металла, колотим молотком и получаем металлическую заделку окна

Simple Roof

Модификация, позволяющая строить перекрытия (ну или крыши).

  • Для постройки крыши вам понадобится 10 досок и 30 гвоздей;
  • Для деревянного столба требуется 1 бревно и 10 гвоздей.

Подпишись
на GEEK LOGIN
ВКонтакте.

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 16 лет. © 2022, GEEK LOGIN. Все права защищены. Играли и делали — IDA Digital.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

vitacite

Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

Свое мнение я написал ниже.


Спасибо за внимание.

А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!

vitacite

Вступление:
Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.

План действий такой.

Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
Создание селекшенов и лода memory
Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
Создание model.cfg
Создание config.cpp
Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12, во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор - движующаяся часть. В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.


Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра. Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
В моем случае я подготовил папку
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\source\ При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010. Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials.
Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection.

Сохраняем нашу модель под именем

P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\ak12_base.p3d И займемся конфигом.
Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания
class CfgSkeletons < class Default; class ak12_base_skel : Default //название скелета < skeletonInherit = ""; isDiscrete = 1; SkeletonBones[]= < "magazine" ,"", //кости для анимации сменный магазин "trigger" ,"", //курок "bolt" ,"" //затвор >; >; >; class CfgModels < // BASE CLASS DEFINITIONS START class Default; class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели. < skeletonName="ak12_base_Skel"; sections[]= < "magazine" //выделяем сецию магазин >; class Animations < >; >; // BASE CLASS DEFINITIONS END >; Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12.
По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
Магазин на 30 патронов.
ak12_magazine_30rnd.p3d Магазин под барабан
ak12_magazine_drum.p3d Прицельная рамка
ak12_sight.p3d Съемный приклад
ak12_stock.p3d
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Итоговый вид моего рабочего каталога.
Пришло время занятся материалом для нашего АК.
Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)

AK12_Base_A.tga - диффузная карта
AK12_Base_AO.tga - окружение
AK12_Base_MSA.tga - карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga - карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga - карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
Создадим их AS из AO не меняем..
Для SMDI берем родную текстуру
AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов. Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
(скрин не влез из-за ограничений 800кб) но ничего продолжим ниже.

Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.

В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475. 65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.

Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.

DrTauren

Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье

P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

Читайте также: