Как сделать яндекс еда

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как сотрудничать с сервисом Яндекс.Еда напрямую и получать дополнительные преимущества.

Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете сотрудничать с сервисом Яндекс.Еда напрямую, платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.

Рассказываем, что нужно сделать, чтобы перейти на новый налоговый статус. Нажмите на нужный заголовок, чтобы раскрыть подробности.

Мы собрали список популярных вопросов самозанятых курьеров-партнёров, чтобы вам было проще адаптироваться к налоговому режиму. Нажмите на вопрос, чтобы узнать подробности.

Самозанятые получают выплаты прямо на карту без посредников. О том, какая нужна банковская карта, когда приходят выплаты и как подтвердить доход — читайте в статье.

Партнерская программа

Яндекс.Еда — это сервис доставки, который известен всем в России и СНГ. Имеет партнерскую программу для владельцев ресторанов и кафе, которая может принять в работу даже простое заведение.

Какие требования для добавления ресторана в Яндекс.Еду?

Найдите в Интернете представителей компании и заполните анкету, в которой нужно указать:

  1. Ваше имя (владельца заведения).
  2. Телефон для связи.
  3. Название заведения или сети (количество точек).
  4. Наличие или отсутствие собственной доставки.
  5. Веб-сайт или профили в соцсетях.
  6. Полный адрес.

Вы можете быть и простым заведением, которое готовит стрит-фуд, а можете быть элитным рестораном с 2-3 точками в городе.

В листинге отображаются сразу и элитные рестораны, и простые забегаловки, а также компании, которые готовят комплексные обеды. Такой метод сразу увеличивает поток клиентов!

Преимущества

Особенности заработка на Яндекс Еде

  • Быстрая оплата заказов через онлайн-сервис;
  • Повышение узнаваемости вашего заведения;
  • Техподдержка, которая разрешит все недоразумения;
  • Экономия на собственной доставке;
  • Профессиональный фотосет для ваших блюд.

Сколько стоит партнерство с Яндекс.Едой?

Для работы с Яндексом не нужно платить определенных сумм — всю плату за обслуживание сервис забирает процентами с заказов.

Что касается ставки, то она назначается индивидуально для каждого бизнеса!

Партнеру необходимо скачать специальное приложение, из которого можно управлять меню и принимать заказы.

Доставка еды в Яндекс для ресторанов

Как только меню ресторана попадет в листинг, вам начнут приходить заказы.

Личный кабинет ресторанов яндекс еда

Партнерка Яндекс.Еды прокачает ваше заведение, если вовремя принимать заказы и правильно презентовать меню. Например, в приложениях доставки часто можно увидеть блюда без фотографий. Этим некоторые заведения упускают возможность собрать больше заказов!

Яндекс.Еда часто указывает в рекламе доставки своих партнеров. Это дает сделать вывод, что приложение даст вашему бизнесу раскрутиться, взяв лишь небольшой процент с заказов! Конечно, в работе с приложениями доставки могут быть и подводные камни, о которых вам лучше расскажут владельцы бизнеса!

Рейтинг партнерской программы

Мы разработали 5 основных критериев универсальной оценки партнерских программ:

  • Офферы — качество предложения, а именно: на сколько вы довольны суммой оплаты за действие, является ли оффер уникальным на рынке, устраивают ли вас условия сотрудничества и принимаемые виды трафика.
  • Поддержка — довольны ли вы службой поддержки, на сколько оперативна и удобна связь с личными менеджерами и эффективна ли работа тикет-системы.
  • Вывод средств — оперативность денежных (бонусных) выплат и есть ли возможность вывода средств по запросу, также обратите внимание на количество доступных платежных систем (устраивает ли вас).
  • Дизайн и функционал — юзабилити сайта, удобен ли он при взаимодействии, на сколько современный дизайн, имеется ли адаптивная верстка. Сюда же отнесем наличие API, скорость загрузки сайта и его элементов.
  • Инструменты для работы — наличие виджетов, скриптов, индивидуальных промо-материалов, приложений, лендингов и других средств, полезных в работе.

1. Наш ресурс имеет высокие позиции в поисковых системах, а ваша оценка формирует рейтинг проекта на основе микроразметки, что видят не только пользователи YouPartner, но и все те, кто использует поисковые системы. Именно это и влияет на выбор той или иной партнерки пользователем, когда он начинает сотрудничество.

2. Если администрация партнерской программы лояльна, то они обязательно учтут ваши требования и пожелания в дальнейшей работе.

4. Ваша оценка может повысить или понизить позицию партнерской программы в общем рейтинге.

Яндекс.Еда разработала рекламную платформу для ресторанов. Она поможет заведениям настроить рекламу и появляться на приоритетных местах в выдаче. Рекламная платформа работает на технологиях Яндекс.Директа. Поэтому теперь можно продвигаться не только в директе, но и на специализированной платформе.

Какие заведения могут запустить рекламу?

Запуск рекламы будет доступен только для заведений, чей рейтинг на платформе 4,0 звезды и выше. Так же, продвижение доступно для новичков, которые недавно стали партерами Яндекс.Еды.

Есть ли плюсы?

Теперь, как и сетевые рестораны, так и небольшие кофейни смогут настроить рекламу в личном кабинете Яндекс.Еды на интересующий их район, который находится в зоне обслуживания ресторана.

Коммерческие размещения на платформе помечаются как реклама и не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов.

Как зарегистрироваться в Яндекс.Еде?

Цену клика можно выбрать любую, но сам Яндекс рекомендует ставить начальную цену за клик 25 рублей. Оплата происходит только в том случае, если кто-то перешел с рекламного банера в меню вашего заведения.

Настройка рекламы в Яндекс еде

Настройка рекламы в яндекс еде

Где отслеживать статистику?

Настройка рекламы в яндекс еде


Бизнес

Сервисы доставки еды становятся все более популярны, а значит, представляют интерес с точки зрения бизнеса. По оценкам экспертов рынок доставки еды составляет 5% всего рынка общепита – порядка 1,5 млн. долларов и ежегодно увеличивается на 15-20%. При этом эксперты прогнозируют продолжающийся рост в течение следующих 5-10 лет. Яндекс Еда франшиза выглядит как выгодный способ эффективного заработка, ведь в результате бизнесмен получает готовую модель бизнеса и узнаваемое имя.

Яндекс.Еда - курьер

Сервис Яндекс Еда не был создан с нуля, но основан на службе доставки из ресторанов Foodfox , приобретенной Яндексом в 2017 году. Сумма сделки не называется, но участники рынка утверждают, что она превысила 500 млн. рублей. После этого компания также приобрела UberEats и объединила все в один сервис Яндекс. Еда, который представляет собой сервис быстрой доставки еды из ресторанов и кафе.

Служба предлагает доставку в течение 30-40 минут после оформления заказа и постоянно стремится уменьшить время ожидания для клиентов. Специалисты компании тщательно отбирают рестораны для сотрудничества, стараясь поддерживать разнообразие блюд.

На официальном сайте проекта можно найти все рестораны, работающие с Яндекс Еда в конкретном регионе. Территория присутствия постоянно расширяется. Владельцы планируют расширять бизнес не только в регионах, но и за рубежом.

Как купить франшизу Яндекс Еды?

Единственная загвоздка, с которой сталкиваются желающие получить удобный инструмент заработка – это невозможность приобретения франшизы. Хотя в марте 2018 года сервис начал активно развиваться на рынке — в частности, кроме Москвы, служба заработала в Санкт Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках, однако он не предлагает возможность приобретения франшизы.

Яндекс Еда в регионах представляет собой агрегатор по доставке еды. Он работает только с кафе и ресторанами, имеющими собственные службы доставки или сотрудничающие с таковыми. За комиссию, размер которой компанией не разглашается, заведения общественного питания могут подключиться к маркетплейсу Яндекс Еды и получать заказы через платформу.

Такая форма организации требует гораздо меньше организационных затрат, чем запуск собственной службы. Для того, чтобы бизнес окупался и приносил доход необходимо большое количество постоянных заказов во всех районах города.

В Москве компания пользуется собственными курьерами или курьерами заведений –партнеров. При этом работает сервис только в тех районах, где находится множество кафе и ресторанов, а люди часто заказывают оттуда еду. По большей части – это заведения, расположенные внутри третьего транспортного кольца и в некоторых районах за его пределами. Яндекс Еда работает в Москве 2 тысячами ресторанов. Представители компании рассчитывают, что формат маркетплейса поможет объединить все заведения общественного питания.

Стоимость приобретения сервиса по доставке еды

Однако существуют менее известные аналоги, которые также могут приносить значительную прибыль. Их довольно много, но каждый имеет свою специфику. При этом обе стороны заинтересованы в сотрудничестве. Компании стремятся к увеличению присутствия на рынке и помочь им в этом могут франчайзеры, которым в свои очередь необходимы хорошие условия для старта собственного дела.

Не исключено, что в будущем Яндекс Еда будет доступна в качестве франшизы, что уже произошло с Яндекс Такси.

Приобретение франшизы агрегатора заказа доставки еды – прибыльная идея для бизнеса в большом или маленьком городе. Вы получаете уже готовый проект с узнаваемым именем, который не потеряет популярности.

  • наличие партнеров на стадии старта;
  • небольшие инвестиции;
  • быстрая окупаемость;
  • умеренная занятость;
  • поддержка со стороны компании.

Читайте также: