Как сделать яндекс диалоги

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Как подключиться к чату для бизнеса?

Для начала потребуется установить любой из понравившихся платформ на сайт, среди которых:

После этого можно приступать к подключению выбранной платформы к Яндексу. Основное что, потребуется для этого — ID чата. Так как каждая платформа имеет собственную инструкцию для этой цели в статье будут рассмотрены лишь две платформы:

В JivoSite

Добавление канала связи в Jivosite

Из представленного списка выбираем Яндекс.

Добавление канала связи Яндекс в Jivosite

Подключение Яндекс.Диалогов в jivosite

Выбираем нужный нам сайт и даем название каналу.

Название канала связи Яндекс и синхронизация переписки в Jivosite

В итоге мы получаем нужный нам ID, который понадобится скопировать для дальнейшего использования.

Получение ID чата Яндекс в Jivosite

В Bitrix24

Создание чата для сайта Яндекс в Bitrix24

Активация чата для бизнеса Яндекс в Битрикс24

Канал создан и при нажатии на кнопку изменить получаем ID-чата.

Подключенный чат для бизнеса Яндекса в Битрикс 24

Получения ID для подключения чата для сайта Яндекса в Bitrix 24

Подключение к Яндекс.Диалогам

Чаты для бизнеса Яндекс в Яндекс.Диалогах

Подключение чата для бизнеса Яндекс в Яндекс.Диалогах

Создание Диалога (чата) в Яндекс.Диалогах

Перед пользователем появляется список из возможных способов создания, среди которых:

  • Навык в Алисе;
  • Чат для бизнеса;
  • Умный дом.

Создание и настройка чата для бизнеса Яндекс

Заполняем данные о чате, куда включаются:

  • Сайт. Вводим адрес сайт, который предварительно был подтвержден в Яндекс.Вебмастере;
  • Организация. Если организация была подключена к Яндекс.Справочнику то потребуется ввести и ее, после чего в нижней части можно будет увидеть данные по ней;
  • Провайдер. Этот пункт показывает, какая платформа для чатов используется на сайте. В примере понадобиться выбрать JivoSite или Bitrix24, после чего ввести полученный по инструкции выше ID;

Подтверждение сайта для чатов в поиске Яндекса

Выбор провайдера при создании чата для сайта в

  • Наименование компании;
  • Email для связи с организацией;
  • Название диалога. Как правило, содержит название организации и отображается в верхней части чата;

Добавление кнопки чата Яндекс.Маркета в Яндекс.Диалогах

Создание сайджестов и логотипа чата в Яндекс.Диалогах

После заполнения всех полей можно сохранить настройки.

Сохранение чата для бизнеса в Яндекс.Диалогах

Отправка на модерацию чата для бизнеса (сайта) в Яндексе

Если все прошло успешно, то можно будет увидеть готовый опубликованный чат.

Черновик чата для сайта Яндекса отправлен на проверку

Опубликованный чат для сайта (бизнеса) Яндекс

Для чего нужен чат для сайта/бизнеса Яндекс?

Поиск Яндекс

Важно! В данный момент в поисковой выдаче Яндекса отключен показ кнопки чата. Данная функция доступна для рекламы в Яндекс.Директ и Маркете.

Кнопка чата отображается в поисковой выдаче и ее можно увидеть как в десктопной выдаче.

Чат для сайта в поисковой выдаче Яндекс

Так и в мобильной.

Чат для бизнеса в поисковой выдаче Яндекс в мобильной версии

Однако, необходимо следить за скоростью и качеством ответа пользователей, так как при недобросовестном использовании данного сервиса чат может быть отключен от платформы.

Для мониторинга качества рекомендуется посетить Яндекс.Вебмастер, где предоставляется статистика по:

  • Среднему времени ответа;
  • Количеству чатов за последний месяц;
  • Доля неотвеченных (%).

Статика по чатам для сайтов в Яндекс.Вебмастере

Чат в поисковой выдаче подключается автоматически и дополнительных настроек не требуется. Благодаря данной функции можно не только увеличить количество обращений в компанию, но и сделать сниппет ресурса более заметным.

Также любой пользователь может кликнуть на чаты в правой нижней части экрана, чтобы выбрать компанию, подключенную к Яндекс.Диалогам.

Чат для бизнеса в поиске Яндекса

Поиск чата для бизнеса Яндекс

Яндекс.Директ

При работе с контекстной рекламой Яндекс.Директ в поиске, также имеется возможность подключить чат.

Чат с оператором в рекламе Яндекса

Идентификатор чата для продвижения в Яндекс Диалогах

После этого открываем параметры рекламной кампании.

Добавление чата с оператором в Яндекс.Директ

Вводим скопированный в навыке ID и сохраняем настройки.

Подключение чата для бизнеса к Яндекс Директу

Все готово, объявления стали заметнее, а компания получила еще одну возможность для быстрого получения заказов/заявок/обращений.

Яндекс.Маркет

Чат для бизнеса Яндекс в Яндекс.Маркете

Так и в мобильной.

Чат для бизнеса в мобильной выдаче Яндекс.Маркете

Бейдж для сайта

Если чат для компании является одним из важнейших каналов по привлечению трафика, то имеется возможность продвигать собственный навык среди пользователей.

Что такое Яндекс Диалоги и как пользоваться этой платформой, запуская различные навыки для Алисы.

Яндекс Диалоги и Навыки для Алисы

29 мая 2018 года на конференции Яндекса Yet Another Conference (YaC) официально представили новую платформу Яндекс Диалоги. Что это за платформа и есть ли у неё аналоги?

Содержание

Что такое Яндекс.Диалоги

Яндекс Диалоги – это платформа, на которой сторонние разработчики могут создавать свои Навыки для голосового помощника Алисы. Например, каждая игра, в которую умеет играть Алиса, – это отдельный навык, созданный разработчиками Яндекса. И теперь, благодаря Яндекс Диалогам, возможность обучить Алису новым способностям есть у любого разработчика.

Новая Яндекс Станция Мини с Алисой и экраном с часами

Что такое Навыки для Алисы

Навыки для Алисы – это сторонние приложения, расширяющие возможности голосового помощника от Яндекса. Навыки добавляют новые функции в голосовой помощник так же, как мобильные приложения добавляют новые функции в телефон.



Алина — голосовой помощник

Как запускать навыки в Алисе

Для запуска навыков нам потребуется одно из приложений, в которое встроен голосовой ассистент Алиса. На умной колонке Яндекс.Станция можно запускать не все навыки, только те которые адаптированы под Яндекс Станцию.





Если у вас есть вопросы, оставляйте их в комментариях. Подпишитесь на рассылку и Telegram канал, чтобы узнавать о наших новых статьях.

Как сделать чат в яндекс поиске

Яндекс чат — это функция, которая позволяет клиентам задать вам вопрос в чате прямо с поисковой страницы, без перехода на сайт.

Чат в Яндекс поиске выглядит так:

Чат в Яндекс поиске

Чтобы чат Яндекс появился на поиске, нужно связать Яндекс.Диалоги и онлайн-чат с вашего сайта. Если вы еще не подключили онлайн-чат LeadBack, — сделайте это (зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет).

Настроить связку LeadBack и Яндекс.Диалогов вовсе не сложно.

Настройки в кабинете LeadBack

Скопируйте ID-канала и перейдите в Яндекс.Диалоги для следующей настройки.

Настройка Яндекс.Диалогов

Подключение чата в Яндекс.Диалоги

Далее вы увидите настройки созданного диалога.

Настройка чата Яндекс.Диалогов для LeadBack

Провайдер — LeadBack

ID — тот ID-канала, который вы скопировали ранее, в кабинете LeadBack.

URL — адреса страниц, для которых в результатах поиска должна отображаться кнопка чата. Заполняйте по инструкции от Яндекса

Категория — укажите, к какой категории относится ваш сайт.

Демонстрация чата на странице Яндекса и функции Саджесты

Иконка — изображение 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата.

Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат будет работать, настроив расписание для каждого дня недели.

Публикация Яндекс.Диалога

Отправьте диалог на модерацию. После модерации останется только опубликовать диалог (публикация изменений в Яндексе занимает около 1 часа).

Этапы от модерации до публикации диалога в Яндекс.Диалоги

Готово! Чат Яндекс настроен 🙂

Все обращения клиентов из чата Яндекс будут поступать в чат LeadBack, где вы сможете отвечать на них используя мобильное приложение LeadBack или его версию для ПК.

Если вы захотите отключить кнопку чата со страницы поиска, просто снимите с публикации или удалите диалог в кабинете Яндекс.Диалоги.

Яндекс Диалоги – это возможность общения операторов чата с вашего сайта и клиента прямо со страницы поиска Яндекса.

Давайте разберем конкретнее.

Вы владелец сайта, который что-то продает или предоставляет какие-либо услуги? И, наверное, вам нужно чтобы потенциальный клиент имел возможность связаться с вами любым доступным способом и желательно сделал это как можно скорее. Для этого в последнее время владельцы сайтов начали активно внедрять онлайн чаты.

Существует множество компании, предоставляющие свои готовые решения. К таким компаниям относятся JivoSite, Envybox, Calibri, CoMagic итд. Множество из них предоставляет большую часть функционала - бесплатно.

3-1

Как устанавливать конкретный чат на свой сайт можно прочитать в мануале, на странице разработчика.

Собственно, чаты для бизнеса Яндекса используют данные решения для отображения чата на странице выдачи. Т.е. в сниппете добавляется кнопка “Онлайн-консультант”, при нажатии на которую чат открывается сразу на странице поиска. Выглядит это следующим образом

3-2
3-22

Яндекс диалоги как настроить?

  • Для начала вам потребуется аккаунт Яндекса. Если он у вас – половина работы сделано.
  • Далее необходимо зайти в Яндекс Вебмастер и подтвердить, что сайт принадлежит вам. Делается это просто.
  • Нажимаете на плюсик

3-3

3-4

3-5

В Поле Сайт указываем ссылку на наш сайт. Организация – название вашей компании. Все это проверяется через Вебмастер, где мы были чуть ранее.

    В блоке основных настроек нужно указать своего провайдера (название чата). Там нужно будет указать ID канала. С этим могут возникнуть трудности, но эта трудность последняя. В зависимости от того, какой у вас чат – различаются и способы чтобы узнать ID канала т.е. делается это на сайте самого чата. Для самых распространенных провайдеров – в Яндексе есть встроенная документация.

Читайте также: