Как сделать ягоду малинку

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 16.09.2024

Автор: Литовченко Ксения, воспитанница средней группы детского сада.
Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель средней группы.
Данный материал пригодится воспитателям и родителям для развития детей. Работу можно использовать как подарок и для украшения интерьера.

Программные задачи:
1. Формировать умение создавать объемную поделку из пластилина.
2. Развивать навык работы с пластилином: скатывание, сплющивание.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
4. Воспитывать аккуратность, усидчивость в работе.
Педагог рассматривает с детьми иллюстрации с изображением ягод, больше всех детям понравилась малина. Её и решаем лепить из пластилина.



Можно загадать загадки про эту ягодку.
Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с .
(Малиной)

Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)

Для работы нам понадобится: картон белого цвета размером в половину альбомного листа, пластилин, стека, клей, небольшой лист обоев.


1.Из обоев вырезаем четыре полоски, шириной 1см. Две полоски будут длиной 17, 5см, а две по 14 см.




3.Берём пластилин тёмно-зелёного цвета, раскатываем два шарика, а затем расплющиваем их так, чтобы получились листочки как у ягоды малины.






7.Выбираем пластилин зелёного цвета, но немного светлее и лепим маленькие листочки-плодоножки и прилепляем их к ягоде.





10.Из более тёмного пластилина лепим два листочка, таких же, как и у первой малинки, делаем на них прожилки и прилепляем ко второй ягодке.

Цель: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми.

ВложениеРазмер
starsh.gr_._yagoda-malina.doc 569.5 КБ


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад № 86

Приморского района Санкт-Петербурга

Совместный мастер-класс детей и родителей


Воспитатель ГБДОУ детский сад № 86

Цель: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми.

Познавательное развитие – познакомить родителей и детей с одной из технологий работы с бумажными салфетками. Социально-коммуникативное развитие – учить детей согласовывать свои действия с родителями. Формировать у детей основы безопасного поведения в процессе изготовления поделки. Прививать желание доставлять радость своим родным и близким людям.

Художественно-эстетическое развитие - формировать у детей эстетическое восприятие действительности. Умение составлять несложные композиции.

развивать интерес к художественному творчеству; развивать фантазию, эстетический вкус.

Речевое развитие - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными; развивать грамматически правильную монологическую и диалогическую связную речь.

Физическое развитие – формировать у детей правильную осанку; продолжать развивать мелкую моторику рук, глазомер.

Материалы и оборудование : капсула основа (от киндара, или бахил, или другой игрушки), красные салфетки; клей пва; квадрат зеленой бумаги 6х6см.; карандаш; ножницы; влажные салфетки для рук.

Рассматривание иллюстраций с изображением лесных ягод, отгадывание загадок о ягодах; чтение стихотворений о ягодах.

Я очень рада всех приветствовать на нашем мастер-классе, в таком формате он происходит впервые, собрались мы все сегодня для того, чтобы с помощью простых подручных средств, которые можно найти в доме, сделать ягодку, а вот какую вы сейчас узнаете.

Ягоды лесные эти

Любят бурые медведи.

Не рябина, не калина,

Совершенно верно – это малина, и сегодня мы все вместе сделаем замечательные ягодки-малинки, а как я сейчас покажу.


II часть

Для работы нам понадобится:

бумажные салфетки лучше красные

капсула от киндер сюрприза или бахил

Далее следует поэтапный показ изготовления ягоды - малины.

Рисуем лист малины на зеленой бумаге, вырезаем его, и сгибаем части листочка посередине, делая, таким образом, прожилки.




Берем капсулу лист и клей, приклеиваем лист малины к капсуле



Далее берем салфетку, если она двухслойная, то разделяем слои, отрываем маленькие кусочки салфетки и катаем из нее шарики, далее берем клей и приклеиваем шарики к капсуле.





Поздравляю, ваша ягодка готова кладем ее на тарелочку.


Родители вместе с детьми делают ягоду-малину.

Вот и готовы ваши лесные ягоды!

Такой ягодкой можно украсить дом положив ее на тарелочку, она будет радовать и напоминать о нашем мастер-классе.

Посмотрите, какие они все красивые и разнообразные получились!

Обязательно сфотографируйте ваши ягодки-малинки для нашего группового фотоальбома.

Спасибо вам за ваше терпение и труд!

До скорой встречи на следующем мастер-классе!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мастер класс для детей и родителей на тему: " Собака-друг человека ".

У меня есть собака. У меня есть собака, верней,У меня есть кусок души,А не просто собака.Я люблю её и поройОчень сочувствую ей:Нет собаки у бедной собаки моей.И вот, когда мне бывает грустно&he.

Мастер-класс для детей и родителей Тема: Изготовление куклы – закрутки в старшей группе

Познакомить с изготовлением традиционной куклы.


СОВМЕСТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.ТЕМА: "СИМВОЛ ГОДА 2020" Цель: привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.


Мастер-класс для детей и родителей Тема: "Новогодняя игрушка"


Мастер-класс для детей и родителей Тема: "Открытка для папы" на 23 февраля


Мастер-класс для детей и родителей Тема: "Открытка маме"

Цель: привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. Получение удовольствия и хорошего настроения в результате совместного времяпрепровождения.


Цель:Познакомить родителей и родителей с русской традицией изготовления народных тряпичных ,обучить изготовлению тряпичной куклы-матанки.

Сокращённые обозначения: Воздушная петля - В/п., столбик без накида -с/без/Н., столбик с накидом - ст/с/Н., пышный столбик - П/Ст.

Для начала вязания ягодки набираем 8 петель, соединяем их в кольцо.



А дальше 4 П/Ст. (делаем накид и вытаскиваем нитку так, как если бы вязали обычный Ст/с/Н. Но этот столбик нам не нужно будет провязывать вообще. Так делаем ещё один накид. Затем всё вместе провязали.)


Теперь выполним одну В/п. Так мы закрепим наш первый П/Ст.


Всего в кольце нам надо провязать таких 4 П/Ст. Один связан, вяжем еще три. (помните, что один П/Ст состоит из четырех непровязанных Ст/с/Н)

. Соединяем первый и последний П/Ст. Набираем 3 В/П


Дальше мы делаем по два П/Ст между этими четырьмя П/Ст. И у нас уже получится восемь таких П/Ст. обратите внимание, что получилось 4 косички.


Далее вязать по два П/Ст в этих косичках. То есть вяжем прибавку в прибавку. А между ними 1 П/Ст.


В новом ряду продолжаем вязать также два П/Ст. в косичках., а меду ними уже 2 П/Ст.


В следующем ряду начинаем убавления – косички провязали, а между ними будем выполнять по одному П/Ст.


И последний один ряд выполним Ст/без/Н, делая убавку в третьи петли. Наполняем синтепоном или ватой нашу заготовку.



Затем вяжем отдельно зелень.


Набираем 6 петель. Делаем кольцо.



Пришиваем листочки к ягодке.


Малинка готова.

Всем привет с вами Cardamonclub. Сегодня приготовим зефир для тех, у кого нет пюре или вовсе не получается. Джем покупаем в любом магазине и делаем с нами. Стабилизируется быстро и обладает клубничным вкусом. Готовы? Поехали. Фото рецепт под видео.

Зефир из варенья. Ягодка малинка.

Ingredients

Меренга

  • 150 гр. Джем на пектине
  • 70 гр. Яичный белок
  • 2 гр. Лимонная кислота

Сироп

  • 180 гр. Вода
  • 8 гр. Агар 900
  • 150 гр. Сахар
  • 100 гр. Глюкозный сироп

Instructions

Джем протереть через сито (по желанию), чтобы убрать семечки. В дежу вливаем белки от 2-х яиц С1, джем и добавляем лимонную кислоту. Начинаем взбивать с низкой скорости и постепенно увеличиваем обороты.

Зефир из варенья(1)

Зефир из варенья(2)

Когда меренга и сироп готовы соединяем. Тонкой струйкой вливаем к белкам, продолжая взбивать. Когда зефирная масса готова, перекладываем в мешок. А оставшуюся часть, оставляем в чаше и устанавливаем температуру на подогрев 50-52 градуса, скорость на 1-2, а с массой в мешке работаем.

Зефир из варенья(3)

Насадкой 855 отсаживаем классически или можно сделать ягодки. Отрезаем уголок в мешке 5мм и по кругу из мешка выдавливаем капельки. Смотрите видео.

Читайте также: