Как сделать штриховку в индизайне

Обновлено: 06.07.2024

Отвечаем, на примере 8 страничного буклета. 4 страницы обложки и 4 страницы блока.

Как перейти в шаблон?

Все, что вы нарисуете (создадите) на этой странице будет автоматически продублировано на страницы вашего документа.

После этого можно приступать к дизайну. Когда дизайн будет готов, Вам нужно будет сделать спуск полос. Для этого необходимо выбрать пункт: File > Print Booklet.

На первой вкладке Настройка выбираем тип буклета (фальцовка перегибом по средней линии). Остальные настройки можно не изменять.

Переходим на вкладку Просмотр:

То что выделено красным – не помещается на печатном листе!

Для этого необходимо изменить формат бумаги в Настройках печати, при нажатии на данную кнопку откроется стандартное окно печати, где можно выбрать размер листа.

Цифры синего цвета ставит сам InDesign, они не будут печататься – это для визуальной проверки спуска полос.

В мире программного обеспечения для верстки страниц и в мире масштабируемой векторной графики когда-то доминировали совершенно разные и отдельные программы. По мере развития программного обеспечения верстки к этим программам были добавлены элементы SVG, благодаря чему многие простые иллюстрации можно создавать непосредственно в программе верстки. В случае с Adobe это отражается в параллельной разработке InDesign и Illustrator. Наряду со способностью работать с векторной графикой в ​​InDesign возникла необходимость включить в InDesign инструменты, наиболее часто используемые с этой графикой. Ножницы являются одним из таких инструментов.

Расщепление открытого пути с помощью ножниц

Резка по форме с помощью ножниц

Инструмент Ножницы также можно использовать для разделения фигур:

Вырезание фигуры из формы с помощью ножниц

Чтобы удалить фигуру из фигуры, используя прямые линии:

Вырезание изогнутой фигуры с помощью ножниц

Перед отправкой макета в печать важно убедиться, что весь текст преобразован в кривые.

У типографии может не оказаться нужного шрифта, или, что еще хуже, шрифт будет другой версии и поедет вся верстка или исчезнут какие-нибудь символы.

Однако здесь кроется несколько трудностей. Во-первых, можно случайно сохранить файл с закривлёнными текстами и тогда любые правки внести станет затруднительно. Во-вторых, нужно держать на диске две версии макета, исходную и закривлённую, что создает путаницу и занимает место. Ну и в-третьих — когда в документе больше ста страниц нажимать на каждой по пять клавиш становится невыносимо утомительно.

Хочется найти какой-то быстрый способ, и сейчас я покажу один из них.

Сначала нужно создать на мастер-странице прямоугольник размером во весь лист. Отключить у него заливку и обводку и затем задать какую-нибудь непрозрачность. Десять процентов, например.

Мастер-страница находится на панели страниц в самом верху. Все объекты, которые вы на ней разместите, отобразятся на связанных страницах.

Дальше создаем пресет для обработки прозрачностей.
В меню Edit — Transparency Flattener Presets выбираем пресет High Resolution и нажимаем кнопку New.


Raster/vector balance устанавливаем в 100% vector. И отмечаем галочками Convert all text to outlines и Convert all strokes to outlines.

Сохраняем пресет с каким-нибудь осмысленным названием.

Теперь экспортируем макет в ПДФ.

В меню File — Adobe PDF presets выбираем PDF/X-1a:2001

Называем файл, выбираем место, куда сохранять и жмем Сохранить

На вкладке General снимаем все галки, которые будут активны.


На следующей вкладке выберите сжатие ZIP, так мы избежим нежелательного сжатия встроенных изображений.


Не забудьте про вылеты под обрез на вкладке Marks And Bleeds

На вкладке Output обычно рекомендуют выбирать опции No color conversion и Don’t include profiles.

Если вы не знаете ничего про цветовые профили или если изображения для макета готовили не вы, то делайте также.

Я готовлю и цветоделю изображения сам, поэтому знаю, какой там применяется профиль. К тому же часто бывает, что в многостраничном каталоге попадаются какие-нибудь мелкие неважные картинки из клипартов или маленькие квадратики с образцами цвета, который я забываю перевести в CMYK. Выискивать такие косяки мне лень, поэтому я выбираю опцию Convert to destination (preserve numbers) с ней цифры в каналах уже цветоделенных файлов не поменяются. Затем выбираю профиль с которым я делю все файлы. И в последней строке выбираю Don’t include profiles чтобы не смущать типографию встроенными профилями.

Если вы расставляли вручную оверпринты, то нужно поставить галку simulate overprints чтобы они сохранились в файле.


Таким образом все RGB файлы преобразуются в CMYK, а уже цветоделенные изображения остаются нетронутыми

И теперь самое главное, ради чего мы здесь собрались.

На вкладке advanced из выпадающего меню выбираем наш ранее созданный пресет


Жмём Export.

Готово, весь текст, который пересекался с полупрозрачным объектом — тем прямоугольником на мастер-слое — преобразован в кривые.

Фоновая заливка – это эффект, применяемый к содержимому фреймов или текста. Так что вы можете применять одну цветовую заливку к тексту внутри фрейма, а другую – к самому фрейму. (Будет очень трудно читать текст, если вы воспользуетесь одной и той же цветовой заливкой и для текста, и для фрейма.) Фон может быть однотонным или в виде градиента. (Для получения дополнительной информации о цветах и градиентах см. главу 5.)

Применение фоновой заливки к объекту


Рис. 6.1. Пиктограммы Container (обведены кружком) означают, что команда распространяется на объект, а не на текст


Рис. 6.2. Пиктограммы Fill (обведены кружком) означают, что команда распространяется на фон объекта

  1. Выберите объект.
  2. Удостоверьтесь, что пиктограмма Container (Контейнер) выбрана на панели инструментов или в палитре Swatches либо Color (рис. 6.1). После этого объект можно изменить.
  3. Щелкните по пиктограмме Fill (Фон) на панели инструментов или в палитре Swatches либо Color (рис. 6.2).
  4. Выберите цвет или градиент в палитрах Color, Gradient или Swatches.
  5. Вам необязательно выбирать объект, чтобы применить к нему фоновую заливку. Можно просто перетащить образец заливки на любой объект на странице.

Применение эффекта фоновой заливки перетаскиванием на объект

  1. Перетащите образец градиента или цвета с панели инструментов или из палитры Color, Gradient либо Swatches на объект (рис. 6.3).
  2. Отпустите кнопку мыши, когда образец окажется внутри объекта. Объект заполнится цветом или градиентом.


Рис. 6.3. Можно перетащить образец внутрь объекта, чтобы получить эффект заливки фона

Если отпустить кнопку мыши, когда образец находится на крае объекта, к контурным линиям объекта добавится эффект фоновой заливки.

К выбранному тексту в текстовом фрейме можно также применить цветовую заливку.

Применение заливки к выбранному тексту


Рис. 6.4. Выберите образец, чтобы применить цвет или градиент к выбранному тексту

  1. Используйте инструмент Text (Текст), чтобы выделить текст.
  2. Щелкните по пиктограмме Fill на панели инструментов или в палитре Swatches либо Color.
  3. Выберите образец в палитрах Color Gradient или Swatches (рис. 6.4).

Когда текст выделен, его цвет представ лен в негативном варианте Снимите выделение, чтобы видеть действительный цвет текста.

Вы можете также применить заливку всему тексту во фрейме, выделив фреш.

Читайте также: