Как сделать штатскую одежду в the escapists 2

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет! Сегодня мы проходим 2 тюрьму. Там я просто немного скоротал время за записью.В общем я прошёл её за 6 .

Встретил подписчика в тюрьме Lake Prison, получается это совместный побег?! Данил - kulya57 На ютубе .

На этот раз мы оказываемся где-то в глубинке Америки. Тут на самом деле очень просто сбежать чем в предыдущих .

Спустя кучу времени проходим первую карту от подписчика в Зе Эскейпист вместе с Диманчигом. Как сбежать из тюрьмы?

The Escapists - это уникальное погружение в тюремную среду, где можно создать множество предметов и сочетать их, .

Нас переносит на дикий запад в пустыню. В этой тюрьме уже не так легко сбежать как на поезде или в Center Perks 2.0.

Привет, сегодня я покажу вам один из способов: как легко сбежать из самой первой тюрьмы в The Escapists 2! Если хотите .

Пипец, спустя 6 лет проходим самую первую карту за всю историю игры. Это тот момент, когда мы не знаем как сбежать с .

Здарова, сегодня расскажу и покажу как сбежать из тюрьмы H.M.P. Offshore. Тюрьма не сложная, проходиться за 1 день и .

Аид и Лололошка проходят The Escapists, первая игра Аида, но далеко не первая игра Лололошки. Снимаем тут: .

Подписчик просил мне вызов в TE2 , я должен пройти его карту за 5 дней! Сможем ? Моя группа - dimanchiggg .

Ещё одна тюрьма в виде транспорта - H.M.S Orca (корабль). В этом видео я расскажу как сбежать из этой простой тюрьмы.

diman4ig, как, сбежать, the, escapists, theescapists, ескейпист, зеескейпист, эскейпист, зеки, трьма, зона, выжить, на, зоне, .

Вот вам гайд по следующей тюрьме Fort Tundra. Довольно таки не сложная тюрьма. В данном видео я вам представлю .

Начинающие игроки часто интересуются, как скрафтить что-либо в The Escapists 2. Здесь глобально все легко: для начала процедуры крафта нажимайте клавишу "9" или же просто на клавишу крафта. Далее же все зависит от того, что вам нужно и какие ресурсы имеются. Создать можно огромное количество самых разных предметов: тут вам и оружие, и форма, и устройства скрытия, а также масса других предметов, не подходящих ни под одну из перечисленных категорий.

Что касается ресурсов для крафта в The Escapists 2, то для создания разных предметов нужные разные же ингредиенты. К примеру, чтобы сделать самую простую хлипкую кирку вам понадобится дерево и напильник, чтобы создать ручку инструмента, а затем лом и клейкая лента. Для хлипкой лопаты нужна все та же ручка инструмента, лист металла и клейкая лента. Для простейших кусачек - два напильника и клейкая лента. Разумеется, более сложные предметы сложнее создать - нужны ресурсы и более простые версии тех же предметов.

Что бы использовать предмет который лежит у вас в инвентаре необходимо: нажать соответствующею его номеру клавишу (1-6), выбрать на что использовать, нажать левую клавишу мыши.

Как отобрать работу в The Escapists 2?

Или же более мирный способ как освободить работу: Подружитесь с заключенным которого вы хотите "выгнать" с работы, после чего берите этого заключенного в банду "Q и сразу нажать ЛКМ на заключенном" после чего мы просто ждем пока не закончится время работы.

Как сделать лопату в The Escapists 2?

  1. Облег. лопата = Ручка + Метал. пластина + Изолента
  2. Легкая лопата = Облегченная лопата + Метал. пластина + Изолента

Как связать заключенного в The Escapists 2?

Чтобы связать персонажа в игре The Escapists 2 нужно его вырубить, подойти к телу и нажать на пробел. В инвентаре у тебя должна быть изолента.

Что можно Скрафтить в игре The Escapists?

  • Ручка инструмента Напильник + Дерево
  • Хлипкая кирка Ручка инструмента + Лом + Клейкая лента
  • Легкая кирка Хлипкая кирка + Дерево + Клейкая лента
  • Прочная кирка Легкая кирка + Дерево + Клейкая лента
  • Хлипкая лопата .
  • Легкая лопата .
  • Прочная лопата .
  • Хлипкие кусачки

Как сделать ложную решетку в The Escapists?

Для создания необходимо: Ручка инструмента + Лист метала + Клейкая лента. Легкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли, а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Хлипкая лопата + Лист метала + Клейкая лента.

Как работать садовником в Escapists?

Для того чтобы стать садовником в игре "The Escapists", как странно это бы не звучало, нужно просто напросто полоть сорняки. Удачи!

Где можно взять отвертку в игре The Escapists?

Вы можете найти отвертку в ящиках других заключенных, в тайниках, в вентиляции и коридорах технического обслуживания. Кроме всего этого, вам никто не мешает купить отвертку у других заключенных, либо же забрать ее силой. Если вы играете на карте "Алькатрас", то отвертку можно найти в столе Джо.

Как улучшить лопату в The Escapists?

Для починки лопаты требуется - Прочная лопата + Лист металла + Клейкая лента. Нужно 80 интеллекта. Для починки кирки требуется - Прочная кирка + Дерево + Клейкая лента. Нужно 80 интеллекта.

Как сделать лопату в Escapists?

  1. Хлипкая лопата;
  2. Лист металла;
  3. Клейкая лента.

Как сбежать через вентиляцию в The Escapists?

Более простой способ – пробраться через вентиляционную систему. Для этого понадобится дрель, резная нить и решетка вентиляции для сокрытия пробоины. Тюремную решетку вентиляции можно разрезать нитью или открутить шурупы, которые удерживают перегородку и закрывают проход.

Как сбежать из поезда в The Escapists 2?

Эффективные способы побега в мультиплеере

В многопользовательском режиме вам понадобятся только ломы. Направляйтесь в 11-й вагон и отыщите дверцу, которую один должен будет держать открытой, а второй – с помощью лома пройти к первому вагону и отцепить его. Все – вы теперь на свободе.

Как сбежать из первой тюрьмы в The Escapists 2?

Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму.

Как в игре The Escapists качаться?

Как сделать подкоп в игре The Escapists?

Делать подкоп в полу и других местах можно лопатой, ложкой, или же совком (его можно достать у зэков) копать нужно вниз для того чтоб туннель держался и не упал, нужно поставить опоры из: двух деревьев, копать до тех пор пока не выйдите за стены, прикрыть дырку,чтобы не обнаружила охрана, можно,плакатом, присыпать .

Как сделать дубликат ключа в игре Escapists?

Забрав обычный ключ у охранника, протагонист не сможет им долго пользоваться — его вычислят и он будет отправлен в карцер. Поэтому, нужно сделать оттиск ключа при помощи замазки, создать жидкую пластмассу при помощи зажигалки и гребня, и затем создать пластиковый ключ.

Как сбежать с карты Center Perks 2.0 в The Escapists 2

Выход за границы периметра

Всего существует 3 варианта побега с этой карты. Данный способ можно осуществить в одиночку, однако первым делом вам предстоит создать один крайне полезный предмет – кусачки . В принципе вам подойдет инструмент любого уровня, но мы все же советуем скрафтить наиболее эффективный вариант.

Для крафта кусачек вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.


Воссоединение с командой

Если вы решите воспользоваться данным методом, то вам потребуется одежда штатского и фальшивый радиоприемник. Для крафта данного устройства понадобятся следующие предметы:

  • изолента (или клейкая лента);
  • обычное радио;
  • метла.

С побегом же будет немного труднее. Сначала нужно подняться на второй этаж, не привлекая к себе внимание охранников – словно вы идете наверх для выполнения своих ежедневных обязанностей, но затем вам необходимо будет повернуться не в правую, а в левую сторону. В новом помещении вы отыщите вещи штатского и радио. Используйте этот аппарат для создания фальшивого радиоприемника.

Теперь нужно спуститься на первый этаж и пройти направо, чуть выше от библиотеки. Тут вы увидите запретную зону и web-камеру. Наденьте на себя штатскую одежду и возьмите в руки фальшивый радиоприемник. Затем нажмите на клавишу бега, как вы делали это на транспортных картах.


Любитель почты

Заранее отметим, что для использования этого способа вам понадобится как минимум один напарник. В ином случае воспользоваться им не удастся. Итак, если вы нашли друга, готового вам помочь, то стоит вначале отыскать несколько важных предметов: ящик, крышку ящика и почтовый адрес.

Взяв все вышеперечисленные вещички, пройдите в правую сторону и подойдите к двери, которую могут открыть лишь два персонажа. Все – вы на свободе.

The Escapists 2: как сбежать с карты Center Perks 2.0


Первый способ — побег в одиночку

В этом способе вам понадобятся кусачки (как их сделать, читайте чуть ниже). Отправляйтесь на перекличку, а затем выходите на улицу. Двери с ключом фиолетового цвета в 22:00 остаются открытыми, пройти через них не составит труда. После этого подождите полночи и, воспользовавшись кусачками, проберитесь через ограду.

Как сделать кусачки в The Escapists 2. Для побега вам подойдут кусачки любого уровня, но рекомендуется сделать последний. Для первого уровня вам понадобится: одна изолента, три напильника. Для второго: одна изолента, один напильник и кусачки первого уровня. Для третьего уровня: одна изолента, один напильник и кусачки второго уровня.

Второй способ — побег с использованием гражданской одежды и радиоприёмника

Для этого способа побега вам понадобится фальшивый радиоприёмник и штатская одежда. Радиоприёмник крафтится при помощи: изоленты, обычного радио и метлы. А за штатской одеждой поднимайтесь на второй этаж, там, не привлекая внимания, поворачивайте в левую сторону. В этой комнате вы найдете вещи и обычное радио. Теперь вы можете сделать фальшивый радиоприёмник.

После вышеизложенных действий спускайтесь на 1 этаж и идите направо, чуть выше библиотеки. Там вы увидите запретную зону с камерой. Надевайте штатскую одежду, а в руки возьмите сделанный радиоприёмник. Зажимайте клавишу бега и вперёд, на свободу.



Третий способ — побег с помощью напарника и ящика

Чтобы выполнить такой побег, вам понадобится 1 напарник. Когда друг найден, разыщите следующие предметы: почтовый адрес, ящик и крышку ящика. Когда предметы будут найдены, двигайтесь в правую сторону, к двери, которую могут открыть только 2 персонажа. Всё, побег с карты Center Perks 2.0 в The Escapists 2 выполнен.

Видео

GAMES CASUAL

Блог о казуальных играх

Главное меню

Навигация по записям

Прохождение The Escapists 2. Как сбежать из тюрьмы

Прохождение The Escapists 2

Смотрим как сбежать из тюрьмы

Побег из тюрьмы Center Perks 2.0

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Побег из тюрьмы Rattlesnake Springs

1 способ – лопата, резак, кирка. Одиночное или совместное прохождение

Самое простое – перебраться через ограду тюрьмы. Для этого нужно вырыть подкоп лопатой, либо разрезать ограду, либо сломать стену. И для этого не нужно заказывать аренду трала в АПН Челябинск или еще где нибудь. Здесь главное все сделать по-тихому.

2 способ – арбалет, красный ключ. Одиночное прохождение

Арбалет создается из дерева, нити, клея, болтов и дюбеля. Последний нужно купить, все остальное в открытом доступе. Красный ключ создаем с помощью расплавленного пластика и пудда (тальк и зубная паста). С ключом и арбалетом идем на север к лестнице. Она приведет на крышу, а оттуда сбегаем с помощью арбалета.

3 способ – синий ключ, мусорный мешок, дыхательная маска. Совместное прохождение

Копию синего ключа делаем с помощью платы и провода. У охранника забираем карту, делаем копию, возвращаем карту. Дыхательную маску делаем из платка, трубки, скотча и мешка для мусора. С предметами идем на юг к утилизации мусора. Один игрок жмем на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем один игрок изнутри жмет на кнопку, чтобы запустить первого. Дальше с помощью дыхательных масок сбегаем через ящик для мусора.

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Побег с самолета Air Force Con

1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение

Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.

2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение

Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.

3 способ – напарник. Совместное прохождение

Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.

4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение

Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.

Побег с поезда Cougar Creek Railroad

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы. Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp

1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение

Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.

Побег из тюрьмы H.M.P. Offshore

1 способ – интеллект от 70 и выше. Одиночное прохождение

Побег из тюрьмы Fort Tundra

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

Побег из космической тюрьмы Area 17

1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение

Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Создаем поддельный красный ключ, избив охранника и выкрав настоящий ключ на время. Далее по коридорам идем на запад до лестницы к красной двери. Вдвоем открываем дверь и смотрим посадочную площадку. Здесь находим предмет, который нужно сохранить. Теперь ищем остальные нужные вещи – радио, ножницы и монтажную плату. К югу ищем комнату с минимальной защитой – отключаем питание, забираемся по лесенке и режем два забора. Идем до корабля и ремонтируем его. На нём и сбегаем из тюрьмы в The Escapists 2.

Читайте также: