Как сделать шкатулку в резидент ивл 8

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, не завершен перевод, либо имеются ошибки. Помогите нам улучшить эту статью. Вы можете указать на неточности в комментариях ниже или самостоятельно отредактировать текст.
Как создать свою тему для обсуждения Resident Evil Village или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Resident Evil Village и нажмите кнопку создать.

Resident Evil Village (RE8) содержит несколько головоломок, которые вы должны решить, чтобы продвинуться по сюжету и пройти секретные побочные области. В этом руководстве показаны все решения головоломок, которые помогут вам быстро их решить.

Содержание:
Жаровня Зала войны ↑

Попав в подвал замка Димитреску, вы попадете в комнату с резьбой по камню на стенах. Посередине висит горящая жаровня. Вы должны заставить его повернуться к двум чашам в комнате, чтобы они загорелись. Затем путь открывается.

  • Местонахождение: Замок Димитреску B1, Зал войны
  • Решение: идите к горящей жаровне, чтобы она двигалась вправо и влево к чашам.Это подожжет их и откроет путь вперед.
Головоломка со статуями ↑

Вы попадете в комнату под названием Зал омовения с лужей вина или крови и 4 статуями (Лошадь, Женщина, Леди, Три Нищих). Это четыре фигурки, сделанные из камня, и вы можете вращать их, чтобы они смотрели в определенном направлении. Ваша цель - вращать статуи в нужном направлении. Вы можете получить ключ к разгадке, прочитав золотую табличку в конце комнаты, на которой написано, что женщины слепы к мужским достижениям, но бедняки воспользуются своим шансом, чтобы дать своему господину посеянную им награду, чтобы вскоре потекло вино.

  • Место: Замок Димитреску, 2-й этаж, Зал омовения
  • Решение: Лошадь = лицом вправо к женщине / женщине = лицом вверх к леди / леди = лицом вниз к женщине / трое мужчин = лицом вниз к лошади



Головоломка с пианино ↑

После получения ключа Диметреску (сюжетный предмет, который нельзя пропустить) вам нужно будет вернуться во Двор и использовать ключ на золотой двери там. Это приведет вас в Оперный зал, где вы найдете пианино на 1-м этаже. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать последовательность головоломки с фортепиано.

  • Местонахождение: Замок Димитреску, 1-й этаж, Оперный зал
  • Решение: нажмите клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Вы можете нажимать неправильные клавиши между ними, вам просто нужно нажимать каждую ноту один раз. Нота, которую вы играете, выделяется желтым на листе заметок. Нажатие клавиши дальше влево воспроизводит более низкую ноту, нажатие клавиши дальше вправо воспроизводит более высокую ноту. Так что просто попробуйте, пока нота, которую вы играете (желтая точка на бумаге) не совпадет с нотами (черные точки на бумаге). Затем перейдите к следующей заметке и повторите.



Головоломка с колоколами ↑

В замке Диметреску, пройдя библиотеку, вы попадете в Ателье. Это похоже на комнату для рисования с большим портретом леди Диметреску и вращающейся механической машиной. Вы должны выстрелить из этой комнаты 5 колокольчиками. Затем открывается большой портрет и открывает скрытый проход на чердак.

Решение: выстрелите во все 5 колокольчиков, их расположение указано ниже.

  • Колокол №1 будет прямо перед вами после входа в комнату.


  • Колокол №2 - очень маленький, он находится наверху шкафа справа от портрета большой леди.


  • Колокол № 3 находится на качающемся маятнике, в который легче всего стрелять, поднявшись по левой лестнице и прицелившись через отверстие в стене.



  • Колокол №5 находится на люстре, свисающей с потолка. Встаньте на лестнице, чтобы увидеть его, и выстрелите в люстру, чтобы она раскачивалась, чтобы вы могли видеть колокол.


Загадка сокровищ подземелья ↑
  • Локация: Замок Димитреску B1, Подземелье (Особая палата)
  • Решение: Когда вы войдете в комнату с головоломками, возьмите самодельную бомбу с правой стороны. Бросьте в треснувшую стену слева от гроба. Это взрывает стену. Теперь выстрелите в левую висящую жаровню, чтобы она достигла огня за стеной. Держите левую жаровню раскачивающейся и стреляйте в правую жаровню так, чтобы она повернулась к левой. Это заставит правую загореться. После того, как обе жаровни загорятся, шипы опустятся, и вы сможете открыть гроб. В нем [Лазурное око].





Сейф в мастерской в деревне ↑

Вернувшись в Деревню, вам нужно будет взять ручку Джека (ключевой предмет) из сейфа в районе Мастерской, которую затем можно использовать на тракторе, чтобы проползти под ним. Цифры в сейфе можно увидеть, если посмотреть в окно рядом с сейфом. 07-04-08.

  • Локация: Деревня 1-й этаж, Мастерская (Сейф)
  • Решение: код сейфа - 07-04-08.



Дом Беневьенто ↑

Следующая область, которую вы посетите, - это Дом Беневьенто. По сути, это дом-головоломка, здесь вы не используете оружие, а вместо этого должны решить ряд шагов головоломки. Для лучшего обзора мы разберем его на каждый этап головоломки. Ваша цель - сбежать из дома.

Дом Беневьенто Шаг 1 - головоломка с куклами ↑

Первым делом нужно осмотреть куклу на предмет ключевых предметов.

  • Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская.
  • Решение: осмотрите верхнюю правую руку в поисках Серебряного Ключа, вытяните левую ногу, чтобы получить Заводной Ключ, потяните кольцо из левой руки, чтобы получить Покрытое кровью кольцо.

Дом Беневьенто, шаг 2 - Код от двери для выхода из комнаты с куклами ↑

Второй шаг - получить код с кольца и использовать код на двери.

  • Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская.
  • Решение: пройдите в соседнюю комнату, откройте водопроводный кран, осмотрите проточную воду, чтобы помыть кольцо. Теперь осмотрите кольцо и переверните его. На внутренней стороне кольца вы можете увидеть код двери 05-29-11. Введите это в дверной замок, чтобы выбраться из кукольной комнаты.


Дом Беневьенто, шаг 3 - Головоломка с цилиндрами музыкальной шкатулки ↑

В следующей комнате вы должны использовать заводной ключ на музыкальной шкатулке и расположить цилиндры в правильном порядке. Царапины на них образуют узор.

  • Расположение: Дом Беневьенто B1, Музыкальная шкатулка.
  • Решение: скопируйте порядок цилиндров, как показано на скриншоте здесь. Самый быстрый вариант - переключить Цилиндр 2 на Слот 1 / Цилиндр 4 на Слот 2 / Цилиндр 3 на Слот 5 / Цилиндр 4 на Слот 3. Нумерация ведется слева направо (1 - крайний левый, 5 - крайний правый. ).


Дом Беневьенто. Шаг 4 - Загадка диафильма проектор ↑

Решение головоломки Музыкальная шкатулка даст вам пинцет. Используйте их на рту куклы, чтобы получить пленку, а затем идите в кабинет, чтобы расположить 5 полосок пленки в правильном порядке у проектора.

  • Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская и кабинет.
  • Решение: возьмите пинцетом рот куклы, чтобы достать пропавшую пленку. Поместите его в проектор в кабинете. Правильный порядок 5 лент пленки: 1) Плюшевая игрушка> 2) Деревенская книга> 3) Ребенок> 4) Музыкальная шкатулка> 5) Обручальное кольцо. Нумерация здесь означает, что 1 - крайний левый, а 5 - крайний правый.

Дом Беневьенто, шаг 5 - Головоломка с символом медальона ↑

Затем вы должны подобрать ножницы в холле рядом с кабинетом, взять телефон, вернуться к кукле, чтобы осмотреть сундук, а затем использовать предмет, который вы получите, на оставшейся двери в комнате для кукол. На нем 3 вращающихся диска, и вы должны заменить их на правильные символы.

  • Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская.
  • Решение: возьмите ножницы в коридоре рядом с кабинетом, используйте их, чтобы разрезать там повязки, и возьмите телефон в следующем коридоре. Затем вернитесь в Кукольную, разрежьте повязки на Сундуке Куклы ножницами и вытащите Медальон. Поместите Медальон в дверь с 3 вращающимися символами. Измените верхний левый символ на летящего ворона, смотрящего налево (его правое крыло отсутствует), измените нижний символ на 3 закрытых глаза. Смотрите на скриншот для решения.



Дом Беневьенто, шаг 6 - Коробка с выключателем и головоломка с предохранителем ↑

Последний шаг требует, чтобы вы открыли коробку выключателя к лифту и нашли предохранитель. Затем вы можете спастись на лифте. Вы должны найти ряд ключевых предметов.

  • Расположение: Дом Beneviento B1.
  • Решение: Пройдя через дверь с вращающимися символами, вы должны спуститься в темный колодец, чтобы найти ключ от ящика с выключателем. Используйте его на коробке рядом с лифтом (перед Кабинетом). Монстр будет охотиться на вас, но вы можете кружить вокруг здания, чтобы потерять его. Внутри блока выключателя находится помощь ребенку. Поместите его на дверь в коридоре между Кабинетом и комнатой, где вы мыли ключ. Это ведет в комнату с предохранителем. На обратном пути монстр подойдет к вам, вернитесь в комнату взрывателя и спрячьтесь под кроватью. Когда монстр уползает от двери, вы выходите и бежите к блоку предохранителей у лифта. Поместите предохранитель, затем обойдите кабинет, чтобы отвлечь монстра, затем нажмите кнопку лифта, когда он включен, и нажмите клавишу внутри лифта, чтобы сбежать.

Дом Беневьенто, шаг 7 - Битва Донны и Энджи с боссом ↑

  • Расположение: Дом Беневьенто F1.
  • Решение: у куклы 3 спауна. Сначала он всегда будет появляться наверху в боковой комнате - идите к лестнице и пройдите через дверь справа от окон. Белая кукла сидит в конце боковой комнаты. Следующие 2 возрождения случайны и могут меняться при каждой попытке, но они всегда внизу (никогда наверху). Просто следуйте по кровавому следу, теперь вы должны увидеть пятна крови по всему дому. Обычно их можно разместить в гостиной, рядом с диваном или обеденным столом, или в коридоре у полуоткрытой двери. Третье размещение чаще всего перед лифтом. Найдя куклу 3 раза, вы сбежите из Дома Беневьенто.



Ворота шлюза ↑

В районе Моро, после активации ветряной мельницы с помощью ручки-ключа, вам нужно будет вернуться в здание управления шлюзовыми воротами. Теперь, когда вы включили ветряную мельницу, она восстановила электроэнергию. На консоли сидит картинка с сине-оранжево-белым узором. Хитрость заключается в том, чтобы повернуть изображение так, чтобы черное поле было справа, как и на реальной консоли.

В центре музыкальной шкатулки расположено пять цилиндров, которые вы можете перемещать. Вам нужно их переместитесь так, чтобы шкатулка заработала, когда вы её заведете с помощью ключа. К счастью, вам не нужны музыкальные знания, чтобы решить эту загадку.

Сначала переместите второй цилиндр на место первого. После перейдите к четвертому и вставьте его во второй слот. Дальше возьмите третий и поместите его в пятый слот. И последнее действие, снова перейдите третьему цилиндру и переместите его в четвертый слот.

После этих манипуляций вы можете вращать ключ, и музыкальная шкатулка должна заработать. Когда проиграет вся музыка, издаваемая шкатулкой, то откроется потайной ящичек, в котором будет лежать сюжетный предмет – Пинцет. Возьмите его и идите в соседнюю комнату, где лежит кукла. Подойдите к ней и откройте рот. Дальше используйте пинцет, чтобы вытащить пленку. В принципе, вот и всё решение музыкальной головоломки.

Подробная инструкция по прохождению головоломок в игре

Resident evil village все загадки

Фанаты серии Resident Evil пребывают в эйфории – релиз очередной части любимой франшизы, определенно, вдохнул в них новую жизнь. Проект позиционирует себя, как survival horror , но это не отменяет того факта, что во время прохождения геймеру периодически придется совершать акты активной мозговой деятельности.

Разработчики приготовили нам несколько головоломок, которые придется пройти, чтобы продвинуться по сюжету. Их не так много, но загадки способны ввести человека в состояние растерянности и надолго задержать его прогресс. Если вы нетерпеливы и не желаете заострять внимание на местных тайнах, ознакомьтесь с нашим материалом, где представлено решение для всех головоломок .

Замок Димитреску – головоломка со статуями

Найти первую загадку не составит труда – линейность игры приведет нас прямиком к цели. От успешного решения этой головоломки зависит ваше дальнейшее продвижение, поэтому обойти ее не получится.

Вы окажетесь в зале, где находятся четыре статуи : лошадь с наездником, трое нищих, знатная особа (леди) и женщина. Они должны располагаться определенным образом, чтобы перед игроком открылся проход. Статуи можно вращать по своему усмотрению, подбирая подходящую комбинацию.

Решение

  • Лошадь должна быть обращена лицом к Женщине;
  • Женщина смотрит на Леди;
  • Леди обращена к Женщине лицом вниз;
  • Нищие повернуты к лошади лицом вниз.

Если вы сделали все правильно, перед вами откроется дверь, ведущая в подземелье. Поздравляем вас с решением первой загадки!

Замок Димитреску – загадка фортепиано

Resident Evil Village загадка с фортепиано
Resident Evil Village загадка с фортепиано

После получения ключа Димитреску (сюжетный предмет, который точно не потеряется) игроку нужно будет вернуться во Двор и использовать ключ на золотой двери. Это приведет Итана в Оперный зал, где он найдет фортепиано (на первом этаже).

Необходимо нажимать клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Игроку разрешено ошибаться в процессе, главное прожать каждую нужную клавишу один раз. Выбранная нота выделяется желтым на листке. При нажатии клавиши левее играет более низкий звук, при нажатии клавиши правее играет более высокий звук. Так как ошибиться здесь невозможно, достаточно просто нажимать кнопки, пока комбинация не сложится. Скриншоты помогут разобраться с этим быстрее.

Замок Димитреску – головоломка с колоколами

Замок Димитреску загадка колокол
Замок Димитреску загадка колокол
Замок Димитреску загадка колокол

После того, как вы прошли библиотеку и оказались в ателье, можно невольно растеряться, ведь куда идти дальше совершенно непонятно. Самое главное – не паникуйте, хоть перед нами и квест, над решением которого многие просидят достаточно долго.

Ну, кто может догадаться, что разработчики приготовили сбор колоколов для этой комнаты? Чтобы открыть потайной проход, вам необходимо найти 5 скрытых артефактов .

Замок Димитреску загадка колокол
Замок Димитреску загадка колокол

Решение

Активировать очередной колокол легко, достаточно в него выстрелить. После этого предмет приобретает свечение, которое подтверждает правильность ваших действий. Колокола располагаются следующим образом.

  1. Прямо перед входом.
  2. Полка справа от двери.
  3. Теперь давайте найдем прядильную машину. Колокольчик расположен в стене, медленно поднимайтесь по лестнице справа и стреляйте через левое отверстие. Это может звучать немного спутанно, но когда вы окажетесь на месте – ситуация прояснится.
  4. Ищем окно в потолке, в четвертый колокол можно попасть только через него.
  5. Обратите внимание на люстру – нам нужно заставить ее раскачиваться, чтобы увидеть последний колокол.

Вы услышите характерный звук, и на стене появится огромный портрет леди Димитреску, за которым находится тайный проход. Теперь вы сможете попасть на крышу, чтобы получить одну из масок, необходимых для выполнения квеста.

Замок Димитреску – головоломка с сокровищем

Замок Димитреску – головоломка с сокровищем

Проходить игру и не получить сокровища? Это не наш случай. Когда вы окажетесь в подземелье, там несложно отыскать комнату с саркофагом, где за запертыми воротами явно спрятано нечто ценное.

К сожалению, сразу завладеть сокровищем не удастся, поэтому оставьте напрасные попытки. Вместо этого, двигайтесь дальше по сюжету, пока не получите Железный ключ Инсигны .

Resident Evil Village. Железный ключ Инсигны

Решение

Хорошая новость состоит в том, что требуемый артефакт достанется вам совсем скоро. Снова поблагодарим линейность хоррора – вы точно не пропустите ключ. Когда он оказался в ваших руках, отправляйтесь обратно к комнате с саркофагом – теперь ее можно открыть.

Слева вы обнаружите участок стены, который потрескался и не выглядит надежным. Используйте самодельную бомбу, дабы устроить небольшой взрыв. Ее можно отыскать прямо в этой комнате – разработчики позаботились о том, чтобы нам не было слишком сложно.

Resident Evil Village. Потрескавшаяся стена

Теперь осталось лишь активировать две жаровни . Первую поджигаем с помощью факела. Затем, стреляем в обе жаровни, чтобы они начали раскачиваться навстречу – одна подожжет другую и ваша задача на этом будет исчерпана.

Препятствия вокруг саркофага исчезнут, и геймеру останется лишь подобрать сокровище Лазурного глаза, которое необходимо скомбинировать с серебряным кольцом (оно находится в Зале удовольствий). После несложных манипуляций вы получите артефакт, Герцог готов его купить за 12 000 в местной валюте.

Дом Беневиенто – головоломка с музыкальной шкатулкой

Дом Беневьенто – головоломка с музыкальной шкатулкой

И снова перед нами загадка, которую не получится просто проигнорировать – ее решение напрямую связано с дальнейшим прогрессом. Вам необходимо всего лишь правильно расставить цилиндры и завести музыкальную шкатулку, но если вы не знаете, как действовать, на это может уйти немало времени.

Решение

Давайте сначала найдем ключ от шкатулки, ведь без него нет смысла переставлять цилиндры. Он находится в правой ноге манекена, который вы можете отыскать в соседней комнате. Теперь, когда ключ найден, отправляйтесь к шкатулке. Переставляйте цилиндры в соответствии с нашей инструкцией:

  • цилиндр 2 в 1 слот;
  • цилиндр 4 во 2 слот;
  • цилиндр 3 в 5 слот;
  • цилиндр 4 в 3 слот.

Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Обратите внимание, что нумерация идет слева направо и метод работает, только если вы еще не меняли местами цилиндры.

Теперь можно расслабиться, повернуть ключ, вытащить из шкатулки пинцет . Отправляйтесь к манекену и достаньте изо рта куклы пленку.

Дом Беневиенто – головоломка с проектором

Дом Беневьенто – головоломка с проектором

Данная загадка напрямую вытекает из предыдущей головоломки, где мы мучили музыкальную шкатулку. Вы получили пленку изо рта устрашающего вида куклы и теперь должны применить ее в кабинете.

Проблема в том, что запустить фильм можно только правильно скомбинировав обрывки пленки , чем мы сейчас и займемся.

Решение

Всего в вашем распоряжении 5 кусков, которые следует расположить в нужном порядке.

  1. Игрушка.
  2. Книга.
  3. Младенец.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Обручальное кольцо на руке.

Всю нужную информацию вы уже получили, поэтому принимайтесь за дело и запускайте фильм. Осмотритесь, ведь в комнате открылся секретный проход, в котором находятся ножницы . Данный предмет пригодится вам в дальнейшем.

Дом Беневиенто – медальон и птица

Это довольно простая загадка, но в череде других секретов она может сбивать с толку. Итан должен взять ножницы в коридоре рядом с кабинетом и разрезать там повязки. Далее нужно поднять телефон в следующем коридоре. Затем необходимо вернуться в кукольную, разрезать повязки на кукольном сундуке ножницами и вытащить латунный медальон. Медальон помещается в дверь с 3 вращающимися символами . Верхний левый символ заменяется на летящего ворона, смотрящего в сторону, а нижним символом должны стать 3 закрытых глаза. Скриншоты пояснят, как это должно выглядеть в итоге.

Дом Беневиенто – головоломка со злобной куклой

Дом Беневьенто – головоломка со злобной куклой

Вам придется столкнуться с очень неприятной куклой, которую нужно отыскать 3 раза , чтобы заколоть ножницами. Проблема в том, что ваша противница появляется в рандомных местах и найти ее не так просто.

Решение

Первый раз отыскать куклу не сложно, она находится на своем стандартном месте – боковая комната наверху.

После того, как бестия отведает лезвия ваших острых ножниц, она возродится в случайном месте. Обратите внимание на кровавые следы на стенах – они приведут вас к дьявольской кукле.

Обязательно осмотрите пол кухни и район дивана в гостиной, там монстр материализуется чаще всего. Нашли? Тогда не медлите, пускайте в ход ножницы.

Третий раз кукла появится перед лифтом, что с ней делать, вы уже знаете.

Владения Моро – шлюзовые ворота

В районе Моро, после активации ветряной мельницы с помощью ручки-ключа, игроку нужно будет вернуться в здание управления воротами шлюза. Теперь, когда механизм запущен, подача электроэнергии возобновлена. На консоли лежит картинка с цветастым узором. Хитрость этого решения заключается в повороте изображения так, чтобы черное поле было справа, как и на реальной консоли.

  • верхний ряд = синий, белый, оранжевый;
  • средний ряд = белый, оранжевый, черный;
  • нижний ряд = оранжевый, синий, синий.

Рекомендуем вам оценить другие полезные материалы по Resident Evil Village от наших авторов:


Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску


Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами


Resident Evil 8 Village гайд: все загадки, секреты, боссы

Resident Evil Village все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать


Resident Evil 8 Village: железный ключ – как найти и открыть склеп


10 важных недостатков Resident Evil 8 Village, которые ощутимо портят впечатления от игры


Из этого гайда вы узнаете решение всех головоломок в Resident Evil Village: где найти 5 колокольчиков, как открыть гроб, коды для замков, как починить музыкальную шкатулку и многое другое.

Гайды по Resident Evil Village

Коды от замков (кратко)

  • Сейф в мастерской (после трактора) — 07 04 08;
  • Дверь в доме Беневиенто (комната с манекеном) — 05 29 11;
  • Сейф в доме скрипичного мастера — 27 09 17.

Как попасть в подземелье (замок Димитреску)

В комнате с барельефом нужно решить небольшую загадку. Решение: зажгите две чаши при помощи третьей, которая на цепи. Можно просто выстрелить под нужным углом, чтобы центральная чаша отклонилась и зажгла другую.

Комната для омовений (замок Димитреску)


Подсказка написана на стене над камином. Нужно расположить статуи в правильном порядке. Женщину с бутылкой и даму с бокалом поверните друг к другу лицом. Крестьян с виноградом поверните к мужчине на лошади.

Рояль в оперном зале (замок Димитреску)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Нужно сыграть мелодию по нотам. Даже если вы ничего не понимаете в музыке, то сможете подобрать нужные клавиши методом тыка. Но мы указали правильную последовательность на скриншоте.

Позвонить в 5 колокольчиков (замок Димитреску)


Проще всего это сделать выстрелом. Вот их расположение: на виду рядом с бюстом, на шкафу, на люстре, за стеной на маятнике, за окном.

Как открыть гроб (замок Димитреску)


В катакомбах около кухни нужно открыть дверь с символом. Там вас ждет загадка. Нужно убрать решетку, которая не дает подойти к гробу. Возьмите бомбу, которая лежит в оконном проеме. Взорвите стену слева от саркофага. Тем самым вы откроете проход в соседний коридор (еще там лежит сокровище обломок кристалла). Теперь толкните ближайшую чашу на цепи в сторону огня, чтобы поджечь ее. Далее подожгите вторую чашу.

Тут есть хитрость, нужно сделать так, чтобы обе чаши встретились в середине. Для этого выстрелите сначала в дальнюю чащу, затем когда она начнет возвращаться в исходное положение, выстрелите в ближнюю к вам чашу. Таким образом, они столкнутся и вторая чаша зажжется. В гробу вы найдете составное сокровище лазурное око. Его можно объединить с серебряным кольцом, которые вы нашли ранее.

Как открыть сейф и получить домкрат (деревня)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Когда вы придете за домкратом, то попадете в помещение с сейфом. Посмотрите в окно. Вам надо подобрать такой угол, чтобы увидеть все цифры кода. Будьте осторожны, так как нападет оборотень. На скриншоте правильное расположение: 070408.

Замок на двери (дом Беневиенто)

Внимание! Для более подробного прохождения квеста в доме Беневьенто читайте полное прохождение. Здесь же мы рассмотрим только отдельные головоломки.

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Откройте серебряным ключом дверь в соседнее помещение. Подойдите к раковине и промойте кольцо. Теперь его можно рассмотреть в инвентаре и разглядеть цифры: 05 29 11. Это код от замка, который висит на двери, что ведет к выходу.

Музыкальная шкатулка (дом Беневиенто)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Определить правильное расположение музыкальных барабанов можно по царапинам. Правильный порядок — на скриншоте.

Пленка и проектор (дом Беневиенто)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Нужно разместить пленку в правильном порядке. Рядом лежит документ с подсказкой. Правильный порядок такой: игрушка, книга, ребенок, шкатулка, кольцо.

Дверь с медальоном (дом Беневиенто)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Символы можно менять. Выберите те, что вы видели на манекене: птица взмахивающая крыльями повернутая вправо, три закрытых глаза.

Три выключателя и мосты (водохранилище Моро)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Когда вы попадете в помещение сразу с тремя выключателями, быстро поочередно активируйте их и бегите направо. Мешкать нельзя, иначе не успеете. Сделать это можно в таком порядке: белый, синий, оранжевый. Если все равно не успеваете, то подождите пока платформы опустятся, и затем снова активируйте переключатели в том же порядке.

Пульт управления шлюзом (водохранилище Моро)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Нужно правильно расположить цвета на панели. Нажимайте на кнопку, чтобы изменить ее цвет. Рядом лежит подсказка, но она перевернута: черный квадратик должен быть справа, а не снизу. Правильное расположение указано на скриншоте.

Сокровище из дома у реки (деревня)

Читайте наше полное прохождение или смотрите видео, чтобы понять, как найти эту загадку. Здесь мы ограничимся только решением.


Вам нужно зажечь три чаши. При помощи центральной чащи на цепи зажгите две, которые находятся в этой же комнате. Сложность заключается в том, что третья чаша находится в другой комнате и до нее никак не достать. Решение простое. В одном из помещений постоянно появляются зомби, которых можно поджечь и заманить к чаше.

Загадка в колодце (деревня)


При помощи подъемных платформ нужно перебраться к сокровищу. Сначала активируйте все платформы и сбросьте повозку, которая расположилась на одной из них, вниз. Далее срыгивайте на повозку и залезайте на соседнюю платформу. Далее через дыру в полу вы попадете в клетку с сокровищем.

На крышах Resident Evil Village спрятано шесть предметов, и это краткое руководство поможет игрокам найти каждый из них.



По мере того, как игроки исследуют Замок Димитреску в Resident Evil Village , они в конечном итоге обнаруживают, что перемещаются по крышам строения. Поклонники, которые хотят сделать эту область синей на своих картах, прежде чем двигаться дальше, должны собрать в общей сложности шесть предметов, и один, в частности, довольно сложно найти. Для тех игроков Resident Evil Village , у которых могут возникнуть проблемы с отслеживанием всех предметов на крышах, это руководство должно оказать помощь.

Возможно, самый простой способ продемонстрировать расположение всех предметов на крышах в Resident Evil Village - это использовать карту, и ее действительно можно найти ниже. Кроме того, под картой есть описания, которые должны уточнить, как именно осуществляется доступ к каждому из элементов. Игроки также должны учитывать, что предметы перечислены в порядке, который создает очень эффективный маршрут через крыши, хотя, конечно, не обязательно, чтобы они собирались в таком порядке.

СВЯЗАННЫЙ: Resident Evil Village обвиняется в краже рисунков монстров из фильма ужасов

Resident Evil 8: Расположение предметов на крыше



  1. Разбейте горшок за один ржавый лом.
  2. Разбейте горшок за 260 лей.
  3. Разбейте горшок за 380 лей.
  4. Соберите порох из подоконник.
  5. Выстрелите в мерцающее пятно прямо над окном башни, чтобы увидеть фрагмент кристалла.
  6. Разбейте горшок на 120 лей.

Следует отметить, что Крыши, конечно же, не единственная область, на которой трудно найти предметы, и Двор Resident Evil Village - еще одна область, которая может доставить фанатам проблемы. Точнее, во дворе среди листвы спрятана трава, и выследить ее может быть довольно утомительно. Хотя этот предмет может быть не так желателен, как фрагмент кристалла крыш, игрокам, которые пытаются сделать свои карты синими, все равно придется его схватить.

Тем не менее, нет особого стимула для полной зачистки территорий таким образом, так как нет трофеев или достижений Resident Evil Village , связанных с этим актом. Тем не менее, завершители, несомненно, захотят подобрать каждый предмет, который они могут, и, надеюсь, это руководство облегчило им это.

Resident Evil Village теперь доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X / S.

Читайте также: