Как сделать шкалу в html

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Эта статья показывает, как использовать преобразования для создания и анимирования 3D объектов, используя только CSS .

CSS 3D преобразования быстро становятся признанным способом добавления глубины и интерактивности в веб-проекты.

В этом уроке мы поговорим о том, как можно подойти к процессу создания 3D сцены, построить 3D объект, добавить тень и анимацию, и внести динамический контент, чтобы создать что-то такое, что вы смогли бы использовать на вашем веб-сайте.

Также мы изучим несколько продвинутых возможностей CSS3 и рассмотрим некоторые общие вопросы.

Зачем использовать CSS?

Есть огромное количество способов создать 3D графику в HTML. На основе JS , Canvas, SVG , доступны даже решения на основе WebGL , и все они имеют свои достоинства, но есть еще и CSS .

Решение на базе CSS обходится без изображений и способно использовать графический процессор для ускорения обработки графики.

При этом не требуются плагины, и CSS может жить вне стен canvas на вашей странице:

Зачем использовать CSS?

Установка свойства perspective может произвести впечатляющий эффект

CSS 3D графика не так оптимизирована как WebGL . Отдельной темой является несовместимые браузеры. Тем не менее, включение 3D объектов в веб-проекты открывает новые направления работы, и может быть использовано уже сегодня.

Не все браузеры полностью поддерживают 3D преобразования, которые использованы в этой статье, поэтому для краткости я буду использовать префикс -webkit .

Не забудьте включить префиксы для Mozilla , Opera , MS , а также версии без префиксов в случае необходимости. Полные версии кода CSS (с префиксами) находятся в файлах проекта .

Основы: создание 3D куба

Для начала мы построим базовый 3D куб, разместив и анимировав его в 3D пространстве. Сначала напишем код HTML, который будет представлять части 3D куба:

Я задействовал элемент figure , но можно было использовать div , span или любой другой тип элемента на ваше усмотрение.

В этом HTML коде можно выделить две главные части: сцена, на которой все размещается, и куб, помещенный на сцену:

Основы: создание 3D куба

Слева – элемент div без применения преобразования. Справа – фигура повернута в 3D пространстве

Подготовка сцены

Первая вещь, которую необходимо сделать при построении 3D модели, это создать элемент, выступающий в качестве сцены.

Задаем глубину сцены с помощью CSS свойства perspective :

Задание большей величины для свойства perspective создает менее заметный 3D эффект, меньшей – делает его более выраженным.

Значение в 800 пикселей или около того подходит, как правило, для большинства маленьких объектов, но если вы создаете что-то большее (например, небоскреб) вы можете использовать меньшее значение для создания более выраженных углов.

При задании свойства perspective необходимо также установить perspective-origin (свойство, определяющее положение виртуальной камеры, обращенной на сцену), позиционируемое на осях X и Y.

Создание форм: пространственное мышление

Создание 3D форм при помощи HTML и CSS включает в себя представление объекта в виде набора двухмерных плоскостей.

Вместо того чтобы рисовать вершины и собирать формы из точек и линий, что делается, как вам известно, в других 3D программах, мы будем работать с двухмерными плоскостями, позиционируя их одновременно. Мы собираем куб из шести плоскостей, соответствующих боковым сторонам, вершине и основанию.

Для начала придадим элементам figure форму и стиль:

На следующем шаге нужно указать, где они должны располагаться в 3D пространстве.

Время преобразований

Размещаем фигуры при помощи свойства transform . Преобразования в CSS состоят из последовательности инструкций, указывающих форме, как перемещаться, поворачиваться, наклоняться и изменяться в масштабе. Инструкции читают слева направо.

Обратите внимание на использование свойства transform-style : когда оно установлено в значении preserve-3d , преобразования над сторонами куба будут осуществляться в их собственном 3D пространстве.

Мы также определяем точку, относительно которой выполняются преобразования.

Свойство transform-origin задает точку в X, Y, Z координатах, которая выполняет роль центра вращения (это середина передней части элемента):

Время преобразований

Плоские элементы HTML в 3D пространстве

Передняя фигура смещена на 150 пикселей вперед, задняя – перевернута на 180 градусов и сдвинута на 150 пикселей к задней части сцены.

Порядок здесь имеет значение – правила преобразования применяются слева направо. Для второго преобразования задано положительное значение: после поворота передняя сторона обращена к задней части сцены.

Как и ранее порядок правил преобразований имеет значение. Если элемент повернут, его Z-ось будет находиться под другим углом, что повлияет на любое другое преобразование.

Теперь разместим другие стороны:

Теперь у нас полностью есть куб, расположенный на 3D сцене.

Двигай, двигай

Давайте повернем наше 3D творение на сцене с помощью CSS анимаций:

CSS анимации создаются с помощью последовательности ключевых кадров. Ключевые кадры – это набор состояний объекта, установленных с использованием процентных отношений.

Анимация начинается с нулевого поворота и завершается полным поворотом элемента вокруг оси Y.

Примените это набор ключевых кадров со свойством animation :

Анимация поворота, примененная здесь, рассчитана на 10 секунд, повторяется бесконечно с постоянной линейной скоростью:

Двигай, двигай

Готовый куб, созданный из шести HTML элементов

Затенение

У нас есть куб, вращающийся на сцене, но сейчас он освещен со всех сторон. Чтобы добавить тень, не задействовав больше селекторов, мы воспользуемся псевдо-селекторами.

Псевдо-селекторы – это что-то вроде дополнительных HTML элементов, которые можно вставить до и после содержимого элемента.

Они предоставляют нам дополнительные возможности и могут содержать градиенты, цвета или даже текст. Таким образом, мы можем анимировать затемнение на каждой стороне куба.

Нам нужно два градиента: один – для случая, когда поверхность поворачивается налево, другой – для поворота направо:

Элементы before и after в этом примере являются псевдо-селекторами, которые могут быть стилизованы и анимированы.

Важно отметить, что эта функция еще не в полной мере поддерживается браузерами – Google Chrome , Firefox и IE10 предлагают различные уровни поддержки – и, возможно, ситуация улучшится.

Применяем анимацию к каждому псевдо-селектору для определения времени отображения/скрытия этих градиентов:

Каждая анимация состоит из набора ключевых кадров, которые отображают или скрывают градиент во время анимации.

Ниже приведены ключевые кадры, примененные к задней стороне:

Полный набор анимаций, вместе с префиксами для каждого браузера, находится в файлах проекта.

Вершина и основание

Следующий шаг – вершина и основание куба. Для вершины нужен градиент, который выглядит так, как будто ничего не движется.

Добавьте градиент к элементу top и поверните его в противоположном направлении:

Основание куба не будет видно, но мы можем использовать его, чтобы добавить атрибут box-shadow :

Вершина и основание

Затенение добавляет чувство глубины в противоположность плоской сцене

Больше, чем просто цвет

К этому моменту мы, используя только CSS, создали затененный анимированный куб, правда, с однотонными сторонами. Поскольку мы работаем с HTML элементами, мы можем поиграть с содержимым.

Грани куба могут содержать изображения, текст или даже другие анимации. В примере, приведенном ниже, я применил несколько фоновых изображений из игры Minecraft :

Затенение, которое мы добавили раннее, все еще присутствует здесь, придавая сторонам куба более сильное ощущение глубины. Этот эффект будет работать для любого контента элемента figure .

Отражения

Если анимированного затенения и тени недостаточно, мы можем добавить сцене немного больше глянца с помощью причудливых WebKit фильтров (учтите, что в настоящий момент эта функция возможна только с WebKit ):

Куб с твитами

Давайте создадим что-то более практичное. В этом примере мы сделаем куб местом отображения ваших самых последних твитов и поместим некоторую вторичную информацию на сторону куба с возможностью следовать за вами в Twitter .

Настройка HTML

Взяв за основу тот же код HTML, что и ранее, мы применим несколько фоновых изображений для придания кубу фактуры.

Используем следующие две текстуры с кубом:

Добавляем содержимое

Элемент figure с классом right должен содержать что-то вроде этого:

Добавляем содержимое

Добавление фоновых изображений к HTML элементам придает сцене более презентабельный вид

Размещаем твит на кубе

Twitter предоставляет простой способ получения самых последних твитов в виде виджетов. Для установки виджета, войдите в учетную запись на Twitter и перейдите на страницу Twitter виджетов .

Мы можем стилизовать виджет и задать ширину, высоту и некоторые данные-значения в коде. Замените YOUR_WIDGET_ID на идентификатор, предоставленный в вашем коде для вставки:

Трансформации

Для затенения нам не потребуется анимация с помощью ключевых кадров: оно будет проявляться при наведении или возникновении некоторого события.

Добавим несколько переходов к затенению псевдо-селекторов:

Для псевдо-селектора на правой грани установлено значение непрозрачности 0,4. Это добавляет небольшую тень, и можно анимировать непрозрачность так, чтобы грань становилась светлее при повороте к лицевой стороне.

Псевдо-селектор right:after скрыт, так как мы не будем поворачивать куб на столько, чтобы он потребовался. Лицевой стороне придано затемнение, тем не менее, она светлее правой стороны, когда та поворачивается вперед:

Трансформации

Поворот 3D куба вокруг оси Y

Анимация при наведении

При наведении курсора куб поворачивается на 50 градусов влево. Это преобразование производится в виде плавного перехода путем применения свойства transition .

Одновременно с этим, непрозрачность псевдо-селекторов на передней и правой сторонах куба переходит в значение 0.2.

Результатом всех этих переходов является красивый эффект 3D поворота, позволяющий скрыть дополнительный контент – и показать его, если пользователь наведет курсор на куб.

Полный код HTML и CSS можно найти в файлах проекта:

Анимация при наведении

Создание объектов из плоских HTML элементов имеет ряд ограничений: любой объект, который вы создаете, необходимо сделать путем комбинирования плоских форм, чтобы получить конечный результат.

Искривленные объекты, такие как трубки и сферы, сложно создать без использования большого количества элементов, поэтому данное решение лучше подходит к более простым объектам.

Но прибегая к использованию теней и анимации, можно получить впечатляющие результаты и с простыми структурами.

Производительность и тестирование

При создании 3D объектов нужно помнить о том, что производительность браузеров и скорость компьютера могут очень сильно варьироваться. CSS , на самом деле, не оптимизировано для графически нагруженных, сложных 3D сцен, поэтому нужно быть осмотрительным при работе с публичными проектами.

Проводите тестирование на разных платформах: посетители могут также использовать мобильные устройства или устаревшие, медленные компьютеры.

И хотя это только вопрос времени, когда все браузеры будут поддерживать 3D преобразования, градиенты и все изящные штрихи, которые мы использовали здесь, реальность такова, что большинство браузеров все еще их не поддерживают.

Мы должны гарантировать, что посетители, пользующиеся старыми версиями браузеров, не получат искаженную страницу.

Одним из подходов для решения этой проблемы является использование обнаружения функций и отображение альтернативной версии для браузеров, которые не поддерживают нужные свойства.

В данном случае мы воспользуемся скриптом Modernizr для того, чтобы выяснить поддерживаются ли 3D преобразования, и если нет, отобразим статичное изображение.

Для начала подключите Modernizr в заголовке HTML:

При загрузке в тег будет вставлен класс csstransforms3d . Затем мы воспользуемся этой информацией для отображения или скрытия резервного варианта:

Производительность и тестирование

Текстуры, примененные к сторонам 3D куба с твитами

Следующие шаги

Стилизованный 3D куб – это, вероятно, не первое, что большинство заказчиков веб-дизайна просят сделать, но некоторые из приведенных подходов могут иметь другое применение.

Можно создать эффект 3D перехода при наведении на логотип – броский способ продемонстрировать новый продукт – или использовать данные подходы для представления и навигации в комплексных данных. Использование Z оси в дизайне открывает двери для многих интересных и веселых идей.

Canvas API— это интерфейс для отрисовки графики в браузере. С помощью HTML-элемента можно создавать холст (именно так canvas переводится с английского) и рисовать графику внутри него с помощью JavaScript-кода.

Используя Canvas, можно создавать игры, анимацию, графику, обрабатывать изображения и решать другие задачи. В этом туториале мы познакомимся с некоторыми базовыми возможностями Canvas и построим несложный график.

График на Canvas

В реальной разработке для создания сложных графиков чаще всего используют специальные библиотеки. Например, Chart.js или подобные. Но они сами в большинстве случаев под капотом работают на Canvas, поэтому полезно понимать, как он устроен.

Шаг 1. Напишем разметку

Создание графика начнём, конечно, с разметки. Кроме самого элемента мы также сверстаем небольшую форму, которая будет принимать на вход значения. Так мы сможем динамически обновлять график с учётом введённых данных.

На что здесь стоит обратить внимание:

Стилизация элементов будет максимально простой, поэтому не будем её разбирать в рамках туториала. Стили можно посмотреть в файле style.css в интерактивной демонстрации.

Шаг 2. Соберём данные для графика

Прежде чем рисовать график, нам нужно получить данные из формы. Для этого найдём все поля ввода в форме и создадим на основе введённых значений массив объектов с информацией о каждом элементе графика. В нашем случае это будут языки JavaScript, PHP и Python — три объекта.

Функция getData() получает на вход коллекцию элементов, преобразует её в массив, а затем на основе каждого элемента создаёт объект с нужными для нашего графика данными: названием (язык программирования), значением (популярность в процентах) и цветом (его будем использовать для рисования столбца на графике).

Для задания цвета мы прибегли к самому примитивному способу — просто завели константу с нужным количеством цветов и присвоили каждому из объектов соответствующий по индексу цвет. В реальной разработке лучше получить цвет другим способом — например, сгенерировать в формате HEX с помощью JavaScript. Тогда получится избежать жёсткой привязки к количеству элементов.

Шаг 3. Подготовим холст

Начнём работу над созданием графика. Из элемента можно получить объект, который называется контекстом отрисовки. Объект содержит свойства и методы для рисования, именно с помощью него можно создавать весь контент внутри Canvas, а также манипулировать им. Для получения объекта контекста нужно воспользоваться методом getContext() :

В качестве параметра в метод getContext() мы передали значение 2d — это контекст отрисовки для работы с двумерной графикой. Именно его мы будем использовать, но есть и другие — например, webgl для трёхмерной графики.

Шаг 4. Нарисуем график

Свойства и методы контекста отрисовки

Для отрисовки чего-либо на Canvas нужно вызывать соответствующие методы контекста, а для управления параметрами отрисовки — задавать свойства. Мы рассмотрим те из них, которые понадобятся в туториале. Описание остальных можно найти на MDN.

  • fillStyle — свойство определяет цвет заливки элементов. Например, текста или геометрической фигуры.
  • font — свойство задаёт параметры шрифта. Синтаксис такой же, как у CSS-свойства font .
  • fillText(`text`, x, y) — отрисовывает строку text , начиная с указанных координат. Координата x определяет расстояние от точки отсчёта по горизонтальной оси, а y — по вертикальной. Начало отсчёта холста расположено в левом верхнем углу.
  • fillRect(x, y, width, height) — рисует прямоугольник с заливкой с указанными шириной и высотой, начиная с координат x и y .
  • clearRect(x, y, width, height) — очищает прямоугольник, описанный параметрами. Можно использовать для очистки холста при перерисовке.
  • translate(x, y) — перемещает начало координат холста на x по горизонтали и y по вертикали относительно начального положения.
  • rotate(angle) — поворачивает систему координат по часовой стрелке на указанный угол. Значение задаётся в радианах.
  • save() — сохраняет текущее состояние холста, в том числе заданные свойства (например, fillStyle и font ).
  • restore() — применяет сохранённое ранее состояние холста.

Константы и перечисления

Здесь всё, что нам понадобится для рисования графика — начальные координаты элементов, размеры, отступы, параметры шрифта.

Сдвиг системы координат

При отрисовке графика мы будем использовать сочетание методов translate() и rotate() :

Такая комбинация позволяет поменять систему координат по умолчанию, точка отсчёта которой расположена в верхнем левом углу. Код повернёт систему координат на 90 градусов против часовой стрелки и сдвинет вниз на высоту холста. Так она выглядит до и после:

Схема сдвига системы координат

График

Теперь нам нужно воспользоваться методами 2d контекста, которые мы разобрали выше, и нарисовать график на основе данных из формы.

Шаг 5. Реализуем отрисовку графика при отправке формы

Все поля ввода мы изначально сгруппировали в форму, поэтому будем отслеживать событие submit , которое произойдёт при отправке. А когда событие сработает, отрисуем график с учётом введённых данных.

Готово! Мы создали простой график на Canvas. Его можно доработать, например, добавив проверку на сумму введённых значений, которая по логике должна быть равна 100%, сейчас это правило можно нарушить. Поэкспериментировать с этим и другими улучшениями можно в нашей интерактивной демонстрации.

Полезности

    на MDN. . Шпаргалка с основными свойствами и методами 2d контекста, разбитыми на категории. . Справочник по Canvas с примерами. . Не самые практичные, но иногда это и не главное.

Делайте графики для всего на свете

Для этого пройдите профессиональные курсы по JavaScript в HTML Academy — мы перезвоним и расскажем все детали.

Ползунок предназначен для ввода чисел в указанном диапазоне, но в отличие от поля имеет другой интерфейс и применяется в тех случаях, когда не особенно важно указывать точное значение. На рис. 1 продемонстрирован вид ползунка в разных браузерах.

Вид ползунка

Рис. 1. Вид ползунка в браузерах

Синтаксис создания ползунка следующий.

Здесь min — минимальное число в диапазоне (по умолчанию 0), max — максимальное число (по умолчанию 100), step — шаг изменения чисел (по умолчанию 1), value — текущее значение. По умолчанию value вычисляется по формуле:


Если значение max меньше, чем значение min , то value равно min .

Атрибуты не являются обязательными, их можно опустить, в таком случае они принимают значения по умолчанию.

Независимо от минимального и максимального числа ширина ползунка остаётся одинаковой.

Пример 1. Использование ползунка

HTML5 IE 10 Cr Op Sa Fx

В данном примере при управлении ползунком срабатывает событие oninput , которое вызывает функцию sizePic . Эта функция изменяет размер изображения в зависимости от установленного пользователем значения ползунка. Тем самым ширина картинки при желании уменьшается или наоборот, увеличивается. Результат примера при крайнем значении ползунка в браузере Chrome показан на рис. 2.

Управление шириной картинки с помощью ползунка

Рис. 2. Управление шириной картинки с помощью ползунка

Старые версии браузеров, которые не поддерживают значение range для атрибута type , отображают поле формы как текстовое.

Как сделать шкалу прогресса в виде заполняемых клеточек?

введите сюда описание изображения

Как сделать шкалу прогресса в виде заполняемых клеточек, как в примере выше?
Можно привести единичный пример.



Самый простой пример это использовать HTML5 тег progress:


Индикатор прогресса добавляется с помощью элемента . Значение индикатора определяется атрибутами value, min и max:

В таблице стилей мы можем использовать селектор элемента для выбора элемента и добавления правил для элемента . В ниже приведенном примере мы изменяем фоновый цвет, удаляем обводку и скругляем углы на радиус равный половине высоты элемента.

Однако, каждый браузер обрабатывает правила немного по своему. Таким образом для изменения полоски индикатора и текущего значения в браузере нужно добавить псевдо-классы:

Как создать шкалу в HTML5

Добрый день. Мне нужно создать шкалу такую как на прикреплённой картинке, я выделил эту шкалу зелёным.

Помню как то встречал тег, который собственно это делает.

Подскажите название этого тега, может ссылку на урок.

Как создать межстрочный интервал в HTML5?
Я хочу зделать так как на скриншоте. И написал код: <!doctype html> <html> <head> <meta.

как в canvas или другими способами HTML5 создать кнопку с эффектами?
Эффекты внутренняя тень, внутреннее свечение. Пример кнопки в картинке.

Возможно ли на HTML5 создать игру
Я слышал когда то что на html5 можно создавать игры. Я вообще не могу понять как можно на html.

Возможно ли и как? HTML5
Всем доброго времени суток! В веб программировании я полный 0, но опираясь на знание C++, построил.

Верстка сайта с нуля. Меню навигации. Часть 1.

Начиная с этого урока, мы будем учиться верстке сайта с нуля в популярном flat стиле. Эта тема очень объемная и мы посвятим ей не один урок. Что означает это на практике?

Представьте себе, что Вы на бирже фриланса получили заказ на верстку одностраничного сайта. Заказчик передал Вам макет в виде файла .psd и попросил сверстать HTML страницу. В работу верстальщика входит еще и нарезка макета на картинки, но мы опустим этот этап, поскольку это вопрос умения пользоваться фотошопом. На данную тему Вы можете самостоятельно поискать обучающие уроки по фотошопу.

Будем исходить из того, что заказчик оказался добрым человеком и предоставил нам вместе с макетом и заранее порезанные картинки. Для создания HTML страницы, нам потребуется: .psd макет, папка с картинками, Photoshop, Notepad++ и браузер.

Мы говорим с вами про макет, но пока это только картинка, из которой нам предстоит сделать полноценную HTML страницу.

Верстка сайта с нуля. Меню навигации.

Открываем макет в фотошопе и берем оттуда всю нужную информацию – цвет, шрифт, размеры и начинаем писать код, первой у нас идет шапка сайта, состоящая из логотипа и меню навигации. Разумеется, что наш сайт будет адаптивным под любые устройства и разрешения экрана, поэтому все размеры указываем в % и em.

Верстка сайта с нуля. Меню навигации.

Верстка шапки сайта

Создаем HTML страницу и делаем разметку нашей шапки. Содержимое шапки пишем внутри парного тега header.

Без оформления CSS стилями выглядит шапка совсем не так, как надо. В файле style.css, пропишим селекторам соответствующие свойства, чтобы шапка выглядела согласно макету.

 Верстка сайта с нуля. Меню навигации.

Разберем основные моменты. Логотип и меню навигации должны быть в одной строке. Поэтому в блоке div с логотипом задаем обтекание - Навигационное меню встанет справа от логотипа. Пункты меню должны быть в одной строке - display:inline-block; Отменить обтекание можно вставкой в код пустого дива -

Прокрутка шкалы времени

Временные шкалы или временные шкалы - еще один из дополнительных элементов, которые мы можем интегрировать в веб-сайт, чтобы показать прогресс или эволюцию в годы компании или компании. Хорошо наглядное графическое выражение, которое умеет элегантно сочетать его с типографикой и визуальными элементами, может показать шаги, предпринимаемые услугой или продуктом с течением времени.

Эти 29 графиков, которые вы найдете ниже, с вертикальной шкалы времени как и по горизонтали. Вы найдете лучший вариант, который соответствует вашим потребностям, и разместите его на странице веб-сайта, который вы разрабатываете для клиента или для себя. Мы собираемся собрать очень интересные временные рамки, которые очень приятны на вид.

Временная шкала с помощью прокрутки

Прокрутка шкалы времени

Временная шкала в коде HTML, CSS и JavaScript, изящно позиционирующая себя как хороший минималист что делает акцент на красном для списка лет слева и на черном для шрифта и H2. Лучшее в этой временной шкале - это то, что при прокрутке страницы автоматически изменяется год. Отличная отделка, дизайн и результат.

Хронология в CSS

Свойства временной шкалы CSS

Эта шкала времени использует код CSS, чтобы даже можно было правильно настроить некоторые из ее свойств. Нет прокрутки как и предыдущий, но для него характерны ряд прямоугольников и синий цвет, что придает ему еще один очень элегантный вид и добавляет к списку графиков данной публикации.

Адаптивный слайдер временной шкалы

Адаптивный слайдер временной шкалы

Эта временная шкала создана с помощью библиотеки Swiper JS и включает код HTML, CSS и JavaScript. В нем нет прокрутки при просмотре веб-страницы, но есть помещает годы на правильную сторону и кнопку, с помощью которой мы можем перейти к следующему, помимо возможности использовать указатель мыши для перехода к определенному году. Отличная анимация в каждом из переходов.

Расширенная шкала времени

Расширенная шкала времени

Эта временная шкала отличается использованием HTML, CSS и JavaScript, помимо перейти в монохромный, именно в красных тонах. Он также отличается использованием кнопки, которая позволяет вам перемещаться вперед или назад по временной шкале, отмеченной этим великолепным кодом результата, чтобы быть довольно минималистичным.

Временная шкала с фиксированным заголовком и Flexbox

Временная шкала исправлена

Код HTML и CSS для фиксированного заголовка, который он останется фиксированным в момент прокрутки на странице. Очень тонко быть графиком, который представляет большой интерес для любого текущего разработчика, который хочет выделиться в соответствии с текущими стандартами веб-дизайна.

Сроки реализации проекта

Сроки реализации проекта

Эта временная шкала использует CSS и HTML, чтобы представить важную временную шкалу для использования в этот конкретный период времени для проекта. Поскольку мы прокручиваем его по дням недели, он идеально подходит для использования в инструментах совместной работы, созданных самой компанией.

Лента

Лента

Хронология в HTML, CSS и JavaScript, которые выделяются среди остальных для визуальной темы. И дело в том, что, когда мы прокручиваем вертикальную временную шкалу, каждый раз, когда мы находим новую фотографию на временной шкале, она становится фоновым изображением веб-страницы, на которой мы разместили этот код.

Hyperloop

Hyperloop

Hyperloopu - это временная шкала, скорее выделяется используемым дизайном и за то, что его программировали только на HTML и CSS. Для него характерно использование шрифтов разного размера с вертикальной линией и рядом полей, которые отмечают каждый важный момент на временной шкале.

Вертикальная шкала времени

Вертикальная шкала времени

Временная шкала интервала, дистанцируется от остальных своим визуальным прикосновением. Он имеет очень актуальный градиентный фон в дизайне и ряд прямоугольников, которые отмечают каждый из этих интервалов. Программируется на CSS и HTML.

Временная шкала в Flexbox

Flexbox временной шкалы

Один из лучших законченных графиков, и это основан на картах чтобы включить всю необходимую информацию для этого временного интервала. Также разработанные на HTML и CSS, необходимо учитывать, что все карточки должны иметь одинаковую высоту и ширину, чтобы рассчитать пространство для больших экранов.

Хронология в DIV

Временная шкала div

Минималистский график в дизайне, и это было разработан только в HTML и CSS, поэтому его реализация может быть очень быстрой. Благодаря своей монохромной отделке он идеально подходит для отображения временной шкалы на информационном носителе.

Хронология в CSS и HTML

Временная шкала CSS

Вы можете разместить Изображения размером 400 × 300 на этой шкале времени выделены зеленым цветом линии и текст даты и дней. Он не имеет анимации и отличается простым дизайном на всех уровнях.

Хронология комментариев и отзывов

Комментарии к временной шкале

Временная шкала сильно отличается от других, позволяя положить карточки с фотографиями пользователей, или, по крайней мере, это было намерение поначалу. С великолепным визуальным стилем карты используют затенение для довольно плоской временной шкалы без анимации.

Хронология утра в HTML и CSS

Адаптивный график

Идеальная временная шкала для того, чтобы он характеризуется как HTML, CSS и предлагают довольно простой, но очень мобильный график.

Пользовательский интерфейс временной шкалы

Лента

Этот код в HTML и CSS отлично работает для представить рабочий день тренировки. Он отзывчивый, с изображением заголовка и рядом кнопок, которые отображают его очень четко и ясно в визуальном аспекте.

Временная шкала только в CSS

Временная шкала CSS

Эта временная шкала характеризуется тем, что находится в CSS и серия удачно подобранных цветов: красный и зеленый. Зеленый цвет для полного покрытия всей страницы, белый для текста и разделительных линий и красный для выделения временного интервала, в котором мы находимся. Мы можем щелкнуть каждый интервал, чтобы поместить его в рамку, которая его окружает и выделяет.

Адаптивная временная шкала V3

Адаптивная временная шкала V3

Первая из горизонтальных шкал времени в списке в HTML, CSS и JavaScript. Визуально выделяется использование черного и серого цветов разместить горизонтальную линию с серией точек. Каждый интервал выделяется с большим весом в источнике и в текстовом содержимом.

Цветная шкала

Вложенные

Одна из горизонтальных шкал времени самое высокое качество изображения в списке. Хорошо интерактивная временная шкала с очень тонкой и хорошо представленной анимацией, обеспечивающая удобство использования при каждом нажатии одного из временных интервалов. Это сделано с HTML CSS / Sass и JavaScript / TypeScript (jquery.js).

Временная шкала отзывчивой истории

Отзывчивая история

Идеальный график для показать различные события на изображениях временного интервала в истории. Он горизонтальный и отзывчивый, потому что был разработан на HTML, CSS и JavaScript.

Хронология группы

Группа временной шкалы

Эта временная шкала выделяется хорошим переходом выполняется с горизонтальной анимацией. Великолепный цвет и изысканный дизайн для выделения каждого временного интервала. Это в HTML, CSS и JavaScript, чтобы представить серию карточек, наложенных на типичное фоновое изображение.

Горизонтальная временная шкала CSS и HTML

Горизонтальное envato

Сделано им известные Envato Tuts +, нам представлена ​​горизонтальная шкала времени с серией чистых и простых карточек в дизайне. Плоские цвета и горизонтальная линия с серией красных точек, соединяющих каждый интервал.

Временная шкала CSS, HTML и slick.js

Пастельная шкала времени

Пастельные тона в дизайне для временной шкалы, выделяется подачей каждого из изображений показывая каждый временной интервал. Именно переход между изображениями и интервалами выделяет эту временную шкалу.

Последовательность временной шкалы V1

Последовательность временной шкалы

График, который выделяется кнопки на каждой вертикальной линии каждого интервала, чтобы связывать полноэкранное фоновое изображение каждый раз, когда мы нажимаем на него.

Горизонтальная шкала времени HTML CSS

Хронология HR

Вы не сможете щелкнуть где-либо на этой шкале времени, выделенной значком изысканный дизайн благодаря грамотному выбору цветовой палитры и серию бутербродов для каждой временной шкалы. Анимации нет, но визуально она очень радует глаз.

Хронология Codyhouse

Хронология CodyHouse

Эта временная шкала представленный Codyhouse одноцветный в дизайне и разрабатывается на HTML, CSS и JavaScript. Он представляет собой минималистичную линию с серией точек в качестве интервалов для щелчка и вызывает горизонтальную анимацию менее полсекунды. Просто, но мощно.

Горизонтальная шкала времени

Горизонтальная шкала времени

Еще одна временная шкала, сделанная на HTML, CSS и JavaScript. Характеризуется одним цветом, он содержит элегантный дизайн с зеленым цветом, чтобы повязать шнурок на каждой из точек, представляющих временные интервалы. Каждый раз, когда мы нажимаем одну, начинается очень плавная боковая анимация.

Хронология без названия

Хронология без названия

Единственная черная шкала времени из нижнего списка. Затем он использует разные цвета, чтобы различать каждый год и текст одновременно с его пределами. Он имеет выдающуюся анимацию для передачи между каждым из текстов.

Временная шкала

Лента новостей

На этой временной шкале акцент на зеленый цвет быть полностью статичным.

Еще одна горизонтальная шкала времени

Другой график

Он может разместить изображение рядом с полноэкранным для временной шкалы, которая выделяется использованием синего и серого цветов, а также серии кругов, представляющих каждый год.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Читайте также: