Как сделать шкалу уоз для бурана

Обновлено: 07.07.2024

Всем , привет.
Сегодня расскажу и покажу ,как с помощью стробоскопа настроить УОЗ на снегоходе Буран . Таким же методом можно выставить на снегоходе Тайга.

С 15:10 по 15:41 прослушал раз пять. Мне показалось или есть противоречие с позже раньше. Объяснение; позже по часовой а устанавливаем позже против часовой. ?

14:22 Маховик (не коленвал) сошел со шпонки)) 15:39 По часовой! Позже же надо!))) И 15:48))) И повернул по часовой))
Спасибо, все понятно!

спасибо большое.а подскажите,может ли мотор плохо запускаться на холодную из за неправильно выставленного зажигания?

Видео отличное! Молодец! здорово еще бы видео сделать по настройки Микуни. если у меня трубоскоб луч от аккумулятора как думаешь будет работать правильно?

У меня был Буран с кулочковым, контакты устонавливал по лампочке, но приходилось разбирать несклько раз в сезон.

Автор неправильно говорит о направлении смещения основания магдино для регулировки . Для уменьшения уоз основание поворачивается по часовой стрелке. Однако в ролике крутит он в правильном направлении.

Фигасе регулировка,думал что магдино только для того чтобы ток вырабатывать и датчик там а регулировка я думал делается в коммутаторе.

от меня лайк, все грамотно и понятно! было дело рассказывали о случае настройки угла с помощью строба (зажигание упозднили как и в твоем случае), после чего заметно двигатель стал работать хуже, потерял тягу, изменился цвет нагара! вернули на прежнее положение (ровно посередине) и оставили, самое главное не греется! Что ты думаешь по этому поводу? и для чего еще применяют съемник маховика. болты основания советую поменять на болты под ключ или шестигранник для лучшей затяжки (было пара случаев прослабления). Что думаешь по поводу замены шкива вентилятора на меньшиий по диаметру (плюсы, минусы).

Подскажи пожалуйста. На холостом работает отлично на малом газу тоже не стреляет не где а больше газу как будто захлебывается карбюратор весь продул уровень в норме двигатель после типа капиталки

Скажите пожалуйста стоит ли покупать китайские карбюратор минкуй на буран или все же поставит родший карбюраторе

вы выставили угол 0 в вмт на холостых и 8 град на оборотах. что то мне подсказывает что это неправильно и изначально лучше было

здравствуйте.а почему вы ставите 2 метки? просто хочу понять т.к. в инете смотрю ставят одну напротив нуля и все.помогите пожалуйста

Блин все четко грамотно , но вот че мне в лесу делать на гребанном китайце его трясет как собаку на морозе

Добрый день! Как можно проверить магдено ( прозвонить мультиметром?) Нет искры на буране ,зажигание электронное.

Шкив,на крыльчатке вентилятора он с чего?у меня такой же стоит, а ремень сложно подобрать,стандартный бурановский короткий.У тебя ремни с чего?

Здравствуйте, можно ли у вас приобрести настроенный двигатель на буран? С импортным карбюратором со всеми доработками. Сколько будет стоить?

А можешь подсказать из за неправильного уоз может бенз гнать в воздушный фильтр . У меня такая проблема

Молодцы, все кратко и по делу. У отца есть диагностический чемодан для карбюраторных машин, там стробоскоп с индикатором стрелочным и регулировочной рукояткой на стробоскопе, поймаю ноль ВМТ по вашей методике, и опробую сей прибор, шкала с данным стробоскопом уже не нужна. Буран 34-х сильный, о результате использования данного стробоскопа отпишусь.

Добрый день. Подскажите, что может проскакивать при езде в целик на оборотах выше среднего и на полных. звуков посторонних нет. газ скинул и дальше еду?

Здравствуйте.За раньее извиняюсь .Увас ВМТ получилась на 15 градусах,этот 15 градус минусовать не надо ?

Всегда считал что ВМТ это 0 градусов. дальше "-" от ВМ или "+". То есть вращением основания добиваемся начального смещения по заводу от 0, это базовая установка, а при увеличении оборотов управление осуществляется электроникой. Разве не так ? На данном видео ВМТ попадает на 14 градусов, то есть смещено от ВМТ.

Привет. ты не знаешь как сделать чтоб двс запускался обратно. как у БРП. с зажиганием химичить надо и 2 датчика устанавливать надо. и коробка нафиг не нужна. будет все на прямую

Привет. У меня буран 1982 года карб. 68. Когда накачиваю бензин льет из всех дыр. Подругому не заводится. Подскажите, что делать

потскажите пожалуйста может ли иза не правельного установки зажигания пояаиться посторонний металический звук в двигателе на той стороне где находится ручной стартер)Буран новый почти не ездил 12 года выпуска

Здравствуйте! У меня такая проблема на холодную буран заводится и работает как часы но после того как нагреется плавают обороты и он глохнет на холостом ходу, газу добавишь работает. Помогите советом, в чём может быть проблема?

а что если мне установили эл.зажигание (маркировку не знаю) и коммутатор 453631.006-01 на 28 сильный двигатель. что может случиться с двигателем?

Это всё!? Аргумент прошлый век? Чтож ты тогда ммм-м кепку с прошлого носишь? Или вон розетка с прошлого века,вентилятор ,чувак да у тебя микрофон с прошлого века.

Контакты

Характеристика изделия

Комплектация

Установка зажигания на снегоход

Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.

Устанавливать магдино 26.3749 надо на горизонтальые места крепления (рис. 3) так, чтобы две трети паза магдино располагались слева и одна треть справа относительно крепежного отверстия (рис. 1), то есть магдино должно быть чуть повернуто против часовой стрелки относительно центрального положения. Окончательную регулировку надо производить не по стробоскопу, а на ходу: поворачивать магдино по или против часовой стрелки на 1-2 градуса. При таком расположении магдино, угол опережения зажигания (УОЗ) будет ориентировочно равен 22-24 градуса на 4000 оборотах.


Рис. 1. Схема расположения магдино на двигателе


Для быстрого передвижения и перевозки грузов по снегу служит неприхотливый и надежный снегоход ?Буран?. Обладая хорошей маневренностью, он может без труда преодолевать как заснеженную целину, так и лесные участки. За счет простоты устройства эта машина отличается легкостью эксплуатации и непритязательностью обслуживания. Одним из надежных узлов данного снегохода является его система зажигания.

Разновидности систем зажигания

До девяностых годов снегоходы марки ?Буран? были оборудованы простым контактным зажиганием, которое в начале 90-х заменило электронное шестиконтактное. В его состав, кроме кнопок и проводов, входили такие основные элементы:

  • коммутатор, имеющий шесть выводов с разъемами или клеммами на концах проводов;
  • основание (магдино) с двумя управляющими катушками;
  • маховик с магнитами;
  • бобина (высоковольтный трансформатор), из которой идут провода на свечи. Их существует два вида: двойная и одинарная бобина, что соответствует подключению необходимого числа свечей. В случае использования одинарного трансформатора на ?Буране? подключения устанавливается два.


Особенностью данного зажигания являлась передача двух управляющих сигналов, благодаря которым образовывалась искра на свечах и более точно формировался угол опережения зажигания.

Но со временем самым распространенным вариантом для данных снегоходов стало пяти контактное зажигание. Оно получило популярность благодаря тому, что требуемые характеристики стало возможным добиться с помощью одного управляющего импульса и соответственно ? одной катушки. Поэтому в нем коммутатор имеет пять проводов (на один вывод меньше).

Благодаря уменьшению составляющих (исключения из схемы одной катушки) пятиконтактное устройство стало более простым и надежным, соответственно, этому варианту при выборе стали отдавать предпочтение.

Установка и регулировка зажигания

На снегоходе ?Буран? пятиконтактное зажигание монтируется согласно схеме. Его подключение и установка проходит в таком порядке:


  • в коммутаторе белый провод замыкают на корпус (массу). Это следует сделать качественно, иначе работа данного устройства станет невозможной;
  • на трансформатор подводится синий провод коммутатора, включив в цепь замок зажигания. Второй провод трансформатора заземляется;
  • на зарядную катушку (через аварийный выключатель и кнопку ?стоп?) идут два провода ? черный и красный;
  • последний, желтый (иногда ? зеленый), провод крепится к управляющей катушке на магдино.

После монтажа следует установка УОЗ с помощью стробоскопа, для каждого мотора и коммутатора эти значения индивидуальны. Как пример возьмем 34-сильный мотор и коммутатор 453631.006-01 и рассмотрим, какой будет заводская установка данного угла при разном количестве оборотов.

Изначально выкрутив левую свечу, выставляем данный поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Самому это можно сделать с помощью шила или отвертки, которые вставляются в отверстие от свечи. После чего нужно поставить метку (краской или лаком для ногтей) на шкиве вариатора, а напротив нее еще одну на кожухе охлаждения. Запитав стробоскоп и подсоединив провод сигнала к высоковольтному проводу свечи, следует завести снегоход. Заводская установка угла выглядит так:


  • минус 1,5C? с погрешностью +/- 0,5 при оборотах в минуту 400;
  • 9C? с погрешностью +/- 2 при оборотах в минуту 3000;
  • 11C? с погрешностью +/- 2 при оборотах в минуту 5500.

Производители систем зажигания и примерные цены

Для снегохода ?Буран? пятиконтактное зажигание, в основном, выпускают отечественные производители:

  • уфимское предприятие ФГУП ?УАПО?;
  • рыбинский завод ОАО ?РЗП?;
  • московское предприятие ООО ?Компания Флэймз?.

В продаже можно найти:

  • коммутатор стоимостью от 900 до 1400 рублей;
  • маховик в пределах от 1700 до 2100 рублей;
  • основание (магдино) колеблется от 1100 до 1400 рублей;
  • трансформатор можно подыскать в пределах от 600 до 900 рублей.

Обзор

зажигание к снегоходу Буран коммутатор и основание магдино 120вт

Коммутатор выполнен на усиленной элементной базе, основу составляет тиристор Т122-25 в металлическом корпусе.
Магдино 26.3749 имеет надежную катушку заряда со встроенным датчиком момента зажигания, аналогичную 1111.3749.
Генераторная установка выдает 130 Вт при 3000 об/м и 170 Вт при 5500 об/м. Данное преимущество по мощности дает возможность одновременно подключать две фары, подогрев ручек и сидения, без ущерба для заряда аккумулятора.
Магдино 26.3749 можно устанавливать на все снегоходы любого года выпуска, независимо от того, какой системой ранее был укомплектован к снегоходу– контактной или электронной, с любыми маховиками рыбинского и уфимского производства.

1. Характеристика изделия.

Cистема зажигания выполнена на современной элементной базе с использованием методов монтажа с повышенной надежностью. Данная модель обладает улучшенными потребительскими свойствами и применяется только в комплекте.
Момент искрообразования от 300 до 6000 об/мин.
Генераторная установка обеспечивает нагрузочную мощность 120 Ватт

В комплект набора входит:
а) Магдино 26.3749;
б) Коммутатор 84.3734-01 (применение других коммутаторов не допустимо).

Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.

запчасти к мотоциклам снегоходам скутерам бензопилам

зажигание к снегоходу БУРАН универсальное повышенной мощности

Цена: 3 966 Р

зажигание к снегоходу Буран коммутатор и основание магдино 120вт

Коммутатор выполнен на усиленной элементной базе, основу составляет тиристор Т122-25 в металлическом корпусе.
Магдино 26.3749 имеет надежную катушку заряда со встроенным датчиком момента зажигания, аналогичную 1111.3749.
Генераторная установка выдает 130 Вт при 3000 об/м и 170 Вт при 5500 об/м. Данное преимущество по мощности дает возможность одновременно подключать две фары, подогрев ручек и сидения, без ущерба для заряда аккумулятора.
Магдино 26.3749 можно устанавливать на все снегоходы любого года выпуска, независимо от того, какой системой ранее был укомплектован к снегоходу– контактной или электронной, с любыми маховиками рыбинского и уфимского производства.

1. Характеристика изделия.

Cистема зажигания выполнена на современной элементной базе с использованием методов монтажа с повышенной надежностью. Данная модель обладает улучшенными потребительскими свойствами и применяется только в комплекте.
Момент искрообразования от 300 до 6000 об/мин.
Генераторная установка обеспечивает нагрузочную мощность 120 Ватт

В комплект набора входит:
а) Магдино 26.3749;
б) Коммутатор 84.3734-01 (применение других коммутаторов не допустимо).

Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.

Зажигание снегохода Рысь выдает 130 Вт, при оборотах двигателя 3000, и 170 Вт при оборотах 5500 – этого достаточно для одновременного подключения двух фар, подогрева, безопасности для заряда аккумулятора. Выполнено устройство на усиленной элементной базе, в комплект системы зажигания входят: магдино и коммутатор.

Как установить Московское зажигание на снегоходе Рысь

Детали системы, нужные для данной работы, расположены на штатных точках снегохода и мотора. Порядок действий: устанавливать магдино в соответствующих местах нужно таким образом, чтобы 2/3 паза были расположены слева и 1/3 справа, если ориентироваться по крепёжному отверстию (рисунок 1). Следите за тем, чтобы магдино было повернуто против направления движения часовой стрелки.

Окончательная настройка нового зажигания производится не по стробоскопу, а на ходу: поворачивайте магдино по или против направления часовой стрелки на 1 градус, чтобы угол достиг 24 градусов на высоких оборотах.

Схема расположения магдино

Заводская настройка требует дополнительной корректировки.

Как отрегулировать и настроить зажигание

Для качественной работы двигателя в опасных условиях нужно выполнить правильно настройку. Перед тем, как отрегулировать систему зажигания, следует учесть в процессе регулировки такой параметр – установка угла опережения (УОЗ).

  • стробоскоп;
  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • бумажный лист;
  • линейка-транспортир;
  • циркуль;
  • металлическая полоса.

По инструкции начертите шкалу и пометьте градусы на ней, далее нарисуйте на бумаге круг, чтобы его диаметр соответствовал размеру неподвижного элемента монтированного вариатора на аппарате. Центральная часть круга – середина края коленчатого вала.

Чтобы отрегулировать угол опережения зажигания, нужно выключить двигатель, ослабить винты магдино и повернуть основание последнего на нужную величину. Повторите проверку угла с использованием страбоскопа.

Поворот основания по часовой стрелке сделает угол опережения меньше, а против нее – увеличит. Смещение на 0,9 мм соответствует его изменению на градус.

Какой УОЗ на снегоходе рысь 440 и 500

После выполненной замены основание магдино нужно проверить, установить угол опережения зажигания с нанесением риски на корпусной части.

Показания УОЗ в процессе использования разных комплектующих:

Основание, коммутаторОбороты об/минМаховик (С чешскими магнитами)
Рыбинский комплект40013
453786.001-01300030,5
453631.006550034,5
Рыбинский комплект40011
001-03300022-23,5
006-01550025
УФА4006
300018,5-20,5
550020-22
Московский комплект4009 градусов
300021,5 градусов
550023 градуса

На максимальных оборотах двигателя угол опережения зажигания должен составлять 21-23 градуса. Кроме высоких оборотов, дополнительно УОЗ можно проверить на холостом ходу – 14-17 градусов и на оборотах пуска – 8,5-11 градусов. Чтобы выставить правильные параметры, нужно использовать универсальный тахометр. Приоритетные показания: положение основания магдино, которое обеспечивает нужный угол при высоких оборотах.

Сколько это будет стоить

Выпуск новых моделей был прекращен в 2009 г. На рынке есть снегоходы с пробегом. Средняя стоимость в зависимости от модификации:

  • 440 — минимум 70 000 руб;
  • 500 — минимум 90 000 руб.

Для установки системы зажигания понадобится потратить, в среднем, 3500-4000 рублей вместе с инструментами. Все элементы по отдельности стоят: магдино – 1470, коммутатор – 520, регулятор напряжения – 1200.

Советы специалистов по ремонту и владельцев

По словам владельцев, у снегохода часто ломается блок зажигания. Для решения проблемы требуется установить конденсатор 4,0 МКФ 600В, а старые выпаять. Поврежденные катушки разбираются и перематываются. Всего витков импульсной обмотки должно быть 250, а питающей 4500 (экспериментально), провод 0,15 мм. Намотку начинают от массы. При отказе деталей зажигания замените элементы: ТВС1, магдино и коммутатор на исправные и запустите.

у меня буран старый двухканальный 28 сил. работал раньше на 80 бензе. а можно заливать 92? или что сделать чтоб можно было? крышку цилиндра поменять? или зажигание по другому? подскажите. а то думаю что сгорит. на 92 катаю((

Tundra891

Очень понятно!Чтоб ,ты жил на одну зарплату!

Александр Акимов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно приобрести шкалу для регуровки зажигания. Заранее спасибо.

Эмиль Гарипов

Эмиль Гарипов

Привет. вы не знаете как на двс РМЗ 640 сделать так чтоб он заводился обратно. а именно переделывать зажигание на 2 датчика. и далее ездить уже без коробки. просто на вал. тут дедушка один на канале сделал чтоб культиватор "крот "запускался обратно с кнопки . а он не отвечает..

Serjant02

Марат, добрый день. Ну что скажете, оставили этот угол, или вернулись к заводской установке? Вчера флеймз поставили, по заводской рекомендации, уоз на хх тоже 24 было, убавили, встало по середине пазов регулировочных, на хх 14-16, на Макс 22-24 гр.

Ильдар И

Привет Марат! на таком же буране с таким же зажиганием пропала искра. пробовал менял коммутатор регулятор напряжения катушку(бабино), прозванивал катушку магдино и сравнивал прозвонку с рабочим бураном. нет искры и все. помогите если знаете. сутки держали буран в теплом боксе, думали просохнет заведем, но нет.

Николай mad_nik

блин, вот нифига не пойму. рисуем одну метку когда поршень не доходит до вмт с одной стороны, потом вторую когда с другой стороны. потом ищем серединку. и таким образом находим чёткую вмт. ок, тут всё ясно. НО. ведь метка вмт уже оказывается где то на 17°. а должна то быть на 0°. и ладно бы он просто считал эти 17 за 0. дак нет, 26-27 говорить и уменьшает. поясните мне в чём я туплю)))

Александр Капутин

Еще. Нагар на свечи дает в большей степени картину о качестве масла и бензина, а также выкрутив свечу при разных темпах езды мы можем получить различные цвета изоляторов, при одном и томже уоз.Имхо.

Александр Капутин

Ты что батько, какие еще 27гр на хх? Руки по обрывает при запуске шморголкой!Для большинства двухтактниког начальный угол 5гр, далее на примере бурана срабатывает авто уоз, это та маленькая катушка на магнето.В зависимости от модификаций магнето на буран авто уоз состовляет от 10 до 22гр, что в сумме дает 15или 27 гр опережения при макс оборотах. И как тебе на холостых удалось получить 27 если поворотное основание позволяет выставить от -10 до 20гр.?P.S. вникать в деталях нестал, высказал мнение на основсние текста в видео.

рыбалка в поморье

Для нахождения ВМТ я использую приспособление от ИЖ -Планета,шло в комплекте с мотоциклом,вкручиваешь втулочку вместо свечки и опускаешь вороток.

Павел Кемпи

Приветствую. Что может быть? На холодную двигатель работает норм. На горячую начинанаеться перебои в работе и будто стук в двигателе?

ап ап

скажите после определение мвт на сколько градусов отклонить вариатор по шкале для выставления окончательной метки

Как Выставить Зажигание На Буране Без Стробоскопа. Как на буране выставить зажигание

Как выставить зажигание Бурана

— стробоскоп;- отвертка;- набор гаечных ключей;- лист бумаги;- карандаш;- транспортир;- циркуль;- металлическая полоска.

Начертите градуированную шкалу. Нарисуйте на листе бумаги круг с диаметром, равным размеру неподвижной части установленного на снегоходе вариатора. Центром круга должна стать середина торца коленчатого вала двигателя.

При помощи транспортира отметьте на круге градусы от 0 до 30, если считать от положения, соответствующего двенадцати часам циферблата и двигаться по ходу часовой стрелки. Перенесите готовый шаблон на полоску металла и закрепите ее на кожухе двигателя. Учтите, что мотор должен быть предварительно полностью охлажден.

Левый поршень двигателя выставьте в верхней мертвой точке. Для этого вначале выкрутите свечи зажигания. Затем в свечной колодец цилиндра вставьте специальный индикатор (подойдет штангенциркуль или отвертка).

Прокручивайте рукой вариатор по ходу вращения вала двигателя, следя одновременно за движением индикатора в свечном колодце. В верхней мертвой точке приспособление на мгновенье остановится и начнет движение в обратном направлении.

Убедившись, что верхняя мертвая точка достигнута, нанесите на вариатор метку напротив нуля градусов прикрепленной вами к кожуху двигателя шкалы.

Подключите стробоскоп, чтобы сигнал снимался с высоковольтного провода указанного цилиндра. Установите на место свечи зажигания и запустите двигатель.

Направьте лампу стробоскопа на проградуированную шкалу и доведите обороты двигателя до максимума. Лампа стробоскопа должна вспыхивать при возникновении искры в цилиндре, показывая, с какой отметкой шкалы совпадает метка вариатора. Это укажет на существующий угол опережения зажигания.

Для регулировки угла опережения зажигания заглушите двигатель, ослабьте винты крепления основания магдино и поверните его на требуемую величину. После этого повторите проверку угла с использованием стробоскопа. Поворот основания магдино по часовой стрелке уменьшит угол опережения зажигания, а против часовой стрелки – увеличит его. Смещение основания магдино на 0,9 мм равно изменению угла опережения зажигания на 1 градус. Как просто

Как Выставить Зажигание На Буране Без Стробоскопа

3) так, чтобы две трети паза магдино располагались слева и одна треть справа относительно крепежного отверстия (рис. 1), то есть магдино должно быть чуть повернуто против часовой стрелки относительно центрального положения. Окончательную регулировку надо производить не по стробоскопу, а на ходу: поворачивать магдино по или против часовой стрелки на 1-2 градуса. При таком расположении магдино, угол опережения зажигания (УОЗ) будет ориентировочно равен 22-24 градуса на 4000 оборотах.

Как Выставить Зажигание На Буране Без Стробоскопа

Схема расположения магдино на двигателе. Горизонтальные места крепления магдино Замена контактного (кулачкового) зажигания на электронное магдино 26.3749 • Маховик от контактного зажигания можно устанавливать только после демонтажа рычажка, чтобы винт крепления не испортил катушки магдино. • Перед установкой магдино нужно убедиться, что между полюсами маховика и сердечниками катушек магдино имеется зазор примерно 0,1 мм. • Установить магдино 26.3749 на картер по центру регулировочного паза, точно как на рис.

Настройка зажигания по стробоскопу на буране. Сегодня расскажу и покажу,как спомощью стробоскопа настроить УОЗ на снегоходе Буран. Таким же методом можно выставить на снегоходе Тайга. Для быстрого передвижения и перевозки грузов по снегу служит неприхотливый и надежный снегоход?Буран? Обладая хорошей маневренностью, он может без труда преодолевать как заснеженную целину, так и лесные участки. За счет простоты устройства эта машина отличается легкостью.

1 на горизонтальные места крепления (рис. 3), при этом немного повернуть против часовой стрелки ( до конца паза против часовой стрелки выкручивать не надо — будет раннее зажигание). • Если двигатель завелся в обратную сторону, или не завёлся, то есть момент зажигания смещен на 90 градусов, имеется три способа устранения этой неисправности: • приобрести и установить новый маховик М2 • установить магдино 26.3749 на вертикальные места крепления, при этом магдино повернуть до конца паза по часовой стрелке (без замены маховика) • поменять начало и конец обмоток катушки заряда (красный и черный провод в штекерной колодке) и начало и конец обмотки датчика. Для этого необходимо перекусить лепесток минусового проводника, выходящего из катушки, ни коем случае не откручивая винты крепления катушек, припаять провод (удлинить) и вывести его к зеленому проводу коммутатора 84.3734-01, а штатный провод (желтый или зеленый) магдино от обмотки датчика подключить на массу. © Компания ФЛЭЙМЗ.

Почему так случилось? Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP.

Руководство По Ремонту Двигателя Газ 4301. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их. Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации.

Читайте также: