Как сделать шхуну

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день!
Хочу поделится тем как можно зарабатывать в АА .
Для этого вам понадобится :
1-Судмарина
2-Шхуна
3-Секстант
4-Простой блокнотик на раб. столе
5- Веселая компания ( для особо жадных можно в соло)
__________________________________________________ _____

Распишу для новичков кто не в курсе в небольших подробностях.
С чего начать.

1- Плавая по морям и поднимая сундуки ( для сундуков необходимы подъемные мешки ) нужно собрать 25 обрывков которые падают с сундуков. Сундуки 2-ух видов Корабельный груз и Древний груз с Древних падают хрени которые вы можете залепить различные вазы ( средняя стоимость 25-100 г) с Корабельного падают сумки , открываем и получаем по 2 черчежа ( есть щанс вытащить дорогие штучки по 700 г ) и падает обрывок для получения черчежа Судмарины . Запиливаем Судмарину ( обходится около 1 к голды .Незабываем про доп снаряжения на Судмарину.

2- Плавая по морям на радаре появляются спасательные шлюпки респ которых 6 часов. Шлюпок этих 30 по всему миру. Опускаемся на дно и ищем пузырьки на дне это и есть древняя затонувшая Шхуна на которой находится 16 паков . Паки : белые 10-г , зеленые -14 г , синие-35 г, феолет.- 60 ( Цены приведены примерные ) Шхуна отчищается от песка судмариной ну или можно оч долго вручную . Для поднятия необходимо 10 мешков . На шхуне ящики которые надо открыть , простые и мерцающие , правда для мерцающих надо 100 к профы качать )))) но это того стоит .
С белых есть шанс достать белый, зеленый или синий пак , с мерцающего зеленые , синий или феол. Перегружаем к себе на Шхуну и едем сдавать .

В чем суть поста и хитрость заработка , спасательные те шлюпки при обнаружении и проверки ( проверка только для первого отката) нахождения корабля , шлюпка эта ТОПИТСЯ и Секстантом записываем координаты .

Занимаясь таким промыслом мы своей КП (2-5 человек ) поднимаем шхуны по ОТКАТУ . В среднем за 6 часов успеваем поднять 15-20 шхун и дальше по кругу. В день в среднем 2,5-4 к голды НО ПРИДЕЛА НЕТ )))) .
Если Тема кого заинтересует сделаю более подробно со скринами и видосами и расчетами!


Евгений Шкаруба: Правильнее будет сказать, что мы не начинаем второй проект, а продолжаем проект по сохранению и развитию традиций судостроения в Поморье. Удачный старт карбаса подталкивает нас двигаться дальше. Мы не занимаемся реконструкцией ради реконструкции, мы работаем для потенциального заказчика и потребителя: для яхтсменов и тех, кому интересны традиции и культура Поморья.

Тенетов: Это не игра?

Шкаруба: Нет, это и не музейный проект даже, а проект именно по развитию живых традиций. У нас есть свой потребитель, и есть интерес со стороны жителей Поморья и власти.

Тенетов: Расскажи теперь про вторую часть проекта.

Шкаруба: Когда мы строили карбас, мы уже задумывались о постройке чего-то большого, похожего на исследовательское судно. Но не могли решиться проектировать такое судно, придумывая из головы. Наконец пришла идея поморской шхуны. Мы стали изучать фотографии — их было мало, чертежей тоже не хватало. Процесс зашел в тупик. Помогла случайность: мы были в Норвегии в городке Норхеймсунд, где на верфи увидели, как строят норвежские шхуны, очень похожие на наши поморские. Стали исследовать эту тему и выяснили, что норвежские и поморские шхуны не отличаются друг от друга.

Мы не начинаем второй проект, а продолжаем проект по сохранению и развитию традиций судостроения в Поморье.

Тенетов: Получается это еще одно подтверждение общности культуры северного судостроения?

Тенетов: Почему вы не обратились к нашим судостроителям?

Шкаруба: Дело в том, что если карбасы у нас шили и шьют, то деревянные суда такого типа у нас на Севере давно не строят. Именно поэтому мы обратились к норвежским специалистам. А строить будут наши плотники и волонтеры, так технология к нам и вернется.

Тенетов: Это логика Петра Великого: пригласить голландцев, чтобы построить русский флот (смеются).

Шкаруба: В Поморье у Петра не получилось потому, что у нас с Голландией разные моря. Если бы он пригласил норвежцев, было бы лучше, я думаю.

Чем наш проект ценен для Архангельска? Мы импортируем технологию, возвращаем своё утерянное, чтобы потом можно было строить суда самим.

Тенетов: Как ты думаешь, почему, если посмотреть фотографии Соборной пристани в начале ХХ века, видно, что причалы наглухо забиты рыбацкими шхунами? Прошла пара десятков лет, и шхуны испарились до такой степени, что даже чертежи пропали и фото. Почему в России полностью ушло, а в Норвегии до сих пор живет малое деревянное судостроение?

Шкаруба: Я не берусь судить, почему это произошло. Может потому, что не приветствовалось владение своим судном. Вопрос, мне кажется, в искоренении частной собственности в России.

Тенетов: С начала 1930-х годов вводились рыболовецкие колхозы, для которых маленькие шхуны были неудобны. Нужны были сейнеры, траулеры, где работали колхозные бригады.

Шкаруба: У нас нет ни деревянных судов, ни моторных из того времени. Но у нас есть возможность сделать осознанный шаг назад в прошлое. Я думаю, что такая поморская шхуна может стать удачным туристическим судном, неприхотливым и удобным для суровой Арктики. В этом году мы были на Шпицбергене, и я видел 30–40 туристических судов таких размеров. При этом половина из них переделана из случайных грузовых. Мы же предлагаем сделать классическое судно поморов. Это будет очень красиво!

Кроме того, наша шхуна может быть востребована как малое экспедиционное — судно севера. Внутри будет комфортно, будет надежный современный мотор, навигационная система, достаточно места для работы шести–семи человек. Сейчас большой интерес к Северу, а едут туда на чем? На ледоколах. Сколько ледокол может выделить времени для стоянки одной группы исследователей? Очень немного.

Тенетов: А те суда, которые строят норвежцы, как используются?

Шкаруба: На них рыбу ловят. Очень много туристов и судов такого класса приходит, чтобы ловить треску. У них это и спорт, и отдых. Мне кажется, традиционные суда там поддерживаются традиционным промыслом в море. Отчасти это похоже на наш сбор грибов. (Смеются). Это особый отдых, когда гуляешь в лесу по делу.

Тенетов: Как поэтапно будет проходить строительство? Понятно, что пока рано говорить о таких вещах, но как ты себе это представляешь?

Главная цель — научить людей управлять парусным судном. В данном случае у нас будет возможность побывать в самых суровых местах мирового океана.

Шкаруба: Сейчас мы заканчиваем эскизный проект. Будет готов эскиз — утвердим и сделаем рабочий проект, после этого сможем посчитать стоимость, время на работу. Чем хорошо с норвежцами работать: они не придумывают, а конкретно говорят — сколько, чего и когда будет нужно.

Дальше нужно строить верфь в Архангельске или находить ее. Этой осенью я ездил в Москву и Петербург. Там мне предлагали хорошие места, но мы решили строить в Архангельске, потому что это Родина такого флота. Это правильно — вернуть традицию на Родину. Процесс стройки продлится около трех лет.

Тенетов: Это оптимистический срок?

Шкаруба: Это с профицитом. Я не имел дело с такими судами, поэтому взял небольшой люфт. Как получится в итоге — не знаю. Надеюсь, что за три года успеем. Нам нужно широко и грамотно рассказывать об этом процессе стройки. Мы будем учить других тоже.

Тенетов: То есть это будет открытая верфь?

Шкаруба: Да. Жители Архангельска и все, кому интересно, смогут принимать участие в стройке. Целое направление будет в проекте, посвященное ­медиаподдержке и работе с желающими помочь и учиться.

Тенетов: Кто будет конкретно строить?

Шкаруба: Думаю, что будет профессиональная команда. Пока не занимался этим вопросом, но уверен, что найдем подходящих людей.

Тенетов: Это не будут просто любители построгать на выходных?

Тенетов: Возвращаясь к периоду, когда судно оживет. Чьим оно будет и как оно будет жить? Как на него попасть?

Тенетов: Экспедиции какой характер могут носить?

Шкаруба: Туристический, познавательный, обучающий.

Тенетов: Экспедиция обычно ставит перед собой какую-то главную цель.

Шкаруба: Главная цель — научить людей управлять парусным судном. В данном случае у нас будет возможность побывать в самых суровых местах мирового океана. Кроме того, можно сдавать судно заинтересованным организациям. Уже проявляют интерес люди кино. Как я уже сказал — надеемся на рабочий интерес ученых.

Тенетов: В России есть похожие проекты? Не встречал?

Шкаруба: по-моему, нет. Особенность нашего проекта — мы не только возрождаем старое забытое, мы находим для него новые формы развития.

Тенетов: Старт проекта состоится 21 февраля в Северном морском музее в 17 часов. На презентации я расскажу о предыстории проекта, как сейчас все перерождается в шхуну, представлю норвежцев, покажем эскизный проект шхуны. Здесь же можем все обсудить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Здравствуйте, Владимир.
Интересует проект, так как сам уже не первый год делаю шхуну Virginia 1819 от AL. Начал по инструкции, потом нашел много информации и пришлось долго переделывать. Заканчиваю рангоут.
И вот такой вопрос. Давно, уже собираю материалы по другому кораблю, подготовил чертежи. Момент изготовления корпуса. Не проще ли фанерный скелет заполнить полностью щпациями, и сразу делать чистовую обшивку?

Владимир,приветствую. С Первомаем!
Я человек древний и прошу объяснить почему не хватает одного слоя обшивки,и зачем при обшивке рейкой забивать шпации? Прошу не искать в вопросе ничего провокационного,просто хочется понять логику современного моделестроения.
Вам же только удачи.

Приветствую Владимир ! Всех с праздником ! Я тоже в зрителях и весь во внимании . Удачи в новом проекте .

Цитата
Константин Селищев пишет:
просто хочется понять логику современного моделестроения.

Опять же, в качестве предлога, что бы приобщиться.
Привет, Владимир !
если кто не в курсе ( хотя сомневаюсь. тут в основном люди, которые в "теме". но вдруг кто начинающий заглянет) - ШПАЦИЯ есть промежуток между шпангоутами ( в реальном наборе) и если вы посмотрите настоящее судно, то там шпангоуты таки близко друг к дружке расположены ( не более 1 метра). А промежуток ( эта самая шпация) заполняется тимберсами. сиречь кусочками дерева, да еще и конопатится по щелям. Получается практически полный корпус, который ОБШИВАЮТ обшивочной рейкой.
Так что, поставив первичную обшивку с заполненными шпациями, мастер-моделист не грешит против истины.
Опять же, как справедливо заметил уважаемый navy , двойная обшивка позволяет качественно вывести все абрисы корпуса и уже на отличную болванку поставить обшивку из тонкой ( что не мало важно) рейки дерева ценных пород.
Короче, тот кто желает получить качественный и красивый корпус - не ленитесь делать двойную обшивку !


16.12.2018 16:23:56 3019

Гайд по кораблям в ArcheAge. Строительство - картинки

Введение

В этом гайде мы поговорим о средствах для путешествий по морю в ArcheAge - лодках и кораблях. Морской транспорт играет важную роль в мире игры, ведь именно на нем перевозятся торговые паки между континентами, ведутся морские сражения и поиск затонувших сокровищ. Для постройки одного из кораблей вам потребуется чертеж корабля, некоторые даются по квесту, большинство покупается на торговом острове - Мираже за Дельфийские звезды,

Гайд по кораблям в ArcheAge. Строительство - картинки

а чертеж уникальной Черной жемчужины придется буквально собирать по кусочкам. В связи с особенностью постройки корабля нужно заранее запастись всеми необходимыми ресурсами.

Выбор корабля

Каждый корабль приспособлен для выполнения задач определенного типа, поэтому заранее определитесь что вам нужно - просто покататься по морю, заниматься перевозкой грузов или вести боевые действия. Также, на Мираже возле причалов, где покупается чертеж есть готовые модели кораблей, на которые каждый желающий может забраться и опробовать их в действии (Мираж это закрытая локация, поэтому угнать корабль в мир вам не удастся).

Лодка

Лодка контрабандиста

Лебединая лодка

Тримаран

Гарпунный катер

Рыбацкий баркас

Торговая шхуна

Боевой галеон

Харнийский парусник

Пиратский фрегат

По поводу скорости кораблей, могу заметить, что в игре есть параметр влияние ветра, и хоть он нигде не отображается (заметить можно только по колебанию парусов), но факт остается фактом - боевой галеон в одном направлении мне удавалось разогнать только до 8 м/с, в другом он выдавал максимальную скорость - 10.8 м/с. Также, у шхуны, тримарана и катера есть скиллы, на время увеличивающие скорость движения, а у боевых кораблей - ещё и защитные скиллы, позволяющие сбивать вражеские дельтапланы.

Гайд по кораблям в ArcheAge. Строительство - картинки

Обрывок проекта пиратского судна для Пиратского фрегата

Гайд по кораблям в ArcheAge. Строительство - картинки

выбиваются из мобов на Западном континенте в локации Золотые равнины (см. карту), шанс лута - 5%.

Список мобов:

  • Гереберт Черный Волк
  • Гувернантка Эбрин
  • Железный разрушитель
  • Лорд Альбот
  • Лорд Дейнис
  • Ниса
  • Одурманенный Хаинман
  • Псарь Паулер
  • Жрица Калеиля
  • Морская ведьма
  • Призрак Умбраса
  • Скитающийся капитан Кинстон
  • Тенирода
  • Циклон

Все мобы элитные / полуэлитные, 35-40 уровней, от 20к до 50к хп. Есть более слабые мобы в других локациях, но шанс лута с них 0.5% думаю не стоит даже рассматривать.

Строительство корабля

Гайд по кораблям в ArcheAge. Строительство - картинки

После того как вы выбрали нужное судно и приобрели чертеж, обязательно сразу запаситесь всеми необходимыми материалами.

  • Сначала вам нужно будет найти место под верфь возле воды (размещается аналогично пугалу и всем прочим строениям, просто кликаете маркер по местности).
  • Когда верфь установлена, приступайте к её постройке. Готовая верфь может стоять 3 дня, после чего её сможет разрушить любой игрок (именно поэтому материалы для постройки корабля нужно готовить заранее).
  • Теперь можно приступать к постройке самого корабля.
  • Когда корабль готов, спустите его на воду, нажав кнопку F. После этого корабль помещается в инвентарь и его можно вызывать в любом месте пригодном для плавания.

Управление кораблем

Рассмотрим на примере боевого галеона, на других судах некоторые функции будут отсутствовать.

Гайд по кораблям в ArcheAge. Строительство - картинки

1. Якорный шпиль - бросить / поднять якорь

2. Пушки - для ведения огня

3. Сходни с двух сторон корабля (веревочные лестницы из воды)

4. Мачта - по ней можно попасть на марс (марс - гнездо на мачте)

5. Баллоны с кислородом для погружений (находятся на нижней палубе)

6. Фонари - для освещения в ночное время суток

7. Штурвал - для управления кораблем

8. Радар - для слежки за другими кораблями


  • После вызова корабля, команда поднялась на борт можно начинать плавание (не забывайте своих друзей в воде).
  • Для управления кораблем один человек должен встать к штурвалу.
  • Если основной парус не поднят, то на корабле весит штраф к скорости (примерно 50%). Так что забывать поднимать основной парус нельзя. Но стоит учесть, что при опущенном парусе маневренность корабля повышается, что можно использовать при быстром повороте. Главное - хорошее взаимодействие с командой корабля.
  • Если опущен якорь, то корабль не сдвинется с места.
  • Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). При повороте влево / вправо без движения корабль вращается вокруг своей оси.
  • При управлении судном необходимо учитывать глубину фарватера, чтобы не сесть на мель.
  • Глубину можно определить по цвету воды, чем темнее, тем глубже.
  • Управлять элементами корабля может любой игрок, можно при захвате судна опустить якорь, убить владельца судна, встать за штурвал и угнать корабль и т.д. Но, полностью угнать корабль вам не удастся, через 10 минут корабль исчезнет, правда за это время можно разбить корабль или посадить его на мель.
  • Также, если владельца судна убьют, то, пока цел корабль или в течении 10 минут, он не может призвать новый корабль, и даже не может выйти из игры (включается таймер с отсчетом 10 минут до выхода). Невозможно даже закрыть клиент игры через диспетчер задач (мешает защита игры), помогает только перезагрузка компьютера.
  • Корабль получает повреждения при столкновении с другим кораблём.
  • Вооружение боевого корабля состоит из 8 пушек, по 4 пушки на каждый борт. Для взаимодействия с пушкой игрок должен кликнуть по ней два раза (только для состоящих в группе с владельцем судна). Когда игрок занимает место за пушкой, у персонажа в руке появляется факел (для зажигания запала).
  • Область поражения при выстреле из пушки указывается курсором. Один выстрел наносит примерно 400 урона кораблю. Также ядра имеют зону поражения, и игрок, попавший в эту зону, также получает урон. У пушек есть время перезарядки, также они имеют ограничения по дальности стрельбы, по углу поворота, а также мёртвую зону перед собой. То есть, для эффективной стрельбы необходимо держать дистанцию с противником. Выстрел из пушки также наносит урон строениям.

Ремонт кораблей

Для починки корабля нужны Часы попятного времени, которые крафтятся с помощью алхимии.

Гайд по кораблям в ArcheAge. Строительство - картинки

Они бывают разных видов:

  • Малые часы попятного времени - для ремонта лодки, покупаются у торговца.
  • Средние часы попятного времени - для ремонта тримарана, гарпунного катера и рыбацкого баркаса. Для изготовления нужен уровень алхимии 10000, часы предыдущего уровня и несколько ингредиентов (подробнее смотрите в разделе рецептов, клавиша O в игре).
  • Большие часы попятного времени - для ремонта шхуны и боевых кораблей. Для изготовления нужен уровень алхимии 20000, часы предыдущего уровня и несколько ингредиентов (подробнее смотрите в разделе рецептов, клавиша O в игре).

Заключение

В ArcheAge возможны поединки между отдельными кораблями, так и целые сражения между флотилиями, не говоря уже о фарме одного из рейд-боссов - Кракена. Удачных вам перевозок и морских сражений!

логотип Гайд по Акхиум в ArcheAge. Акхиумные деревья

логотип Животноводсто в ArcheAge. Разведение ятт и медведей

логотип Транспорт в ArcheAge. Дилижансы и дирижабли

логотип Субмарины, подводные лодки в ArcheAge. Гайд

Написать коментарий:

Вы не авторизованы, только зарегистрировваныые пользоваатеели могут оставлять отзывы.

В вихрях повседневной жизни, когда большинство людей озадачены весьма житейскими проблемами, нет нет а промелькнет чудак, который хочет сотворить нечто необычно и по причине ему самому только и известной.

Приведу 3 аргумента за затею по самостоятельному строительству металлической яхты в 20 метров.

В сети можно отыскать десятки примеров, когда одиночки, или семейные пары строят в гаражах, или на приусадебных участках яхты. Конечно с переменным успехом, кто-то спускается на воду уже через пару лет, а кто-то бросает затею на этапе обшивки корпуса.

Причины по которым люди бросаются на такую авантюру разные, но мне видится такая:

Это большой конструктор и квест одновременно. Весьма дорогой, даже при использовании самых бюджетных материалов, таких, как металл, дерево и прочее. Безусловно это хобби. По крайней мере это должно быть так для успешности проекта.

Семейна пара из Англии строит собственную яхту из готового набора (кита). Фото с канала Youtube Sailing Hunk of Junk

Семейна пара из Англии строит собственную яхту из готового набора (кита). Фото с канала Youtube Sailing Hunk of Junk

В качестве одно из самых последних примеров могу привести экспедиционной судно "Эпсилон", которое построил писатель и путешественник Андрей Невзоров. Строительство осуществлялось по готовому проекту под Москвой в Зеленограде, яхта построена и готовится к "кругостветке".

Экспедиционное судно "Эпсилон" Андрея Невзорова. Особенно волнительный момент спуска на воду. Советую зайти на канал Андрея и посмотреть все своими глазами. Фото с канала Youtube Андрея Невзорова

Экспедиционное судно "Эпсилон" Андрея Невзорова. Особенно волнительный момент спуска на воду. Советую зайти на канал Андрея и посмотреть все своими глазами. Фото с канала Youtube Андрея Невзорова

Второй пример - это шхуна "Чава", которая активно осваивает восточное полушарие. Вы можете поискать на Youtube ролики, капитаны активно выкладывают информацию про свои яхты.

Здесь как посмотреть. Если пирикинуть по ценам на яхты подобного размера, то даже БУ-шные лодки стоят сотни тысяч долларов, безусловно - это не вариант. Но опять же, возвращаясь к примеру Андрея Невзорова, есть информация по которой весь проект обошелся в 3 200 000 рублей.

На выходе получилось экспедиционное судно с парусами, двигателем, дизельгенератором и прочим необходимых для нормального плавания оборудованием, но интерьер весьма аскетичен. А факт - есть факт))

Я думаю, что это не проблема. На данный момент можно найти корабелов, которые помогут спроектировать яхту под ключ, это со всеми чертежами, разрешиловкой, и файлами резки. Файлы резки - это программы для станка с ЧПУ, благодаря которым станок лазерной резки вырезает детали для последующей сборки.

Остается найти место для строительства и толковых сварщиков.

Есть еще много нюансов, самостоятельная постройка яхты дело действительно непростое, большинству людей непонятное, но, если душа просит, то обязательное к исполнению.

А что Вы думаете про то, чтобы простой человек, без подготовки и на голом энтузиазме взялся строить стальную яхту? Пишите Ваше мнение ниже в комментариях.

Читайте также: