Как сделать шейвинг подкапотки ваз 2106

Обновлено: 02.07.2024

Мы и Наши партнеры предлагают посетителям портала полный комплекс услуг по оценке любых видов имущества и экспертизе транспортных средств. Кроме того, наша ценовая политика предусматривает индивидуальный подход к каждому клиенту. Звоните: 8 905 535 19 89

Шейвинг подкапотки ваз классика

4-контурная пневмоподвеска — одна из фишек автомобиля. Ребята из мастерской постарались, чтобы оформить ресивер и компрессоры подобающим образом. Посмотрите на внимание к мелочам. В дополнение, была отполирована крышка багажника изнутри. Оригинальное решение для тех, кому надоели полированные колесные диски.

Кстати, сам моторный отсек прошел так называемую процедуру шейвинга: лишние отверстия заварены, проводка убрана в крылья, удален вакуумный усилитель тормозов, да и вообще, все лишнее убрано или спрятано. Моторные щиты обиты экокожей.

Колесные диски существуют в единственном экземпляре, потому что собраны вручную из нескольких комплектов. В их основе — обычные 3-х составные японские диски с внедорожника 15″9,5.

Задняя подвеска независимая от немецкого автомобиля BMW E21. Угол развала колес, естественно, отрицательный.

Всем привет. Наконец-то добрался до компьютера и до своего блога, пора бы что-нибудь умное и полезное написать. Очень давно в голове крутилась идея этого поста, но почему-то никак не писалось, а тут, в позапрошлом посте заикнулся о данном направлении тюнинга и понял, что больше откладывать нельзя .


Шейвинг (Shaving: дословный перевод с англ. — бритье) — это направление тюнинга, основной целью которого является не доработка каких-либо деталей, а наоборот, избавление от них.

Главная проблема шейвинга заключается в том, что после таких доработок должно создаваться впечатление, будто на автомобиле никогда и не было удаленных деталей, авто должно выглядеть идеально: кузов должен стать идеально ровным, обтекаемым, и самое главное — все должно гармонировать.

Шейвинг — это искусство ! Тут нужен тонкий расчет, чтобы продумать и реализовать, как обойтись без всех тех элементов, которые заложены производителем в конструкцию кузова и имеют определенный функционал. Простое срезание шильдиков с затыканием их заглушками — это не шейвинг, это КОЛХОЗ !

Обработка кузова

В процессе работ, изолирующие материалы наносятся на:

  • Днище;
  • Разделительный щит (отделяющий моторный отсек от салона);
  • Колесные арки (изнутри);
  • Крыша;

Поскольку материалы наносятся на все внутренние поверхности, то для обработки придется полностью разобрать салон. После этого следует тщательно осмотреть все поверхности на наличие коррозии, а также проверить технологические отверстия.

Что касается отверстий, то в процессе работ следует очистить дренаж, обеспечивающий отвод влаги и вентиляционные отверстия, а все остальные – заделать, используя резиновые заглушки.

Затем все обрабатываемые поверхности следует подготовить – очистить от пыли и грязи, обработать антикоррозионными средствами. Остается наклеить изоляционные материалы, при этом важно соблюдать технологию их нанесения.


После этого укладывается напольное покрытие, закрепляется обшивка крыши – в общем, салон обратно собирается.

5. Установите рычаг переключения передач в нейтральное позиция. Демонтируйте декоративный пыльник рычага коробки передач с обоймы и сместите его вверх по рычагу. 6. Демонтируйте внешний пыльник с крышки и сместите его вверх по рычагу.

7. Надавив рукой на рычаги… 8. …отверткой на запорную втулку, извлеките втулку из канавки на стержне рычага. 9. Демонтируйте стержень рычага.

Замечание На рычаге переключения передач останутся дистанционная 1, упругая 2 и запорная 3 втулки.

Полезный Совет В стержне остается вторая упругая втулка. Если при работе двигателя ВАЗ -2106 замечена увеличенная вибрация вала рычага, выньте втулку и проконтролируйте ее состояние. Сильно деформированную или затвердевшую втулку подмените.

10. Осторожно двумя отвертками разведите лепестки дистанционной втулки и демонтируйте ее, а далее упругую 1 и запорную 2 втулки.

11. Открутите 2 передних винта фиксации крышки.

12. Открутите по 2 винта фиксации переднего коврика к полу, размещенных под каждым передним сиденьем.

Полезный Совет Для комфорта работы сместите передние сиденья назад до ограничения.

14. Открутите гайки болтов фиксации внутренних салазок обоих сидений к кронштейнам, демонтируйте шайбы и извлеките болты.

15. Открутите 2 винта фиксации пыльника рычага привода ручного тормоза и демонтируйте пыльник с рычага.

16. Открутите винты 3 и 4 фиксации декоративной накладки порога с левой стороны автомобиля ваз 2106. Винты 1 и 2 ослабьте, не вытаскивая. Воспроизведите операцию с правой стороны автомобиля ваз 2106. 17. Вытащите коврик из-под накладки порога с левой стороны автомобиля. Воспроизведите операцию с правой стороны автомобиля.

18. Закрутите коврик вперед так, чтобы обойму 1 декоративного пыльника перевести через рычаг 2.

19. Открутите 2 винта фиксации крышки к полу и демонтируйте крышку.

20. Отпустите зажим хомута и демонтируйте трубопровод подачи теплого воздуха к воздушному фильтру.

21. Отпустите зажим нижней гайки фиксации воздухозаборника на два-три оборота.

22. Открутите верхнюю гайку фиксации воздухозаборника и демонтируйте воздухозаборник.

23. Открутите 2 верхних болта фиксации стартера.

24. Расконтрите и открутите четыре гайки фиксации приемной трубы к выпускному коллектору. Демонтируйте две упорные планки.

25. Открутите нижний болт фиксации стартера.

26. Сместите стартер вперед.

27. Открутите на несколько оборотов гайку болта хомута, соединяющего трубы добавочного и основного глушителей, разведите хомут отверткой и сместите его вниз на выходную трубу добавочного глушителя. 28. Открутите нижний болт фиксации подушки основного глушителя ВАЗ -2106, извлеките его из кронштейна и вытолкните подушку из кронштейна.

29. Приподнимая глушитель, отделите от него по очереди ремни подвески.

30. Открутите на несколько оборотов гайку болта хомута, соединяющего приемную трубу и входную трубу добавочного глушителя, разведите хомут отверткой и сместите его вперед на приемную трубу. 31. Покачивая и поворачивая глушители, отделите их от приемной трубы.

32. Открутите болт фиксации хомута приемной трубы к кронштейну на коробке передач. 33. Демонтируйте (вниз) приемную трубу с автомобиля ваз 2106.

34. Открутите две гайки фиксации кронштейна безопасности к кузову, демонтируйте упорные и плоские шайбы и демонтируйте кронштейн.

35. Открутите три гайки болтов фиксации эластичной муфты к фланцу коробки передач. 36. Поворачивая карданный вал, последовательно извлеките болты из фланца и муфты.

Замечание Болты вынимаются только в одном позиции фланца, когда болт располагается с левой стороны вверху от оси муфты. Если болты вынимаются тяжело, употребите для их выталкивания бородок.

37. Отверткой отстраните муфту от фланца и опустите ее вниз.

38. Отделите кабеля от тумблера фонарей заднего хода.

Замечание На автомобиле ваз 2106 тумблер фонарей заднего хода размещен в правой задней секции коробки передач.

39. Открутите гайку и отделите трос от редуктора привода спидометра (расположен в левой задней секции коробки передач).

40. Демонтируйте рабочий цилиндр сцепления, открутив 2 болта его фиксации (не ослабляя затяжки шланга).

Полезный Совет Чтобы не прокачивать систему гидропривода тормозов, не отсоединяйте рабочий цилиндр от трубопровода. Оставьте цилиндр на автомобиле ваз 2106.

41. Открутите четыре болта фиксации крышки картера сцепления.

42. Подставьте упор под поперечину задней опоры двигателя.

43. Открутите две гайки (вторая не показана) фиксации поперечины к кузову и демонтируйте шайбы. 44. Удалите упор и медленно опустите вниз коробку передач.

Предостережение Не опирайте первичный вал коробки передач о ступицу ведомого диска или торцевой фланец нажимной пружины во избежание их дефекты.

47. Поставьте оправку для выравнивания ведомого диска сцепления так, чтобы передняя часть оправки целиком вошла в подшипник, запрессованный в край коленвала.

Замечание Так выглядит оправка для выравнивания ведомого диска (ее можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню).

48. Вкрутите болт 2 на место нижнего левого болта фиксации картера сцепления к блоку цилиндров. Открутите шесть болтов фиксации нажимного диска к маховику, фиксируя отверткой 1 маховик от проворачивания, и демонтируйте нажимной диск сцепления.

Предостережение Кожух сцепления в сборе с нажимным диском зафиксирован на маховике шестью болтами. Выворачивая последний болт, придерживайте сцепление за кожух рукой. Не держите его за торцевой фланец нажимной пружины.

49. Демонтируйте ведомый диск сцепления одновременно с оправкой. 50. Слейте масло из картера двигателя, если силовой агрегат подлежит разборке.

51. Очертите контуры петель фиксации капота для облегчения последующей установки.

52. Сдавите упор капота и отделите его от кузова.

53. Придерживая капот, открутите по три гайки фиксации капота к каждой петле и демонтируйте с автомобиля ваз 2106 капот. Работу выполняйте с помощником. 54. Демонтируйте стартер, заранее отделив кабеля от выводов тягового реле.

55. Поставьте штатные верхние болты фиксации коробки передач с технологическими рымами. 56. Отделите кабель от подкапотной лампы.

57. Открутите гайку фиксации подкапотной лампы (вид со стороны ветрового стекла) и демонтируйте лампу.

Полезный Совет Закройте карбюратор технологической заглушкой или чистой тканью.

60. Отделите наконечник кабеля от электромагнитного клапана.

61. Отделите от карбюратора тягу управления воздушной заслонкой, ослабив винты фиксации тяги и ее оболочки. Отстраните тягу в сторону и закрепите так, чтобы он не мешал работе.

62. Демонтируйте отверткой стопор и отделите продольную тягу привода дроссельной заслонки от рычага.

63. Отпустите зажим хомута фиксации вакуумного трубопровода к впускному трубопроводу и демонтируйте трубопровод.

66. Отпустите зажим хомутов фиксации трубопроводов отопителя и демонтируйте трубопроводы.

67. Отпустите зажим хомутов перепускного трубопровода термостата ВАЗ -2106 и подводящего трубопровода радиатора и демонтируйте трубопроводы.

68. Отпустите зажим хомута трубопровода впуска охлаждающей жидкости в насос и отделите трубопроводы одновременно с термостатом от двигателя.

69. Расстегните хомут жгута электрических кабелей около левой внутренней фары.

70. Разделите штекер кабелей питания электродвигателя вентилятора радиатора.

71. Разделите 2 кабеля питания датчика подключения вентилятора радиатора.

72. Отпустите зажим хомута фиксации трубопровода расширительного бака и отделите трубопровод от наливной горловины радиатора ВАЗ -2106. Закрепите шланг, чтобы он не мешал работе.

73. Открутите болты фиксации радиатора (правый не показан). 74. Наклоните силовой агрегат назад и, фиксируя его в таком положении, демонтируйте радиатор с вентилятором, трубопроводами и термостатом.

75. Поставьте деревянный брусок меж поперечиной кузова и двигателем во избежание перегиба и дефекты подушек опор двигателя.

77. Отделите центральный кабель от крышки трамблера ВАЗ -2106.

78. Отпустите зажим хомута фиксации трубопровода к топливному насосу и отделите трубопровод от штуцера топливного насоса. Закрепите шланг, чтобы он не мешал работе. 79. Отметьте датчики температуры охлаждающей жидкости, давления масла, сигнализатора недостаточного давления масла и провода, подсоединенные к ним (или запомните порядок подключения), и отделите от датчиков кабеля. 80. Отделите от генератора все подходящие к нему кабеля. Отстраните кабеля в сторону, чтобы они не мешали работе.

81. Открутите гайки фиксации подушек опор двигателя к кронштейнам (левая показана, правая установлена симметрично).

82. Зафиксируйте стропы за рымы.

Мы и Наши партнеры предлагают посетителям портала полный комплекс услуг по оценке любых видов имущества и экспертизе транспортных средств. Кроме того, наша ценовая политика предусматривает индивидуальный подход к каждому клиенту. Звоните: 8 905 535 19 89

Шейвинг подкапотки ваз классика

4-контурная пневмоподвеска — одна из фишек автомобиля. Ребята из мастерской постарались, чтобы оформить ресивер и компрессоры подобающим образом. Посмотрите на внимание к мелочам. В дополнение, была отполирована крышка багажника изнутри. Оригинальное решение для тех, кому надоели полированные колесные диски.

Кстати, сам моторный отсек прошел так называемую процедуру шейвинга: лишние отверстия заварены, проводка убрана в крылья, удален вакуумный усилитель тормозов, да и вообще, все лишнее убрано или спрятано. Моторные щиты обиты экокожей.

Колесные диски существуют в единственном экземпляре, потому что собраны вручную из нескольких комплектов. В их основе — обычные 3-х составные японские диски с внедорожника 15″9,5.

Задняя подвеска независимая от немецкого автомобиля BMW E21. Угол развала колес, естественно, отрицательный.

Всем привет. Наконец-то добрался до компьютера и до своего блога, пора бы что-нибудь умное и полезное написать. Очень давно в голове крутилась идея этого поста, но почему-то никак не писалось, а тут, в позапрошлом посте заикнулся о данном направлении тюнинга и понял, что больше откладывать нельзя .


Шейвинг (Shaving: дословный перевод с англ. — бритье) — это направление тюнинга, основной целью которого является не доработка каких-либо деталей, а наоборот, избавление от них.

Главная проблема шейвинга заключается в том, что после таких доработок должно создаваться впечатление, будто на автомобиле никогда и не было удаленных деталей, авто должно выглядеть идеально: кузов должен стать идеально ровным, обтекаемым, и самое главное — все должно гармонировать.

Шейвинг — это искусство ! Тут нужен тонкий расчет, чтобы продумать и реализовать, как обойтись без всех тех элементов, которые заложены производителем в конструкцию кузова и имеют определенный функционал. Простое срезание шильдиков с затыканием их заглушками — это не шейвинг, это КОЛХОЗ !

Обработка кузова

В процессе работ, изолирующие материалы наносятся на:

  • Днище;
  • Разделительный щит (отделяющий моторный отсек от салона);
  • Колесные арки (изнутри);
  • Крыша;

Поскольку материалы наносятся на все внутренние поверхности, то для обработки придется полностью разобрать салон. После этого следует тщательно осмотреть все поверхности на наличие коррозии, а также проверить технологические отверстия.

Что касается отверстий, то в процессе работ следует очистить дренаж, обеспечивающий отвод влаги и вентиляционные отверстия, а все остальные – заделать, используя резиновые заглушки.

Затем все обрабатываемые поверхности следует подготовить – очистить от пыли и грязи, обработать антикоррозионными средствами. Остается наклеить изоляционные материалы, при этом важно соблюдать технологию их нанесения.


После этого укладывается напольное покрытие, закрепляется обшивка крыши – в общем, салон обратно собирается.

5. Установите рычаг переключения передач в нейтральное позиция. Демонтируйте декоративный пыльник рычага коробки передач с обоймы и сместите его вверх по рычагу. 6. Демонтируйте внешний пыльник с крышки и сместите его вверх по рычагу.

7. Надавив рукой на рычаги… 8. …отверткой на запорную втулку, извлеките втулку из канавки на стержне рычага. 9. Демонтируйте стержень рычага.

Замечание На рычаге переключения передач останутся дистанционная 1, упругая 2 и запорная 3 втулки.

Полезный Совет В стержне остается вторая упругая втулка. Если при работе двигателя ВАЗ -2106 замечена увеличенная вибрация вала рычага, выньте втулку и проконтролируйте ее состояние. Сильно деформированную или затвердевшую втулку подмените.

10. Осторожно двумя отвертками разведите лепестки дистанционной втулки и демонтируйте ее, а далее упругую 1 и запорную 2 втулки.

11. Открутите 2 передних винта фиксации крышки.

12. Открутите по 2 винта фиксации переднего коврика к полу, размещенных под каждым передним сиденьем.

Полезный Совет Для комфорта работы сместите передние сиденья назад до ограничения.

14. Открутите гайки болтов фиксации внутренних салазок обоих сидений к кронштейнам, демонтируйте шайбы и извлеките болты.

15. Открутите 2 винта фиксации пыльника рычага привода ручного тормоза и демонтируйте пыльник с рычага.

16. Открутите винты 3 и 4 фиксации декоративной накладки порога с левой стороны автомобиля ваз 2106. Винты 1 и 2 ослабьте, не вытаскивая. Воспроизведите операцию с правой стороны автомобиля ваз 2106. 17. Вытащите коврик из-под накладки порога с левой стороны автомобиля. Воспроизведите операцию с правой стороны автомобиля.

18. Закрутите коврик вперед так, чтобы обойму 1 декоративного пыльника перевести через рычаг 2.

19. Открутите 2 винта фиксации крышки к полу и демонтируйте крышку.

20. Отпустите зажим хомута и демонтируйте трубопровод подачи теплого воздуха к воздушному фильтру.

21. Отпустите зажим нижней гайки фиксации воздухозаборника на два-три оборота.

22. Открутите верхнюю гайку фиксации воздухозаборника и демонтируйте воздухозаборник.

23. Открутите 2 верхних болта фиксации стартера.

24. Расконтрите и открутите четыре гайки фиксации приемной трубы к выпускному коллектору. Демонтируйте две упорные планки.

25. Открутите нижний болт фиксации стартера.

26. Сместите стартер вперед.

27. Открутите на несколько оборотов гайку болта хомута, соединяющего трубы добавочного и основного глушителей, разведите хомут отверткой и сместите его вниз на выходную трубу добавочного глушителя. 28. Открутите нижний болт фиксации подушки основного глушителя ВАЗ -2106, извлеките его из кронштейна и вытолкните подушку из кронштейна.

29. Приподнимая глушитель, отделите от него по очереди ремни подвески.

30. Открутите на несколько оборотов гайку болта хомута, соединяющего приемную трубу и входную трубу добавочного глушителя, разведите хомут отверткой и сместите его вперед на приемную трубу. 31. Покачивая и поворачивая глушители, отделите их от приемной трубы.

32. Открутите болт фиксации хомута приемной трубы к кронштейну на коробке передач. 33. Демонтируйте (вниз) приемную трубу с автомобиля ваз 2106.

34. Открутите две гайки фиксации кронштейна безопасности к кузову, демонтируйте упорные и плоские шайбы и демонтируйте кронштейн.

35. Открутите три гайки болтов фиксации эластичной муфты к фланцу коробки передач. 36. Поворачивая карданный вал, последовательно извлеките болты из фланца и муфты.

Замечание Болты вынимаются только в одном позиции фланца, когда болт располагается с левой стороны вверху от оси муфты. Если болты вынимаются тяжело, употребите для их выталкивания бородок.

37. Отверткой отстраните муфту от фланца и опустите ее вниз.

38. Отделите кабеля от тумблера фонарей заднего хода.

Замечание На автомобиле ваз 2106 тумблер фонарей заднего хода размещен в правой задней секции коробки передач.

39. Открутите гайку и отделите трос от редуктора привода спидометра (расположен в левой задней секции коробки передач).

40. Демонтируйте рабочий цилиндр сцепления, открутив 2 болта его фиксации (не ослабляя затяжки шланга).

Полезный Совет Чтобы не прокачивать систему гидропривода тормозов, не отсоединяйте рабочий цилиндр от трубопровода. Оставьте цилиндр на автомобиле ваз 2106.

41. Открутите четыре болта фиксации крышки картера сцепления.

42. Подставьте упор под поперечину задней опоры двигателя.

43. Открутите две гайки (вторая не показана) фиксации поперечины к кузову и демонтируйте шайбы. 44. Удалите упор и медленно опустите вниз коробку передач.

Предостережение Не опирайте первичный вал коробки передач о ступицу ведомого диска или торцевой фланец нажимной пружины во избежание их дефекты.

47. Поставьте оправку для выравнивания ведомого диска сцепления так, чтобы передняя часть оправки целиком вошла в подшипник, запрессованный в край коленвала.

Замечание Так выглядит оправка для выравнивания ведомого диска (ее можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню).

48. Вкрутите болт 2 на место нижнего левого болта фиксации картера сцепления к блоку цилиндров. Открутите шесть болтов фиксации нажимного диска к маховику, фиксируя отверткой 1 маховик от проворачивания, и демонтируйте нажимной диск сцепления.

Предостережение Кожух сцепления в сборе с нажимным диском зафиксирован на маховике шестью болтами. Выворачивая последний болт, придерживайте сцепление за кожух рукой. Не держите его за торцевой фланец нажимной пружины.

49. Демонтируйте ведомый диск сцепления одновременно с оправкой. 50. Слейте масло из картера двигателя, если силовой агрегат подлежит разборке.

51. Очертите контуры петель фиксации капота для облегчения последующей установки.

52. Сдавите упор капота и отделите его от кузова.

53. Придерживая капот, открутите по три гайки фиксации капота к каждой петле и демонтируйте с автомобиля ваз 2106 капот. Работу выполняйте с помощником. 54. Демонтируйте стартер, заранее отделив кабеля от выводов тягового реле.

55. Поставьте штатные верхние болты фиксации коробки передач с технологическими рымами. 56. Отделите кабель от подкапотной лампы.

57. Открутите гайку фиксации подкапотной лампы (вид со стороны ветрового стекла) и демонтируйте лампу.

Полезный Совет Закройте карбюратор технологической заглушкой или чистой тканью.

60. Отделите наконечник кабеля от электромагнитного клапана.

61. Отделите от карбюратора тягу управления воздушной заслонкой, ослабив винты фиксации тяги и ее оболочки. Отстраните тягу в сторону и закрепите так, чтобы он не мешал работе.

62. Демонтируйте отверткой стопор и отделите продольную тягу привода дроссельной заслонки от рычага.

63. Отпустите зажим хомута фиксации вакуумного трубопровода к впускному трубопроводу и демонтируйте трубопровод.

66. Отпустите зажим хомутов фиксации трубопроводов отопителя и демонтируйте трубопроводы.

67. Отпустите зажим хомутов перепускного трубопровода термостата ВАЗ -2106 и подводящего трубопровода радиатора и демонтируйте трубопроводы.

68. Отпустите зажим хомута трубопровода впуска охлаждающей жидкости в насос и отделите трубопроводы одновременно с термостатом от двигателя.

69. Расстегните хомут жгута электрических кабелей около левой внутренней фары.

70. Разделите штекер кабелей питания электродвигателя вентилятора радиатора.

71. Разделите 2 кабеля питания датчика подключения вентилятора радиатора.

72. Отпустите зажим хомута фиксации трубопровода расширительного бака и отделите трубопровод от наливной горловины радиатора ВАЗ -2106. Закрепите шланг, чтобы он не мешал работе.

73. Открутите болты фиксации радиатора (правый не показан). 74. Наклоните силовой агрегат назад и, фиксируя его в таком положении, демонтируйте радиатор с вентилятором, трубопроводами и термостатом.

75. Поставьте деревянный брусок меж поперечиной кузова и двигателем во избежание перегиба и дефекты подушек опор двигателя.

77. Отделите центральный кабель от крышки трамблера ВАЗ -2106.

78. Отпустите зажим хомута фиксации трубопровода к топливному насосу и отделите трубопровод от штуцера топливного насоса. Закрепите шланг, чтобы он не мешал работе. 79. Отметьте датчики температуры охлаждающей жидкости, давления масла, сигнализатора недостаточного давления масла и провода, подсоединенные к ним (или запомните порядок подключения), и отделите от датчиков кабеля. 80. Отделите от генератора все подходящие к нему кабеля. Отстраните кабеля в сторону, чтобы они не мешали работе.

81. Открутите гайки фиксации подушек опор двигателя к кронштейнам (левая показана, правая установлена симметрично).

82. Зафиксируйте стропы за рымы.


Слушать

Загрузил: Jeka Kirey

Длительность: 21 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ваз 2106 Demon 20 Шейвинг Подкапотки Теперь Все По Феншую размером 28.01 MB и длительностью 21 мин и 17 сек в формате mp3.

Похожие песни

Шейвинг Подкапотки Ваз 2102 Пуля Двойка

Идеальный Салон На Классике Реставрация Ваз 2106 Путь К Идеалу

Свап 16V В Классику Все Нюансы Свапа Ваз 2107

Шейвинг Вишневой Девятки Как Убрать Рыжики Ваз 2109

Как Помыть Подкапотное Пространство Без Последствий Покажу Ваз 2109 Карбюратор

13 Серия Отвезли Тройку В Сервис

Ваз 2106 Demon 11 Адский Обвес Изготовление Матрицы

Восстановление Ваз 2106 Капсула Времени

Долгожданная Проводка Подкапотки 2102

Стартер Не Крутит Замена Стартера Ваз 2106 На Редукторный

Шеснарь 16V В Классику Swap От И До

Ваз 2106 Demon 8 Лепим Адский Обвес Часть 1

Ер 75 Шейвинг Подкапотки Ваз 2112 Новая Проводка Все О Мяте

Свап 16V В Классику Ep 1

Перенос Аккумулятора В Багажник Ваз 2107

Ваз 21063 Опыт Использования Ездуна

Установили Шеснарь 16V На Классику Жигули На 16 Клапанном Моторе

Вырезаю Арки На Приоре Под R17 Работа Идёт По Передней Части Авто

Слушают

Сборник Хитов 50Х50

Imagine Dragons Jid Enemy

Lab Антон Беляев

Дэвид Кэмерон Счастливый Карман Полный Денег

Весёлая Карусель 3

Kfir Ochaion Popcorn

На Земле Всем Мало Места

Mattis The Chain

Взахлёб Страж Книга 3

Не Пускайте Меня Снова С Нею Танцевать

Запись Бортового Компьютера К Сценарию Под Парусом Детства

Скачивают

Танцуй В Ритме Влюблённого Сердца

Zaynumba6Ix Zs Ft Hookmanjo Neek Starks Dread Red Official Music Video Directed By Wally Woo

255 Yrds Par 3 Hardest Golf Course I Ve Played Break75 Ep5

В Енисейском Районе Строят Подъездные Пути К Высокогорскому Мосту

Kinikilig By Hazel Faith By Dj Algin Mercado Remix

Dancehall Riddim Instrumental 2021 Monix

A Ap Rocky Praise The Lord Da Shine Ft Skepta Baby Oddball Remix

How To Make Moules Marinieres In The Pizza Oven

Reina Ozbay 6 Sings Tomorrow From Annie From Feb 2016

Опросный Заработок В Интернете Как Заработать Деньги В Интернете Без Вложений

You Call It A Waste I Call It Taxpayer Dollars

Ваз 2106 Demon 20 Шейвинг Подкапотки Теперь Все По Феншую

City Beach Club 2015 Часть 1

Калибр Это Игра Шутер Марафон Эхо Войны С 5 По 26 Мая 2021

Amazon Quiz Answers Quiz About Your Vehicle Win 20000 Amazon Pay Balance 19 June 2021 Funzone

Cafe Music Bossa Nova Jazz Instrumental Music Smooth Saxophone Music Music For Work Study

Angels Glmv Gacha Life Music Video Video By L Cat

Dresses I Want Blackpink To Wear In Award Show

Bizon Workshops Choreography By Alexey Volzhenkov Mc V E G A Versano Muy Caliente

preview_player

Блин чувак, провода идущие на карб, и стартер надо было пускать через туннель, акум в багажник, там вообще делов херня, так же как и убрать площадку под акум она на точках держится, провода на фары в крылья и отверстие делать максимально близко к фартуку, что бы фары визуально скрывали отверстия

блин, проходочку бы что ли сделали) я так и не увидел в конце какой общий итог получился))

Отличное видео! Так может и руки поднимутся под свой капот залезть)

рад, что в нашей деревне норм блогеры появились, ща искру найду только)

годнота подогнала давайте чаще выпуски)

Мне вот интересно как он её на учёт поставил с крышей и шейвингом?

Ребят, оставляйте, пожалуйста, треки из видео в коментах! Это очень удобно для зрителя!

А отваливается часто :( лучше в гофру :)

То чувство когда это отрывок из старого видео про жигу на розыгрыш

Навернле надо было сначало покрасить а потом уже потор ставить удобнее бы юыло)

С кайфом, респект за работу!!
А у вас есть инста/вк?

Трек со второй минуты плиз!!))) Уже неделю жду когда ответят на тот же вопрос других комментаторов

Под капотом теперь пустота, зато в салоне куча ненужной херни )))

man интересный, остался один вопрос что такое шэйвинг?

Мда, зашёл глянуть про шейвинг, а увидел как подкапотку красят с балона и прячут проводку в гофру.

Привет Эд. Егорьевск. Сеня при всем уважении, на одном Гердосе шолковый путь не проедеш. Нужна серьезная команда

Ребят, а что за трек с 1:15 начинается?

Гера подбородок не одбил когда копот снимал?

Ребят, расскажите что нибудь про карбюраторы, пожалуйста, а то статей много а толку мало ) какой куда на какой мотор и т . д

Ребят вопщем есть у меня в деревне в гараже капейка ну зима воды налил в радиатор и блок стал закручивать и закрутил так што вотэтот винт вместе с водой вылетел хотя закручивался со скрипом скажите што делать как починить? Скажите пожалуйста

Читайте также: