Как сделать шейдер огня

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

У меня открывется код шейдера, а как включить окно как у тебя?

Егор Муравьёв

Бля, не моя сфера айти, но контент у тебя сильный, даже слишком)

Кот DARK

Привет!
Важный вопрос, на который нигде не могу найти ответ. Если я работаю с материалами в blender, нужно ли мне изучать shader graph?

Vlad S

Привет, у меня версия unity 5.6 я так понимаю что я не смогу на этой версии сделать также как и ты? Если да то как?
Ps. У меня Windows x32 поэтому эта версия).
Буду благодарен если подскажешь!)

Roman Gagarin

Очень тяжело для новичка, мб есть пару видео для совсем зелёных в шейдерах? Или посоветовать такое

Toni Coders

Ничего не ясно,зато красиво. спасибо.

Олеся Сергеевна

спасибо за ссылки а я бы морочила голову 100 лет

Nel GamingBlacksmiths

Чуваак, я не понимаю, у тебя в конце стена растянутая - красивая(то есть, снизу одним цветом), а у меня чем больше в высоту объект - тем больше маленьких стен получается. Я скачал твой шейдер, поставил и получилось как на видео - красивая, сплошная стена. Осмотрел мой и твой шейдер и заметил, что у тебя другая текстура. Поставил на свой материал Mask2 и всё заработало. Потом немного поигрался, поделал текстурок и всё - всё сломалось, даже Mask2 не работает. Расскажи пожалуйста - как и на что здесь влияют текстуры(с текстурой факела кстати, всё ясно - там всё ок, конкретно текстура "стены" ПРИ РАСТЯЖЕНИИ не работает)

Sasha S.

Круто, спасибо, то что я искал.

Алексей Карентов

Может кто то подсказать. После установки Shader Graph. Он просит установить Renderer Pipeline Setting. Скачал Universal RP установил в настройках. И у меня на сцене камеры стали рендерить синий фон. Есть способ использовать Shader Graph не ломая готовый проект?

Jossefal

Видео просто огонь)

Redman One

Нам бы урок по самим шейдерам. Ничего не понятно.

Егор Михейков

Почему на английском я нахожу много, каналов и уроков на эту тему, а на русском ютубе буквально только ты. ВСЕ, КТО ЧИТАЮТ, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИШИТЕСЬ

dxrpz

конструкцию с округлением можно было заменить на posterize

Kotikov Dmitry

Спасибо за видео. Не хватает вводного урока в шейдеры (какие есть средства у юнити для них, про редактор с нодами, как это все правильно настраивать, ну и может более базовых примеров для самых начинающих разбираться в теме).

Шейдеры это специальный вид модов для Майнкрафта, которые изменяют графику и делают его невероятно красивым. Они прорабатывают освещение, тени, облака и отражения, при помощи шейдерпаков свет от источников распространяются физически правильно, отражается и рассеивается.

С шейдерами кардинально меняется вода, она может иметь волны, на ней видно отражения мира, блики, рябь.
Многие шейдеры генерируют уникальные плоские или объемные облака, размытия, создают динамическую погоду и динамическое освещение (светящиеся предметы в руках игрока испускают свет).

Помните, что шейдеры требуют достаточно мощной видеокарты, существуют шейдеры для слабых и мощных компьютеров, выбирайте и сравнивайте, ведь все шейдеры майнкрафт можно скачать бесплатно.

Данное руководство создано, чтобы помочь новичкам начать пользоваться Решейдом. В нем приводится описание некоторых шейдеров, а также продемонстрированы некоторые фишки, которые могут сделать скриншоты более креативными и необычными.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 9



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


1,596 уникальных посетителей
165 добавили в избранное
















ReShade - это инструмент для постобработки, включающий шейдеры, позволяющие в игре добавить различные эффекты, а также изменить ее вид порой до неузнаваемости.

В данном руководстве делюсь личным опытом работы с Решейдом, который, надеюсь, поможет вам делать скриншоты более креативными, интересными и качественными. Гайд рассчитан в основном на новичков и содержит основные сведения, которые помогут ознакомиться с данным инструментом.

В начале хотелось бы поделиться несколькими своими работами, сделанными с использованием решейда.

Resident Evil Village

Life is Strange: Before the Storm

Resident Evil 3 Remake

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Не устанавливайте ReShade в сетевых играх, а также там, где есть античит, так как есть большая вероятность быть заблокированным в данной игре.

Рис. 1. Выбор игры во время установки ReShade

Далее нужно выбрать API (в большинстве случаев нужное выбирается автоматически (Рис. 2)).

Рис. 2. Выбор API

Следующим шагом является выбор самих шейдеров (Рис. 3). Здесь нужно самим решить какие устанавливать. Возможно, руководство поможет в данном выборе. Если не можете определиться, устанавливайте все :)

Рис. 3. Выбор шейдеров

Если все сделано правильно, то в папке с игрой, где находится ярлык, появится папка с названием reshade-shaders и файл конфигурации, а в самой игре при нажатии на кнопку Home откроется оверлей со списком установленных шейдеров и настроек (Рис. 4).

Рис. 4. Оверлей с установленными шейдерами

В данном разделе будут перечислены некоторые шейдеры, которые помогут сделать картинку в игре лучше, а также их описание. Их каждый может настроить под себя, так как вкусы у всех разные.

PD80_04_Contrast_Brightness_Saturation.fx - данный шейдер позволяет настроить экспозицию (Exposure), контраст (Contrast), яркость (Brightness), насыщенность (Saturation), а также насыщенность (Saturation) каждого цвета в отдельности.

Lightroom (qUINT_lightroom.fx) – шейдер, с помощью которого можно менять каждый цвет, насыщенность, экспозицию и прочее.

PD80_01A_RT_Correct_Contrast.fx - активация данного шейдера помогает скорректировать контраст.

PD80_01B_RT_Correct_Color.fx - активация данного шейдера помогает скорректировать цвет и сделать более естественным (на любителя).

Clarity.fx изменяет контраст граней, а с помощью AdaptiveSharpen.fx можно увеличить резкость изображения.

HDR (FakeHDR.fx) – имитация HDR, включение только одного данного шейдера уже может преобразить игру.

Levels.fx и Curves.fx – изменение уровней и кривых (похожее есть практически во всех графических редакторах).

Debanding (qUINT_deband.fx) – помогает избавиться от ступенчатых градиентов (colour banding).

AspectRatioComposition.fx добавляет сетку третей и позволяет выбрать нужный формат (16:9, 21:9, 3:4, 1:1 и так далее). Если коротко, то основные объекты располагаются на пересечении данных линий. На рисунке 5 выбран формат 3:4, а на рисунке 6 – 21:9.

Рис. 5. Демонстрация работы AspectRatioComposition (3:4)

Рис. 6. Демонстрация работы AspectRatioComposition (21:9)

Oilify.fx имитирует картину, написанную масляными красками (Рис. 7).

Рис. 7. Демонстрация работы Oilify

StageDepthPlus.fx добавляет изображение в формате PNG (это может быть фон, какая-то картинка с прозрачным фоном и так далее). После выбора желаемого изображения в формате PNG его надо переименовать в Stageplus.jpg и переместить в папку c текстурами (Textures), которая находится в папке reshade-shaders. На рисунке 8 представлены настройки и результат работы StageDepthPlus.fx. Основные настройки: Opacity (изменение непрозрачности картинки), Scale (масштаб или размер), Position (положение), Angle (угол) и Depth (глубина).

Рис. 8. Демонстрация работы StageDepthPlus

CinematicDOF.fx – шейдер позволяет размывать определенные области изображения. Не будем останавливаться на теории о глубине резкости, так как об этом много информации есть в интернете, а перейдем к возможностям шейдера.

На рисунке 9 приведены настройки CinematicDOF. Новички могут активировать автофокус и наведение фокуса мышкой (блок 1), но это не особо удобно, если использовать хотсемплинг. В блоке 2 ручные настройки плоскости фокуса (Manual-focus plane), фокусного расстояния (Focal Length) и диафрагмы (Aperture). C помощью manual-focus plane управляем размытием, можно вводить любое значение, щелкнув два раза левой кнопкой мыши на значениях параметра. В блоке 3 Far Plane отвечает за размытие заднего плана, а Near Plane – переднего плана (также можно вводить значения выше 4). Чтобы понять как это работает, лучше поэкспериментировать самим.

Рис. 9. Настройки CinematicDOF

Для создания радиального размытия необходимо выставить настройки, как показано на рисунке 10. Можно также поэкспериментировать и добиться понравившегося эффекта.

Рис. 10. Настройки CinematicDOF (радиальное размытие)

DirectionalDepthBlur.fx создает направленное размытие. Данный шейдер очень требовательный и может привести к полному зависанию игры, а может даже и компьютера. На рисунке 11 представлены настройки и демонстрация DirectionalDepthBlur. Блок 1 отвечает за фокусировку, а блок два за настройки длины штрихов, угла, качества.

Рис. 11. Демонстрация DirectionalDepthBlur в режиме Parallel Strokes

Ниже блока 2 располагаются настройки типа размытия. Существует два варианта: Parallel Strokes (Рис. 11) и Focus Point Targeting Strokes (Рис. 12).

Рис. 12. Демонстрация DirectionalDepthBlur в режиме Focus Point Targeting Strokes

CanvasFog .fx – мой любимый шейдер. Благодаря ему можно затемнять или осветлять области изображения, создавать фигуры, рамки, делать силуэты и так далее. Для того чтобы в решейде было несколько копий CanvasFog, необходимо скопировать данный шейдер в папке с шейдарми несколько раз как показано на рисунке 13.

Рис. 13. Несколько копий CanvasFog в папке с шейдерами

На рисунке 14 приводится пример создания однотонного фона. Блок 1 отвечает за изменение цвета A и B (в данном случае цвет B полностью прозрачный). Для изменения цвета необходимо нажать на цветной квадрат слева от текста Colour и выбрать нужный оттенок. В блоке 2 можно выставить тип градиента (Gradient Type), режим смешивания (Blending mode) и резкость градиента (Gradient sharpness). В данном случае выбран линейный тип градиента (Linear), а его настройки представлены в блоке 3. В блоке 4 производятся настройки тумана: коэффициент и его дальность (FogStart).

Рис. 14. Демонстрация создания однотонного фона с помощью CanvasFog

Для создания силуэта потребуется второй слой CanvasFog, который должен располагаться выше предыдущего. Настройки производятся аналогичным способом и приведены на рисунке 15.

Рис. 15. Демонстрация создания силуэта с помощью CanvasFog

Существует два вида тумана: AdaptiveFog и EmphasizeFog. Выше был задействован AdaptiveFog, а на рисунке 16 приводится демонстрация EmphasizeFog. С помощью данного вида можно настраивать туман более гибко, а также затемнять передний план, как показано ниже.

Рис. 16. Демонстрация вида тумана EmphasizeFog

Благодаря 4 слоям CanvasFog можно создавать рамки (прямоугольники, ромбы и прочие фигуры) с трехмерным эффектом. Пример настройки одной стороны приводится на рисунке 17. Для настройки остальных нужно изменять угол (Angle), положение (Position) и начало тумана (FogStart), чтобы получился прямоугольник.

Рис. 17. Создание прямоугольной рамки с помощью 4 слоев CanvasFog

Существует 4 типа градиента: Linear, Radial, Strip и Diamond. С помощью Radial можно создавать круги и овалы, а с помощью Strip и Diamond – разные фигуры и линии. На рисунке 18 приводится пример создания круга: выбирается тип градиента Radial и выставляются настройки в блоке Radial gradient control. Size отвечает за размер круга, Position – за его расположение, а с помощью Modifier можно создать овал.

Рис. 18. Создание круга с помощью CanvasFog

Часто бывают случаи, когда объект сливается с фоном (Рис. 19).

Рис.19. Темный объект на темном фоне

CanvasFog способен затемнить или осветлить определенную область, чтобы выделить объект. Экспериментируя с настройками, а также с расположением и прозрачностью CanvasFog, можно добиться желаемого результата. Пример настроек приводится на рисунке 20.

Рис. 20. Выделение объекта с помощью CanvasFog

Comic.fx стилизует изображение под комикс. На рисунке 21 представлен кадр со стандартными настройками.

Рис. 21. Демонстрация Comic.fx

При использовании настроек, показанных на рисунке 22, а также включив Levels с параметрами Black Point = 255 и White Point = 254 (также можно использовать и CanvasFog), можно добиться эффекта рисунка. На изображение влияет также разрешение и чем выше, тем качественнее картинка. Поэкспериментировав с разными настройками, можно получить желаемый результат.

Рис. 22. Стилизация под рисунок с помощью Comic.fx

Droste.fx позволяет создать изображение с так называемым "эффектом Дросте". Благодаря данному шейдеру можно создавать креативные снимки, но данный эффект на любителя. Пример изображения до и после приведен на рисунке 23.

Рис. 23. Пример использования Droste.fx

Для начала хочется поблагодарить вас за проявленный интерес к моему руководству. Надеюсь, что оно окажется кому-нибудь полезным. Руководство будет обновляться, и я также принимаю советы по улучшению данного материала.

Если вы хотите опубликовать данную статью на другом ресурсе, указывайте, пожалуйста, автора и ссылку на оригинал.

P.S. Буду крайне признателен за добавление материала в избранное и награду.

Спасибо за отзыв! Собрать можно, у самого так. "Some effects filed to compile" может возникать, если скопирован только шейдер в папку Shaders без его второго компонента, который загружается в папку Textures. Также может быть проблема с тем, что FX лежит в подпапке Shaders при копировании, а не при новой установке Решейда. Также важно выбирать правильное API.

P.S. Инструкции по играм можно также найти на сайте framedsc :)

Материал - огонь! Сейчас как раз изучаю Решейд и у меня вопрос, @Roman можно ли собрать свой пак из отдельных .fx файлов? Просто хочу собрать только то что мне нужно, пытался закинуть в одну папку, но решейд так их не прогружает (Some effects filed to compile) Помогите пожалуйста!

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: