Как сделать шаг назад в fl studio

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Time Stretch (растяжка по времени)

Функция растяжения аудиофайла по времени имеется практически во всех программах цифровой обработки музыки. Конечно, в каждой из них функция Time Stretch может называться немного по другому, например: Cubase, Nuendo (Time Stretch); Reaper (time stretch); FL Studio (Time Stretch); Samplitude (Time Stretching); Audition (Stretch) и т. д., но в целом найти её не составит проблем.

Что из себя представляет функция Time Stretch?

Данная функция Stretch (растяжение) построена на предварительном разбиении звукового фрагмента на элементы (выборки). Впоследствии каждая из выборок при необходимости обрабатывается отдельно, а затем опять собирается в результирующий сигнал. Длительность воспроизведения волновой формы при этом увеличивается (уменьшается), а высота тона не изменяется.

Варианты применения функции Time Stretch

Обычно возможно два варианта применения этой функции: быстрый и точный.

Быстрый вариант реализуется так:

  1. В быстром меню инструментов выбирается функция Time Stretch (ниже примеры из программы Samplitude, Cubase, Nuendo)

Time-Stretch-Cubase-Nuendo

  1. Затем нужно навести курсор мыши на окончание одного из аудиофайлов. Вид курсора при этом может изменится на изображении руки, часов и т. п.
  2. Захватите конец файла и перетащите мышь влево (чтобы увеличить скорость воспроизведения) или вправо (чтобы замедлить его).

Этот вариант действительно быстрый и может применяться когда файл не нуждается в точной подстройки под темп проекта (например, эффект, шум и т. п.)

Точный вариант

Для этого нужно:

  1. Выберите нужный аудиофайл.
  2. Вызвать в меню функцию Time Stretch .
  3. Откроется диалоговое окно с различными параметрами: продолжительность файла, темп, алгоритм преобразования и т. д.
  4. Внесите изменения и нажмите OK.

Теперь перейдём к конкретным примерам.

Time Stretch в Cubase, Nuendo

Меню Time Stretch открывается командой Audio > Process > Time Stretch

Time-Stretch-Cubase-Nuendo-

Доступны следующие параметры:

Секция Define Bars (определения тактов)

Если вы используете настройки темпа, вы можете задать длину выбранного аудио и размер в этой секции.

  • Bars (Такты) — Устанавливает длину выбранного аудио в тактах.
  • Beats (Доли) — Устанавливает длину выбранного аудио в долях.
  • Sign. (Размер) — Задаёт размер.

Секция Original Length (Исходная длительность)

Эта секция содержит информацию и настройки, касающиеся выбранного для обработки аудио.

  • Length in Samples (Длина в семплах) — Длина выбранного аудио в семплах.
  • Length in Seconds (Длина в секундах) — Длина выбранного аудио в секундах.
  • Tempo in BPM (Темп в BPM (уд/мин) — Позволяет вам ввести действительный темп аудио в ударах в минуту. Эта опция позволяет вам производить пересчёт аудио в другой темп, без расчёта необходимых коэффициентов растяжения или сжатия.

Секция Resulting Length (Результирующая длительность)

Это значение изменяется автоматически при регулировке Коэффициента Time Stretch для растяжения (сжатия) аудио, чтобы оно было привязано к определённому временному интервалу или темпу.

  • Samples (Семплы) Результирующая длина в семплах.
  • Seconds (Секунды) — Результирующая длительность в секундах.
  • BPM — Результирующий темп в ударах в минуту. Для этого необходима установка параметра Исходная длительность.

Секция Seconds Range (Диапазон в секундах)

Позволяет вам задать диапазон для растяжения по времени.

  • Первая строчка — Произвольное время вступления. Позволяет вам задать начальную позицию диапазона.
  • Вторая строчка — Позволяет вам задать конечную позицию диапазона.
  • Use Locators (Использовать локаторы) — Позволяет вам установить значения Диапазона для левого и правого локаторов соответственно.

Секция Time Stretch Ratio (Коэффициент Time Stretch)

Определяет степень растяжения или сжатия в процентах от оригинальной длины. Если вы используете настройки в секции Результирующая длительность для установки степени растяжения, это значение изменяется автоматически.

Секция Algorithm (алгоритм)

Позволяет вам выбрать алгоритм растяжения по времени. Алгоритм MPEX — обрабатывает материал менее быстро, но с более высоким качеством. Realtime — наоборот, более быстро, но с худшим качеством.

Time Stretch в Reaper

Секции Take properties и Take pitch shift/time stretch mode окна Item Properties (F2) могут использоваться для растяжения клипа по времени.

Time-Stretch-Reaper

Для этого необходимо отредактировать параметр Playback Rate. На рисунке ниже, скорость воспроизведения увеличена на 2%, и отмечена опция Preserve Pitch. В качестве алгоритма выбран Elastique 3 Pro.

Чтобы открыть окно Item Properties любого клипа, выберите клип и нажмите клавишу F2. Чтобы сделать это для нескольких клипов:

  1. Выберите нужные клипы.
  2. Нажмите клавишу F2.
  3. Диалоговое окно Item Properties включает параметры, изменения которых затронут несколько клипов сразу, включая параметры изменения высоты тона, и настройка скорости воспроизведения.
  4. Внесите изменения и нажмите OK.

Когда окно Item Properties открывается для нескольких клипов, некоторые опции будут затенены и, следовательно, не доступны. (например, опции Take envelopes и Rename file). Однако большинство опций доступно.

Time Stretch в Samplitude

В этой программе имеется плагин Resampling / Time Stretching. Он преобразует частоту дискретизации, растягивает/сжимает звук во времени, изменяет высоту тона. Открывается командой Effects > Time /Pitch > Resampling / Time Stretching главного меню программы.

Time-Stretch-Samplitude-

Плагин не применяется в реальном времени. Однако кнопкой Play / Stop можно включить режим предварительного прослушивания обработанного материала, а кнопкой Play Original — материала исходного.
Интерфейс плагина предельно прост. Окно разделено на три секции. В секции Factor находятся два регулятора, управляющие параметрами преобразования:

  • Time factor — относительный коэффициент сжатия/растяжения аудиоматериала во времени;
  • Pitch (Half steps) — интервал транспонирования в полутонах.

В секции Time Factor Calculation расположены взаимосвязанные поля калькулятора, позволяющего пересчитать изменение длительности аудиоматериала в обрабатываемом объекте в изменение темпа и наоборот. Кнопка Reset приводит регуляторы и содержимое полей ввода в нейтральное положение, а обрабатываемый материал — в исходное.

Секция Algorithm

В раскрывающемся списке нужно выбрать алгоритм преобразования (один из восьми), в наибольшей степени соответствующий характеру обрабатываемого материала. Для удобства пользователя, если выделить в этом списке любую строку, автоматически откроется связанное с этой строкой окно, где в виде таблицы представлены сведения о том, в какой степени данный алгоритм пригоден для обработки того или иного аудиоматериала (барабанных партий, партий полифонических и одноголосных инструментов, вокала и т. д.).

Если установлен флажок Anti Aliasing Filter (High Quality Resampling), то преобразования будут выполнены с применением фильтра, предотвращающего искажения, вызванные наложением спектра дискретизированного сигнала на спектр сигнала исходного (эффект алиасинга ).

Time Stretch FL Studio

Time-Stretch-FL-Studio

Секция Amount

  • Pitch coarse — Грубая высота тона. Изменение основного тона в полутонах.
  • fine — базовый шаг в центах
  • mui — множитель диапазона высоты звука (в%)
  • Time mul — изменить продолжительность выборки в%
  • length — измените длительность выборки, указав длину в миллисекундах (мс)
  • Method — выберите один из следующих методов смещения / сохранения высоты тона
  • Insert — если этот переключатель выключен образец будет смешиваться с оригиналом.

Следующая секция Formant preservation изменяет параметры pitch высоты тона, поэтому мы их рассмотрим в другой статье.

Time Stretch в Adobe Audition

Для запуска выберите команду Effects > Time and Pitch > Strech

Time-Stretch-Adobe-Audition

Имеется две основные вкладки: Constant Stretch и Gliding Stretch

  • Constant Stretch (постоянное), то есть растяжение аудиофайла выполняется целиком без изменения стечением времени с одним и тем же коэффициентом.
  • Gliding Stretch (изменяющееся) можно выбрать величину растяжения для исходной и конечной волн по отдельности.

Рассмотрим подробнее каждую из вкладок.

Constant Stretch

Ползунок Stretch % — предназначен для задания величины, на которую изменится время воспроизведения волновой формы (волна может быть расширена или сжата). Перемещение этого ползунка влияет на изменения параметров Ratio и Length. При сжатие (менее 100%) или растяжении (более 100%) волны отображается — Compress Wave и Stretch Wave. В положении 100% ширина волны не изменится (Unchancged).

Поле Ratio — отношение времени воспроизведения к высоте тона волновой формы (в процентах)

Поле Length — конечное время изменения ширины волны

При изменение любого из трёх параметров изменяются все остальные.

В окне Transpose выбирается количество полутонов для понижения или повышения аудиофрагмента.

Группа Pitch and Time settings

Флажок Solo Instrument or Voice позволяет более аккуратно выполнить настройку сольной партии. Флажок Preserve Speech Characteristics позволяет сохраеить реалистичность звуков речи. Поле Formant Shift Semitones касаются формантной настройки сдвига тона.

Gliding Stretch

В этой вкладке появляется два ползунка Initial %, Final % (первоначальный %, финальный %). Остальные параметры (Ratio, Length,Transpose) такие же как и в Constant Stretch.

Группа Pitch and Time settings

В этом режиме в данной группе появляются следующие параметры:

Поле Splicing Freguency. В этом поле указывается частота сращивания (5-500 Гц), определяющая количество выборок, на которые делится звуковой фрагмент. Значение этого параметра должно быть в целое число раз меньше частоты синусоидального колебания (частоты тонального заполнения), из которого состоит преобразуемая волновая форма.

Поле Overlapping. Предназначено для задания значения (0-50%) степени перекрытия звуковых выборок. При растяжении или сжатии выборки перекрываются друг другом.

Общие параметры для вкладок Constant Stretch и Gliding Stretch

Группа Precision имеет три варианта:

Группа Stretching Mode также имеет три переключателя:

  • Time Stretch (Preserves Pitch) — позволяет уменьшать и увеличивать темп без изменения высоты тона;
  • Pitch Shift (Preserves Tempo) — позволяет уменьшать и увеличивать высоту тона (питч) без изменения темпа;
  • Resample (Preserves Neither) — позволяет изменять как высоту, так и темп.

В группе Presets содержится несколько готовых вариантов настроек:


Программа создана разработчиком с очень понятным и простым в использовании интерфейсом. Творческие люди с лёгкостью смогут редактировать аудио и создать музыку. Давайте начнём по порядку.

Установка плагинов

Знакомство и работа с программой начинается с установкой плагинов. Ведь с ними она заиграет новыми красками и значительно расширится её функционал. После загрузки плагинов вы увидите, как увеличился ассортимент музыкальных и виртуальных инструментов.

как пользоваться fl studio

Фл студия, как и все похожие программы DAW, работает с плагинами формата VST. За последние годы разработали плагинов великое множество. В их выборе стоит опираться лишь на свой вкус. От пользователя только требуется сделать правильный выбор и скачать их. Далее установить и подключить к рабочей программе и наслаждаться слаженной работой станции.

Как пользоваться программой FL Studio (ФЛ Студио)

Как добавить сэмпл

Мы немного научились, как пользоваться ФЛ Студио. Теперь перейдём к добавлению сэмплов. Изначально программа содержит довольно обширную библиотеку звуков, а также разнообразных лупов и semple. Пользователь может не ограничиваться доступными сэмплами и добавить свои созданные. Некоторым композиторам конечно хватает заводских установок и родных сэмпл-паков.

Как пользоваться программой FL Studio (ФЛ Студио)

Над сэмплами в программе ФЛ работают сотни тысяч авторов. Благодаря их работе в библиотеке вы найдёте миллионы готовых сэмпл, которые представлены в виде самостоятельных звуков и отрывков из мелодий. Не стоит забывать и о возможности разработки личных шедевров.

Как пользоваться программой FL Studio (ФЛ Студио)

Создание музыки в Фл Студио

Мы подошли с вами к рождению музыки из композиций, для чего собственно и разрабатывалась эта профессиональная программа, чтобы композиторы могли создавать уникальные шедевры в мире искусства. В первую очередь фрагменты нужно записать на паттернах, а потом переместить их в плейлист. На этом этапе обработки и пригодятся сэмплы, плагины и виртуальные (физические) инструменты.

Как пользоваться программой FL Studio (ФЛ Студио)

как пользоваться fl studio

Запись голоса

В FL Studio можно записать голос, если у вас есть такая необходимость и нет более подходящих для этого инструментов. Записать голос можно с микрофона, а также и посторонние звуки из окружения и инструменты, если подключить их к компу. Вашу запись потом следует почистить и доработать.

как пользоваться fl studio

Мастеринг и Сведение

Также в ассортименте программы представлены доступные эквалайзеры, лимитеры, фильтры и всякие усилители. После этапа обработки всеми фильтрами, на выходе вы получите трек, который не будет уступать по качеству хитам, звучащим на радио или телевидении.

как пользоваться fl studio

Создание ремикса

Как пользоваться программой FL Studio (ФЛ Студио)

Заключение

Прочитав статью, вы теперь имеете представление о возможностях программы и разобрались, как пользоваться FL studio. С помощью этой профессиональной программы можно создавать свои неповторимые творения и зарабатывать приличные суммы в музыкальной индустрии.

Сейчас расскажу о восстановлении вашего проекта, если вы его случайно забыли сохранить его. Не всё потеряно!

И о том как восстановить партию которую вы наиграли, но по какой-то причине не нажали кнопку Record. (Всё что вы наиграли в течении 4-минут, остается в fl studio и это можно восстановить) Мне это очень помогло в одно время.

1) Восстановление проекта!

Для начала давайте расскажу как восстановить ваш проект в Fl Studio.

Если случайно закрыли и не сохранили, восстановить всё можно очень просто.

В меню Сиквенсора Fl studio 12 нужно нажать на вкладку "File" слева в верхнем углу.

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

В ней есть пункт меню под названием "Revert to last backup".

Если нажмете на этот пункт у вас откроется последний проект который сохранился автоматически. Они сохраняются сами по себе.

Но если у вас тут сохранился не тот проект который вы бы хотели восстановить тогда можно пойти другим путём.

Путь этот ведёт в корневую папку нашего DAW.

По умолчанию этот путь такой: C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 12

Если же вы установили её куда-то в другое место:

Нажмите на ярлык на вашем рабочем столе правой клавишей мыши и выберете пункт "Расположение файла", автоматически откроется корневая папка вашей Fl Studio.

Если у вас не Windows 10 и пункта "Расположение файла" у вас нет.

Тогда вместо пункта "Расположение файла" вы можете отследить путь к корневой папке через пункт "Свойства".

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

После того как вы зашли в корневую папку, идём по следующему пути

Data>Backup и в этой папке, как мы видим находятся все наши сохраненные и не сохранённые проекты Fl studio.

Все они хранятся тут. Не сохраненные называются: "Untitled (autosaved at *****)"

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

Если вы допустим брали семплы из какой-то папки , а потом удалили их. Тогда к сожалению проэкт будет уже без этих семплов. Останутся только настройки ваших синтезаторов и эффектов, миди партии. Но уже без этих семплов. Их можно заменить другими.

(Для того что бы всё сохранялось с семплами и настройками. При сохранении выбирайте формат ".zip")

Как восстановить наигранную, но не записанную партию в Fl Studio?

Предположим что я сейчас играл на миди-контроллере или на клавиатуре обычной. И случайно забыл нажать на кнопку "Record". Заново с играть я данную партию не смогу (допустим), но мне очень хотелось бы её восстановить. И что же делать.

Выбираем вот этим зелёным квадратиком инструмент в который мы хотим восстановить наигранную Midi партию.

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

Для того что бы восстановить нажимаем на раздел "Tools".

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

И в разделе "Tools" выбираем пункт "Dump score log to selected pattern".

И вуаля! Всё восстановилось!

Как восстановить утерянное в Fl Studio. Fl Studio, Daw, Музыка, Паттерны, Помощь, Восстановление данных, Проект, Проект fl studio, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Надеюсь я помог! :)

Дружище, ты спас меня от сердечного приступа)) Пять часов работал без сохранения и раз Fl вылетела, а проект пропал! Благодарю, Пикабу сила))

А если у меня fl studio 20 и папки backup просто нет, то можно как то востановить проэкт?

Я новичок, использую fl для записи инструментов. Решил через addictive drums полностью прописать партию барабанов, причём сидел заморачивался часа два. А потом комп внезапно перезагрузился и всё было утеряно.

А паттерны-квадратики отменили в новых фруктах??

Дружище, помоги! Скидывал эфель до заводских, осталось несколько треков. Хз где они, но я верю, что не всё потеряно! Папки Backup не нашёл.

А я что то как перелез в Битвиг, совсем про фрукт забыл. А тут он снова понадобился. Выручайте, представители коллективного разума! Ситуация:

Есть партия гитары, прописанная в гитар про руками, вид - стандартный, события в виде нот, и артикуляции. Что делаю:

1. Экспорт из ГуитароПро в миди.

2. Промежуточно открываю мидяху в ВанБаско плеере (чисто для самопроверки, то что надо экспортировал) - события есть, артикуляции ЕСТЬ.

3. Импорт во piano roll. События - есть. Артикуляций НЕТ.

Куб, Рипер, Витвиг, С1 - всё есть, все корректно.

FL - нет. Всю голову изломал, зарылся в мануалах, и вот не найду и не помню, вообще в пиано ролл реально сделать импорт огибающих велосити и питча?

Есть причины делать проджект именно в fl 12, их около пяти, но главная - это уже вопрос принципа.
Выручайте, чот я вообще инфы нигде не нахожу. ЗЫ. в гугли я премиум, там основной траффик от меня наверно.

Первое свидание

Подслушано вчера. Уютное кафе. Я сижу за столиком, жду подругу. Рядом столик за котором примостились мальчик с девочкой, на вид не больше 14 - 15 лет.

Он - в какой школе учишься?

Она - не отрываясь от смартфона, в пятой.

Он - а чем занимаешься, что любишь, куда ходишь?

Она - не отрываясь от смартфона, да так, "всяко разно"

Он - ты в тик -токе ответы подглядываешь?

Она фыркнула и упорхнула из-за столика в закат. И вот честно, так гордо стало за этого парня.

А он сидел за столиком, пил кофе и чему - то улыбался)))


Спасибо.

Спасибо. Стирка, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Скриншот

Российский автопром, помоги себе сам (

Мелочь, а приятно

Мелочь, а приятно

Что такое любовь

Что такое любовь Девушки, Саша Грей, Порноактеры и порноактрисы, Футболка, Принт

Депутат спросила у директора департамента культуры и туризма , откуда у той колье за 1млн и сумка Louis Vuitton при зарплате 28к

Звонок из будущего

Только что на работе звонит телефон. Неприятный женский голос (НЖГ) заявляет:

НЖГ: Из военного комиссариата звонят! Факс для генерального директора примите

Я: (судорожно пытаюсь вспомнить, что это) Прошу прощения, мы не используем факс в работе

НЖГ: ВЫ ЧТО ТАМ, В КАМЕННОМ ВЕКЕ ЖИВЁТЕ?!

Там ещё и дети смотрят!

Там ещё и дети смотрят! Картинка с текстом, Крещенское купание, Храм, Церковь, Религия


Зачем же я так

Я тут что-то у кого-то прочитал и вспомнилось.
Я года два с половиной назад, на пенсию уходил. Ну, пошёл в кадры, рапорт написал и тут кадровик мне и говорит человеческим голосом:
- Чтобы всё было совсем хорошо, нужен твой послужной список из военкомата. Мы, конечно, запрос напишем и почтой отправим, но это долго - надёжнее и быстрее будет если ты сам съездишь, как раз через неделю документы подадим и всё успеем.
- Хорошо - говорю - давай запрос поеду посмотрю на свой родной военкомат..
Приехал, зашёл в нужное отделение запрос показал, там они в шкафах порылись - нашли моё дело и говорят:
- Только пока военком визу на запросе не поставит - мы тебе выписку не дадим. Неси запрос в делопроизводство и приезжай через два дня.
Отнес запрос в делопроизводство, отдал. Уехал.
Приезжаю через два дня, захожу опять в нужное отделение, а они мне и послужной список мой показывают и говорят:
- Мы всё подготовили, но тебе его не отдадим, потому что нам из делопроизводства ещё запрос с визой военкома не принесли. Иди в делопроизводство разбирайся или приезжай на следующей неделе.
Я не гордый, пошёл в делопроизводство. Прихожу, там тётенька сиди, чай пьет. Я зашёл.
Здравствуйте! говорю - А где мой запрос? Я вам в понедельник приносил..
- А я не знаю - я его на подпись военкому отнесла и дальше ничего не знаю - отвечает мне тётенька - Приходите на следующей неделе.
- А может Вы к военкому сходите и спросите? - вкрадчиво интересуюсь я.
- Вы что? Я к самому военкому не пойду! - и смотрит на меня как американцы на советскую военную угрозу.
- Мне сходить? - спрашиваю. Надо же дать человеку последний шанс.
- Вы что пойдете к самому военкому? - и смотрит на меня глазами полными ужаса.
- Пойду.. - отвечаю - или Вы или я.. Но третий раз я сюда не поеду.
- Идёте сами. - махнула на меня рукой тётенька.
Ну, я и пошёл. Зашёл в приёмную, сказал секретарю что мне требуется поговорить с военкомом. Та мне говорит - "идите он не занят".
Я постучался, зашёл. Объяснил военкому ситуацию. О жизни поговорили. Нормальный мужик оказался военком - в отличии от некоторых увиденных мною, когда либо, полковников.
- Подожди, - говорит военком, - помню я этот запрос - я его ещё два дня назад подписал. Сейчас, всё будет. Ты подожди в коридоре.
Я вышел. Смотрю по коридору несётся тётенька из делопроизводства и забегает в кабинет к военкому. "Экстреминатус секвестирован" - почему то вспомнилось мне.
Через две минуты вылетает, сама красная как Боевое Знамя, одной Краснознамённой бригады, где я начинал свою службу молодым лейтенантом и в руках мой запрос, подписанный держит. Смотрит на меня и спрашивает:
- Зачем Вы так?
- Как так? - спрашиваю - Я вам мальчик, что ли бегать упрашивать вас работу свою делать. Или у меня дел других нет, кроме как по три раза за одной бумажкой сюда ездить? Давайте запрос - я дальше сам разберусь.
- Не надо - говорит - идёмте.
И полетела по коридору в сторону нужного мне отделения.
"Делопроизводитель птица гордая.. " - пронеслось в моей черепной коробке и я отправился следом.
Захожу к начальнику нужного мне отделения. Тот мне и говорит:
- Всё хорошо. Сейчас нужно только печать и визу военкома на Вашем послужном списке поставить.
- Ничего страшного - пожал я плечами - давайте я схожу.
- Не надо.. - сказал он мне- посидите тут - я быстро.
Схватил документы и ушёл.
Этот не безнадёжен - учится на чужих ошибках - подумал я.
Через пять минут я получил документы на руки и отправился на встречу неизбежному дембелю.

Музыкальная индустрия развивается огромными темпами, каждый подросток мечтает о своем первом хите, и показать своим сверсникам свою уникальность.

Чтобы написать свой первый трек, нам понадобится лишь FL Studio 20 и немного времени, чтобы понять как всё работает. Данный урок предназначен для тех кто только начинает осваивать программу и не имеет дополнительных плагинов и инструментов.

1. Первое что нам нужно сделать это открыть программу, и следовать инструкции.

2. Нажимаем F6 и у нас открывается Channel rack, в который мы будем переносить наши инструменты (кик, басс, снейр, пианино, флейту и т.п.)

3. Подбираем темп для нашего трека, Нажимаем Ctrl + M и воспроизведение ( Space ), для пробы возьмём 115 ударов в секунду (BPM)

4. Пишем мелодию, заходим в channel rack ( F6 ) нажимаем на "+" и выбираем FL Keys.

Сверху выбираем стрелочками пресеты, я выберу Compressed Piano.

Открываем Piano Roll (F7)

Определимся с тональностью, я возьму тональность А (ля) мажор,

Теперь ноты в нашей тональности выделены более светлыми линиями, а не подходящие более тёмными.

Чтобы написать мелодию нажимаем (P) и пишем по более светлым линиям основную мелодию со включенным метрономом, наша задача уложить ноты в темп и подобрать основные ноты которые будут играть, чтобы правильно уложить ноты в темп мы ориентуемся по черным вертикальным стрелкам между четвертями, я написал такую мелодию.

5. Пишем барабанную партию

Начнем с hi hat. В левом меню открываем папку Packs, затем hats, я возьму Ekit 1 hat, вы можете взять любой хай хет который вам понравится. Заходим в channel rack (F6) и перетаскиваем наш хет на channel rack.

Нажимаем правой кнопкой на хет и выбираем Fill each 2 steps (т.е. наш хет будет играть каждые 2 шага)

Читайте также: