Как сделать шаблон конверта в экселе

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Часто перед пользователями табличного редактора встает такая задача, как создание специального бланка для ввода необходимой информации. Бланки представляют из себя форму, помогающую облегчить процедуру заполнения табличного документа. В редакторе существует интегрированный инструмент, который позволяет реализовать наполнение рабочего листа этим способом. Ко всему прочему, пользователь программы при помощи макроса может осуществить создание своего варианта бланка, адаптированного под различные задачи. В статье мы детально рассмотрим разнообразные методы, позволяющие создать бланк в табличном документе.

Использование инструментов заполнения в табличном редакторе

Форма заполнения – это специальный элемент с полями, названия которых соответствуют наименованиям столбиков наполняемой таблички. В поля необходимо вбивать информацию, которая сразу же вставится новой строчкой в выбранную область. Эта специальная форма может быть использована в качестве обособленного интегрированного инструмента табличного редактора или же находиться на самом рабочем листе в качестве диапазона. Разберем каждую вариацию более детально.

Первый метод: интегрированный элемент для ввода информации

Первоначально выясним, как использовать интегрированную форму для добавления информации в табличный документ редактора. Подробная инструкция выглядит так:

Стоит отметить, что первая строчка уже наполнена данными, так как мы до этого самостоятельно ввели их на рабочем листе.

Второй метод: наполнение бланков информацией из таблички

К примеру, у нас имеется табличка, в которой содержится информация по платежам.

Цель: заполнить бланк этими данными, чтобы его можно было удобно и корректно распечатать. Подробная инструкция выглядит так:

  1. На отдельном рабочем листе документа осуществляем создание пустого бланка.

Стоит заметить, что внешний вид самого бланка можно создать самостоятельно или же скачать готовые бланки с различных источников.

Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)

Dim str As String

If Target.Count > 1 Then Exit Sub

If Target.Column = 1 Then

r = Cells(Rows.Count, 2).End(xlUp).Row

  1. Данный макрос не позволяет вводить больше одной метки в первую колонку.

Заключение и выводы о создании бланка.

Мы выяснили, что существует несколько видов создания бланка в табличном редакторе. Можно использовать специальные формы, располагающиеся на инструментальной ленте или же применять оператор ВПР для осуществления переноса информации из таблички в бланк. Дополнительно применяются специальные макросы.

Шаблоны конвертов

Конве́рт (нем. Kuvert , фр. couvert, couvrir — покрывать) — оболочка для вкладывания, хранения и пересылки бумаг или плоских предметов.

ВикипедиЯ

1

Шаблоны конвертов

Когда вы получаете письмо, первое, что вы увидите дизайн конверта.

Конве рт с символикой фирмы маркетинговый инструмент по продвижению бренда. Оформленный конверт в корпоративном стиле, оставит положительное впечатление на получателя.

Создание макета фирменного почтового конверта для печати в типографии несложно произвести по шаблонам самостоятельно. Для этого скачайте шаблон необходимого формата. В программе фотошоп вставьте логотип и необходимую атрибутику фирменного стиля. Макет конверта сохранить в формате Tiff или PDF. Сохраненный файл отправте в типографию на распечатку конвертов.

2

Какие размеры почтовых конвертов

Все размеры почтовых конвертов

Размер Ширина х Высота (мм) Ширина х Высота (дюйм)
C0 917 х 1297 36,1 х 51,5
C1 648 х 917 25,5 х 36,1
C2 458 х 648 18,0 х 25,5
C3 324 х 458 12,8 х 18,0
C4 229 х 324 9,0 х 12,8
C5 162 х 229 6,4 х 9,0
C6 114 х 162 4,5 х 6,4
C7 81 х 114 3,2 х 4,5
C8 57 х 81 2,2 х 3,2
C9 40 х 57 1,6 х 2,2
С10 28 х 40 1,1 х 1,6
DL/E65 110 х 220 4⅓ х 8⅔

Соотношение листа А 4 с форматами конвертов

Шаблоны конвертов

3

Какие популярные форматы конвертов

Популярные форматы конвертов

Конверт формата С6 был основным в СССР. В настоящее время Требования к почтовым конвертам в Росийской Федерации определены ГОСТ Р 51506-99 Конверты почтовые. Технические Требования. Методы контроля.

Простой способ выбора размера конверта

4

Шаблоны почтовых конвертов в формате PSD

Шаблоны конвертов разработаны для создания макетов для печати в программе Adobe Рhotoshop. Настройка файлов выполнена в соответствии с требованиями типографий- разрешение 300dpi, цветовая модель CMYK, допуск 2 мм с каждой стороны.

Для того, чтобы подготовить макет необходимо ввести необходимые контактные данные(адрес отправителя, сайт и т.д.) — логотип, элементы символики фирменного стиля, графику.

Почтовые Конверты – простая программа для печати на конвертах адресов отправителя и получателя. Форматы конвертов поддерживаемые программой C5, DL, C4, B4, адресные этикетки, почтовые формы, а также любые произвольные размеры.

Все необходимые поля (кому, куда и индексы) заполняются в соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку почты.

  • Печать конвертов любых форматов, а также почтовых форм;
  • Десятки готовых бланков конвертов на разные темы;
  • Ведение базы данных адресатов с поиском и фильтрами;
  • Простой импорт информации из Excel и CSV;
  • Сохранение информации об отправленных конвертах;
  • Неограниченные возможности дизайна конвертов.

Программа работает бесплатно в течении 10 дней, вы можете наполнять базу, распечатывать конверты и создавать шаблоны, а после принять решение, купить или удалить программу.

Если вы хотите создавать и печатать этикетки любого типа, не ищите ничего, кроме Microsoft Word и Excel. Вы можете сохранить данные этикеток в Excel, а затем загрузить эти данные в Word для сохранения или печати этикеток.

В этом руководстве вы узнаете, как создать электронную таблицу этикеток в Excel, совместимую с Word, настроить этикетки, а также сохранить или распечатать их.


Введите данные для ваших этикеток в электронную таблицу Excel

Первым шагом является создание электронной таблицы Excel с данными ваших этикеток. Вы назначите соответствующий заголовок каждому полю данных, чтобы вы могли получать заголовки в Word.

В следующем примере мы создадим электронную таблицу со следующими полями:

  • Имя
  • Фамилия
  • Адрес улицы
  • Город
  • Состояние
  • Индекс

Чтобы начать создание электронной таблицы Excel:

  1. Запустите Microsoft Excel на вашем компьютере с Windows или Mac и создайте новую электронную таблицу.
  2. На экране электронной таблицы Excel выберите первую ячейку в первой строке и введите Имя.


  1. Выберите первую ячейку в столбце B и введите фамилию. Аналогичным образом добавьте адрес, город, штат и почтовый индекс в первые строки столбцов C, D, E и F соответственно.
  2. Теперь добавьте данные под каждый только что созданный заголовок. Ваша таблица должна выглядеть примерно так:




Теперь ваша электронная таблица Excel готова.

2. Настройте метки в Word.

Второй шаг — настроить размеры ваших ярлыков в Word. Вы можете выбрать один из нескольких предустановленных макетов этикеток. Вы даже можете создать свою собственную этикетку с нестандартными размерами, если хотите.



  1. Теперь ваш макет наклеек настроен, и оставьте этот документ открытым в Word.

3. Перенесите данные Excel в документ Word.

Теперь, когда ваши ярлыки настроены, импортировать данные, которые вы сохранили из электронной таблицы Excel в документ Word. Для этого не нужно открывать Excel.


  1. В открывшемся окне проводника перейдите к папке, содержащей электронную таблицу Excel, созданную вами выше. Дважды щелкните электронную таблицу, чтобы импортировать ее в документ Word.


  1. Word откроет окно выбора таблицы. Здесь выберите лист, содержащий данные этикетки.
  2. Отметьте галочкой опцию Первая строка данных содержит заголовки столбцов и нажмите ОК.


4. Добавьте ярлыки из Excel в документ Word.

Теперь вы укажете поля, которые хотите использовать в своих ярлыках.






  1. Теперь все метки в вашем документе должны содержать .


5. Создание наклеек из Excel в документе Word.

Word теперь имеет все данные, необходимые для создания ваших этикеток. Теперь вы закончите процесс, и Word отобразит фактические данные для каждой метки:

  1. В открывшемся окне выберите Все и нажмите ОК.


  1. Ваш документ Word теперь должен отображать все ваши ярлыки с их индивидуальными данными.


Теперь вы можете сохранить этот этикеточный документ, сгенерировать из него PDF-файл или физически распечатать документ (этикетки).

6. Сохранение ярлыков Word, созданных в Excel, в формате PDF.

Вам не нужно использовать сторонний инструмент для сохранения документа с этикеткой Word в формате PDF:



7. Печать этикеток Word, созданных в Excel

Вы можете печатать этикетки прямо из Word. Убедитесь, что ваш принтер подключен к вашему компьютеру при выполнении печати:



Как вы можете видеть выше, Word и Excel помогают создавать практически все виды этикеток на компьютерах Windows и Mac. Если это помогло вам создать нужный тип этикеток в Excel, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Читайте также: