Как сделать щит отречение пое

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Привет. В данном видео я рассказал про каждый вид оружия в игре DC Universe Online. В основном это видео для новичков .

Привет! Сегодня я рассказал про билд с механикой кличей и новым скилом Shield Crush - Сокрушающий шит. Отлично .

Осторожно, впереди 35 минут аутизма Сделал обзор гайдов по живучим танкам в Path of Exile с описаниями новых .

Берсерк через Клич Полководца и способности Щитов - это довольно танковый билд, с хорошим уроном, позволяющий .

Привет, в данном видео я рассказал про билд - Стакер Брони. Тут мы имеем более одного миллиона брони, полностью .

Были нерфы в 3.16 ждем когда обновят поб, чтобы узнать потерю урона Хотите скидки на сайте ALIEXPRESS? Вот мой .

Налётчик через Удар Молнии - быстрый билд, с хорошей выживаемостью, успешно переживший нерфы лиги Экспедиция.

Чемпион через умения стали - сильно неодооценённый билд с огромным уроном и отличной выживаемостью. В этом .

Здрастуйти, сегодня рассмотрим новую порцию новостей и тизеров от разработчиков касательно патча - уники, пассивки, .

Лига нашествие стартовала в конце октября и уже собрала противоречивые отзывы от игроков Path of Exile. Так ли плох .

В этом видео, я показал очень толстый и сильный билд Juggernaut molten strike. Создан для зачистки всего контента.

Дропать не планирую, road to endless flasks. Билд очень нравится. Фармлю шейперов ибо больше всего профита.

Оглушающий берсерк возвращается в PoE! Сотрясение и тяжелый удар получили бафы в 3.7. В лиге Легион билд стал .

Если будут вопросы пишите спрашивайте отвечу. Дерево развития будет по ссылке персонаж Azgarax Скилл не жрет .

Теги: path of exile, poe, пое, гайд, бросок щита, spectral shield throw, советы, лига, poe 3.13 новичкам, бестиарий, .

Привет, данном видео я рассказал про очень толстый билд Blade vortex chiftain, этот толстячек способен "прощать .

Привет. Сегодня поосмотрим на мою сборочку с пауками аракаали без уникального щита за 100 вышек xD Билд отлично .

В данном видео я рассказал про билд Тектонический удар через Покорителя! Отличный билд позволяющий легко и быстро .

Привет. Сегодня я расказал про билд Ваал сотрясение через берсерка с новыми уникальными перчатками - Кузня .

ГИДРОСФЕРА И ЦЕПЬ - RIP! ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В 3.17! Отвечаю на вопросы новичков - Path of Exile
ГИДРОСФЕРА И ЦЕПЬ - RIP! ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В 3.17! Отвечаю на вопросы новичков - Path of Exile

Если вы новичок в ПоЕ и у вас не получается разобраться в базовых механиках игры, то смело заходите на стрим и .

Всем привет, в данном видео я рассказал про отличный билд, а точнее Удар власти через защитника. Билд обладает .

Уже давно у меня была идея сделать билд с уникальным мечом Варунастра в Path of Exile и вот, время пришло - отличная .

Привет. В данном видео я показал отличный и мой второй любимый билд на лиге DELVE. Максимум блока, гладиатор .

Подробный обзор билда дворянки с использованием умения удар гадюки в Path of Exile 3.12 Кража. Билд через яд с .

Игра с 0 БЕЗ ДОНАТА ЗА АСПД ВАРА! Уже +12!! ФАРМ БЕЗ СМС на CERERA PW Часть 2 Perfect World 2022
Игра с 0 БЕЗ ДОНАТА ЗА АСПД ВАРА! Уже +12!! ФАРМ БЕЗ СМС на CERERA PW Часть 2 Perfect World 2022

EDIT: THIS IS ALL OUT OF DATE as of 3.5, and even moreso with the animation-cancelling introduced in 3.7. ALL of the .

Path of Exile: (3.14) С нуля до Сируса Дуэлянт - Чемпион (Прокол) - Вихрь ( Cyclone ). в данном видео вам будет предложен .


В Интернете существует великое множество всяких разных гайдов по билдам. Вы и сами наверняка пытались составить собственный билд. Предложенный гайд помогает разложить по полочкам все аспекты составления билда. Он поможет Вам понять философию построения собственного или чужого билда. По заверению автора Вы сможете построить билд подходящий для комфортной игры, по крайней мере, до 3-его акта сложности Merciless, а с небольшими изменениями в нем, сможете пройти игру до конца.

I. Тип урона

Для начала необходимо разобраться с типами урона, которые присутствуют в игре.

1. Физический урон: его наносит большинство монстров, включая взрывающихся самоубийц. Может быть уменьшен броней или зарядами Endurance. Подсказка: Molten Shell дает огромное количество брони. Все физические атаки могут вызвать оглушение (состояние, когда Вы ничего не можете делать).

2. Стихийный урон: включает в себя огонь, лед и молнию. Вы можете узнать тип урона, наносимый монстром, наведя на него курсор и посмотрев описание. За исключением некоторых уникальных, монстры наносят стихийный урон с расстояния. Он может быть уменьшен сопротивлением стихиям (до 75% без различных нюансов). Вы можете превысить порог в 75% с помощью пассивного умения Elemental Adaptation и фляги Resistance Flask.

Стихийный урон состоит из двух частей: основной урон и специальный эффект. Огонь вызывает горение (30% от нанесенного огнем урона). Лед вызывает замедление (скорости атаки и передвижения) и замерзание (то же самое, что и оглушение). Молния может вызвать шок (+40% за каждый эффект, максимум 3 эффекта шока).

3. Хаотический урон: этот тип урона игнорирует броню, энергетический щит и сопротивления стихиям. В дереве пассивных умений есть умения на защиту от хаоса. Вы также можете повысить сопротивление с помощью вещей и фляг. Иногда нельзя избежать данного типа урона (монстры с аурой, наносящей периодический урон). Вместо сбора сопротивления Вы можете собрать много здоровья, его восстановления/похищения и стараться убивать монстров до того, как они убьют Вас. Или же можно сделать билд под Chaos Inoculation (оставляет персонажу 1 ХП и делает его невосприимчивым к хаотическому урону).

II. Основа любого билда: выживаемость.

Почему именно выживаемость?

  • Вы не можете наносить урон, будучи мертвым.
  • Ваш урон на 60% зависит от вещей, на 30% от устойчивости и на 10% от пассивных умений. Не спрашивайте, что это и откуда такие цифры, я объясню позже.
  • Вы враг себе, так как есть монстры с отражением урона. До тех пор, пока Вы не установите равновесие между защитой и нападением, Вы будете сами себя убивать.

Итак, 3 типа урона. Нужно делать билд таким, чтобы иметь возможность защититься от всех трех. Выбор стиля защиты зависит главным образом от Ваших предпочтений – пассивных умений и класса персонажа. Чем больше Вы будете получать по голове, тем больше очков нужно вложить в защиту.

Ближний бой: все классы, кроме ведьмы (сложно набрать и силу, и ловкость), могут эффективно сражаться в ближнем бою. Однако, все они различны по стилю защиты.

Тамплиер: стартовая позиция этого класса наиболее близка к пассивным умениям на улучшение блокирования щитом и увеличение сопротивлений. Также она близка к веткам мародера и ведьмы, поэтому у Вас есть 3 варианта:

  • Гибридный: скипетр/волшебная палочка + щит + много здоровья + вещи на броню + улучшение блока + заряды Endurance + Elemental Adaptation. В общем случае Вы используете пассивные умения из своей дерева и мародера, некоторые из области ведьмы.
  • Силовой: скипетр/булава + щит или двуручное оружие + много здоровья + восстановление здоровья + максимально улучшенные зарядыEndurance + вещи с броней + Elemental Adaptation + Resolute Technique. Этот вариант для тамплиера ближнего боя, который использует пассивные умения из ветки мародера.
  • Интеллектуальный: скипетр/волшебная палочка + вещи с Energy Shield + много энергетического щита + Chaos Inoculation. Любой билд, ориентированный на ЭЩ не очень подходит для низких уровней, т.к. требуется реально много ЭЩ, а этого сложно добиться в начале. В общем случае у Вас будет 0 брони, мало здоровья и нулевое уменьшение урона. Используйте этот вариант на высоких уровнях, где он полностью показывает свою силу.
  • Также возможно сделать тамплиера с луком, но Вы встретитесь с необходимостью искать ловкость, где только можно, чтобы улучшать свои камни.

Ведьма: этот класс предлагает наименьшее количество вариантов для выживаемости. В наличии есть несколько слабеньких пассивных умений на здоровье (большинство на +8%). Никакого восстановления/похищения здоровья, малое количество силы. Поэтому логично использовать билд с ЭЩ и Chaos Inoculation. Однако, легко можно использовать билд основанный на здоровье, если Вы призываете всякую нечисть.

Вообще и ведьма, и тень могут использовать вариант билда с ЭЩ без Chaos Inoculation. В таком билде нужно будет взять по-крайней мере два пассивных умения на сопротивление хаосу и собирать на вещах ЭЩ и сопротивление хаосу. Другие сопротивления тоже надо будет сбалансировать (у Вас должен быть хороший запас эффективного здоровья (жизнь + ЭЩ), поэтому сопротивления можно не максимизировать). Ghost Reaver это хорошее пассивное умение для этого билда. Его также можно использовать и с классической связкой ЭЩ + Chaos Inoculation.

Лучница и дуэлист: эти два класса схожи по равной близости от стартовой точки к пассивным умениям на жизнь, сопротивления, Blood Magic, Iron Reflect, Vaal Pact. Обычно в билдах для этих классов используется Iron Reflex, который в принципе может дать больший бонус для выживаемости, чем чистая броня + щит у тамплиера и мародера. Но по итогу такой вариант может оказаться хуже из-за отказа от использования Endurance charge. Существуют следующие варианты билдов:

  • С похищением здоровья. Blood Magic + Vaal Pact + суппорт Life Leech. Подходит и для игры в ближнем бою, и для игры с луком.
  • Без похищения здоровья. Подходит только для игры с луком, т.к. в ближнем бою не получится выжить без зарядов Endurance, большого количества здоровья и его восстановления.

Мародер. Самый крепкий парень в игре. Вокруг стартовой точки на дереве есть пассивные умения и на здоровье, и на броню, и на сопротивления, и на заряды Endurance. Также неподалеку на дереве можно найти пассивные умения из области тамплиера и дуэлиста – они дадут необходимое количество ловкости и интеллекта для многих активных умений. Играя мародером в ближнем бою нужно использовать Resolute Technique. Мародер может быть призывателем. Короче, вариантов уйма, вот только билды с упором на уклонение и ЭЩ ему не подходят.

  • Много здоровья + восстановление здоровья + блок + броня + Elemental Adaptation + Endurance Charge.
  • Много здоровья + похищение здоровья (Blood Magic с/без Vaal Pact, если без – то восстановление здоровья) + Resolute Technique + Endurance Charge (по желанию).
  • Много здоровья + восстановление здоровья + броня + Elemental Adaptation + ловкость + интеллект + использование снарядов (projectile).

Любой нестандартный билд будет иметь какой-то явный недостаток и чтобы его покрыть, Вам будут нужны определенные вещи. Если Вы опытный игрок и не боитесь потратить время на поиск вещей, то можете играть нестандартно.

Причина, по которой билд со связкой жизнь + блокирование щитом может оказаться лучше простого набора большого количества жизни кроется в изучении пассивных умений, связанных со щитом из ветки тамплиера, если Вы играете тамплиером, мародером или ведьмой. Вы получите +30% сопротивления всем стихиям, что позволит больше вложиться в защиту от хаоса на вещах. Отраженный урон тоже будет меньше.

III. Атака

Существует 3 вещи, которые влияют на Ваш исходящий урон.

Примечание: любое активное умение может быть улучшено с помощью увеличения силы критического удара, я об этом больше не буду писать.

1. Тип активного умения: атака или заклинание.

2. Тип урона:

3. Тип умения:

  • Ближнего боя: урон в ближнем бою может быть увеличен с помощью суппорта Melee Physical Damage.
  • Снаряд: урон от снарядов может быть увеличен с помощью следующих суппортов: Faster Projectile, Lesser Multiple Projectile, Greater Multiple Projectile, Pierce, Fork, Chain. За исключением Faster Projectile, перечисленные суппорты могут превратить умения для одной цели в полу-АОЕ умения. Суппорты не могут работать одновременно. Например, если снаряд улучшен с помощью Pierce, он не может быть модифицирован Fork или Chain. Или, например, когда снаряд улучшен Fork, он не может быть модифицирован Chain.
  • Одиночная цель: здесь все и так понятно, просто выделил для правильной классификации.
  • АОЕ: АОЕ умения поражают несколько целей за одно использование. Могут быть улучшены, например, с помощью суппорта Concentrated Effect в 1,5 раза на первом уровне.

Два примера разбора умений:

  • Lightning Strike: тип урона стихийный (молния), атака ближнего боя, снаряд. Подходящие суппорты: Melee Physical Damage, Faster Attack, Weapon Elemental Damage, LMP, Chain, Lightning Penetration, Increase Critical Damage, Life Leech.
  • Fire Storm: тип урона огонь, АОЕ заклинание с продолжительным временем использования. Подходящие суппорты: Concentrated Effect, Iron Will, Faster Casting, Increase Area of Effect, Increase Duration, Fire Penetration, Chance to Ignite, Elemental Proliferation, Increase Critical Damage и т.д.

Не забудьте о проклятиях. Вы можете применить только одно, если у Вас не выучено пассивное умение Whispers of Doom. Выбирайте проклятие исходя из основных используемых умений.
Еще одна важная вещь – не забывайте при составлении билда учитывать необходимые для умений базовые статистики ( сила , ловкость , интеллект ) и что их можно увеличить с помощью вещей.

IV. Устойчивость

Под устойчивостью я понимаю контроль использования маны. Чем больше Вы добавите суппортов к умению, тем больше будет стоить его использование. Если Вы используете ауры, то они заберут определенное количество маны. Без ресурса для умений, даже самые супер-пупер умения будут бесполезны. Существует несколько методов сбережения маны.

  • Пассивные умения: увеличение максимального запаса маны на n%, увеличение скорости восстановления маны на n%, уменьшение стоимости заклинаний на n%. Эти три бонусные характеристики позволят нормализировать расход маны. Интересно, что увеличение количества резервируемой маны из-за присоединенных суппортов к камню с аурой не уменьшиться с помощью пассивных умений на уменьшение стоимости заклинаний. Для такого случая нужны специальные пассивные умения на уменьшение количества резервируемой маны, а они есть только в области мародера и тамплиера.
  • Суппорт Reduced Mana: он очень упростит Вам жизнь уменьшив потребление маны, как любым умением, так и аурой. Например, у Вас есть 4L перчатки и камни с аурами Determination, Hatred, Purity. Засуньте три -ауры в перчатки и добавьте один суппорт Reduced Mana.
  • Использование тотемов: Вы можете использовать суппорт Spell Totem для заклинаний или Ranged Attack Totem для снарядов. Тотем будет вместо Вас использовать присоединенное к нему активное умение и расход маны уменьшится, но будет штраф на скорость и урон.
  • Пассивное умение Blood Magic: если Вы выучите его, то Ваша мана превратится в ноль и все умения станут потреблять здоровье, в том числе и ауры. Преимущество данного пассивного умения в том, что Вы можете собрать много здоровья и его регенерации/похищения и не зависеть от маны. Также Вам придется носить один тип фляг, а не два. Однако если Вы, например, играете тамплиером и используете билд на блок щитом, то будет лучше носить с собой Sacred Flask и поэтому BM лучше не использовать.
  • Суппорт Blood Magic: помимо пассивного умения Blood Magic существует суппорт с аналогичным названием. Если у Вас много здоровья и хорошая его регенерация, то Вы можете не брать пассивное умение и использовать суппорт, например, с аурой Clarity (или любой другой, которая не резервирует %). Или присоединить суппорт ко всем умениям, а ману оставить только для аур.
  • Пассивное умение Eldritch Battery: оно находится справа от Whispers of Doom на севере дерева. Превращает весь ЭЩ в ману. Зачем это может понадобиться? Например, если Вы хотите одновременно использовать множество аур.

V. Итоги

Как Вы могли заметить, улучшение ДПС мало зависит от вложения в пассивные умения на увеличение урона от оружия. Оно в основном зависит от набора активных умений, устойчивости и немного от пассивных умений на увеличение основного типа урона: стихийного урона, урона от заклинаний, физического урона ближнего боя, урона от снарядов, увеличение шанса/урона критических ударов. Я рекомендую учить пассивные умения на улучшение чего-то одного (урон от горения, увеличение урона критического удара для определенного оружия и т.д.), если Вы ничем не пожертвуете при подборе других пассивных умений.

Напоследок скажу, чтобы сделать самый лучший билд, старайтесь учить только большие и очень большие кружочки в дереве. Избегайте +10 к характеристике, если можете (позволяют используемые камни и на вещах характеристики представлены в достаточном количестве). Ищите пассивные умения на +30 к характеристике или с жизнью и +20 к силе. Найдите самый короткий и выгодный путь до основополагающих умений Вашего билда, а по пути соберите все самое полезное.


Новейшие Path of exile билды только для вас от первоисточника

Немного запоздал, народ уже разбегается, ну и ладно мб кому интересно будет.

Билд основан на трёх умениях: Сфера Бурь, Щит бури и Клеймо Бури 😀

После беспощадного баффа в 3.6, Сфера бурь чувствует себя ещё лучше, и её уже без сомнений можно назвать полноценным дамажащим скиллом. На ютубчике можно увидеть немало видосов, люди играли и играют через это умение, с эндегеймом никаких проблем. Так что ничего сенсационного я тут не напишу.


Хорошечно набегался этим билдом, эндгейм боссы убиты, шахта 700+
Сейчас имею 6500 хп и 6700 ЕС плюс 550 маны под мом ~ 14к ехп. Выживаемость отличная. Пока не решил как быть с МОМом – вроде толку от него мало, только вред, но если прально играть то чувствуешь себя чуть в большей безопасности 🙂

Решил качнуться с 95 до 97 лвла, умер только 1 раз от хаос атак Торы. Лично для меня это отличный результат – знали бы вы как у меня лагает, кек, хз почему я всё ещё играю в эту игру. Просто нравится.

Мои шмотки и связки камней в настоящий момент

Амуль позволяет выдавить из Дисциплины последние капли ЕСа за счёт Усилителя.
КВДТ + Укус стужи отлично работает в шахте и при танковании лицом, замедляя врага примерно на 13%, плюс френзики на халяву.

Усилитель на Возврате клейм ускоряет перезарядку и апает дальность прикрепления. Возврат клейм, пожалуй, необходимый камень в этом билде.

Остальное без изменений.

Поб накрутил конеш, но особо не увлекался, чисто для полноты картины.

Бонусы самоцвета Легиона тоже можно там увидеть.

Для корректной работы билда на Жезл надо накрафтить вейлед суффикс “Вызывает срабатывание размещённых чар, когда вы используете умение”.

Что даёт самоцвет Дориани 3897

В первую очередь это конеш 20% от здоровья добавляется в виде энергощита. Так же “Осквернённая душа” заставляет ЕС пропускать 50% получаемого урона, что позволяет использовать МОМ на 15% при наличии ЕС. Грубо говоря, ХП получает всего 35% от всего не-хаос урона. (при наличии ЕС и маны).

Ну и преобразованные ноды тоже немаловажны – там можно много профита словить.







Скрин характеристик персонажа


Подробнее о вещах

Т1 урон от стихий в виде урона хаосом – это свойство обязательно. Даёт прилично урона.

Клеймо бури вставляется в жезл => желательно получить гибридные свойства:

Выбирать надо что-то одно, ибо предмет может иметь только 3 суффикса, это мультикрафт, автокаст и одно из этих свойств (ускор.сотворение чар либо учащение критов).

В качестве префикса подойдёт гибридное свойство:

Остальные префиксы это “Урон от стихий в виде доп хаоса” и “добавленный урон от молнии к чарам”.

Поймать все эти моды очень и очень сложно, неплохо заиметь хотяб одно из этих свойств.

Получить такой жезл можно при помощи крафта альт-регалом, либо тупо купить на трейде.

Отличным вариантом будет Наряд ваал, со свойствами “Размещённые чары усилены Колдовским выбросом 1 уровня” и “Чары имеют +% к шансу критического удара”.

Покупается 6 линк Наряд ваал – предмет Создателя. Иногда дешевле купить без 6 линка, а потом залинковать пророчкой или через станок. Линкануть самому тоже можно, но это лотерея.

Берётся либо только одно Эфирное ископаемое, либо Эфирное + Чистое.

Готовы испытать удачу – пробуйте второй вариант. Только помните что вам нужен 1 свободный префикс чтобы накрафтить экстра ЕС.

Другой вариант: роллите Эфирным ископаемым пока не поймаете Колдовской выброс + Критшанс + Приемлемое количество ХП и свободный префикс.

Ещё вариант: роллите Эфирным ископаемым пока не попадётся Колдовской выброс + Критшанс + пустой суффикс – идёте к станку и крафтите свойство “Суффиксы нельзя изменить” и кидаете сферу очищения. Теперь у вас готовая болванка с 2 суффиксами, дальше мультикрафт на ХП, экстра ЕС, и гибрид ЕС+ Хп либо доп проклятие.
Кстати, такие болванки частенько встречаются на трейде, мб легче купить? Хз. Всё зависит от цен на Эфирное ископаемое и сферы соединения.

Тут полюбому будет стоять Щит бури.

Берёте ЕС перчатки – предмет создателя. Покупаете Сущность Безумия. Роллите пока не поймаете свойство “Размещённые камни усилены ускоренным сотворением чар”.

Лучшее зачарование для сферы бурь – 30% повышение скорости сотворения.

Если у вас шлем на базе Создателя, тогда можете попытать удачу Металлическим ископаемым ради добавленного урона от молнии. “Снижение сопротивления от молнии у ближайших врагов” почти ничего не даст, ибо Инквизитор игнорирует сопротивления при крите.

Лучшей базой для шлема, пожалуй, будет Венец гордыни. На нём надо ловить макс Хп и ЕС. Резы тоже не помешали бы.

Хотя бы на одном кольце нужно попытаться словить свойства: Увеличение урона от чар, ХП, здоровье за удар чарами по врагу и % урона от молнии похищается в виде здоровья. Крафтится это при помощи Эфирного + Металлического ископаемого.

Второе кольцо рекомендую брать с Меткой убийцы. Желательные свойства: ХП, резы, урон от чар/молнии, здоровье за удар чарами по врагу, мана, ловкость.

Если на кольцах не удалось поймать лич от молнии, ищем амулет с таким свойством. Остальные аффиксы это хп, статы, резы, крит мульти, итп.

Если лич уже есть, можно раскошелиться на Бунт Ола для Дисциплины или Грозного гнева. Второй будет стоить намного дороже, но сэкономит больше маны для МОМА.

Свет Лунарис отличный вариант. Думаю, можно и рарный, но урона он столько не даст. Зато может дать намного больше ЕХП.

А Свет Лунарис неплохо бы закорраптить на полезное свойство, а ещё лучше – отнести в Ацоатль на даблкоррапт.

Как по мне, самые вкусные коррапт моды это + 1 к уровню камней, % физ урона в урон от стихий, уменьшение доп урона от критических ударов и дополнительный шанс блока атак.

Обещание Атзири поднимает сопротивление к хаосу, которого и так кот наплакал, + даёт экстра урон и “облегчает” лич.

Отвар Руми – дополнительная броня не помешает. Апает Шанс блока атак, следовательно щит “Свет Лунарис” даёт 20% крит мульти, а нода “Колдовская скорость” ещё и 20% урона от чар.

Алмазный флакон – нужен любому крит персонажу.

На обычных флаконах нужно словить снятие Кровотечения, Отравления и Проклятий.

Сапоги, пояс, рарные самоцветы и прочее выбирайте сами, особых требований тут нет.

Сфера Бурь. Нательный доспех

На соло целях есть смысл поменять “Цепь” на
или
Переохлаждение ставить только в том случае, если урона от холода достаточно для того чтобы наложить охлаждение на врага.

Можно заморочиться и покрасить нательный доспех в 5 синих и 1 белое гнездо (Воричи в подразделении Исследование). Белый сокет позволит менять “Цепь” на “Концентрация стихий” – этот камень даст наибольший прирост урона по боссам.

Клеймо Бури. Жезл

Опционально:
Клеймо бури в этом билде играет роль вспомогательного умения, поэтому старайтесь подбирать камни поддержки которые дают баффы или полезные возможности (Добивание, Похищение маны/здоровья)

Как я уже упоминал, жезл должен иметь “встроенные” камни поддержки, они поднимут дпс клейма. В идеале это “Контролируемое разрушиение” и “Ускоренное сотворение чар” либо “Учащение критических ударов”. Остальные пустые аффиксы уже зарезервированы под другие свойства.

Щит бури и Удар Щитом. Перчатки

Щит бури надо ставить 1 – 2 уровня, иначе он будет жрать слишком много маны.

Так как сущность Безумия даёт свойство “Скорость атаки и сотворения чар размещённых умений на 16% больше” правильным решением будет поставить туда “Удар щитом” и усилить его Ускорением атак и Укреплением.

Камень и плоть ослепляет ближайших врагов, а это +50% к шансу уклониться от атаки. На легионах самое то.

Грозный гнев поднимает урон, а также позволяет похищать ману (свойство самоцвета “Глаз хранителя”).

Стоит ли ставить сюда камень поддержки “Продление”? Решайте сами. Продление заставит бафф висеть дольше, но перезарядка умения не начнётся пока он не истечёт. Так что выбор стоит между “долго но редко” и “недолго но часто”.

Эти два камня не обязательны.
Дисциплину я могу себе позволить из за амулета “Бунт Ола” – без этого амулета маны просто не хватит. Клич стойкости даёт доп заряды выносливости которые повышают сопротивление физ урону.

Крч осталось всего 4 сокета ( в сапогах). Тут можно дать волю фантазии.

– притягивает клейма к себе и увеличивает дальность их прикрепления. Обязательный камень, облегчает зачистку.

– повышает шанс крита на 40% и к тому же можно найти вкусный вотчер на эту ауру, например заряд флакона при критическом ударе (заряд даётся только 1 и не чаще 1 раза в 0.2 секунды)

– усилив камнями поддержки можно неплохо бустануть урон по боссам.

– невозможно пройти мимо.

– убирает часть ХП и ЕС, мощно апает весь урон от чар.

– ГМП + Ускорение атак = изи сустейн френзиков на боссах. Если пальцы гнутся, почему бы и нет?

– так себе камень, хз зачем он тут.

– 10% каст и атакспида. Дохнет в мгновение ока.

Как это работает

Сфера бурь чем то напоминает “неподвижное” клеймо: поставил и забыл – сфера сама бьёт врагов попавших в радиус её действия. Разница лишь в том что в один момент времени можно сотворить только 1 сферу бурь, так как второй каст уберёт старую и создаст новую.

При нахождении в радиусе действия Сферы бурь, сотворение чар или атака любым умением с тэгом “Молния” будет вызывать дополнительные разряды. Тут главное знать, что поддерживаемые умения могут вызывать такие разряды только каждые 0.5 сек. Тогда как не-поддерживаемые умения не имеют такого ограничения. И ещё: повторения чар от камня поддержки “Эхо магии” не вызывают дополнительных разрядов от сферы бурь, так что мимо.

Щит бури – не поддерживаемое умение с самым быстрым кастрейтом – это умение будет вызывать доп. разряды сферы бурь с наибольшей частотой. Его и используем. (Чаще всего щит придётся кастовать на сильных боссах и против больших толп врагов, т.к. сама сфера отлично расправляется с малыми группами и худыми боссами)

Клеймо бури – сотворяется автоматически каждые 4 секунды “см. свойство на жезле” при использовании умения. Помогает при зачистке, а также может дать такие баффы как Боевой раж, Возбуждение, Заряды ярости (укус льда), Заряды энергии, итп итд, чего душа пожелает. Для лучшего контроля рекомендую использовать камень “Возврат Клейм”, очень удобно.
Следует знать, что автокаст сотворяет клеймо там, куда указывает курсор во время использования умения.

Подробнее о Сфере бурь

Цепь: Сфера бурь бьёт одним основным лучом, который никоим образом не чейнится, при этом доп лучи на которые он разделяется чейнятся как положено.

Т.е. на 20 лвле сфера бурь поражает 5 целей. 1 цель – основной луч, 4 цели – разветвления основного луча).
Ставим камень “Цепь” – получается 13 целей. 1 цель – основной луч который не чейнится, 12 целей – бьют разветвления основного луча. 4 (основа) + 4 (первый чейн) + 4 (второй чейн)
А доп лучи вызванные сотворением умения, поражают 4 цели без “Цепи” и 12 с “Цепью” как и должно быть.

Радиус поражения: Можно встать в радиус действия сферы бурь и начать использовать умение “молнии” – тогда станет заметно что создаваемые кастом лучи бьют далеко за пределами сферы.
Так вот, увеличение АОЕ расширит саму сферу бурь, а также увеличит расстояние с которого вы можете поражать врагов при сотворении чар.
Мб потом скрины запилю, для наглядности, ради науки епт.

Спорный вопрос. С одной стороны МОМ даёт больше ЕХП, с другой – ограничивает количество умений удерживающих ману и повышает шанс рипа (маны может не хватить на прокаст)

Если реген слабый, нет лича маны – МОМ только навредит.

Если имеется лич маны и быстрый реген – можно брать пассивку на 30%, либо заиметь кларити вотчер или тело на 10%. Что 30% что 10% МоМ одинаково защитят от ваншота, но 30% лучше компенсирует постепенный урон и небольшие тычки.

Стоит помнить что урон хаосом обходит энергощит, и может за доли секунды лишить всей свободной маны. Поэтому рекомендую обзавестись флаконом Атзири и флаконом на снятие яда/иммунитет к яду. Пантеон тоже можно настроить на дот/хаос (Аракаали и Шакари)

Для восстановления маны можно использовать свойство “При получении удара % полученного урона восстанавливается в виде маны в течение 4 сек.” Проблема в том что этот мод не спасает от постепенного урона, который и является основной проблемой для МоМа.

Под конец лиги решил протестить билд на глубине, дошёл до 700+ без особых затруднений. Рипы бывают конешн, в основном на участках с боссами, с черезчур сильными модами или когда попадаются слишком длинные пачки зомбаков с их едкой землёй. Для более глубокого спуска потребуется немного переделать билд – я этого делать не хочу.

Ол 730 глубина со слабенькими модами:


ну тут как всегда говно.

——————————————————————————————————————
Этот билд доставил мне тонну щастья и лузлов. Так что это тот самый редкий случай когда мне рили хочется улучшать билд и пробовать различные его вариации. Возможно в 3.8 тоже им стартану, если тольк в новой лиге появятся вещи/камни/классы дающие новые возможности для развития этого билда. Не дай бох что-то занерфят ей-ей.


В Path of Exile, как и в большинстве Action RPG, предметы в данном случае элементы брони и оружия, могут иметь гнёзда. Именно здесь начинаются различия — в Path of Exile вы кладете не камни, которые увеличивают свои параметры, а камни умений, которые позволяют персонажам использовать активные способности.

Он работает по тому же принципу, что и в старой Final Fantasy VII. Игрок помещает камень умения в слот, а затем помещает предмет на персонажа, чтобы иметь возможность использовать способность, связанную с камнем.

Каждый предмет может иметь несколько слотов — количество зависит от уровня предмета, а также от его типа. Перчатки, ботинки и шлемы могут иметь от 1 до 4 гнёзд, одноручное оружие и щиты от 1 до 3, а двуручное оружие и доспехи на торсе от 1 до 6 дырок.

Здесь есть еще две характеристики гнезд. Во-первых, они могут иметь 4 разных цвета (1). Зеленый, красный и синий, в которые вы можете поместить умение камни того же цвета, или белый, где вы можете поместить любой камень.

010

Второе — это соединения между гнёздами. Гнёзда могут быть свободными, но они также могут быть связаны друг с другом с помощью характерных цепей (2). Второй вариант гораздо более желателен, поскольку он позволяет комбинировать камни умений с камнями поддержки — первые получают дополнительные бонусы благодаря последним. Правильный выбор способностей и их комбинаций — одна из самых важных вещей в Path of Exile.

Все камни способностей и поддерживающие камни, которые были помещены в инвентарь персонажа, будут продолжать расти по мере того, как будет убито больше существ. Благодаря этому можно поднять их уровень даже без необходимости непосредственного использования навыков — все, что им нужно, это быть доступным.

Количество розеток, их цвет и соединения можно изменить с помощью нескольких пунктов, а именно:

  • Jeweller’s Orb (3) — позволяет перерисовать количество сокетов в объекте, уменьшая или увеличивая его. Если количество слотов является максимальным для данного предмета, вы не сможете использовать этот предмет.
  • Chromatic Orb (4) — позволяет менять цвета всех розеток в предмете.
  • Orb of Fusing (5) — позволяет перерисовывать соединения между сокетами, удаляя их или добавляя новые.
  • Vaal Orb (6) — предмет, который позволяет вам произвольно модифицировать предмет и применять параметр Corrupted, что дает 25% шанс, что любой из слотов станет белым.

Стоит помнить, что нет смысла тратить вышеуказанные предметы на модификацию низкоуровневого оборудования. Лучшая идея состоит в том, чтобы просто найти другой, еще худший с точки зрения параметров, элемент, у которого будут нужные нам розетки, и оставить элементы, которые будут модифицированы на потом, для замены в лучшем оборудовании.

Хорошим примером будет видео русскоязычного ютубера:

Плюсы:

Минусы:

Умирает от ваншотов на картах.

Path of Building (pob) — Pastabin

Как им пользоваться написано у нас на сайте

У всех побов общая основа и предметы.

ОСНОВНЫЕ КАМНИ УМЕНИЙ

Название скилла соответствует цвету на картинке по порядку.

Нагрудник

  • Клич полководца
  • Порыв клинков
  • Пробужденный: Жестокость (2лвл)
  • Пробужденный: Физический урон ближнего боя (2лвл)
  • Распыление
  • Прокол
  • Вихрь
  • Осквернение (1лвл)
  • Усиленное поддержание (или его пробужденный вариант)
  • Сотворение чар при поддержании (1лвл)
  • Вождь предков
  • Защитник предков
  • Множество тотемов
  • Увечье

Ауры и камни передвижения ставим по выбранному ПОБу.

Предметы

Оружие

Парадоксика, даст нам много урона.

Знамя красных сабель

Перчатки

Мягкое касание азенат

Амулет

По остальным предметам:

Берем на ХП + Резисты.

По ботинкам можно взять следующие свойства:

Кластерные и базовые самоцветы:

Большой кластерный самоцвет х2 8 пассивок

12% увеличение физического урона

  • Закаленный в битве
  • Мастер основ
  • Множитель силы/Железный сокрушитель/Множитель силы

Средний кластерный самоцвет х2 4-5 пасивок

Улучшенные атаки наносят увеличенный на 20% урон

  • Стадное чувство
  • Подающий пример
  • Предупреждающий зов
  • Провокатор/Устрашающий крик

Хп+ множитель крита

Глаз хранителя (Под действием Гордости ваши Проколы длятся ещё 2 доп. удара)

Читайте также: