Как сделать щелчки в osu

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Осу! : 20210208.2, osu! Beta: 20210208.1, osu! Cuttingedge: 20210208, osu! Lazer: 2021.220.0, osu! Web: 2021.224.0

Он был запущен 16 сентября 2007 г. в открытом бета-тестировании .

Резюме

Игровая система

Как и в любой ритмической игре, игрок должен выполнять действия в ритме с музыкой. Здесь в основном речь идет о нажатии на пластинки ( osu! ), Игре на пианино ( osu! Mania ), ловле фруктов ( osu! Catch ) или даже ударе по барабану ( osu! Taiko ) в ритме .
Одной из особенностей этой ритм-игры является то, что в ней есть неограниченное количество воспроизводимых музыкальных произведений (называемых в игре битмапами ). Именно члены сообщества исполнителей создают карты битов , пространственно-временные аранжировки игровых элементов (пластинок, фруктов, нот фортепиано и барабанных партий), соответствующих музыкальному произведению. Их можно скачать с официального сайта игры.

Задача

Препятствия

Эти препятствия бывают трех типов:

Сборки препятствий

Препятствия можно собирать вместе, чтобы образовать более сложные конструкции.

  • В парном : это последовательность двух хитовых кругов нажать последовательно и быстро.
  • В тройке : это последовательность из трех хитовых кругов нажать последовательно и быстро.
  • Эти всплески : это последовательность круги нажмите последовательно и быстро, состоят из по меньшей мере трех кругов , но слишком коротки , чтобы можно рассматривать как потоки .
  • Эти потоки : которые являются последовательностями многого хита кругов ( от 8 до 32) смежно расположены в основном с очень небольшим промежутком времени между двумя нотами.
  • Deathstreams : так же , как потоки , но они, по крайней мере , 32 кругов, что требует большой выносливости.
  • В скачках : это последовательность нескольких хитовых кругов , весьма удаленных друг от друга.

Битмапы

Карта ритма (обычно сокращенно карта ) каждой песни должна составляться индивидуально (или в сотрудничестве) одним из членов сообщества. При игре в osu! , мы говорим формальным языком, что проигрываем карту ритма, а не песню, которой она соответствует. Это препятствия, составляющие карту ритма ; Следовательно, это совокупность различных препятствий, ритмично связанных с музыкой. Beatmap может включать в себя анимацию , которая происходит во время песни, раскадровки .

Beatmaps режим осы! Стандартный может быть преобразована автоматически воспроизводятся в другом режиме, однако, играть в этот beatmaps довольно рекомендуемый [кем?] Как проверяет никто играбельность карты, геймплей может быть более чем сомнительны.

Есть также несколько бит-карт для стандартных osu! Которые невозможно превзойти.

Набор карт

Набор карт - это сборник карт от одного и того же создателя и одной и той же музыки, но с разными сложностями.

У каждой сложности есть символ, который указывает игровой режим, соответствующий этой сложности, звездочка для режима osu! Standard , круг для режима osu! Taiko , яблоко для режима osu! Catch и прямоугольник для режима osu! Mode ! Mania .

Кроме того, каждый игровой режим имеет свою номинацию по сложности:

  • Легкий / Новичок , Нормальный / Продвинутый , Сложный , Безумный и Эксперт / Другой для стандартныхкарт ритмаosu! Mode ;
  • Kantan , Futsuu , Muzukashii , Oni и Inner Oni для ОГА Тайко! Режим beatmaps ;
  • Чашка , салат , блюдо , дождь , передозировка и потоп для osu! Catch mode beatmaps ;
  • Easy / EZ / Novice , Normal / NM / Advanced , Hard / HD , Insane / MX и Expert / Gravity / Exhaust / Ex / SHD для карт битов в режиме osu! Mania .

Характеристики

Каждая карта ритма индивидуальна, игроки сначала находят имя исполнителя, затем название музыки, затем имя картографа, который может указать источник, а также теги для его описания и, следовательно, найти карту более легко , мы также Найдите дату, когда карта была отправлена ​​на сайт создателем, дату ее последнего изменения и количество пользователей, которые поместили эту карту в избранное.

Разделы

В beatmaps расположены в нескольких конкретных разделах:

Способы игры

осу! можно играть по-разному:

  • Только мышь: когда-то этот режим был единственным способом играть в osu! пока разработчики не добавят больше методов. Практикующие, использующие только мышь (также называемую полной мышью), перемещают курсор с помощью мыши, а также щелкают мышью по дискам, ползункам и прядильщикам. Считается, что это самый сложный способ игры. Игроки, использующие только мышь, которым удается подняться в общем рейтинге, обычно пользуются большим уважением в сообществе.
  • Мышь + клавиатура: это самый популярный стиль игры на osu! потому что он использует самые простые периферийные устройства: клавиатуру и мышь. Игроки с клавиатурой и мышью играют так же, как проигрыватели, использующие только мышь, за исключением того, что для нажатия используются две клавиши клавиатуры, а не два щелчка мышью. Интересно снять галочку с опции, позволяющей щелчки мышью (или нажатие клавиши F10), чтобы избежать потери из-за случайного щелчка. Некоторые игроки используют клавиатуру, чтобы нажимать все, другие используют ее только для быстрых серий (потоки, тройки и т. Д.), А в других случаях просто щелкают мышью.
  • Только для планшета: стиль игры для тех, у кого есть графический планшет. Геймеры, использующие только планшеты, используют стилус планшета вместо мыши для перемещения курсора и щелчка, касаясь поверхности планшета стилусом.
  • Планшет + клавиатура: популярный стиль игры среди владельцев графических планшетов. Игроки с планшетом и клавиатурой используют стилус планшета вместо мыши для перемещения курсора, но используют клавиатуру для щелчка. Аналогично игрокам с мышью и клавиатурой, некоторые игроки используют клавиатуру только для быстрых серий, в противном случае они нажимают.

Другие менее популярные стили:

За каждое препятствие игрок зарабатывает 300 очков за щелчок в ритме, 100 за небольшое отклонение, 50 за значительное отклонение, 0 за пропущенный щелчок или совсем не в ритме. (Значение клика) Полученные точки модулируются по формуле:

  • Оценка = Ценность клика + (Ценность клика * ((Множитель комбо * Множитель сложности * Множитель мода) / 25))

Для каждого успешно преодоленного препятствия множитель комбо увеличивается на 1, для каждого пропущенного препятствия он сбрасывается до 0.

Множитель сложности: настройка сложности карты ударов.

Mod Multiplier: множитель, соответствующий выбранным модам.

Режимы

Не путать с модами , есть четыре режима игры:

  • Осу! : Основной режим игры в основном рассматривается на этой странице;
  • Taiko : игровой режим, вдохновленный ритм-игрой Taiko no Tatsujin . Круги нажатия прокручиваются справа налево на экране; вы должны щелкнуть правой или левой кнопкой мыши в зависимости от их цвета, когда они пройдут отметку в правой части экрана;
  • Поймай бит : в этом режиме игрок перемещает своего аватара (который держит поднос над головой) горизонтально в нижней части экрана, чтобы ловить фрукты, падающие с верхней части экрана;
  • osu! mania : игровой режим, вдохновленный ритм- игрой битмании . В этом режиме игрок использует свою клавиатуру как пианино и должен нажимать правильные клавиши в нужное время. По кусочкам; необходимо использовать от 1 до 10 ключей.

Последним вышел режим osu! Mania. Пеппи (главный разработчик) объявил, что планирует создать режим Danmaku . Он уже был бы протестирован и был бы работоспособен; однако остается возможность, что Пеппи изменит свое решение.

В модах (не следует путать с режимами ) варианта , которые игрок может активировать изменить геймплей. Модники обычно оказывают влияние на оценке (MS). Моды различаются для каждого режима игры, они делятся на три типа.

Пониженная сложность

  • Easy (EZ) : Этот режим состоит в увеличении размера Hit кругов и оставляет игроки три жизни баров , которые требуют меньшей точности и позволяют игроку иметь больше возможностей для ошибки, счет мультипликатор (MS) является × 0,50. Но этот режим игры сложен на битмапах высокой сложности, потому что он делает карту очень плотной и, следовательно, сложной для чтения.
  • The No Fail (NC) : этот режим позволяет игроку никогда не терять свою роль, множитель очков в этом режиме составляет × 0,50.
  • Тайм (HT) : Этот режим , чтобы замедлить Beatmap, МС 0,30 ×

Повышенная сложность

  • Hard Rock (RH) : Этот режим увеличивает сложность Beatmap, это уменьшает размер Hit кругов , неприятность , чтобы не потерять свою жизнь бар уменьшает время захода на посадку и возвращает Beatmap по горизонтали, МС × 1,06 в ОГУ! и Taiko и × 1,12 в Catch the Beat. В osu! Mania рейтинг не учитывается.
  • Внезапная смерть / Совершенный (SD / FP) : Этот режим , как следует из названия, является внезапной смертью, малейшая ошибка приводит к летальному исходу, но она позволяет небольшие задержки или достижения, в то время как Совершенные не допускает ошибки темпа. В этом режиме нет МС
  • Double Time / Nightcore (DT / NC) : Этот режим увеличивает скорость Beatmap (скорость умножения на Х1.5 х2 , а не как следует из названия) и Nightcore добавляет ритм. MS составляет × 1,12 в osu! и Taiko, × 1.06 в Catch the Beat, и в этом режиме в osu! mania нет HS.
  • The Hidden / Fade In (HD / FI) : в этом режиме ноты постепенно исчезают. Он получает серебряный рейтинг S или SS. Режим Fade In, доступный только для osu! Mania, заставляет заметки появляться постепенно. HS составляет 1,06 в osu !, Taiko и Catch the Beat, и в этом режиме в osu! Mania нет HS.
  • Фонарик (FL) : Этот режим уменьшает поле зрения, оно только позволяет появиться кругом. Он получает серебряный рейтинг S или SS. HS составляет 1,12 в osu!, Taiko и Catch the Beat, и в этом режиме в osu! Mania нет HS.

Другие

osu! lazer

Сообщество

Актуальность данного раздела ставится под сомнение. Внимательно изучите его содержимое. Улучшите или обсудите это . (Апрель 2020 г.)

Киберспорт

В 2011 году, в ответ на постоянно растущий энтузиазм игроков по всему миру, игровая команда организовала самую первую osu! Чемпионат мира по футболу, в котором участвуют 28 стран. Это издание пользуется большим успехом, поэтому действие продлено и расширено на каждый игровой режим.В 2019 году в стандартном чемпионате мира по футболу участвовали 43 страны.

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи Adventures in osu! game hacking.

Не так давно я начал играть в OSU! и она мне понравилась. Со временем захотелось немного поковыряться во внутренностях этой игры.

Основной анализ beatmap

Итак, как мы будем разбирать beatmap? Мы можем разобрать все, начиная от названия песни, заканчивая настройками сложности. (Мы будем держать вещи простыми и анализируем только моменты времени, объекты попадания и некоторые значения, относящиеся к слайдеру.)

В стандартном режиме игры мы имеем дело с тремя типами объектов: кругом попадание, ползунком и счетчиком. В документации для формата файла .osu указано, что все объекты имеют такие составляющие: X, Y, время, тип. Все они будут включены в нашу структуру.

Я не хочу останавливаться на этом разделе слишком долго, так как это просто чтение каждой строки, ее разделение и сохранение результатов.

Получение игрового времени

Существует несколько различных способов сделать это, но самый простой — с помощью Cheat Engine. Если вы параноик, как я, вы можете сделать эту часть в автономном режиме, в конце концов, было много известных случаев автоматических запретов, связанных с использованием Cheat Engine. По крайней мере, убедитесь, что вы вышли из своего OSU!, прежде чем продолжить.

Начните с открытия Cheat Engine. Если OSU! пока не запущена, запустите её сейчас. Нажмите на значок в верхнем левом углу, чтобы открыть список процессов, отсюда выберите OSU!.exe и нажмите „Attach debugger to process”. Вернитесь к OSU. Теперь убедитесь, что никакая музыка не играет. Вы можете сделать это в главном меню, щелкнув на значок остановки в правом верхнем углу.

Мы почти получили его. Все, что осталось сейчас, — это динамически получать это значение. Вот почему мы использовали отладчик Cheat Engine раньше. Щелкните правой кнопкой мыши на каждый адрес и выберите <> в раскрывающемся меню. Некоторые из них нам не подходят, но вы должны найти тот, который при разборке выглядит аналогичным.

Я загрузил базовый внешний сигнатурный сканер, который мы будем использовать позже в нашей реализации.

Обратите внимание, что указанная выше подпись относится только к каналу Stable (Latest) release. Подписи, вероятно, будут отличаться по каналам Stable (Fallback), Beta и Cutting Edge (Experimental), но процесс его поиска будет таким же, как и выше.

Реализация

Теперь нам нужно найти идентификатор процесса OSU! и обработать его. Существует много разных способов сделать это, но вероятно проще всего использовать CreateToolhelp32Snapshot, а также Process32Next для перебора списка процессов.

Теперь у нас есть идентификатор процесса, мы можем открыть дескриптор процесса.
Поскольку нам нужно только считать его память, мы будем использовать PROCESS_VM_READ, как желаемый флаг доступа.

Это была большая часть скучного материала. Теперь нам нужны только адрес времени игры и способ отправки ключевых входов, прежде чем мы сможем продолжить. Для первого из них понадобиться подписи, которые мы сделали ранее.

Для последней из этих вспомогательных функций нам понадобится что-то, что будет нажимать клавишу, когда мы ее вызываем. Опять же, есть несколько способов реализовать это, но я нашел keybd_event, но SendInput будет самым легким. Поскольку keybd_event устарел, мы будем использовать SendInput,

Обязательно добавьте проверку для карт с AudioLeadIn time.

Вот где начинается настоящая забава. Возможно, вы ожидали, что эта часть будет сложной, но логика здесь на самом деле довольно прямолинейна. Мы ждем 'start time' текущего объекта, удерживаем ключ, ждем 'end time’, а затем освобождаем его. После того, как мы выпустили ключ, мы переходим к следующему объекту и продолжаем, пока не достигнем конца beatmap.

Обратите внимание, что я вычитал пять миллисекунд со времени начала, это своего рода волшебное число, и ваш пробег может отличаться от него. Он не мог нажать на все кнопки и слайдеры идеально без этого. Я также добавляю две миллисекунды к концу окончания круга в классе beatmap. Поскольку круги не нужно удерживать, мы хотим как можно скорее отпустить их. Если мы отпустим их слишком быстро, нажатие может быть проигнорировано, поэтому нужны дополнительные 2 мс.

Раньше, когда я еле еле проходил карты на 1-2 звезды, я каждый день тянулся в осу, и каждый день начинал играть всё лучше и лучше. Но сейчас, когда прохожу карты от 3 до 5 звёзд на B-C, я не особо тянусь играть в осу потому, что чувствую, что стою на одном месте. Играю кб+мышь. Есть ли какие нибудь советы, которые могут помочь мне продвинутся дальше? Я никак не могу научится жмакать по двум клавишам по очереди, чтобы проходить места, где надо много тыкать в одну, или ближайшие точки, "стримить" называется по моему.


Osu!

карты для обучения такие как карты для прожатия стримов,спинов итд
ну и естественно практика ,на долго игру забрасывать нельзя а то скил немного упадет по себе знаю

  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Здесь будет обзор, поэтому те кто знаком с игрой могут пролистать ниже.


На картинке показано как это происходит, и не сложный интерфейс.
В Осу есть 3 типа действий связанных с фигурами (если можно так выразится)
1. Кружочек (Cirlie) на него нужно просто нажать
2. Слайдер, полоска… называйте как хотите (Slider) на него нужно нажать, и держать курсор в желтой области как показано на рисунке, слайдер едет от начала до конца самой полоски. Если Же в ее конце "

Читайте также: