Как сделать хук пуджа в редакторе варкрафт 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

Войти - Начните создавать сборки героя прямо сейчас
О руководствах Steam - Подробнее о руководствах в сообществе Steam
Сообщество Steam - Список доступных руководств Steam и сборок героев от других игроков

Руководства Steam — это часть Сообщества Steam, которая позволяет игрокам делиться своим опытом изо всех видов игр, включая Dota 2. Сборки героев уникальны только для Dota 2 и используются во время игры, чтобы инструктировать вас, как лучше играть вашим героем. Сборки героев могут быть связаны с руководствами.



Автохук на пуджа дота 2020

Пудж – персонаж для ведения ближнего боя в Дота 2. его главная характеристика – это сила. Способность героя выбрасывать в сторону противника окровавленный крюк, позволяет наносить противнику значительный урон особенно на последних уровнях. при необходимости образовывает вокруг себя токсичное облако, отравляющее врагов, но в тоже время забирает часть здоровья у самого героя. За счет способности Flesh Heap может восстановить часть своего собственного здоровья, становится сильнее, что помогает добить рядом расположенного врага.

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Управление автохуком

Автохук на пуджа дота 2020

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Выброс хука требует у игрока концентрации, внимательности и наличия игровой практики. Не многим удается делать это точно и поражать свою цель. При точном выбросе, увернуться от хука практически невозможно, что влечет за собой потерю значительной доли здоровья.

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

Сегодня существует несколько версий автохуков и его скриптов. Существующая версия последнего автохука еще далека от идеала и будет значительно доработана. Для неопытного игрока использование автохука станет возможностью повысить шансу на победу и попадать им точно в цель.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

Автохук на пуджа дота 2020

p, blockquote 7,0,0,0,0 --> p, blockquote 8,0,0,0,1 -->

Важный совет: необходимо всегда держать кнопку атохука и просто ждать, когда пудж сделает хук. Данный скрипт учитывает всех крипов. Он не будет их хукать, только если они были не в видимости, так как скрипт этого не распознает.

ruslanrvd

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

vladikaus

Прошлый раз 2 акка зарегал. На один пару тройку фильмов залил, на другой прон. Оба улетели в бан. Так что, такое себе.

Полностью согласна что метод рабочий, но не все конечно готовы заморачиваться или настолько хорошо знают английский, чтобы работать в такой программе. Я нашла прогу cleanlor ру, проверяла на рисунке средней сложности, который был покрыт белым водяным знаком - у меня сработало. Если немного фото нужно обработать, то можно уложиться в бесплатную версию

Шаг 2 Загрузить не менее 20 работ
Шаг 3 Получите обновление до Pro Станьте одним из первых новаторов Playbook и получите версию Pro (4 ТБ) бесплатно!
Это новое облако для креативщиков.
Вряд ли туда можно что-то залить кроме работ (картинки, видео, проекты). Да и условия не вполне понятны. Потом будут просить денежку, чтобы эти 4 тб сохранить и разблокировать свои файлы.
Я бы не рискнул наверное туда что-то ценное лить.
А вот попробовать однозначно стоит.

Хотя если чисто картинки, то Яндекс безлимит же вроде как дает? Да, с условиями, но тут они тоже наверняка будут.

Порофлил. Залил фотку кореша, заставил драться.
только если долго играешься выкидывает. Похоже сессия ограничена, чтобы новые участники могли воспользоваться.
если нужно скачать видео, чтобы потом кому-то скинуть. на само видео исследовать код и там в консоли будет ссылка на это видео. по переходу по ней видео и скачается, ну как видео, в телеге как гифка распознается


Pudge – Butcher

Сила 25 + 3.2
Ловкость 14 + 1.5
Разум 14 + 1.5
movespeed=300
ближний бой.
Хп – 625.
Мана – 182.
Урон – 52-58.

Герой-танк, саппорт, специалист в гангах, вытаскивании союзников из разных опасных ситуаций.



Mea t Hook.
Мясник выпускает крюк который пролазит через все на свете и притягивает к себе любого юнита (ну конечно, кроме рошанов, драконов, големов), пробивает репел и бкб (т.к. притягивает), но урон не наносит. Притягивает циклоны (т.е. того кто летает в циклоне), может даже притянуть и уничтожить вражеский вард (обсервер/сентри), но это инфа неподтвержденная, некоторые мясники тянули варды когда они (варды) были видимы). Собственно это самый используемый скилл за всю игру, благодаря ему мясник гангает, чайкует, спасает, херокиллит. Важно правильно запустить крюк, причем те, кто когда-нибудь играл в UT или Q3A могут вспомнить как они наводили базуку в то место куда приземляется цель, здесь похожая ситуация (подробно об этом ниже). Если вы промахнулись и ваш крюк заметили – меняйте свое место (как снайпер). Если вы кого-то догоняете то перед вами никто не должен идти чтобы не мешать хуку. Дальность/урон
1. 400/100.
2. 600/200.
3. 800/300.
4. 1000/400.



R ot.
Мясник разлагается, воняет, тем самым нанося повреждения себе и тем кто рядом, замедляет скорость перемещения на 20%. Используется когда рядом находится вражеский герой(и). Чтобы себе урон наносился меньше, можно купить плащ за 650 и прокачать пассивку. В опасной ситуации пудж убивает себя разложением. Очень опасны ситуации когда пудж включает жжение и на него с улыбкой накладывает ульт дум, пудж мало того что горит, так еще и жжение ему наносит урон. Под аватаром/репелом жжение не наносит мяснику урон – известный абуз омни-пудж. Если силенсер повесит на нас свой первый скилл, включите и сразу выключите горение, все снимится. Урон:
1. 25.
2. 50.
3. 75.
4. 100.



F lesh Heap.
Пассивка, дает магический резист, и бонус при убийстве любого крипа (даже своего) и героя. Эта абилка отличает пуджа от других героев – когда игра затягивается – пудж должен фармить, чтобы от убийства крипов получать бонус к силе. Резист/бонус за убийство героев:
1. 4%/0.3, за крипов в 10 раз меньше, т.е. 0.03.
2. 8%/0.6.
3. 12%/0.9.
4. 16%/1.2.



D ismember.
Мясник ест жертву, героев 3 секунды, остальных – 6 секунд, причем жертва стоит как вкопанная, chanelling spell, обрывается любым станом или прерывающим заклинанием. Пробивает любые аватары, бкб, репелы, но урон не наносит. Урон в секунду:
1. 75.
2. 125.
3. 175.

Раскачка:
1. горение
2. крюк
3. крюк
4. горение
5. крюк
6. ульт
7. крюк
8. горение
9. горение
10. пассивка
11. ульт
12 и далее пассивка.

Тактика:
Центр. Пришли, повертелись, задумались. Добиваем крипов. На третьем уровне вполне можно сделать first blood, крюк-горение (и союзник все это добивает, угу) и фб готов. Как юзать крюк – ниже. Отмечу 3, 5, 6 и 7 уровни, полностью готовый пудж на 7 уровне идет гангать куда угодно, естественно уходит так чтобы никто не увидел куда он ушел. Очень поможет если найдем руну, инвиз или хаст, это почти 100% килл. Предпочтению отдается малохитовые герои и маги: лина, луна, раста, банша, мейденка ну и туча других, вы и без меня сможете сюда приписать еще с десяток героев. Однако с силенсером будет проблема – если сработает его пассивка – он уйдет. Гульку вполне можно забрать, жжение пуджа замедляет героев в аватаре. Вдвоем также лучше всего охотится на героев с блинком, невидимок и просто толстых героев. В мидлгейме если пудж целится своим неводом, то рядом с ним обязательно должен быть еще 1 герой, иначе пудж может просто упустить жертву, либо сам улететь в таверну. Ну ладно, вы пришли на свою линию и видите что сатир из противоположного тима стоит и спокойно крипится, что делать? А вот что: сатиры существа очень хитрые, на 6 уровне у них прокачан бэкстеб на 1 раз (это нормальные сатиры, а бывают еще и ненормальные, которые максят бэкстеб, а не блинк) и они как правило будут добивать искалеченного крипа сзади. Поэтому тихо ждите пока крип станет калекой и внезапно врубите жжение на пару секунд и покрутитесь около крипа (или убейте его). Можно также врубать жжение на тех местах где бы вы стояли сатиром, если бы играли за него. Единственная опасность – сатир может быстренько навести туману и порезать немного пуджа.


Как кидать крюк:
Крюк быстро растягивается, достает цели и уползает обратно к пуджу, поэтому здесь самое главное – так вычислить момент и кинуть крюк, чтобы хук попал в цель, неважно как. Для начала картинка:

Здесь видны линии ограничивающие границы хука 2-3-4 уровня (первый уровень вообще никакой, поэтому его тут нет), с первого взгляда может показать что дистанция слишком большая, однако при перемещении камеры меняется "взгляд" на объекты, поэтому может казаться что хук необычайно длинный. Так вот цель должна не выходить за пределы красных линий чтобы мясник ее притянул. Естественно делайте поправку на скорость цели, скорость полета хука и задержку. Все это в совокупности влияет на результат. Хук кидается перед целью, туда где она будет примерно через секунду (задержка/скорость/хук не забывайте). Ни в коем случае не показывайте прямо на цель - мясник кинет хук туда где цель была в момент тыканья на цель и промахнется, нажимать прямо на цель следует лишь тогда когда цель стоит на месте и у вас 100% вероятность что она и будет там стоять еще секунду-полторы. Если вы видете что цель движется и ушла в тень, поставьте себя на ее место чтобы хоть как-то понять как она будет идти (она может идти прямо или прижаться к противоположному краю тропинки). Вообще есть несколько вариантов атаки хуком:
1. Цель стоит на месте, тут все понятно, хук прямо на цель. Причем можно кидать сразу как только увидели цель и чуть позже, если за это "чуть позже" цель не двинется то хук попадет в цель (например снайпер контролит крипов, а пудж стоит в нычке).
2. Цель движется, хук туда куда она пойдет (если пуджа никто не видит, если видят - то цель будет смещатся сбивая прицел пуджу). Если развить идею и кидать хук туда куда сместилась бы цель, то маловероятно что хук достигнет цели, лучше всего подождать пока цель зайдет на ровное прямое место (например вход-выход с рампы) и тогда кидать хук.
3. Пудж движется (крипинг) туда сюда туда сюда изображая задумчивость и контроль крипов, потом неожиданно бросает хук по прямой прямо на вражеского героя (лучше рейнж) который тоже фармит.
4. Ситуация: пудж против рейнж героя, но хук по прямой не бросить, т.к. этому мешают крипы, свои и чужие. Можео сделать следующую вещь. Например против вас стоит лион, между вами 2 энта-крипа, которые уже почти добили гульку. Лион контролит гулю. Теперь смотрите, когда гуля умрет то энты пойдут вперед и вы останетесь наедине с лионом (помехи исчезнут), но это будет всего на 1-2 секунды, т.к. еще есть талон, поэтому нужно кинуть хук перед тем как энты пойдут вперед.


Круги показывают уровни хука:
































Балкончики - это самые удобные места на базе, где пуджу видно все, но не видно самого пуджа, здесь очень важно чтобы не прибежали два чертика из табакерки и не закрыли щеколду, иначе пуджу конец.

Герои:
Лучшие союзники - сапер (ставит мины, на них мы тянем героев, 100% кил), бан (сон, хук, ульт пуджа, если не получится то ульт бана, но это слишком много для 1 цели), венга (свап-ульт), суперсоник-дарксир (делает из пуджа суперпуджа), фурион (деревья-хук-ульт), рексар (птица и кабан), омни (из-за репела жжение пуджа не наносит ему урона), дерево (инвиз), любые станеры и дизаблеры.
Враги - дум (если пудж будет под горением то дум наложит на него ульт и гг пуджу), ликантроп (волки и сам герой), нерубиан (без маны много не сделаем), сатир (в миде и лейте), тракторист с гитарой (свен), гуля (аватар), силенсер (заовнит аурой), террорблейд (ульт и все наши труды насмарку +копии), панда (ульт), нага (напакостит здарово с диффузалом и копии, убежит ультом), рексар (птица будет нас все время палить, а также ульт и кабан), некролит (может убить ультом), некролик (если будут гаргульи то мы будем промахиватся, +1 скилл), левиафан, слардар, герои с блинком, герои со сферой.
Как играть против пуджа?
Для начала против пуджа нужны глаза, далее если вы стоите с пуджем, то он начиная с 3го уровня будет вас ловить, поэтому делайте маневры - ударили крипа, сместились, удар-смещение, смещайтесь в разные стороны, но не повторяйтесь (пудж вычислит) и старайтесь чтобы между вами и пуджем всегда были крипы, пудж вышел к вам на прямую - отошли к крипам. Если пудж уж очень сильно напрягает, то тут поможет линкен, даггер, но лучше всего глаза.

Читайте также: